В 56 маршрутку залез недавно,так там внутри всё умотано,задние двери на болтике,ремня,который их скрепляет нет,дверь входная переварена,ржавая,сиденья порваны,и пассажиры кричат : " Перевела! Перевел! " . Я так понимаю,во многих так называемых маршрутках,люди ещё деньги отдают по банковскому переводу,даже не понимая,что это нарушение правил оплаты проезда. Я,конечно,заплатил наличными,тоже нарушение,но мне надо было срочно,а автобус где-то далеко был. Так я вообще избегаю в них ездить - общественный транспорт меня устраивает. Короче,нарушений ещё полно в этих маршрутках с их хозяевами и водилами!
Какое доверие может быть к тому, тем, кто раннее не оправдал себя и свою работу??? Таких надо сразу же лишить лицензии на право предоставления таких услуг, навсегда! А если будет замечен их транспорт, то отбирать в пользу государства. И вообще в чём проблема создать мощнейший транспортный холдинг на государственном уровне и не кормить эту гопоту? Хотят работать в сфере транспорта, вэлком за руль для начала года на три, а потом посмотрим, стоит ли их ставить механиками для начала ил стоит гнать в шею.
Да откудановые-то! Списанное хламьё откуда-то пригнали, ничего не работает в них. Летом кондиционеры не включаются, зимой печки. И форточки без ручек, наглухо закрыты.
Боже мой, господин эксперт! Не перестаём поражаться вашей прозорливости. Вот как вы смогли заметить, что цены везде выросли? Невероятно! А что ребятам кушать хочется? Мы об этом даже не подозревали!
Какой же вы всё-таки молодец!
Забавно. Иногда езжу в Копейск - есть там магазинчики, которых нет в Челябинске. Из точки А в точку Б удобнее ехать 123 автобусом.
А теперь лучше с пересадкой. Маршрутка быстрее довезёт до точки В между А и Б (например, это будет "Детский мир" - а потом можно уже пересесть на что-нибудь, что довезёт от В до Б.
Быстрее получится за те же деньги.
Очень странно!!! Ни один предприниматель не будет работать себе в убыток! Здесь явно какая-то афера, и КОМУ-ТО это выгодно. Компетентные органы, для вас есть работа!!!!
Этот маршрут придуман людьми, которые никогда не ездили ни на 125-м, ни на подлежащем отмене 139-м маршруте хотя бы из любопытства.
В 125-ю на автовокзале по утрам набивается толпа – свободных мест не остаётся. И какой тогда смысл полную маршрутку тащить через весь город? Все равно в нее почти никто не войдёт даже стоя. Только время впустую тратить.
Сейчас я уезжаю в Челябинск на 139-й с остановки "Ул. Темника" – это конечная для данного маршрута. Как правило, маршрутка отправляется в утренние рейсы полная или почти полная. Ее пассажирам при всём желании в 125-ю не вместиться.
Значит, придется добираться на городских автобусах до автовокзала, там садиться на 125-ю и ехать в обратном направлении, теряя время и деньги.
Абсурд, но, видимо, ничего с этим не поделаешь.
Клоуны! 128, 172 с 1 января "перешли" на регулируемый тариф. По факту, валидаторов нет в них, оплату принимают только переводом на карту, хамят, курят, не соблюдают расписание. Получается, что оплату от города они тупо присваивают, а водители крутятся, как могут.
Какой маршрут до Копейска можно оплатить социальной картой пенсионера?
В 56 маршрутку залез недавно,так там внутри всё умотано,задние двери на болтике,ремня,который их скрепляет нет,дверь входная переварена,ржавая,сиденья порваны,и пассажиры кричат : " Перевела! Перевел! " . Я так понимаю,во многих так называемых маршрутках,люди ещё деньги отдают по банковскому переводу,даже не понимая,что это нарушение правил оплаты проезда. Я,конечно,заплатил наличными,тоже нарушение,но мне надо было срочно,а автобус где-то далеко был. Так я вообще избегаю в них ездить - общественный транспорт меня устраивает. Короче,нарушений ещё полно в этих маршрутках с их хозяевами и водилами!
Какое доверие может быть к тому, тем, кто раннее не оправдал себя и свою работу??? Таких надо сразу же лишить лицензии на право предоставления таких услуг, навсегда! А если будет замечен их транспорт, то отбирать в пользу государства. И вообще в чём проблема создать мощнейший транспортный холдинг на государственном уровне и не кормить эту гопоту? Хотят работать в сфере транспорта, вэлком за руль для начала года на три, а потом посмотрим, стоит ли их ставить механиками для начала ил стоит гнать в шею.
кругом жулики аффилированные между собой, которые в постоянном убытке от оказываемых услуг
Ну вот эти системы, чтобы в 2гис видно было - хорошее решение!
не могу уехать с остановки челярыба маршрут 125 не останавливается с 4 часов до 17-30
В чем вина семьи Юревича? Весь бизнес вел и развивал отец Михаила!
Так я не понялЪ!?
Где муниципальный транспорт?
Джамшутам дарят новые автобусы?
Цены везде выросли, этим ребятам тоже кушать хочется.
Я думаю, он на контроле висит сейчас, нарушать не должен больше ничего!
И где на карте Калинина и К. Маркса?
Забавно. Иногда езжу в Копейск - есть там магазинчики, которых нет в Челябинске. Из точки А в точку Б удобнее ехать 123 автобусом.
А теперь лучше с пересадкой. Маршрутка быстрее довезёт до точки В между А и Б (например, это будет "Детский мир" - а потом можно уже пересесть на что-нибудь, что довезёт от В до Б.
Быстрее получится за те же деньги.
там прибавят то копейки, пофиг
ок, будем знать
Очень странно!!! Ни один предприниматель не будет работать себе в убыток! Здесь явно какая-то афера, и КОМУ-ТО это выгодно. Компетентные органы, для вас есть работа!!!!
А про 4-ый участок забыли.там садик новый большой.текслер был.как ему позвонить можно?
Не пойму информацию про транспортные карты. У меня транспортная карта на месяц, ею что, можно оплатить? Терминал у 125 маршрутки есть??
Этот маршрут придуман людьми, которые никогда не ездили ни на 125-м, ни на подлежащем отмене 139-м маршруте хотя бы из любопытства.
В 125-ю на автовокзале по утрам набивается толпа – свободных мест не остаётся. И какой тогда смысл полную маршрутку тащить через весь город? Все равно в нее почти никто не войдёт даже стоя. Только время впустую тратить.
Сейчас я уезжаю в Челябинск на 139-й с остановки "Ул. Темника" – это конечная для данного маршрута. Как правило, маршрутка отправляется в утренние рейсы полная или почти полная. Ее пассажирам при всём желании в 125-ю не вместиться.
Значит, придется добираться на городских автобусах до автовокзала, там садиться на 125-ю и ехать в обратном направлении, теряя время и деньги.
Абсурд, но, видимо, ничего с этим не поделаешь.
Клоуны! 128, 172 с 1 января "перешли" на регулируемый тариф. По факту, валидаторов нет в них, оплату принимают только переводом на карту, хамят, курят, не соблюдают расписание. Получается, что оплату от города они тупо присваивают, а водители крутятся, как могут.