146 комментариев к публикации Kalina – II: обновление восемь лет спустя
Тот еще Паркинсон
4 февр 2013 в 15:45
На первом фото автомобиль очень хорошо выглядит. Почему бы АвтоВАЗу не сделать бы на базе Калины-2:, например, седан и универсал, но побольше, подлинее (обычный универсал Калина - чуток коротковата, не сильно отличается от хетча). А если еще и дорожный просвет побольше, то вообще хитом будет.
Ага, а поскольку универсал сделать длиннее, то усилить кузов. А поскольку усиленный кузов будет тяжелее, то заменить двигатель. А поскольку двигатель будет мощнее, то заодно и трансмиссию поменять.
Не получится так. Или то, что есть, или новый автомобиль делать.
А мне вот интересно, все кто хают данный автомобиль или конкретнее данноо производителя, вообще способны купить.....автомобиль который действительно хорош например тойоту или фольксваген? У менчя например нет 700-900 т.рублей!
Все эти шуточки про Калину вызывают вопрос: а если бы все видели не авто на котором ездит человек, а его жилище, в котором он проводит несравненно бОльшую часть жизни, то было бы этих шутников также много? Нередко такой гражданин наизнанку вывернется, но купит б/у иномарку, а сам живет в конуре. Кому пыль в глаза пускаем? Если все настолько обеспеченные, если судить по частному автопарку, то почему экономим на платных стоянках и паркуем на газонах и тротуарах?
Казаться а не быть...А автомобили ценой к миллиону и выше в нашем дворе умиляют..Им приходится экономить полторы-две тысячи,чтобы хватало на еду..
Это верно! Удивляет одна знакомая семья (живет в 2-х комнатной хрущобе). Купили недавно Короллу в кредит. Пусть хрущоба, пусть мало места, пусть ребенку гулять негде и т.д., зато новая ТОЙОТА (хотя в кредит) стоит у подъезда.
А ведь все равно будут брать, лишь бы цена была не выше нынешней. У самого Калина универсал 1,4. Брал новую за 330 тыщ, плюс 30 тыщ хорошая зимняя резина, музыка и по мелочи. Другую новую машину за эти деньги не купить, а б/у в приличном состоянии, извините, не каждому охота искать, выбирая из обычного хлама, который впаривают
Да нормальная тачка,или у нас все ездят на ройсах,что авто эконом класса под названием Ваз г....м называть.По доходу и расход.Я рад,что автоваз не выпускает классику,а делает что-то подобное.2/3 своей автожизни я провел на вазах и ни об одном авто плохого не скажу,все соответствовали своим требованиям и времени.В кризис пришлось купить старую семерку за 15тыр и я не ходил пешком и никогда не плакал -ВАз г...ооо.Мне авто нужно для передвижения,и у меня нет 600-800тр чтобы купить новую иномарку,хотя езжу на ино у меня нет отстойного отвращения к Вазу.Для большинства соотечественников новый Ваз это праздник,дак давайте не будем его омрачать.
А че калина с акпп будет стоить 300тр. Гранта с АКПП и боле менее нормальной комплектации стоит 411т.р. А Ниссан Виногдрад 2009 г/вып. без пробега по рф 400-440 (с торгом). Вот и думай че покупать.
Ох, всем бы мерседесах ездить) Два с половиной года назад купил в салоне калину хэтч за 320 т.р. В ней и двигатель 98 л.с. (бодрый и тихий), абс, кондер, электрозеркала с подогревом, попа тоже греется. Усилитель руля работает как на иномарках (на скорости утяжеляется и на трассе не надо ловить машину). Да, это не тойота королла и не ниссан теана и даже не хундай солярис. Да в калине погромче работает трансмиссия (из-за дурацкого выжимного подшипника) Но по динамике она никому из этих авто не уступит. Зато ТО стоит 1000р. у дилера, а не 10000. За все время было три поломки: термостат, регулятор холостого хода и датчик скорости. Все эти детили вместе стоят 1500 р. Меняли по гарантии. Еще хочу сказать что машину я не жалею. И рыбалку и поездку по грибы и снега, и горные грунтовки машина пережила. Так что если новая калина мне понравится, а денег на что-то поинтереснее не будет, то возьму калину без раздумий. P.S.: заметил, что мои знакомые, у которых есть машины, причем классом намного выше, иномарки, и т.д., не говорят плохого про калину, даже когда я дам им покататься (наоборот говорят что ожидали худшего). Зато те, у кого машины или даже прав вообще нет, как услышат на чем я езжу, г...м обзывают.
Полностью с вами согласен! Машина отличная, для своей цены! У меня универсал люкс, полностью доволен! На всякие Ланосы и Нексии даже смотреть противно после Калины! Места в ней много, очень удобно! Если кто-то зарабатывает в год больше миллиона, то пусть и берет себе тачку за миллион. А Калина для тех у кого годовой доход 300-350 тыс.
а зачем динамика нужна... рвать на светофорах??? таким образом самоутверждать перед водителяи иномарок... смешно смотреть на эти дешевые понты... а по поводу ТО... "За все время было три поломки: термостат, регулятор холостого хода и датчик скорости. Все эти детили вместе стоят 1500 р. Меняли по гарантии." все мои знакомые ездят на иномарках, ни разу по гарантии ничего не меняли... потому что не ломается... правда авто с салонов брали... да и в комфорте ощущается разница... бедный наш народ мне обидно за нас что!!! что мы вынуждены покупать этот морально устаревший хлам, лишь потому, что нет возможности купить Хорошую Машину... спасибо ВАМ народные избранники!!! за нашу достойную жизнь!!!!
Насчёт сравнения с Солярисом не соглашусь! С моим ростом 190 в Калине гораздо удобнее посадка, по опциям разницы нет - сам написал, а вот по фактическому расходу топлива Солярис проигрывает, хотя по данным изготовителя должен быть экономичнее. И при этом в той же комплектации стоит на 100 тысяч дороже. У меня почти такая-же Калина - за два года выскочило 3 косячка - отремонтировали по гарантии, но сервис в ЧЛ это беда... - после двух ремонтов приходилось заезжать устранять их последствия! А в остальном машина радует!
машинка добрая. по трассе 1.6/16клоп - прет мама не горюй. Сейчас 27 тыс пробег с ноября 2011г. Менялись лампочки ближнего света 2 раза каждая и ВСЕ!! (60р лампа маяк стоит). Остальное замена масла в срок на ТО. Только хетч не устроил маленьким багажником потому взял универсальчик.
не согласен с последним автором!Вот у меня нормальная иномарка но я ее не ставлю на стоянку, во первых есть КАСКО за 36 тысяч рублей зря что-ли?Во-вторых толку от стоянок мало, один раз меня там помяли, я увидел только вечером, во-вторых один раз забирал машину со стояники никого не было, ворота открыты охраны нет!И плюс авто стоит у подъезда удобно!А что ругать АВТОВАЗ есть деньги покупай иномарку, а если нет!Вот у меня раньше было мало денег ездил на 5летней 10 и ничего!А что я бы купил за 118 тысяч рублей??
а колеса ни разу не снимали еще? у меня сняли, да получил страховку, даже заработал на ней но две недели простоя+не запланированные траты на быструю покупку колес+резина(благо перед зимой лето сняли, но сам факт!) так что стоянка и только стоянка!!!
Вообще линейка плодово-ягодных названий так освежает зимой:
Лада Малина - малолитражка (типа Матиза и все такое)
Лада Виктория - универсал повышенной проходимости
Лада Арбуз (ударение на первый слог) - паркетник
Лада Патиссон - седан бизнес-класса
Лада Баклажан - дешевый универсал для перевозок (лишен удобств), типа 2104
АвтоВАЗУ успехов, не повышать цену за рестайлинг и ориентироваться на все-таки бюджетный класс и все будет тип-топ.
Сборка у Калины самая лучшая из всех Лад
Это первый салон ВАЗ, от которого меня не тошнит.
Надеюсь пахнуть как все остальные вазы он то же не будет...
А в целом очень даже ничего.
Внешний вид есть. Цена то же адекватна. Автоматы/ кондеры / абс есть.
Надежность и вонь осталось победить.
Здравый пост! 5+! Считаю так, Кесарю-кесарево. Есть деньги езди на БМВ и за обычное ТО плати $200, когда на ладу 1500р. Я уже молчу про например рейку.... А так, если цену не будут задирать-нормальный бюджетный авто, ну скажите чем хуже того же Логана? И ради бога не надо сравнивать с праворуким япохламом.
Здравый пост! 5+! Считаю так, Кесарю-кесарево. Есть деньги езди на БМВ и за обычное ТО плати $200, когда на ладу 1500р. Я уже молчу про например рейку.... А так, если цену не будут задирать-нормальный бюджетный авто, ну скажите чем хуже того же Логана? И ради бога не надо сравнивать с праворуким япохламом.
Вобщем, у ВАЗ'а только у 2106 не было рестайлинга :D
А вообще, по-доброму бы не рестайлинг, а реинжиниринг проводить. Бампер красивый я и сам повесить могу.
Семерка - рестайлинг шестерки. Шестерка - рестайлинг тройки. Тройка - рестайлинг копейки.
Двойка - это копейка в кузове универсал. Четверка - это рестайлинг двойки, т.е. копейки в кузове универсал.
Все по нарастающей.
Дизайн Шкоды Фабии если смотреть сзади и что-то от французов если смотреть спереди. Если будет стоить тысяч 350 с автоматом, то это однозначно лучшее предложение в классе из соотношения цена-качество. Аналогичный по комплектации и размеру иностранный автомобиль дешевле 550 не найти. А учитывая, что большинство уже собирают в России, то качество сборки может сравнятся. Если покататься года три, то в цене упадет иномарка на большие деньги, ТО дороже. Не надо плеваться на бренд ВАЗ. Это машина однозначно будет иметь своего клиента. Радует, что с приходом на ВАЗ французов, что-то начало меняться. У кого есть 600 тысяч и более на машину, плюс 30 тысяч и более на страховку, плюс 7 тысяч и более на ТО, конечно предпочтут иномарки, а для тех у кого есть только 350 тысяч на покупку, 15 тысяч на страховку и 4 тысячи на ТО - это скорее всего лучшее предложение
Да за 350 тысяч да еще и с автоматом ее точно не купить. Был не давно в автосалоне стояла в наличии лада-гранта с автоматом, но цена ее с учетом доп. опций составила 512 тысяч. Думаю и калина с учетом того что она рестайлинговая будет стоить не менее да и в свободной продаже ее не найти будет. А покупать за 512 тысяч ладу, это явно на любителя так как разница с иномаркой в цене уже не значительная.
Да за 350 тысяч да еще и с автоматом ее точно не купить. Был не давно в автосалоне стояла в наличии лада-гранта с автоматом, но цена ее с учетом доп. опций составила 512 тысяч. Думаю и калина с учетом того что она рестайлинговая будет стоить не менее да и в свободной продаже ее не найти будет. А покупать за 512 тысяч ладу, это явно на любителя так как разница с иномаркой в цене уже не значительная.
Бред. Напишите автосалон, где вы видели Гранту за 515тысяч. Почему не написали 600тыс? или 700?
— Как с йети быть?
— Йети? Надо чаще мыть.
— Да нет, я про снежного человека.
— А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел. (с) "ДМБ"
1.4L (едет хуже-жрет также) догадались убрать,уже хорошо.И внутри неплохо.Из последних вазов только панель приоры не вызывала рвоты.А тут ничего так,симпатичненько.
Дорогой автоваз не опозортесь пожалуйста как с ладой гранатой увеличте качество а не количество чтоб людям не пришлось дорабатывать ваши модэли напильником
В основном Калины покупают старые 60-80 летние деды,которые боятся связываться с иномарками,особенно много Калин в Аше,Симе,Миньяре,Сатке.
Я вот езжу к примеру на Логане и Степвеи с ГМП, 103Л.С. - они намного надёжнее этих калин,а при бережной эксплуатации и уходе 50 лет прослужат!
Наоборот, всегда было мнение, что Логан - машина для старпёров!
Просто вы превыкли ездить на этих Вазах,а так ничего хорошего в Вазе нет,да и за последние 10 лет завод ничего нового и не сделал, переделывают только старые разработки в виде рестайлинга.
Рено Сандеро Степвей с ГМП и 103 л.с, весь ваш автоВАЗ на светофорах только так делает,да и в Степвеи просторнее намного.
Просто вы превыкли ездить на этих Вазах,а так ничего хорошего в Вазе нет,да и за последние 10 лет завод ничего нового и не сделал, переделывают только старые разработки в виде рестайлинга.
Рено Сандеро Степвей с ГМП и 103 л.с, весь ваш автоВАЗ на светофорах только так делает,да и в Степвеи просторнее намного.
Рено -пенс-мобиль!!!! Калина тоже не подарок. А со светофора кого ты там обгоняешь-это твое дело. Просто было бы с чем сравнить твой степвей 103 л/с это черепаха:) Сам езжу на 20 летнем немце с движком 2.8, 190 кобыл, после него мне не Степвей не Дастер, ни Калина спорт не производят впечатлений!!!!
"Например, «классику» часто обменивали на Samara, сейчас «Самары» меняют на Priora или Largus, а уже с этих моделей пересаживаются на иномарки. И в случае с «Калиной» эта традиционная схема не поменяется,»" я думаю, что тут производители заблуждаются, все-таки пересесть с классики на Самару более заметно, чем с простой калины на рестайлинговую, "сдать старую в трейд ин и немного доплатить" - ну, ну, для людей, которые берут такие авто 100 000 не такие уж т малые деньги.
В Европе уже готовы выпускать авто с девятиступенчатой (9!) автоматической трансмиссией, на ВАЗе все пытаются наладить выпуск авто с древними четыреступенчатыми гидротрансформаторными коробками. Ау, автовазовцы, успокойтесь. Ваша фишка - "ручка". Кто хотел попробовать "автомат" уже сменили не по одному прулю и "немцу".
"У модели есть своя большая аудитория, и каких-то глобальных технических изменений она не ждет..."
Реалисты. Глобальные изменения на ВАЗе? Не, не слышал.
А с другой стороны и заводу легче - не ждут и сами виноваты, мы и делать не будем. Инициатива, инновации, борьба за покупателя - зачем? Итак неплохо миллиарды дают.
По салону внешне раздражают те места откуда дует воздух(от лохана которые), переключатель чегото там(по середине от печки), регулировка фар, и самое главное восьмерочный ручник!
А так очень даже ничего...
Дилеры отмечают, что машины на автомате оказались менее востребованы, чем представлялось на этапе анонсирования этого «новшества».
Эелающих много. Поставьте адекватный ценник и не создавайте видимости дефицита. Подошел. Спросил. -"Нет в наличии. На пол года очередь"
Радует тенденция. Ларгус, новая Калина вполне приличные и современные автомобили. Осталось избавиться от приоры. По долгу службы езжу на приоре. За год высосала весь мозг, ремонтировали подвеску, климат-контроль и прочие мелочи, ничего не поделаешь видимо руки у сборщиков или качество комплектующих. Да и машина по сути устаревшая.
Калина вообще то прикольный автомобиль. не знаю как по качеству, а вот сборка или подгонка дверей крыльев и фонарей просто замечательная, таких Русских машин больше нет. А вот лада Гранта полный отстой, и смотрится убожеством советского автопрома ((
Зачем нужна новизна ради новизны? Автомобиль - всего лишь средство перемещения. А у меня такое впечатление, что если изобретут телепортатор со стоимостью эксплуатации равной стоимости владения автомобилем, то некоторые, все равно, предпочтут покупать и менять через пару лет эти бензиновые повозки.
На первом фото автомобиль очень хорошо выглядит. Почему бы АвтоВАЗу не сделать бы на базе Калины-2:, например, седан и универсал, но побольше, подлинее (обычный универсал Калина - чуток коротковата, не сильно отличается от хетча). А если еще и дорожный просвет побольше, то вообще хитом будет.
А мне вот интересно, все кто хают данный автомобиль или конкретнее данноо производителя, вообще способны купить.....автомобиль который действительно хорош например тойоту или фольксваген? У менчя например нет 700-900 т.рублей!
Все эти шуточки про Калину вызывают вопрос: а если бы все видели не авто на котором ездит человек, а его жилище, в котором он проводит несравненно бОльшую часть жизни, то было бы этих шутников также много? Нередко такой гражданин наизнанку вывернется, но купит б/у иномарку, а сам живет в конуре. Кому пыль в глаза пускаем? Если все настолько обеспеченные, если судить по частному автопарку, то почему экономим на платных стоянках и паркуем на газонах и тротуарах?
А ведь все равно будут брать, лишь бы цена была не выше нынешней. У самого Калина универсал 1,4. Брал новую за 330 тыщ, плюс 30 тыщ хорошая зимняя резина, музыка и по мелочи. Другую новую машину за эти деньги не купить, а б/у в приличном состоянии, извините, не каждому охота искать, выбирая из обычного хлама, который впаривают
Да нормальная тачка,или у нас все ездят на ройсах,что авто эконом класса под названием Ваз г....м называть.По доходу и расход.Я рад,что автоваз не выпускает классику,а делает что-то подобное.2/3 своей автожизни я провел на вазах и ни об одном авто плохого не скажу,все соответствовали своим требованиям и времени.В кризис пришлось купить старую семерку за 15тыр и я не ходил пешком и никогда не плакал -ВАз г...ооо.Мне авто нужно для передвижения,и у меня нет 600-800тр чтобы купить новую иномарку,хотя езжу на ино у меня нет отстойного отвращения к Вазу.Для большинства соотечественников новый Ваз это праздник,дак давайте не будем его омрачать.
А по мне так норм)))
Ох, всем бы мерседесах ездить) Два с половиной года назад купил в салоне калину хэтч за 320 т.р. В ней и двигатель 98 л.с. (бодрый и тихий), абс, кондер, электрозеркала с подогревом, попа тоже греется. Усилитель руля работает как на иномарках (на скорости утяжеляется и на трассе не надо ловить машину). Да, это не тойота королла и не ниссан теана и даже не хундай солярис. Да в калине погромче работает трансмиссия (из-за дурацкого выжимного подшипника) Но по динамике она никому из этих авто не уступит. Зато ТО стоит 1000р. у дилера, а не 10000. За все время было три поломки: термостат, регулятор холостого хода и датчик скорости. Все эти детили вместе стоят 1500 р. Меняли по гарантии. Еще хочу сказать что машину я не жалею. И рыбалку и поездку по грибы и снега, и горные грунтовки машина пережила. Так что если новая калина мне понравится, а денег на что-то поинтереснее не будет, то возьму калину без раздумий. P.S.: заметил, что мои знакомые, у которых есть машины, причем классом намного выше, иномарки, и т.д., не говорят плохого про калину, даже когда я дам им покататься (наоборот говорят что ожидали худшего). Зато те, у кого машины или даже прав вообще нет, как услышат на чем я езжу, г...м обзывают.
езжу на пятерке думаю пересесть на калину новая модель хетчбек нравится и отзывы хорошие
не согласен с последним автором!Вот у меня нормальная иномарка но я ее не ставлю на стоянку, во первых есть КАСКО за 36 тысяч рублей зря что-ли?Во-вторых толку от стоянок мало, один раз меня там помяли, я увидел только вечером, во-вторых один раз забирал машину со стояники никого не было, ворота открыты охраны нет!И плюс авто стоит у подъезда удобно!А что ругать АВТОВАЗ есть деньги покупай иномарку, а если нет!Вот у меня раньше было мало денег ездил на 5летней 10 и ничего!А что я бы купил за 118 тысяч рублей??
Зеркала боковые остались огромные! Ура.
Кто на хорошем авто ездит, тот платит кредит, пол города в кредите сидит!!!!!!!!!!!
Лучше чем китайские одноразовые погремушки!)
Вообще линейка плодово-ягодных названий так освежает зимой:
Лада Малина - малолитражка (типа Матиза и все такое)
Лада Виктория - универсал повышенной проходимости
Лада Арбуз (ударение на первый слог) - паркетник
Лада Патиссон - седан бизнес-класса
Лада Баклажан - дешевый универсал для перевозок (лишен удобств), типа 2104
АвтоВАЗУ успехов, не повышать цену за рестайлинг и ориентироваться на все-таки бюджетный класс и все будет тип-топ.
Сборка у Калины самая лучшая из всех Лад
Это первый салон ВАЗ, от которого меня не тошнит.
Надеюсь пахнуть как все остальные вазы он то же не будет...
А в целом очень даже ничего.
Внешний вид есть. Цена то же адекватна. Автоматы/ кондеры / абс есть.
Надежность и вонь осталось победить.
Пожалуй эталонный АВТОМОБИЛЬ в своем классе!!! Советую и рекомендую!!!
Ну я бы конечно чего-то в этой теме по существу написал, но мне что-то так надоел Авточел, что я пожалуй воздержусь, вы и сами все знаете )
Вобщем, у ВАЗ'а только у 2106 не было рестайлинга :D
А вообще, по-доброму бы не рестайлинг, а реинжиниринг проводить. Бампер красивый я и сам повесить могу.
Дизайн Шкоды Фабии если смотреть сзади и что-то от французов если смотреть спереди. Если будет стоить тысяч 350 с автоматом, то это однозначно лучшее предложение в классе из соотношения цена-качество. Аналогичный по комплектации и размеру иностранный автомобиль дешевле 550 не найти. А учитывая, что большинство уже собирают в России, то качество сборки может сравнятся. Если покататься года три, то в цене упадет иномарка на большие деньги, ТО дороже. Не надо плеваться на бренд ВАЗ. Это машина однозначно будет иметь своего клиента. Радует, что с приходом на ВАЗ французов, что-то начало меняться. У кого есть 600 тысяч и более на машину, плюс 30 тысяч и более на страховку, плюс 7 тысяч и более на ТО, конечно предпочтут иномарки, а для тех у кого есть только 350 тысяч на покупку, 15 тысяч на страховку и 4 тысячи на ТО - это скорее всего лучшее предложение
3 года проездил на Калине.Пересел на иномарку среднего класса.Вжись на вернусь на наш автопром
раздумал брать Yeti...
Крсава! Правда приборка на серийных авто поинтереснее чем тут на фото.
Первое, на что обратил внимание - это петля для буксира на переднем бампере.
1.4L (едет хуже-жрет также) догадались убрать,уже хорошо.И внутри неплохо.Из последних вазов только панель приоры не вызывала рвоты.А тут ничего так,симпатичненько.
Дорогой автоваз не опозортесь пожалуйста как с ладой гранатой увеличте качество а не количество чтоб людям не пришлось дорабатывать ваши модэли напильником
В основном Калины покупают старые 60-80 летние деды,которые боятся связываться с иномарками,особенно много Калин в Аше,Симе,Миньяре,Сатке.
Я вот езжу к примеру на Логане и Степвеи с ГМП, 103Л.С. - они намного надёжнее этих калин,а при бережной эксплуатации и уходе 50 лет прослужат!
Уже скоро два года, как на Калине-хатчбэке катаюсь. Никакиз нареканий! Очень приятная машинка.
Сегодня разыгрывается лада калина,лада приора,лада гранта иииии главный приз АВТОМОБИИИИЛЬ!!!!!!!!!!
Капот у неё - от Гранты ... Езжу на Гранте - цена радует .
Крутяяяк! Давно ждем!!! :))
"Например, «классику» часто обменивали на Samara, сейчас «Самары» меняют на Priora или Largus, а уже с этих моделей пересаживаются на иномарки. И в случае с «Калиной» эта традиционная схема не поменяется,»" я думаю, что тут производители заблуждаются, все-таки пересесть с классики на Самару более заметно, чем с простой калины на рестайлинговую, "сдать старую в трейд ин и немного доплатить" - ну, ну, для людей, которые берут такие авто 100 000 не такие уж т малые деньги.
сначала реально сделали бы хороший автомобиль, а потом уже его рестайлинг!
Мне нравится как выгледит - только жаль подорожает
Машина хорошая - да и доступная цена
В Европе уже готовы выпускать авто с девятиступенчатой (9!) автоматической трансмиссией, на ВАЗе все пытаются наладить выпуск авто с древними четыреступенчатыми гидротрансформаторными коробками. Ау, автовазовцы, успокойтесь. Ваша фишка - "ручка". Кто хотел попробовать "автомат" уже сменили не по одному прулю и "немцу".
4х колесный ужас
Ну хоть не стали говорить что новый авто выпускают, а просто рестайлинг)
Шедевр
"У модели есть своя большая аудитория, и каких-то глобальных технических изменений она не ждет..."
Реалисты. Глобальные изменения на ВАЗе? Не, не слышал.
А с другой стороны и заводу легче - не ждут и сами виноваты, мы и делать не будем. Инициатива, инновации, борьба за покупателя - зачем? Итак неплохо миллиарды дают.
По салону внешне раздражают те места откуда дует воздух(от лохана которые), переключатель чегото там(по середине от печки), регулировка фар, и самое главное восьмерочный ручник!
А так очень даже ничего...
Жесть! Нашему правительству должно быть стыдно за такие автомобили. Обещалкин её тоже будет испытывать?
Дилеры отмечают, что машины на автомате оказались менее востребованы, чем представлялось на этапе анонсирования этого «новшества».
Эелающих много. Поставьте адекватный ценник и не создавайте видимости дефицита. Подошел. Спросил. -"Нет в наличии. На пол года очередь"
ую
Сахарку бы ей добавить, а так - кислит....
А глушитель ржавый на втором фото - это заводская комплектация? =)
Хороший рестайлинг. С автоматом вобще нормальное авто.
Радует тенденция. Ларгус, новая Калина вполне приличные и современные автомобили. Осталось избавиться от приоры. По долгу службы езжу на приоре. За год высосала весь мозг, ремонтировали подвеску, климат-контроль и прочие мелочи, ничего не поделаешь видимо руки у сборщиков или качество комплектующих. Да и машина по сути устаревшая.
Торпеда наверное, будет немного иная, чем на последнем фото
Калина вообще то прикольный автомобиль. не знаю как по качеству, а вот сборка или подгонка дверей крыльев и фонарей просто замечательная, таких Русских машин больше нет. А вот лада Гранта полный отстой, и смотрится убожеством советского автопрома ((
Через восемь лет дверные ручки заменят, и будут визжать, новая!
ведро оно и есть ведро его хоть золотом покрой всё одно ведром останется