188 комментариев к публикации Приехали: строительством двух развязок в Челябинске ценой почти в миллиард займётся «Южуралмост»
Гость
22 мар 2019 в 20:04
Пусть сперва старые косяки по городу устранят, а уж потом за новые контракты берутся. Как вообще бракоделов можно к аукциону допускать? Я тоже могу цену предложить в один лям, выиграть, ни чего не сделать, обанкротится и раствориться.
Поверь! Ты ничего предложить не можешь! Выиграть не можешь! Растворится тем более не можешь! Никто и ни чего менять не будет! Меняются фигуры, но не меняется структура и строй! Всё это фикция и пыль в глаза для тех, кто верит, что существует "мифическое государство")) Государство - это МЫ, а те кто сейчас управляют Тобой и Мной это обычные "малиновые пиджаки" из 90х, мы им сами дали эти бразды правления - своим "да там сами разберутся...."
Не всегда. Цена может быть изначально завышена. Причем не по причине, что кто кладет в карман. Часто сами сметчики закладываются на всякий случай. Потому что получить доп.финансирование при просчете куда сложнее. Лучше заложиться на всякие непредвиденные просчеты. А они бывают и в ту и в другую сторону. Квалификация большинства сметчиков тоже не высокая. Да и организация сметных работ как правило на низком уровне. Правильно посчитать, определить нужный и правильный обьем работ - это деньги и время. Естественно на этом экономят. Вот и имеем - там провалилось, там сошло, там не течет.
А вы сомневались? Уже третий губернатор пошел по проторенной дорожке. Может быть, в консерватории что-нибудь поменять? (с)
Ни секунды не сомневался. Меня советская пропаганда много лет назад научила, что не бывает такого, чтобы царь хороший, а бояре ***, ведь царь и есть самый главный из них. Я никогда не смогу убедить в этом всех (146%, ага), но попытаться-то всё равно надо!
Так это классика жанра. Стоит посмотреть на то же строительство так называемого Крымского моста, когда выигрывает организация, выставив одну цену, и вдруг цена взлетает в реале в 10 раз. И все как обычно,принадлежит все это приблеженным ко власти.
Так это классика жанра. Стоит посмотреть на то же строительство так называемого Крымского моста, когда выигрывает организация, выставив одну цену, и вдруг цена взлетает в реале в 10 раз. И все как обычно,принадлежит все это приблеженным ко власти.
Зачем же врать так то. Некрасиво. Вас этому учат на семинарах? Так на сколько же увеличилась цена строительства Крымского моста? Назови во сколько РЕАЛЬНО взлетела цена стройки, если ты реальный пацан, а не детсадовец врунишка.
Зачем же врать так то. Некрасиво. Вас этому учат на семинарах? Так на сколько же увеличилась цена строительства Крымского моста? Назови во сколько РЕАЛЬНО взлетела цена стройки, если ты реальный пацан, а не детсадовец врунишка.
В Google забанили ?
Керченский мост, который строится силами компании «Стройгазмонтаж», принадлежащей Аркадию Ротенбергу, за всё время строительства подорожал более чем в 10 раз. Изначально проект оценивался в 24 миллиарда рублей, сегодня ориентировочная стоимость равняется 250 миллиардам рублей и ход работ ещё не выполнен наполовину. Мост планируют сдать в 2019 году.
А почему не собираются дороги в металлургической районе делать.мечел 35 процентов в бюджет города отчисляют.дышим газом а дороги администрация города НЕ делают
Почему допускают до участия в тендерах иностранцев, в частности ЯКК? У нас свои ДРУ и ДРСУ без работы сидят, зачем давать работу иностранным гастарбайтерам?
Редко езжу, но не уж то Худякова до плотины моталась и нет более убитых дорог? Дзержинского лучше сделайте от Гагарина до машиностроителей и с папкой авто разберитесь у Анатольевского рынка, знаки эвакуации повесили, но все ставят авто в наглую и занимают 1 полосу.
Качество дорог у Южуралмоста отвратительное. Им бы не в новых тендерах учавствовать, а косяки по гарантии за свой счет устранять. Как раз на сезон работы хватит.
Ж\б конструкции на Дарвина не консервировали- вся арматура заржавела наглухо. По идее её нельзя бетоном заливать, это очень сильный дефект, который скажется потом, в процессе эксплуатации.
Может освободите жителей Металлургического района от транспортного налога???? Раз уж до нас ремонт дорог не доходит!!! Жесть улицы центральные- 50 лет ВЛКСМ! Черкасская, Румянцева, Мира и остальные!!!!!
Транспортный налог, это не целевой, имущественный налог. Дорог может вообще не быть, а обязанность по уплате налога будет. Поступления от уплаты транспортного налога, не идут в дорожный фонд.
Ты когда поворачиваешь/паркуешся, меньше скреби боковиной по бордюрам. И грыж будет меньше. Бесплатный совет. Ну и резину то все же надо брать качественней. Это второй совет.
согласен с вами!!!за 12 лет стажа, я в том году пробил 4 колеса за год!! а сейчас уже становиться еще страшнее по дорогам ездить особенно вечером, одни ямище и канавы на дорогах!! Ужас какойто, весь город как после бамбежки и не только дороги, дворы, детские площадки все все уже развалилось, а властям нет ни какого дела до этого!!!!!!
Цирк уехал( 8 лярдов с собой увёз), а клоуны(всё те же циркачи) остались... Дальше-хуже!... Хватит надеяться, что вам поставят нового царя, который за вас решит все ВАШИ проблемы и заботы! Государство это МЫ, а не те "правители", которые ставят удобных для себя "правителей" на местах. Вам не нравилось как ВАМИ правил местный "троечник", поверьте - "отличник" из Москвы править будет еще лучше и аппетиты там куда больше...
Хочется спросить а новый губернатор был главным бухгалтером и в Башнефти не помог ли Сечену убрать( посадить) Улюкаев??? Наверное у него много" заслуг" перед Отечеством?
Третья очередь развязки Кашириных-Российская стоит уже месяца 3, и даже домишки-развалины не снесли. Грубо говоря, 1 год остался до ШОС, не успевают .Не говоря уж про Конгрессхолл.
Трудно понять, какие дороги сделают с учетом всех программ! Сегодня ездил по Краснопольскому, Бейвеля, Цвиллинга, мостам в Ленинский и Новомеханической - дорог попросту нет!!! Но этих улиц в списках ремонтов нет. Да и вообще дороги этой весной хуже, чем обычно!
почему контракт на строительство моста выйгралакомпания которая не когда не строила мосты ?
у мостоотряда есть все техника , база (конструкции изготавливают сами ),опыт строительства мостов ....
Надо не тендеры устраивать. По принципу кто меньше даст. По серьезным объектам должны проводиться серьезные КОНКУРСЫ!
На которые заявляются те компании, у которых есть история возведения объектов, характеристика за период эксплуатации применение современных технологий, расчетов при конструировании. А что происходит сейчас: Меньше предложили, выиграли, бюджетные деньги попилили на оставшиеся "достроили" и ни объектов ни дорог ни инфраструктуры.
Так и живем, в разрухе одни (налогоплательщики) в России и в шоколаде другие (горе строители) за пределами России!
Кольцо в хорошем состоянии зачем там ремонт. В 2018 новый асфальт положили. Ям нет пока ни одной. Отмывание денег. Проедут четыре убогих трактора с метелками и скажут, что всё отремонтировали и поллярда на карман.
Это ремонтом назвать нельзя - дыры залатаны так, что получается куча, через которую машину подбрасывает и которая к следующей весне вымывается и выкрашивается и снова на этом месте образуется дыра. Руки из ж... у работников этой компании выросли. Бессовестные. Какие им контракты??
Сколько раз участвовал в тендера. Это что то с чем то, какие бы низкие цены не выставляйте, какие самые лучшие условия не предлагайте, обычные бизнесмены никогда его не выигрывают. Выигрывает всегда контора, которая готова предлагать вариант, что будет делать все чуть ли не халяву. Выигрывает,но потом уже цена взлетает в разы, и выясняется, что организация так или иначе связана с чиновниками. Либо является чья то из совета директоров, какого либо большого предприятия, кто выставляет тендер.
Как можно было выбрать компанию ЯКК. Эта компания в 2017 году, снизив цену, выиграла конкурс на благоустройство в Ленинском районе. А в итоге, то что сделали очень низкого качества, а к основной части лота вообще не прикасались. Нельзя выполнить за "5 рублей, то что стоит 10!" Всё снова, да ладом. УФАС, прежде чем искать обиженных в торгах, изучите конкурсантов!
Пусть сперва старые косяки по городу устранят, а уж потом за новые контракты берутся. Как вообще бракоделов можно к аукциону допускать? Я тоже могу цену предложить в один лям, выиграть, ни чего не сделать, обанкротится и раствориться.
Работы на развязке на Троицком тракте заморожены уже три года- заморозили,а потом устроили аукцион и отжали объект у ЗАО «Уралмостострой».
Каким образом контора, на которую заведено дело, допускается к аукциону?
На этих аукционах и тендерах снижение цены происходит за счет снижения качества. Нельзя купить мерседес по цене жигулей.
Король умер. Да здравствует король?!
Действительно "Приехали".... Не успев отъехать....
Гнать надо их поганой метлой из Челябинска.
это что шутка? а мы надеялись без южуралмоста..
В итоге ни денег, ни развязок в этом селе так и не будет. Ну или построят также, как и дороги, которые уже смыло почти везде.
Сейчас снизили стоимость, а потом в ходе строительства начнут клянчить опять деньги. Не в первый раз уже.
Жалко. Мост ещё хуже станет.
низкая цена - качество значит никакое!
Почему допускают до участия в тендерах иностранцев, в частности ЯКК? У нас свои ДРУ и ДРСУ без работы сидят, зачем давать работу иностранным гастарбайтерам?
Совсем уже что-ли .......? По этой конторе негатива столько. Жесть какая-то.Успели пролезть на старых дрожжах
Редко езжу, но не уж то Худякова до плотины моталась и нет более убитых дорог? Дзержинского лучше сделайте от Гагарина до машиностроителей и с папкой авто разберитесь у Анатольевского рынка, знаки эвакуации повесили, но все ставят авто в наглую и занимают 1 полосу.
Вот это шляпа)))) А ведь губер в курсе, уверен))))
Непотопляемые, ЮжУралсын А? Крепко держат кусок зубами и выбить -то некому что-ли?
Качество дорог у Южуралмоста отвратительное. Им бы не в новых тендерах учавствовать, а косяки по гарантии за свой счет устранять. Как раз на сезон работы хватит.
Ж\б конструкции на Дарвина не консервировали- вся арматура заржавела наглухо. По идее её нельзя бетоном заливать, это очень сильный дефект, который скажется потом, в процессе эксплуатации.
Т.е. цирк уехал, клоуны остались? Весело...
Может освободите жителей Металлургического района от транспортного налога???? Раз уж до нас ремонт дорог не доходит!!! Жесть улицы центральные- 50 лет ВЛКСМ! Черкасская, Румянцева, Мира и остальные!!!!!
За эту весну уже 2 грыжи на колесах. Спасибо МагнитогорскСынМост!
Жаль что губернатор не челябинец, а москвич.
Цирк уехал( 8 лярдов с собой увёз), а клоуны(всё те же циркачи) остались... Дальше-хуже!... Хватит надеяться, что вам поставят нового царя, который за вас решит все ВАШИ проблемы и заботы! Государство это МЫ, а не те "правители", которые ставят удобных для себя "правителей" на местах. Вам не нравилось как ВАМИ правил местный "троечник", поверьте - "отличник" из Москвы править будет еще лучше и аппетиты там куда больше...
Вот и пусть за копейки отрабатывают.Вернут все что натырили.
И что поменялось? Я в шоке! Все по-прежнему. Дороге так не было, так и не будет. Верните Юревича!
Третья очередь развязки Кашириных-Российская стоит уже месяца 3, и даже домишки-развалины не снесли. Грубо говоря, 1 год остался до ШОС, не успевают .Не говоря уж про Конгрессхолл.
Можно ли этой компании доверить уборку улиц от снега?
Этот убогий "юумост" асфальт то нормально положить не может, а тут на мост замахнулся. Бюджетные деньги будут выброшены на ветер
Трудно понять, какие дороги сделают с учетом всех программ! Сегодня ездил по Краснопольскому, Бейвеля, Цвиллинга, мостам в Ленинский и Новомеханической - дорог попросту нет!!! Но этих улиц в списках ремонтов нет. Да и вообще дороги этой весной хуже, чем обычно!
почему контракт на строительство моста выйгралакомпания которая не когда не строила мосты ?
у мостоотряда есть все техника , база (конструкции изготавливают сами ),опыт строительства мостов ....
17% сбросили. Это что то новое для нас. Раньше ЮУМ больше 0,5% не желал делиться.
Остался год, а ничего не строится, только в планах. В прошлом году читали, что собираются... Да начинайте делать.....хватит писать об этом...
Надо не тендеры устраивать. По принципу кто меньше даст. По серьезным объектам должны проводиться серьезные КОНКУРСЫ!
На которые заявляются те компании, у которых есть история возведения объектов, характеристика за период эксплуатации применение современных технологий, расчетов при конструировании. А что происходит сейчас: Меньше предложили, выиграли, бюджетные деньги попилили на оставшиеся "достроили" и ни объектов ни дорог ни инфраструктуры.
Так и живем, в разрухе одни (налогоплательщики) в России и в шоколаде другие (горе строители) за пределами России!
А что кольцо ремонтировать? Его в прошлом году сделали.
Ха ха ха, дубровский никуда не делся.
Это ремонтом назвать нельзя - дыры залатаны так, что получается куча, через которую машину подбрасывает и которая к следующей весне вымывается и выкрашивается и снова на этом месте образуется дыра. Руки из ж... у работников этой компании выросли. Бессовестные. Какие им контракты??
Южуралсын отрекся от папы ? Как в давние времена ,, Сын за отца не отвечает , отец за сына не отвечает ."
Дубровский же говорил, что сынок сам побеждает в тендерах, а Вы не верили! Наивные)))
магнитогорск на выход
Что сняли Дубровского, что не сняли. А самая глобальная проблема так и осталась. Южуралмост зовется
Сколько раз участвовал в тендера. Это что то с чем то, какие бы низкие цены не выставляйте, какие самые лучшие условия не предлагайте, обычные бизнесмены никогда его не выигрывают. Выигрывает всегда контора, которая готова предлагать вариант, что будет делать все чуть ли не халяву. Выигрывает,но потом уже цена взлетает в разы, и выясняется, что организация так или иначе связана с чиновниками. Либо является чья то из совета директоров, какого либо большого предприятия, кто выставляет тендер.
Как можно было выбрать компанию ЯКК. Эта компания в 2017 году, снизив цену, выиграла конкурс на благоустройство в Ленинском районе. А в итоге, то что сделали очень низкого качества, а к основной части лота вообще не прикасались. Нельзя выполнить за "5 рублей, то что стоит 10!" Всё снова, да ладом. УФАС, прежде чем искать обиженных в торгах, изучите конкурсантов!
вбейте в энете ООО «Южуралмост» или ИНН 7444033392 , увидите как за три года выручка выросла с 212 млн. до 9 ,2 млрд. руб.
Укрупнение лотов, ограничение конкуренции! Все к чему привык бывший.
А точно мост сделают или так и будет??
????????
Как Т-образный перекресток? Снова вырубят деревья? Там такой красивый островок!
А чё все молчат что до шершней будут тянуть возабор для томинского ГОКа, все катастрофа будет
зачем ??? надо расширять Дарвину зачет деревьев ???Давайте бор асфальтом закатаем под трк и стоянки для авто !!