76 комментариев к публикации Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить
А то что АТП развалили, парки троллейбусные распродали, нет ни базы , ни обслуживающего персонала... Нет теплых гаражей для машин, троллейбусы гниют круглый год на открытых улицах, где все??? Раньше транспорт сломался - было кому ремонтировать и где. А сейчас водитель должен под автобусом лежать? на улице? Пусть Минтранс в полном составе идет и работает водителями автобусов.
По крайней мере на маршрутке я могу доехать до нужного мне места назначения. А трамвалы и троллейбасы которые "ходят" по им одним понятным направлениям и графикам абсолютно никому не нужны! Толка от так называемых
общественных транспортных средств нет никакого!! Уберите их с дороги!
Платите врдителям нормальные деньги, а не те крохи, что заявлены. 85 тыс. За 13- ти часовой день по 26 смен в месяц - это смешно! Оплата должна быть 180- 200 тысяч, а задаром, кто будет работать?
Проблему с общественным транспортом можно решить легко. Всех до единого чиновников надо обязать ездить на общественном транспорте и лишить их всех служебных автомобилей, на которых они катаются за наш счёт. Как только они помыкаются день другой на автобусных остановках и в маршрутках, так на третий день все проблемы с транспортом будут решены
как же решить проблему?
1. воровать меньше;
2. убрать с руководящих постов АТП любовниц, своих ткепых детей и иже с ними;
3. решить с уровнем зарплаты
Мутные специально вредят и пакостят
"Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом?"
Из-за капитализма.
Вся проблема не водителях а вся причина в зарплате.За эту зарплату и график работы только гастарбайтеры согласны работать.
крайне остро стоит дефицит водителей городского общественного транспорта
ВРАНЬЕ
Чинуши не желают платить и только набивают свои карманы народными миллиардами, присваивая себе, а РАБплатки нищенские!
нужны быстрые, юркие, многочисленные маршрутки!
В городской толчее не место громадным неповоротливым автобусам.
А то что АТП развалили, парки троллейбусные распродали, нет ни базы , ни обслуживающего персонала... Нет теплых гаражей для машин, троллейбусы гниют круглый год на открытых улицах, где все??? Раньше транспорт сломался - было кому ремонтировать и где. А сейчас водитель должен под автобусом лежать? на улице? Пусть Минтранс в полном составе идет и работает водителями автобусов.
Нужно людям давать жилье, проработал 5 лет - 2 или 3х комнатную хату получи. И все ломанутся, вопрос будет закрыт
Отчего Россия - одна большая проблема для большинства населения.
Половина населения в айтишниках, наверное, теперь работает. Реклама громкая была на протяжении пары лет минимум. )
По крайней мере на маршрутке я могу доехать до нужного мне места назначения. А трамвалы и троллейбасы которые "ходят" по им одним понятным направлениям и графикам абсолютно никому не нужны! Толка от так называемых
общественных транспортных средств нет никакого!! Уберите их с дороги!
Пересадить чиновников с казённых машин на общественный транспорт и проблема будет решена и очень быстро.
Платите врдителям нормальные деньги, а не те крохи, что заявлены. 85 тыс. За 13- ти часовой день по 26 смен в месяц - это смешно! Оплата должна быть 180- 200 тысяч, а задаром, кто будет работать?
Проблему с общественным транспортом можно решить легко. Всех до единого чиновников надо обязать ездить на общественном транспорте и лишить их всех служебных автомобилей, на которых они катаются за наш счёт. Как только они помыкаются день другой на автобусных остановках и в маршрутках, так на третий день все проблемы с транспортом будут решены