Мне очень "понравился" ответ авиакомпании в части "авиакомпания оставляет за собой право..."! Это примерно как пассажир сказал бы что-нибудь, типа, "оставляю за собой право стащить плед из самолёта (или спасательный жилет)" и всё, бери, никому ничего не должен!)
Турция не позволила лететь обратно в багажном отсеке собакам спасательям...Под таким националистическим заголовком былая милая и проницательная статья о том, чтотурки в щнак благодарности, купили каждой собаке отдельные места в салоне и особый рацион угощений... и проважали хвостатых и кинологов мчс разных стран с аплодисментами
Что-то не понятна дискуссия, здесь возникшая. Я не собачница, кроме того, ребенок - аллергик. Но, суть проблемы в том, что авиакомпания, получив деньги за собаку, не оказала услугу, создав проблемы получателю услуги. При чем здесь, люблю - не люблю собак, от кого чем пахнет?! Компания, может в любой другой ситуации нарушить права потребителя - вот основной вывод.
Компания «Азимут» славится своим хамским отношением к пассажирам. По их вине у меня и моего товарища пропали 2.09.23 и 9.09.23 билеты из Сочи в Махачкалу и обратно в Сочи. В Сочи вылет постоянно откладывался на 20-30 минут и составил немного более 4-х часов. Мы сидели прямо под информационным табло и в течение 3-х!!! минут информация на табло сменилась с «ожидание посадки» на «посадка закончена», при этом никаких об’явлений по громкой связи не было. Но это еще не все наши беды: в Махачкале нас также не пустили на рейс, хотя мы прибыли на регистрацию первыми с билетами на рейс. Оказывается, «Азимут» просто анулировал наши обратные билеты по причине опоздания на рейс Сочи-Махачкала! То есть, деньги, уплаченные нами, были попросту украдены авиакомпанией, а наши места проданы еще раз! Отличная модель ведения бизнеса!
Я часто летаю самолетами разных авиакомпаний, и могу с уверенностью утверждать: «Азимут» самая-самая паршивая из всех российских перевозчиков!
Такого "теленка" в салон точно нельзя. С ней рядом сидеть страшно. Хотя и мелкая визгливая надоесть за многочасовый перелет. Так что в салоне собаку возить нельзя. Но если взяли деньги за билет то и думайте как ее везти, а не высаживайте пассажирку...
Эту шкуру вместе со шкурой отправить в Сибирь лес валить и комаров кормить, собаке билет купила за 110 000 рублей, когда люди впроголодь живут, а кто то вообще окопы роет без воды.
Ну и провезли бы собаку в неотапливаемом, в чем проблема? У собак есть шерсть.
Ну вот а заводчики воют , что плохо живут и совсем не выгодно разводить собак. Ну да, конечно, билеты за 110 тыр, на прогулку щенка...
Почему люди в салоне эйрбаса, должны дышать собачьими ароматами?
Интересный философский вопрос: а существует вообще такая глупость, которую можно было бы придумать, но бабье не смогло бы сделать?
Такой маршрут могла придумать только дама не в себе…как и все собаководы…
Мне очень "понравился" ответ авиакомпании в части "авиакомпания оставляет за собой право..."! Это примерно как пассажир сказал бы что-нибудь, типа, "оставляю за собой право стащить плед из самолёта (или спасательный жилет)" и всё, бери, никому ничего не должен!)
я
Турция не позволила лететь обратно в багажном отсеке собакам спасательям...Под таким националистическим заголовком былая милая и проницательная статья о том, чтотурки в щнак благодарности, купили каждой собаке отдельные места в салоне и особый рацион угощений... и проважали хвостатых и кинологов мчс разных стран с аплодисментами
Как это замерзла, собаки на Севере на снегу спят и не умирают 😁
Кане-корсо можно и -40С возить.
Удачи женщине! Судилась с Азимутом, они непробиваемые.... На суд кстати ни раз представитель АК не явился. Так что шансы есть!
Что-то не понятна дискуссия, здесь возникшая. Я не собачница, кроме того, ребенок - аллергик. Но, суть проблемы в том, что авиакомпания, получив деньги за собаку, не оказала услугу, создав проблемы получателю услуги. При чем здесь, люблю - не люблю собак, от кого чем пахнет?! Компания, может в любой другой ситуации нарушить права потребителя - вот основной вывод.
Компания «Азимут» славится своим хамским отношением к пассажирам. По их вине у меня и моего товарища пропали 2.09.23 и 9.09.23 билеты из Сочи в Махачкалу и обратно в Сочи. В Сочи вылет постоянно откладывался на 20-30 минут и составил немного более 4-х часов. Мы сидели прямо под информационным табло и в течение 3-х!!! минут информация на табло сменилась с «ожидание посадки» на «посадка закончена», при этом никаких об’явлений по громкой связи не было. Но это еще не все наши беды: в Махачкале нас также не пустили на рейс, хотя мы прибыли на регистрацию первыми с билетами на рейс. Оказывается, «Азимут» просто анулировал наши обратные билеты по причине опоздания на рейс Сочи-Махачкала! То есть, деньги, уплаченные нами, были попросту украдены авиакомпанией, а наши места проданы еще раз! Отличная модель ведения бизнеса!
Я часто летаю самолетами разных авиакомпаний, и могу с уверенностью утверждать: «Азимут» самая-самая паршивая из всех российских перевозчиков!
Такого "теленка" в салон точно нельзя. С ней рядом сидеть страшно. Хотя и мелкая визгливая надоесть за многочасовый перелет. Так что в салоне собаку возить нельзя. Но если взяли деньги за билет то и думайте как ее везти, а не высаживайте пассажирку...
Эту шкуру вместе со шкурой отправить в Сибирь лес валить и комаров кормить, собаке билет купила за 110 000 рублей, когда люди впроголодь живут, а кто то вообще окопы роет без воды.
Собаки не нужны