Потому что на нём никто не будет ездить, соответственно он не будет окупаться, значит будут расти долги и прочее. Для того чтобы автобусы были успешными нужно: 1) расписание, которому следуют; 2) большое количество автобусов; 3) отсутствие маршруток между автобусами.
Если учитывать программу "Чистый воздух", то наоборот троллейбусы должны остаться. Либо как минимум автобусы на газовом топливе! В чехии (могу ошибаться) наоборот троллейбус едет по выделенной полосе (как трамвай у нас) нет рельс нет стука! Так что еще надо посмотреть что лучше троллейбус или трамвай. Можно и троллейбус пустить по маршруту трамвая (рельсы демонтировать и закатать в асфальт.
типичное мнение дилетанта: раз не дымит, то зашибись. А то , что этот сарай тормозит транспортный поток и соответственно растут выбросы от вслед идущего транспорта? Про убыточность для бюджета и те средства, что пущены на функционирование троллейбусов можно использовать на что-то более полезное умолчу.
И кривая рейтинга господина Текслера поползла вниз.... читая эту статью вспомнилось про Дубровского, не хватает векторов и кластеров, остальное все один в один.
Не-ет! У него был ещё генератор идей, который выискивал точки роста и учреждал бла-бла-кластеры.
И под закат, перед кончиной, целая стая тупых троллей.
Время покажет, если подгонять до конца, с раздачей мебели для улучшения жизни?
Мое видение такое: платные парковки в центре, выделенные полосы, а то город задыхается от машин, чуть авария мелкая, пробки, каждый чуть ли не ребенок за рулем, понабирали машин. Я сам езжу конечно на машине, но считаю это прошлый век: авто место за городом на трассе, а городу приоритет за общественным транспортом.
Ять, да все просто. Убрать маршрутки, закупить общественный транспорт, сделать выделенные полосы для него и пустить точно по расписанию. ВСЁ!! Проблема решена. Учитесь у Москвы или у Минска, деятели блин.
Правильно поняли.
А.Л.Текслер, не удивляйтесь, что при таком подходе в городе вскоре останутся только мигранты и те, кому некуда податься - престарелые пенсионеры и маргиналы.
Правильно поняли.
А.Л.Текслер, не удивляйтесь, что при таком подходе в городе вскоре останутся только мигранты и те, кому некуда податься - престарелые пенсионеры и маргиналы.
Вот именно, выпускники школ (даже простых, не лицеев) массово поступают в ВУЗы других регионов и даже стран.
В Челябинске оставаться никто из молодых не хочет.
Как бороться с маршрутками на "выгодных" маршрутах? Легко! Пустить автобусы и почаще. Какой дурак выберет грязную газельку или форд, если есть чистый и нормальный хундай?
Представьте, выбирают! Зачем лезть в ржавую 8 маршрутку, если большие 15 автобусы (не новые, но в хорошем состоянии) ездят каждые 5 минут в пик? Но лезут, тем не менее(
Ржавые пазики, которые через центр проходят: 85
14,40 и другие перекрывают маршруты общественного транспорта, забирают пассажиров. Они чьи? Таких даже в деревнях не видно, все к нам свезли. Кто на этом автохламе зарабатывает?
как убрать троллейбусы???? по КОМСОМОЛЬСКОМУ ПРОСПЕКТУ ДРУГОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕТ!!!У пенсионеров отобрали бесплатный проезд, оставили льготу за 50% , а в маршрутках льготы нет!!!!
Не могу, понять с каких это пор, стало убыточно ездить на электричестве по цене 5 руб. за киловатт и выгодней на убитой дизельной маршрутке при цене солярки 45 руб. за литр. Мне кажется убирать толейбусы, это от "лукавого"...
Алексей Леонидович, вы же понимаете, что всё это демагогия?
Для решения вопроса с ОТ ума никакого не надо. Нужно всего лишь желание не воровать и осознание истины "Нельзя объять необъятное" сразу.
Это же не первое банкротство в сфере ОТ. Банкротят - создают - банкротят и т.д. Как говорится, дайте мне обанкротить одно предприятие и я куплю себе антресоли на Никольской с 5-ю унитазами. Верно?
Теперь второе. К примеру, существует маршрут Парковый-Чичерина-Кашириных-Шершни-Доватора- ж/д вокзал. Купили 20 автобусов и поставили их на этот маршрут, чтобы ходили с интервалом 10 минут до 1 часа ночи. А то начиная от Чичерина и далее ОТ вообще нет, а живут на этом участке десятки тысяч, среди которых есть льготники, но они поражены в правах. Так, постепенно, задачу и решать.
Разработкой маршрутной карты для ОТ за бюджетные миллионы занимался Евгений Тефтелев. Он до сих пор самозабвенно трудится в одном с вами здании. Позвоните ему. Пусть с картой приходит или возвращает миллионы в бюджет.
100т %!!!!!!!! ТЕФТЕЛЬ много поимел от маршруток и продолжает иметь!!!! Эта схема очень хорошо им отработана, так что с него и нужно начинать зачистку правительства области.
Текслеру надо чтобы пояснили, что электро транспорт (трамваи и троллейбусы) самый экологичный транспорт для города с таким населением. Если объем перевозимых ими людей пересадить на автобусы (какие бы они современные не были, все равно там ДВС ввоздух выбросы делает), то м экологией еще хуже станет
Правильно, город нужно очищать от маршруток, киосков, базаров из 90х. Наш город превратили в убожество. Нашим городом нужно гордиться, а не превращать в деревню. Невозможно без слез смотреть на главные перекрестки города, киоски и ларьки. Кто- то очень наживается на этом. При этом аренда ларька порядка 40 000 в месяц, это простите 2000 за кв.м. Это конкретная сумма с перекрестка Комсомольский проспект и Молодогвардейцев. А по поводу общественного транспорта, давно пора. У нас в семье две машины и если бы был общественный транспорт (сейчас это только маршрутки) от второй машины мы бы отказались! Это не нормально, что в миллионике на рейсе стоит один!!! автобус. Или нет ни одного автобуса, что бы доехать от 54 мкр до ЧМЗ. ТОЛЬКО МАРШРУТКИ. Очень выгодно кому-то...
Ситуация создаётся искусственно и умело поддерживается. Если бы в еропорт ходили автобусы, достаточно и регулярно, то тогда пришлось бы закрыть гадюшник по сбору денег с машин, въезжающих на площадку к зданию еропорта. И именно поэтому, блин, зла не хватает, бесплатную парковку сделали за пару километров, по просьбе трудящихся.
Всё одно к одному, рука руку моет, пасы и подачи продуманы, денги давай!
Всё для людей.
Почему вместо денег на обновление гортранспорта в городах и районах челябинской области их пустили на стройку конгресс-холла?! Ведь был же реальный шанс у депутатоа заксобрания сделать жизнь жителей области не только комфортнее, но и безопаснее. Вместо этого они подхрюкнули Д и его фирмочкам, попросто забив на нужды пенсионеров и рабочих, которые пользуются общественеым транспортом! Зато теперь Мы слышим о том, как круто в области научились ремонтировать трамваи, и что остатки тролейбусов сгнивают под открытым небом на ночных стоянках!
Ну вот и все. Маска слетела - маршрутки оставить, троллейбусы убрать. Весь мир развивает электротранспорт, а нас опять в прошлый век тянут. Ио губернатора совсем не готов компетентен. Давайте ещё тротуары уберём и дороги расширим чтобы пробок меньше было.... нечего он не понимает в урбанистике...
Шта!? Хотят убрать самый экологичный транспорт!? Мало нам выхлопов от машин. Они там вообще считать не умеют что ли? Если убрать маршртки с наиболее загруженных маршрутов, и добавить туда общественный транспорт то и денежный поток перераспределится, сразу же найдутся деньги для автобусов и троллейбусов. Маршрутки это ЗЛО! Очень надоели. Текслер прочитайте про гор электротранспорт в Праге, или хотя бы в Казани-там вообще все маршрутки выгнали (только для пригорода!)-И наоборот стали развивать общ транспорт
Не загружены троллейбусы и трамваи потому, что их не дождаться. Если увеличить их количество, то будет больше пассажиров. Весь мир переходит на электротранспорт, а у России как всегда свой путь...?
Конечно, троллейбусы проще уничтожить. То, что это самый любимый вид транспорта никто не думает. Советский Челябинск был превосходен! Трамваи, троллейбусы, автобусы. Я с 7 лет легко катался в бассейны, в школу, на тренировки сам, всё быстро и безопасно ездило. Почему этот гость в нашей области решил, что в ссср были менее умные люди? Убери маршрутки. Казань тому яркий пример!!!!
Совершенно верно, полностью поддерживаю!
Я с 11 лет ездил на тренировку на ЧГРЭС, потом на занятия музыкой на Орджоникидзе - все работало!
И школьникам был бесплатный проезд.
А сейчас все только ухудшать/разваливать/сливать в унитаз горазды.
Совершенно верно, полностью поддерживаю!
Я с 11 лет ездил на тренировку на ЧГРЭС, потом на занятия музыкой на Орджоникидзе - все работало!
И школьникам был бесплатный проезд.
А сейчас все только ухудшать/разваливать/сливать в унитаз горазды.
у дошкольников был бесплатный проезд. я ездил по проездному месячному билету
Текслеру надо чтобы пояснили, что электро транспорт (трамваи и троллейбусы) самый экологичный транспорт для города с таким населением. Если объем перевозимых ими людей пересадить на автобусы (какие бы они современные не были, все равно там ДВС ввоздух выбросы делает), то м экологией еще хуже станет
Текслеру надо чтобы пояснили, что электро транспорт (трамваи и троллейбусы) самый экологичный транспорт для города с таким населением. Если объем перевозимых ими людей пересадить на автобусы (какие бы они современные не были, все равно там ДВС ввоздух выбросы делает), то м экологией еще хуже станет!
Руководитель с сожалением говорит об убыточности городского общественного электротранспорта, как будто где-то в самых развитых мегаполисах он приносит прибыль? ГЭТ везде существует за счет городского бюджета.
В Берлине выручка покрывает 43% затрат на содержание, в Варшаве 30%, в любимом Елистратовым Париже - тоже 30%. в Мадриде 40%. Эти данные приведены в статье Аркадия Гершмана на основании последних данных статистики. "
"Если не покрывать дефицит и не обеспечивать мобильность людей с помощью общественного транспорта, то потери общества будут намного выше, чем сумма субсидии: пробки, торможение экономического развития, аварийность, деградация городской среды, проблема с экологией, рост затрат на медицину... Кто-нибудь считает рентабельность содержания полиции, спасателей или скорой помощи? А строительство водопровода или канализации? Нет, потому что это социальное обязательство государства - говорит он.
Считают они все... пару недель назад новость была, что в Магнитке закрывают поликлинику, которая находится в ведомстве РЖД потому, что она убыточна! И все больницы в городе и поликлиники "объединяют" и "оптимизируют"... цель одна - как можно больше уничтожить живой биомассы в сжатые сроки
Ну все, запомните этот момент, скоро мы будем только помнить как ездили на экологочески чистых "траликах". Будем рассказывать детям внукам, что когда то давно в стране думали о людях а не о деньгах, и были электрические автобусы не выделяющие ни грамма выхлопного газа.
Уместно вспомнить про закон сохранения энергии:
для того, чтобы двигать электротранспорт, не выделяющий выхлопных газов,
надо получить электроэнергию на ТЭЦ или ГРЭС, где выхлопные газы выделяются в десятки дымовых труб...
Поменяли кота на ящерицу?
Дубровский отнял у пенсионеров бесплатный проезд на общественном транспорте. Сейчас пенсионеры ездят за 50% на троллейбусе, трамвае, которые ходят не регулярно и не часто. Ну, давайте, Текслер отнимите и это. Будем ходить пешком, ездить на маршрутке за полную стоимость раз в месяц. При пенсии в 12 тыс. у меня другой возможности нет! Спасибо огромнейшее!
Начинать надо с того, что гнать поганой метлой бездарных руководителей что стоят вокруг врио, у которых рельсы при -5 мороза лопаются, которые вообще не понимают чем они заниматься должны. Борьба с нелегальными маршрутками, это сродни борьбы с ветряными мельницами. Начинать надо с тех, кому они выгодны.
Т.е. самый экологичный и безопасный, а, главное, самый легко организуемый вид городского транспорта - троллейбус, ликвидируют и оставят вонючие, разваливающиеся на ходу, маршрутки, создающие бесконечные пробки и аварийные ситуации? Всё, я уже сделала свой выбор, я за Текслера НЕ голосую.
Г-н Текслер,вам надо съездить на экскурсию в Казань, там нет городских маршруток вообще ,но прекрасно работает общественный транспорт-метро,троллейбусы, трамваи и автобусы и воздух несравненно чище.не надо путать личную шерсть с общественной...
По мнению Алексея Текслера, на текущий момент у его подчинённых нет комплексного видения развития транспорта: какое количество техники должно быть, какая именно. Еще больше скажу: их интересует только маршрутная сеть.
Бывая в командировке в разных городах и сравнивая - на мой взгляд Казань в вопросе ОТ ( и не только) ушла вперед от остальных на 2 порядка.
Избавление от маршруток там началось в 2007 году (я был там в это время) и могу сказать что главными противниками перехода на автобусы были владельцы маршруток,по причине меньшей прибыльности автобусов.Но тамошние власти вопрос поставили жестко -кто не переходит, тот лишается лицензии.
Но избавление от маршруток там было только частью решения проблемы. Кроме этого в Казани :
- сильно улучшили дороги.
- для ОТ сделали выделенные полосы.
- на остановках установили везде электронные табло оповещающие время и сколько минут до прибытия маршрутов на данную остановку.
И мне хотелось бы услышать от наших властей на цифрах, фактах и аргументах - что мешает в Челябинске внедрить практику Казани.
Чёт батва какая то...развитие метро,сокращение троллейбусов, покупка автобусов, негромыхание трамваев.... Алёша , честно мы тя не поняли...ты о чем сейчай? Тут поручений то одних раздать то мало!
Долги в 2 миллиарда почти! А может раскулачить руководителей,что за время своего правления ничего не сделали,а лишь ,,долги,,образовали? Поставить реально специалистов своего дела,которым развитие города и инфраструктуры важно не меньше,чем собственное Обогащение??
Так это еще 2,5 года как из карманов нищих ПЕНСИОНЭРОВ (обеспеченные пенсы-СЛУГИ НАРОДА на ОБ Т-ТЕ не передвигаются) постановили брать ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД!!!! А это еще 2 миллиарда руб+!! ДОСТОЙНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ОБЩ. тр-та БЫВШИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГОРОДА И ОБЛАСТИ!!! Пенсионеры подождут решения вопроса ОТ и его ОПЛАТЫ нынешними РУКАМИВОДИТЕЛЯМИ, а затем- на ВЫБОРЫ!! В. Скотт писал: выборы выигрывает не тот, кто голосует, а тот, кто .....(правильно) считает!
Переводя на нормальный язык - будем ждать пока весь ОТ сдохнет, а там будем думать. Но с маршрутками как порядка не было так и не будет. Про метро вообще молчу - за 40 лет одну ветку сделать не могут.
Единственное решение. Постепенно отказываться от азиатских маршруток замещая их достаточным количеством муниципального транспорта. Никаких "маршруток", и строить метро. Вот и все что надо
А почему автобус не может ездить по интересному маршруту, если там ездит нелегальная маршрутка?
убрать троллейбусы а как же экология? убирайте маршрутки!!!
Полнейшее разочарование в Текслере...
в Москве троллейбусы ходят! Экологически чистый транспорт, а не вонючие маршрутки
С маршрутками он сдулся...
Если учитывать программу "Чистый воздух", то наоборот троллейбусы должны остаться. Либо как минимум автобусы на газовом топливе! В чехии (могу ошибаться) наоборот троллейбус едет по выделенной полосе (как трамвай у нас) нет рельс нет стука! Так что еще надо посмотреть что лучше троллейбус или трамвай. Можно и троллейбус пустить по маршруту трамвая (рельсы демонтировать и закатать в асфальт.
Отказываться от самого экологичного транспорта...это бред. Разрушить легче всего.
За что эти чиновники получают зарплату?
И кривая рейтинга господина Текслера поползла вниз.... читая эту статью вспомнилось про Дубровского, не хватает векторов и кластеров, остальное все один в один.
А.Л. , действующего мэра убирайте, с ним вы не чего в городе в лучшую сторону не измените.
Мое видение такое: платные парковки в центре, выделенные полосы, а то город задыхается от машин, чуть авария мелкая, пробки, каждый чуть ли не ребенок за рулем, понабирали машин. Я сам езжу конечно на машине, но считаю это прошлый век: авто место за городом на трассе, а городу приоритет за общественным транспортом.
Ять, да все просто. Убрать маршрутки, закупить общественный транспорт, сделать выделенные полосы для него и пустить точно по расписанию. ВСЁ!! Проблема решена. Учитесь у Москвы или у Минска, деятели блин.
Поняла только одно: общественный транспорт будут убивать и дальше, до того состояния, когда реанимация уже невозможна.
Как бороться с маршрутками на "выгодных" маршрутах? Легко! Пустить автобусы и почаще. Какой дурак выберет грязную газельку или форд, если есть чистый и нормальный хундай?
А автобусы опять будут ходить через час? Понятно, кто от кормушки откажется. Т.е.все остается как прежде. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Ржавые пазики, которые через центр проходят: 85
14,40 и другие перекрывают маршруты общественного транспорта, забирают пассажиров. Они чьи? Таких даже в деревнях не видно, все к нам свезли. Кто на этом автохламе зарабатывает?
как убрать троллейбусы???? по КОМСОМОЛЬСКОМУ ПРОСПЕКТУ ДРУГОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕТ!!!У пенсионеров отобрали бесплатный проезд, оставили льготу за 50% , а в маршрутках льготы нет!!!!
Не могу, понять с каких это пор, стало убыточно ездить на электричестве по цене 5 руб. за киловатт и выгодней на убитой дизельной маршрутке при цене солярки 45 руб. за литр. Мне кажется убирать толейбусы, это от "лукавого"...
Не трогайте электротранспорт, лучше маршрутки уберите!
Алексей Леонидович, вы же понимаете, что всё это демагогия?
Для решения вопроса с ОТ ума никакого не надо. Нужно всего лишь желание не воровать и осознание истины "Нельзя объять необъятное" сразу.
Это же не первое банкротство в сфере ОТ. Банкротят - создают - банкротят и т.д. Как говорится, дайте мне обанкротить одно предприятие и я куплю себе антресоли на Никольской с 5-ю унитазами. Верно?
Теперь второе. К примеру, существует маршрут Парковый-Чичерина-Кашириных-Шершни-Доватора- ж/д вокзал. Купили 20 автобусов и поставили их на этот маршрут, чтобы ходили с интервалом 10 минут до 1 часа ночи. А то начиная от Чичерина и далее ОТ вообще нет, а живут на этом участке десятки тысяч, среди которых есть льготники, но они поражены в правах. Так, постепенно, задачу и решать.
Разработкой маршрутной карты для ОТ за бюджетные миллионы занимался Евгений Тефтелев. Он до сих пор самозабвенно трудится в одном с вами здании. Позвоните ему. Пусть с картой приходит или возвращает миллионы в бюджет.
Текслеру надо чтобы пояснили, что электро транспорт (трамваи и троллейбусы) самый экологичный транспорт для города с таким населением. Если объем перевозимых ими людей пересадить на автобусы (какие бы они современные не были, все равно там ДВС ввоздух выбросы делает), то м экологией еще хуже станет
Пора тряхнуть хозяев маршруток. Где маски-шоу фсбшников?
Правильно, город нужно очищать от маршруток, киосков, базаров из 90х. Наш город превратили в убожество. Нашим городом нужно гордиться, а не превращать в деревню. Невозможно без слез смотреть на главные перекрестки города, киоски и ларьки. Кто- то очень наживается на этом. При этом аренда ларька порядка 40 000 в месяц, это простите 2000 за кв.м. Это конкретная сумма с перекрестка Комсомольский проспект и Молодогвардейцев. А по поводу общественного транспорта, давно пора. У нас в семье две машины и если бы был общественный транспорт (сейчас это только маршрутки) от второй машины мы бы отказались! Это не нормально, что в миллионике на рейсе стоит один!!! автобус. Или нет ни одного автобуса, что бы доехать от 54 мкр до ЧМЗ. ТОЛЬКО МАРШРУТКИ. Очень выгодно кому-то...
Уберите вонючие, грязные, ржавые 56 маршрутки.
Верните 23 и 21 автобусы с удобным для пассажиров расписанием
Почему вместо денег на обновление гортранспорта в городах и районах челябинской области их пустили на стройку конгресс-холла?! Ведь был же реальный шанс у депутатоа заксобрания сделать жизнь жителей области не только комфортнее, но и безопаснее. Вместо этого они подхрюкнули Д и его фирмочкам, попросто забив на нужды пенсионеров и рабочих, которые пользуются общественеым транспортом! Зато теперь Мы слышим о том, как круто в области научились ремонтировать трамваи, и что остатки тролейбусов сгнивают под открытым небом на ночных стоянках!
Ну вот и все. Маска слетела - маршрутки оставить, троллейбусы убрать. Весь мир развивает электротранспорт, а нас опять в прошлый век тянут. Ио губернатора совсем не готов компетентен. Давайте ещё тротуары уберём и дороги расширим чтобы пробок меньше было.... нечего он не понимает в урбанистике...
Шта!? Хотят убрать самый экологичный транспорт!? Мало нам выхлопов от машин. Они там вообще считать не умеют что ли? Если убрать маршртки с наиболее загруженных маршрутов, и добавить туда общественный транспорт то и денежный поток перераспределится, сразу же найдутся деньги для автобусов и троллейбусов. Маршрутки это ЗЛО! Очень надоели. Текслер прочитайте про гор электротранспорт в Праге, или хотя бы в Казани-там вообще все маршрутки выгнали (только для пригорода!)-И наоборот стали развивать общ транспорт
Не загружены троллейбусы и трамваи потому, что их не дождаться. Если увеличить их количество, то будет больше пассажиров. Весь мир переходит на электротранспорт, а у России как всегда свой путь...?
Если Текслер уберёт троллейбусы совсем, я никогда за него не проголосую.
Конечно, троллейбусы проще уничтожить. То, что это самый любимый вид транспорта никто не думает. Советский Челябинск был превосходен! Трамваи, троллейбусы, автобусы. Я с 7 лет легко катался в бассейны, в школу, на тренировки сам, всё быстро и безопасно ездило. Почему этот гость в нашей области решил, что в ссср были менее умные люди? Убери маршрутки. Казань тому яркий пример!!!!
Текслеру надо чтобы пояснили, что электро транспорт (трамваи и троллейбусы) самый экологичный транспорт для города с таким населением. Если объем перевозимых ими людей пересадить на автобусы (какие бы они современные не были, все равно там ДВС ввоздух выбросы делает), то м экологией еще хуже станет
Руководитель с сожалением говорит об убыточности городского общественного электротранспорта, как будто где-то в самых развитых мегаполисах он приносит прибыль? ГЭТ везде существует за счет городского бюджета.
В Берлине выручка покрывает 43% затрат на содержание, в Варшаве 30%, в любимом Елистратовым Париже - тоже 30%. в Мадриде 40%. Эти данные приведены в статье Аркадия Гершмана на основании последних данных статистики. "
"Если не покрывать дефицит и не обеспечивать мобильность людей с помощью общественного транспорта, то потери общества будут намного выше, чем сумма субсидии: пробки, торможение экономического развития, аварийность, деградация городской среды, проблема с экологией, рост затрат на медицину... Кто-нибудь считает рентабельность содержания полиции, спасателей или скорой помощи? А строительство водопровода или канализации? Нет, потому что это социальное обязательство государства - говорит он.
Ну все, запомните этот момент, скоро мы будем только помнить как ездили на экологочески чистых "траликах". Будем рассказывать детям внукам, что когда то давно в стране думали о людях а не о деньгах, и были электрические автобусы не выделяющие ни грамма выхлопного газа.
Дубровский отнял у пенсионеров бесплатный проезд на общественном транспорте. Сейчас пенсионеры ездят за 50% на троллейбусе, трамвае, которые ходят не регулярно и не часто. Ну, давайте, Текслер отнимите и это. Будем ходить пешком, ездить на маршрутке за полную стоимость раз в месяц. При пенсии в 12 тыс. у меня другой возможности нет! Спасибо огромнейшее!
Начинать надо с того, что гнать поганой метлой бездарных руководителей что стоят вокруг врио, у которых рельсы при -5 мороза лопаются, которые вообще не понимают чем они заниматься должны. Борьба с нелегальными маршрутками, это сродни борьбы с ветряными мельницами. Начинать надо с тех, кому они выгодны.
Надо экологический электротранспорт развивать, а не маршрутки. Троллейбусы !
если воздух должен быть чистым, то ни в коем случае, нельзя отказываться от экономически невыгодного электротранспорта
Т.е. самый экологичный и безопасный, а, главное, самый легко организуемый вид городского транспорта - троллейбус, ликвидируют и оставят вонючие, разваливающиеся на ходу, маршрутки, создающие бесконечные пробки и аварийные ситуации? Всё, я уже сделала свой выбор, я за Текслера НЕ голосую.
Верните бесплатный проезд пенсионерам в общественном транспорте!!!!!
Г-н Текслер,вам надо съездить на экскурсию в Казань, там нет городских маршруток вообще ,но прекрасно работает общественный транспорт-метро,троллейбусы, трамваи и автобусы и воздух несравненно чище.не надо путать личную шерсть с общественной...
Электротранспорт потому и убыточный, что маршрутки, в том числе нелегальные, ездят. Да еще за маршрутками стоят отдельные чиновники из администрации.
По мнению Алексея Текслера, на текущий момент у его подчинённых нет комплексного видения развития транспорта: какое количество техники должно быть, какая именно. Еще больше скажу: их интересует только маршрутная сеть.
Раздал уйму поручений-Это хорошо
А выполнять их будут???
Бывая в командировке в разных городах и сравнивая - на мой взгляд Казань в вопросе ОТ ( и не только) ушла вперед от остальных на 2 порядка.
Избавление от маршруток там началось в 2007 году (я был там в это время) и могу сказать что главными противниками перехода на автобусы были владельцы маршруток,по причине меньшей прибыльности автобусов.Но тамошние власти вопрос поставили жестко -кто не переходит, тот лишается лицензии.
Но избавление от маршруток там было только частью решения проблемы. Кроме этого в Казани :
- сильно улучшили дороги.
- для ОТ сделали выделенные полосы.
- на остановках установили везде электронные табло оповещающие время и сколько минут до прибытия маршрутов на данную остановку.
И мне хотелось бы услышать от наших властей на цифрах, фактах и аргументах - что мешает в Челябинске внедрить практику Казани.
пысы. бюджет Казани такой же как у Челябинска.
Чёт батва какая то...развитие метро,сокращение троллейбусов, покупка автобусов, негромыхание трамваев.... Алёша , честно мы тя не поняли...ты о чем сейчай? Тут поручений то одних раздать то мало!
Долги в 2 миллиарда почти! А может раскулачить руководителей,что за время своего правления ничего не сделали,а лишь ,,долги,,образовали? Поставить реально специалистов своего дела,которым развитие города и инфраструктуры важно не меньше,чем собственное Обогащение??
Первый ляп врио губера.
Задача у всех поставлена чётко: продвигать во всех городах автобусы на газу. Потому что Газпром и Фортум
Я за развитие электро транспорта!
Переводя на нормальный язык - будем ждать пока весь ОТ сдохнет, а там будем думать. Но с маршрутками как порядка не было так и не будет. Про метро вообще молчу - за 40 лет одну ветку сделать не могут.
Единственное решение. Постепенно отказываться от азиатских маршруток замещая их достаточным количеством муниципального транспорта. Никаких "маршруток", и строить метро. Вот и все что надо