3% что дали "другой ответ" видимо училось как в анекдоте " при собеседовании на работу у гл. бухгалтера спрашивают "сколько будет 2*2", "а сколько вам нужно", вы приняты"
Экзамен в вузе.
Входит преподаватель:
— Вопрос на 5 — как меня зовут? Молчание.
— Вопрос на 4 — что сдаем? Молчание.
— Вопрос на 3 — какого цвета учебник?
Голос с заднего ряда: — Во валит!
Ответ 1. Учитель всегда говорила: если есть деление и умножение, сначала выполняем умножение.
А ответ 4 это у современных знатоков, которые КУШАЮТ, а не обедают. И у которых кофе это ОНО. 🤦🏻🤦🏻🤦🏻
36:3(8 − 6). Н-да уж. В советской школе мы проходили понятие вынос общего множителя за скобки. И оформлялся он как раз без знака умножения "*" между общим множителем и скобками. В данном примере по мне так как раз тот случай. 3(8 − 6)= (24-18). Соответственно 36:(24-18)=6. Если б был такой вариант примера 36:3*(8 − 6), то с описанным алгоритмом решения в статье я б согласился. А так у меня бОльше вопросов к компетенции преподавателя Новосибирского государственного университета Ильи Марьясова.
Вы почти правы. За исключением маленькой детали: общий множитель, который был вынесен за скобки, это 36:3=12.
Ведь, действия выполняются слева направо:
36:3(8-6)=12(8-6)=96-72=24
😉
Вы почти правы. За исключением маленькой детали: общий множитель, который был вынесен за скобки, это 36:3=12.
Ведь, действия выполняются слева направо:
36:3(8-6)=12(8-6)=96-72=24
😉
В последнее время периодически возникают подобные "дискуссии". Причина одна- у школьных педагогов стало модно специально сочинять двусмысленные формулы. Видимо, чтобы "завалить" максимальное число учеников.
Любое математическое выражение нужно писать максимально понятно и однозначно. В данном случае просто цифра три должна стоять в знаменателе, тогда все будет однозначно. Как написано в примере- в реальных расчетах ни один адекватный человек никогда не напишет. Поверьте вузовскому преподавателю-технарю с большим опытом работы.
Выясняем, что такое понятие "деление" в математике. Деление - это действие, обратное умножению. Это уяснили, да? Ну, то что деление - это не есть умножение?
Хорошо. Идём дальше. Останавливаемся на знаках (символах), которые обозначают процесс деления. Ну, будучи грамотными людьми, мы же с вами понимаем, что звуки обозначаются буквами (символами). Например, звуки "у", "а", "о" обозначаются символами "буквами" "у", "а", "о", соответственно. Надеюсь, это понятно? И если произнесено "уао", то так это и будет обозначено "уао".
Символами деления в математике выступают обелюс( это горизонтальная черта с точками сверху и снизу: одна точка сверху, вторая снизу черты, и обе - по центру); вертикальное двоеточие ":" и черта "/", или же деление записывается в виде дроби. Это всё есть равнозначные символы действия под названием "деление".
Студенты, я понятно вам всё объясняю?
Перед нами выражение 36:3(8-6)/6.
Как мы можем это выражение ещё записать, чтобы оно не утратило смысл?
Можно записать так 36/3(8-6)/6.
Можно записать и так 36:3(8-6):6.
То есть, мы с вами уяснили, что 36/3(8-6)/6=36:3(8-6):6=36/3(8-6):6.
Студенты, я понятно вам всё объяснил?
Теперь ваша задача состоит в том, чтобы подсчитать, сколько это будет.
"Ну, то что деление - это не есть умножение?" - отчего же? Деление вполне можно назвать умножением. На обратное число.
36:6 - то же самое, что 36х(1/6).
А вычитание - это то же сложение, только не двух положительных чисел, а положительного и отрицательного.
"Как мы можем это выражение ещё записать, чтобы оно не утратило смысл?" Элементерно. ((36/3)х(8-6))/6 - это для тех, кто путается в порядке действий.
НЕ хочу спорить с математиком, но все таки ответ 1.
Потому, что 36 -единое число и 3 ( 8-6) тоже единое число.То есть решая эту дробь , мы должны сначала посчитать его.
1 действие.Подводим под единое число 3(8-6)=6
2 действие.36:6= 6 ( получили числитель)
3 действие. решаем дробь. 6 делим на 6. ( числитель 6 делим на знаменатель 6)
Равно 1.
математик меня не переубедил. Нас в школе так учили считать. Если это дроби.
Споры по такой теме? Это серьезно или тупо кликбейт? И эти люди лезут обсуждать политику, но спорят о приоритете действий в элементарных примерах со скобочками.
Когда новостную ленту листаешь, попадаются подобные кликбейтные заголовки, да еще с припиской: если решишь, то твой IQ выше, чем у 85% людей. В такие моменты становится грустно за IQ 85% людей.
Споры у людей по одной простой причине. Да просто потому, что со знаком " : " они давно не сталкивались. У нас, еще в советской школе, такие записи были лишь в начальных классах. Дальше только дробь с косой или горизонтальной чертой. Это дает однозначный ответ. 36/3х(8-6)/6=1 (36/3)х(8-6)/6=4. Кстати, если склероз не изменяет, то в программировании этот знак означает вообще присвоение, а не деление.
Почему между 36:6 и (8-6) не поставили знак умножить? Я вот школу закончил 21 год назад, после этого ушёл в маркетинг и с такими обозначениями ни разу не сталкивался больше, хотя математика у нас есть - естественно, забыл.
Сами усложняем себе жизнь, господа математики.
Уравнение записано совершенно странным (мягко говоря) способом. Детей нужно учить не подобные "ребусы" разгадывать, а никогда так не писать. Поставьте тройку в знаменатель- и все станет однозначно и ВСЕМ понятно
Правила не запрещают опускать знак умножения перед скобкой даже в начальной школе, а в старших классах это делается автоматически. Идите снова в школу, доучивайтесь.
Уравнение записано совершенно странным (мягко говоря) способом. Детей нужно учить не подобные "ребусы" разгадывать, а никогда так не писать. Поставьте тройку в знаменатель- и все станет однозначно и ВСЕМ понятно
Чтобы жизнь легкой не казалась… В РФ всегда так: сделать другим подлянку и посмеиваться…
Довольно сложный пример. У меня 1 получилось. А написано, что правильный ответ - это 4.
И как я дифференциальные уравнения в университете решал, интегралы, предел, матрицы, логарифмы, не понимаю.
Всё простое - сложное.
Так он посмеется над комментаторами, которые сваливают все в одну кучу и не видят разницы между знаком деления и дробной чертой при записи обыкновенной дроби
Не, лучше отправить в Министерство образования РФ. Эти комментарии - самая достоверная оценка квалификации учителей и уровня современного школьного образования. Я окончил школу 56 лет назад. Пример решил за секунды, хотя с математикой не дружил - гуманитарий. Но твердо запомнил еще с начальных классов, что сначала выполняются действия в скобках, остальное в примере решаем по порядку слева направо. И всё! Это как же сейчас учат в школах, если даже выпускники не могут решить простенький пример? Комментарии "знатоков" - повод для тотальной проверки уровня подготовки учителей, а также школьных программ и учебников. Не удивительно, если с расчетами 4 или 1, у нас и дальше будет гореть, взрываться, падать, разрушаться.
Ответ элементарный. Если ты кормишься совком и лопатой, то никак. А если более интеллектоёмкой деятельностью, то напрямую поможет.
У меня всегда бомбит от того, когда гуманитарии открещиваются от точных наук даже уровня школьной программы или когда вижу в чертежах технические требования, составленные с ошибками. ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЖЕН БЫТЬ РАЗВИТ ВСЕСТОРОННЕ! И никто никогда меня в этом не переубедит. Есть какая-то база, которую просто обязан знать, пусть это и не входит напрямую в сферу компетенций необходимых для твоей профессии.
Прикинь, да. Именно так. Неожиданно. Ты, конечно, можешь представить своё выражение как 6/2х3, но в линейном виде это означает 6:(2х3).
Приоритета между делением и умножением нет. Либо действия идут слева направо. Либо, если тебе нужно умножение в приоритете, добавляешь скобки.
Контрольный в лоб. Комары - это животные?
ответ 1
Это дроби с одинаковым знаменателем 6.Пример можно записать так:
36/6 : 3(8-6)/6 ( в виде двух дробей)
1) считаем числитель второй дроби: 3(8-6)=6 Получили ворую дробь в виде 6/6
2) подводим оба числителя под общий знаменатель: 36:6/6
3)считаем числитель:36:6=6
4) делим числитель на знаменатель: 6:6=1
ответ 1
Нас в школе учили так считать дроби.
Вот это я понимаю - ссылка на авторитетный источник: "нас в школе учили так".
А нас в школе учили, что чёрт - неодушевлённое существительное, потому что чертей не бывает. До сих пор не могу понять, почему не пошли дальше и не отказали бедняге чёрту быть существительным (его же не существует!).
Какая 1? Даже сомнений не было, что 4. Работодатели на собеседовании пусть задают такой вопрос и будет видно, кто как диплом получал. Вообще, стыдно дискуссии разводить из -за ерунды. Куда катимся? Дураков-то сколько...
36 : 3(8-6)/6=?
Записываем выражение в следующем виде:
36/3(8-6)/6=?
Записываем это выражение в следующем виде:
36/3(8-6)/6= 36х6/3(8-6)=?
Что получается? 36х6/6=36
А что нам говорит учёный математик из Академгородка?
Он говорит, что сначала надо разобраться с числителем.
Хорошо. Решаем 36:3(8-6)=36/3(8-6)=36/3х2=6
Получаем числитель 6 и знаменатель 6. 6/6=1
Учёный же нам говорит, что решать надо так: 36/3=12 и умножить на (8-6)=2, получить 24 и 24/6=4.
Это как так учёный лихо перенёс (8-6) из знаменателя в числитель? То есть, что нам говорит учёный? Что 36:3(8-6)= 12х2
Ну или так можно записать 36/3(8-6) равно, по мнению учёного 24. Это как так? Ну вот смотрите 36/3(8-6)=36/6=6
То есть учёный нам пытается доказать следующее:
3х2/2=12 . На самом же деле 3х2/2=3
"Это как так учёный лихо перенёс (8-6) из знаменателя в числитель?" - представляешь: (8-6) не надо было переносить из знаменателя, потому что его там и не было. Это часть числителя.
Всё дело в волшебных пузырьках.
Если представляешь выражение в виде дроби, не забывая отделять знаменатель.
36/3(8-6) - это на самом деле (36/3)х(8-6).
Тот же вопрос, что выше. 6/3-2=? Какое действие идёт первым? 3-2 или 6/3?
А если записать как 6/(3-2)?
Спор об обозначениях, то есть ни о чем.
Если строго, то выражение вообШе записано неправильно: 3 (8-6) - отсутствует знак арифметической операции, вместо него там пробел. Этот пробел можно понять 3 способами:
1. "Забыли знак". То есть, пока знак не будет поставлен, и вычислять выражение нельзя, оно не определено.
2. Пробел = умножение. Ну тогда 4 )
3. Самое интересное. Пробел = "скрытое умножение". В таком случае может подразумеваться, что но имеет приоритет на "обычным" знаком умножения. И тогда 1 )))
PS все это давно разобрано в интернете)))
Российские школьники не должны париться с примерами, достаточно посчитать два десятка патронов для автомата и уметь бегать в бронежилете! Так сказал великий Путин!
Угу, в 0.5x - это, по вашему, дробь с числителем 1 и знаменателем 2x, что ли?
P.S. Тут нет ДРОБИ, тут просто знак деления, а умножение и деление в таком виде - равноправные.
Да с чего бы это? Если уж хочешь представить дробью, то числитель 36, а знаменатель 3. И (8-6) не является частью знаменателя, а является равноправным к этой дроби множителем. Вот так вот, математик - шаурма)))
Главное еще цифры с числами не перепутать, а то получится ракета
Не путайте товарищ! Ракета у нас летела вместо метеорита! Потому что ПО ЛОГИКЕ ВЕЩЕЙ метеориты так не летают. Как они летают, мы не знаем, но точно не так!
Если правильный ответ 4, то статья попахивает дискриминацией по половому признаку, потому что женщина на картинке даёт правильный ответ, а мужчина - нет.
Тоже хотел это отметить😂😂😂 Но если сделать наоборот, то опять дискриминация. Что тогда? Средний род? Ну вот мы и дошли в своих рассуждениях до западных ценностей)))
Это как дышло- как повернул так и вышло. Этого быть не должно. Чтобы не было разночтений пример нужно записать так: (36:3)(8-6)/6. В данном случае никто не ошибется. Все должно быть рассчитано на дурака (от дурака).
Ну да, дуракам так будет понятнее.
А то смысл фразы "сначала делается первое действие, а потом второе" от них ускользает. Для них даже в столовой суп для понимания обозначают как "ПЕРВОЕ", чтобы понимали порядок действий.
У меня 4, так решение идет в скобках, а затем слева на право.Но тут видимо спор идет насчет того что в 36:3(8-6), 36(одно число), а 3(8-6) второе число и между ними деление, такое правило в математике есть, но как оно называется и как решается, я не помню, в школе это проходили несколько дней и потом началась алгебра. Так что спор лишь в способе решения, а не в правильности ответа.
О тут круто, модераторы просто не пропускают несогласных. Все раскладки с верным решением, просто отклоняют. Написал два комментария на пробу, с неверным как у них решением пропустили, с верным вариантом забанили. Думаю что и этот комментарий тоже не пропустят
Приоритета нет, но как так интересно получается, что при разной очередности проведения действий получаются разные ответы. Эх, глупые математики, не придумали правила на такой случай.
Так нет же, есть такое правило. Действия выполняются слева направо, тут все просто и понятно, как с этим можно спорить
Видел эту статью на днях в телеграмме. Хоть я человек и без высшего образования, но элементарные правила в математике знаю. И у меня сразу возник вопрос: ну какие дискуссии могут быть насчёт ответа в этом примере? Это для меня тоже самое что спорить с дураком сколько будет 2+2. Куда мы катимся...
Печально)
Ни один специалист, включая учёного математика из Академгородка, не обратил внимание на саму запись выражения 36/3(8-6)/6
Если это арифметическое выражение, то оно должно было быть записано так 36:3х(8-6).
Но мы видим, что в выражении знак умножения "х" опущен. Что из этого следует? Что это не арифметическое выражение. Почему? Потому что в арифметики не допустимы опускания каких-либо знаков, включая "х". Если допустить, что это всё же арифметическое выражение, то значит оно записано неверно, а потому решить его невозможно.
Математика тем и сильна, и интересна, что в ней есть не только арифметический раздел. Есть, например, алгебра, что следует за арифметикой в познании науки математика.
Если посмотреть на выражение 36/3(8-6)/6 с точки зрения алгебры, то перед нами - алгебраическое выражение.
Студенты, я понятно объясняю?
И в этом случае пропущенный знак "х" перед скобками прямо говорит нам о том, что 3(8-6) невозможно разделить на 3 и на (8-6). При этом, пропущенный знак "х" нам говорит о том, что последовательность решения такая:
1. 8-6=2 (то, что в скобках).
2. 3х2=6 (пропущенный знак перед скобками выступать приоритетом в действиях).
3. 36:6/6. Здесь, с учётом того, что знаки ":" и "/" (дробная черта) равносильны, для удобства восприятия записываем так 36/6/6.
4. Отвечаем на вопрос, сколько будет 36/6/6 ?
Что, неужели из вас никто не может ответить на вопрос?
Перестаньте уже умничать, у Вас не получается. Умножение равноценно делению и при прочих равных действия выполняются по очереди слева направо. Знак умножения в рукописной записи принято не ставить, поэтому хватит уже придумывать новые правила, тут все просто, 4 в ответе
Образование российское, даже сдавал ЕГЭ, без проблем получил 4, точно понимаю, где ошибаются люди, получающие в ответе 1.
Стереотипы это очень плохо, люди с советским образованием таким страдать не должны.
Образование российское, даже сдавал ЕГЭ, без проблем получил 4, точно понимаю, где ошибаются люди, получающие в ответе 1.
Стереотипы это очень плохо, люди с советским образованием таким страдать не должны.
Да здрасьте! Многие люди с советским образованием до сих пор страдают от стереотипов, что выросли в лучшей мире стране с лучшим в мире образованием и лучшим в мире пломбиром.
И ладно бы страдали рядовые комментаторы, но когда на этой почве клинит 70-летнего дедушку со Старой площади...
Да здрасьте! Многие люди с советским образованием до сих пор страдают от стереотипов, что выросли в лучшей мире стране с лучшим в мире образованием и лучшим в мире пломбиром.
И ладно бы страдали рядовые комментаторы, но когда на этой почве клинит 70-летнего дедушку со Старой площади...
3% что дали "другой ответ" видимо училось как в анекдоте " при собеседовании на работу у гл. бухгалтера спрашивают "сколько будет 2*2", "а сколько вам нужно", вы приняты"
мда уж, и мы как то ещё ракеты запускаем, и машины выпускаем... 1, блин, ну вы и даёте...
Много математиков и физиков (теплотехников), среди тех, кто нам рисует платёжки в ЖКХ . У них всегда : 2 * 2 = : а сколько нужно ?
Ответ 1. Учитель всегда говорила: если есть деление и умножение, сначала выполняем умножение.
А ответ 4 это у современных знатоков, которые КУШАЮТ, а не обедают. И у которых кофе это ОНО. 🤦🏻🤦🏻🤦🏻
Для тупых:
36:3*(8-6) = 36:3*(2) = 36:6 = 6
6/6=1
4!!!!!! Сначала в скобках решаем. Затем - ПО ПОРЯДКУ - действия умножения и деления. Эти действия решают по порядку (умножение и деление)
Господи, когда этот хайп закончится. куда бы не перетащили новость, везде толпы комментаторов.
36:3(8 − 6). Н-да уж. В советской школе мы проходили понятие вынос общего множителя за скобки. И оформлялся он как раз без знака умножения "*" между общим множителем и скобками. В данном примере по мне так как раз тот случай. 3(8 − 6)= (24-18). Соответственно 36:(24-18)=6. Если б был такой вариант примера 36:3*(8 − 6), то с описанным алгоритмом решения в статье я б согласился. А так у меня бОльше вопросов к компетенции преподавателя Новосибирского государственного университета Ильи Марьясова.
В последнее время периодически возникают подобные "дискуссии". Причина одна- у школьных педагогов стало модно специально сочинять двусмысленные формулы. Видимо, чтобы "завалить" максимальное число учеников.
Любое математическое выражение нужно писать максимально понятно и однозначно. В данном случае просто цифра три должна стоять в знаменателе, тогда все будет однозначно. Как написано в примере- в реальных расчетах ни один адекватный человек никогда не напишет. Поверьте вузовскому преподавателю-технарю с большим опытом работы.
Выясняем, что такое понятие "деление" в математике. Деление - это действие, обратное умножению. Это уяснили, да? Ну, то что деление - это не есть умножение?
Хорошо. Идём дальше. Останавливаемся на знаках (символах), которые обозначают процесс деления. Ну, будучи грамотными людьми, мы же с вами понимаем, что звуки обозначаются буквами (символами). Например, звуки "у", "а", "о" обозначаются символами "буквами" "у", "а", "о", соответственно. Надеюсь, это понятно? И если произнесено "уао", то так это и будет обозначено "уао".
Символами деления в математике выступают обелюс( это горизонтальная черта с точками сверху и снизу: одна точка сверху, вторая снизу черты, и обе - по центру); вертикальное двоеточие ":" и черта "/", или же деление записывается в виде дроби. Это всё есть равнозначные символы действия под названием "деление".
Студенты, я понятно вам всё объясняю?
Перед нами выражение 36:3(8-6)/6.
Как мы можем это выражение ещё записать, чтобы оно не утратило смысл?
Можно записать так 36/3(8-6)/6.
Можно записать и так 36:3(8-6):6.
То есть, мы с вами уяснили, что 36/3(8-6)/6=36:3(8-6):6=36/3(8-6):6.
Студенты, я понятно вам всё объяснил?
Теперь ваша задача состоит в том, чтобы подсчитать, сколько это будет.
тоже 4 вышло, школу 10 лет назад закончила. делаем действия слева направо, а скобки в приоритете считаем отдельно, дробь (деление) в конце
Кто ответил 1, тому хоть КОЛ НА ГОЛОВЕ ЧЕШИ!
4 !!!
НЕ хочу спорить с математиком, но все таки ответ 1.
Потому, что 36 -единое число и 3 ( 8-6) тоже единое число.То есть решая эту дробь , мы должны сначала посчитать его.
1 действие.Подводим под единое число 3(8-6)=6
2 действие.36:6= 6 ( получили числитель)
3 действие. решаем дробь. 6 делим на 6. ( числитель 6 делим на знаменатель 6)
Равно 1.
математик меня не переубедил. Нас в школе так учили считать. Если это дроби.
Споры по такой теме? Это серьезно или тупо кликбейт? И эти люди лезут обсуждать политику, но спорят о приоритете действий в элементарных примерах со скобочками.
Когда новостную ленту листаешь, попадаются подобные кликбейтные заголовки, да еще с припиской: если решишь, то твой IQ выше, чем у 85% людей. В такие моменты становится грустно за IQ 85% людей.
1 😉
А почему перед скобками вообще нет никакого знака?
Споры у людей по одной простой причине. Да просто потому, что со знаком " : " они давно не сталкивались. У нас, еще в советской школе, такие записи были лишь в начальных классах. Дальше только дробь с косой или горизонтальной чертой. Это дает однозначный ответ. 36/3х(8-6)/6=1 (36/3)х(8-6)/6=4. Кстати, если склероз не изменяет, то в программировании этот знак означает вообще присвоение, а не деление.
Почему между 36:6 и (8-6) не поставили знак умножить? Я вот школу закончил 21 год назад, после этого ушёл в маркетинг и с такими обозначениями ни разу не сталкивался больше, хотя математика у нас есть - естественно, забыл.
Сами усложняем себе жизнь, господа математики.
Довольно сложный пример. У меня 1 получилось. А написано, что правильный ответ - это 4.
И как я дифференциальные уравнения в университете решал, интегралы, предел, матрицы, логарифмы, не понимаю.
Всё простое - сложное.
давайте ректору новосибского универа отправим статью с комментариями, пусть он оценит квалификацию препа
Страшно... Люди тупеют... Элементарная задача для третьего класса вызвала ажиотаж... Куда катимся? Все с колен встаем...
Кошмар... Простейший пример для 4-го класса вызвал столько эмоций. Общество деградирует...
Вопрос такой, как правильный ответ мне поможет прокормить детей сегодня вечером?
по такой логике 6:2*3=9, нормально
ответ 1
Это дроби с одинаковым знаменателем 6.Пример можно записать так:
36/6 : 3(8-6)/6 ( в виде двух дробей)
1) считаем числитель второй дроби: 3(8-6)=6 Получили ворую дробь в виде 6/6
2) подводим оба числителя под общий знаменатель: 36:6/6
3)считаем числитель:36:6=6
4) делим числитель на знаменатель: 6:6=1
ответ 1
Нас в школе учили так считать дроби.
А нас учили сначала скобки, потом справа на лево по приоритету.деление и умножение равное. Вот и получается скобки, умножение, деление.
Какая 1? Даже сомнений не было, что 4. Работодатели на собеседовании пусть задают такой вопрос и будет видно, кто как диплом получал. Вообще, стыдно дискуссии разводить из -за ерунды. Куда катимся? Дураков-то сколько...
Не надо путать 36/3*(8-2) и 36/(3*(8-2)) и всегда будете получать правильный ответ = 4
😐
36 : 3(8-6)/6=?
Записываем выражение в следующем виде:
36/3(8-6)/6=?
Записываем это выражение в следующем виде:
36/3(8-6)/6= 36х6/3(8-6)=?
Что получается? 36х6/6=36
А что нам говорит учёный математик из Академгородка?
Он говорит, что сначала надо разобраться с числителем.
Хорошо. Решаем 36:3(8-6)=36/3(8-6)=36/3х2=6
Получаем числитель 6 и знаменатель 6. 6/6=1
Учёный же нам говорит, что решать надо так: 36/3=12 и умножить на (8-6)=2, получить 24 и 24/6=4.
Это как так учёный лихо перенёс (8-6) из знаменателя в числитель? То есть, что нам говорит учёный? Что 36:3(8-6)= 12х2
Ну или так можно записать 36/3(8-6) равно, по мнению учёного 24. Это как так? Ну вот смотрите 36/3(8-6)=36/6=6
То есть учёный нам пытается доказать следующее:
3х2/2=12 . На самом же деле 3х2/2=3
Спор об обозначениях, то есть ни о чем.
Если строго, то выражение вообШе записано неправильно: 3 (8-6) - отсутствует знак арифметической операции, вместо него там пробел. Этот пробел можно понять 3 способами:
1. "Забыли знак". То есть, пока знак не будет поставлен, и вычислять выражение нельзя, оно не определено.
2. Пробел = умножение. Ну тогда 4 )
3. Самое интересное. Пробел = "скрытое умножение". В таком случае может подразумеваться, что но имеет приоритет на "обычным" знаком умножения. И тогда 1 )))
PS все это давно разобрано в интернете)))
Российские школьники не должны париться с примерами, достаточно посчитать два десятка патронов для автомата и уметь бегать в бронежилете! Так сказал великий Путин!
36:3(8-6) это дробь с числителем 36 и знаменателем 3(8-6), так каков порядок действий? математик блин
Поздравляю -это лучший соцопрос. Половина ваших читателей просто тупые. И я в их числе((
Правильный ответ "1", а кто сомневается, пусть заменит цифры на буквы, а потом - обратно.
Если правильный ответ 4, то статья попахивает дискриминацией по половому признаку, потому что женщина на картинке даёт правильный ответ, а мужчина - нет.
Это как дышло- как повернул так и вышло. Этого быть не должно. Чтобы не было разночтений пример нужно записать так: (36:3)(8-6)/6. В данном случае никто не ошибется. Все должно быть рассчитано на дурака (от дурака).
О тут круто, модераторы просто не пропускают несогласных. Все раскладки с верным решением, просто отклоняют. Написал два комментария на пробу, с неверным как у них решением пропустили, с верным вариантом забанили. Думаю что и этот комментарий тоже не пропустят
Надо дополнительные скобки расставить, чтобы была однозначность, а так оба мнения будут верными: у деления нет приоритета перед умножением.
Видел эту статью на днях в телеграмме. Хоть я человек и без высшего образования, но элементарные правила в математике знаю. И у меня сразу возник вопрос: ну какие дискуссии могут быть насчёт ответа в этом примере? Это для меня тоже самое что спорить с дураком сколько будет 2+2. Куда мы катимся...
Даже мне хватило математики за среднюю школу.
Печально)
Ни один специалист, включая учёного математика из Академгородка, не обратил внимание на саму запись выражения 36/3(8-6)/6
Если это арифметическое выражение, то оно должно было быть записано так 36:3х(8-6).
Но мы видим, что в выражении знак умножения "х" опущен. Что из этого следует? Что это не арифметическое выражение. Почему? Потому что в арифметики не допустимы опускания каких-либо знаков, включая "х". Если допустить, что это всё же арифметическое выражение, то значит оно записано неверно, а потому решить его невозможно.
Математика тем и сильна, и интересна, что в ней есть не только арифметический раздел. Есть, например, алгебра, что следует за арифметикой в познании науки математика.
Если посмотреть на выражение 36/3(8-6)/6 с точки зрения алгебры, то перед нами - алгебраическое выражение.
Студенты, я понятно объясняю?
И в этом случае пропущенный знак "х" перед скобками прямо говорит нам о том, что 3(8-6) невозможно разделить на 3 и на (8-6). При этом, пропущенный знак "х" нам говорит о том, что последовательность решения такая:
1. 8-6=2 (то, что в скобках).
2. 3х2=6 (пропущенный знак перед скобками выступать приоритетом в действиях).
3. 36:6/6. Здесь, с учётом того, что знаки ":" и "/" (дробная черта) равносильны, для удобства восприятия записываем так 36/6/6.
4. Отвечаем на вопрос, сколько будет 36/6/6 ?
Что, неужели из вас никто не может ответить на вопрос?
У людей с советским образованием этот пример проблем не вызывает. Но с теми у кого российское, уже не так однозначно, там может быть и 1.
1. Без вариантов
Основы ЕГЭ 😁😁😁😁😁😁😭😭😭😭
Ответ: 6,8(3).
У кого равно 1 надо прав водительских лишить навсегда.
Дожили.....Из-за элементарной задачи споры.... Качество образования стремительно падает. Правильный ответ, конечно же, 4.
Будет 4. Выпускник советской школы.