Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

80 комментариев к публикации Не видишь пробку? А она там есть
Не видишь пробку? А она там есть

31 июля 2012 в 21:10

Лучше бы ямы на дорогах заделали и пешеходные переходы сделали все освещаемыми, очень часто еду со стороны екатеринбурга и наблюдаю такую картину, стоит заправка Газпрома, вся такая новая и красивая со светодиодным освещением, а через 250 метров пешеходный переход к автобусной остановке стоит в полном мраке, я конечно по нему не хожу, но представляю как плохо людям, живущим в селе через дорогу, да и не хотелось бы сбить пешехода при езде по трассе при выезде с ЯРКО освещенного участка на неосвещенный, вот на что нужно тратить деньги, а не на эту ерунду...

1 авг 2012 в 09:25

Так это табло!

31 июля 2012 в 23:08

Жаль, что власть наши коменты не читает)))))))))))))))))

Хозяин
31 июля 2012 в 19:25

Простых указателей не хватает. Развязка Свердловский-Черкасская например, этим очень страдает. Если я с ЧМЗ хочу уехать в Екатеринбург, то хрен поймешь куда поворачивать, что бы на мост выехать. Так же и на Северный луч ни одного указателя куда эта дорога ведет. Представляю себя на месте гостя города, едешь себе спокойно и тут раз, поток на две части разбивается - КУДА ЕХАТЬ?
В Тюмени даже на пересечениях с переулками стоят знаки с названиями пересекаемой улицы. У нас же на Ленина только в этом году повесили. В общем, в МРЭО ГИБДД руководителя надо менять. ))

31 июля 2012 в 18:14

Видишь пробку (на дороге!), а её там нет (на табло)! Деньги то потратить больше не на что: все остальное - в идеальном состоянии!!!

31 июля 2012 в 18:01

А я все думал, что это направления движения по полосам

1 авг 2012 в 08:16

Если и электронные табло, так лучше с счетчиком времени включения сигналов светофора. Только не такие, как на пешеходных переходах, где цифры сливаются или их вообще не видно. А такие, как, например в Краснодарском крае, размером около 50 см и направлены в сторону водителя, а не пешехода. Даже ничего выдумывать не надо, такие табло уже лет 5 работают.

1 авг 2012 в 10:10

А мне интересно - откуда табло берет информацию? Сидит человек и смотрит, а потом нажимает кнопки? Или пробку определяют камеры, т.е. в автоматическом режиме? Если в автомате, то мне кажется намного лучше сделать на этой основе управление светофорами. Вот это будет намного полезнее. Не нужны никакие отвлекающие факторы (табло), человек едет туда, куда ему нужно.
Пока был перерыт Свердловский проспект пытался объезжать по Краснознаменной. Но стрелка горит очень мало и выгоды по скорости практически не было. Прямо, даже когда горела красная стрелка на табло, было все равно быстрее. Так что, я считаю, оно бесполезно в нынешнем виде.

31 июля 2012 в 23:57

Не вижу смысла в этих табло. Лучше эти деньги потратить на обвес улиц с еще большим количеством видеокамер Интерсвязи (а у нас много проблемных перекрестков или улиц, которые не освещены камерами). Можно перед поездкой самому посмотреть в инете эти перекрестки или позвонить друзьям (если уже сам в дороге), чтобы подсказали, где есть заторы. Заодно, камеры будут помогать при разборах аварий, отслеживании перемещения преступников, скрывшихся с места преступления, а также, угнанных машин. На мой взгляд, от видеокамер (подчеркиваю - в хорошем разрешении!) пользы будет больше, чем от таких табло.

Гость
31 июля 2012 в 23:19

ИМХО, вся затея при реализации в нынешнем виде - бесполезная трата денег.

31 июля 2012 в 18:51

Предложение по модернизации таких табло одно: не ставить их вообще и не тратить на это деньги налогоплательщиков. Потому что все равно как надо не сделают, а от существующего недоразумения толку совсем нет. Ни разу актуальную информацию не показывали эти стрелки, сколько ни проезжал мимо, и я не верю, что покажут вообще...

Гость
1 авг 2012 в 10:08

А я думал это направление движение, только еще светятся сами по себе, ну чтоб в темноте лучше видно было)))

еду рядом в потоке
1 авг 2012 в 15:26

Неплохо будет, если 74.ру донесет комменты до властных структур. Глядишь, отправят систему эту на доработку или вообще откажутся от неё, хуже вряд ли будет

Лой Быканах
1 авг 2012 в 17:02

И каждому чиновнику дать по таблу!

31 июля 2012 в 16:43

Стрелки эти видно когда уже почти под ними оказался и ничего сделать (спланировать новый маршрут и перестроиться в нужный ряд) уже не можешь!

Вайбовод
1 авг 2012 в 12:36

Нужно было просто организовать реверсивное движение в час пик. И затраты меньше на такие знаки. Почему везде до этого додумались, а в Челябинске нет?

1 авг 2012 в 13:42

Я тоже думал что это типа табло показывающее загруженность полос на Свердловском проспекте.... а оно вон оказывается, типа Каслинскую и Краснознаменную показывает...

Гость
1 авг 2012 в 15:16

Я считаю, это просто отмывание бюджетных денег. Лучше бы правда реверсивное движение сделали на некоторых улицах.

31 июля 2012 в 17:32

Лучше всего - разрешить езду по тротуарам, сделать на тротуарах ограничение скорости в 15 км.час, чтобы пешелохи успевали отходить. Так можно разгрузить дорожное движение, а пешелохи пусть маневрируют.

Гость
31 июля 2012 в 17:05

хорошо, когда классная идея так же классно реализуется. А так... ощущение, что просто бабла не хватило на стоящую вещь...Жаль...

Гость
31 июля 2012 в 18:11

Классное табло: еду - все стрелки зеленые, Свердловский в сторону центра стоит "хвостом" за перекресток с Комсомольским; свернул на Каслинскую: пробка от Островского до Победы в 4 полосы (на знаке - три). Краснознаменную "протестировать" не получилось (на Победе тоже "плотненько" было). А ведь всего лишь пятница, 11:43 (Свердловский - Куйбышева) и 13:18 (Красная - С.Кривой). Средняя скорость (по бортовому компьютеру) 2,7 км/ч. Пешком то быстрее получается!

1 авг 2012 в 09:45

Когда едешь со стороны ЧМЗ то с горки итак всё видно есть пробка или нет. Приезжие могут понять этот знак как реверсное движение, а мы местные и без этого знаем когда и где пробки и уж тем более как их объехать. Считаю знак бессмысленным как и светящийся пешеход. Лучше бы зебры обозначили светоотражающими элементами непосредственно на проезжей части. Или это и есть разработки института по нанотехнологиям?

ХРР
3 авг 2012 в 23:59

А ничего, новые знаки движения по полосам симпотные! )

Игорь
31 июля 2012 в 17:44

До чего люди не дойдут, лишь бы Яндекс.Пробки себе не ставить....

Парламент
31 июля 2012 в 16:45

Я считаю, что все эти инновации и модернизации, на самом деле, мешают водителю адекватно и быстро сориентироваться в дорожной обстановке. Вот представьте, "маршруточник" видит затор впереди, начинает разворачиваться или сдавать назад , вобщем создавать аварийную ситуацию на перекрестке. Да кому это нужно?

миша
31 июля 2012 в 23:36

да вообще бесталковые инновации!

Гость
1 авг 2012 в 10:20

Люди идут своим путём . От предложений сотрудничества отказываются. Говорят что взяли, лучшие из мирового опыта. Информационные полно цветные табло. соответствующие задачи, не дороги и легкие. Но обладают парусностью, из-за размера на столб или опору не закрепишь и на конструкции не с экономишь.

1 авг 2012 в 14:30

Разметку на дороге надо сделать нормальную, а табло не успеваешь понять для чего оно. мало информативно наверно пока и не нужно. На въезде в город надо поставить схему движения обычную с обозначением движения грузового транспорта.

Гость
2 авг 2012 в 02:32

Сегодня весь день на перекрестке пр. Ленина и 3 интернационала горела красная стрелка. И зеленая- объезд по ул. Труда.
При этом движение было обычное. Во всяком случае до алого поля.
Всё по-русски. И ведь не скажешь, что бюджетные деньги отмыты- стрелка-то горит ))))

Гость
26 сент 2012 в 20:23

Каждое утро затор у театра ЧТЗ со стороны чурилова.Когда это будет контролироваться.Вроде за затор щтрафы назначены!!!

31 июля 2012 в 18:59

Считаю идею абсолютно бесполезной именно из-за отсутствия информативности! Есть предложение лучше - отобранные у трамваев и троллейбусов частоты (их же теперь с раций на сотовую связь с диспетчером переключили) можно использовать для организации эфира с информацией о дорожной ситуации на дорогах, а водителям продавать автомобильные рации (типа тех, что раньше в трамваях и троллейбусах стояли - с "рулём" на крыше в качестве антенны)