94 комментария к публикации Tesla и компания рвутся в Россию
Гость
11 нояб 2013 в 19:14
Официально в России бог предполагает, а президент располагает : сейчас они стоят как два боинга, потом если станут более доступными, электроэнергия для быстрой запрвки станет просто золотой, а если хочешь чтоб было дешевле, будешь заправляться дня три !,
Не понял, как электроэнергия может быть дешёвой или дорогой, если счётчик один?
Правильно, а сила тока у заправки и у вас в гараже разная, неужели вы думаете что заправка, тем более в России будет обслуживать вас, по вашему, гаражному или квартирному счётчику .
а вспомните лет 10 назад мобильники, компьютеры, интернет, ПЕЙДЖЕРЫ все это стоило довольно дорого, а давно ли?
просто раньше все это не обсуждалось тут, потому что тут не было)))
а я бы хотел чтобы моя следующая машинка была уже электромобилем, со средними показателями по динамике и хорошим запасом хода. Комфортная
К чему этот мазохизм? Никакой экологии тут нет, т.к. чтобы выработать электричество необходимо чем-то турбины генераторов раскрутить. Т.е. либо сжечь что-то опять же (с низким КПД) или построить атомную станцию с риском аварии или ГЭС с нарушением экосистемы реки. Плюс к этому бензин налитый в канистру себя неплохо чувствует и сохраняется, а батарея теряет заряд даже без использования что опять же снижает эффективность - что-то сожгли и загадили, а возможный эффект улетучился. Ну и надежность самой батареи под вопросом.
Жечь можно вдали от городов, а значит в городе станет чище.
Тепло от сжигания газа (не вонючего бензина, прошу заметить!) можно пустить на полезные цели, такие как отопление.
Атомных станций не бойтесь, при правильной эксплуатации вреда меньше, чем от углеродных энергоносителей. В маленькой Франции львиная доля электроэнергии - с АЭС.
Когда ценник на теслу будет 1-1,5млн, тогда многие забудут про бензодизельные авто, а пока данное авто скорее всего игрушка для небедных:)))))))))))))))
400 л.с. за 1,5 миллиона рублей? Наивный вы наш! =)
Наивный видимо Вы.....
Лет 20 назад на всю область была сотня сотовых, но когда КНР начала делать их милиардами, цена рухнула...
Смотреть надо дальше, чем Ваш нос:)))))))))))
Наивный видимо Вы.....
Лет 20 назад на всю область была сотня сотовых, но когда КНР начала делать их милиардами, цена рухнула...
Смотреть надо дальше, чем Ваш нос:)))))))))))
Тем более что электромобиль устроен НАААМНОГО проще обычного бензинового. Электроника дешевая, движок электрический простой и дешевый, дорогая и сложная в обработке трансмиссия не нужна, аккумулятор тоже фигня и уже все накатано по ним. Дело только за массовым производством.
400 км на одной зарядке маловато? У меня на бензе по городу больше 350 км машина не пробегает из-за пробок. За городом запас хода 600 км с хвостиком. Итого Тесла в городе сохраняет паритет с бензиновыми, а за городом не очень-то значительно уступает.
400 км на одной зарядке маловато? У меня на бензе по городу больше 350 км машина не пробегает из-за пробок. За городом запас хода 600 км с хвостиком. Итого Тесла в городе сохраняет паритет с бензиновыми, а за городом не очень-то значительно уступает.
а вы уверены, что на 400 км зарядки хватит???
а если встанете посреди поля, коих у нас по России полно,
как зарядите машинку???
Ой напрасно тут про ё-мобиль "устаревший". Вещица рождается любопытная и весьма! Лично мне вариант с топливом интереснее, чем голый электродвигатель. Вспомним про 5 месяцев зимы, про минус 35, про поездку за город и поймем что отапливать салон электричеством глупо. Проект М. Прохорова заманчив еще и тем, что там в качестве топлива смотрят на метан. А это отдельная большая тема. Подумаем о переходниках(грубо) с газовой плиты на баллон авто и откроем для себя колоссальную заправочную сеть везде где есть газ.
Да так-то для метана и газопровод не нужен, если чо... тарелка горохового супа, съеденного хозяином машины, придаёт ускорение ё-мобилю на 100 метров :D
Давно ждал когда Тесла придёт в Россию. По москоу сити уже катаются. Только думается мне наши "заботящиеся о населении" власти, ввернут цену раза в 2-3 больше чем за границей. Чтобы дорогим соотечественникам жизнь мёдом не казалась.
1. Сейчас Тэсла разрабатывает авто ценой в 20 тысяч $, а через 5 лет они будут стоить еще дешевле. 2. Автомобилей Тэсла много в Швеции и Норвегии, а погода там порой не чета нашей. 3. В настоящее время в США с востока на запад можно проехать на Тэсле и через каждые 500 км уже есть бесплатные заправки, там, покупая Тэслу, ты покупаешь бесплатную заправку на весь срок службы авто. Ну вообщем есть это все в инете.
Только Tesla S и именно зарядить, быстрая замена батареи будет платной. К тому же за 20 минут заряжается только на половину, а за 40 минут на 85%. До 100% зарядить вырастает в неприличные полтора часа (это при подключении по "быстрому" способу заряда). Подключение по кабелю от обычной сети позволяет полностью зарядить аккумулятор за 8 часов. Если есть дома специализированная розетка, то зарядка снижается до 4 часов.
\\\\\А теперь самое интересное. Стоит в России Mitsubishi i-Miev (барабанная дробь) от 1 799 000 рублей. Это дороже, чем BMW 3 в почти максимальной комплектации! Это почти вдвое дороже, чем Toyota RAV-4!
Фигасе!!!! Неужели ценник на РАВ 4 в новом кузове до 800 тысяч упал?
главная изюминка ё мобилиля кузов из армированного поли толи пропилена то ли этилена , короче пластмассовый он , на этом собственно вся экономия в цене и достигается , как такой кузов будет вести в реальных условиях не очень понятно , по словам журналистов которые уже видели ё мобиль , к машине особенно по кузову много вопросов , вобщем боюсь что даже в 2014 году это будет очень сырой проект , при всей моей симпатии к прохорову
Одного боюсь: к примеру, компания "Сибирский троллейбус" (г. Новосибирск) недавно выпустила СТ-6217Г - электроавтобус, способный проехать 60 км на одной зарядке. Таким образом, можно спокойно создавать маршурты, где некоторый кусок маршрута проходит под контактной сетью троллейбуса (чтобы от неё зарядить аккумулятор), а далее до 30 км без неё в автобусном режиме (впрочем, если есть троллейбусная КС и на второй конечной, то можно создать участок до 60 км без сети). Но есть одна проблема: у данного гибрида установлены автономные ДИЗЕЛЬНЫЕ отопители webasto - то есть, об экологии зимой можно забыть, да и экономия спорна (хотя отопитель потребляет меньше, чем ДВС, но всё же). Думаю, именно из-за этого проект не развивается (хотя около полугода назад Давыдов собирался 60 штук таких для Челябинска закупить, чтобы пустить троллейбусы в Чурилово и Парковый, не строя туда сеть) - вот, боюсь, и с электромобилями всё упрётся в желание ехать в тёплом салоне!
Электромобиль это концепт возможностей автопроизводителя, вроде как я могу это сделать. Где-то немножко в угоду "зеленым". Но я думаю, что электромобили как и кабриолеты актуальны в своем месте, а места это Монако, Швейцария, Греция, Италия но не Челябинск, где солнечных дней в году 30))), да и в эти дни солнце светит сквозь пелену выбросов от заводов. Сочи у нас еще подходит для эксплуатации данных типов авто. Ведь буржуи, где нет проблем с зарядкой аккумуляторов, смотрят на электромобили, но покупают бензиновые и дизельные агрегаты
Я бы подождал отзывов от владельцев суровых северных краев! Потому как пугает меня ситуация, когда приехал в деревню или на дачу, с мыслями, что еще на 2 такие поездки хватит заряда, а тут ночью ударило -35 ато и ниже и вот утром, по хрустящему снегу садишься в любимую "Теслу" и ..... приехали, батарейки даже не хватает, что бы фары включить! а ближайшая заправка......в 10 км и я очень сомневаюсь, что батарейку в "Тесле" можно зарядить от бытовой сети.
Страна настальгирующая по беспроводным "троллейбусам" совсем что-ли заболела? Зачем вам эти безумно дорогие электрокары с неясной перспективой эксплуатации в нашем климате и бездорожьи? Большие у меня сомнения, что производители Tesla "рвутся в Россию". Рветесь в Россию, так цену с учетом ввозной пошлины сделайте в 250000 рублей.
Не можете этого сделать, так и не п*****е, а любители экологичного транспорта пусть пересаживаются на велосипед, благо даже шипованная резина на зиму для них имеется.
2 ляма за теслу которая еще даже не вышла на крупнотиражные серии, при этом по комфорту, динамике и безопасности рвет всех одноклассников в своем ценовом сегменте это дорого? Это очень дешево. Оттого и разлетается она как горячие пирожки, вызывая баттхерт всех производителей автомобилей.
Подождите лет 5-7 будут вам и мало..эээ..вольтажки за 300тыр.
Официально в России бог предполагает, а президент располагает : сейчас они стоят как два боинга, потом если станут более доступными, электроэнергия для быстрой запрвки станет просто золотой, а если хочешь чтоб было дешевле, будешь заправляться дня три !,
а вспомните лет 10 назад мобильники, компьютеры, интернет, ПЕЙДЖЕРЫ все это стоило довольно дорого, а давно ли?
просто раньше все это не обсуждалось тут, потому что тут не было)))
а я бы хотел чтобы моя следующая машинка была уже электромобилем, со средними показателями по динамике и хорошим запасом хода. Комфортная
К чему этот мазохизм? Никакой экологии тут нет, т.к. чтобы выработать электричество необходимо чем-то турбины генераторов раскрутить. Т.е. либо сжечь что-то опять же (с низким КПД) или построить атомную станцию с риском аварии или ГЭС с нарушением экосистемы реки. Плюс к этому бензин налитый в канистру себя неплохо чувствует и сохраняется, а батарея теряет заряд даже без использования что опять же снижает эффективность - что-то сожгли и загадили, а возможный эффект улетучился. Ну и надежность самой батареи под вопросом.
Самое интересное, как батареи будут переносить долгие русские зимы...
Когда ценник на теслу будет 1-1,5млн, тогда многие забудут про бензодизельные авто, а пока данное авто скорее всего игрушка для небедных:)))))))))))))))
Я бы сказал, что сейчас это скорее интересно, чем практично. Пока еще запас хода маловат, а время зарядки достаточно велико.
Ой напрасно тут про ё-мобиль "устаревший". Вещица рождается любопытная и весьма! Лично мне вариант с топливом интереснее, чем голый электродвигатель. Вспомним про 5 месяцев зимы, про минус 35, про поездку за город и поймем что отапливать салон электричеством глупо. Проект М. Прохорова заманчив еще и тем, что там в качестве топлива смотрят на метан. А это отдельная большая тема. Подумаем о переходниках(грубо) с газовой плиты на баллон авто и откроем для себя колоссальную заправочную сеть везде где есть газ.
Давно ждал когда Тесла придёт в Россию. По москоу сити уже катаются. Только думается мне наши "заботящиеся о населении" власти, ввернут цену раза в 2-3 больше чем за границей. Чтобы дорогим соотечественникам жизнь мёдом не казалась.
через пять лет их будут продавать как дастеры,короллы и рио - пачками за дешман
ЯТД
"электромотор Invite+ объемом 660 см3, развивающий 67 л. с. при 2500 об./мин." - это как?
Тесла есть в Москве и Питере !!! в живую смориться шикарно !!! грех такую красавицу не взять
Пока это всё еще на уровне дорогих игрушек... До серьезной заявки пройдет еще не один год.
лучше бы газовые автомобили работающие на метане завозили,да и заправок побольше
А как за такие машины налоги считаются? Так же с лошадей?
1. Сейчас Тэсла разрабатывает авто ценой в 20 тысяч $, а через 5 лет они будут стоить еще дешевле. 2. Автомобилей Тэсла много в Швеции и Норвегии, а погода там порой не чета нашей. 3. В настоящее время в США с востока на запад можно проехать на Тэсле и через каждые 500 км уже есть бесплатные заправки, там, покупая Тэслу, ты покупаешь бесплатную заправку на весь срок службы авто. Ну вообщем есть это все в инете.
приус рулет
Хочу теслу
Кстати в юса зарядить теслу на специализированной станции можно совершенно бесплатно.
\\\\\А теперь самое интересное. Стоит в России Mitsubishi i-Miev (барабанная дробь) от 1 799 000 рублей. Это дороже, чем BMW 3 в почти максимальной комплектации! Это почти вдвое дороже, чем Toyota RAV-4!
Фигасе!!!! Неужели ценник на РАВ 4 в новом кузове до 800 тысяч упал?
Летом эти тачки просто супер)) а зимой и на обычной покататься можно, лишь бы аккумуляторы были долговечны и легкообслуживаемы
главная изюминка ё мобилиля кузов из армированного поли толи пропилена то ли этилена , короче пластмассовый он , на этом собственно вся экономия в цене и достигается , как такой кузов будет вести в реальных условиях не очень понятно , по словам журналистов которые уже видели ё мобиль , к машине особенно по кузову много вопросов , вобщем боюсь что даже в 2014 году это будет очень сырой проект , при всей моей симпатии к прохорову
Одного боюсь: к примеру, компания "Сибирский троллейбус" (г. Новосибирск) недавно выпустила СТ-6217Г - электроавтобус, способный проехать 60 км на одной зарядке. Таким образом, можно спокойно создавать маршурты, где некоторый кусок маршрута проходит под контактной сетью троллейбуса (чтобы от неё зарядить аккумулятор), а далее до 30 км без неё в автобусном режиме (впрочем, если есть троллейбусная КС и на второй конечной, то можно создать участок до 60 км без сети). Но есть одна проблема: у данного гибрида установлены автономные ДИЗЕЛЬНЫЕ отопители webasto - то есть, об экологии зимой можно забыть, да и экономия спорна (хотя отопитель потребляет меньше, чем ДВС, но всё же). Думаю, именно из-за этого проект не развивается (хотя около полугода назад Давыдов собирался 60 штук таких для Челябинска закупить, чтобы пустить троллейбусы в Чурилово и Парковый, не строя туда сеть) - вот, боюсь, и с электромобилями всё упрётся в желание ехать в тёплом салоне!
Электромобиль это концепт возможностей автопроизводителя, вроде как я могу это сделать. Где-то немножко в угоду "зеленым". Но я думаю, что электромобили как и кабриолеты актуальны в своем месте, а места это Монако, Швейцария, Греция, Италия но не Челябинск, где солнечных дней в году 30))), да и в эти дни солнце светит сквозь пелену выбросов от заводов. Сочи у нас еще подходит для эксплуатации данных типов авто. Ведь буржуи, где нет проблем с зарядкой аккумуляторов, смотрят на электромобили, но покупают бензиновые и дизельные агрегаты
дизайн теслы с панамеры срисован но веть чёрт возьми электоркар это заманчиво на нем можно в чебаркуль на дачю ездить
они уже трижды беспричинно загорались на дороге,
за такие деньги могли б и без косяков машинку сделать!
Я бы подождал отзывов от владельцев суровых северных краев! Потому как пугает меня ситуация, когда приехал в деревню или на дачу, с мыслями, что еще на 2 такие поездки хватит заряда, а тут ночью ударило -35 ато и ниже и вот утром, по хрустящему снегу садишься в любимую "Теслу" и ..... приехали, батарейки даже не хватает, что бы фары включить! а ближайшая заправка......в 10 км и я очень сомневаюсь, что батарейку в "Тесле" можно зарядить от бытовой сети.
Страна настальгирующая по беспроводным "троллейбусам" совсем что-ли заболела? Зачем вам эти безумно дорогие электрокары с неясной перспективой эксплуатации в нашем климате и бездорожьи? Большие у меня сомнения, что производители Tesla "рвутся в Россию". Рветесь в Россию, так цену с учетом ввозной пошлины сделайте в 250000 рублей.
Не можете этого сделать, так и не п*****е, а любители экологичного транспорта пусть пересаживаются на велосипед, благо даже шипованная резина на зиму для них имеется.
А GM не планирует chevy volt сюда возить?