Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

94 комментария к публикации Tesla и компания рвутся в Россию
Tesla и компания рвутся в Россию

Гость
11 нояб 2013 в 19:14

Официально в России бог предполагает, а президент располагает : сейчас они стоят как два боинга, потом если станут более доступными, электроэнергия для быстрой запрвки станет просто золотой, а если хочешь чтоб было дешевле, будешь заправляться дня три !,

Вася
12 нояб 2013 в 12:15

а вспомните лет 10 назад мобильники, компьютеры, интернет, ПЕЙДЖЕРЫ все это стоило довольно дорого, а давно ли?
просто раньше все это не обсуждалось тут, потому что тут не было)))
а я бы хотел чтобы моя следующая машинка была уже электромобилем, со средними показателями по динамике и хорошим запасом хода. Комфортная

starmos
12 нояб 2013 в 14:26

К чему этот мазохизм? Никакой экологии тут нет, т.к. чтобы выработать электричество необходимо чем-то турбины генераторов раскрутить. Т.е. либо сжечь что-то опять же (с низким КПД) или построить атомную станцию с риском аварии или ГЭС с нарушением экосистемы реки. Плюс к этому бензин налитый в канистру себя неплохо чувствует и сохраняется, а батарея теряет заряд даже без использования что опять же снижает эффективность - что-то сожгли и загадили, а возможный эффект улетучился. Ну и надежность самой батареи под вопросом.

11 нояб 2013 в 19:35

Самое интересное, как батареи будут переносить долгие русские зимы...

12 нояб 2013 в 09:04

Когда ценник на теслу будет 1-1,5млн, тогда многие забудут про бензодизельные авто, а пока данное авто скорее всего игрушка для небедных:)))))))))))))))

Гость
11 нояб 2013 в 21:42

Я бы сказал, что сейчас это скорее интересно, чем практично. Пока еще запас хода маловат, а время зарядки достаточно велико.

житель
11 нояб 2013 в 20:03

Ой напрасно тут про ё-мобиль "устаревший". Вещица рождается любопытная и весьма! Лично мне вариант с топливом интереснее, чем голый электродвигатель. Вспомним про 5 месяцев зимы, про минус 35, про поездку за город и поймем что отапливать салон электричеством глупо. Проект М. Прохорова заманчив еще и тем, что там в качестве топлива смотрят на метан. А это отдельная большая тема. Подумаем о переходниках(грубо) с газовой плиты на баллон авто и откроем для себя колоссальную заправочную сеть везде где есть газ.

Fenix
11 нояб 2013 в 23:11

Давно ждал когда Тесла придёт в Россию. По москоу сити уже катаются. Только думается мне наши "заботящиеся о населении" власти, ввернут цену раза в 2-3 больше чем за границей. Чтобы дорогим соотечественникам жизнь мёдом не казалась.

12 нояб 2013 в 20:02

через пять лет их будут продавать как дастеры,короллы и рио - пачками за дешман
ЯТД

Гость
12 нояб 2013 в 00:02

"электромотор Invite+ объемом 660 см3, развивающий 67 л. с. при 2500 об./мин." - это как?

11 нояб 2013 в 20:10

Тесла есть в Москве и Питере !!! в живую смориться шикарно !!! грех такую красавицу не взять

11 нояб 2013 в 20:21

Пока это всё еще на уровне дорогих игрушек... До серьезной заявки пройдет еще не один год.

Гость
11 нояб 2013 в 22:14

лучше бы газовые автомобили работающие на метане завозили,да и заправок побольше

Гость
12 нояб 2013 в 02:29

А как за такие машины налоги считаются? Так же с лошадей?

Интересующийся
13 нояб 2013 в 00:11

1. Сейчас Тэсла разрабатывает авто ценой в 20 тысяч $, а через 5 лет они будут стоить еще дешевле. 2. Автомобилей Тэсла много в Швеции и Норвегии, а погода там порой не чета нашей. 3. В настоящее время в США с востока на запад можно проехать на Тэсле и через каждые 500 км уже есть бесплатные заправки, там, покупая Тэслу, ты покупаешь бесплатную заправку на весь срок службы авто. Ну вообщем есть это все в инете.

Гость
12 нояб 2013 в 16:10

приус рулет

Гость
11 нояб 2013 в 21:37

Хочу теслу

12 нояб 2013 в 09:15

Кстати в юса зарядить теслу на специализированной станции можно совершенно бесплатно.

Гость
11 нояб 2013 в 23:10

\\\\\А теперь самое интересное. Стоит в России Mitsubishi i-Miev (барабанная дробь) от 1 799 000 рублей. Это дороже, чем BMW 3 в почти максимальной комплектации! Это почти вдвое дороже, чем Toyota RAV-4!
Фигасе!!!! Неужели ценник на РАВ 4 в новом кузове до 800 тысяч упал?

Ушлый
11 нояб 2013 в 22:20

Летом эти тачки просто супер)) а зимой и на обычной покататься можно, лишь бы аккумуляторы были долговечны и легкообслуживаемы

12 нояб 2013 в 02:09

главная изюминка ё мобилиля кузов из армированного поли толи пропилена то ли этилена , короче пластмассовый он , на этом собственно вся экономия в цене и достигается , как такой кузов будет вести в реальных условиях не очень понятно , по словам журналистов которые уже видели ё мобиль , к машине особенно по кузову много вопросов , вобщем боюсь что даже в 2014 году это будет очень сырой проект , при всей моей симпатии к прохорову

14 нояб 2013 в 10:59

Одного боюсь: к примеру, компания "Сибирский троллейбус" (г. Новосибирск) недавно выпустила СТ-6217Г - электроавтобус, способный проехать 60 км на одной зарядке. Таким образом, можно спокойно создавать маршурты, где некоторый кусок маршрута проходит под контактной сетью троллейбуса (чтобы от неё зарядить аккумулятор), а далее до 30 км без неё в автобусном режиме (впрочем, если есть троллейбусная КС и на второй конечной, то можно создать участок до 60 км без сети). Но есть одна проблема: у данного гибрида установлены автономные ДИЗЕЛЬНЫЕ отопители webasto - то есть, об экологии зимой можно забыть, да и экономия спорна (хотя отопитель потребляет меньше, чем ДВС, но всё же). Думаю, именно из-за этого проект не развивается (хотя около полугода назад Давыдов собирался 60 штук таких для Челябинска закупить, чтобы пустить троллейбусы в Чурилово и Парковый, не строя туда сеть) - вот, боюсь, и с электромобилями всё упрётся в желание ехать в тёплом салоне!

Гость
12 нояб 2013 в 18:09

Электромобиль это концепт возможностей автопроизводителя, вроде как я могу это сделать. Где-то немножко в угоду "зеленым". Но я думаю, что электромобили как и кабриолеты актуальны в своем месте, а места это Монако, Швейцария, Греция, Италия но не Челябинск, где солнечных дней в году 30))), да и в эти дни солнце светит сквозь пелену выбросов от заводов. Сочи у нас еще подходит для эксплуатации данных типов авто. Ведь буржуи, где нет проблем с зарядкой аккумуляторов, смотрят на электромобили, но покупают бензиновые и дизельные агрегаты

шишка
11 нояб 2013 в 19:39

дизайн теслы с панамеры срисован но веть чёрт возьми электоркар это заманчиво на нем можно в чебаркуль на дачю ездить

Гость
12 нояб 2013 в 10:45

они уже трижды беспричинно загорались на дороге,
за такие деньги могли б и без косяков машинку сделать!

Винчестер
12 нояб 2013 в 09:58

Я бы подождал отзывов от владельцев суровых северных краев! Потому как пугает меня ситуация, когда приехал в деревню или на дачу, с мыслями, что еще на 2 такие поездки хватит заряда, а тут ночью ударило -35 ато и ниже и вот утром, по хрустящему снегу садишься в любимую "Теслу" и ..... приехали, батарейки даже не хватает, что бы фары включить! а ближайшая заправка......в 10 км и я очень сомневаюсь, что батарейку в "Тесле" можно зарядить от бытовой сети.

Адам Козлевич
12 нояб 2013 в 13:56

Страна настальгирующая по беспроводным "троллейбусам" совсем что-ли заболела? Зачем вам эти безумно дорогие электрокары с неясной перспективой эксплуатации в нашем климате и бездорожьи? Большие у меня сомнения, что производители Tesla "рвутся в Россию". Рветесь в Россию, так цену с учетом ввозной пошлины сделайте в 250000 рублей.
Не можете этого сделать, так и не п*****е, а любители экологичного транспорта пусть пересаживаются на велосипед, благо даже шипованная резина на зиму для них имеется.

Гость
13 нояб 2013 в 09:23

А GM не планирует chevy volt сюда возить?