96 комментариев к публикации Экзамен в ГИБДД – без права на ошибку?
29 февр 2012 в 10:01
Поинтересуитесь как в Финляндии выдают Вод Удостоверение... Там чуть ли не лосиный тест с перестановкой делают курсанты. Иначе не выпустят их на дорогу. И то вроде с годик другои они двигаются с бумажкой и только после подтверждения своих умений им дают вод. удост. А ведь могут начать нарушать, стрессануть и тогда им предстоит переобучение... У нас же на разметку можно забить, на ПДД есессно тоже... Зато каждая школа кичится супер подготовкой и квалификацией Rubens Barrichello у каждого инструктора. Вообще отменить все ошибки и пусть учат все как следует. Дорога-постоянный стресс, внимание, она не имеет прав на ошибки. И в автошколе их не должно быть...
Зачем что-то менять, если все равно можно заплатить денег и получить права. Чем сложнее будут эти экзамены, тем чаще будут их покупать. Менять надо не систему экзаменов, а систему инспекции и людей, работающих в ней.
менять надо свое отношение, а то у вас опять инспекция крайняя, как будто вас заставляют им деньги нести.
Если хочешь хорошо ездить - научишься и сдашь сам.
Конечно! а еще можно ездить по понятиям и и уступать дорогу тем машинам у кого марка круче, а если машины одинаковые - то по принципу у кого номер круче!
менять надо свое отношение, а то у вас опять инспекция крайняя, как будто вас заставляют им деньги нести.
Если хочешь хорошо ездить - научишься и сдашь сам.
Они сами вынуждают, им ведь как то надо "зарабатывать"
всё таки автодром и теория-это своего рода заучивание,зубреж
а вот город-это дело случая
мой маршрут на экзамене в гаи был:обл гибдд-дальше по улице игуменка-потом налево на шота руставели,возле рынка вылез-сдал
чувак который после меня сел за руль столкнулся с проблемой,на пересечении гагарина и руставели на перекрестке,от инспектора поступила команда поворот налево.а там дтп на весь перекресток,даже прямо не проехать.не сдал-растерялся
другая ехала норм,но рядом проезжал водила,который оказался знакомым инструктора(не путать с инспектором гибдд) и в знак приветствия посигналил,тоже не сдала
таких случаев много.все равно пока самостоятельно не начнешь ездить,не научишься
Кандидаты в водители ставятся перед выбором:
1. Идти в автошколу с автоматизированным автодромом и сдавать теорию и автодром в привычной обстановке.
2. Идти в обычную автошколу и сдавать теорию и автодром в непривычной обстановке без права на ошибку.
Понятно, что кандидат выберет п.1.
Опять кто-то решил срубить бабла. Только уж очень мастерски все завуалировал.
Город для меня был полным кошмаром (и для инструктора тоже). Мне было за 30 лет, но наматерился я больше чем за предыдущую жизнь, причем исключительно на себя. Инструктор тоже матерился и тоже на меня. У меня было ощущение, что я выжимаю двухпудовые гири (у меня кстати, разряд по гирьевому спорту), и приседаю со 120 кг штангой, настолько были напряжены руки и ноги. Мне бы 100 грамм, чтобы расслабиться, но сами понимаете - нельзя. Сдал со второй попытки, причем и второй раз был уверен, что не сдам. Через 2 недели, я приехал домой на купленной машине, и со следующего дня целую неделю катался по утрам с 5 до 7 часов, затем ставил на стоянку и ехал на работу на гор.транспорте. Через неделю рискнул поехать на работу, а через месяц взял жену с ребенком в качестве пассажиров. Теперь уже меня эксплуатируют вовсю. По началу, я избегал левых поворотов на нерегулируемых перекрестках, я поворачивал направо, доезжал до светофора и разворачивался. Но и сейчас я выбираю маршрут, исходя ни из его расстояния, а из его безопасности. Не езжу по городу больше 70 км/ч, перед каждым переходом плавно сбрасываю скорость до 30-40 км/ч.
А меня улыбнула фотка девахи на "Жипе".
В автошколах мало чему учат,как и с ЕГЭ натаскивают на экзамен.
Касаемо аварийности,всё гораздо проще.Просто все мы разные.Раньше ездили на общественном транспорте и там бодались друг с другом,брали приступом трамваи и троллейбусы с автобусами,ссорились бывало не по детски за сидячии и не только места( чаще в часы поездок на работу и обратно).То-же самое и сейчас,но у каждого по креслу на колёсах.По психотипам все разные,от сюда и неспособность уживаться.У кого-то горе ,у кого-то радость,кому-то нужно срочно,кто-то не любит когда ему мешают и т.д..Нужно быть добрее друг к другу,хотя это сложно и не всегда получается.
А чтоб не было проблем со сдачей в ГАИ,перед походом в автошколу постарайтесь научиться водить машину у своих родных,друзей,знакомых,найдите уж кого-нить.Теорию вообще не проблема выучить дома самому.Я в своё время так и сделал,в школе всё сдал раньше положенного срока,инструктора возил по его делам или на перекусоны(хоть и было жалко деньги которые не накатывал).При сдаче проблем не было,ни кто не придирался,сдал быстро и с первого раза.
ага, у нас если без прав сядешь за руль машины хоть в глухой тайге, то уже нарушишь пдд. нет мест, где можно поупражняться в управлении авто, если нет еще прав - только с инструктором
ага, у нас если без прав сядешь за руль машины хоть в глухой тайге, то уже нарушишь пдд. нет мест, где можно поупражняться в управлении авто, если нет еще прав - только с инструктором
Можно на машине заехать в поле (именно на травку или целину, но не на проселочную дорогу), там Правила Дорожного Движения не работают, т.к. нет дороги. И катайся без прав сколь угодно!
(это комментарий Юрия Гейко с Авторадио)
ага, у нас если без прав сядешь за руль машины хоть в глухой тайге, то уже нарушишь пдд. нет мест, где можно поупражняться в управлении авто, если нет еще прав - только с инструктором
Был прецендент когда один водитель на бухался и начал кататься в чистом поле (примерно) его "съели" ГАИцы и в суде в итоге он отстоял свои интересы, т.к. Дорога общего пользования должна соответствовать ГОСТам иметь знаки и т.д. Управлять есессно в таких местах "гашеному" никак нельзя, а вот поле не является дорогои общего пользования а значит он может там творить трюки Ф1 "под газом". Со 2го раза отсудил права обратно в вышестоящем суде и ездит дальше...
Можете и Вы по эксперементировать...
ну ладно маршруты, а автодром зачем трогать. ну добавьте упражнения, все равно ко всем готовят, как можно ошибки отменять? у меня на горке элементарно не хватило сил снять восьмерку с ручника после предыдущего верзилы, и что? один раз не сняла, потом уперлась и получилось - почему я должна идти платить деньги за то, что заглохла. опытные водители в городе глохнут, а тут 50 часов стажа! Простая обдираловка.
Восьмерка еще туда сюда. А вот в нашем потоке была одна пятерка - жена на нее хотела, т.к. машину нам батя отдавал - мы ему семерку купили новую. Так все женщины, которые на нее побежали - завалили экзамен. Я жену удержал, т.к. знал, что на пятерке тахометра нет и учат момент определять по движению ручки переключения передачи... Вот это жесть.
А ручник... Есть тормоза. Можно держать на педали. Про заглохнуть - тут сдавали после снега сильного на неочищенном автодроме. Там одни кочки были - тоже многие на ровном месте глохли, особенно в конце сдачи, когда свечи подзалило...
Восьмерка еще туда сюда. А вот в нашем потоке была одна пятерка - жена на нее хотела, т.к. машину нам батя отдавал - мы ему семерку купили новую. Так все женщины, которые на нее побежали - завалили экзамен. Я жену удержал, т.к. знал, что на пятерке тахометра нет и учат момент определять по движению ручки переключения передачи... Вот это жесть.
А ручник... Есть тормоза. Можно держать на педали. Про заглохнуть - тут сдавали после снега сильного на неочищенном автодроме. Там одни кочки были - тоже многие на ровном месте глохли, особенно в конце сдачи, когда свечи подзалило...
На горке при сдаче нельзя держать на педали тормоза. Контролируется легко: машина стоит- "стопы" не горят. Что касается обучения, инструктора готовят цирковых обезьянок: доехали до этого столбика руль выкрутили так, до того- так. Как трогаться выкручиваем обороты, отпускаем сцепление... пофиг, что оно горит, за-то не глохнет... В итоге на выхлопе: машину не чувствуют, габаритов не ощущают, в конце концов даже сидеть не умеют за рулём, потом это выпускают в город...
И начинается, парковаться не могём, столбиков то нету, куда руль крутить не ясно, что впереди творится не видем, на светофорах глохнем, даже горки не надо, итак никуда уехать не можем... да и много другого, все это в городе видят...
у самого машина сейчас в кузовном стоит: пацан без опыта въехал в стоящего, оказыватся для него новостью оказалось, что если колёса на "юз", то рулём уже бесполезно крутить, так и въехал с выкрученными и заблокироваными колёсами...
"...многие ошибки, которые выходят на экзамене, – это порождение стресса. Когда есть право на небольшую оплошность, это обнадеживает. Перенервничал, не получилось с первого раза – собрался и сделал..."
Ну ну... А самостоятельное управление (первое время) ТС новичком не стресс? Разбить при парковке свои авто-вправе даже "бывалый" но раскурочить чужой-никто не может. То есть по жизни не смог паркануться, зацепил пару тачек-не беда, соберись, возьми себя в руки и залезь туда, куда не можешь что ли? Где подготовка то??? С горки на красном скатился-не беда, собраться надо... на след. перекрестке не скатишься, не обращаем внимания на авто рядом... Чушь какую то сказали. Новички за баранкои уже впоперек горла. Тупые инструкторы (не все но видимо большинство), отсутствие теоретических знании у всех категории водителеи уже вопрек горла. Пример тому выезд с дворов на бр. Кашириных. НУ ЕСЛИ НЕТ 3х СЕКЦИОННОГО СВЕТОФОРА В ВАШЕМ НАПРАВЛЕНИИ И МАШИН НА КАШИРКЕ, ЧО СТОИМ ТУПИМ? ЗАБЫЛИ ЧТО СВЕТОФОР С ЧЕЛОВЕЧКАМИ РЕГУЛИРУЕТ ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ПЕШЕХОДОВ??? КАСЛИНСКАЯ КАШИРИНЫХ ПРИ ЛЕВОМ ПОВОРОТЕ, ТУПИЦЫ ДОСТАЛИ УЖЕ ТРОИТЬ СТОЯТЬ И ЖДАТЬ ЗЕЛЕНЫЙ ДЛЯ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ... Таких примеров масса. Работая таксистом для себя выяснил только одно (девчушки иногда хвастают что пошли "на права учится") 85% курсантов УЧАТ БИЛЕТЫ. А на вопрос "ездить по правилам или по билетам будете?" ответить не могут...
при повороте с курчатова на воровского попытался посигналить остановившейся впереди машине (поперечного движения не было) Узнал о себе много интересного от водителя, стоящего впереди и смог проехать только когда по воровского загорелся зелёный.....
В авто школе учать ездить только 1-2 скорости? Инспектора боятся требовать разгонять машину до ..., абсурд!!! Большая часть получившие право не готовы самостоятельно ездить долгое время, не готовы как психологически так и моральна( не знаю точно, но ежедневно у нас в Челябинск получают права 100-... человек, в выходные больше, с области много приезжают) и самое интересное основная масса-милые девушки
Так и есть, я 3 года назад учился, инструктор дальше 2-й не давал переключаться. По сути научил чтобы сдать экзамен и все (благо что сдал все с 1 раза). Сел за руль только через 1,5 года и первый месяц страшно было ездить (в основном боялся откатиться назад на горке, либо не заметить кого нибудь при перестроении).
Так и есть, я 3 года назад учился, инструктор дальше 2-й не давал переключаться. По сути научил чтобы сдать экзамен и все (благо что сдал все с 1 раза). Сел за руль только через 1,5 года и первый месяц страшно было ездить (в основном боялся откатиться назад на горке, либо не заметить кого нибудь при перестроении).
Ниче страшного опыт с годами приходит! Самое главное больше практики и все будет ОК!
Так и есть, я 3 года назад учился, инструктор дальше 2-й не давал переключаться. По сути научил чтобы сдать экзамен и все (благо что сдал все с 1 раза). Сел за руль только через 1,5 года и первый месяц страшно было ездить (в основном боялся откатиться назад на горке, либо не заметить кого нибудь при перестроении).
Да ладно... Я когда учился, то инструктор не коим образом не ограничивал передачи или скорость. Главное его требование - соблюдение правил. Если ехал по мередиану, то 60 держал. Учили ездить, а не сдавать экзамен. И до автошколы я за рулем не сидел ни разу.
А вообще всё зависит от инструктора.
"Мне кажется, это перебор, потому что ученики и так на нервах, и многие ошибки, которые выходят на экзамене, – это порождение стресса. Когда есть право на небольшую оплошность, это обнадеживает. Перенервничал, не получилось с первого раза – собрался и сделал, – считает автомобилист Василий Маховой"
Конечно, втетерил потом такой "водитель" соседскую машину на парковке - фигня, ведь в автошколе научили - есть право на ошибку, как в игре - вторая жизнь. Только обходятся ошибки слишком дорого, иногда ценой настощей жизни.
И выежаю потом такие "водители с 20 раза" на дороги, сбивают людей, портят имущества и сами страдают.
Автодром незнакомый, стресс блин - а улицы вы наверно все наизусть знаете и во всех городах и весях бывали? Учитесь ездить, а не сдавать экзамены!
Полностью согласна! Сергей Николаевич Артемьев директор автошколы АртЭс, всегда говрил нам, даже при сдачи теории не должно быть ошибок, жизнь одна, а не две!
А что касается того что учат инструктора как обезьянок только для сдачи экзаменов, как писалось выше, я не согласна! вас что учат только на автодроме, а вовремя занятия в городе вы не паркуетесь, вам не говорят как это делать??? странно, я со своим инструктором была в хороших отношениях, выжимала его по полной, рисовал на листочке, показывал как выглядит со стороны, сама сидела, объяснял что должна видеть в зеркала, вообщем учил всему, и считаю его мастером своего дела! не нужно молчать, вы пришли учиться, за то что вы спросите а как и почему, голову вам не открутят!
Смотрю комментарии и удивляюсь речь не идёт об ужесточении а о проверки полных навыков в обучении на площадке по 5
фигурам действующей методике.Ведь в автошколах или ассоциациях которые построили свою базу таких вопросов не возникает и внутренний экзамен сдают -5 фигур и плохого здесь для ученика ничего нет если ГИБДД упорядочит сдачу экзамена теории и автодрома на базе автошкол о чём они говорили уже более 3 лет ведь негатив был с Ю.Корейской методикой которая дублировала город и состояла из 12 фигур.А вот если автошколы не желают развивать свою учебную базу
это уже другой вопрос в 21 веке на пальцах уже давно не учат в развитых странах.Электроника сохраняет в архиве всю информацию об экзамене (теории и практики на автодроме)и все спорные вопросы будут наглядно видны.А что косается коррупционной составляющей вот здесь её и нет так как автошкола проводит экзамен на своей базе может применить любые современные средства фиксации и контроля.И ученик не теряется где учился там и экзамен проходит.Ведь автошкола это учебное заведение значит ученик должен пользоваться её учебной базой выбирая автошколу.
В Копейске инспектор по приему экзамена не только принимает экзамены, но и открыл свою школу и учит людей. Вот такие они профессионалы. Наверно именно по этому такая обстановка на дороге.
Видал я однажды в Копейске "Учебник" один... Я его догнать не смог! За рулем явно ученик сидел. Топил 90-10 км/ч
Откуда это понятно что ученик ? Инструктору жить не нравится чтобы так с учеником кататься ? Элементарно же не успеет оттормозить, тем более руль перехватить на такой скорости...
Откуда это понятно что ученик ? Инструктору жить не нравится чтобы так с учеником кататься ? Элементарно же не успеет оттормозить, тем более руль перехватить на такой скорости...
Наверное такой, как я. Легализуется. За 9 лет стажу - и не так сможешь
Напротив. Женщина никогда не сядет за руль, если не уверена в своих знаниях и навыках управления автомобилем. А если опыт недостаточно большой будет ехать очень аккуратно.
Посмотрите сводки, мужчины вообще без в/у управляют, им учиться лень, проще заплатить.
Мужчина рождается с мыслью, что он хороший водитель и отличный любовник.
Напротив. Женщина никогда не сядет за руль, если не уверена в своих знаниях и навыках управления автомобилем. А если опыт недостаточно большой будет ехать очень аккуратно.
Посмотрите сводки, мужчины вообще без в/у управляют, им учиться лень, проще заплатить.
Мужчина рождается с мыслью, что он хороший водитель и отличный любовник.
Напротив. Женщина никогда не сядет за руль, если не уверена в своих знаниях и навыках управления автомобилем. А если опыт недостаточно большой будет ехать очень аккуратно.
Посмотрите сводки, мужчины вообще без в/у управляют, им учиться лень, проще заплатить.
Мужчина рождается с мыслью, что он хороший водитель и отличный любовник.
А как женщина объективно оценит достаточностьсвоих знаний и навыков? После автошколы?? Я Вас умоляю. Правильно тут сказвли, "В автошколе учат лишь сдать экзамен".
Да это первое время, без практики все равно никуда, а на базе школ обеспечить хорошую практику выйдет очень дорого. Те аварии, в которые попадают новички - мелкие, пара царапин, помятый бампер. А вот спустя полгода-годик, когда появляется ложное чувство уверенности, когда 60 км.ч. уже не только не страшно, но уже и как-то медленно и некомильфо - тогда как раз и случаются самые серьезные аварии.
Вы не поняли. Попыток и сейчас нет. Просто, раньше Вы могли или один раз чуть-чуть за линию заехать. Либо один раз на горке откатиться назад и сбить флажок, поставленный за машиной. Теперь это хотят убрать. Сбил флажок - до свидания.
власти должны убрать коррупционные схеммы сдачи экзаменов и все . а понять можно курсанту выдаваьб права можно и за 5 минут просто посмотрев на его поведение на дороге
Да автодром с теорией все и так сдают с первого раза и без ошибок, тут больше от человека зависет, как подготовился. У нас в группе теорию и автодром сдали все, 2 всего со штрафными. Если и не сдают, то из-за технической неисправности (ручник заклинило и т.п.), либо лишние понты (особенно парни). А вот город да, если не получается, то хоть сколько часов возьми и хоть у каких инструкторов, все равно сам не сдашь
+10000))))) Моя история... Автодром, теорию сдала с 1-го раза. А город, не сдала из-за полной ерунды. Я видела, как "доили" моих знакомых инструктора. Тысяча здесь, тысяча там... И все бестолку. И еще бегали за ними по 2 месяца. Я так не хотела. Мне мой, инструктор сказал, можешь даже на пересдачу не ходить, все равно сама не сдашь. Нужно, еще заниматься. Выход был один- "купить город", чтобы элементарно, деньги не качали с меня. После этого, я наняла себе очень хорошего инструктора, абсолютно левого, не имеющего отношения к моей автошколе. Мы с ним еще долго занимались. Он говорил мне, что первоначальная подготовка у меня была никакая. Мне не повезло, но у меня есть люди, в окружении, которые сдавали все с 1-го раза. Потому что, повезло с инструктором. Вывод: выбирать нужно не автошколу, а инструктора. Желательно, по рекомендациям. Куда попало... не советую.
+10000))))) Моя история... Автодром, теорию сдала с 1-го раза. А город, не сдала из-за полной ерунды. Я видела, как "доили" моих знакомых инструктора. Тысяча здесь, тысяча там... И все бестолку. И еще бегали за ними по 2 месяца. Я так не хотела. Мне мой, инструктор сказал, можешь даже на пересдачу не ходить, все равно сама не сдашь. Нужно, еще заниматься. Выход был один- "купить город", чтобы элементарно, деньги не качали с меня. После этого, я наняла себе очень хорошего инструктора, абсолютно левого, не имеющего отношения к моей автошколе. Мы с ним еще долго занимались. Он говорил мне, что первоначальная подготовка у меня была никакая. Мне не повезло, но у меня есть люди, в окружении, которые сдавали все с 1-го раза. Потому что, повезло с инструктором. Вывод: выбирать нужно не автошколу, а инструктора. Желательно, по рекомендациям. Куда попало... не советую.
а я своему инструктору сразу дала понять, что даже если не сдам, все равно покупать права не буду. до "талого" сдавать буду. пока не надоем! все-таки детей своих возить собиралась. вопрос был снят, может поэтому сдала с первого раза и никто меня насчет "легкого" способа не уговаривал. считаю, что сами подкармливающие нечистых на руку инспекторов и виноваты, поэтому нечего на зеркало пенять. "Из-за полной ерунды" люди не только "город заваливают", но и пешиков, и других автолюбителей. для себя поймите, восколько такая "ерунда" может обойтись вам, например, на трассе на скорости 100 км и без "любимого" инструктора справа
Лучше чем Родной Отец или Дед, никакая автошкола не научит как водить автомобиль! Пара подзатыльников и все сразу начинаешь понимать, че как и почем! )))
Поддерживаю целиком и полностью!!!
наша группа, например, училась в нормальной автошколе на нормальных машинах. И экзамены в ГАИ сдавали соответственно на тех же машинах. Никаких проблем с автомобилем во время сдачи ни у кого не возникло. Автодром из группы только один человек не сдал. А то идут сначала в непонятные автошколы, а потом жалуются на автомобили, которые подводят во время сдачи экзаменов.
Надо учится ездить на простых машинах (пятерка, шестерка, семерка и тому подобное). Научишся на этом нормально ездить, то на любой другой машине будет ездить в тыщу раз лучше! А тот кто учился ездить на мерседесе с хорошим сцеплением, томозами, хорошим управлением наврядли при случае сможет нормально ездить на том же самом "Семене"
Мы сдавали зимой 2002 года, промерзли очень, руки не слушались, но НИКОМУ на автодроме не давали второго шанса!!! и в автошколе нас учили что нет права на ошибку ни в теории, ни в практике!!!
Да, инструктора так не подготавливают хорошо. Сдавали когда с женой - пришлось ей найти инструктора. Так вот он обучал - классно. Проехали по всем тем местам, где принимают КОНКРЕТНЫЕ инспектора. Заваливали на конкретных знаках. Разбирали конкретные перекрестки. За 2 дня он ее подготовил от и до. За 1 день поездки с ними узнал БОЛЬШЕ, чем от инструктора, который нас учил. Ну и что и говорить - с автошколы ни разу не возили на автодром МРЭО. Несколько человек просто заехали РЯДОМ с гаражом. Завалы на знаках - сплошняком шли. Сдало в лучшем случае 50%. Даже про соль на горку зимой - и то не сказали.
Мне инструктор автошколы говорил одно - не гони, максимум 40 - все сдашь. Жену он в день перед экзаменами выпустил первый раз в город. И был изумлен, что она сдала.
Что будем иметь сейчас? Вижу по сотрудникам как женщины сдают с дцатого раза. Вот в Корее сдала женщина с 950 раза - у нас будет примерно то же. В результате как обычно будут искать вариации - как бы это все обойти. Отсюда взятки расцветут как никогда.
Я думаю, даже водители с 20-тилетним и более стажем, когда к ним в машину сядет инспектор, не сдадут с первого раза. Хотя в жизни, возможно, ездят безаварийно и аккуратно. Тем более, что зачастую требования ПДД просто невозможно выполнить в реальной дорожной ситуации.
Чего можно требовать С ПЕРВОГО РАЗА от человека с 50-часовым стажем езды с инструктором? Пристегнуться, тронуться и не ездить на красный! Остальное - практика. Парковки, горки, боксы - это хорошо, но это не самые опасные на дороге места, тут просто нужно больше практики. Учили бы получше смотреть в зеркала, вовремя включать поворотники и выбирать соответствующую БЕЗОПАСНУЮ скорость, глядишь, аварий бы стало меньше.
Имея водительские права с 1977 года, пошел и получил новые права в Челябинске. Сдал все, включая теорию и практику (автодром+город). С тех пор катаюсь 9 лет. За чем сдавал? А на спор!
Я согласна что женщинам немного сложнее в практической части вождения, но не надо говорить что все женщины будут сдавать за взятки, после 1 млн. попыток. В нашей группе было равное количество парней и девушек, после внутреннего экзамена на ГАИ вышла 1/3 группы, из этой части группы только один парень, все остальные девушки.
А я в далеком 53 году сдавал у нас в групе 2 чудика сдавали я и дед Федот) Оба сдали! Теории не было сразу перешли к практике, вывели нас на автодром машины не было! Тогда дали 2 метлы ох мы и замучились сдавать! Зима в том году была морозная и снежная...А тут некоторые правила выучить не могут да глохнут невпопад))) Неее... с такими кадрами мы фашистов не победили бы)))
Беда в том, что во многих автошколах не УЧАТ. Есть люди которым не дано за руль садиться, но большинству то дано. Так вот если в автошколе будут УЧИТЬ, а не проверять вызубренное, то все будет нормально. Для этого нужно ввести ответственность автошколы, за своего выпускника...что-то вроде гарантии 1 или 3 года. Все так плохо у нас потому, что нет "крайних". Когда в нашей стране будет четко прописано кто ответственный за то или иное, без всяких "если", "в случае", "не представляется возможным" и т.д. и т.п. четко, конкретное лицо....и все будет по другому.
Удачи на дорогах!
P.S.
Не ошибитесь на выборах.
Не в том направлении реформаторы мыслят. Ужесточить требования... Ну и что? Ужесточать непроработанные схемы - ерунда. Нужно пересматривать саму систему. Каждый, думаю, в душе улыбнется, вспомнив, как в автошколе ему оформляли "Справку на 3 года"... А в этом то все и кроется! Раз уж авто является средством повышенной опасности, а аварии происходят по большей части из-за невнимательности и незнания нюансов реакции авто на действия водителя - значит нужно вводить именно психо-физиологический ценз, и только по допуску медкомиссии - допускать к сдаче на ВУ. Ну, естественно еще на берегу предупредив, а то человек заплатит за курсы, изучит теорию, а потом узнает - что он корявый тугодум... и печалька, а не права. Вобщем, как мне видится в идеале: Экспертное заключение о пригодности кандидата к управлению (ближе к "пилотированию", это технически сложнее) транспортным средством, а именно - тесты на реакцию, центрифуга с зрительной фиксацией объектов вокруг с называнием траектории сближения и примерной скорости, и т.д. Именно в ходе таких тестов и дальнейшей подготовки, разовьются самые главные для безопасной езды навыки - скорость и точность реакции, скорость и правильность принятия решений, выбор альтернатив, автоматизм.
Поинтересуитесь как в Финляндии выдают Вод Удостоверение... Там чуть ли не лосиный тест с перестановкой делают курсанты. Иначе не выпустят их на дорогу. И то вроде с годик другои они двигаются с бумажкой и только после подтверждения своих умений им дают вод. удост. А ведь могут начать нарушать, стрессануть и тогда им предстоит переобучение... У нас же на разметку можно забить, на ПДД есессно тоже... Зато каждая школа кичится супер подготовкой и квалификацией Rubens Barrichello у каждого инструктора. Вообще отменить все ошибки и пусть учат все как следует. Дорога-постоянный стресс, внимание, она не имеет прав на ошибки. И в автошколе их не должно быть...
Зачем что-то менять, если все равно можно заплатить денег и получить права. Чем сложнее будут эти экзамены, тем чаще будут их покупать. Менять надо не систему экзаменов, а систему инспекции и людей, работающих в ней.
всё таки автодром и теория-это своего рода заучивание,зубреж
а вот город-это дело случая
мой маршрут на экзамене в гаи был:обл гибдд-дальше по улице игуменка-потом налево на шота руставели,возле рынка вылез-сдал
чувак который после меня сел за руль столкнулся с проблемой,на пересечении гагарина и руставели на перекрестке,от инспектора поступила команда поворот налево.а там дтп на весь перекресток,даже прямо не проехать.не сдал-растерялся
другая ехала норм,но рядом проезжал водила,который оказался знакомым инструктора(не путать с инспектором гибдд) и в знак приветствия посигналил,тоже не сдала
таких случаев много.все равно пока самостоятельно не начнешь ездить,не научишься
Кандидаты в водители ставятся перед выбором:
1. Идти в автошколу с автоматизированным автодромом и сдавать теорию и автодром в привычной обстановке.
2. Идти в обычную автошколу и сдавать теорию и автодром в непривычной обстановке без права на ошибку.
Понятно, что кандидат выберет п.1.
Опять кто-то решил срубить бабла. Только уж очень мастерски все завуалировал.
Город для меня был полным кошмаром (и для инструктора тоже). Мне было за 30 лет, но наматерился я больше чем за предыдущую жизнь, причем исключительно на себя. Инструктор тоже матерился и тоже на меня. У меня было ощущение, что я выжимаю двухпудовые гири (у меня кстати, разряд по гирьевому спорту), и приседаю со 120 кг штангой, настолько были напряжены руки и ноги. Мне бы 100 грамм, чтобы расслабиться, но сами понимаете - нельзя. Сдал со второй попытки, причем и второй раз был уверен, что не сдам. Через 2 недели, я приехал домой на купленной машине, и со следующего дня целую неделю катался по утрам с 5 до 7 часов, затем ставил на стоянку и ехал на работу на гор.транспорте. Через неделю рискнул поехать на работу, а через месяц взял жену с ребенком в качестве пассажиров. Теперь уже меня эксплуатируют вовсю. По началу, я избегал левых поворотов на нерегулируемых перекрестках, я поворачивал направо, доезжал до светофора и разворачивался. Но и сейчас я выбираю маршрут, исходя ни из его расстояния, а из его безопасности. Не езжу по городу больше 70 км/ч, перед каждым переходом плавно сбрасываю скорость до 30-40 км/ч.
А меня улыбнула фотка девахи на "Жипе".
В автошколах мало чему учат,как и с ЕГЭ натаскивают на экзамен.
Касаемо аварийности,всё гораздо проще.Просто все мы разные.Раньше ездили на общественном транспорте и там бодались друг с другом,брали приступом трамваи и троллейбусы с автобусами,ссорились бывало не по детски за сидячии и не только места( чаще в часы поездок на работу и обратно).То-же самое и сейчас,но у каждого по креслу на колёсах.По психотипам все разные,от сюда и неспособность уживаться.У кого-то горе ,у кого-то радость,кому-то нужно срочно,кто-то не любит когда ему мешают и т.д..Нужно быть добрее друг к другу,хотя это сложно и не всегда получается.
А чтоб не было проблем со сдачей в ГАИ,перед походом в автошколу постарайтесь научиться водить машину у своих родных,друзей,знакомых,найдите уж кого-нить.Теорию вообще не проблема выучить дома самому.Я в своё время так и сделал,в школе всё сдал раньше положенного срока,инструктора возил по его делам или на перекусоны(хоть и было жалко деньги которые не накатывал).При сдаче проблем не было,ни кто не придирался,сдал быстро и с первого раза.
ну ладно маршруты, а автодром зачем трогать. ну добавьте упражнения, все равно ко всем готовят, как можно ошибки отменять? у меня на горке элементарно не хватило сил снять восьмерку с ручника после предыдущего верзилы, и что? один раз не сняла, потом уперлась и получилось - почему я должна идти платить деньги за то, что заглохла. опытные водители в городе глохнут, а тут 50 часов стажа! Простая обдираловка.
"...многие ошибки, которые выходят на экзамене, – это порождение стресса. Когда есть право на небольшую оплошность, это обнадеживает. Перенервничал, не получилось с первого раза – собрался и сделал..."
Ну ну... А самостоятельное управление (первое время) ТС новичком не стресс? Разбить при парковке свои авто-вправе даже "бывалый" но раскурочить чужой-никто не может. То есть по жизни не смог паркануться, зацепил пару тачек-не беда, соберись, возьми себя в руки и залезь туда, куда не можешь что ли? Где подготовка то??? С горки на красном скатился-не беда, собраться надо... на след. перекрестке не скатишься, не обращаем внимания на авто рядом... Чушь какую то сказали. Новички за баранкои уже впоперек горла. Тупые инструкторы (не все но видимо большинство), отсутствие теоретических знании у всех категории водителеи уже вопрек горла. Пример тому выезд с дворов на бр. Кашириных. НУ ЕСЛИ НЕТ 3х СЕКЦИОННОГО СВЕТОФОРА В ВАШЕМ НАПРАВЛЕНИИ И МАШИН НА КАШИРКЕ, ЧО СТОИМ ТУПИМ? ЗАБЫЛИ ЧТО СВЕТОФОР С ЧЕЛОВЕЧКАМИ РЕГУЛИРУЕТ ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ПЕШЕХОДОВ??? КАСЛИНСКАЯ КАШИРИНЫХ ПРИ ЛЕВОМ ПОВОРОТЕ, ТУПИЦЫ ДОСТАЛИ УЖЕ ТРОИТЬ СТОЯТЬ И ЖДАТЬ ЗЕЛЕНЫЙ ДЛЯ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ... Таких примеров масса. Работая таксистом для себя выяснил только одно (девчушки иногда хвастают что пошли "на права учится") 85% курсантов УЧАТ БИЛЕТЫ. А на вопрос "ездить по правилам или по билетам будете?" ответить не могут...
А многие ли из самих гаишников в состоянии сдать экзамен без ошибок?
В авто школе учать ездить только 1-2 скорости? Инспектора боятся требовать разгонять машину до ..., абсурд!!! Большая часть получившие право не готовы самостоятельно ездить долгое время, не готовы как психологически так и моральна( не знаю точно, но ежедневно у нас в Челябинск получают права 100-... человек, в выходные больше, с области много приезжают) и самое интересное основная масса-милые девушки
"Мне кажется, это перебор, потому что ученики и так на нервах, и многие ошибки, которые выходят на экзамене, – это порождение стресса. Когда есть право на небольшую оплошность, это обнадеживает. Перенервничал, не получилось с первого раза – собрался и сделал, – считает автомобилист Василий Маховой"
Конечно, втетерил потом такой "водитель" соседскую машину на парковке - фигня, ведь в автошколе научили - есть право на ошибку, как в игре - вторая жизнь. Только обходятся ошибки слишком дорого, иногда ценой настощей жизни.
И выежаю потом такие "водители с 20 раза" на дороги, сбивают людей, портят имущества и сами страдают.
Автодром незнакомый, стресс блин - а улицы вы наверно все наизусть знаете и во всех городах и весях бывали? Учитесь ездить, а не сдавать экзамены!
Смотрю комментарии и удивляюсь речь не идёт об ужесточении а о проверки полных навыков в обучении на площадке по 5
фигурам действующей методике.Ведь в автошколах или ассоциациях которые построили свою базу таких вопросов не возникает и внутренний экзамен сдают -5 фигур и плохого здесь для ученика ничего нет если ГИБДД упорядочит сдачу экзамена теории и автодрома на базе автошкол о чём они говорили уже более 3 лет ведь негатив был с Ю.Корейской методикой которая дублировала город и состояла из 12 фигур.А вот если автошколы не желают развивать свою учебную базу
это уже другой вопрос в 21 веке на пальцах уже давно не учат в развитых странах.Электроника сохраняет в архиве всю информацию об экзамене (теории и практики на автодроме)и все спорные вопросы будут наглядно видны.А что косается коррупционной составляющей вот здесь её и нет так как автошкола проводит экзамен на своей базе может применить любые современные средства фиксации и контроля.И ученик не теряется где учился там и экзамен проходит.Ведь автошкола это учебное заведение значит ученик должен пользоваться её учебной базой выбирая автошколу.
В Копейске инспектор по приему экзамена не только принимает экзамены, но и открыл свою школу и учит людей. Вот такие они профессионалы. Наверно именно по этому такая обстановка на дороге.
Что сказать? Женщинам будет на много сложнее получить права честным путем!
Да это первое время, без практики все равно никуда, а на базе школ обеспечить хорошую практику выйдет очень дорого. Те аварии, в которые попадают новички - мелкие, пара царапин, помятый бампер. А вот спустя полгода-годик, когда появляется ложное чувство уверенности, когда 60 км.ч. уже не только не страшно, но уже и как-то медленно и некомильфо - тогда как раз и случаются самые серьезные аварии.
ого, а у меня на упражнении парковки параллельной не всегда получается запарковаться так чтобы авто стояло ровно((
Я сдавала 6 лет назад на права, ни каких попыток не было. Одна ошибка и все, до свидания, на пересдачу. Неужели сейчас все по другому?!!!
власти должны убрать коррупционные схеммы сдачи экзаменов и все . а понять можно курсанту выдаваьб права можно и за 5 минут просто посмотрев на его поведение на дороге
Да автодром с теорией все и так сдают с первого раза и без ошибок, тут больше от человека зависет, как подготовился. У нас в группе теорию и автодром сдали все, 2 всего со штрафными. Если и не сдают, то из-за технической неисправности (ручник заклинило и т.п.), либо лишние понты (особенно парни). А вот город да, если не получается, то хоть сколько часов возьми и хоть у каких инструкторов, все равно сам не сдашь
Лучше чем Родной Отец или Дед, никакая автошкола не научит как водить автомобиль! Пара подзатыльников и все сразу начинаешь понимать, че как и почем! )))
Какие пятёрки, восьмёрки? Идите в нормальную автошколу и будете сдавать экзамены на нормальных машинах.
Мы сдавали зимой 2002 года, промерзли очень, руки не слушались, но НИКОМУ на автодроме не давали второго шанса!!! и в автошколе нас учили что нет права на ошибку ни в теории, ни в практике!!!
Да, инструктора так не подготавливают хорошо. Сдавали когда с женой - пришлось ей найти инструктора. Так вот он обучал - классно. Проехали по всем тем местам, где принимают КОНКРЕТНЫЕ инспектора. Заваливали на конкретных знаках. Разбирали конкретные перекрестки. За 2 дня он ее подготовил от и до. За 1 день поездки с ними узнал БОЛЬШЕ, чем от инструктора, который нас учил. Ну и что и говорить - с автошколы ни разу не возили на автодром МРЭО. Несколько человек просто заехали РЯДОМ с гаражом. Завалы на знаках - сплошняком шли. Сдало в лучшем случае 50%. Даже про соль на горку зимой - и то не сказали.
Мне инструктор автошколы говорил одно - не гони, максимум 40 - все сдашь. Жену он в день перед экзаменами выпустил первый раз в город. И был изумлен, что она сдала.
Что будем иметь сейчас? Вижу по сотрудникам как женщины сдают с дцатого раза. Вот в Корее сдала женщина с 950 раза - у нас будет примерно то же. В результате как обычно будут искать вариации - как бы это все обойти. Отсюда взятки расцветут как никогда.
Я думаю, даже водители с 20-тилетним и более стажем, когда к ним в машину сядет инспектор, не сдадут с первого раза. Хотя в жизни, возможно, ездят безаварийно и аккуратно. Тем более, что зачастую требования ПДД просто невозможно выполнить в реальной дорожной ситуации.
Чего можно требовать С ПЕРВОГО РАЗА от человека с 50-часовым стажем езды с инструктором? Пристегнуться, тронуться и не ездить на красный! Остальное - практика. Парковки, горки, боксы - это хорошо, но это не самые опасные на дороге места, тут просто нужно больше практики. Учили бы получше смотреть в зеркала, вовремя включать поворотники и выбирать соответствующую БЕЗОПАСНУЮ скорость, глядишь, аварий бы стало меньше.
Может обязать всех водителей Челябинска пересдать экзамен? 100% в Челябинске сразу решится проблема пробок!
Я согласна что женщинам немного сложнее в практической части вождения, но не надо говорить что все женщины будут сдавать за взятки, после 1 млн. попыток. В нашей группе было равное количество парней и девушек, после внутреннего экзамена на ГАИ вышла 1/3 группы, из этой части группы только один парень, все остальные девушки.
Действительно зачем все это когда можно заплатить и не мучиться. Досадно но это так.
фото ЖЭСТЬ)))
А вообще они там что то жуткое придумали, например руку с руля убрал - не сдал (даже если на месте стоишь)
Зачетная фотка )))
Автошколота шоке: галактеко опасносте!
Беда в том, что во многих автошколах не УЧАТ. Есть люди которым не дано за руль садиться, но большинству то дано. Так вот если в автошколе будут УЧИТЬ, а не проверять вызубренное, то все будет нормально. Для этого нужно ввести ответственность автошколы, за своего выпускника...что-то вроде гарантии 1 или 3 года. Все так плохо у нас потому, что нет "крайних". Когда в нашей стране будет четко прописано кто ответственный за то или иное, без всяких "если", "в случае", "не представляется возможным" и т.д. и т.п. четко, конкретное лицо....и все будет по другому.
Удачи на дорогах!
P.S.
Не ошибитесь на выборах.
Не в том направлении реформаторы мыслят. Ужесточить требования... Ну и что? Ужесточать непроработанные схемы - ерунда. Нужно пересматривать саму систему. Каждый, думаю, в душе улыбнется, вспомнив, как в автошколе ему оформляли "Справку на 3 года"... А в этом то все и кроется! Раз уж авто является средством повышенной опасности, а аварии происходят по большей части из-за невнимательности и незнания нюансов реакции авто на действия водителя - значит нужно вводить именно психо-физиологический ценз, и только по допуску медкомиссии - допускать к сдаче на ВУ. Ну, естественно еще на берегу предупредив, а то человек заплатит за курсы, изучит теорию, а потом узнает - что он корявый тугодум... и печалька, а не права. Вобщем, как мне видится в идеале: Экспертное заключение о пригодности кандидата к управлению (ближе к "пилотированию", это технически сложнее) транспортным средством, а именно - тесты на реакцию, центрифуга с зрительной фиксацией объектов вокруг с называнием траектории сближения и примерной скорости, и т.д. Именно в ходе таких тестов и дальнейшей подготовки, разовьются самые главные для безопасной езды навыки - скорость и точность реакции, скорость и правильность принятия решений, выбор альтернатив, автоматизм.