Ну когда уже автобусы будут подъезжать к бордюру на остановке? Чуть ли не в метре останавливаются, очень трудно спускаться со ступенек автобуса, тем более очень скользко, водителям разве не говорят, что нужно подъезжать к самому бордюру, неужели им так трудно это сделать..
Если не трудно,то водитель это сделает. А если трудно,то нет!! Автобус длинной двенадцать метров..попробуй впиши его на остановку,при условии,чтоб до бардюра было 25--30 см.,если перед остановкой стоят машины,и чуть после остановки!
Если не трудно,то водитель это сделает. А если трудно,то нет!! Автобус длинной двенадцать метров..попробуй впиши его на остановку,при условии,чтоб до бардюра было 25--30 см.,если перед остановкой стоят машины,и чуть после остановки!
А почему некоторым водителям не трудно, а другим сложно? Вот вчера, новый троллейбус остановился далеко от бордюра, никто и ничто не мешало подъехать ближе, остановка Поликлиника, вечером, но нет, надо встать чуть ли не посередине дороги, думаю, специально так делают, чтобы легче было перестраиваться, не надо выруливать, поехал прямо, и все дела, а уж как люди будут выходить и на бордюр вставать, их не касается, положено подъехать как можно ближе к бордюру, подъезжайте.
Дорогая редакция, напомните пожалуйста какое решение вынесла группа разбора (либо суд уже) по дтп с автобусом на мосту в ленинский район. Там тоже им можно отступать от действия знаков?🤔
Ничего не покупайте у чебу рек ов!Маршрутки ,такси и ларки где они перепрадают гнилушки. Не давайте им работу, не лечите, не сдавайте жилье. Пускай домой едут!
Перевозка пассажиров в плохом СССР разрешалась только при наличии опыта. Водитель проходил обучение на Е, здил с наставником и т. Д. А тут понаьрали по объявлению сайгаков...
В Россию фактически переехала треть граждан Таджикистана, следует из данных Института демографических исследований ФНИСЦ РАН. В 2023 году число таджикских мигрантов в России превысило 3 млн человек. Всё население Таджикистана составляет 10 млн человек, то есть 30% населения страны переехали в Россию. В это число не входят мигранты, уже успевшие получить российское гражданство или ВНЖ".
Мы твой труба шатать будем!!
водителей нет,приходите мужчина работать в автобусный парк.научите как работать надо,поспите 3 часа ночью,зарплату большую будете получать,500 тысяч обещали.
На остановке Площадь Революции в сторону Алого поля и там стоят аж 6 машин такси которые они мешают общественному транспорту подъехать а автобусы и троллейбусы из за этого иногда высаживают со второй полосы когда там наведут порядок??
Я знаю из за чего там стоят 6 машин такси но потому-что таксистам им нужно чтобы побольше денег заработать и поэтому там таксисты часто стоят и ждут людей и на парковке возле пригородного жд вокзала тоже самое
ГИБДД контролирует на очагах аварийности, а это где? на перекрёстке Худякова обкомоска я дорога? только там экипаж постоянный да ещё у каждого военкомата, видимо самые аварийные участки
Автобусы с наглецой стали ездить, да. А чего от низ ждать? У обычных машин научились. Уже целое поколение выросло, которое езду без правил считает нормой
Большая текучка на предприятии, отсутствие нормальных графиков и условий труда, плюс низкая заработная плата - и как итог за руль садят всех подряд. Раньше с маршруток вообще на автобусы не брали, но все поменялось!
это водители личных кастрюль на колесах царями себя считают, создавая явные препятствия общ транспорту, залезая на его полосу, подрезая, вставая поперек рельсов, вставая на остановках и так далее. а автобусники и прочие - молодцы, и тот в кого мерс , тоже прав
Вообще тенденция плевать на знаки, в частности, движения по полосами, стала характерна для челябинцев. Каждый день вижу сотни нарушений - проезжают прямо там, где только направо (ну или налево), массово ездят по выделенкам. Понимаю, что выделенки неидеальны, но если уж их нарисовали и развесили знаки, будьте добры соблюдать. Это ПДД! А к водителям автобусов лично у меня минимум претензий.
Тоже часто встречаю неадекватное управление автобусом, как минимум раз в неделю - поворот не из своей полосы, подрезание, выворот из крайней левой в крайнюю правую через 3/4 полосы, чуть ли не боком, одновременно перекрывая несколько полос. Это, конечно, не в таком количестве, как маршрутки, но их в разы больше и создается стойкое ощущение, что водители (а может быть какой-то один/два) целенаправленно нарушают или не знают пдд, думая, что это пройдет безнаказанно, но ведь при ДТП с ТС, которому будет нанесен ущерб более 400к он будет выплачивать из своего кармана (через гражданский иск к предприятию или регрессом к нему), а с учетом, что он перевозит пассажиров - объяснений такой безответственности нет, только вопросы.
В принципе у многих сейчас наблюдается наплевательское и хамское отношение на дороге, но это до первого ДТП или до первого спроса с человека.
Ох уж эти возмущеные, а сколько из вас выпу кают автобус с остановки, дать ему повернуть? "Возмушеные" да нисколько потому что вы везете свою Ж и вам нужнее всех, а он едет в расписании и везет людей в нужные направления при этом как самих автобусов мало так и тех кто соглашается их водить. Всем мира добра счастья
Потому что управленцы в горадминистрации не отрегулировали светофор. Налево горит несколько секунд, а потом машин большой, успевают проехать всего 3 машины или 1 грузовик! А у нас расписание, за опоздание на 2 минуты штрафуют из зарплаты, вот и приходится нам нарушать и поворачивать с середины дороги, чтобы успеть на конечный пункт во время и не лишиться премии!
а как тогда получается, что один автобус 40 еле-еле едет после плотины, а другой 60 нормально едет? Когда два автобуса к остановке подъезжают, и это не в морозы
Это , батенька, было в прошлом. Сейчас , ЕГЭшнику, этот паспорт как жизнь на Марсе. Я да - напишу влёт. Но , сейчас, это мне нафиг не надо. Написал этих паспортов не одну папку.
Этот бардак с автобусами решается просто. Надо платить водителю автобуса за фактически отработанное время на маршруте. Без премий и прочих плюшек. Тогда все эти ДТП прекратятся. Но это Егорову и прочим не понять. Не верите ? Есть пример работы водителей автобусов в Лондоне. ... Ну это другое ?
системы оплаты заставляют их так ездить, хочешь заработать, соблюдай регулярность графика, а как соблюдать, если пробки? второй вопрос, одно правило ПДД разрешает, другое запрещает, значит надо и как то урегулировать, внести поправки, что бы было ясно, где и как может автобус поворачивать с любой полосы, а где нет!
А после 26 декабря 2023 года вообще сократили количество автобусов на 18 и 483 маршруты и теперь после этого не дождаться приходится ездить на маршрутках битком
Унас маршучики едут как хотят нарушая правила прям наглазах у гаишников думал остановят а они отвернулись как будто и невидящи его просто там все притерто иниково неинтересует жизнь наших людей интерес атом сколько заплатят чтобы они невидали
а мерседес правила то знает сам ему можно только в два крайне левых ряда заходить, а он в право попер, автобус так то ни кому не мешал ему все равно к остановке к правому краю
Гость, а ниче, что с крайней левой можно прямо было ехать, если бы он ехал прямо, тоже надо было пропустить или взять чуть левее, автобусу же надо повернуть и пусть весь мир подождет!
Водители автобусов нерусские, также продолжают во время движения разговаривать по телефону, при повороте невозможно удержаться на ногах, автобусы грязные №10к и №51( и холодный).
много развелось водЯтлов на кредитных шушлаях, которые пытаются трактовать правила по своему. Нет в правилах ограничения Ия для маршрутных ТС, а то, что водЯтел не знает правил и не знает, что значит включенный поворотник- лишать прав сразу
Удивлена таким поведением водителя. Каждый день езжу на автобусах, нарушений вообще не видела, наоборот, ещё умудряются "уворачиваться" от нарушающих маршруток! Может, здесь за рулём бывший маршрутчик, получивший права на вождение автобусом?
Вот позавчера днём я ездил на 40 маршрутке а водитель этой маршрутки он ехал нормально не нарушая ПДД и на всех остановках останавливался и медленно ездил это хорошо
Например я недавно видел как автобус 18 маршрута по Цвилинга в сторону ЖД вокзала перед площадью революции автобус стоит на трамвайных путях и ждут зелёного чтобы быстрее приехать и автобус особенно 9 маршрута по Комсомольскому проспекту едет не по выделенке чтобы обгонять медленных маршруток и других автобусов и троллейбусов а иногда по выделенке правильно ездят когда им что то не мешает
Куда потерялись нормальные водители этих наших зелёных больших автобусов?? Вот например в 2021 и 2022 годах автобусы нормально ездили без всяких этих водителей которые они пересели с маршрутки на автобусы
Например примерно несколько дней назад я ездил на 34 автобусе то на пересечении Свердловского и Комсомольского то в сторону Каслинского рынка автобус поворачивал направо по строке со второй полосы не предназначена для общественного транспорта чтобы обогнать медленную марщрутку
Ну когда уже автобусы будут подъезжать к бордюру на остановке? Чуть ли не в метре останавливаются, очень трудно спускаться со ступенек автобуса, тем более очень скользко, водителям разве не говорят, что нужно подъезжать к самому бордюру, неужели им так трудно это сделать..
Перекрёсток ул. Марченко и первой пятилетки автобусы также нарушают.
ЭТО ТЕ ЖЕ ВОДИТЕЛИ - КТО ВЧЕРА НА МАРШРУТКЕ "РУЛИЛ" А ТЕПЕРЬ НА АВТОБУСЕ..
Дорогая редакция, напомните пожалуйста какое решение вынесла группа разбора (либо суд уже) по дтп с автобусом на мосту в ленинский район. Там тоже им можно отступать от действия знаков?🤔
Ничего не покупайте у чебу рек ов!Маршрутки ,такси и ларки где они перепрадают гнилушки. Не давайте им работу, не лечите, не сдавайте жилье. Пускай домой едут!
Перевозка пассажиров в плохом СССР разрешалась только при наличии опыта. Водитель проходил обучение на Е, здил с наставником и т. Д. А тут понаьрали по объявлению сайгаков...
Понабрали по объявлению! А таких водителей, элиту можно сказать, нужно готовить, обучать платить достойную зарплату! Как в СССР было!
НАМ НУЖЕН РЕФЕРЕНДУМ И ВСЕГО ОДИН ВОПРОС..
ЧТО НАША ВЛАСТЬ ДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ
ВРЕТ ( ОБЕЩАЕТ) или ДЫШИТ ..
ГОЛОСОВАТЬ МОЖНО СЕЙЧАС ..
А чему удивляться? Они и так все бывшие маршрутчики…
водителей нет,приходите мужчина работать в автобусный парк.научите как работать надо,поспите 3 часа ночью,зарплату большую будете получать,500 тысяч обещали.
На остановке Площадь Революции в сторону Алого поля и там стоят аж 6 машин такси которые они мешают общественному транспорту подъехать а автобусы и троллейбусы из за этого иногда высаживают со второй полосы когда там наведут порядок??
Что там ЧЭМК перенесли за город, а просто отжали для чего все и затевалось.
ГИБДД контролирует на очагах аварийности, а это где? на перекрёстке Худякова обкомоска я дорога? только там экипаж постоянный да ещё у каждого военкомата, видимо самые аварийные участки
Автобусы с наглецой стали ездить, да. А чего от низ ждать? У обычных машин научились. Уже целое поколение выросло, которое езду без правил считает нормой
Большая текучка на предприятии, отсутствие нормальных графиков и условий труда, плюс низкая заработная плата - и как итог за руль садят всех подряд. Раньше с маршруток вообще на автобусы не брали, но все поменялось!
это водители личных кастрюль на колесах царями себя считают, создавая явные препятствия общ транспорту, залезая на его полосу, подрезая, вставая поперек рельсов, вставая на остановках и так далее. а автобусники и прочие - молодцы, и тот в кого мерс , тоже прав
в 4 автобусе проигрывается реклама, зазывают прекрасных дам на "работу мечты" - вкалывать за баранкой зелёного автобуса в МУП СОД за чашку супа!
Вообще тенденция плевать на знаки, в частности, движения по полосами, стала характерна для челябинцев. Каждый день вижу сотни нарушений - проезжают прямо там, где только направо (ну или налево), массово ездят по выделенкам. Понимаю, что выделенки неидеальны, но если уж их нарисовали и развесили знаки, будьте добры соблюдать. Это ПДД! А к водителям автобусов лично у меня минимум претензий.
Тоже часто встречаю неадекватное управление автобусом, как минимум раз в неделю - поворот не из своей полосы, подрезание, выворот из крайней левой в крайнюю правую через 3/4 полосы, чуть ли не боком, одновременно перекрывая несколько полос. Это, конечно, не в таком количестве, как маршрутки, но их в разы больше и создается стойкое ощущение, что водители (а может быть какой-то один/два) целенаправленно нарушают или не знают пдд, думая, что это пройдет безнаказанно, но ведь при ДТП с ТС, которому будет нанесен ущерб более 400к он будет выплачивать из своего кармана (через гражданский иск к предприятию или регрессом к нему), а с учетом, что он перевозит пассажиров - объяснений такой безответственности нет, только вопросы.
В принципе у многих сейчас наблюдается наплевательское и хамское отношение на дороге, но это до первого ДТП или до первого спроса с человека.
Почему среди водителей 51 автобуса ни одного русского за рулем?!
Ох уж эти возмущеные, а сколько из вас выпу кают автобус с остановки, дать ему повернуть? "Возмушеные" да нисколько потому что вы везете свою Ж и вам нужнее всех, а он едет в расписании и везет людей в нужные направления при этом как самих автобусов мало так и тех кто соглашается их водить. Всем мира добра счастья
Водитель автобуса.
Потому что управленцы в горадминистрации не отрегулировали светофор. Налево горит несколько секунд, а потом машин большой, успевают проехать всего 3 машины или 1 грузовик! А у нас расписание, за опоздание на 2 минуты штрафуют из зарплаты, вот и приходится нам нарушать и поворачивать с середины дороги, чтобы успеть на конечный пункт во время и не лишиться премии!
У каждого автобусного маршрута есть паспорт(должен быть). Там должно быть прописано какие отклонения от правил ПДД можно делать
Этот бардак с автобусами решается просто. Надо платить водителю автобуса за фактически отработанное время на маршруте. Без премий и прочих плюшек. Тогда все эти ДТП прекратятся. Но это Егорову и прочим не понять. Не верите ? Есть пример работы водителей автобусов в Лондоне. ... Ну это другое ?
системы оплаты заставляют их так ездить, хочешь заработать, соблюдай регулярность графика, а как соблюдать, если пробки? второй вопрос, одно правило ПДД разрешает, другое запрещает, значит надо и как то урегулировать, внести поправки, что бы было ясно, где и как может автобус поворачивать с любой полосы, а где нет!
А после 26 декабря 2023 года вообще сократили количество автобусов на 18 и 483 маршруты и теперь после этого не дождаться приходится ездить на маршрутках битком
Унас маршучики едут как хотят нарушая правила прям наглазах у гаишников думал остановят а они отвернулись как будто и невидящи его просто там все притерто иниково неинтересует жизнь наших людей интерес атом сколько заплатят чтобы они невидали
Профессионалов не осталось.
Есть вопрос к автомобилистам, автобус хоть кто-нибудь пропустил когда он включил поворотник?
а мерседес правила то знает сам ему можно только в два крайне левых ряда заходить, а он в право попер, автобус так то ни кому не мешал ему все равно к остановке к правому краю
Водители автобусов нерусские, также продолжают во время движения разговаривать по телефону, при повороте невозможно удержаться на ногах, автобусы грязные №10к и №51( и холодный).
Сейчас водителями берут всех кого попало. При СССР в транспорте можно было и не почувствовать как едешь, а сейчас даже просто на ногах устоять трудно.
нет на Макеева и братьев доп секции, не ври.
много развелось водЯтлов на кредитных шушлаях, которые пытаются трактовать правила по своему. Нет в правилах ограничения Ия для маршрутных ТС, а то, что водЯтел не знает правил и не знает, что значит включенный поворотник- лишать прав сразу
где статья про чунга чанги? нос или доширак не хочешь?
нособлогер опять вылез.
Сейчас тому кто устроится водителем общественного транспорта обещают выплату 500 тыс, но при отсутствии аварии, видимо никто не получит этих денег.
Ютуберы, сейчас будут фотки рассылать, а сами белые и пушистые.
Видимо, пересели с маршруток на автобусы, а, привычки остались....
В России стукачей с лихвой припасено!
кочетков на измене живет! не смог ответить по телефону))) с детства трусишка....
носатый когда ты нас покинешь?
опять этот короткий человек печатается.
статья для комментов, накинули на вентилятор как обычно
Удивлена таким поведением водителя. Каждый день езжу на автобусах, нарушений вообще не видела, наоборот, ещё умудряются "уворачиваться" от нарушающих маршруток! Может, здесь за рулём бывший маршрутчик, получивший права на вождение автобусом?
Вот позавчера днём я ездил на 40 маршрутке а водитель этой маршрутки он ехал нормально не нарушая ПДД и на всех остановках останавливался и медленно ездил это хорошо
Например я недавно видел как автобус 18 маршрута по Цвилинга в сторону ЖД вокзала перед площадью революции автобус стоит на трамвайных путях и ждут зелёного чтобы быстрее приехать и автобус особенно 9 маршрута по Комсомольскому проспекту едет не по выделенке чтобы обгонять медленных маршруток и других автобусов и троллейбусов а иногда по выделенке правильно ездят когда им что то не мешает
Куда потерялись нормальные водители этих наших зелёных больших автобусов?? Вот например в 2021 и 2022 годах автобусы нормально ездили без всяких этих водителей которые они пересели с маршрутки на автобусы
Например примерно несколько дней назад я ездил на 34 автобусе то на пересечении Свердловского и Комсомольского то в сторону Каслинского рынка автобус поворачивал направо по строке со второй полосы не предназначена для общественного транспорта чтобы обогнать медленную марщрутку
тратятся колоссальные деньги, и эти Аргаяшь просто убивают их.