80 комментариев к публикации Не видишь пробку? А она там есть
31 июля 2012 в 21:10
Лучше бы ямы на дорогах заделали и пешеходные переходы сделали все освещаемыми, очень часто еду со стороны екатеринбурга и наблюдаю такую картину, стоит заправка Газпрома, вся такая новая и красивая со светодиодным освещением, а через 250 метров пешеходный переход к автобусной остановке стоит в полном мраке, я конечно по нему не хожу, но представляю как плохо людям, живущим в селе через дорогу, да и не хотелось бы сбить пешехода при езде по трассе при выезде с ЯРКО освещенного участка на неосвещенный, вот на что нужно тратить деньги, а не на эту ерунду...
Сейчас в Новом поле надземный пешеходник строят, а заправку газпрома там поблизости только в Долгой зню, но это не на трассе
Деревня Султаево, Если в сторону ЕКБ ехать, то там еще газовая заправка была, сейчас ее закрыли, а пешеходник этот после заправки, если ехать в сторону Челябинска.
Простых указателей не хватает. Развязка Свердловский-Черкасская например, этим очень страдает. Если я с ЧМЗ хочу уехать в Екатеринбург, то хрен поймешь куда поворачивать, что бы на мост выехать. Так же и на Северный луч ни одного указателя куда эта дорога ведет. Представляю себя на месте гостя города, едешь себе спокойно и тут раз, поток на две части разбивается - КУДА ЕХАТЬ?
В Тюмени даже на пересечениях с переулками стоят знаки с названиями пересекаемой улицы. У нас же на Ленина только в этом году повесили. В общем, в МРЭО ГИБДД руководителя надо менять. ))
я там в первую поездку на ЧМЗ 2 раза промахнулась - в е-бург 2 раза урулила вместо ЧМЗ, столько слов нехороших произнесла в адрес автора развязки и на совещание опоздала
В Тюмени к вашему сведению не везде есть ливневая канализация, однако вода как у нас не стоит. А улицы такие чистые, что если едешь после дождя по лужам, на машине грязной воды не остается.
Если и электронные табло, так лучше с счетчиком времени включения сигналов светофора. Только не такие, как на пешеходных переходах, где цифры сливаются или их вообще не видно. А такие, как, например в Краснодарском крае, размером около 50 см и направлены в сторону водителя, а не пешехода. Даже ничего выдумывать не надо, такие табло уже лет 5 работают.
поддерживаю, тоже в анапе сей факт заинтересовал, а то подкатываешься к перекрестку и не знаешь притормаживать или увеличить скорость, ладно пока зрение хорошее вижу что там пешеходам горит.
поддерживаю, тоже в анапе сей факт заинтересовал, а то подкатываешься к перекрестку и не знаешь притормаживать или увеличить скорость, ладно пока зрение хорошее вижу что там пешеходам горит.
днём можно по пешеходным ориентироваться, но ночью цифры реально сливаются
А мне интересно - откуда табло берет информацию? Сидит человек и смотрит, а потом нажимает кнопки? Или пробку определяют камеры, т.е. в автоматическом режиме? Если в автомате, то мне кажется намного лучше сделать на этой основе управление светофорами. Вот это будет намного полезнее. Не нужны никакие отвлекающие факторы (табло), человек едет туда, куда ему нужно.
Пока был перерыт Свердловский проспект пытался объезжать по Краснознаменной. Но стрелка горит очень мало и выгоды по скорости практически не было. Прямо, даже когда горела красная стрелка на табло, было все равно быстрее. Так что, я считаю, оно бесполезно в нынешнем виде.
во-во лучше со светофорами помудрили бы, иногда смотришь - они нецелесообразно работаю, где можно пустить ряд направо и ему ничего не будет мешать - они стоят, т.к. им красный. Ну и умный сфетофор конечно не помешал бы.
Не вижу смысла в этих табло. Лучше эти деньги потратить на обвес улиц с еще большим количеством видеокамер Интерсвязи (а у нас много проблемных перекрестков или улиц, которые не освещены камерами). Можно перед поездкой самому посмотреть в инете эти перекрестки или позвонить друзьям (если уже сам в дороге), чтобы подсказали, где есть заторы. Заодно, камеры будут помогать при разборах аварий, отслеживании перемещения преступников, скрывшихся с места преступления, а также, угнанных машин. На мой взгляд, от видеокамер (подчеркиваю - в хорошем разрешении!) пользы будет больше, чем от таких табло.
Купи себе индивидуально камеру в машину ( видеорегистратор) . Кто мешает то? А камеры интерсвязи используются не для регулирования движения в основном , а для разбора полётов после ДТП...
Купи себе индивидуально камеру в машину ( видеорегистратор) . Кто мешает то? А камеры интерсвязи используются не для регулирования движения в основном , а для разбора полётов после ДТП...
Я тебе один умный вещ скажу, ты только не обижайся - рег стоит в машине и где есть пробки - не показывает. Также не факт, что он гарантированно отразит все нюансы происшествия, а камеры, как ты правильно заметил, молодец - смогут.
И еще, камеры Интерсвязи могут мне помочь спланировать маршрут - ведь до сих пор нет камер на Лакокраске, на Меридиане, на Героев Танкограда (вдоль ЧЭМК), на Мастеровой-Чайковского (мост), а когда надо быстро куда-то добраться и нет возможности выехать раньше (например, с работы), то можно заранее посмотреть ситуацию в он-лайне и понять (но не простить)), стоит туда суваться или ехать другим путем. Уловил смысл?
Купи себе индивидуально камеру в машину ( видеорегистратор) . Кто мешает то? А камеры интерсвязи используются не для регулирования движения в основном , а для разбора полётов после ДТП...
Не обращай на него внимания. Он просто адепт интерсвязи и ему всюду нужны камеры интерсвязи. Если нет интерсвязи, он звонит друзьям из интерсвязи ))).
Предложение по модернизации таких табло одно: не ставить их вообще и не тратить на это деньги налогоплательщиков. Потому что все равно как надо не сделают, а от существующего недоразумения толку совсем нет. Ни разу актуальную информацию не показывали эти стрелки, сколько ни проезжал мимо, и я не верю, что покажут вообще...
Нельзя допускать инженеров к проектированию интерфейсов... Но плоды такого "многостаночничества" мы наблюдаем регулярно в своей жизни - от стиральных машин российского производства до веб-сайтиков, сделанных одним человеком. С визуальной культурой у нас беда.
Неплохо будет, если 74.ру донесет комменты до властных структур. Глядишь, отправят систему эту на доработку или вообще откажутся от неё, хуже вряд ли будет
У нас на Свердловском в обе стороны едут - в одну сторону жители ЧМЗ и пригородов в центр, в другую - жители других районов на работу на ЧМЗ, так что, там это не актуально. Вот на Бр. Кашириных можно было бы, только вот разметка больно непривычная - сообразят ли наши водители сразу?
Я тоже думал что это типа табло показывающее загруженность полос на Свердловском проспекте.... а оно вон оказывается, типа Каслинскую и Краснознаменную показывает...
Я тоже каждый день проезжаю по ленина перед 3 интарнационалом это табло и долго не мог понять что показывает, сначала думал полосы, но почему из 4-х полос показано только 2 и правая с закорючкой внизу, потом когда увидел в действии красную стрелку - дошло, но вот про объезд я так и не понял, думал на коммуну намекают, а оказывается аж на труда. Обычно каждое утро затор на ленина перед российской, но стою максимум 5 минут, сколько ж мне на объезд времени потребуется? Если еще и еду до детского мира )). Про мелкие надписи - дело привычки, так же как и на знаки, к которым привык - на них внимания не обращаешь.
Лучше всего - разрешить езду по тротуарам, сделать на тротуарах ограничение скорости в 15 км.час, чтобы пешелохи успевали отходить. Так можно разгрузить дорожное движение, а пешелохи пусть маневрируют.
Да в любой деревне это так , да и скорости побольше и правила менять не надо, а ты будешь со своей приорой первый парень на деревне и с местными ты сойдёшься ,у них такое же мировозрение - тоже мечтают бухими летать на приорах...
Классное табло: еду - все стрелки зеленые, Свердловский в сторону центра стоит "хвостом" за перекресток с Комсомольским; свернул на Каслинскую: пробка от Островского до Победы в 4 полосы (на знаке - три). Краснознаменную "протестировать" не получилось (на Победе тоже "плотненько" было). А ведь всего лишь пятница, 11:43 (Свердловский - Куйбышева) и 13:18 (Красная - С.Кривой). Средняя скорость (по бортовому компьютеру) 2,7 км/ч. Пешком то быстрее получается!
Когда едешь со стороны ЧМЗ то с горки итак всё видно есть пробка или нет. Приезжие могут понять этот знак как реверсное движение, а мы местные и без этого знаем когда и где пробки и уж тем более как их объехать. Считаю знак бессмысленным как и светящийся пешеход. Лучше бы зебры обозначили светоотражающими элементами непосредственно на проезжей части. Или это и есть разработки института по нанотехнологиям?
Это от недостатка источников, по которым они ориентируются. Чем больше людей поставит себе ядекс.пробки - тем выше точность показаний будет.
А яндекс.навигатору вообще может позавидовать старик Сусанин... При выезде на дорогу, разделенную металлическим барьером, упорно предлагает мне повернуть налево, а не направо и развернуться
Я считаю, что все эти инновации и модернизации, на самом деле, мешают водителю адекватно и быстро сориентироваться в дорожной обстановке. Вот представьте, "маршруточник" видит затор впереди, начинает разворачиваться или сдавать назад , вобщем создавать аварийную ситуацию на перекрестке. Да кому это нужно?
Люди идут своим путём . От предложений сотрудничества отказываются. Говорят что взяли, лучшие из мирового опыта. Информационные полно цветные табло. соответствующие задачи, не дороги и легкие. Но обладают парусностью, из-за размера на столб или опору не закрепишь и на конструкции не с экономишь.
Разметку на дороге надо сделать нормальную, а табло не успеваешь понять для чего оно. мало информативно наверно пока и не нужно. На въезде в город надо поставить схему движения обычную с обозначением движения грузового транспорта.
Сегодня весь день на перекрестке пр. Ленина и 3 интернационала горела красная стрелка. И зеленая- объезд по ул. Труда.
При этом движение было обычное. Во всяком случае до алого поля.
Всё по-русски. И ведь не скажешь, что бюджетные деньги отмыты- стрелка-то горит ))))
Считаю идею абсолютно бесполезной именно из-за отсутствия информативности! Есть предложение лучше - отобранные у трамваев и троллейбусов частоты (их же теперь с раций на сотовую связь с диспетчером переключили) можно использовать для организации эфира с информацией о дорожной ситуации на дорогах, а водителям продавать автомобильные рации (типа тех, что раньше в трамваях и троллейбусах стояли - с "рулём" на крыше в качестве антенны)
Ты на свой тазик что ли железный руль собрался ставить?
это я к тому, что даже такой проект будет полезнее, чем данное табло, а так я ставить не буду, а коммерческий транспорт - таксисты, например - могут и поставить, им важнее
Лучше бы ямы на дорогах заделали и пешеходные переходы сделали все освещаемыми, очень часто еду со стороны екатеринбурга и наблюдаю такую картину, стоит заправка Газпрома, вся такая новая и красивая со светодиодным освещением, а через 250 метров пешеходный переход к автобусной остановке стоит в полном мраке, я конечно по нему не хожу, но представляю как плохо людям, живущим в селе через дорогу, да и не хотелось бы сбить пешехода при езде по трассе при выезде с ЯРКО освещенного участка на неосвещенный, вот на что нужно тратить деньги, а не на эту ерунду...
Так это табло!
Жаль, что власть наши коменты не читает)))))))))))))))))
Простых указателей не хватает. Развязка Свердловский-Черкасская например, этим очень страдает. Если я с ЧМЗ хочу уехать в Екатеринбург, то хрен поймешь куда поворачивать, что бы на мост выехать. Так же и на Северный луч ни одного указателя куда эта дорога ведет. Представляю себя на месте гостя города, едешь себе спокойно и тут раз, поток на две части разбивается - КУДА ЕХАТЬ?
В Тюмени даже на пересечениях с переулками стоят знаки с названиями пересекаемой улицы. У нас же на Ленина только в этом году повесили. В общем, в МРЭО ГИБДД руководителя надо менять. ))
Видишь пробку (на дороге!), а её там нет (на табло)! Деньги то потратить больше не на что: все остальное - в идеальном состоянии!!!
А я все думал, что это направления движения по полосам
Если и электронные табло, так лучше с счетчиком времени включения сигналов светофора. Только не такие, как на пешеходных переходах, где цифры сливаются или их вообще не видно. А такие, как, например в Краснодарском крае, размером около 50 см и направлены в сторону водителя, а не пешехода. Даже ничего выдумывать не надо, такие табло уже лет 5 работают.
А мне интересно - откуда табло берет информацию? Сидит человек и смотрит, а потом нажимает кнопки? Или пробку определяют камеры, т.е. в автоматическом режиме? Если в автомате, то мне кажется намного лучше сделать на этой основе управление светофорами. Вот это будет намного полезнее. Не нужны никакие отвлекающие факторы (табло), человек едет туда, куда ему нужно.
Пока был перерыт Свердловский проспект пытался объезжать по Краснознаменной. Но стрелка горит очень мало и выгоды по скорости практически не было. Прямо, даже когда горела красная стрелка на табло, было все равно быстрее. Так что, я считаю, оно бесполезно в нынешнем виде.
Не вижу смысла в этих табло. Лучше эти деньги потратить на обвес улиц с еще большим количеством видеокамер Интерсвязи (а у нас много проблемных перекрестков или улиц, которые не освещены камерами). Можно перед поездкой самому посмотреть в инете эти перекрестки или позвонить друзьям (если уже сам в дороге), чтобы подсказали, где есть заторы. Заодно, камеры будут помогать при разборах аварий, отслеживании перемещения преступников, скрывшихся с места преступления, а также, угнанных машин. На мой взгляд, от видеокамер (подчеркиваю - в хорошем разрешении!) пользы будет больше, чем от таких табло.
ИМХО, вся затея при реализации в нынешнем виде - бесполезная трата денег.
Предложение по модернизации таких табло одно: не ставить их вообще и не тратить на это деньги налогоплательщиков. Потому что все равно как надо не сделают, а от существующего недоразумения толку совсем нет. Ни разу актуальную информацию не показывали эти стрелки, сколько ни проезжал мимо, и я не верю, что покажут вообще...
А я думал это направление движение, только еще светятся сами по себе, ну чтоб в темноте лучше видно было)))
Неплохо будет, если 74.ру донесет комменты до властных структур. Глядишь, отправят систему эту на доработку или вообще откажутся от неё, хуже вряд ли будет
И каждому чиновнику дать по таблу!
Стрелки эти видно когда уже почти под ними оказался и ничего сделать (спланировать новый маршрут и перестроиться в нужный ряд) уже не можешь!
Нужно было просто организовать реверсивное движение в час пик. И затраты меньше на такие знаки. Почему везде до этого додумались, а в Челябинске нет?
Я тоже думал что это типа табло показывающее загруженность полос на Свердловском проспекте.... а оно вон оказывается, типа Каслинскую и Краснознаменную показывает...
Я считаю, это просто отмывание бюджетных денег. Лучше бы правда реверсивное движение сделали на некоторых улицах.
Лучше всего - разрешить езду по тротуарам, сделать на тротуарах ограничение скорости в 15 км.час, чтобы пешелохи успевали отходить. Так можно разгрузить дорожное движение, а пешелохи пусть маневрируют.
хорошо, когда классная идея так же классно реализуется. А так... ощущение, что просто бабла не хватило на стоящую вещь...Жаль...
Классное табло: еду - все стрелки зеленые, Свердловский в сторону центра стоит "хвостом" за перекресток с Комсомольским; свернул на Каслинскую: пробка от Островского до Победы в 4 полосы (на знаке - три). Краснознаменную "протестировать" не получилось (на Победе тоже "плотненько" было). А ведь всего лишь пятница, 11:43 (Свердловский - Куйбышева) и 13:18 (Красная - С.Кривой). Средняя скорость (по бортовому компьютеру) 2,7 км/ч. Пешком то быстрее получается!
Когда едешь со стороны ЧМЗ то с горки итак всё видно есть пробка или нет. Приезжие могут понять этот знак как реверсное движение, а мы местные и без этого знаем когда и где пробки и уж тем более как их объехать. Считаю знак бессмысленным как и светящийся пешеход. Лучше бы зебры обозначили светоотражающими элементами непосредственно на проезжей части. Или это и есть разработки института по нанотехнологиям?
А ничего, новые знаки движения по полосам симпотные! )
До чего люди не дойдут, лишь бы Яндекс.Пробки себе не ставить....
Я считаю, что все эти инновации и модернизации, на самом деле, мешают водителю адекватно и быстро сориентироваться в дорожной обстановке. Вот представьте, "маршруточник" видит затор впереди, начинает разворачиваться или сдавать назад , вобщем создавать аварийную ситуацию на перекрестке. Да кому это нужно?
да вообще бесталковые инновации!
Люди идут своим путём . От предложений сотрудничества отказываются. Говорят что взяли, лучшие из мирового опыта. Информационные полно цветные табло. соответствующие задачи, не дороги и легкие. Но обладают парусностью, из-за размера на столб или опору не закрепишь и на конструкции не с экономишь.
Разметку на дороге надо сделать нормальную, а табло не успеваешь понять для чего оно. мало информативно наверно пока и не нужно. На въезде в город надо поставить схему движения обычную с обозначением движения грузового транспорта.
Сегодня весь день на перекрестке пр. Ленина и 3 интернационала горела красная стрелка. И зеленая- объезд по ул. Труда.
При этом движение было обычное. Во всяком случае до алого поля.
Всё по-русски. И ведь не скажешь, что бюджетные деньги отмыты- стрелка-то горит ))))
Каждое утро затор у театра ЧТЗ со стороны чурилова.Когда это будет контролироваться.Вроде за затор щтрафы назначены!!!
Считаю идею абсолютно бесполезной именно из-за отсутствия информативности! Есть предложение лучше - отобранные у трамваев и троллейбусов частоты (их же теперь с раций на сотовую связь с диспетчером переключили) можно использовать для организации эфира с информацией о дорожной ситуации на дорогах, а водителям продавать автомобильные рации (типа тех, что раньше в трамваях и троллейбусах стояли - с "рулём" на крыше в качестве антенны)