Во время прочтения бегом открыла корзину в этом магазине. и поудаляла все товары из неё от греха подальше. Наверное, тоже бы списали всё, да денег нет на карте.
А какая была необходимость все понравившееся тащить в корзину? Тем более то, что не собираешься покупать вообще? Для чего? там нет опции - добавить в избранное? Переходите на ОЗОН, там есть такая опция. Напихал в избранное и выбирай себе на здоровье - что понравилось - оформляй. Корзина стоит пустая.
И на Wildberries, точно так же, как на Озоне, есть раздел Избранное. Большинство покупателей сами подобные проблемы провоцируют, а потом права качать начинают и крайних искать.
И на Wildberries, точно так же, как на Озоне, есть раздел Избранное. Большинство покупателей сами подобные проблемы провоцируют, а потом права качать начинают и крайних искать.
Дарагой, я не нажимал кнопки купить/заказать. Оно само... так кто что провоцирует?
"Муж раз 10 подряд повторил, что с карты списалось 83 тысячи рублей. Это были деньги на оплату съемной квартиры и платежи по кредитам". - Какой-то страшный сон... и нафига жениться вообще было?) Съёмные хаты, кредиты.... вы чего там...
А по содержанию статьи - используйте лимиты на карте, такое прекрасное средство, гарантированно вас убережёт от всех видов мошенничеств. Либо заведите отдельную карту для интернет магазинов, куда будете переводить суммы равные покупкам, день в день.
Я понимаю ваше негодование, есть такое. Но гарантий нет нигде! И бывают ситуации, когда грамотный, состоятельный и ответственный человек попадает в просак.
По-моему тут надо писать заявление в полицию. Пусть выясняют кто и с какого устройства входил в учетную запись для оформления покупок. А так платить откатные за возврат в размере 10 тысяч это перебор
Как можно доверять свои деньги какому то приложению?
Я понимаю номер и срок действия, но три заветные цифры?
Почему никто не бросает на дороге кошелек с наличкой?
Значит привязывайте карту, которая будет пополняться только для оплаты в данный момент. Не держите на ней постоянные суммы. Давно уже 2 карты держу: на одной постоянные расходы и доходы, на другой только для оплат такси и МП. Деньги туда закидываю только тогда, когда нужно воспользоваться. В остальное время на ней денег нет. Учитесь!
Так вам и надо! Накидают целые корзины и сидят. А товар то уже получается в резерве, и другим недоступен! накидали в корзину - забирайте. Не нужно - удаляйте из корзины. Нечего это все держать месяцами, как собака на сене!
Даже если он в корзине, товар продается. Появляется сообщение радом с товаром, что он отсутствует на складе. А вот если он у меня в избранном, вы уже не купите (шутка про избранное)))))
Да, все просто. Данные карты привязываются после первой же покупки, а потом списываются. Не понимаю только как можно списать больше определенной суммы, там же приходит СМС с подтверждением оплаты. В любом случаи - проверяйте куда привязана карта, ставьте запреты на такие привязки, а лучше делайте виртуальные карты, с отдельным счетом, с ограниченным сроком работы и количеством транзакций.
Все отлично конечно , с начало все это нам навязывали как благо ( удобно , меньше проблем и т.д) , а теперь надо ставить защиту от этого самого блага )))))
В результате сами же и виноваты ))))
В своё время, когда я обнаружил, что оплачивать там можно только картой, я не стал там регистрироваться, написав им, всё что думаю по этому поводу. И правильно сделал
В Озоне многие позиции дороже и с их нынешней политикой трудоустройства бывших зеков, при условии сколько сохраняется туберкулёз на поверхностях, опасно и противно. Но wildberries последнее время чудит не переставая. То сбой на 2 недели без коммментариев руководства, то задержка заказов на недели, телефона для разговора с оператором нет, по переписке добиться чего то замучаешься. Последний финт-после оплаты самостоятельно изменился адрес доставки с Челябинска, на какое то дремучее подмосковье. Возможность отмены сразу после заказа убрали, операторы сознательно тянули время до прихода товара, видимо чтоб содрать деньги за возврат, хотя можно было бы изменить адрес доставки. Товар всё равно 3дня висел на сборке.
Когда просматриваешь товары в маркетплейсе Озон, то что я смотрел, внезапно оказывалось в корзине.
В службе поддержки сказали, что я ошибся.
Вранье, чистой воды!
В последнее время про Wildberries много негативных отзывов появилось. Пользуюсь только Ozon.🤷🏼♂️
Ничего не держу в корзине , и мысли даже не было складировать туда .Всё в избранном ☝️
а зачем все складывать в корзину, когда есть избранное?
Во время прочтения бегом открыла корзину в этом магазине. и поудаляла все товары из неё от греха подальше. Наверное, тоже бы списали всё, да денег нет на карте.
А какая была необходимость все понравившееся тащить в корзину? Тем более то, что не собираешься покупать вообще? Для чего? там нет опции - добавить в избранное? Переходите на ОЗОН, там есть такая опция. Напихал в избранное и выбирай себе на здоровье - что понравилось - оформляй. Корзина стоит пустая.
"Муж раз 10 подряд повторил, что с карты списалось 83 тысячи рублей. Это были деньги на оплату съемной квартиры и платежи по кредитам". - Какой-то страшный сон... и нафига жениться вообще было?) Съёмные хаты, кредиты.... вы чего там...
А по содержанию статьи - используйте лимиты на карте, такое прекрасное средство, гарантированно вас убережёт от всех видов мошенничеств. Либо заведите отдельную карту для интернет магазинов, куда будете переводить суммы равные покупкам, день в день.
Тотальная финансовая безграмотность, безалаберность... несостоятельность...
Российская Федерация списала африканским странам долгов суммарно на 23 миллиарда долларов — Путин
Красиво нищета российских регионов гусарит! Как в последний раз
По-моему тут надо писать заявление в полицию. Пусть выясняют кто и с какого устройства входил в учетную запись для оформления покупок. А так платить откатные за возврат в размере 10 тысяч это перебор
А мне ягода нравится, заказал, померил, оплатил, не то что озон, сначала оплатил, а пришло то, или не то это уже 2 вопрос.😎
Все данные карты есть в приложении, оно «привязывает» карту
Так вам и надо! Накидают целые корзины и сидят. А товар то уже получается в резерве, и другим недоступен! накидали в корзину - забирайте. Не нужно - удаляйте из корзины. Нечего это все держать месяцами, как собака на сене!
Как можно оплатить картой, не введя все данные карты?
Все отлично конечно , с начало все это нам навязывали как благо ( удобно , меньше проблем и т.д) , а теперь надо ставить защиту от этого самого блага )))))
В результате сами же и виноваты ))))
Самое противное, что за возврат и логистику и wb , и озон берут также и с продавцов, притом очень приличные суммы
В своё время, когда я обнаружил, что оплачивать там можно только картой, я не стал там регистрироваться, написав им, всё что думаю по этому поводу. И правильно сделал
Ушел на радугу и плачет каждый день Вадим! это что за💩? 😎
В Озоне многие позиции дороже и с их нынешней политикой трудоустройства бывших зеков, при условии сколько сохраняется туберкулёз на поверхностях, опасно и противно. Но wildberries последнее время чудит не переставая. То сбой на 2 недели без коммментариев руководства, то задержка заказов на недели, телефона для разговора с оператором нет, по переписке добиться чего то замучаешься. Последний финт-после оплаты самостоятельно изменился адрес доставки с Челябинска, на какое то дремучее подмосковье. Возможность отмены сразу после заказа убрали, операторы сознательно тянули время до прихода товара, видимо чтоб содрать деньги за возврат, хотя можно было бы изменить адрес доставки. Товар всё равно 3дня висел на сборке.
есть ещё магазины обычные ,вот и будем в них ходить ,если придётся вот и всё.
Когда просматриваешь товары в маркетплейсе Озон, то что я смотрел, внезапно оказывалось в корзине.
В службе поддержки сказали, что я ошибся.
Вранье, чистой воды!