Мне как не специалисту не было заметно особой разницы на этапе сборки между тем как это было на черно белом фото 1901 года и современным. Всё также толпа работяг с различным инструментом облепила будущий вагон и руками что-то там собирают... гордо именуя это конвейером.
Что на предприятии творится с Техникой Безопасности? Почему в цехе люди перемещают краном или талью грузы подвешенные и при этом все без защитных касок?!
Человек, работающий за лазерным станком, почему у него нет защитных очков? Брызги раскаленного металла летят.
Трамваи на УКВЗ были ширпотребом.
Основной продукцией были жидкостные ракетные двигатели маой тяги и микротяги.
Возможно, сейчас в структуре заказов что-то изменилось.
И хотя продукцию завод выпускал современную и высокого качества, город был и тогда дыра- дырой, и сейчас такой же.
У нас на курсе в конце 70-х распределением в У-Катав пугали нерадивых студентов (один поехал, абориген).
Так он и будет всегда "Грусть-Катавом", в котором люди - для завода, а не город для людей.
В то время вокруг города природа шикарная была, почти нетронутая по нынешним меркам.
Был на практике в 1977, в выходной с товарищами вышли в лес и запросто набрали ведро земляники.
Сейчас, наверное, всё "машинники" в асфальт превратили, как везде...
5 цехов выпуск обороны товаров и третий ступени ракеты выпуск идёт. Поэтому завод работы на ВПК и космос. А трамваи для отвода глаз и сокрытия информации о обороны продукции.
Невыгодно трамвай пускать: слишком дорогая инфраструктура.
Зачем??? Пора отказаться.
Лучше электробусы.
Ни рельсов, ни проводов не нужно.
Это устаревший вил транспорта.
Рельсы... Провода... Переезды...
Абсолютно не нужен Челябинску трамвай.
А метротрам был бы более скоростным если как в Дубае выше уровня над дорогой....
А так будет стоять на каждом перекрёстке... Скорость такая же как у автобуса...
Зачем???
Не искажайте историю, к концу 19 века, Демидовы уже и в России то не жили, заводы были в плачевном состоянии.
Распродавались.
Так что это бессовестные мародёры, крепостники, душители рабочих - проклятые Демидовы, поиграли всём и все
Лет 50 нахад двидки жидкие для зенитных ракет делали.
Сейчас зенитки вроде бы на твёрдых движках.
Но производство мелкосерийное, его легче перестроить, чем Автоваз.
Вопрос цены.
Но мы, кпк извнстно, за ценой не постоим.
3а 34 года всё разрушено и пробанкрочено ни на один раз, вывезено в оффшор.
Трамваи делают из китайских запчастей, двигатели зимой сгорели от того что снег туда попал!!!! При СССР такого не было!
Мне как не специалисту не было заметно особой разницы на этапе сборки между тем как это было на черно белом фото 1901 года и современным. Всё также толпа работяг с различным инструментом облепила будущий вагон и руками что-то там собирают... гордо именуя это конвейером.
Есть ли экскурсии на УКВЗ?
У меня сын фанат трамваев. Мечтает стать водителем)
Ругаем европейцев, какие они плохие, а где бы мы были без них? Даже трамваи делать сами не умели.
Интересный репортаж ! 😊👍
Что на предприятии творится с Техникой Безопасности? Почему в цехе люди перемещают краном или талью грузы подвешенные и при этом все без защитных касок?!
Человек, работающий за лазерным станком, почему у него нет защитных очков? Брызги раскаленного металла летят.
Трамваи на УКВЗ были ширпотребом.
Основной продукцией были жидкостные ракетные двигатели маой тяги и микротяги.
Возможно, сейчас в структуре заказов что-то изменилось.
И хотя продукцию завод выпускал современную и высокого качества, город был и тогда дыра- дырой, и сейчас такой же.
У нас на курсе в конце 70-х распределением в У-Катав пугали нерадивых студентов (один поехал, абориген).
Так он и будет всегда "Грусть-Катавом", в котором люди - для завода, а не город для людей.
Откуда убыток, если маржинально продукция машиностроения всегда продаётся с существенной надбавкой
5 цехов выпуск обороны товаров и третий ступени ракеты выпуск идёт. Поэтому завод работы на ВПК и космос. А трамваи для отвода глаз и сокрытия информации о обороны продукции.
Средняя зарплата 60 т.р. для основных производственных рабочих, но не по предприятию в целом.
горжусь заводом и городом
Невыгодно трамвай пускать: слишком дорогая инфраструктура.
Зачем??? Пора отказаться.
Лучше электробусы.
Ни рельсов, ни проводов не нужно.
Это устаревший вил транспорта.
Рельсы... Провода... Переезды...
Абсолютно не нужен Челябинску трамвай.
А метротрам был бы более скоростным если как в Дубае выше уровня над дорогой....
А так будет стоять на каждом перекрёстке... Скорость такая же как у автобуса...
Зачем???
Тагиииилллл
Я и не знала что олимпик родился на уквз ))) прикольно. У меня был.
Не искажайте историю, к концу 19 века, Демидовы уже и в России то не жили, заводы были в плачевном состоянии.
Распродавались.
Так что это бессовестные мародёры, крепостники, душители рабочих - проклятые Демидовы, поиграли всём и все
спецслужбы США 90 лет знают УКВЗ что они не только трамваи делают
Старые катавские трамваи гораздо лучше. Новые хлипкие, внутри постоянный скрежет, редукторами на колесных парах гребли снег с путей.
Какие новости с сво?
Что на этом предприятии собирают для сво?
Как так получается, что трамвай делается 90 дней, а поставляется по конкурсам в Челябинск за месяц?
Хотя, зачем спрашивать? Понятно как проводятся конкурсы Миндортрансом. Сколько там УКВЗ откатывает Егорову?
3а 34 года всё разрушено и пробанкрочено ни на один раз, вывезено в оффшор.
Трамваи делают из китайских запчастей, двигатели зимой сгорели от того что снег туда попал!!!! При СССР такого не было!
Зарплаты на столько нищие что коренные давно уволились, а работают на сборки приезжие Аджики
странно. на сайте Грузии фото с русскими надписями. что бы это значило?
Сколько живу ,столько помню в Челябинске эти старые ржавые трамваи.