Все провалились по полному. Производители, пилоты, наземная служба. При этом все начинают говорить о том как мы четко сработали и какие мы молодцы, вместо того чтоб ругать и признавать ошибки. Главная ошибка, это то что государство самый неэффективный собственник. Руководящие места занимают самые свои, а не самые компетентные. Поэтому заявления что самолет хороший потому что наш, эвакуация быстрее нормы, приехали сразу звучат как издевательство над погибшими.
Ну да, все молодцы и чётко сработали - всего-то половина пассажиров погибла. Особенно молодцы изготовители отечественного чуда авиации - самолет загорается от попадания молнии. Странно что самоуничтожение не включилось.
Врут и не краснеют. Хронология отличная. Бравая, но лживая. Я наблюдал за происходящим. Есть видеозапись моя и других людей. Пожарные прибыли не через минуту и не через две. Зачем лгать в СМИ. Вы кого хотите убедить в своём профессионализме. 41 труп - вот результат вашей работы. Остальное - отвлечение внимания.
Я вот одного не пойму - в аэропорту есть экстренные службы, так? Они ведь там не нарасхват, сидят просто и ждут, когда возникнет экстренная ситуация. Вот она возникла - самолет возвращается сразу после взлета после удара молнии с полными баками (тоже большой вопрос, почему все-таки пилот решил не вырабатывать топливо), с превышением посадочной массы, так почему надо ждать, нормально он сядет или нет, почему сразу не выехать навстречу, ну не загорелся бы самолет - и слава богу, вернулись бы обратно. Или они там чем-то сильно заняты? Не каждый ведь день у них самолеты по техническим причинам возвращаются. ТАК ПОЧЕМУ? Возможно, лишняя минута спасла бы кому-то жизнь...
опубликуйте ещё сведения от двух пассажиров, которые спаслись самые последние. Они свидетельствуют, что в хвосте самолета спасать уже было некого. ЧТО НИКАКОГО ЗАТОРА НА ПУТИ ЭВАКУАЦИИ НЕ БЫЛО, НИКАКИХ ЧЕМОДАНОВ НЕ БЫЛО!!
Если посмотреть все видео которые выложили очевидцы на YouTube и в Instagram, то поймете, что пожарные приехали только через 7 минут после приземления самолета. Зачем обманывать? Чтобы оправдаться перед родственниками погибших? Коню понятно что люди сгорели заживо из-за отсутствия пожарных машин возле посадочной полосы во время приземления самолета!!!
Вот почему я не люблю самолеты - ты садишься, пристегиваешься и доверяешь свою жизнь другим людям, от тебя больше ничего не зависит. А они не умеют сажать самолеты в ручном режиме, паникуют при возникновении нештатной ситуации, не дают вовремя сигнал тревоги...И человек, живой человек с мыслями, надеждами, планами на жизнь в один миг превращается в обугленную головешку. Соболезнования всем семьям погибших.
Это конечно правда. Но если сравнить вероятность гибели в самолёте с вероятностью инфаркта, инсульта, тромбоэмболии, рака, гангрены, цирроза печени, нападения хулиганов, автоаварии и прочих внезапных причин, то ваше беспокойство не заслуживает и секунды ваших размышлений и переживаний. Летайте спокойно.
кто нибудь из знающих расскажите пожалуйста: почему на борту нет средств индивидуальной защиты от задымления? спасательные жилеты предусмотрены, если полет проходит над морем, а таких средств нет. Я конечно не знаю, но думаю весят они не много, пользоваться проще простого? почему? Ведь несколько минут могли спасти людям жизнь.
Возвращается обратно самолет с полным баком - почему заранее не пролить взлетную полосу и УЖЕ встречать наготове? Да зачем, лучше подьедем когда он остановится, поставит на ручник, заглушит двигатель. Доложили что эвакуация прошла быстрее нормативов. Вы идиоты? Половина самолёта погибла, какая эвакуация? Это значит что эвакуации просто не было. Двигатель загорелся от попадания молнии. Это что за самолет такой? Это то же самое, как если бы автомобиль вырубался от попадания на него дождя.
Такого умного надо директором аэропорта сделать, не меньше.
он не умный, это ты некомпетентный и неумный. Диспетчер вызвал пожарных уже когда самолет садился! А должен был за те 5 мин, в течение которых пилот сообщил об аварийном возвращении, выстроить вдоль полосы пожарных и скорые.
он не умный, это ты некомпетентный и неумный. Диспетчер вызвал пожарных уже когда самолет садился! А должен был за те 5 мин, в течение которых пилот сообщил об аварийном возвращении, выстроить вдоль полосы пожарных и скорые.
Точно должен был? Можете привести ссылку из регламента?
пожарных не вызывали потому что во время посадки необходимости в них не было. обстановка была аварийной но не критической, не катастрофической. это уже летуны её перевели из разряда аварийной в катастрофическую
Любая посадка самолета с массой, превышающей посадочную с полными баками горючего - критическая. Может еще и приборы врали, все напичкано электроникой, а электроника как раз и отказала.
Любая аварийная посадка может оказаться катастрофической и пожарные должны дежурить уже на полосе в любом случае. Они для этого там и находятся постоянно в зоне аэропорта, чтобы оказываться на месте происшествия мгновенно. Или экономия бензина до ВПП и обратно в гараж важнее жизней людей?
Любая аварийная посадка может оказаться катастрофической и пожарные должны дежурить уже на полосе в любом случае. Они для этого там и находятся постоянно в зоне аэропорта, чтобы оказываться на месте происшествия мгновенно. Или экономия бензина до ВПП и обратно в гараж важнее жизней людей?
Я тебе больше скажу: любая посадка вообще может оказаться катастрофической. Но почему-то пожарные на полосе не дежурят. Ты там распорядись.
Так они считают с момента информирования пожарных! Теперь все стандартно "к пуговицам претензии есть?". А то, что вызвали уже к полыхавшему самолету - в заголовки не попадает, но в хронологии есть:
18:30 — посадка ВС на ИВПП 24С. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 — руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
...
18:32 — прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее — АСК), начало тушения ВС.
Пожарные молодцы, НО смущает один момент - почему возгорание произошло в 18-30, а сигнал ТРЕВОГА был подан в 18-31? Целая МИНУТА на борту горящего факела - вы себе это представляете? Кому то этой минуты не хватило, чтобы спастись...Я считаю, что при любом возврате самолета по технической причине его должны встречать экстренные службы, а не после того, как диспетчер поматерился от шока и только тогда начал набирать спасателей...Ну и вопрос к пилотам, конечно, почему не вырабатывали топливо, если была такая возможность (связь с землей все-таки была, двигатели работали), почему так неуклюже произвели посадку...
На полосу пожарные машины гонят уже тогда когда самолет ещё в воздухе, на посадку идёт, даже если тот визуально ещё не горит. А не подъезжают к нему, когда он уже полыхает вовсю. Но это в цивилизованной стране. Пилот знал, что попала молния и двигатель загорелся (о чем он и сообщил диспетчеру), тем не менее не стравил топливо. Наверное подумал - а вдруг всё нормально будет, тогда с него за топливо вычтут и премии лишат. Так что тут все "молодцы". Уже давно понятно, что у нас человеческая жизнь стоит чуть меньше чем ни фига, а техника безопасности - а что это?
На полосу пожарные машины гонят уже тогда когда самолет ещё в воздухе, на посадку идёт, даже если тот визуально ещё не горит. А не подъезжают к нему, когда он уже полыхает вовсю. Но это в цивилизованной стране. Пилот знал, что попала молния и двигатель загорелся (о чем он и сообщил диспетчеру), тем не менее не стравил топливо. Наверное подумал - а вдруг всё нормально будет, тогда с него за топливо вычтут и премии лишат. Так что тут все "молодцы". Уже давно понятно, что у нас человеческая жизнь стоит чуть меньше чем ни фига, а техника безопасности - а что это?
А техника безопасности как раз-таки верно выбрана. Ну-ну, кружи полчаса, сливай полные баки горючки в виде красивого факела. Это при неуборке шасси сливают, да ещё модели самолетов имеют такую функцию вообще. В случае с возгоранием самое главное правило - срочно на землю, поближе к пожарным!
Почему не вызвать пожарных- когда самолет приземлялся, а не когда была объявлена тревога. Ведь самолет садился не на автопилоте, а на ручном управлении, явно что то могло пойти не так, надо было держать спасателей на готове. Раз так у нас сажают самолеты вручную :(
И Про молнию теперь не слова, все было ок, пока самолет не приземлился и не загорелся от такого приземления получается :(
18 минут на прибытие и тушение пожара 41 труп из 73 пассажиров, вяло и долго, они следом при приземлении должны были ехать следом за самолетом, пилоты боты, жадные ... с багажом, пожарные допивали чай вместе у тупым руководством, пассажиры и не только в школе учили православие, а не ОБЖ.
через минуту после остановки выбросили трап ,эвакуацию провели за 55 с против 90 нормативных, пожарные были через 2 мин (норматив 3) все работали четко и слаженно с огоньком- Аэрофлот лучшая компания, надо наградить участников, руководящему составу выписать премии, чо не так?
Вся эта трагедия, как симбиоз всей страны и морального падения народа. Во первых это не самолет, а воровская с... поделка, которая не должна была вообще в воздух подыматься. Во вторых, поведение самих пассажиров, которые свои шмотки променяли на жизнь остальных пассажиров, которые находились в хвостовой части самолета.
Они не приехать спустя минуту (хотя это вранье, конечно, по видео прекрасно видно, когда они приехали) должны были, а ждать за 10 минут до посадки в трех разных точках на ВПП, чтобы начать тушение в зависимости от того, где остановится самолет. Плюс должны были также стоять там спасатели и скорые. Видел аварийную посадку в зарубежном аэропорту, пожарные начали поливать самолет еще до того, как он остановился, на ходу! Вот так это должно происходить!
тут полная вина летчиков. сажали самолет с частично отказавшим второстепенным оборудованием не влияющим на управление и пилотаж. к катастрофе привела паника командира судна. который не смог в ручном режиме посадить непривычнго тяжелое судно с невыработанным топливом и приложил его несколько раз об взлетку. чем вызвал пожар. ну а дальше уже кому как повезло. кстати в бизнес классе самолета который занимает треть корпуса самолета летело всего пять человек. четверо не пострадали, один в больнице. он и застопорил выход через передние двери, этого кабана и спасали вытаскивая стюардессы.
за пожарку деньги платит надо. за выезд за пену. с летчика и высчитают а если еще и за зря вызовет так полгода даром летать будет. компания ему все расходы предьвит. поэтому и экономят на обслуживании самолетов в аэропортах.
Слышали да, что Аэрофлот выплатит по 1 млн. Тем,кто спасся? Нормально так,чЮмоданы свои повытащить успели, спаслись с котомками своими и ещё по дому получат! Удивительно!
Я вот не понимаю зачем нужно было в грозу вообще взлетать?Неужели летчикам нельзя было немного подождать с вылетом(гроза чаще всего кратковременное явление).
Людииии... Выже люди... О чем Вы? О виновных и не виноватых? Зачем. Погибли люди, для чего сейчас искать виновных? Не вернешь человеческую жизнь! Эти не сумели, те опоздали. Ну и? Поговорили и разошлись! А Магнитогорск-вспомнили? Тоже поговорили, почитали и разбежались... Человеческие жизни не вернешь. Зачем искать козлов отпущения?
Все провалились по полному. Производители, пилоты, наземная служба. При этом все начинают говорить о том как мы четко сработали и какие мы молодцы, вместо того чтоб ругать и признавать ошибки. Главная ошибка, это то что государство самый неэффективный собственник. Руководящие места занимают самые свои, а не самые компетентные. Поэтому заявления что самолет хороший потому что наш, эвакуация быстрее нормы, приехали сразу звучат как издевательство над погибшими.
Врут и не краснеют. Хронология отличная. Бравая, но лживая. Я наблюдал за происходящим. Есть видеозапись моя и других людей. Пожарные прибыли не через минуту и не через две. Зачем лгать в СМИ. Вы кого хотите убедить в своём профессионализме. 41 труп - вот результат вашей работы. Остальное - отвлечение внимания.
Сей летающий тазик с болтами, плод воровского проекта. Все уже давно ждали, когда он рухнет, никто и не скрывал, что это случится, оно и случилось.
Я вот одного не пойму - в аэропорту есть экстренные службы, так? Они ведь там не нарасхват, сидят просто и ждут, когда возникнет экстренная ситуация. Вот она возникла - самолет возвращается сразу после взлета после удара молнии с полными баками (тоже большой вопрос, почему все-таки пилот решил не вырабатывать топливо), с превышением посадочной массы, так почему надо ждать, нормально он сядет или нет, почему сразу не выехать навстречу, ну не загорелся бы самолет - и слава богу, вернулись бы обратно. Или они там чем-то сильно заняты? Не каждый ведь день у них самолеты по техническим причинам возвращаются. ТАК ПОЧЕМУ? Возможно, лишняя минута спасла бы кому-то жизнь...
опубликуйте ещё сведения от двух пассажиров, которые спаслись самые последние. Они свидетельствуют, что в хвосте самолета спасать уже было некого. ЧТО НИКАКОГО ЗАТОРА НА ПУТИ ЭВАКУАЦИИ НЕ БЫЛО, НИКАКИХ ЧЕМОДАНОВ НЕ БЫЛО!!
как же все чётко и слаженно сработали, а главное в показаниях не путаются ...
Если посмотреть все видео которые выложили очевидцы на YouTube и в Instagram, то поймете, что пожарные приехали только через 7 минут после приземления самолета. Зачем обманывать? Чтобы оправдаться перед родственниками погибших? Коню понятно что люди сгорели заживо из-за отсутствия пожарных машин возле посадочной полосы во время приземления самолета!!!
Вот почему я не люблю самолеты - ты садишься, пристегиваешься и доверяешь свою жизнь другим людям, от тебя больше ничего не зависит. А они не умеют сажать самолеты в ручном режиме, паникуют при возникновении нештатной ситуации, не дают вовремя сигнал тревоги...И человек, живой человек с мыслями, надеждами, планами на жизнь в один миг превращается в обугленную головешку. Соболезнования всем семьям погибших.
кто нибудь из знающих расскажите пожалуйста: почему на борту нет средств индивидуальной защиты от задымления? спасательные жилеты предусмотрены, если полет проходит над морем, а таких средств нет. Я конечно не знаю, но думаю весят они не много, пользоваться проще простого? почему? Ведь несколько минут могли спасти людям жизнь.
Возвращается обратно самолет с полным баком - почему заранее не пролить взлетную полосу и УЖЕ встречать наготове? Да зачем, лучше подьедем когда он остановится, поставит на ручник, заглушит двигатель. Доложили что эвакуация прошла быстрее нормативов. Вы идиоты? Половина самолёта погибла, какая эвакуация? Это значит что эвакуации просто не было. Двигатель загорелся от попадания молнии. Это что за самолет такой? Это то же самое, как если бы автомобиль вырубался от попадания на него дождя.
В праздничные дни на наших самолетах лучше не летать.
Только вызвали пожарных когда самолет уже горел на полосе.
пожарных не вызывали потому что во время посадки необходимости в них не было. обстановка была аварийной но не критической, не катастрофической. это уже летуны её перевели из разряда аварийной в катастрофическую
какую миниту? есть видео, где их как минимум 1,5 минуты не видно, с момента остановки самолета
Пожарные молодцы, НО смущает один момент - почему возгорание произошло в 18-30, а сигнал ТРЕВОГА был подан в 18-31? Целая МИНУТА на борту горящего факела - вы себе это представляете? Кому то этой минуты не хватило, чтобы спастись...Я считаю, что при любом возврате самолета по технической причине его должны встречать экстренные службы, а не после того, как диспетчер поматерился от шока и только тогда начал набирать спасателей...Ну и вопрос к пилотам, конечно, почему не вырабатывали топливо, если была такая возможность (связь с землей все-таки была, двигатели работали), почему так неуклюже произвели посадку...
Почему не вызвать пожарных- когда самолет приземлялся, а не когда была объявлена тревога. Ведь самолет садился не на автопилоте, а на ручном управлении, явно что то могло пойти не так, надо было держать спасателей на готове. Раз так у нас сажают самолеты вручную :(
И Про молнию теперь не слова, все было ок, пока самолет не приземлился и не загорелся от такого приземления получается :(
Короче, пилоты угробили пассажиров. А службы спасения как бы не спешили спасать.
18 минут на прибытие и тушение пожара 41 труп из 73 пассажиров, вяло и долго, они следом при приземлении должны были ехать следом за самолетом, пилоты боты, жадные ... с багажом, пожарные допивали чай вместе у тупым руководством, пассажиры и не только в школе учили православие, а не ОБЖ.
Особенно нравится заголовок, как спасали ... Судя по многочисленным видео все кто мог спаслись сами, мчс приехало на пепелище...
Ну это и на федеральных каналах полно.
Если бы это был "он -лайн репортаж" от 74.ру, то это было бы примерно так:
18:34 Пассажиры в аэропорту обсуждают пожар на взлетной полосе.
18:35 Дым от горящего самолета поднимается все выше и выше.
..........
Мои соболезнования родственникам погибших. Не дай бог ни кому такую беду.
через минуту после остановки выбросили трап ,эвакуацию провели за 55 с против 90 нормативных, пожарные были через 2 мин (норматив 3) все работали четко и слаженно с огоньком- Аэрофлот лучшая компания, надо наградить участников, руководящему составу выписать премии, чо не так?
Вся эта трагедия, как симбиоз всей страны и морального падения народа. Во первых это не самолет, а воровская с... поделка, которая не должна была вообще в воздух подыматься. Во вторых, поведение самих пассажиров, которые свои шмотки променяли на жизнь остальных пассажиров, которые находились в хвостовой части самолета.
аэропортовские пожарные не относятся к мчс,они собственность аэропорта,частная пожарка
Они не приехать спустя минуту (хотя это вранье, конечно, по видео прекрасно видно, когда они приехали) должны были, а ждать за 10 минут до посадки в трех разных точках на ВПП, чтобы начать тушение в зависимости от того, где остановится самолет. Плюс должны были также стоять там спасатели и скорые. Видел аварийную посадку в зарубежном аэропорту, пожарные начали поливать самолет еще до того, как он остановился, на ходу! Вот так это должно происходить!
тут полная вина летчиков. сажали самолет с частично отказавшим второстепенным оборудованием не влияющим на управление и пилотаж. к катастрофе привела паника командира судна. который не смог в ручном режиме посадить непривычнго тяжелое судно с невыработанным топливом и приложил его несколько раз об взлетку. чем вызвал пожар. ну а дальше уже кому как повезло. кстати в бизнес классе самолета который занимает треть корпуса самолета летело всего пять человек. четверо не пострадали, один в больнице. он и застопорил выход через передние двери, этого кабана и спасали вытаскивая стюардессы.
за пожарку деньги платит надо. за выезд за пену. с летчика и высчитают а если еще и за зря вызовет так полгода даром летать будет. компания ему все расходы предьвит. поэтому и экономят на обслуживании самолетов в аэропортах.
"Специалисты СК" долго разбирались в этом деле, и выяснили, что никто не виноват. Кроме Бога, пославшего в самолет молнию.
Слышали да, что Аэрофлот выплатит по 1 млн. Тем,кто спасся? Нормально так,чЮмоданы свои повытащить успели, спаслись с котомками своими и ещё по дому получат! Удивительно!
Я вот не понимаю зачем нужно было в грозу вообще взлетать?Неужели летчикам нельзя было немного подождать с вылетом(гроза чаще всего кратковременное явление).
Людииии... Выже люди... О чем Вы? О виновных и не виноватых? Зачем. Погибли люди, для чего сейчас искать виновных? Не вернешь человеческую жизнь! Эти не сумели, те опоздали. Ну и? Поговорили и разошлись! А Магнитогорск-вспомнили? Тоже поговорили, почитали и разбежались... Человеческие жизни не вернешь. Зачем искать козлов отпущения?