76 комментариев к публикации Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить
убрали трамвай 17, 6, убрали троллейбус 16, 11, про остальные не скажу, мне интересны эти маршруты, а затем опечалились- а что же делать теперь, как собираемость увеличить... сделайте остановки ещё длиннее - по 5 км. учитесь у Москвы- остановка до моста, остановка после моста- они собирают самым прибыльным образом, у нас менеджеры, которые не ездят на городском транспорте... умы!!!
убрали городские маршруты, добавили джамшутомаршруты и теперь деньги неучтенные рекой текут сами понимаете куда- это и есть коррупция и эти СК должен заниматься
убрали городские маршруты, добавили джамшутомаршруты и теперь деньги неучтенные рекой текут сами понимаете куда- это и есть коррупция и эти СК должен заниматься
Это рынок, недалёкая. Причём тут, кто то : "добавили джамшутомаршруты" или не добавил? Есть спрос, значит будет предложение. А пока нужно вернуть маршрутки все которые были, но это не про вас.
убрали городские маршруты, добавили джамшутомаршруты и теперь деньги неучтенные рекой текут сами понимаете куда- это и есть коррупция и эти СК должен заниматься
Тут, Аристов у антипова брал кредит, сами у себя, за счёт ЧЭМК, 20 миллиардов, а потом прощали. НИКОГО ЭТО НЕ ВОЛНОВАЛО!!!
Вообще то общественный транспорт в нормальных странах субсидируется.
Построить в Челябинске современную трамвайную сеть, закупить современные трамваи, сделать нормальные зарплаты водителям и вагоновожатым, и проблема пробок, транспорта вообще будет решена на корню. Ну 100, ну 200 лярдов раз потратить и выделять потом. Какие проблемы? Страна же вроде бы богатая, как говорят. Или всё дело, что это европейские ценности - не наше это? Наше - по грязи в резиновых сапогах лазить по центру города?
Так еще лет 8 назад обсуждали надземку монорельс... Обещали к этому времени сделать всё. Причем производство обещали у нас сделать. И область могла потом для всей страны прозводить новые монорельсовые дороги с составами.
Но решили метротрам(которого так и нет)...
Так еще лет 8 назад обсуждали надземку монорельс... Обещали к этому времени сделать всё. Причем производство обещали у нас сделать. И область могла потом для всей страны прозводить новые монорельсовые дороги с составами.
Но решили метротрам(которого так и нет)...
Тебе - "МОнорельс" или нормально уехать куда надо?
Если чиновники не могут решить проблему, и выстроить нормальную и эффективную систему транспорта, зачем было ломать, то что работало? Сейчас ни нового, ни старого нет. Не смогут чиновники сделать транспорт, умрет он у них. Жадность и пофигизм - это кредо чиновников в России.
Вы забыли к жадности и пофигизму добавить полнейшую профнепригодность. От самых верхов до самых низов. Не может журналист космосом руководить. Не может учитель физкультуры пожарными и спасателями руководить. Ну и т.д.
В Трамвайном Депо обещали зарплату новым водителям от 50000 р так обещал Текслер по ТВ, но по факту после учебы как только 1 месяц отработают по 12 часов каждый день с 1 выходным в месяц 23000 р то сразу пишут заявление на увольнение! А знаете что на это сказал начальник депо -
Кто обещал вам зарплату в 50 000 р пусть тот и платит!
Так может текучка большая, потому что обещаете одни цифры и графики, а по факту получается совсем иное. Даже за 100 тысяч никто не согласится с утра до ночи за рулем сидеть
В небольшом городе США зарплата водителя автобуса 350 000руб в месяц за 5 часовой раб день и график 2/2, друг туда переехал в 2020 году , доволен. в парке много приезжих из России.
А в России он получал 28 000 р максимум за 15 часов работы практически без выходных.
А укомплектованность директорами в этих предприятиях полная?Есть да,странно!Директора есть, а водителей нет!Причем директор получает нехилую зарплату наверно,раз он работает,уходить не собирается.Все это странно не находите?одни уходят ,другие остаются.
убрали трамвай 17, 6, убрали троллейбус 16, 11, про остальные не скажу, мне интересны эти маршруты, а затем опечалились- а что же делать теперь, как собираемость увеличить... сделайте остановки ещё длиннее - по 5 км. учитесь у Москвы- остановка до моста, остановка после моста- они собирают самым прибыльным образом, у нас менеджеры, которые не ездят на городском транспорте... умы!!!
Прочитал про кучу городов России на челябинском сайте. И ни слова про то, как у нас обстоят дела. Просто интересно, что наши чинуши будут брехать на эту тему? У нас все хорошо? Зарплаты конские? Штат укомплектован?
Этой зимой возле Фиесты долго стояли агитационные автобусы. Предлагали прямо в этих автобусах на работу устраиваться. Эту картину надо было видеть. Почему-то она мне напомнила голосование на пеньках. И ни одного желающего посетить сей автобус я так и не видел. Потом тут-же на 74-ке писали, как, после безуспешной попытки набрать водителей в Челябинске, эти автобусы отправились колесить по всем окрестным деревням, агитировать тамошнюю алкашню водителями устраиваться. Любопытно, чем все закончилось?
Кстати, судя по публикации, только в Казани более менее адекватные чиновники. Которые честно признались, что представленные тут зарплаты, это с условием серьезных переработок.
Маршрутки то ведь как то катались. С утра до ночи. И зарплаты там были не великие. Курам - байрам был единственный у них праздник. Раз в год. Пока конкуренция была, и транспорт работал.
А ещё кое что сказать? Местных мужиков там работала масса, сам знаю, у меня сосед там "Газелистом" был, старый дядька, лет 60, местный, они не плохо зарабатывали, кстати. Просто каждый видит что хочет видеть.
Но на самом деле маршрутки зло - их нужно заменять современными трамваями с современной трамвайной сетью.
До ночи - это до 8 вечера, когда вечерний пик схлынет? И конкуренция с взаимным мордобоем, подрезанием на остановках и стоянием по 10 минут в ожидании пассажиров? Не нужен нам такой транспорт.
До ночи - это до 8 вечера, когда вечерний пик схлынет? И конкуренция с взаимным мордобоем, подрезанием на остановках и стоянием по 10 минут в ожидании пассажиров? Не нужен нам такой транспорт.
Достал ты уже со своими скотовозками. Они, хоть частные, хоть муниципальные, как были СКОТОВОЗКАМИ, так ими и останутся. маршрутка должна ходить между двумя деревнями, но никак не в миллионном городе.
Достал ты уже со своими скотовозками. Они, хоть частные, хоть муниципальные, как были СКОТОВОЗКАМИ, так ими и останутся. маршрутка должна ходить между двумя деревнями, но никак не в миллионном городе.
Страна дурачков, тебя не спросили! В той же Москве, от метро ходят маршрутки по микрорайону.
Обед у водителей как раз на час-пик приходится и пересменка, так что днём они друг за другом ходят а вечером после 17 00 интервал 30 минут, например у 4 автобуса.
А гармошки не спасут. Убрали из расписания 3-4 обычных автобуса взамен 1 гармошки, интервалы увеличились.
Вот бы хоть одним глазком посмотреть на капитализм у нас в стране. Вы его с феодализмом не путаете?
А у нас разве аграрная страна с сословным обществом?
Нет, товарищ, у нас самый настоящий капитализм.
Отними у феодала деньги - у него останется наследственный титул, т.е. он останется феодалом.
Отними у капиталиста деньги - он перестанет быть капиталистом.
Вот бы хоть одним глазком посмотреть на капитализм у нас в стране. Вы его с феодализмом не путаете?
из-за вашего убеждения в существовании "правильного" капитализма, вы обречены на непонимание протекающих вокруг процессов.
посмотрите на весь Мир, мы наблюдаем глубочайший кризис кап. системы.
На работу они приволакиваются к 9 и 11, водитель в 4 утра уже только проходную перешагивает, выезд из гаража в 5 часов 30 минут, дома только к 23 часам ночи и так каждый день через день.
А то что АТП развалили, парки троллейбусные распродали, нет ни базы , ни обслуживающего персонала... Нет теплых гаражей для машин, троллейбусы гниют круглый год на открытых улицах, где все??? Раньше транспорт сломался - было кому ремонтировать и где. А сейчас водитель должен под автобусом лежать? на улице? Пусть Минтранс в полном составе идет и работает водителями автобусов.
Да ладно, хватит ныть. Уходите на пенсию, с высоким ежедневным давлением, порваными сухожилиями и от того плохо работающими руками претесь деньгу заколачивать, не вышибешь с работы на автобусе. Пример? Да Золотов Вадим и таких или похожих полно в автобусном парке. Вот когда он и ему подобные угробят кучу людей в ДТП, вот тогда может руководство перестанет больных пенсионеров на линию выпускать. Так что зарплаты хорошие. Да ещё деньгу за билеты на свои счета переводите. Нытики.
А почему только через 5 лет? Они тебе массу причин найдут. Как с подъёмными в 500 тысяч. Нашли на твоём автобусе царапину, ну всё, это косяк, опоздал на линию тоже, пережёг топлива - украл, не экономично работаешь, тоже косяк. Проспал к 5 утра на линию, от недосыпания за 18 часовой рабдень и ты в пролёте за полмесяца из 5 лет стажа в АТП частной ооо " АВТОБУСНЫЙ ПАРК".
По крайней мере на маршрутке я могу доехать до нужного мне места назначения. А трамвалы и троллейбасы которые "ходят" по им одним понятным направлениям и графикам абсолютно никому не нужны! Толка от так называемых
общественных транспортных средств нет никакого!! Уберите их с дороги!
Платите врдителям нормальные деньги, а не те крохи, что заявлены. 85 тыс. За 13- ти часовой день по 26 смен в месяц - это смешно! Оплата должна быть 180- 200 тысяч, а задаром, кто будет работать?
Проблему с общественным транспортом можно решить легко. Всех до единого чиновников надо обязать ездить на общественном транспорте и лишить их всех служебных автомобилей, на которых они катаются за наш счёт. Как только они помыкаются день другой на автобусных остановках и в маршрутках, так на третий день все проблемы с транспортом будут решены
убрали трамвай 17, 6, убрали троллейбус 16, 11, про остальные не скажу, мне интересны эти маршруты, а затем опечалились- а что же делать теперь, как собираемость увеличить... сделайте остановки ещё длиннее - по 5 км. учитесь у Москвы- остановка до моста, остановка после моста- они собирают самым прибыльным образом, у нас менеджеры, которые не ездят на городском транспорте... умы!!!
Вообще то общественный транспорт в нормальных странах субсидируется.
Построить в Челябинске современную трамвайную сеть, закупить современные трамваи, сделать нормальные зарплаты водителям и вагоновожатым, и проблема пробок, транспорта вообще будет решена на корню. Ну 100, ну 200 лярдов раз потратить и выделять потом. Какие проблемы? Страна же вроде бы богатая, как говорят. Или всё дело, что это европейские ценности - не наше это? Наше - по грязи в резиновых сапогах лазить по центру города?
Если чиновники не могут решить проблему, и выстроить нормальную и эффективную систему транспорта, зачем было ломать, то что работало? Сейчас ни нового, ни старого нет. Не смогут чиновники сделать транспорт, умрет он у них. Жадность и пофигизм - это кредо чиновников в России.
как же решить проблему?
1. воровать меньше;
2. убрать с руководящих постов АТП любовниц, своих ткепых детей и иже с ними;
3. решить с уровнем зарплаты
В Трамвайном Депо обещали зарплату новым водителям от 50000 р так обещал Текслер по ТВ, но по факту после учебы как только 1 месяц отработают по 12 часов каждый день с 1 выходным в месяц 23000 р то сразу пишут заявление на увольнение! А знаете что на это сказал начальник депо -
Кто обещал вам зарплату в 50 000 р пусть тот и платит!
Так может текучка большая, потому что обещаете одни цифры и графики, а по факту получается совсем иное. Даже за 100 тысяч никто не согласится с утра до ночи за рулем сидеть
Был общественный транспорт и работал как часы, мутным, в угоду себе надо было уничтожить, что и было сделано.
Все проблемы Раши из-за дефективных менеджеров на местах, а именно маменьких/папенькиных сынков и дочурок, по свату/блату, взяточнечество.
В небольшом городе США зарплата водителя автобуса 350 000руб в месяц за 5 часовой раб день и график 2/2, друг туда переехал в 2020 году , доволен. в парке много приезжих из России.
А в России он получал 28 000 р максимум за 15 часов работы практически без выходных.
А укомплектованность директорами в этих предприятиях полная?Есть да,странно!Директора есть, а водителей нет!Причем директор получает нехилую зарплату наверно,раз он работает,уходить не собирается.Все это странно не находите?одни уходят ,другие остаются.
убрали трамвай 17, 6, убрали троллейбус 16, 11, про остальные не скажу, мне интересны эти маршруты, а затем опечалились- а что же делать теперь, как собираемость увеличить... сделайте остановки ещё длиннее - по 5 км. учитесь у Москвы- остановка до моста, остановка после моста- они собирают самым прибыльным образом, у нас менеджеры, которые не ездят на городском транспорте... умы!!!
Прочитал про кучу городов России на челябинском сайте. И ни слова про то, как у нас обстоят дела. Просто интересно, что наши чинуши будут брехать на эту тему? У нас все хорошо? Зарплаты конские? Штат укомплектован?
Этой зимой возле Фиесты долго стояли агитационные автобусы. Предлагали прямо в этих автобусах на работу устраиваться. Эту картину надо было видеть. Почему-то она мне напомнила голосование на пеньках. И ни одного желающего посетить сей автобус я так и не видел. Потом тут-же на 74-ке писали, как, после безуспешной попытки набрать водителей в Челябинске, эти автобусы отправились колесить по всем окрестным деревням, агитировать тамошнюю алкашню водителями устраиваться. Любопытно, чем все закончилось?
Кстати, судя по публикации, только в Казани более менее адекватные чиновники. Которые честно признались, что представленные тут зарплаты, это с условием серьезных переработок.
Пишите БЕЗ УЧЕТА ПЕРЕРАБОТОК!
А то ясно же что люди выживают как могут.
ТОТАЛЬНАЯ НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ ЧИНОВНИКОВ
Маршрутки то ведь как то катались. С утра до ночи. И зарплаты там были не великие. Курам - байрам был единственный у них праздник. Раз в год. Пока конкуренция была, и транспорт работал.
Половина населения в айтишниках, наверное, теперь работает. Реклама громкая была на протяжении пары лет минимум. )
Где 16 троллейбус? Его отменили? Как с амз ехать на чтз?
Маршрутки, но только муниципальные. Частники это криминал.
Где бардак, проблемы, там воры, коррупционеры и кто им содействует.
Обед у водителей как раз на час-пик приходится и пересменка, так что днём они друг за другом ходят а вечером после 17 00 интервал 30 минут, например у 4 автобуса.
А гармошки не спасут. Убрали из расписания 3-4 обычных автобуса взамен 1 гармошки, интервалы увеличились.
"Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом?"
Из-за капитализма.
В МУП СОД на 1 водителя 5 начальников, начальник гаража, начальник маршрута, начальник смены, начальник отдела кадров, начальник...
А то что АТП развалили, парки троллейбусные распродали, нет ни базы , ни обслуживающего персонала... Нет теплых гаражей для машин, троллейбусы гниют круглый год на открытых улицах, где все??? Раньше транспорт сломался - было кому ремонтировать и где. А сейчас водитель должен под автобусом лежать? на улице? Пусть Минтранс в полном составе идет и работает водителями автобусов.
В СССР водитель автобуса получал 300-400 рублей, плюс кассу потрошил каждую смену. Текучки кадров не было.
Вся проблема не водителях а вся причина в зарплате.За эту зарплату и график работы только гастарбайтеры согласны работать.
Очень жалею что не получил в свое время категорию Д, сейчас мог бы хорошие деньги получать, а на Газели больше 40 не заработаешь.
Проверяющие кормятся с налички маршруток
Так дайте работать маршруткам!
Как Армянские комсомольцы сами себе проблему создали!
Нужно людям давать жилье, проработал 5 лет - 2 или 3х комнатную хату получи. И все ломанутся, вопрос будет закрыт
Верните маршрутки и проблема решится сама собой,в руках современных эфективных менеджеров гуовно ржавеет
Ворье на все пойдет.
Мутные специально вредят и пакостят
крайне остро стоит дефицит водителей городского общественного транспорта
ВРАНЬЕ
Чинуши не желают платить и только набивают свои карманы народными миллиардами, присваивая себе, а РАБплатки нищенские!
нужны быстрые, юркие, многочисленные маршрутки!
В городской толчее не место громадным неповоротливым автобусам.
Отчего Россия - одна большая проблема для большинства населения.
По крайней мере на маршрутке я могу доехать до нужного мне места назначения. А трамвалы и троллейбасы которые "ходят" по им одним понятным направлениям и графикам абсолютно никому не нужны! Толка от так называемых
общественных транспортных средств нет никакого!! Уберите их с дороги!
Пересадить чиновников с казённых машин на общественный транспорт и проблема будет решена и очень быстро.
Платите врдителям нормальные деньги, а не те крохи, что заявлены. 85 тыс. За 13- ти часовой день по 26 смен в месяц - это смешно! Оплата должна быть 180- 200 тысяч, а задаром, кто будет работать?
Проблему с общественным транспортом можно решить легко. Всех до единого чиновников надо обязать ездить на общественном транспорте и лишить их всех служебных автомобилей, на которых они катаются за наш счёт. Как только они помыкаются день другой на автобусных остановках и в маршрутках, так на третий день все проблемы с транспортом будут решены