Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

101 комментарий к публикации Подопытный Челябинск: «Безопасный город»

Гость
30 июля 2013 в 18:18

«В настоящий момент разрешенная скорость передвижения по городу равна 60 км/ч. С 1 в сентября в силу вступает пакет поправок в КоАП, согласно которому превышение до 20 км/ч караться не будет, – поясняет свою позицию Владимир Соколов. – А это фактически разрешает гонять под 80 км/ч. Говорить о том, что при такой скорости значительно увеличивается тормозной путь, не приходится. По сути, при определенных обстоятельствах, пешеходам просто не оставляют шанса на выживание"
Уважаемый,В.Соколов, оно и сейчас не карается, если вы не знаете законодательства))))) 100 рублей это кара?

30 июля 2013 в 18:13

К видео.
Эту страну не победить! =) Как-то уж очень исполнительно и без лишних вопросов нарисовали "зебру". Сказал МЮ, что нужна разметка! Сказал хмельной прораб, что по проекту именно ЗДЕСЬ! "Насяльника лутсе знаит где нада!" - пожали плечами рабочие =)
P.S. Может быть в будущем этот провал должны засыпать, а пока остается только улыбнуться =)

30 июля 2013 в 18:47

"С января по июнь 2013 года 549 аварий в Челябинской области произошло именно из-за неудовлетворительного состояния асфальтового полотна. Это на 10,5% больше, чем за аналогичный период в прошлом году." - одним словосочетанием "Дорожная Революция". Строим-строим, делаем-делаем, а полотно неудовлетворительное - смывает дождем, сходит со снегом, проваливается в метро. Можно ли отнести отсутствие разметки к "неудовлетворительному состоянию асфальтового полотна"? Думаю нет. Может все-таки не в полотне дело, а в головах (или их отсутствии) у некоторых водителей? Русскому мужику все одно! Плохое полотно - ямки (траншеи, окопы) отвлекают, хорошее полотно - понеслась душа в рай (или кому удобно в ад) со скоростью 30 м/с. Получается из крайности в крайность. Делай-не-делай, а пока не изменится отношение человека к себе и окружающим - ничего не поменяется в статистике ДТП.

30 июля 2013 в 18:25

"В скором времени Челябинск может стать безопасным городом. Это значит, что именно столице южного Урала посчастливится первой опробовать систему обеспечения безопасности дорожного движения, состоящей из целого комплексам мер." и "...С 1 в сентября в силу вступает пакет поправок в КоАП, согласно которому превышение до 20 км/ч караться не будет, а это фактически разрешает гонять под 80 км/ч." - над нами, как всегда, экспериментируют. Совместить несовместимое, утвердить противоречивое. С такими поправками не только пешеходам шансов не оставляют, но и водителям тоже. Такое ощущение будто утверждаются противоречивые законы только для того, чтобы освоить бюджет очередной "проработанной" задумки, ведь неспроста у верхушки власти одни предприниматели.

Максим
30 июля 2013 в 18:36

Возьмите к примеру Нижний Новгород, в котором бывал недавно, там совершенно другой подход к дорожным знакам и разметке, пешеходные переходы подсвечены ярко и их видно, абсолютно все знаки подсвечены. Дороги там похоже чем у нас в городе.

Максим
31 июля 2013 в 01:26

Добрую половину инспекторов ДПС необходимо уволить, мало того, что они элементарной вежливости не обучены, многие ПДД то не знают. Я за установку камер в городе и выделение нескольких патрульных экипажей работающих в плотной связке с пунктом централизованного видеонаблюдения. В той же Европе, я не увидел ни одного патрульного на дороге, останавливают толко ТС нарушившие правила (диспетчер называет экипажу номер машины и ее местонахождение), а у нас извините все таки хамы, зато по выходным на каждом перекрестке в вечернее время чуть ли не по экипажу.

автолюбитель
30 июля 2013 в 20:38

В другие города сьездить - очень полезный опыт. Казань отличный пример, но можно отовсюду разных плюсов набрать. в черноземье - Тамбов, Воронеж и т.д. светофоры светодиодные диаметр побольше чем у наших и вместо желтого света, (в средней секции) табло с обратным отсчетом - удобно. Еще видел есть пешеходные переходы в которых зебра подсвечивается фонарями работающих на солнечных панелях. тоже удобно, не надо провода тянуть и переход освещен, и это не европа, это в ряде областей России (Белгород, Ростов да много где). Еще есть светофоры раздельные для пешеходов от машин( не связаны между собой), т.е. когда ВСЕМ машинам красный включился зажигается зеленый для пешеходов и народ переходит перекресток как ему удобнее по диагонали, хаотично и т.д. Видимо это удобно когда улицы узкие, а движение машин и пешеходов плотное(Сызрань, Тамбов). Еще можно зебру поднять выше уровня дороги - лежачий полицейский широкий, вроде бы в Казахстане такое есть где-то.

Подрыв Устоев
31 июля 2013 в 08:43

Повесьте временное табло на светофоры на самые оживленных перекрестках города, чтобы из далека было видно сколько осталось гореть тому или иному цвету светофора, я думаю это будет очень удобно и полезно! А то бывало подъезжаешь к перекрестку и вроде зеленый горит но знаешь что уже скоро красный и не знаешь то ли подтопить малость а то ли наоборот тормозить, а было бы временное табло посмотрел увидел осталось 3 секунды зеленого и стал тормозить и не стал бы вылетать на перекресток на мигающий желтый! И светофоры повешать так чтобы их было видно всем, а то бывало встанут машины так что не видно какой сигнал, а видать какой сигнал становится когда ты уже выехал на перекресток а там уже желтый во всю....БЛИН!

30 июля 2013 в 20:03

От количества видеокамер безопасность не повысится. Повысить ответственность исполнительных органов вот начало. Раньше при выдачи ВУ стоял штампик "Без права работы по найму" в течении 2 лет.Определялся класс водителя в зависимости от опыта и от стажа. Сесть за баранку автобуса без стажа было нереально. Я не за Коммунистов. но почему все хорошее забыли? Что творят маршрутчики на пр. Ленина я не пишу о других "направлениях". Из 1 ряда в третий, через 2 сплошных вправо и к остановке. Площадь Революции выделенная полоса напротив инспектор и ни чего не видит!
Только в приезд главы Государства и Премьера можно увидеть инспектора.Что такое регулировщик забыли.
Как Азербайджанцу (Психически больному)выдали В.У. в Троицке? Дали возможность угробить двух женщин на "Роднике"
Может начать с малого. Повысить ответственность за неисполнение должностных обязанностей.Ане поднимать штрафы лотая дыры в бюджете а не асфальте.

:-)
30 июля 2013 в 21:40

ул. Игнатия Вандышева между улицами Художника Русакова и проспект Победы тоже стоят в двух местах знаки пешеходный переход, хотя если перейти, упрешься в двухметровый забор.

Гость
30 июля 2013 в 17:18

Именно поэтому нашу страну называют Раша

5814
30 июля 2013 в 19:43

Лучше бы светофоры перенастроили. На всем перекрестке по всем направлениям пешеходам зеленый затем для автомобилей. А то пешеходам и авто поворачивающим зеленый. Пример поворот с Худякова на Энгельса. А чуть далее ГИБДД. Хлебное место. Вместо решения проблемы - раздача протоколов.

Дмитрий
31 июля 2013 в 08:57

Самое лучший вариант - это светофоры с счетчиками для автомобилистов (отсчитывает сколько осталось до конца действия зеленого цвета. Как в Крыму). А если будут лежачие полицейские - то отмечать их разметкой - а то из за деревьев обычно знаков не выидно, а если падает тень - то подвеске конец.

Максим
31 июля 2013 в 10:08

Для начала деревья подстригите возле проезжих частей, из-за них светофоров не видно, не то, что знаков.

Гость
30 июля 2013 в 20:29

Убрать остановки с перекрестков!

Челябинцу
30 июля 2013 в 21:37

Градоначальникам "закопают" во что угодно сколько угодное количество денег (лишь бы были деньги).
Не путайте: о чем идет речь в статье, на которую Вы даете ссылку, и то, о чем идет речь в данной статье.
Система не отказала в нужный момент на Кутузовском в Москве. Просто кто-то был очень заинтересован в "отсутствии видеозаписи".
К сожалению, в настоящее время, многое решают деньги. О безопасности сможет позаботиться только сам "утопающий".

31 июля 2013 в 10:05

а бОшки идиотам кто будет менять? без этого никуда

Гость
31 июля 2013 в 11:19

А мне вот нравится останавливаться и пропускать пешеходов и на регулируемых и на нерегулируемых переходах....когда пропускаешь то в большинстве случае полностью останавливаешься, пешеходы прошли и тут у меня появляется возможность ошутить на себе динамику ускорения моего авто и услышать этот замечательный звук рядной шестерки под капотом,когда я трогаюсь....так что я нашел для себя вот такой вот плюс в том чтобы пешеходов всегда пропускать.

Гость
30 июля 2013 в 18:51

Касаемо ограждений вокруг остановок (считай ДОТы у нас будут вместо обычных остановок - то же хорошо, на всякий случай)
Теперь чуть подробней.
Цитата: "Если машина попадет на конструкции, не соответствующие определенным требованиям, могут быть тяжелые последствия для водителя и пассажиров" - А как иначе в нашем государстве?? Мало того, ДОТы еще и необходимо оградить ежами, чтоб еще на подъезде к нему водятел попадал под хороший пресс швеллеров! Так и только так можно искоренить ту похабщину на дороге! Одних на куски разорвет, другие либо сами допетрят что нужно аккуратней ездить, либо посмотрят на последствия и сделают правильные выводы! Вот так вот! А Иначе с водятлами бороться бесполезно.

Евгений
30 июля 2013 в 17:21

Почему Казань? Там нет маршрутных такси!

Житель
31 июля 2013 в 17:14

О какой безопасности идет речь если пешеходный переход существовавший со времени появления улицы Богдана Хмельницкого на одностороннем участке при пересечении с улицей Сталеваров уничтожен и это в месте где дети ходят во дворец Металлургов, есть большой магазин куда жители ходят со времени образования района Мотивировка администрации района что есть переход на другой стороне бульвара. Теперь попробуйте обьяснить школьникам и бабушкам которые ведут их во дворец, что надо ходить галсами ( 100 метров в сторону и вернуться обратно).Почему переход уничтожен не понятно хотя в районе кинотеатра Родина тоже два перехода и гораздо ближе.

31 июля 2013 в 08:40

идеальное дорожное покрытие, не смешите меня...

За стеклом
31 июля 2013 в 10:45

Нужно камеры наставить во всех углах и в каждую машину поставить по регистратору и в квартиры новые на академ Сити и в туалеты общественные !

Пешеход
31 июля 2013 в 16:09

А нельзя сделать так, чтобы на перекрестке одновременного несколько секунд горел по всем направлениям красный свет? Тогда те, кто въехал (полетел) на желтый, успеют закончить движение, а с других направлений будут стоять, т.к. им красный.Перекресток освободится и не будет такого бардака как на Доватора-Блюхера, когда одни машины перекрывают другим дорогу.

артём
31 июля 2013 в 22:05

меня сбили в 09 году на пешеходном, угадайте сколько мне мвыплатили?!) 20 тыщ!!! при том при всём человек за рулём был без прав

Гость
30 июля 2013 в 21:30

зачем изобретать америку верните инспекторов на дороги и увеличти их количество и будет порядок, вурубайте деревья а то знаков не видно.

Гость
30 июля 2013 в 23:00

На тополинке молодцы, за ночь разметку нанесли. Правда все как ехали в 2 ряда так и едут)

гость
30 июля 2013 в 23:19

)))))))))).......))))))) это даже нету слов обсуждать. тут да же нечего обсуждать, увольнять надо всех, или как в китае и плюс ко всему это делается на наши деньги

Лёлик
30 июля 2013 в 23:47

Кто ездит в Копейск - знает про три здоровенных лежачих полицейских на центральной улице. В понедельник ехал - понагнали техники, полицейских срезали и неаккуратно залатали асфальтом вровень с дорогой. Кто-нибудь знает зачем? Зато теперь можно гонять ))

Гость
31 июля 2013 в 07:50

Во всем мире в городах внедряются современные системы, с использованием информационных технологий (датчики, сенсоры и т.д. под управлением информационных систем), а в Челябинске - столбики ставят, да камеры, в 21 веке то, самое то! )))))

Гость
31 июля 2013 в 09:46

Господа, еслиб только, у всяческих рабочих групп, возникло желание сделать город безопасным, то они просто переняли бы успешный опыт зарубежных стран, а не занимались бы...сами знаете чем!

Максим
31 июля 2013 в 14:09

Надо бы еще привить культуру вождения у водителей, что бы своевременно "доливали поворотной жидкости", пешеходов пропускали. И пожелания для шумахеров на пацанских ТАЗах и прочих гонщиков - перед перекрестком надо притормаживать а не тапку в пол давить.

Гость
31 июля 2013 в 15:40

"Подопытный Челябинск" - лучше и не скажешь!

правдолюб
31 июля 2013 в 17:08

сделать как в Казани и заторы уйдут в историю.Необходима тотальная слежка на дорогах.А то ездят,как хотят.Отсюда и хаос на дорогах.Вижу это каждый день

Временами водитель временами пешеход
31 июля 2013 в 19:07

уважаемые водители, от пешеходов вам есть и польза, например при развороте или повороте налево или при выезде с второстепенной на главную, при наличии поблизости пешеходного перехода пешеходы временно останавливаю поток машин давая вам возможность совершить вышеописанные маневры,бывает стоишь и думаешь хотьбы пешеход чтоли появился чтоб маневр сделать был момент.лично я пропускаю пешеходов всегда и не разу не припомню такого чтоб опоздал куданибудь изза этого,несколько выигранных минут за всю дорогу не стоят риска штрафов,наездов и аварий.

1 авг 2013 в 17:24

А куда там еще вести пешеходный переход? не по диагонали же через перекресток. Может, просто еще яму засыпать?

5 авг 2013 в 23:59

Средняя скорость уже превышает 80 км/ч по городу, что хотите? ... Люди спешат на работу, люди спешат домой)))

Гость
6 авг 2013 в 10:22

"В скором времени Челябинск может стать безопасным городом."- по крайней мере на ул. Татьяничевой,- уточнили в Администрации)))

Лунный кот
7 авг 2013 в 13:06

Для Антохи и еже с ними Экспертам.
Ездили старые волги и победы, посмеялся от души.
Скорость 60 рассчитана не из за конструктивных особенностей автомобилей тех лет ,
А в основном в соотношении 1 секунды движения и времени реакции водителя на помеху, опасность и т.д.
Путем математических цифр рассчитайте сколько метров проходит авто за секунду при 80 км.ч , и при 60 , до момента торможения, т.е ( Термин остановочный путь вам в помощь, который состоит из времени обнаружения опасности , принятия мер водителем , срабатывании тормозной системы и полной остановки тр. средства ). Сегодня тормозная система гораздо эффективнейшие, т.е. тормоз. путь будет меньше но контакт с пешком произойдет раньше
При 80 км час за 1 секунду как раз пешику шансов мало.
Дороги нам нужны хорошие. Но в большинстве многое зависит от водителя. И как кто то правильно написал разреши 80 км , начнут летать от 100 км.
И вообще мне очень интересно , в Афганистане мы потеряли около 30 000 чел, и это скорбная цифра, а в дтп в год гибнут 23-25-27 000 ежегодно , а меры не ужесточаются ,а выдумывают вот Такие Поправки...

Челябинец
30 июля 2013 в 20:18

Уважаемые градоначальники! Для начала ознакомьтесь со статьей http://rbcdaily.ru/society/562949988294203 Возможно вы спешите, т.к. согласно статье я смогу подать в суд на администрацию города "о вмешательстве в частную жизнь". Сам я "за" проект, но деньги могут быть потрачены зря. А самое главное, чтобы система не отказала в нужный момент ка на Кутузовском в Москве