Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

96 комментариев к публикации Конфликт с полицейским: слушаюсь и повинуюсь?
Конфликт с полицейским: слушаюсь и повинуюсь?

18 авг 2011 в 09:30

вот тьфу тьфу , ни разу не встретился с беспределом со стороны ГАИ, нарушал => штрафовали, лишнего не приписывали , а было и когда нарушал но отпускали без штрафа и взятки со словами "Аккуратнее будь", один раз забыл документы дома вобще все кроме страховки, дак поверили и отпустили , не все они ужасные люди и взяточники, есть вполне адекватные и понимающие. может мне оч. сильно везет конечно.

17 авг 2011 в 18:49

вас с громкостью выхлопа надо отправлять на сотню, что б вам трубу в салон вывели, от вас больше шуму чем скорости, вы выглядите нелепо на своих тарантасах, кто вам сказал что громко это круто?

Данил
18 авг 2011 в 20:18

у меня была история, ехал по ул. Энгельса на Курчатова примерно в 6 часов вечера(часпик), на против автотранспортного техникума останавливает сотрудник ДПС причину остановки поясняет что не пропустил пешехода на пешеходке переходящего дорогу с противоположной стороны, просит предъявить документы, благополучно забирает и ведет меня к служебному авто, передает мои доки другому инспектору, который через 2 мин приглашает меня составить ему компанию, и начинает заполнять постановление, на мой вопрос где пешеход и требование доказать что он вообще был он отвечает "дословно - а моё слове тебе чем не доказательство" и требует чтобы я ему предъявил водительское и тех паспорт, пытался ему напомнить что документы у него, он сказал, "а где доказательство?, мне никто ничего не давал, ни ты не напарник, мы вообще тебя остановили по ориентировке, документов у тебя нет, сейчас будем оформлять, поэтому выбирай либо пешеход, либо арест", как на зло на тот момент села батарейка в телефоне, поэтому ничего сделать не смог...

17 авг 2011 в 17:43

у меня всегда возникает вопрос - кто должен доказывать? инспектор мое нарушение или я его отсутствие? в цивилизованных странах доказывают вину! у нас ты вынужден тратить свое время, силы. нервы и средства на доказывание невиновности! АБСУРД и вытекающий из него беспредел на дорогах!

18 авг 2011 в 11:52

У меня правда , такое Имя и Фамилия отчество правда другое, но смеются Гаицы переодически конечно=))

Муза
17 авг 2011 в 16:18

НА самом деле, полиция может приписать почти что любое нарушению водителю (встречка, обгон и тд), так свидетелями выступят сами сотрудники полиции, и ничего вы не сделаете (если нет видео). БЕСПредел к сожалению.... Нужна в законе приписка -доказательство вины водителя должно быть снято на видеокамеру, нет видео -не виновен!!!!!

043
17 авг 2011 в 20:41

На дорогах Челябинска стало нормой: превышение скорости, проезд на красный пересечение сплошной. Сравните с соседними городами, в Тюмени большинство поддерживает скорость 60, соблюдая ПДД. Утверждение, что останавливают водителей которые не нарушают,довольно сомнительно. В общение с инспекторами, стоит знать требование ПДД, и правильность оформления документов.Считаете, что наказание не законно обжалуйте, возможностей для этого достаточно.Если Вы грамотно аргументируете свою позицию, ни кто не будет вас привлекать на грани рамок закона.

Юра
17 авг 2011 в 23:41

Объясните мне, непонятливому, на каком основании идет перепись машин и водителей на плотине в вечернее/ночное время суток? Причем, останавливают исключительно иномарки. Видимо с ростом благосостояния террористов.

Вера
18 авг 2011 в 12:42

Вот вы на гаишников обижаетесь,а в понедельник Помыкалов на Челябинском радио их ругал,что они машины,стоящие под знаком "остановка запрещена" не штрафуют! А мой знакомый инспектор ДПС говорил:" да что мы будем водителей штрафовать,если кругом дорожные работы,стоянок толком нет для машин.Ну подойдешь,скажешь,отъезжай.Отъезжают..." Так кто прав здесь?

17 авг 2011 в 20:58

Иногда езжу на авто в Украину,в Польшу.. был даже на колёсах в Германии. Там никогда без причины не останавливают.. И только в нашем монголотатарском отечестве стоят и тормозят нас, как скот - просто так.. И при этом у них (ГИБДД) - НЕХВАТКА КАДРОВ.. Вопрос - зачем нам даже те, которые уже стоят, за углом перекрёстков??

мимоехал
17 авг 2011 в 18:23

Рассуждая на все эти темы, все же спросим сами себя - а так ли часто менты останавливают (наказывают) просто так? Может всеж есть грешок и охота уйти от отвественности? Самосохраняясь, любой человек пытается доказать свою правоту - отсюда и попытка оправдать свои действия.
P.S. ПДД написаны кровью!

12345
17 авг 2011 в 17:40

Пару раз случались "наезды", со стороны ГИБДД, достаю телефон, включаю диктофон, начинаю говорить с нимои "официально", прошу представится, внятно все объяснить под запись, нервничают но отпускают, хотя возможно и виноват, даже жалко как-то бедняг, сами всего боятся. Хотя можно и нарваться конечно, особенно если в чужом городе))).

Нормуль
22 авг 2011 в 18:49

У меня стаж 11 лет. За это время выдали всего 7 квитанций за нарушения ПДД. 3 из них "липовые". Причем "липовые" в положительную сторону для меня. 150 р. (не уступил дорогу), а на самом деле 3-ий месяц без ТО. 100 р. (переход проезжей части в неположенном месте) - 2-ой месяц без страховки. 300 р. (превышение 10 км/ч) - превышение было на 67 км/ч. Пару раз вообще ограничивался предупреждением за ремни и ближний. Так что в данном конкретном случае скорее меня "отшлепать" стоит. А вот сотрудники ДПС проявили лояльность и отступились от наказания согласно ПДД. Каждый решает для себя и взависимости от ситуации - стоит ругать сотрудников ДПС, либо их хвалить. И не нужно "смешивать" человеческие принципы и буквы закона.

Гражданин
17 авг 2011 в 20:00

Меня хотели лишить прав за выезд на встречную полосу, никаких видеозаписей конечно нет! Естественно свидетель другой инспектор дпс.
Причем у инспектора не было даже бланков для составления протокола! Он начал рисовать схему и прочее на простом листочке А4 !!!
Понятно, что идиотизм полнейший! Но как обьяснить этим идиотам и на что ссылаться в таких случаях? Я бы не удивился если бы еще и в суде лишили! Но все закогчилось кучей нервов и потерянным часом времени!

Влад
17 авг 2011 в 20:10

В нашей " правовой до озверения" стране лучше не встечаться с людьми власти или представителей власти. А если не повезёт - тут уж как Господь решит. При наших Законах прав тот у кого крыша более непротекаемая. А вообще то надо до последнего не стараться идти на конфликт, тем более полиция как правило именно этого и ждёт. Перетерпите и не треплите нервы. Вы же не реагируете ( или стараетесь) на соседского пса или жену, когда она взбесится..... И весь спор переносите в Суд, хотя Суд ( судя по непроверенным данным) в нашей области получил указания быть всегда на стороне полиции, ну тут уж адвокат только нужен.

Алексей
18 авг 2011 в 13:09

Что бы небыло проблем у сотрудников "полиции" и водителей, нужно чтоб каждый сотрудник имел видео регистратор, и без наличия записи, дела должны решаться в пользу водителя.

17 авг 2011 в 16:47

Я думаю, если бы сотрудник ДПС, который останавливает любой транспорт и не важно где, выдавал образно "законную бумажку" в 2-ух экземплярах и там указывал, зачем он остановил транспорт, тогда много вопросов отпадет. Допустим еду на машине, ничего не нарушаю и меня останавливает сотрудник ДПС и не поясняя мне, зачем он меня остановил, требует документы, посмотрев - отпускает (очень распространенный случай на наших дорогах, причем не законный). А если его обяжут в письменной форме пояснять причину остановки, то такого уже не будет, ведь я могу пойти с этой "бумажкой" в суд или прокуратуру. А кто скажет, что докопаться можно до каждого, то оно и к лучшему, ведь если остановка будет не законной, то ДПС-ник будет всячески искать какое-либо нарушение, поэтому в интересах водителя будет стимул быть "чистым" и не нарушать ПДД.

Константин
22 авг 2011 в 08:47

Говоря про челябинскую область и челябинских инспекторов ГИБДД хочу сказать, что ни разу за все время моих встреч с ними с 2005 года ничего плохого о них сказать не могу. Очень адекватные люди, если нарушал-штрафовали, но в большинстве случаев предупреждали, на что я столь же адекватно реагировал...Желаю им и их семьям успехов в службе и дома...

Silverbolt
18 авг 2011 в 08:34

Недавно в выходные вечером на меридиане остановили, у меня цифровой спидометр, я ехал не больше 93, их радар показал аж 108, спорили, спорили в итоге я плюнул, он начал рисовать мне штраф, правда по минималке 800р., потом предложил решить вопрос на месте за 500р., я отказался. В связи с этим возник вопрос, как оспаривать показания их радара?

Гость
17 авг 2011 в 16:52

Нам преподаватель на автокурсах говорит, что с инспектором спорить почти бесполезно. Действительно, в протокол он может дописать и неповиновение и всё, что угодно. Просто, если чувствуешь подвох, надо писать в конце протокола "не согласен" и передавать дело в суд. А доказывать свою правоту в суде поможет хороший адвокат, тех.экспертиза места происшествия (если таковое было) и записи видеорегистратора/диктофона.

17 авг 2011 в 17:24

Про этот случай со стеклами я слышал от первоисточника, да, суд признал незаконными действия инспектора, но, моё личное мнение противоположно. Зачем? Зачем надо было отказываться от того, чтобы поднять стёкла, тем более, что стёкла были БЕЗ тонировки, мне кажется, что то, что водитель выиграл добавит ему уверенности не в том, что закон справедлив, а во вседозволенности и безнаказанности.

cepжиo
18 авг 2011 в 12:01

всем кто тут активно обсуждает недостатки в работе полиции. господа, начните с себя. вы всегда выбрасываете мусор в урну? никогда не ходите по газонам? четко исполняете свои обязанности на рабочем месте (особенно сотрудники гос структур, получающие з/п за счет наших налогов)? не нарушаете ПДД? а что же вы хотите от таких же людей? да у них в чем то больше власти чем у вас. это на многих людей влияет отрицательно. за 12 лет водит. стажа меня НИРАЗУ не остановили за несуществующее нарушение. бывали случаи (единичные), когда приходилось требовать от инспекторов соблюдения процедуры оформления нарушения (либо просить объяснить причину остановки, если останавливают без нарушения). в 99% случаев - люди адекватные. будьте добрее. помните, что каждый может ошибаться. не надо до конфликта доводить ситуацию. и соблюдайте ПДД.

Михаил
17 авг 2011 в 19:56

ПДД в последней редакции.

"2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:"

Милиции теперь нет. В новых удостоверениях теперь полиция. Поэтому сразу спросим предъявить удостоверение. Показывает этот пункт ПДД и спокойно разъезжаемся.

Makar
17 авг 2011 в 16:59

Зря вы так...если у сотрудника ДПС тоже нет видео совершения Вами правонарушения - тоже доказать будет сложно!!! Ведь он должен доказать, что Вы не правы, а не вы свою правоту!!! Как-то так)))

Сосед
17 авг 2011 в 16:50

"Если имеются визуальные признаки неисправностей, инспектор имеет право произвести замеры". С замерами на месте понятно, а вот имеет ли право инспектор в обязательном порядке отправить меня на станцию техосмотра (при условии, что техталон у меня в порядке)? Если, например, инспектор подозревает, что громкость выхлопа моей машины превышает норму, но не может замерить на месте.

22 авг 2011 в 14:07

а меня они задолбали! да сколько можно останавливать-то? Останавливаюсь: Нарушил? - Нет, проверка доументов! А то, что передо мной чувак ехал, который на перекрёсток вылез - его не сотановили, а сзади вообще без включенных фар и его тоже. Почему нарушителей не останавливают, а останавливают добропорядочных граждан?! когда это кончится?

1 сент 2011 в 16:08

Нарушители правил в Челябинске на Гайцев плевали, они отмажутся, легче остановить законопослушного водителя под видом проверки документов, изображая тем самым работу, а мимо летят и с прямоточными глушителями и наглухо тонированые.Но ведь эти крутые парни их не боятся, с ними связываться себе дороже, а остановил "колхозника " потребовал документы и уже чуствует Гаец свою власть над ним пока документы у него в руках. Хотя наши Гайцы по сравнению с теми, что стоят на страже подъездов к черному морю просто сама доброта,те могут попытаться приписать вам такое, что и не приснится.Даже с многолетним опытом преподования ПДД с ними тяжело разговаривать - все равно пытаются развести на деньги.Исключением оказались ребята остановившие меня возле Элисты -сама вежливость и превышение скорости в колмыцких степях на 10км мне вылилось в предупреждение ехать осторожнее.Оказалось их местное ГИБДД не так давно лишилось массы сотрудников за вывмогательство . Все таки можно бороться с беспределом Гайцев какой был на дорогах буквально 2 года назад.

Дмитрий
17 авг 2011 в 21:25

Чувствую что здесь скрытая реклама автовидеорегистраторов...

Влад
18 авг 2011 в 17:32

Что то Серж начал не с того. Причё тут опять эти дешёвые разговоры, кто должен вперёд стать культурнее и вежливее? ОДИНАКОВО и в ОДНО ВРЕМЯ. ВСЕ.Извините, но этот трёп, типа: - за такие деньгт только в класс войду, а учить не буду; - полицейские копейки надо домой нести, а на жизнь? Вот стану тогда беспредельщиком. И полно других примеров. Вся страна что и делает, это пакостит друг другу, где может из -за якобы отсутствия к ним денежного внимания. А при встрече с представителями властей ( чаще гайцами) надо меньше быть выдержанным и оценивать всё трезво