и опять Елистратов сказал много слов и буков с местоимениями, в итого снова ничего не понятно и размазано, никакой конкретики. Гнать надо этих "пенсионеров". дорогу молодым!
Чего тут непонятного? Он сказал, что в городе всё шоколадно, лучше и быть не может. Но так как начальник не может не сделать замечания подчиненным, ибо какой же он тогда начальник, то он вынужден пользоваться "дежурными" ничего не значащими замечаниями, так сказать, для порядка. Ну нечего предъявить мэру по существу, вот и высасывает начальник из пальца "дежурную" ерунду. Ну оно ведь и правда так и есть, город чистейший, транспорт блестит и работает как часы, экология шикарная, зелень кругом, цветочки, архитектура, фасады как в Карловых Варах, дороги - зеркало, ЖКХ - песня, медицина - космос, мусор вывозится раньше, чем образуется, народ счастлив!!! Это вам не какой -нибудь ***** Париж.
Чего тут непонятного? Он сказал, что в городе всё шоколадно, лучше и быть не может. Но так как начальник не может не сделать замечания подчиненным, ибо какой же он тогда начальник, то он вынужден пользоваться "дежурными" ничего не значащими замечаниями, так сказать, для порядка. Ну нечего предъявить мэру по существу, вот и высасывает начальник из пальца "дежурную" ерунду. Ну оно ведь и правда так и есть, город чистейший, транспорт блестит и работает как часы, экология шикарная, зелень кругом, цветочки, архитектура, фасады как в Карловых Варах, дороги - зеркало, ЖКХ - песня, медицина - космос, мусор вывозится раньше, чем образуется, народ счастлив!!! Это вам не какой -нибудь ***** Париж.
Странный он, этот ваш мер. Мусор видит, но ничего не делает, про пляжи не в курсе, на замечания начальства не реагирует, вообще чем занимается - не понятно. Может, занятия боксом повлияли?
Уважаемый Губернатор, пожалуйста отмените никому не нужное и вредное одностороннее движение рядом с Правительством области по улицам Советской и Пушкина. Большинству стало очень не удобно, приходится круги делать большие, создавать заторы на перекрестках. Вместо 30 метров крюк почти в километр! Каждый день десятки машин едут по-старому, т.е. по встречке, показывая всем, что правила у Правительства области можно ежедневно нарушать безнаказанно, и вызывая чувство безысходности в ожидании следующих не менее потрясающих во всех смыслах шагов по "оптимизации" дорожного движения в городе. Ощущение, что администрация города целенаправленно решила создать негативный фон для администрации области, т.к. весь негатив выплёскивается именно в её адрес.
1)Врать не надо пробок нет 2) Теперь вообще не стало аварий на створе Советская -Ленина, где с двух полос, включая встречную, умудрялись втроём вылазить на проспект, постоянно создавая аварийную обстановку. Так что не ной, всё правильно сделали!
парижанин совсем рамсы попутал-на указания губернатора присланного как часть вертикали-критику наводит! похоже скоро отработается-такое просчать нельзя,тем более неизбранному меру!
ОТЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА-СРАЗУ ВИДНО НАВОДИТ "ШОРОХ" У "ЗАЕВШИХСЯ"ДЕПУТАТОВ!ТОЛЬКО НУЖНО ЕМУ С МЭРА И НАЧАТЬ, ЗАТЕМ ПОПРОЩАТЬСЯ С "ЛЮДЬМИ СУМИНА" И "ЛЮДЬМИ ЮРЕВИЧА", ИНАЧЕ НЕ УВИДИТ ЧЕЛЯБИНСК НОВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСОВ ( НЕ "НОВИЧИХИНСКИХ" ЕСТЕСТВЕННО)
У ,, мэра '' и у каждого из них одна ,, консепция " - удержаться в кресле до последнего . А врио нужно не указания мэру давать о кадровых решениях , а самому уволить большинство подчиненных по всей вертикали .
Сначала альтернативу дайте. Для Северка и других отдаленных районов. Всем предлагаете машины покупать? Линии существующего ОТ никак не охватывают районы массовой жилой застройки последних 5-10 лет. Автобусы-троллейбусы-трамваи катаются в основном по центру. До "спальников" практически ничего не доезжает, за единичными и редкими исключениями. И количество машин ОТ на линии должно быть весьма серьезным, хотя бы в часы пик. Сейчас ОЧЕНЬ удлинились пути проезда дом-работа, и такие интервалы- по полчаса-сорок минут, как это будет если пытаться покрыть маршруты существующим парком ОТ- уже категорически неприемлемы
Сначала альтернативу дайте. Для Северка и других отдаленных районов. Всем предлагаете машины покупать? Линии существующего ОТ никак не охватывают районы массовой жилой застройки последних 5-10 лет. Автобусы-троллейбусы-трамваи катаются в основном по центру. До "спальников" практически ничего не доезжает, за единичными и редкими исключениями. И количество машин ОТ на линии должно быть весьма серьезным, хотя бы в часы пик. Сейчас ОЧЕНЬ удлинились пути проезда дом-работа, и такие интервалы- по полчаса-сорок минут, как это будет если пытаться покрыть маршруты существующим парком ОТ- уже категорически неприемлемы
полностью согласна, я не часто пользуюсь маршрутками, но именно на них можно проехать в любой конец города без пересадок и проблем. и хают маршрутки, те кто ими не пользуются
Вопрос м марщрутками стоит давно.но нечего не делается.правильно новый губернатор поставил этот вопрос.и давно пора убрать всю команду бывшего губернатора.они будут только(палки в колеса ставить)
И ничего не будет делаться с этой командой, которую гнать метлой всех без исключения.У них у всех бизнеса навалои в т.ч. маршруточного.
Расмышление у народа правильное,только единая россия все смотрит по другому!нужен прорыв!-люди не понимают какой прорыв?-и так все трубы прорвало.штаны тоже.куда кому и зачем нужны эти прорывы?
Проект-это хорошо, но ВЫМЫТЬ транспортные средства можно??? Грязь в трамваях несусветная. О маршрутках и говорить не стоит. Полная антисанитария! Начните с малого: приведите в порядок наличный транспорт, тогда и проблемы проще разглядеть.
Что касается мэра тут все понятно, он ведь когда в мэры шёл ему обещали что как Тефтелев отсидиться за Д и все. А тут незадача случилась, Д уволили, а присланный ио заставляет работу работать, что в планы Елистратова никак не входило.
Упорный парижанин! Ему сказали "по старому уже не будет", " а если в штабе руководителей в городской администрации не хватает компетенций..", а он свое - тянуть, не исполнять, за "всенародно" выбранными депутатами гордумы прятаться.
Это дежурные претензии "Получил на стол документ, в котором нет ни актуальных данных о состоянии системы общественного транспорта, ни анализа причин, как мы пришли к такой критической ситуации, ни четких планов"??? Да это черным по белому отсутствует причинно-следственная связь!!! А если совсем по народному - "не от большого ума"!
О проблемах транспорта говорим уже давно, но все без толку. Хотелось бы понять, где мы были в 2014 году, где в 2018 году. Что за это время было сделано, на что потрачены деньги. Если все хорошо, то наградить ответственных чиновников, а если плохо, то наказать
Да шутит дежурный, конечно! Ни конвоя, ни выемки документов, даже подписку о невыезде не взяли. Вместо должного обсуждения - недолжное обсуждение. А каковые претензии есть, таковыми не являются, да и те устранить можно - хоть спичкой чиркнуть, хоть ножницами в лапшу. Елистратова на мякине не проведешь
Я очень сомневаюсь в том, что общественный транспорт, находящийся в муниципальной собственности, экономически когда-нибудь будет работать лучше общественного транспорта, находящегося в частной собственности. Хозяин - частник всегда будет эффективнее нанятого менеджера.
Разговорам об общественном транспорте уже больше 5 лет. Хотелось бы, чтобы Болотов предъявил внятный результат своей работы на этом посту и не врио Текслеру, а жителям города. Объяснил понятым языком, что было в 2014 году, а что стало в 2019, на что потрачены деньги? Почему мы до сих пор находимся в яме и кто в этом виноват?
Маршрутки в Челябинске - это несколько миллиардов рублей в год "черного" нала, из которых несколько сотен миллионов падает в карман нескольким десяткам чиновников.
Чем меньше общественного транспорта, тем больше маршруток и тем больше падает в карман нескольким десяткам чиновников. Эти чиновники принимают решения о развитии общественного транспорта.
Угадайте к чему эти чиновники стремятся ?
Правильно, к полной ликвидации общественного транспорта !!!!
Отсюда и имеем: автобус и троллейбус практически уничтожены, трамвай еле теплится, пробки в часы пик.
Для развития общественного транспорта в Челябинске, более дешевого, удобного, безопасного и быстрого (да, именно быстрого), чем маршрутки изобретать велосипед нет нужды. Достаточно обратиться к опыту цивилизованных стран и наиболее продвинутых в этом направлении российских городов, где практически нет маршруток (например, Казани).
Только реальное улучшение жизни народа ни Текслеру, ни, тем более, Елистратову не нужно.
Но это уже другой вопрос.
А пока запасаемся попкорном и наблюдаем за «борьбой нанайских мальчиков».
и опять Елистратов сказал много слов и буков с местоимениями, в итого снова ничего не понятно и размазано, никакой конкретики. Гнать надо этих "пенсионеров". дорогу молодым!
Странный он, этот ваш мер. Мусор видит, но ничего не делает, про пляжи не в курсе, на замечания начальства не реагирует, вообще чем занимается - не понятно. Может, занятия боксом повлияли?
Стадо ленивое
Текслеру пора убрать Елистратова. С такой командой он как и Дубровский ничего не сможет сделать. Зачем ему эти бюрократические старые тормоза
Уважаемый Губернатор, пожалуйста отмените никому не нужное и вредное одностороннее движение рядом с Правительством области по улицам Советской и Пушкина. Большинству стало очень не удобно, приходится круги делать большие, создавать заторы на перекрестках. Вместо 30 метров крюк почти в километр! Каждый день десятки машин едут по-старому, т.е. по встречке, показывая всем, что правила у Правительства области можно ежедневно нарушать безнаказанно, и вызывая чувство безысходности в ожидании следующих не менее потрясающих во всех смыслах шагов по "оптимизации" дорожного движения в городе. Ощущение, что администрация города целенаправленно решила создать негативный фон для администрации области, т.к. весь негатив выплёскивается именно в её адрес.
парижанин совсем рамсы попутал-на указания губернатора присланного как часть вертикали-критику наводит! похоже скоро отработается-такое просчать нельзя,тем более неизбранному меру!
ОТЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА-СРАЗУ ВИДНО НАВОДИТ "ШОРОХ" У "ЗАЕВШИХСЯ"ДЕПУТАТОВ!ТОЛЬКО НУЖНО ЕМУ С МЭРА И НАЧАТЬ, ЗАТЕМ ПОПРОЩАТЬСЯ С "ЛЮДЬМИ СУМИНА" И "ЛЮДЬМИ ЮРЕВИЧА", ИНАЧЕ НЕ УВИДИТ ЧЕЛЯБИНСК НОВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСОВ ( НЕ "НОВИЧИХИНСКИХ" ЕСТЕСТВЕННО)
За "дежурные претензии" надо поставить "волшебный пендель" ...
У ,, мэра '' и у каждого из них одна ,, консепция " - удержаться в кресле до последнего . А врио нужно не указания мэру давать о кадровых решениях , а самому уволить большинство подчиненных по всей вертикали .
Елистратов уходи!
Текслер, убери маршрутки из города!
Вопрос м марщрутками стоит давно.но нечего не делается.правильно новый губернатор поставил этот вопрос.и давно пора убрать всю команду бывшего губернатора.они будут только(палки в колеса ставить)
Проект-это хорошо, но ВЫМЫТЬ транспортные средства можно??? Грязь в трамваях несусветная. О маршрутках и говорить не стоит. Полная антисанитария! Начните с малого: приведите в порядок наличный транспорт, тогда и проблемы проще разглядеть.
А что стало со схемой, концепцией развития транспорта, которую пять лет по поручению Дубровского готовил питерский институт?
Что касается мэра тут все понятно, он ведь когда в мэры шёл ему обещали что как Тефтелев отсидиться за Д и все. А тут незадача случилась, Д уволили, а присланный ио заставляет работу работать, что в планы Елистратова никак не входило.
Так, может быть, Текслеру пора расстаться с господином мэром?
Он даже не понимает, о чем речь идет!
Приехав из Мск и увидев наш транспорт, можно в обморок упасть.
они опять не поняли...
О, это по-Текслеровски. Одобрямс
Упорный парижанин! Ему сказали "по старому уже не будет", " а если в штабе руководителей в городской администрации не хватает компетенций..", а он свое - тянуть, не исполнять, за "всенародно" выбранными депутатами гордумы прятаться.
Парижанина нужно убирать с подчинёнными, он же не готов с ними расставаться.
А воз и ныне там. Алексей, если есть стержень, принимай волевые решения. Если нет, будешь Первый Губернатор-блогер.
Другими словами детального бизнеса плана развития транспорта нет, но деньги поделить очень хочется
В комментах прям видна любовь горожан к мЕру-парижанину.
Это дежурные претензии "Получил на стол документ, в котором нет ни актуальных данных о состоянии системы общественного транспорта, ни анализа причин, как мы пришли к такой критической ситуации, ни четких планов"??? Да это черным по белому отсутствует причинно-следственная связь!!! А если совсем по народному - "не от большого ума"!
О проблемах транспорта говорим уже давно, но все без толку. Хотелось бы понять, где мы были в 2014 году, где в 2018 году. Что за это время было сделано, на что потрачены деньги. Если все хорошо, то наградить ответственных чиновников, а если плохо, то наказать
Да обратитесь вы к команде Челябинского Урбаниста! Они вам за неделю сделают схему развития!
п.1 Начальник всегда прав.
п.2 Если начальник не прав смотри п.1
Да шутит дежурный, конечно! Ни конвоя, ни выемки документов, даже подписку о невыезде не взяли. Вместо должного обсуждения - недолжное обсуждение. А каковые претензии есть, таковыми не являются, да и те устранить можно - хоть спичкой чиркнуть, хоть ножницами в лапшу. Елистратова на мякине не проведешь
В Париж, в Париж!
Только в Париже смогут понять всю степень (ширину и глубину) заботы нашего городского руководства о городе.
люблю читать комментарии, все такие умные, грамотные, благо никто не знает, что за гость там пишет," собака лает, ветер уносит"
Я очень сомневаюсь в том, что общественный транспорт, находящийся в муниципальной собственности, экономически когда-нибудь будет работать лучше общественного транспорта, находящегося в частной собственности. Хозяин - частник всегда будет эффективнее нанятого менеджера.
Разговорам об общественном транспорте уже больше 5 лет. Хотелось бы, чтобы Болотов предъявил внятный результат своей работы на этом посту и не врио Текслеру, а жителям города. Объяснил понятым языком, что было в 2014 году, а что стало в 2019, на что потрачены деньги? Почему мы до сих пор находимся в яме и кто в этом виноват?
Уберите маршрутки, и поставьте нормальный транспорт!
Елистратов "вылетел"... в Париж.
Маршрутки в Челябинске - это несколько миллиардов рублей в год "черного" нала, из которых несколько сотен миллионов падает в карман нескольким десяткам чиновников.
Чем меньше общественного транспорта, тем больше маршруток и тем больше падает в карман нескольким десяткам чиновников. Эти чиновники принимают решения о развитии общественного транспорта.
Угадайте к чему эти чиновники стремятся ?
Правильно, к полной ликвидации общественного транспорта !!!!
Отсюда и имеем: автобус и троллейбус практически уничтожены, трамвай еле теплится, пробки в часы пик.
Для развития общественного транспорта в Челябинске, более дешевого, удобного, безопасного и быстрого (да, именно быстрого), чем маршрутки изобретать велосипед нет нужды. Достаточно обратиться к опыту цивилизованных стран и наиболее продвинутых в этом направлении российских городов, где практически нет маршруток (например, Казани).
Только реальное улучшение жизни народа ни Текслеру, ни, тем более, Елистратову не нужно.
Но это уже другой вопрос.
А пока запасаемся попкорном и наблюдаем за «борьбой нанайских мальчиков».