Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

495 комментариев к публикации Новый поворот: в Челябинске оставят маршрутки, заменят трамвайные рельсы и готовы убрать троллейбусы
Новый поворот: в Челябинске оставят маршрутки, заменят трамвайные рельсы и готовы убрать троллейбусы

Гость
10 апр 2019 в 22:33

А почему автобус не может ездить по интересному маршруту, если там ездит нелегальная маршрутка?

111с
10 апр 2019 в 22:51

убрать троллейбусы а как же экология? убирайте маршрутки!!!

Гость
10 апр 2019 в 22:19

Полнейшее разочарование в Текслере...

Гость
10 апр 2019 в 22:58

в Москве троллейбусы ходят! Экологически чистый транспорт, а не вонючие маршрутки

Гость
10 апр 2019 в 23:04

С маршрутками он сдулся...

Гость
10 апр 2019 в 22:43

Если учитывать программу "Чистый воздух", то наоборот троллейбусы должны остаться. Либо как минимум автобусы на газовом топливе! В чехии (могу ошибаться) наоборот троллейбус едет по выделенной полосе (как трамвай у нас) нет рельс нет стука! Так что еще надо посмотреть что лучше троллейбус или трамвай. Можно и троллейбус пустить по маршруту трамвая (рельсы демонтировать и закатать в асфальт.

Гость
10 апр 2019 в 23:11

Отказываться от самого экологичного транспорта...это бред. Разрушить легче всего.

Гость
10 апр 2019 в 22:39

За что эти чиновники получают зарплату?

10 апр 2019 в 23:18

И кривая рейтинга господина Текслера поползла вниз.... читая эту статью вспомнилось про Дубровского, не хватает векторов и кластеров, остальное все один в один.

Гость
10 апр 2019 в 22:31

А.Л. , действующего мэра убирайте, с ним вы не чего в городе в лучшую сторону не измените.

Саша Грей
10 апр 2019 в 22:55

Мое видение такое: платные парковки в центре, выделенные полосы, а то город задыхается от машин, чуть авария мелкая, пробки, каждый чуть ли не ребенок за рулем, понабирали машин. Я сам езжу конечно на машине, но считаю это прошлый век: авто место за городом на трассе, а городу приоритет за общественным транспортом.

Никита
10 апр 2019 в 23:03

Ять, да все просто. Убрать маршрутки, закупить общественный транспорт, сделать выделенные полосы для него и пустить точно по расписанию. ВСЁ!! Проблема решена. Учитесь у Москвы или у Минска, деятели блин.

Гость
10 апр 2019 в 22:54

Поняла только одно: общественный транспорт будут убивать и дальше, до того состояния, когда реанимация уже невозможна.

Гость
10 апр 2019 в 22:39

Как бороться с маршрутками на "выгодных" маршрутах? Легко! Пустить автобусы и почаще. Какой дурак выберет грязную газельку или форд, если есть чистый и нормальный хундай?

Гость
10 апр 2019 в 23:04

А автобусы опять будут ходить через час? Понятно, кто от кормушки откажется. Т.е.все остается как прежде. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

Гость
10 апр 2019 в 23:44

Ржавые пазики, которые через центр проходят: 85
14,40 и другие перекрывают маршруты общественного транспорта, забирают пассажиров. Они чьи? Таких даже в деревнях не видно, все к нам свезли. Кто на этом автохламе зарабатывает?

Гость
10 апр 2019 в 22:33

как убрать троллейбусы???? по КОМСОМОЛЬСКОМУ ПРОСПЕКТУ ДРУГОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕТ!!!У пенсионеров отобрали бесплатный проезд, оставили льготу за 50% , а в маршрутках льготы нет!!!!

Челябинец
10 апр 2019 в 23:32

Не могу, понять с каких это пор, стало убыточно ездить на электричестве по цене 5 руб. за киловатт и выгодней на убитой дизельной маршрутке при цене солярки 45 руб. за литр. Мне кажется убирать толейбусы, это от "лукавого"...

11 апр 2019 в 13:35

Не трогайте электротранспорт, лучше маршрутки уберите!

Даши Улымшвили
11 апр 2019 в 00:42

Алексей Леонидович, вы же понимаете, что всё это демагогия?
Для решения вопроса с ОТ ума никакого не надо. Нужно всего лишь желание не воровать и осознание истины "Нельзя объять необъятное" сразу.
Это же не первое банкротство в сфере ОТ. Банкротят - создают - банкротят и т.д. Как говорится, дайте мне обанкротить одно предприятие и я куплю себе антресоли на Никольской с 5-ю унитазами. Верно?
Теперь второе. К примеру, существует маршрут Парковый-Чичерина-Кашириных-Шершни-Доватора- ж/д вокзал. Купили 20 автобусов и поставили их на этот маршрут, чтобы ходили с интервалом 10 минут до 1 часа ночи. А то начиная от Чичерина и далее ОТ вообще нет, а живут на этом участке десятки тысяч, среди которых есть льготники, но они поражены в правах. Так, постепенно, задачу и решать.
Разработкой маршрутной карты для ОТ за бюджетные миллионы занимался Евгений Тефтелев. Он до сих пор самозабвенно трудится в одном с вами здании. Позвоните ему. Пусть с картой приходит или возвращает миллионы в бюджет.

Гость
10 апр 2019 в 23:24

Текслеру надо чтобы пояснили, что электро транспорт (трамваи и троллейбусы) самый экологичный транспорт для города с таким населением. Если объем перевозимых ими людей пересадить на автобусы (какие бы они современные не были, все равно там ДВС ввоздух выбросы делает), то м экологией еще хуже станет

10 апр 2019 в 23:24

Пора тряхнуть хозяев маршруток. Где маски-шоу фсбшников?

Текслер- спасибо!
10 апр 2019 в 23:48

Правильно, город нужно очищать от маршруток, киосков, базаров из 90х. Наш город превратили в убожество. Нашим городом нужно гордиться, а не превращать в деревню. Невозможно без слез смотреть на главные перекрестки города, киоски и ларьки. Кто- то очень наживается на этом. При этом аренда ларька порядка 40 000 в месяц, это простите 2000 за кв.м. Это конкретная сумма с перекрестка Комсомольский проспект и Молодогвардейцев. А по поводу общественного транспорта, давно пора. У нас в семье две машины и если бы был общественный транспорт (сейчас это только маршрутки) от второй машины мы бы отказались! Это не нормально, что в миллионике на рейсе стоит один!!! автобус. Или нет ни одного автобуса, что бы доехать от 54 мкр до ЧМЗ. ТОЛЬКО МАРШРУТКИ. Очень выгодно кому-то...

Гость
11 апр 2019 в 08:17

Уберите вонючие, грязные, ржавые 56 маршрутки.
Верните 23 и 21 автобусы с удобным для пассажиров расписанием

Челябинец
10 апр 2019 в 23:16

Почему вместо денег на обновление гортранспорта в городах и районах челябинской области их пустили на стройку конгресс-холла?! Ведь был же реальный шанс у депутатоа заксобрания сделать жизнь жителей области не только комфортнее, но и безопаснее. Вместо этого они подхрюкнули Д и его фирмочкам, попросто забив на нужды пенсионеров и рабочих, которые пользуются общественеым транспортом! Зато теперь Мы слышим о том, как круто в области научились ремонтировать трамваи, и что остатки тролейбусов сгнивают под открытым небом на ночных стоянках!

Гость
11 апр 2019 в 06:14

Ну вот и все. Маска слетела - маршрутки оставить, троллейбусы убрать. Весь мир развивает электротранспорт, а нас опять в прошлый век тянут. Ио губернатора совсем не готов компетентен. Давайте ещё тротуары уберём и дороги расширим чтобы пробок меньше было.... нечего он не понимает в урбанистике...

Урбанист
11 апр 2019 в 08:21

Шта!? Хотят убрать самый экологичный транспорт!? Мало нам выхлопов от машин. Они там вообще считать не умеют что ли? Если убрать маршртки с наиболее загруженных маршрутов, и добавить туда общественный транспорт то и денежный поток перераспределится, сразу же найдутся деньги для автобусов и троллейбусов. Маршрутки это ЗЛО! Очень надоели. Текслер прочитайте про гор электротранспорт в Праге, или хотя бы в Казани-там вообще все маршрутки выгнали (только для пригорода!)-И наоборот стали развивать общ транспорт

Гость
11 апр 2019 в 10:11

Не загружены троллейбусы и трамваи потому, что их не дождаться. Если увеличить их количество, то будет больше пассажиров. Весь мир переходит на электротранспорт, а у России как всегда свой путь...?

Гость
10 апр 2019 в 22:34

Если Текслер уберёт троллейбусы совсем, я никогда за него не проголосую.

Гость
11 апр 2019 в 08:34

Конечно, троллейбусы проще уничтожить. То, что это самый любимый вид транспорта никто не думает. Советский Челябинск был превосходен! Трамваи, троллейбусы, автобусы. Я с 7 лет легко катался в бассейны, в школу, на тренировки сам, всё быстро и безопасно ездило. Почему этот гость в нашей области решил, что в ссср были менее умные люди? Убери маршрутки. Казань тому яркий пример!!!!

Гость
10 апр 2019 в 23:24

Текслеру надо чтобы пояснили, что электро транспорт (трамваи и троллейбусы) самый экологичный транспорт для города с таким населением. Если объем перевозимых ими людей пересадить на автобусы (какие бы они современные не были, все равно там ДВС ввоздух выбросы делает), то м экологией еще хуже станет

Руководитель с сожалением говорит об убыточности городского общественного электротранспорта, как будто где-то в самых развитых мегаполисах он приносит прибыль? ГЭТ везде существует за счет городского бюджета.

В Берлине выручка покрывает 43% затрат на содержание, в Варшаве 30%, в любимом Елистратовым Париже - тоже 30%. в Мадриде 40%. Эти данные приведены в статье Аркадия Гершмана на основании последних данных статистики. "
"Если не покрывать дефицит и не обеспечивать мобильность людей с помощью общественного транспорта, то потери общества будут намного выше, чем сумма субсидии: пробки, торможение экономического развития, аварийность, деградация городской среды, проблема с экологией, рост затрат на медицину... Кто-нибудь считает рентабельность содержания полиции, спасателей или скорой помощи? А строительство водопровода или канализации? Нет, потому что это социальное обязательство государства - говорит он.

Гость7089
10 апр 2019 в 22:48

Ну все, запомните этот момент, скоро мы будем только помнить как ездили на экологочески чистых "траликах". Будем рассказывать детям внукам, что когда то давно в стране думали о людях а не о деньгах, и были электрические автобусы не выделяющие ни грамма выхлопного газа.

Гость
11 апр 2019 в 06:45

Дубровский отнял у пенсионеров бесплатный проезд на общественном транспорте. Сейчас пенсионеры ездят за 50% на троллейбусе, трамвае, которые ходят не регулярно и не часто. Ну, давайте, Текслер отнимите и это. Будем ходить пешком, ездить на маршрутке за полную стоимость раз в месяц. При пенсии в 12 тыс. у меня другой возможности нет! Спасибо огромнейшее!

Гость
11 апр 2019 в 00:39

Начинать надо с того, что гнать поганой метлой бездарных руководителей что стоят вокруг врио, у которых рельсы при -5 мороза лопаются, которые вообще не понимают чем они заниматься должны. Борьба с нелегальными маршрутками, это сродни борьбы с ветряными мельницами. Начинать надо с тех, кому они выгодны.

Гость
11 апр 2019 в 05:05

Надо экологический электротранспорт развивать, а не маршрутки. Троллейбусы !

Ваня
11 апр 2019 в 06:16

если воздух должен быть чистым, то ни в коем случае, нельзя отказываться от экономически невыгодного электротранспорта

Гость
11 апр 2019 в 06:39

Т.е. самый экологичный и безопасный, а, главное, самый легко организуемый вид городского транспорта - троллейбус, ликвидируют и оставят вонючие, разваливающиеся на ходу, маршрутки, создающие бесконечные пробки и аварийные ситуации? Всё, я уже сделала свой выбор, я за Текслера НЕ голосую.

Гость
11 апр 2019 в 08:04

Верните бесплатный проезд пенсионерам в общественном транспорте!!!!!

Гость
11 апр 2019 в 10:01

Г-н Текслер,вам надо съездить на экскурсию в Казань, там нет городских маршруток вообще ,но прекрасно работает общественный транспорт-метро,троллейбусы, трамваи и автобусы и воздух несравненно чище.не надо путать личную шерсть с общественной...

Гость
11 апр 2019 в 12:40

Электротранспорт потому и убыточный, что маршрутки, в том числе нелегальные, ездят. Да еще за маршрутками стоят отдельные чиновники из администрации.

Гость
11 апр 2019 в 12:44

По мнению Алексея Текслера, на текущий момент у его подчинённых нет комплексного видения развития транспорта: какое количество техники должно быть, какая именно. Еще больше скажу: их интересует только маршрутная сеть.

Гость
10 апр 2019 в 22:34

Раздал уйму поручений-Это хорошо
А выполнять их будут???

Гость
11 апр 2019 в 13:21

Бывая в командировке в разных городах и сравнивая - на мой взгляд Казань в вопросе ОТ ( и не только) ушла вперед от остальных на 2 порядка.
Избавление от маршруток там началось в 2007 году (я был там в это время) и могу сказать что главными противниками перехода на автобусы были владельцы маршруток,по причине меньшей прибыльности автобусов.Но тамошние власти вопрос поставили жестко -кто не переходит, тот лишается лицензии.
Но избавление от маршруток там было только частью решения проблемы. Кроме этого в Казани :
- сильно улучшили дороги.
- для ОТ сделали выделенные полосы.
- на остановках установили везде электронные табло оповещающие время и сколько минут до прибытия маршрутов на данную остановку.

И мне хотелось бы услышать от наших властей на цифрах, фактах и аргументах - что мешает в Челябинске внедрить практику Казани.

пысы. бюджет Казани такой же как у Челябинска.

Гость
11 апр 2019 в 00:14

Чёт батва какая то...развитие метро,сокращение троллейбусов, покупка автобусов, негромыхание трамваев.... Алёша , честно мы тя не поняли...ты о чем сейчай? Тут поручений то одних раздать то мало!

Гость
11 апр 2019 в 04:07

Долги в 2 миллиарда почти! А может раскулачить руководителей,что за время своего правления ничего не сделали,а лишь ,,долги,,образовали? Поставить реально специалистов своего дела,которым развитие города и инфраструктуры важно не меньше,чем собственное Обогащение??

Гость
11 апр 2019 в 09:57

Первый ляп врио губера.

Гость
11 апр 2019 в 13:29

Задача у всех поставлена чётко: продвигать во всех городах автобусы на газу. Потому что Газпром и Фортум
Я за развитие электро транспорта!

Гость
10 апр 2019 в 23:00

Переводя на нормальный язык - будем ждать пока весь ОТ сдохнет, а там будем думать. Но с маршрутками как порядка не было так и не будет. Про метро вообще молчу - за 40 лет одну ветку сделать не могут.

Гость
10 апр 2019 в 23:12

Единственное решение. Постепенно отказываться от азиатских маршруток замещая их достаточным количеством муниципального транспорта. Никаких "маршруток", и строить метро. Вот и все что надо