Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

76 комментариев к публикации Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить
Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить

3 апр 2024 в 09:19

убрали трамвай 17, 6, убрали троллейбус 16, 11, про остальные не скажу, мне интересны эти маршруты, а затем опечалились- а что же делать теперь, как собираемость увеличить... сделайте остановки ещё длиннее - по 5 км. учитесь у Москвы- остановка до моста, остановка после моста- они собирают самым прибыльным образом, у нас менеджеры, которые не ездят на городском транспорте... умы!!!

3 апр 2024 в 09:42

Вообще то общественный транспорт в нормальных странах субсидируется.
Построить в Челябинске современную трамвайную сеть, закупить современные трамваи, сделать нормальные зарплаты водителям и вагоновожатым, и проблема пробок, транспорта вообще будет решена на корню. Ну 100, ну 200 лярдов раз потратить и выделять потом. Какие проблемы? Страна же вроде бы богатая, как говорят. Или всё дело, что это европейские ценности - не наше это? Наше - по грязи в резиновых сапогах лазить по центру города?

3 апр 2024 в 09:15

Если чиновники не могут решить проблему, и выстроить нормальную и эффективную систему транспорта, зачем было ломать, то что работало? Сейчас ни нового, ни старого нет. Не смогут чиновники сделать транспорт, умрет он у них. Жадность и пофигизм - это кредо чиновников в России.

3 апр 2024 в 12:24

как же решить проблему?
1. воровать меньше;
2. убрать с руководящих постов АТП любовниц, своих ткепых детей и иже с ними;
3. решить с уровнем зарплаты

Гость
3 апр 2024 в 09:38

В Трамвайном Депо обещали зарплату новым водителям от 50000 р так обещал Текслер по ТВ, но по факту после учебы как только 1 месяц отработают по 12 часов каждый день с 1 выходным в месяц 23000 р то сразу пишут заявление на увольнение! А знаете что на это сказал начальник депо -
Кто обещал вам зарплату в 50 000 р пусть тот и платит!

Гость
3 апр 2024 в 09:15

Так может текучка большая, потому что обещаете одни цифры и графики, а по факту получается совсем иное. Даже за 100 тысяч никто не согласится с утра до ночи за рулем сидеть

Гость
3 апр 2024 в 09:51

Был общественный транспорт и работал как часы, мутным, в угоду себе надо было уничтожить, что и было сделано.

Гость
3 апр 2024 в 10:02

Все проблемы Раши из-за дефективных менеджеров на местах, а именно маменьких/папенькиных сынков и дочурок, по свату/блату, взяточнечество.

Гость
3 апр 2024 в 09:41

В небольшом городе США зарплата водителя автобуса 350 000руб в месяц за 5 часовой раб день и график 2/2, друг туда переехал в 2020 году , доволен. в парке много приезжих из России.

А в России он получал 28 000 р максимум за 15 часов работы практически без выходных.

Гость
3 апр 2024 в 10:21

А укомплектованность директорами в этих предприятиях полная?Есть да,странно!Директора есть, а водителей нет!Причем директор получает нехилую зарплату наверно,раз он работает,уходить не собирается.Все это странно не находите?одни уходят ,другие остаются.

Гость
3 апр 2024 в 09:18

убрали трамвай 17, 6, убрали троллейбус 16, 11, про остальные не скажу, мне интересны эти маршруты, а затем опечалились- а что же делать теперь, как собираемость увеличить... сделайте остановки ещё длиннее - по 5 км. учитесь у Москвы- остановка до моста, остановка после моста- они собирают самым прибыльным образом, у нас менеджеры, которые не ездят на городском транспорте... умы!!!

Гость
3 апр 2024 в 09:23

Прочитал про кучу городов России на челябинском сайте. И ни слова про то, как у нас обстоят дела. Просто интересно, что наши чинуши будут брехать на эту тему? У нас все хорошо? Зарплаты конские? Штат укомплектован?

Этой зимой возле Фиесты долго стояли агитационные автобусы. Предлагали прямо в этих автобусах на работу устраиваться. Эту картину надо было видеть. Почему-то она мне напомнила голосование на пеньках. И ни одного желающего посетить сей автобус я так и не видел. Потом тут-же на 74-ке писали, как, после безуспешной попытки набрать водителей в Челябинске, эти автобусы отправились колесить по всем окрестным деревням, агитировать тамошнюю алкашню водителями устраиваться. Любопытно, чем все закончилось?

Кстати, судя по публикации, только в Казани более менее адекватные чиновники. Которые честно признались, что представленные тут зарплаты, это с условием серьезных переработок.

Гость
3 апр 2024 в 09:50

Пишите БЕЗ УЧЕТА ПЕРЕРАБОТОК!
А то ясно же что люди выживают как могут.

Гость
3 апр 2024 в 10:24

ТОТАЛЬНАЯ НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ ЧИНОВНИКОВ

3 апр 2024 в 09:17

Маршрутки то ведь как то катались. С утра до ночи. И зарплаты там были не великие. Курам - байрам был единственный у них праздник. Раз в год. Пока конкуренция была, и транспорт работал.

3 апр 2024 в 19:23

Половина населения в айтишниках, наверное, теперь работает. Реклама громкая была на протяжении пары лет минимум. )

Гость
3 апр 2024 в 09:07

Где 16 троллейбус? Его отменили? Как с амз ехать на чтз?

Гость
3 апр 2024 в 09:56

Маршрутки, но только муниципальные. Частники это криминал.

Гость
3 апр 2024 в 09:54

Где бардак, проблемы, там воры, коррупционеры и кто им содействует.

Гость
3 апр 2024 в 10:17

Обед у водителей как раз на час-пик приходится и пересменка, так что днём они друг за другом ходят а вечером после 17 00 интервал 30 минут, например у 4 автобуса.
А гармошки не спасут. Убрали из расписания 3-4 обычных автобуса взамен 1 гармошки, интервалы увеличились.

Гость
3 апр 2024 в 13:54

"Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом?"
Из-за капитализма.

Гость
3 апр 2024 в 11:24

В МУП СОД на 1 водителя 5 начальников, начальник гаража, начальник маршрута, начальник смены, начальник отдела кадров, начальник...

Гость
3 апр 2024 в 14:42

А то что АТП развалили, парки троллейбусные распродали, нет ни базы , ни обслуживающего персонала... Нет теплых гаражей для машин, троллейбусы гниют круглый год на открытых улицах, где все??? Раньше транспорт сломался - было кому ремонтировать и где. А сейчас водитель должен под автобусом лежать? на улице? Пусть Минтранс в полном составе идет и работает водителями автобусов.

Гость
3 апр 2024 в 11:51

В СССР водитель автобуса получал 300-400 рублей, плюс кассу потрошил каждую смену. Текучки кадров не было.

Гость
3 апр 2024 в 14:05

Вся проблема не водителях а вся причина в зарплате.За эту зарплату и график работы только гастарбайтеры согласны работать.

3 апр 2024 в 10:28

Очень жалею что не получил в свое время категорию Д, сейчас мог бы хорошие деньги получать, а на Газели больше 40 не заработаешь.

Гость
3 апр 2024 в 09:48

Проверяющие кормятся с налички маршруток

Гость
3 апр 2024 в 09:39

Так дайте работать маршруткам!
Как Армянские комсомольцы сами себе проблему создали!

Гость
3 апр 2024 в 15:12

Нужно людям давать жилье, проработал 5 лет - 2 или 3х комнатную хату получи. И все ломанутся, вопрос будет закрыт

Гость
3 апр 2024 в 09:08

Верните маршрутки и проблема решится сама собой,в руках современных эфективных менеджеров гуовно ржавеет

Гость
3 апр 2024 в 09:52

Ворье на все пойдет.

Гость
3 апр 2024 в 12:51

Мутные специально вредят и пакостят

Гость
3 апр 2024 в 14:21

крайне остро стоит дефицит водителей городского общественного транспорта
ВРАНЬЕ

Чинуши не желают платить и только набивают свои карманы народными миллиардами, присваивая себе, а РАБплатки нищенские!

Гость
3 апр 2024 в 14:29

нужны быстрые, юркие, многочисленные маршрутки!

В городской толчее не место громадным неповоротливым автобусам.

Гость
3 апр 2024 в 17:41

Отчего Россия - одна большая проблема для большинства населения.

Гость
3 апр 2024 в 21:23

По крайней мере на маршрутке я могу доехать до нужного мне места назначения. А трамвалы и троллейбасы которые "ходят" по им одним понятным направлениям и графикам абсолютно никому не нужны! Толка от так называемых
общественных транспортных средств нет никакого!! Уберите их с дороги!

Гость
5 апр 2024 в 16:55

Пересадить чиновников с казённых машин на общественный транспорт и проблема будет решена и очень быстро.

Гость
6 апр 2024 в 18:40

Платите врдителям нормальные деньги, а не те крохи, что заявлены. 85 тыс. За 13- ти часовой день по 26 смен в месяц - это смешно! Оплата должна быть 180- 200 тысяч, а задаром, кто будет работать?

Гость
9 апр 2024 в 07:31

Проблему с общественным транспортом можно решить легко. Всех до единого чиновников надо обязать ездить на общественном транспорте и лишить их всех служебных автомобилей, на которых они катаются за наш счёт. Как только они помыкаются день другой на автобусных остановках и в маршрутках, так на третий день все проблемы с транспортом будут решены