96 комментариев к публикации Челябинец пролетел с отпуском, купив супердешевые билеты на Пхукет
Гость
23 окт 2023 в 12:25
по сути это их косяк (авиокомпании), и они обязаны оказать услугу тем людям, кто купил данные путевки! Пусть в след раз внимательней следят за ценами, которые выставляют!
Это не косяк, а обычное мошенничество! Тут задумка очевидна, во первых аэролохофлот может тянуть с возвратом денег прокручивая их на банковских счётах и получая за это проценты, а во вторых расчёт на то что люди запланировавшие отпуск и забронировавшие отели будут вынуждены чтобы не нарушать планы и не терять бронь доплатить аэролохофлоту разницу "технического сбоя"... Аэролохофлот=ммм!
В «Аэрофлоте» нашим коллегам из E1.RU объяснили, что цены на билеты оказались низкими из-за технического сбоя. ....я причем тут люди которые купили билеты ?
Технический сбой же у аэрофлота а не у клиентов .
Пусть на них в суд подают и требуют компенсации . Вы когда в магазине покупаете товар согласно ценника вам же на кассе не кто не имеет право продать товар дороже чем указанно на ценнике . так же и тут ....
Погугли, какой моральный вред в развитых странах и какой в твоей. И сколько выплачивают невинно осужденным. И оперировать словами "везде" и "все" - это удел обывателя.
А что говорит закон по защите прав потребителей? В магазине обязаны продать по ценнику, тут скорее всего тоже, тем более деньгги оплачены, значит договор заключён.
А в магазинах на кассах пробивают ту цену, которая на ценнике, даже если это ошибочная цена. Разве Аэрофлот может просто так аннулировать уже купленные билеты?
На самом деле авиакомпании сейчас могут реализовывать билетов больше, чем мест в самолете, так они подстраховываются, чтобы была полная загруженность (по ТВ рассказывали про их законный беспредел). Потом вернут денежные средства, только вот отпуск уже испорчен.
Низкая цена в 93000 рублей? Как же рассеянцам порой легко даются деньги, что они так легко внушаемы, что все это недорого, что все ради их благосостояния.
Всё нормально! И люди и техника ошибаются. Вернут деньги и будет есть что вспомнить) А то ишь ты! Захотели почти на халяву слетать))) Я бы ни грамма не расстроилась. Ну сорвалась поездка... Мы в пандемию два года думали что не вернут, в итоге всё таки слетали! Надо быть адекватными.
В смысле пролетел? Билеты висели всего несколько дней копеечные, потом их аннулировали. Это не тур! Взял билеты на другие рейсы и полетел. В чем проблема? Сразу было понятно, что это какая то подстава)) Ну не могут билеты в Тай столько стоить)) В Москву и то дороже!))))
Кто кого обул??? Бабки вернут, был мбой, что не так?? Так бывает..увы
Все не так, люди уже забронировали отель, деньги за отель никто не вернёт, а билеты за 400к вместо 93к они покупать не будут, получается, что деньги они потеряют.
Ещё вместо отелей, люди покупают рейсы с пересадками дальнейшие, так не делается Аэрофлотом, крысы такие, вроде приличная компания, в за репутацию свою совсем не переживают
Бывает сбой
Надо понять
Никогда таких цен не было на перелеты
Мы внутри страны летаем за 60 или 50 т на 2 а тут вы в Тай за 90 на 3
Что смеяться
Думайте реально головой
Похожая ситуация была с тиньковым когда ошиблась там какая то система или оператор недосмотрел.Суд принял сторону клиентов И совершенно прааильно Очень надеюсь что сейчас будет похожий подход.И я лично думаю ,что суд обяжет Аэрофлот не только предоставить аналогичную услугу за те же деньги, но и на основании закона о защ прв потреб. наложет 50процентов штраф от стоимости предоставленной услуги, а так же пеню, судебные расходы, моральный и материальный вред в связи с анулюлированием билетов.и
Самая воровская авиакомпания в мире. Постоянно кидает всех. То загоняет пассажиров в стерильную зону и маринуют их там чуть ли не сутками что бы не обеспечивать гостиницей, то отказывается принять к перевозке заранее оплаченный на их сайте багаж, то загоняет пассажиров за границу и отменяет обратный рейс...
Да забудьте уже эту фразу про сыр. Аэрофлот не хочет соблюдать закон, надеясь, что пострадавшие не обратятся в суд.
А не будет ли это. Ещё дороже в будущем? Внесут в «чёрный список» и будет этот товарищ вечно в обербукинг попадать, на самых отвратных местах сидеть и прочее…
по сути это их косяк (авиокомпании), и они обязаны оказать услугу тем людям, кто купил данные путевки! Пусть в след раз внимательней следят за ценами, которые выставляют!
Да вы что, аэрофлот? А если я ошибусь и куплю невозвратный билет, а потом скажу, мол, у меня на компьютере сбой был - что вы мне на это ответите?
В «Аэрофлоте» нашим коллегам из E1.RU объяснили, что цены на билеты оказались низкими из-за технического сбоя. ....я причем тут люди которые купили билеты ?
Технический сбой же у аэрофлота а не у клиентов .
Пусть на них в суд подают и требуют компенсации . Вы когда в магазине покупаете товар согласно ценника вам же на кассе не кто не имеет право продать товар дороже чем указанно на ценнике . так же и тут ....
А как же решение Верховного суда РФ о том что при онлайн продажах нельзя ссылаться на технические сбои?
Советую Радику подать на аэрофлот в суд. Как разрешить эту ситуацию написал Верховный Суд РФ в своем новом Обзоре от 20.10.2023 г.
93 тыс теперь супернизкая цена.
Это только у нас, в России решаются проблемы, за счет граждан.
А что говорит закон по защите прав потребителей? В магазине обязаны продать по ценнику, тут скорее всего тоже, тем более деньгги оплачены, значит договор заключён.
аэрофлоту позор, позорище. У самих косяки, проблемы, а решают их за счет людей
Недавно был комментарий вс: технический сбой на стороне продавца не является поводом для отказа от своих обязательств.
А в магазинах на кассах пробивают ту цену, которая на ценнике, даже если это ошибочная цена. Разве Аэрофлот может просто так аннулировать уже купленные билеты?
На самом деле авиакомпании сейчас могут реализовывать билетов больше, чем мест в самолете, так они подстраховываются, чтобы была полная загруженность (по ТВ рассказывали про их законный беспредел). Потом вернут денежные средства, только вот отпуск уже испорчен.
Пострадавших много. Это в основном жители Екатеринбурга.
И я так понял что 93к это на всю семью. Наверно на четверых. Что очень не дорого.
Страна врунов ,воров!!!
Самый справедливый суд в мире разберется.
Кидалово, возведенное в скрепу!
Сочувствую семье. С Аэрофлота можно убытки взыскать. Только на это уйдет время (
Аэрофлот, ну не позорьтесь! Верните людям деньги тогда, раз сбой. Чего тянуть то?
Кидалово
Не красиво получилось со стороны Аэрофлота
Обязаны пустить в самолет
Низкая цена в 93000 рублей? Как же рассеянцам порой легко даются деньги, что они так легко внушаемы, что все это недорого, что все ради их благосостояния.
Всё нормально! И люди и техника ошибаются. Вернут деньги и будет есть что вспомнить) А то ишь ты! Захотели почти на халяву слетать))) Я бы ни грамма не расстроилась. Ну сорвалась поездка... Мы в пандемию два года думали что не вернут, в итоге всё таки слетали! Надо быть адекватными.
Ахахаха, всё идёт по плану великого геополитика и могущественного стратега 🤣
Л0Х не мамонт.
В смысле пролетел? Билеты висели всего несколько дней копеечные, потом их аннулировали. Это не тур! Взял билеты на другие рейсы и полетел. В чем проблема? Сразу было понятно, что это какая то подстава)) Ну не могут билеты в Тай столько стоить)) В Москву и то дороже!))))
На фото не Талианд.
Пусть за эту цену летят в один конец....
НАМ что, поплакать за Радика)))?
Нам татарам лишь бы даром...
Бортмезаник по имени Радик... Жалко пацанов...
как в анекдоте:
я кондуктра обманул!
как?
купил билет и не поехал.
🤣🤣🤣
Бывает сбой
Надо понять
Никогда таких цен не было на перелеты
Мы внутри страны летаем за 60 или 50 т на 2 а тут вы в Тай за 90 на 3
Что смеяться
Думайте реально головой
мой знакомый адвокат сказал как то, что судится со Сбером и Аэрофлотом бесполезно
Я бы подавал в суд. Сбой или нет - это коммерческие риски Аэрофлота.
Халява, плиз... Только не в России...
Похожая ситуация была с тиньковым когда ошиблась там какая то система или оператор недосмотрел.Суд принял сторону клиентов И совершенно прааильно Очень надеюсь что сейчас будет похожий подход.И я лично думаю ,что суд обяжет Аэрофлот не только предоставить аналогичную услугу за те же деньги, но и на основании закона о защ прв потреб. наложет 50процентов штраф от стоимости предоставленной услуги, а так же пеню, судебные расходы, моральный и материальный вред в связи с анулюлированием билетов.и
А почему на предоставленном скрине билета нет цены? Самого главного и нет....
Аэрофлот обязан оказать оплаченную услугу,цена была объявлена,человек услугу оплатил
Самая воровская авиакомпания в мире. Постоянно кидает всех. То загоняет пассажиров в стерильную зону и маринуют их там чуть ли не сутками что бы не обеспечивать гостиницей, то отказывается принять к перевозке заранее оплаченный на их сайте багаж, то загоняет пассажиров за границу и отменяет обратный рейс...
Аэропорт - это кидалово ещё со времён совка. Самая массовая поставка трупов в мире
Повелся на робокассу с дешевыми билетами. Бесплатный сыр....
Бесплатный сыр в мышеловке
Известная русская привычка,,я обманул Судьбу,,
А мог бы отдохнуть на местных водоемах..