178 комментариев к публикации Челябинские дороги «загуглили» в черный список
Максим
18 сент 2012 в 22:50
А что за технология, по которой кладут асфальт на выезде м5 в сторону Уфы? Несколько километров дорога просто жуть, в автомобиле все дребезжит, хотя вроде недавно слой асфальта положили
А я работаю за городом по тому направлению. Это просто жесть. Каждое утро едешь и боишься как бы что в стекло не прилетело. Потому что попадаются такие ...., которые летят по этому гравию 120, засыпая всех попутных. У нас на предприятии у ребят уже и стекла поколоты и бампера и капоты. Причем ремонт не прекращается. Хотя данная технология НЕ ДОЛЖНА использоваться на федеральной трассе, только на второстепенных дорогах.
это роту "полицейских лежачит" пропускают через дробилку, а потом в асфальт закатывают, такие участки по этой технологии у нас теперь практически на всех перекрестках ))) как на доватора-воровского, доватора-блюхера например или дзержинского-барбюса ))))) подъезжаешь к перекрестку - ходовку подкалачивает )))
а от кольца шершневского до сахарова вообще пестня )) там другая технология впечатление как буд то именно там этих "лежачих" и повырезали, причем с мясом ))) на кашириных тоже самое ))))
Кузнецова второй год доделать не могут. На следующий год перенесут доделки опять.
В прошлую субботу был свидетелем, как асфальт в лужи укладывали. Вот ни днем раньше, ни днем позже. Прямо в дождь укладывали. Пар столбом стоял.
Разметки в городе практически нет. Бабло освоили, а толку ноль.
"Выходит, что любая неровность может записать вполне нормальную улицу в черный лист." - я считаю, что ДА!
Если делать, то делать всё! От начала, до конца!!!
На мосту в Ленинский, на стыках - машины трясет и подкидывает (после ремонта они стали еще хуже), но в гугле эта дорога зеленая - наверно, на катке ездили и тестили. А в местах, где дороги нормальные, а дорога на карте красная - тут видимо ехали на большой скорости и кофе себе случайно пролили на колени...) Иначе как объяснить?))
На мостах стыки такие что подвеска при скорости 70 км.ч. работает до отбойников, рельсы позвонками чувствуешь, а люки вообще колодцами в пору называть, и это на авто хоть и скромного но бизнес класса (тавота камря), а она - многие знают, фильтрует неровности очень даже хорошо.
про европу. Там значица едишь по обычной деревенской дороге, видишь впереди заплатка на асфальте, по привычке готовишся к удару (так как переходы у нас чувствуются всегда) а удара нет, прикинте. Вот я думаю, а как они так сделали и почему у наших дорожников все никак не выходит сделать дороги без "бум-бум" и "........" . Мне кажется гугл прав. Просто мы стыки, люки, трещинки за "плохо" не воспринимаем вспоминая как было раньше.
P.S. Дороги были описаны в королевстве Дания, не в Польше прошу заметить.
Езжу часто Челябинск, екат, Тюмень, Уфа , Пермь, курган, Самара. Из перечисленных городов качество дорог ( покрытие и широта) в ч лучшее! Приятно про катиться. А вот культура вождения уступает свердловчанам.
Да дело в том что хоть дороги и делают, а плывешь по ним как по волнам...Инжинеры потрудились на славу..Это из истории про то как же им потом без работы..Таких по качесву дорог хватит максимум на 5-лет..Вот вроде бы ровно а машину колбасит по таким дорогам
Очень сомнительная карта плохих дорог. Если проекту всего 6 месяцев, как написано в статье, то возникает вопрос - почему проходящий через тополиную аллею участок Братьев Кашириных отображается с изгибом, которого нет уже года 4-5?
Гугл залез в новую для себя область и обгадился. А всё потому, что пожмотились на опытных аналитиков и решили своими силами обработать информацию. В нынешнем виде карта представляет из себя не карту плохих дорог, а карту мест с затрудненным проездом. Разница, согласитесь, есть. Её то и не учли.
Гадитесь вы, а Гугл зарабатывает миллиарды вечнозеленых и двигает прогресс.
вы, деточка не переживайте, гугл сам за свои действия ответить может, если захочет (хотя ему, по большому счету, плевать), а вы лучше готовьтесь к урокам, а не на форумах торчите, а то мама карманных денег не даст
Дороги Саратова и Волгограда явно хуже Челябинских, но с люками и рельсами у нас не всё в порядке. Если требуется снизить скорость или объехать, то значит дорога требует ремонта.
Согласна. В этом году ехала по Волгограду, ужас дороги, такие ямы и колеи, причем ездили по центральным улицам. У нас такого не встретишь. В Саратове разве что много одностороннего движения, и пешеходов не пропускают, а так дороги ничего. Вот Сызрань, это ое-ей, объезжать нужно обязательно. Самарская область тоже отстой, ещё машины и выпускают, позор. Я когда там проезжала, гордость за наши дороги испытала, ну не считая конечно Свердловский, Бродокалмакский тракты.
Согласна. В этом году ехала по Волгограду, ужас дороги, такие ямы и колеи, причем ездили по центральным улицам. У нас такого не встретишь. В Саратове разве что много одностороннего движения, и пешеходов не пропускают, а так дороги ничего. Вот Сызрань, это ое-ей, объезжать нужно обязательно. Самарская область тоже отстой, ещё машины и выпускают, позор. Я когда там проезжала, гордость за наши дороги испытала, ну не считая конечно Свердловский, Бродокалмакский тракты.
В Саратовской области дороги омерзительного качества, особенно на участке М5, просто тихий ужас. В Самарской напорядок лучше.
Согласна. В этом году ехала по Волгограду, ужас дороги, такие ямы и колеи, причем ездили по центральным улицам. У нас такого не встретишь. В Саратове разве что много одностороннего движения, и пешеходов не пропускают, а так дороги ничего. Вот Сызрань, это ое-ей, объезжать нужно обязательно. Самарская область тоже отстой, ещё машины и выпускают, позор. Я когда там проезжала, гордость за наши дороги испытала, ну не считая конечно Свердловский, Бродокалмакский тракты.
Вы объехали все улицы Волгограда?! Вы объехали все улицы Челябинска?! Google дает статистику по ВСЕМУ городу, а не по 5-6 улицам!
Дороги для автомобилистов, а что делать тем, кто их переходит!!!
Например, на перекрестке Доватора и Воровского невозможно перейти дорогу после дождя! В месте пешеходного перехода огромные лужи. Машины проезжая мимо, окатывают пешеходов грязной водой. А пенсионеру перейти эту дорогу, вообще испытание на скорость!
Аналогично на перекрестке Комсомольская площадь.
В России, как известно, две беды. Какую из них показывают диаграммы - еще разбираться надо. Обратите внимание, почти все красные места на дорогах - перед светофорами, либо в местах где надо маневрировать. А бедные смартфончики записывают любую вибрацию - будь то яма на дороге, резкий рывок в сторону, или такие же резкие разгон-торможение.
Так что предлагаю рассматривать данные карты как диаграммы опасных мест: где красное - там жди ям, либо лихих неадекватов в потоке.
А вообще, плавнее надо ездить, плавнее.
Перед перекрестками (очень многими, где прошла "Дорожная революция") покрытие дороги "в гармошку". Такое явление наблюдается по причине несоблюдения технологии укладки покрытия и из-за низкого качества покрытия. Эффективность торможения на таком покрытии резко снижается. Из-за этого происходит большинство мелких ДТП (официальная причина - несоблюдение дистанции).
Кому это выгодно?
Ну какая разница старая карта, или новая? Собрали данные с тысяч смартфонов на Андроиде, наложили их на карту. А старая карта, или новая - это ведь не важно - данные от этого не изменились. Ну и то что многих обижает, что в Челябинске, судя по ощущениям, дороги лучше чем в Екате. Опять же - дороги шире, скорость автомобиля больше, отсюда и удары сильнее на одинаковых неровностях.
Но вот если без сравнения с остальными городами и с тем что было раньше... Вы готовы сказать что в Челябинске хорошие дороги? Я вот не готов. Работы очень много, а то что делают новые дороги, часто оказываются крайне низкого качества.
Самара 3.11 улыбнуло ))) 1.5 не больше. Волгоград дорогами тоже не блещет особенно в самом городе, где федеральная трасса по центральной улице проходит.
"разве что частые колодцы на проезжей части. Естественно, если проезжать их на высокой скорости, они аукнутся нехилым ударом в салон, как и рельсы, и лежачие полицейские, и стыки дорожного полотна, и даже небольшие пробоины. Чтобы машина среагировала минимально, достаточно сбросить темп вовремя или объехать препятствие."
бугага, так то у нас дороги хорошие, если успеваешь уворачиваться от колодцев, рельсов, лежачих, пробоин, стыков)) Марин, самой-то не смешно?)) На всех мостах без исключения на этих стыках зад подкидывает так, что головой бьешься об крышу, ну куда это годится то? Рельсы на Бр. Кашириных - Кирова, Бр. Кашириных - Российской - Труда, на Чичерина - Победы, Победы - Каслинской, да и вообще почти везде - ммм, такая няшка, колеса оставить можно. Про колодцы вообще без комментариев! А так да, дороги в целом дороги прекрасные)))
"...что частые колодцы на проезжей части. Естественно, если проезжать их на высокой скорости, они аукнутся нехилым ударом в салон, как и рельсы, и лежачие полицейские, и стыки дорожного полотна..." - так с учетом этого и составлялась карта. В Европе круг дорожного колодца "снабжен" резиновым кантом как раз для уменьшения вибраций! А у нас - колодец или торчит из асфальта на полметра, или внутри на столько же спрятан. Про переезды вообще молчу. От этого и аварийность зависит - объезжаешь этот "памятник прораба" (про колодец) - выезжаешь из своего ряда... а там низко бреющие, маршрутки и остальные торопящиеся на тот свет....
DeadlyMIC- фуфло, а google- гигантская инновационная корпорация, дающая работу сотням тысяч человек с очень высокими по рынку зарплатами и качественной соц. составляющей.
дороги так себе у нас, сделаны не по госту, через пару лет нужна будет революция №2, опять привлекут дешевых неграмотных, опять положат асфальт по снегу, закатают выдолбленные отбойным молотком когда то закатанные люки, спилят последние деревья, как всегда хапнут кто сколько сможет, нам опять дорожные неудобства, пыль и выкорченные хорошие бордюры, которые НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ
и все это на наши налоги
да руки поотрубать за это надо, а не диферамбы петь
Странные дела творятся. Героев Танкограда от Ленина до Первой Пятилетки - типа самая красная, чуть ли не проселочная. Зато реальный проселочный съезд на нее со стоянки (из-за строящейся мечети) зеленый и суперский. Это как? Берем дальше. Там где располагаются пешеходники, дорога вдруг резко теряет в качестве! Это что за прога такая, что пешеходники приравнивает к плохой дороге? В топку Гугль!
Дороги ужасные... широкие , неорганизованныеи и небесопасные... разметки нет, логики нет, пешеходные переходы все убрали, Куйбышева вообще памятник идиотизма...а одном направлении столб на правой полосе прямо по середине, в другом вообще бетонная стена...полный П... чего хвалится то?
а что наличие люков и колодцев на дорогах это нормально? В нормальных странах нет такого понятия как люк на дороге, у них даже ливневая канализация встроена в бордюры!!!
Не знаю, не знаю... Бывал и в Самаре, и в Казани, дороги не в пример хуже челябинских. Рейтинг непрофесиональный, что неудивительно, потому что гугл это поисковик, а не надзорный орган.
Не знаю, не знаю... Бывал и в Самаре, и в Казани, дороги не в пример хуже челябинских. Рейтинг непрофесиональный, что неудивительно, потому что гугл это поисковик, а не надзорный орган.
Рейтинг, мягко говоря озадачил.. Чуть более месяца назад ездил отдыхать на юга и моя субъективная оценка ситуации в корне отличается от данной таблички, за исключением может Краснодара, но оно и понятно, ребята готовятся к олимпиаде, кладут асфальт, работают и у них это пока неплохо получается. По остальным городам, в которых имел честь побывать, не согласен, думаю показателен будет пример с Волгоградом - центральная улица(Рокоссовского) по пути на Мамаев Курган и на подъездах к Ж\Д вокзалу - более 30 км\ч ехать невозможно, вся дорога в ямах, рытвинах и т.д. Та же ситуация с Сызранью, чуть лучше в Саратове но все равно этим дорогам далеко до Челябинских))
Никого не защищаю и не оправдываю, знаю о проблемах с рельсами, колодцами торчащими из дорог, с ливневками и т.п. но в целом дороги хорошие, сравните хотя бы с соседними областями.
А господа жалующиеся просто зажрались я полагаю)
P.S. А разница в автомобилях учитывалась? например в столице скачавший приложение едет на Лексусе положив смартфон на сиденье а в Челябинске некто положил мобилу на приборную доску своей классики?
Летом прокатились по России, набрались впечатлений от российских дорог. Так вот, все познается в сравнении. Самые убитые дороги - в Самаре и Ульяновске! А у нас, по сравнению со многими городами России, все вполне достойно, так что не надо тут зря наговаривать.
Я бы еще добавил дороги Рязани и Пензы.
На мой взгляд самые ужасные дороги это Самара, Пенза и Рязань (участки дороги трасс М5)
В Рязани по городу нормально вообще не проехать приходится чуть ли не в ручную колеса по одному перекатывать через ямы. А больше всего конечно понравился участок трассы М5 в Башкирии, более менее ровный почти без ям, так еще и ремонтировали его капитально.
Я бы еще добавил дороги Рязани и Пензы.
На мой взгляд самые ужасные дороги это Самара, Пенза и Рязань (участки дороги трасс М5)
В Рязани по городу нормально вообще не проехать приходится чуть ли не в ручную колеса по одному перекатывать через ямы. А больше всего конечно понравился участок трассы М5 в Башкирии, более менее ровный почти без ям, так еще и ремонтировали его капитально.
Вот это враньеееее!!!!!!!!!!! В Волгограде Самаре и Екатеринбурге улицы дорогами вообще трудно назвать. Там не то что смартфон вибрации улавливает, он просто падает на пол постоянно! А судя по таблице там дороги лучше чем в Челябинске! ЧУШЬ! К нам приезжают с других городов и хвалят в первую очередь дороги!
На счёт того, что иногородние отмечают наши дороги в лучшую сторону полностью согласен. Просто мы уже "на другом уровне" и относимся к своему более критично. Это нормально.
После Волгограа колеса квадратные, а он в списке выше. Как в рейтинге дорог по областям Саратовская и Волгорадская чуть ли не на первом месте. Бред какой-то.
ЖИВУЧЕСТЬ ЛЮБЫХ РОССИЙСКИХ ДОРОГ ЗАВИСИТ ОТ ТРЕХ ФАКТОРОВ:
1.ОТНОШЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ К ДОРОЖНОЙ ПРОБЛЕМЕ;
2.ОТНОШЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ ВЛАСТЕЙ К ДОРОЖНОЙ ПРОБЛЕМЕ;
3.ОТНОШЕНИЕ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ К ДОРОЖНОЙ ПРОБЛЕМЕ.
ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЛИЦА, НА КАЖДОМ ИЗ ТРЕХ УРОВНЕЙ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ЭТУ САМУЮ ЖИВУЧЕСТЬ ДОРОГ БУДУТ ДУМАТЬ НЕ О НАПОЛНЕНИИ СВОИХ КАРМАНОВ, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАДЕТЬ ЗА КАЧЕСТВО-ДЕЛО НИКОГДА НЕ СДВИНЕТСЯ!!!ЯРКИЙ ПРИМЕР-ДОРОГИ НА ЗАПАДЕ.
Идиотизм исследования: оно означает только то, что "неравнодушных" бездельников в городе со смартфонами больше чем в других и машины все-таки ездят, а не стоят в пробках, как в соседнем Екб (а с недавних пор еще и в Уфе) и тем более мск.
То ли едешь по плохим дорогам 10-30 км/ч - смарт не фиксирует плохую дорогу, то ли едешь по Челябинску 60-80 км/ч - смарт фиксирует работу подвески. Толку от этого исследования плохой дороги ноль)
Всем патриотам кричащим о хороших дорогах Челябинска, Вы где их видели (что бы они были сделаны по ГОСТу)??? А то что сделано "революция" так называемая увидите её результаты года через 2-3 когда по городу просто проехать невозможно будет
проехали этим летом летом пол России - Челябинские дороги по сравнению с Саратовской, Ростовской, Свердловской обл. идеальны...61 регион это вообще нечто - пока проехали чуть не посидели - бездорожье с сумасшедшими...
подъезд к таким городам как Краснодар, Анапа - 3 часа в пробке в одну полосу туда и обратно, в пылище от обочины (для тех кто не хочет ждать), 50 градусов жары....а "волшебная" плотина между Жигулевском и Тольятти...
чувствуешь существенную разницу только в сравнении...но это не значит, что у нас могут быть еще лучше...
А что за технология, по которой кладут асфальт на выезде м5 в сторону Уфы? Несколько километров дорога просто жуть, в автомобиле все дребезжит, хотя вроде недавно слой асфальта положили
Кузнецова второй год доделать не могут. На следующий год перенесут доделки опять.
В прошлую субботу был свидетелем, как асфальт в лужи укладывали. Вот ни днем раньше, ни днем позже. Прямо в дождь укладывали. Пар столбом стоял.
Разметки в городе практически нет. Бабло освоили, а толку ноль.
Умом дороги не понять
Вибрацией общей не измерить
У ней особенная стать -
В дороги можно только верить.
Ну неправильно у нас асфальт кладут! Его же надо наоборот, гладкой стороной сверху!
"Выходит, что любая неровность может записать вполне нормальную улицу в черный лист." - я считаю, что ДА!
Если делать, то делать всё! От начала, до конца!!!
Сейчас еще ничего. Вот они пусть это исследование по весне проведут,вот тогда и посмотрим на результаты!У нас ведь асфальт вместе со снегом сходит
На мосту в Ленинский, на стыках - машины трясет и подкидывает (после ремонта они стали еще хуже), но в гугле эта дорога зеленая - наверно, на катке ездили и тестили. А в местах, где дороги нормальные, а дорога на карте красная - тут видимо ехали на большой скорости и кофе себе случайно пролили на колени...) Иначе как объяснить?))
На мостах стыки такие что подвеска при скорости 70 км.ч. работает до отбойников, рельсы позвонками чувствуешь, а люки вообще колодцами в пору называть, и это на авто хоть и скромного но бизнес класса (тавота камря), а она - многие знают, фильтрует неровности очень даже хорошо.
про европу. Там значица едишь по обычной деревенской дороге, видишь впереди заплатка на асфальте, по привычке готовишся к удару (так как переходы у нас чувствуются всегда) а удара нет, прикинте. Вот я думаю, а как они так сделали и почему у наших дорожников все никак не выходит сделать дороги без "бум-бум" и "........" . Мне кажется гугл прав. Просто мы стыки, люки, трещинки за "плохо" не воспринимаем вспоминая как было раньше.
P.S. Дороги были описаны в королевстве Дания, не в Польше прошу заметить.
Езжу часто Челябинск, екат, Тюмень, Уфа , Пермь, курган, Самара. Из перечисленных городов качество дорог ( покрытие и широта) в ч лучшее! Приятно про катиться. А вот культура вождения уступает свердловчанам.
Да дело в том что хоть дороги и делают, а плывешь по ним как по волнам...Инжинеры потрудились на славу..Это из истории про то как же им потом без работы..Таких по качесву дорог хватит максимум на 5-лет..Вот вроде бы ровно а машину колбасит по таким дорогам
Да и ладно!!!! Дайте нам ещё пару десятков миллиардов на продолжение дорожной революции, ведь у нас почти самые худшие дороги))))))))
Очень сомнительная карта плохих дорог. Если проекту всего 6 месяцев, как написано в статье, то возникает вопрос - почему проходящий через тополиную аллею участок Братьев Кашириных отображается с изгибом, которого нет уже года 4-5?
сегодня 19 сент напротив прииска "лысый шелкопряд" опять пилит деревья, и управы на него никакой нет
Гугл залез в новую для себя область и обгадился. А всё потому, что пожмотились на опытных аналитиков и решили своими силами обработать информацию. В нынешнем виде карта представляет из себя не карту плохих дорог, а карту мест с затрудненным проездом. Разница, согласитесь, есть. Её то и не учли.
Дороги Саратова и Волгограда явно хуже Челябинских, но с люками и рельсами у нас не всё в порядке. Если требуется снизить скорость или объехать, то значит дорога требует ремонта.
Дороги для автомобилистов, а что делать тем, кто их переходит!!!
Например, на перекрестке Доватора и Воровского невозможно перейти дорогу после дождя! В месте пешеходного перехода огромные лужи. Машины проезжая мимо, окатывают пешеходов грязной водой. А пенсионеру перейти эту дорогу, вообще испытание на скорость!
Аналогично на перекрестке Комсомольская площадь.
В России, как известно, две беды. Какую из них показывают диаграммы - еще разбираться надо. Обратите внимание, почти все красные места на дорогах - перед светофорами, либо в местах где надо маневрировать. А бедные смартфончики записывают любую вибрацию - будь то яма на дороге, резкий рывок в сторону, или такие же резкие разгон-торможение.
Так что предлагаю рассматривать данные карты как диаграммы опасных мест: где красное - там жди ям, либо лихих неадекватов в потоке.
А вообще, плавнее надо ездить, плавнее.
и нечегозащщищить наши дороги , у насто только главные улицы более менее нормальные
Про покрытия дорог говорят, оно действительно ужасно
Ну какая разница старая карта, или новая? Собрали данные с тысяч смартфонов на Андроиде, наложили их на карту. А старая карта, или новая - это ведь не важно - данные от этого не изменились. Ну и то что многих обижает, что в Челябинске, судя по ощущениям, дороги лучше чем в Екате. Опять же - дороги шире, скорость автомобиля больше, отсюда и удары сильнее на одинаковых неровностях.
Но вот если без сравнения с остальными городами и с тем что было раньше... Вы готовы сказать что в Челябинске хорошие дороги? Я вот не готов. Работы очень много, а то что делают новые дороги, часто оказываются крайне низкого качества.
Самара 3.11 улыбнуло ))) 1.5 не больше. Волгоград дорогами тоже не блещет особенно в самом городе, где федеральная трасса по центральной улице проходит.
"разве что частые колодцы на проезжей части. Естественно, если проезжать их на высокой скорости, они аукнутся нехилым ударом в салон, как и рельсы, и лежачие полицейские, и стыки дорожного полотна, и даже небольшие пробоины. Чтобы машина среагировала минимально, достаточно сбросить темп вовремя или объехать препятствие."
бугага, так то у нас дороги хорошие, если успеваешь уворачиваться от колодцев, рельсов, лежачих, пробоин, стыков)) Марин, самой-то не смешно?)) На всех мостах без исключения на этих стыках зад подкидывает так, что головой бьешься об крышу, ну куда это годится то? Рельсы на Бр. Кашириных - Кирова, Бр. Кашириных - Российской - Труда, на Чичерина - Победы, Победы - Каслинской, да и вообще почти везде - ммм, такая няшка, колеса оставить можно. Про колодцы вообще без комментариев! А так да, дороги в целом дороги прекрасные)))
Да нормальные у нас дороги - утверждаю, работая вагоновожатой, на трамвае .
"...что частые колодцы на проезжей части. Естественно, если проезжать их на высокой скорости, они аукнутся нехилым ударом в салон, как и рельсы, и лежачие полицейские, и стыки дорожного полотна..." - так с учетом этого и составлялась карта. В Европе круг дорожного колодца "снабжен" резиновым кантом как раз для уменьшения вибраций! А у нас - колодец или торчит из асфальта на полметра, или внутри на столько же спрятан. Про переезды вообще молчу. От этого и аварийность зависит - объезжаешь этот "памятник прораба" (про колодец) - выезжаешь из своего ряда... а там низко бреющие, маршрутки и остальные торопящиеся на тот свет....
гугл - фуфло - согласно его картам, в Челябинске парк имени не Гагарина, а Горького.
дороги так себе у нас, сделаны не по госту, через пару лет нужна будет революция №2, опять привлекут дешевых неграмотных, опять положат асфальт по снегу, закатают выдолбленные отбойным молотком когда то закатанные люки, спилят последние деревья, как всегда хапнут кто сколько сможет, нам опять дорожные неудобства, пыль и выкорченные хорошие бордюры, которые НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ
и все это на наши налоги
да руки поотрубать за это надо, а не диферамбы петь
Да ладно, не выгораживайте власти. Дороги в этом году сильно испортились. Даже знаю точно, когда начнут их ремонтировать - через 5 лет...
Странные дела творятся. Героев Танкограда от Ленина до Первой Пятилетки - типа самая красная, чуть ли не проселочная. Зато реальный проселочный съезд на нее со стоянки (из-за строящейся мечети) зеленый и суперский. Это как? Берем дальше. Там где располагаются пешеходники, дорога вдруг резко теряет в качестве! Это что за прога такая, что пешеходники приравнивает к плохой дороге? В топку Гугль!
У нас от музыки вибрируют телефоны. Ездим и наслаждаемся.
Вот уж где действительно плохие дороги, дак это Самара
Через пару лет Челябинские дороги развалятся, т.к сделаны не по технологии и делались для вида, чтобы кошельки набить!
А вам не пофиг, пусть и дальше так думают.
Дороги ужасные... широкие , неорганизованныеи и небесопасные... разметки нет, логики нет, пешеходные переходы все убрали, Куйбышева вообще памятник идиотизма...а одном направлении столб на правой полосе прямо по середине, в другом вообще бетонная стена...полный П... чего хвалится то?
Ульяновск дороги делает не для продукции местного автозавода.
а что наличие люков и колодцев на дорогах это нормально? В нормальных странах нет такого понятия как люк на дороге, у них даже ливневая канализация встроена в бордюры!!!
Статья какая-то вышла оправдывающейся. Рейтинг этот объективный, в Челябинске на самом деле плохие дороги. В каком-то Ульяновске и то лучше!..
Рейтинг, мягко говоря озадачил.. Чуть более месяца назад ездил отдыхать на юга и моя субъективная оценка ситуации в корне отличается от данной таблички, за исключением может Краснодара, но оно и понятно, ребята готовятся к олимпиаде, кладут асфальт, работают и у них это пока неплохо получается. По остальным городам, в которых имел честь побывать, не согласен, думаю показателен будет пример с Волгоградом - центральная улица(Рокоссовского) по пути на Мамаев Курган и на подъездах к Ж\Д вокзалу - более 30 км\ч ехать невозможно, вся дорога в ямах, рытвинах и т.д. Та же ситуация с Сызранью, чуть лучше в Саратове но все равно этим дорогам далеко до Челябинских))
Никого не защищаю и не оправдываю, знаю о проблемах с рельсами, колодцами торчащими из дорог, с ливневками и т.п. но в целом дороги хорошие, сравните хотя бы с соседними областями.
А господа жалующиеся просто зажрались я полагаю)
P.S. А разница в автомобилях учитывалась? например в столице скачавший приложение едет на Лексусе положив смартфон на сиденье а в Челябинске некто положил мобилу на приборную доску своей классики?
Летом прокатились по России, набрались впечатлений от российских дорог. Так вот, все познается в сравнении. Самые убитые дороги - в Самаре и Ульяновске! А у нас, по сравнению со многими городами России, все вполне достойно, так что не надо тут зря наговаривать.
Универсальное правило: красный цвет - дороги нет
Вот это враньеееее!!!!!!!!!!! В Волгограде Самаре и Екатеринбурге улицы дорогами вообще трудно назвать. Там не то что смартфон вибрации улавливает, он просто падает на пол постоянно! А судя по таблице там дороги лучше чем в Челябинске! ЧУШЬ! К нам приезжают с других городов и хвалят в первую очередь дороги!
После Волгограа колеса квадратные, а он в списке выше. Как в рейтинге дорог по областям Саратовская и Волгорадская чуть ли не на первом месте. Бред какой-то.
ЖИВУЧЕСТЬ ЛЮБЫХ РОССИЙСКИХ ДОРОГ ЗАВИСИТ ОТ ТРЕХ ФАКТОРОВ:
1.ОТНОШЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ К ДОРОЖНОЙ ПРОБЛЕМЕ;
2.ОТНОШЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ ВЛАСТЕЙ К ДОРОЖНОЙ ПРОБЛЕМЕ;
3.ОТНОШЕНИЕ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ К ДОРОЖНОЙ ПРОБЛЕМЕ.
ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЛИЦА, НА КАЖДОМ ИЗ ТРЕХ УРОВНЕЙ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ЭТУ САМУЮ ЖИВУЧЕСТЬ ДОРОГ БУДУТ ДУМАТЬ НЕ О НАПОЛНЕНИИ СВОИХ КАРМАНОВ, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАДЕТЬ ЗА КАЧЕСТВО-ДЕЛО НИКОГДА НЕ СДВИНЕТСЯ!!!ЯРКИЙ ПРИМЕР-ДОРОГИ НА ЗАПАДЕ.
Да по-любому дороги у нас плохие , ГУГЛ обманывать не будет
Идиотизм исследования: оно означает только то, что "неравнодушных" бездельников в городе со смартфонами больше чем в других и машины все-таки ездят, а не стоят в пробках, как в соседнем Екб (а с недавних пор еще и в Уфе) и тем более мск.
Челябинские дороги и волгоградские это как автобан с танковой в сравнение. При этом в рейтинге Волгоград выше. Бред полный.
То ли едешь по плохим дорогам 10-30 км/ч - смарт не фиксирует плохую дорогу, то ли едешь по Челябинску 60-80 км/ч - смарт фиксирует работу подвески. Толку от этого исследования плохой дороги ноль)
Всем патриотам кричащим о хороших дорогах Челябинска, Вы где их видели (что бы они были сделаны по ГОСТу)??? А то что сделано "революция" так называемая увидите её результаты года через 2-3 когда по городу просто проехать невозможно будет
зато ул. плеханова от свободы зеленая, по ней без слез ездить нельзя!!!
проехали этим летом летом пол России - Челябинские дороги по сравнению с Саратовской, Ростовской, Свердловской обл. идеальны...61 регион это вообще нечто - пока проехали чуть не посидели - бездорожье с сумасшедшими...
подъезд к таким городам как Краснодар, Анапа - 3 часа в пробке в одну полосу туда и обратно, в пылище от обочины (для тех кто не хочет ждать), 50 градусов жары....а "волшебная" плотина между Жигулевском и Тольятти...
чувствуешь существенную разницу только в сравнении...но это не значит, что у нас могут быть еще лучше...