80 комментариев к публикации Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом
Павел
5 мая 2023 в 18:21
И вообще все доводы насчёт парашютов глупые! Причем тут стоимость? Разве человеческая жизнь не дороже? Да, не все справятся с парашютом. И что? Значит пусть лучше все погибнут, чем части удастся спастись?
Чтоб избавится от аэрофобия - почаще летать. Смешно 😀 На нашу пенсию почаще не получается летать на самолёте. Например: билет на самолёт до Сочи от 12 тысячи рублей в один конец, а пенсия от 15 тысячи рублей. А потом на что жить? совет « летать почаще», адресовано явно не пенсионерам. 😀
Во-первых, неча по сочам шастать (особенно пенсионерам) - до Москвы вон можно за 3 иногда долететь. Во-вторых, если уж дожил до пенсии и до сих пор не избавился от аэрофобии, можно и не начинать.
Во-первых, неча по сочам шастать (особенно пенсионерам) - до Москвы вон можно за 3 иногда долететь. Во-вторых, если уж дожил до пенсии и до сих пор не избавился от аэрофобии, можно и не начинать.
Вопрос очень старый. Ещё у армянского радиослушатели пытались узнать, как говорить правильно: статосрат или сратостат?
Армянское радио ответило: и не так, и не так! Правильно - дерижопль!
Пилот, самолёт летит со скоростью 650км А теперь возьмите пачку чипсов и дерните ее двумя руками за края. Вот почему на такие лайнеры не ставят парашюты самоспас. А так они есть и придуманы ещё в прошлом веке для легкомоторных самолётов.
Дело в том, что если таким образом останется хотя бы часть выживших - они потом авиакомпанию затерроризируют исками и прочими требованиями, причем если инвалидом кто станет и т.п. - так ему всю жизнь придется выплачивать, моралка, материалка и т.п., плюс выжившие члены экипажа тоже много плюшек получат по Трудовому кодексу случись что с самолетом, а так считай если все наглушняк, то страховая выплаты какие-никакие сделает и на том вопрос закроется навсегда.
Цитирую: "практически полностью отсутствует кислород,".
Прочитал этот бред и дальше не стал тратить время. Состав атмосферы за некоторыми отклонениями по воде, озону и т.д. НА ЛЮБОЙ ВЫСОТЕ ОДИНАКОВ. В воздухе ВСЕГДА содержится 21% кислорода. А человек ощущает дискомфорт на высоте более 4000 метров по простой причине - давление недостаточно, чтобы кислород в нужном количестве растворялся в тканях лёгких. Бытовой пример: чтобы газировка была газированной, углекислый газ в неё подают под давлением. Открыл крышку, чем сбросил давление, и углекислый газ рвётся наружу, его содержание в газировке резко падает. То же и с сосудом под названием человек... 😜
Не говорите. С Гоа летели - самое первое что попросили именно томатного. Там томатный фрэш - ни о чем слабо розовая, практически безвкусная, водичка...
Всё страхи от того, что мало летают. 8-10 перелётов в месяц и вы не будете на это внимание обращать. И по-поводу парашютов глупая идея. 90% авиакатастроф при взлете и посадке, с эшелона падают единицы, да и там условия не подходящие для прыжков - взрывная декомпрессия только произойдет
КАак-то разрабатывался инженерный проект.когда при авиакатастрофе от корпуса самолета отделялся на парашютах пассажирский салон и отдельно кабина с пилотами. Но при тестировании такого самолета оказалось.что весь проект слишком дорогой и Конструкция этого самолете не выдерживает динамических нагрузок при обычном полете. Разваливается....
прочитал только заголовок и дальше читать даже не хочется. да я задумывался. и ответ я знаю. Потому что это не имеет смысла, как и кислородные маски которые при катастрофе помогают беззаботно пережить смертельное падение которое неизбежно ожидает всех. нагнетание истерии продолжается...
Дело в том, что в самолете есть определенный процент паникеров, которым триггера не хватает, чтобы попытаться аварийные выходы пробивать своей тушей начать. Будут парашюты у таких сцыкунов - вот поверьте будут случаи когда эти трусы начнут при любой мало-мальской воздушной яме ломиться в аварийные двери и вышибать их с криками "Самолет сейчас взорвется! Самолет сейчас взорвется!". Оно вам надо?
Ога. Но ведь это всё только потому, что в самолётах не предусмотрено экстренное десантирование. Если изменить подход, то и этот вопрос разрешить вполне возможно. Например, скоростной бомбардировщик Сухого "сотка" конструктивно рассчитан на катапультирование пилотов вниз. У него столь габаритное вертикальное оперение и такая скорость, что при катапультировании вверх пилот не успеет перелететь через киль. Но решение нашлось!
В статье прямо написано, что на высоте полёта 10...12 километров в воздухе практически отсутствует кислород. Хотелось бы услышать от очередного врача-косметолога - вот те десятки тонн керосина с чем сжигают, если кислорода нет?
Не пора ли в ликбез по физике?
Ну вы даете! Специальные кислородные баки имеются со сжиженным кислородом, его тонкой струйкой в топливные отсеки через рассеиватель и объёмизатор О2 подают, пламя и воспламеняется!
Ну вы даете! Специальные кислородные баки имеются со сжиженным кислородом, его тонкой струйкой в топливные отсеки через рассеиватель и объёмизатор О2 подают, пламя и воспламеняется!
Это у турбовентиляторных двигателей-то? Давай, жги дальше!
Ну вы даете! Специальные кислородные баки имеются со сжиженным кислородом, его тонкой струйкой в топливные отсеки через рассеиватель и объёмизатор О2 подают, пламя и воспламеняется!
Ну Юсупов-то хотя бы никого не угробил. В отличие от Салихова или, не к столу будет помянут, Медведева.
Но есть и хорошие новости. Таких уникумов мало.
"Ну ты чтооооо? Это же лоукоооооостер.
А вы как хотели - лететь за гроши и ещё вас в попу целовать?"
Всё верно, фанаты, Беды - так и надо писать, правда? И не замечать, что билеты на Беду чаще ДОРОЖЕ, чем у любого не "лоукостера".
на 1 маршруте работает автобус со скрипучими тормозами, коробка передач дергается, запах газа в салоне, салон грязный, будто вандалы всё разворотили. Автобусы ночуют на Чистопольской на задворках Ленинского района. Вот получается забота Администрации города к имуществу, купленному на бюджетные деньги, сгниют за 2 года новые автобусы под дождём и снегом как Советские троллейбусы на АМЗ!!!
что б не боятся, не стоит летать на самолётах, не стоит ездить на поездах и машинах, на лифте и переходить дорогу или стоять на остановке. получется не стоит жить. А если жить хочешь-живи и радуйся и ни чего не бойтесь. Всё здорово ведь.!!!! всём здоровья и хороших прыжков с парашютом
Какая-то Миронова написала что-то. Попросите её написать "статью" про колбасу. Вот это будет смешо читать. Точно также как про некий усреднённый парашют.
И вообще все доводы насчёт парашютов глупые! Причем тут стоимость? Разве человеческая жизнь не дороже? Да, не все справятся с парашютом. И что? Значит пусть лучше все погибнут, чем части удастся спастись?
Чтоб избавится от аэрофобия - почаще летать. Смешно 😀 На нашу пенсию почаще не получается летать на самолёте. Например: билет на самолёт до Сочи от 12 тысячи рублей в один конец, а пенсия от 15 тысячи рублей. А потом на что жить? совет « летать почаще», адресовано явно не пенсионерам. 😀
А почему бы не придумать, к самолёту аэропарашут, или аэростат, спецов у нас не осталось,
🇨🇿 Президент Чехии Петр Павел отправился в Лондон на коронацию нового монарха Великобритании обычным рейсом Ryanair.
Дело в том, что если таким образом останется хотя бы часть выживших - они потом авиакомпанию затерроризируют исками и прочими требованиями, причем если инвалидом кто станет и т.п. - так ему всю жизнь придется выплачивать, моралка, материалка и т.п., плюс выжившие члены экипажа тоже много плюшек получат по Трудовому кодексу случись что с самолетом, а так считай если все наглушняк, то страховая выплаты какие-никакие сделает и на том вопрос закроется навсегда.
Никогда не задумывался. Да и не успеет 90% выпрыгнуть
А почему бы не сделать парашют для самолёта?
Томатный сок наоборот, самый востребованный в полете
Можно сделать один выдвижной контейнер со всеми пассажирами на нескольких парашютах и пусть себе летят да и всё.
Всё страхи от того, что мало летают. 8-10 перелётов в месяц и вы не будете на это внимание обращать. И по-поводу парашютов глупая идея. 90% авиакатастроф при взлете и посадке, с эшелона падают единицы, да и там условия не подходящие для прыжков - взрывная декомпрессия только произойдет
КАак-то разрабатывался инженерный проект.когда при авиакатастрофе от корпуса самолета отделялся на парашютах пассажирский салон и отдельно кабина с пилотами. Но при тестировании такого самолета оказалось.что весь проект слишком дорогой и Конструкция этого самолете не выдерживает динамических нагрузок при обычном полете. Разваливается....
прочитал только заголовок и дальше читать даже не хочется. да я задумывался. и ответ я знаю. Потому что это не имеет смысла, как и кислородные маски которые при катастрофе помогают беззаботно пережить смертельное падение которое неизбежно ожидает всех. нагнетание истерии продолжается...
Дело в том, что в самолете есть определенный процент паникеров, которым триггера не хватает, чтобы попытаться аварийные выходы пробивать своей тушей начать. Будут парашюты у таких сцыкунов - вот поверьте будут случаи когда эти трусы начнут при любой мало-мальской воздушной яме ломиться в аварийные двери и вышибать их с криками "Самолет сейчас взорвется! Самолет сейчас взорвется!". Оно вам надо?
В статье прямо написано, что на высоте полёта 10...12 километров в воздухе практически отсутствует кислород. Хотелось бы услышать от очередного врача-косметолога - вот те десятки тонн керосина с чем сжигают, если кислорода нет?
Не пора ли в ликбез по физике?
почему вагнерам не дают снаряды?
Все равно все умрем, смысла нет бояться летать.
Для самолета нужна парашютная система.
Самолёт самый безопасный? Ну, ну. Это пока за штурвалом не окажется блондинка, типа Юсупова "героя". Посмотрите на ютубе рубрику "авиакатастрофы"!
На рейсах " Победа" даже стакан воды не предлагают. Это неприлично.
на 1 маршруте работает автобус со скрипучими тормозами, коробка передач дергается, запах газа в салоне, салон грязный, будто вандалы всё разворотили. Автобусы ночуют на Чистопольской на задворках Ленинского района. Вот получается забота Администрации города к имуществу, купленному на бюджетные деньги, сгниют за 2 года новые автобусы под дождём и снегом как Советские троллейбусы на АМЗ!!!
15 автобус когда разгоняется больше 20 км/час бабки начинают креститься и орать водителю, чтобы не гнал раньше времени в ад!
Будет нехорошо, если выпрыгнувшие погибнут, а пилот на брюхе посадит самолет на кукурузное поле.
Дорого! Демократия!
что б не боятся, не стоит летать на самолётах, не стоит ездить на поездах и машинах, на лифте и переходить дорогу или стоять на остановке. получется не стоит жить. А если жить хочешь-живи и радуйся и ни чего не бойтесь. Всё здорово ведь.!!!! всём здоровья и хороших прыжков с парашютом
Летели рейсом "Победа"- жадность шкалит. Бог не простит.
Какая-то Миронова написала что-то. Попросите её написать "статью" про колбасу. Вот это будет смешо читать. Точно также как про некий усреднённый парашют.
То есть не прекратить весь ужас и отменят санкции, а готовить парашюты. После парашютов, что готовить и где ?
Да, это учитывая количество самолетов ~34000 и автомобилей 1.4 миллиарда