Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

83 комментария к публикации Из Екатеринбурга в Челябинск запустят ночной поезд
Из Екатеринбурга в Челябинск запустят ночной поезд

Гость
11 окт 2018 в 21:24

Всю жизнь мечтал прокатиться до Еката ночью и со скоростью ~40 км/ч! И стоить будет, наверно, рублей 600-700 - это ж просто праздник какой-то...

Какой же всё-таки кисель в головах у ЖДшников?

Гость
11 окт 2018 в 21:54

Осталось теперь только теплоход из Челябинска в Екатеринбург пустить - по Иртышу, например. Всего неделя путешествия - и ты на месте!

Губернатор острова Борнео
11 окт 2018 в 21:16

гора родила мышь.. Это все что осталось от грандиозных планов губернатора по скоростной дороге.. Впрочем как и все остальное

челябинец
11 окт 2018 в 21:54

Никто эту никому ненужную(кроме дубровского) скоростную магистраль с нетерпением не ждет.Она нужна дубровскому(вернее нужны федеральные дениги -попилить) А жителям региона она нужна как собаке пятая нога. А где челябинское метро? Деньги где? Кто вернет Косилов?

Гость
11 окт 2018 в 21:55

Гениально. Желающих приехать в Екатеринбург в два часа ночи будет наверняка хоть отбавляй.

Гость
11 окт 2018 в 23:47

Нужно аналогичный встречный пустить и на станции пересечения сделать остановку минут 30, чтобы пассажиры пообщались,, а может кто-нибудь передумает ехать в Че (Екат) и пересядет.

Гость
11 окт 2018 в 20:59

Новый хехехе)) Не поверите. Он гонял даже в 90-е

Гость
11 окт 2018 в 22:00

200 км за пять часов - офигеть какая скорость. И цену билета озвучьте, плизз.

Гость
11 окт 2018 в 21:43

Троллейбус бы тоже 5 часов шел )

Гость
11 окт 2018 в 22:13

Какая глупость, что все ждут с нетерпением!

Гость
11 окт 2018 в 23:09

И для чего приезжать в Екатеринбург в 01:50???

11 окт 2018 в 21:24

Из Ч. расписание неподходящее

Гость
11 окт 2018 в 21:53

Что за бредовое решение, снова...

Гость
11 окт 2018 в 22:04

Тефтелев поезд!!!

Спасибо, спасибо за аплодисменты и плюсики. Для вас же стараюсь. Бывало, заснуть не могу, пока не придумаю что-нибудь тефтелево. А тут прямо как озарило. Согласитесь, свежо и остро, как молодая аджика, вах!

Гость
12 окт 2018 в 00:03

И что это за глупости с поездом ? Он будет не рентабельным. Уже ходил один через Каменск-Уральский. И что ? Годик походил и закрыли. Шел 4 часа. Ездил на нем ( учусь в Екб). Они всерьез думают, что этим маршрутом, с неадекватным расписанием будут пользоваться люди ? Сделайте электричку, и этого будет достаточно !!!

Гость
11 окт 2018 в 21:09

Зачем ночью туда приезжать? странное время прибытия и отправления

Гость
12 окт 2018 в 01:16

Очередное экономически бессмысленное мероприятие.

Гость
12 окт 2018 в 05:38

НУ ЧТО,ДОРОГИЕ ЗЕМЛЯКИ!
ВСМ ЗАПУСТИЛИ !
ОСТАЛОСЬ ПОСТРОИТЬ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД ЗА 450 МЛН.

И ПОТОМ В ЛОНДОН.

Гость
12 окт 2018 в 08:11

Тогда уж имеет смысл пустить два состава, чтобы в Е-бург прибыть рано утром. Иначе туда из Челябинска никто не поедет. Что там делать в два часа ночи ?

Гость
12 окт 2018 в 08:34

ВСМ нужна челябинцам? Да она нафиг никому не нужна. Очередной распил.

11 окт 2018 в 21:22

какой-то странный график. Зачем нужно в Екат? Театр, концерт, спортивные состязания. Выехать в 12 из Че, вернуться заполночь. Без простоев и многочасовых ожиданий. Приехать в визовый центр, в командировку, вечером вернуться. Это надо стартовать в 6 утра. Зачем ехать в Екат в два часа ночи?

Блин
11 окт 2018 в 22:27

что паровоз, что самолет предполагают бизнес-направленность. Какого лешего человеку делать полседьмого в Челябе, когда даже транспорт еще не ходит (про Ебург вообще речи нет) ?? По самолету: как можно 250км лететь час ??

Гость
11 окт 2018 в 22:10

Ну все, можно рапортовать: В Челябинске запущена ВСМ

Гость
11 окт 2018 в 21:01

Один вопрос зачем?

Гость
12 окт 2018 в 08:06

Поезд с абсолютно неудобным графиком, как будто в Че из Екб работать люди ежедневно ездят. Ну-ну. А самолет, так вообще сказка. Приехать в аэропорт по правилам надо часа за 2-3, плюс час лететь, плюс до Е-бурга от аэропорта добираться. То же время, что и на машине, или на автобусе.
Гениальные решения!

Гость
12 окт 2018 в 10:16

Авиамаршрутка в Аргаяш будет?

тостер
12 окт 2018 в 12:26

готов иногда ездить на поезде в ебург, если он будет идти не более 2.5 часов и билет 500-600р.
вот это адекватные условия. а то что предлагается - это бред какой-то.
как может "это" ехать 5 часов?
у нас же дорога там прямая, реально возможная скорость не менее 80км/ч. почему "это чудо" идёт 5 часов?
останавливается на каждом полустанке? встраивается в графиг других более тихоходных поездов?
да нафига оно такое нужно. помню ездил я по молодости студентом на электричке златоуст-челябинск 3.5 часа. унылее занятия не могу припомнить, черепашья корость, деревянные сидушки, иногда странный контингент....вот это вот всё.

Гость
12 окт 2018 в 08:35

Вот теперь я увидел кто основные ПисАки комментов ... У них ни одной мысли в голове зачем нужен этот поезд ....

11 окт 2018 в 21:06

Надо запустить дешевые авиамаршрутки. Самолет, допустим, вылетает из Уфы, затем короткая посадка (~15 минут) в Челябинске, затем Екат, Пермь, Ижевск, Самара, Оренбург, Уфа. И так по всей стране.
Регистрация онлайн, чтобы за 2 часа до вылета не приезжать.
Было бы круто.

Гость
12 окт 2018 в 03:10

Господя, только-только писали про самолетный рейс между Чел и Екб - теперь уже новый поезд! Неужели автобусы и бла-бла-каристы не справляются?

Гость
12 окт 2018 в 11:50

РЖД - адовая контора. Это не новый поезд, а "обрезок" поезда 079 Челябинск - Москва, который ходил до этого 1,5 года. Взяли и отменили очень удобный поезд. А ведь поезд пускался специально через Казань, со слов тех же жд-шников, что очень большой поток туристов из Челябинска в Казань. Кто работает в РЖД и составляет графики движения поездов, тому надо давать премию за идиотизм. А теперь эти два (!) вагона будут в Екате прицеплять к поезду 090 Петропавловск - Москва. Ездил на этом поезде регулярно и всегда он был полным. Ну, а самое эпичное. Если билет брать от Челябинска до Мурома, то он на 500 - 700 рублей будет дороже, чем до Москвы, хотя ехать на 300 км меньше. Так что очень жаль, что отменили 079 поезд и ввели этот не нужный "обрезок", на который и билеты теперь не купить.

Гость
11 окт 2018 в 21:01

Пустой ходить будет.

Гость
11 окт 2018 в 23:14

Мысль, конечно, стоит нобелевской премии, а заправлять самолёты можно и в воздухе, а чё военные чем лучше, убирать в салоне в воздухе. а мусор выбрасывать прямо в полёте. Нужник, тоже откачивать прямо в воздухе. И так по всей стране.

Гость
12 окт 2018 в 10:10

В Японии и Китае люди уже давно на работу за 200 км ездят ежедневно, тратя на дорогу от дома до работы чуть более часа. А тут какой нонсенс, по нечетным числам, да еще целых 5 с лишним часов
Ну тогда уж сделали хотя бы 9 часов, чтобы люди хотя бы спали
а так нафиг он не нужен этот поезд. На машине гораздо быстрей и мобильней в городе передвигаться

12 окт 2018 в 19:12

Как бывший работник РЖД, а точнее локомотивщик скажу: Такое время потому, что большая часть пути по ЖД до еката - однопутка, а точнее - до каменск-уральского (это 160км). Поезд там конечно не 40км\ч едет, но частенько стоит на разъездах под скрещения со встречкой. Пассажирские там всегда в преимуществе, под их обгон обычно грузовые останавливают на тех же разъездах или станциях. Но все равно, такой средней скорости, как по нормальному, двупутному пути - не получается никак. При союзе нормальным временем в дороге до екб было 8 часов, т.е. поезд шел всю ночь! Счас движение на ЖД не такое интенсивное, поэтому и получается "долететь" аж за 5 часов. То, что не нафиг это не нужно 5 часов тошнить до еката - согласен полностью. Да ещё в такое непонятное время - ночью туда приезжать, и также ночью выезжать. Думаю что будет то же самое, что и со "скоростной" электричкой - покатает этот поезд воздух в вагонах, между которого будет 2-5 человек, и окажется он нерентабельным...

Вовашка 174
13 окт 2018 в 08:41

Зачем нас постоянно пытаются связать с екатом , уж не для рабов из ГОКа это все делается ? Нормальному Челябинцу в екате делать нечего в такое время и на таком маршруте как этот поезд и самолет

Гость
13 окт 2018 в 22:30

А не проще оставшиеся 50 км автомобильной трассы сделать четырехполосной и разрешенную скорость на ней 120 км/час? И все! Больше не надо ничего строить!

Гость
11 окт 2018 в 22:29

И зачем нам нужны эти москали?

Гость
12 окт 2018 в 00:25

Цена билетов: нижнее купейное место - 1436 рублей, верхнее купейное - 1191 рубль, плацкартные верхнее, нижнее, нижнее боковое - 741 рубль, верхнее боковое и верхнее в последнем купе (около туалета) - 500 рублей.

Гость
12 окт 2018 в 15:24

А никто не спросил, по какой ветке пойдет этот маршрут. Есть еще ветка Екат- Уфалей- Кыштым - Челяба.5779

Гость
12 окт 2018 в 15:31

Перечитал еще один раз коменты и понял, в основном"ерничают" те, кто пользуется электрофицированой двухпуткой через Каменскуральск. Да, для них это поезд лабуда! Но есть и другие. Уфалей, Кыштым ,Аргаяш.

Гость
12 окт 2018 в 17:14

Час на самолете? 20 минут будет лететь и 40 кружить? Какой то абсурд!

Гость
12 окт 2018 в 17:43

график сделан под ебуржцев. для чего? конец магнитогорским, средний менеджмент будет завозным из ебурга.

серж
13 окт 2018 в 10:26

Глупость чиновников и менеджеров, в том числе от РЖД, уже не просто удивляет и поражает, а заставляет думать, что в России умных людей в возрасте от 14 лет уже просто не осталось. Нет?

Гость
14 окт 2018 в 21:06

Увезите на нем Дубровского и Тефтелева!

Наташа
29 сент 2019 в 23:39

В федеральном бюджете нет денег на дорогу,так врать,в такой богатой стране!!!На синагоги есть?Воруйте меньше аферисты,ездите тут по ушам