...
В России на 10 тысяч работающих приходится 8 роботов, тогда как в Китае их 400, а в Южной Корее — более тысячи, ранее сообщал губернатор Алексей Текслер на Русском экономическом форуме, прошедшем в Челябинске в ноябре прошлого года. Изменить такое соотношение призван новый завод промышленных роботов.
============================================================
1 ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ ПОСЛЕДНИЕ 25 ЛЕТ..?
2 ВЫ САМИ ТО ВЕРИТЕ ЧТО НАМ РЕАЛЬНО ДОГНАТЬ КИТАЙ или КОРЕЮ ..?
Вот меня просто разрывает от этой темы. Кто нибудь знает ответ. Роботы будут есть, пить, растить детей, покупать жилье, машины, вобщем потреблять. Кто все будет покупать и начто произвиденное этими роботами. Где люди будут зарабатывать на жизнь? Тупиковая ситуация капитализма.
то есть сейчас наши транспортные карты "обслуживает(собирает часть денег)" компания Бенток-Смоленск? Ну почему почему нельзя тоже трамвайное депо или министерство транспорта сделать, зачем выводить деньги из области????
Так поэтому и нельзя. Чтобы область дополнительно ограбить. Чтобы не жили здесь люди хорошо. Чтобы коренные жители уезжали в другие регионы, а сюда дикарей чёрных заселить.
А теперь попробуй, чтобы наше местное ООО "рога и копыта" выиграло конкурс у сбертройки) Угадаешь, через сколько часов после завершения конкурса на госзакупках к вам в гости придет УФАС?
Москвичи пусть попробуют на 64 автобусе полшестого вечера проехаться до северо-запада, а потом деньги собирают. Бедные люди битком как селёдки в бочке, одна кондуктор, которая даже с сиденья не встанет. И что они собрать хотят тут.
Есть такое понятие: "Конфликт интересов". Вам интересно ехать в полупустом или почти пустом автобусе. А "им" выгодно этот автобус упаковать так чтобы люди ехали аж вверх ногами. Просто прикиньте сколько денег они соберут с каждого рейса.Так что взывать к разуму организаторов этих безобразий бесполезно.
А что удивительного, сначала приходят силовики и "находят" кучу нарушений у местных, а потом приходят москвичи, чтобы перевести денежные потоки на себя. Так по всей России, а потом Собянин трындит о том, что Нерезиновая всю Россию кормит
Именно так. Например по итогам 2022 г. Челябинская область перечислила в бюджеты всех уровней 396,1 млрд руб. налогов, разрешили потратить 276,9 млрд руб. Итого по отчётам ДОТАЦИОННЫЙ РЕГИОН, так как местных налогов меньше этой суммы. СРАВНИВАЕМ 396,1 и 276,9 ? !!! Остальное в Москву - им нужнее
УФАС у нас нормальный, местный. Только почему-то в Москве ихнего местного ФАС не видно и не слышно,потому Мосгортранс занимает 70% автобусных перевозок и ни у кого претензий к их монополии не возникает.
ну если с оплатой за проезд к единому знаменателю, то тогда и стандарты перевозок нужны единые, как в москве: транспорт новый, жесткий график движения и тд... Организатор перевозок отвечает за выдачу карт, и валидаторы... а кто будет отвечать за работу собственно самого транспорта? предложенная схема выглядит как очередная кормушка для избранных
Проездные льготные нормальные, пополняемые будут? А то на валидаторе фиксируй льготный проезд, а потом бегай по салону, ищи кому копейки наличкой отдать. То кондуктора нет, то водитель не берет...
давно можно эти 14 рублей с той же карты списывать, если их туда предварительно положить. А вот когда будут часовые проездные для пенсионеров, это интересный вопрос. Но его нужно Котовой задавать, а не Егорову, Нечаеву или Текслеру.
Ещё можно понять если московский оператор заходит в Челябинск для того, чтобы достроит метро от аэропорта и до центра, северо - запада и тд ( строится уже более 30 лет )
Ещё можно понять если московский оператор заходит чтобы достроить аквапарк на Северо - Западе ( обещали достроить в конце 2023 года ) . Уже 21 февраля 2024 года. Недостроен
Другие недострои как конгресс - холл «Крылья» и тд
Но ТЕКУЩИЕ ЧЕЛЯБИНСКИЕ карты оплаты работают прекрасно, без нареканий👍🙂
Смысла в новом операторе я не вижу…
В отставку кошкину, согласна с этим полностью. Нашла сейчас петицию и подписала. Но сколько можно издеваться над людьми? Вчера ехали на работу на трамвае утром с с/з. По 5-10 минут стояли на остановках, только потому что валидаторы не работают, замерзли, а кондуктора нет. Ее функции исполняет водитель вагона. Опять профанация, потом скажут, что у водителей зарплата хорошая, а то что они сами говорят, что приходится и кондуктором работать, и уборщицей в вагоне - это ни кто во внимание не берет.
Вот так обирая регионы, жирует Москва.
А что наши социальные карты от Челябинвестбанка??? Что наши банки не могут...
Непременно из Москвы ?
В тендер, чтобы деньги в регионе оставались, нужно условие ставить:
Региональная компания С головным офисом в Челябинске
Итак во всё тендеры
Пора уже губернатору Текслеру и команде губернатора начать думать о богатстве своего региона...
Тендеры любые: камеры для штрафов, озеленение, чистка воды, поставка медицинского оборудования, лекарств, школьного питания, строительства дорог, мостов, реконструкция, ремонты: должны быть компании, С головным офисом в городах Челябинской области.
Так-то налоги тут останутся, бюджет пополнится, рабочие места
А ещё хватит кавказцам сьроить и ремонтировать дороги, на эти работы и наши мужики готовы... В условиях контрактов включать, 90 % персонала наши... Местные
Появится возможность оплаты картой «Тройка»! Вот это новость. Наконец то каждый Челябинец достанет свою запылившуюся карту Тройка и воспользуется ей в транспорте! Спасибо вам министры, вот это удружили! А на самом деле это печально, очередной передел бизнеса, пострадают за который обычные горожане!
Единый оператор по ОСАГо, единый оператор по мед страхованию, по ЕГАИс, Платон, Глонасс и т.д.
Схема отработано. Это не ваши деньги, это деньги кого нужно деньги.
А хомячкам главное не знать ни чего. Какая им разница.
Минюст объявил «Радио Свобода» (в холдинг входят в т.ч. проекты "Система" и "Настоящее время") "нежелательной организацией". Кроме того она признана в РФ СМИ-иноагентом.
Сегодня же Госдума приняла в 1 чтении закон о запрете на размещение рекламы у «иноагентов». Чтобы, по словам Володина, "остановить финансирование недружественных ресурсов" в РФ, которые "идут против наших солдат и офицеров", "работают по указке Брюсселя и Вашингтона".
С 1 марта вступит в силу запрет на популяризацию VPN-сервисов для обхода блокировок. Российские площадки уже начали удалять информацию с инструкциями.
На днях Путин подписал закон о конфискации имущества за "политические преступления".
А РКН дополнил Реестр организаторов распространения информации (ОРИ) сервисами "Яндекс.Афиша", «Яндекс.Здоровье» и "Яндекс.ОФД". В нем уже 24 сервиса только Яндекса. Попавшие в него, обязаны передавать ФСБ данные о пользователях, их переписках и иных действиях и взаимодействиях.
Столько разговоров. Единый оператор то, единый оператор се. А что нового предложит единый оператор? Я и сейчас плачу за проезд банковской картой, что изменится? Деньги пойдут в другой карман и на этом все. И думаю Никита Тюрин лукавит или ничего не понимает в этом вопросе. Действующие карты всем придется заменить.
Единый оператор по мусору, мусор неделями не убирается!!!
Обираловка народа везде,единый оператор по мусору, по капремонту, теперь по транспорту,а где деньги что собирают и куда они идут,а вернее кому? Это капец?ты заплати,а где потом эти деньги никого не касается.узаконенный грабеж населения.
Если оператор соберёт оставшиеся 6 миллиардов рублей, в качестве вознаграждения за работу он получит 114 миллионов рублей в год.
Челябинску нужны эти 114 миллионов!
На эти деньги можно купить 30 электромобилей ( примерно 3 млн за 1 электромобиль ) итого 90 миллионов и на оставшиеся 24 миллиона можно дать зарплату водителям и амортизацию. Пускай в городе лучше ездят 30 бесплатных такси - электромобилей. Это и экология и возможность передвигаться на автомобиле🤝
Если в челябе нет умных, чтобы систему создал, то они есть в мск, поэтому и деньги туда уйдут. Дурик, это не бюджетные бабки, а чужой заработок, так что не разевай рот на чужое.
Если в челябе нет умных, чтобы систему создал, то они есть в мск, поэтому и деньги туда уйдут. Дурик, это не бюджетные бабки, а чужой заработок, так что не разевай рот на чужое.
В Челябинске ПРЕКРАСНО работает текущая система оплаты за проезд! Другая система будь она московская , питерская и тд НЕ НУЖНА. Нет необходимости.
И опять Москва!!! Лучше бы все оставалось в бюджете города! А то опять начнется - не прибыльный бизнесс Городской транспорт! Это хорошо, что пока есть новые трамваи, автобусы и троллейбусы, но его нужно ремонтировать и обслуживать!!!!
Интересно получается головные офисы, находятся вне региона. В тренде цифровизация, руководить можно и дистанционно, для чего тогда нужны местные министерства, комитеты, управления.
Нерегулируемые тарифы на отдельных маршрутах так и останутся?! Это кто такой неприкасаемый ворюга у нас в городе? Куда смотрит прокуратура? Всё маршруты в городе должны быть одинаковыми и регулируемыми. Или свалить куда-нибудь в аулы возить людей. Текслеру не по плечу сломать систему или он главный участник?!
Работу московских подрядчиков по уборке снега мы с удовольствием наблюдаем. Москва, похоже, исчерпала возможности выкачки доходов из самой себя и пошла в регионы. Новая колонизация...
зимой как раз московская компания,которая якобы выиграла тендер, отвечала за уборку снега в городе,результат мы все видели.То есть москвичи все прибрали к рукам,залезли во все что можно,может и не нужна власть местная в лице мэра и прочих.,пусть собянин и руководит,хоть порядок возможно наведет.
Думаешь они сами убирали, есть такое понятие субподрядчик, наняли тех же кто раньше убирал, только денюжка уже в Москву потекла, а субподрядчику копейки, вот и убирали за копейки
Есть разные системы налогоАбложения. Например патент - каждый период платят определенную сумму и всё.
Как ни напишут о каком-нибудь частной перевозчике, так у всех выручка около 10 млн в год, ну то есть это патент такой. Интересующиеся могут посчитать, за сколько дней 40 пазиков привезут ему такую сумму)
ОСТОРОЖНО, КАДРЫ 18+
Две роты российских военных вывели в поле встречать целого генерал-майора.
Остался ли цел генерал-майор неизвестно, но две роты накрыли хаймарсами — 65 человек убито за раз.
Губернатор продолжает заводить москвичей в область, неужели у нас нет своих? Есть, но почему то торги по ним постоянно отменяли, а по москвичам все гладко прошло! Странное дело при разделе очередного денежного пирога за наш счёт! Радуемся южноуральцы и хлопаем в ладоши!
Собянин под свои структуры пытается всё подмять...Всё не насытятся...
...
В России на 10 тысяч работающих приходится 8 роботов, тогда как в Китае их 400, а в Южной Корее — более тысячи, ранее сообщал губернатор Алексей Текслер на Русском экономическом форуме, прошедшем в Челябинске в ноябре прошлого года. Изменить такое соотношение призван новый завод промышленных роботов.
============================================================
1 ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ ПОСЛЕДНИЕ 25 ЛЕТ..?
2 ВЫ САМИ ТО ВЕРИТЕ ЧТО НАМ РЕАЛЬНО ДОГНАТЬ КИТАЙ или КОРЕЮ ..?
то есть сейчас наши транспортные карты "обслуживает(собирает часть денег)" компания Бенток-Смоленск? Ну почему почему нельзя тоже трамвайное депо или министерство транспорта сделать, зачем выводить деньги из области????
Москвичи пусть попробуют на 64 автобусе полшестого вечера проехаться до северо-запада, а потом деньги собирают. Бедные люди битком как селёдки в бочке, одна кондуктор, которая даже с сиденья не встанет. И что они собрать хотят тут.
Даже это москвичам? Всё чужеземцам!
Я лучше Джамшуту на карман платить буду, чем москвичам
А что удивительного, сначала приходят силовики и "находят" кучу нарушений у местных, а потом приходят москвичи, чтобы перевести денежные потоки на себя. Так по всей России, а потом Собянин трындит о том, что Нерезиновая всю Россию кормит
ну если с оплатой за проезд к единому знаменателю, то тогда и стандарты перевозок нужны единые, как в москве: транспорт новый, жесткий график движения и тд... Организатор перевозок отвечает за выдачу карт, и валидаторы... а кто будет отвечать за работу собственно самого транспорта? предложенная схема выглядит как очередная кормушка для избранных
Проездные льготные нормальные, пополняемые будут? А то на валидаторе фиксируй льготный проезд, а потом бегай по салону, ищи кому копейки наличкой отдать. То кондуктора нет, то водитель не берет...
Ещё можно понять если московский оператор заходит в Челябинск для того, чтобы достроит метро от аэропорта и до центра, северо - запада и тд ( строится уже более 30 лет )
Ещё можно понять если московский оператор заходит чтобы достроить аквапарк на Северо - Западе ( обещали достроить в конце 2023 года ) . Уже 21 февраля 2024 года. Недостроен
Другие недострои как конгресс - холл «Крылья» и тд
Но ТЕКУЩИЕ ЧЕЛЯБИНСКИЕ карты оплаты работают прекрасно, без нареканий👍🙂
Смысла в новом операторе я не вижу…
В отставку кошкину, согласна с этим полностью. Нашла сейчас петицию и подписала. Но сколько можно издеваться над людьми? Вчера ехали на работу на трамвае утром с с/з. По 5-10 минут стояли на остановках, только потому что валидаторы не работают, замерзли, а кондуктора нет. Ее функции исполняет водитель вагона. Опять профанация, потом скажут, что у водителей зарплата хорошая, а то что они сами говорят, что приходится и кондуктором работать, и уборщицей в вагоне - это ни кто во внимание не берет.
Юревич не позволил бы запускать левых в регион,тем-более москвидонов.Гнусные люди...
Городу нужны деньги! Зачем нам московский оператор?
Вот так обирая регионы, жирует Москва.
А что наши социальные карты от Челябинвестбанка??? Что наши банки не могут...
Непременно из Москвы ?
В тендер, чтобы деньги в регионе оставались, нужно условие ставить:
Региональная компания С головным офисом в Челябинске
Итак во всё тендеры
Пора уже губернатору Текслеру и команде губернатора начать думать о богатстве своего региона...
Тендеры любые: камеры для штрафов, озеленение, чистка воды, поставка медицинского оборудования, лекарств, школьного питания, строительства дорог, мостов, реконструкция, ремонты: должны быть компании, С головным офисом в городах Челябинской области.
Так-то налоги тут останутся, бюджет пополнится, рабочие места
А ещё хватит кавказцам сьроить и ремонтировать дороги, на эти работы и наши мужики готовы... В условиях контрактов включать, 90 % персонала наши... Местные
Появится возможность оплаты картой «Тройка»! Вот это новость. Наконец то каждый Челябинец достанет свою запылившуюся карту Тройка и воспользуется ей в транспорте! Спасибо вам министры, вот это удружили! А на самом деле это печально, очередной передел бизнеса, пострадают за который обычные горожане!
где Навальный?
А чем тройка лучше или проще обычной банковской карты? Зачем лишняя прослойка?
Москвичам все мало. Уже не знают откуда деньги качать. )))
В Челябинске карты оплаты и так прекрасно работают
Единый оператор по ОСАГо, единый оператор по мед страхованию, по ЕГАИс, Платон, Глонасс и т.д.
Схема отработано. Это не ваши деньги, это деньги кого нужно деньги.
А хомячкам главное не знать ни чего. Какая им разница.
Ни один из четырех имеющихся брелков Интерсвязи не работает в транспорте. Пишет ошибка инициализации.
Ждём повышения платы за проезд.
Свобода в России - нежелательна
Минюст объявил «Радио Свобода» (в холдинг входят в т.ч. проекты "Система" и "Настоящее время") "нежелательной организацией". Кроме того она признана в РФ СМИ-иноагентом.
Сегодня же Госдума приняла в 1 чтении закон о запрете на размещение рекламы у «иноагентов». Чтобы, по словам Володина, "остановить финансирование недружественных ресурсов" в РФ, которые "идут против наших солдат и офицеров", "работают по указке Брюсселя и Вашингтона".
С 1 марта вступит в силу запрет на популяризацию VPN-сервисов для обхода блокировок. Российские площадки уже начали удалять информацию с инструкциями.
На днях Путин подписал закон о конфискации имущества за "политические преступления".
А РКН дополнил Реестр организаторов распространения информации (ОРИ) сервисами "Яндекс.Афиша", «Яндекс.Здоровье» и "Яндекс.ОФД". В нем уже 24 сервиса только Яндекса. Попавшие в него, обязаны передавать ФСБ данные о пользователях, их переписках и иных действиях и взаимодействиях.
Слежка и террор продолжатся.
Вот поэтому я езжу на маршрутке.. Мне не нравится система оплаты в новом троллейбусе..
Столько разговоров. Единый оператор то, единый оператор се. А что нового предложит единый оператор? Я и сейчас плачу за проезд банковской картой, что изменится? Деньги пойдут в другой карман и на этом все. И думаю Никита Тюрин лукавит или ничего не понимает в этом вопросе. Действующие карты всем придется заменить.
Наша администрация сама не может даже плату за проезд взымать. Предлагаю и функции мэрши передать собянину. Он хоть и далеко, но толку будет больше
Если оператор соберёт оставшиеся 6 миллиардов рублей, в качестве вознаграждения за работу он получит 114 миллионов рублей в год.
Челябинску нужны эти 114 миллионов!
На эти деньги можно купить 30 электромобилей ( примерно 3 млн за 1 электромобиль ) итого 90 миллионов и на оставшиеся 24 миллиона можно дать зарплату водителям и амортизацию. Пускай в городе лучше ездят 30 бесплатных такси - электромобилей. Это и экология и возможность передвигаться на автомобиле🤝
У меня есть такая карта. Уже можно пользоваться?
Наше холопское дело по всем мыслимым и немыслимым поводам кормить Москву. 👍
И опять Москва!!! Лучше бы все оставалось в бюджете города! А то опять начнется - не прибыльный бизнесс Городской транспорт! Это хорошо, что пока есть новые трамваи, автобусы и троллейбусы, но его нужно ремонтировать и обслуживать!!!!
Интересно получается головные офисы, находятся вне региона. В тренде цифровизация, руководить можно и дистанционно, для чего тогда нужны местные министерства, комитеты, управления.
Нерегулируемые тарифы на отдельных маршрутах так и останутся?! Это кто такой неприкасаемый ворюга у нас в городе? Куда смотрит прокуратура? Всё маршруты в городе должны быть одинаковыми и регулируемыми. Или свалить куда-нибудь в аулы возить людей. Текслеру не по плечу сломать систему или он главный участник?!
Москва и регионы - модель капиталистического мироустройства в миниатюре. Центр средоточия капитала всегда грабит периферию.
Работу московских подрядчиков по уборке снега мы с удовольствием наблюдаем. Москва, похоже, исчерпала возможности выкачки доходов из самой себя и пошла в регионы. Новая колонизация...
зимой как раз московская компания,которая якобы выиграла тендер, отвечала за уборку снега в городе,результат мы все видели.То есть москвичи все прибрали к рукам,залезли во все что можно,может и не нужна власть местная в лице мэра и прочих.,пусть собянин и руководит,хоть порядок возможно наведет.
Почему в центре Челябинска не чищены тротуары с 26 декабря?
Москва - это не Россия.
Виноват влaдимʙaсилич при любом раскладе и во всем!!!
1,9%? А морда не треснет? Криптой в разы дешевле выходит.
Общественного транспорта нет, практически не ходит, что собрались собирать то???
почему у маршрутчиков нет валидаторов и платят ли они налоги вообще
Где герасимов?
А ШО СИМА Я ТАКИ НЕ ПОЙМУ.... ОБЧЕСТВЕННЫЙ ПОЯВИЛСЯ. И ДЭ ОН. А МОСКАЛИ УЖЕ ЛАПУ НАЛОЖИЛИ.
главное "это нога того кого надо нога"
Губернатор продолжает заводить москвичей в область, неужели у нас нет своих? Есть, но почему то торги по ним постоянно отменяли, а по москвичам все гладко прошло! Странное дело при разделе очередного денежного пирога за наш счёт! Радуемся южноуральцы и хлопаем в ладоши!
А может уже совсем не заморачиваться и переводить всю зар.плату "заМКАДовцев" на карту Собянина?
Нужно успевать внедрять, пока се не сгорели ) https://74.ru/text/incidents/2024/02/21/73251674/
Прекрасно. Тогда пусть Москва сначала займется нашими автобусами, а то горят один за одним, прежде чем наши денежки получать.
Москвичи враги
Неужели смогут заставить водителей на муниципальных маршрутках терминалы включить? Или "Давай лучше на карту, Брат!" посильнее Собянина будет?