Всё просто. Никто не смотрел в целом на эту реформу транспорта? А ведь там всё просто и прозрачно. Замена длинных маршрутов более короткими таким образом чтоб двигаясь по городу человек осуществлял как можно больше пересадок и таким образом оплачивал бы их либо их оплату производил бы бюджет хотя кто будет платить реформаторам всё равно, главное таким образом будет решен вопрос с рентабельностью городского транспорта. Извините, но это про деньги, а не для удобства людей.
к сожалению,Ленинский район труба с транспортом.Зеленые автобусы не спасают,так как они нерегулярные,а потом просто ужасно неудобные: не сидеть,не стоять в них нормально нельзя.Кондукторов в них нет,оплата,если честно1 к 10,а то и все бесплатно,так как валидаторы не работают,да и карту как-то не передашь)).Трамваи практически не ходят,троллейбусы тоже,маршрутки поотменяли,все засыпано,на остановках грязь,кучи снега,лед,откинулись лет на 20 от цивилизации,все убого,грязно
Вот ещё 22 маршрут отреформируют и никто на заводы в Ленинский не доберётся. Интересно, снимут тогда кого-нибудь? А кто работать на заводах будет? Общественного транспорта для работников нет, нормальную машину им не купить. Что это диверсия или тупость с безразличием?
Заводы могут запустить свой автобус. С пл. Революции, к примеру.
Сколько потребуется автобусов, представляете? Очень хотите превратить пл. Революции в стоянку для заводских автобусов? Или желаете перенаправить весь пассажиропоток в Ленинский через пл.Революции? С такими чудными идеями нужно в администрации работать.
Сколько потребуется автобусов, представляете? Очень хотите превратить пл. Революции в стоянку для заводских автобусов? Или желаете перенаправить весь пассажиропоток в Ленинский через пл.Революции? С такими чудными идеями нужно в администрации работать.
Не знаю как сейчас, но раньше некоторые предприятия развозили сотрудников служебным транспортом. В то время, преимущественно, когда ОТ не ходил. Но потом многие рабочие купили личные авто, такси стало больше, собственники заводов жадней...
Все урбанисты нормальные говорят - ищите работу рядом с домом. Не должно быть миграций таких. Или переезжайте ближе к работе. Города не должны быть большими по площади с кучей машин.
Правильно что убирают маршрутки. Столько проблем создают на дорогах. Небезопасно ездить с ними с такими водителями. Заходишь в маршрутку сидит и говорит все время по телефону. Как будто не людей везёт а дрова. И все молчат боятся слова сказать. И все на своём языке говорит. Пусть наши водители садятся за руль а не приезжие с востока.
А транспорту как они мешают! Втиснется, обогнав автобус, вперед на край остановки, и пока всем денежки не пересчитает, не уезжает и не даёт транспорту подъехать
Нам крупно повезло, что у нас есть губернатор Алексей Текслер, молодой технократ, наш земляк, который в силу занимаемой должности работает 24/7, а значит спешить ему особо некуда. Вот и пусть попробует добраться на общественном (!) транспорте до работы и с работы, исключив из средств доставки маршрутки. То есть, строго в согласии с проводимой мощной командой, что ему удалось собрать, транспортной реформой. Если он не может передвигаться без охраны, то пусть охрана его сопровождает в этом пути. И так вот пусть в таком ритме поработает месяц-второй. Может в привлечь к этому передвижению Александра Егорова, члена его команды. Тому, так вообще, по роду занятий положено не вылезать с улицы. Вот, пусть вдвоём и разъезжают.
А иначе, это не работа получается, а чистой воды профанация: очень приятно сидя в тепле грезить о том, что всё хорошо.
Не надо стесняться самих себя и своей правоты, но надо доказывать свою правоту, объяснять её горожанам не из просторных тёплых кабинет, а стоя на остановке и по часу морозя сопли вместе с горожанами.
Вот и всё.
Алексей Текслер - молод и свеж, и ему вполне такое времяпрепровождение доступно, а Александр Егоров - и того моложе. Так что, вперёд и, как говорится, с песней.
Текслеру, Котовой, Егорову глубоко наплевать на народ. У них сейчас главная задача - до 17 марта наворовать как можно больше денег и слинять из страны. Ничего личного, просто бизнес.
Причем здесь Метротра. Эта та же затея что и Метро. Совершенно очевидно что это исключительно схема распила бабла. В городе где не могут просто напросто расчистить снег с дорог и взялись за сложнейшее инженерное сооружение. Смех да и только
У вас любое действие сводится к распилу бабла и к "смеху да и только"
А что ли нет? Насупротив вокзала вовсю роют, а на пр. Победы только ведут изыскания - значит, проекта просто нет. А если изыскания покажут, что там гранитный монолит или газировка типа Ессентуки № 17? Ветка накроется и остальные стыковать не с чем?
УБЕРИТЕ МАРШРУТКИ - кричали они)))))
СДЕЛАЙТЕ велосипедные дорожки и ВЫДЕЛЕНКИ на дорогах - Кричали они)))
И ЗАЖИВЕМ без пробок в красивых зеленых автобусах))))))))
да никому эти выделенки и велодорожки не нужны!
кто кричал-то???
а при полном отсутствии общественного транспорта маршрутки ещё долго будут востребованы
Кричали Убрать маршрутки и заменить их автобусами хорошими. Постоянно спрашивали где обещанные 500 автобусов! А не просто - убрать маршрутки без альтернатив.
В новости написано, что 91 маршруту было выдано разрешение до октября 2023 года. Маршрут работал до января, хоть бы кто почесался и заменил этот маршрут муниципальным транспорте, но нет. Мы орем сидим о том, что они должны еще два месяца отъездить!
да никому эти выделенки и велодорожки не нужны!
кто кричал-то???
а при полном отсутствии общественного транспорта маршрутки ещё долго будут востребованы
Выделенки нужны для автобусов, троллейбусов, маршруток. Только контролировать это нужно, чтобы штрафы выписывали автовладельцам, которые эти выделенки занимают
Сами вы житомирские, а мы коренные челябинцы! Хотим порядка в городе и завершения коммунально-транспортного КОТОколапса, который продолжается не с 26.12.2023 года, как выпал снег. Он начался с момента ее вступления в должность 19.11.2019 года..
Сами же просили убрать маршрутки из города! Вам их убрали. О замене на новые автобусы и троллейбусы не просили. Бойтесь своих желаний! Нужно четко формулировать свои мысли.
Нужно выписать премии Нечаеву и Егорову, за пользу, которую они несут городу и его жителям.
Если вам нравится жить в дерьме, то нам - нет. Мы хотим из него выбраться.
В соответствии с п. 5.9 ст.1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ (с изменениями и дополнениями) при осуществлении расчетов в салоне транспортного средства водитель или кондуктор обязан выдать покупателю билет или талон на бумажном носителе со сведениями, достаточными для идентификации и получения кассового чека в электронной форме.
Но почему то за всё время существования маршруток никогда не давали билеты.
Это значит что надзорные органы получают на регулярной основе взятки от маршрутчиков и закрывают глаза на массовые нарушения законов РФ.
91-ая маршрутка ещё и единственная, которая ходит(ла) от и до конечки С. Юлаева. И маршрут удобный, пересекает много крупных транспортных узлов. В общем, вредители из администрации в своём стиле...
Согласен. Кто это делает. Убирать маршруты, когда люди привыкли. То же самое было с маршрутом 79. Он позволял без пересадок добраться от Комсомольского проспекта до Бр.Кашириных. Люди мучаются с пересадками. Ведь можно сделать прямое соединение по улице Чайковского.
Вы на нём ездили?!
Он ходит раз в пятилетку, а ехать на нём с ЧМЗ до Родника полтора часа! Это полдня надо иметь в запасе на эдакое "путешествие" по маршруту "ЧМЗ -Родник" и обратно.
Отмена 79 маршрутки - худшее, что сделали для жителей ЧМЗ с транспортом!
Если ещё убрать 92 маршрутку, то с района вообще можно даже не пытаться куда-то добраться быстро.
Тогда только своя машина либо такси. Но это фиаско транспортной реформы!
И да, зелёные автобусы абсолютно неудобные внутри! Ни сидеть, ни стоять, ни обойти стоящих и протиснуться к выходу в них нормально невозможно (((
Вы на нём ездили?!
Он ходит раз в пятилетку, а ехать на нём с ЧМЗ до Родника полтора часа! Это полдня надо иметь в запасе на эдакое "путешествие" по маршруту "ЧМЗ -Родник" и обратно.
Отмена 79 маршрутки - худшее, что сделали для жителей ЧМЗ с транспортом!
Если ещё убрать 92 маршрутку, то с района вообще можно даже не пытаться куда-то добраться быстро.
Тогда только своя машина либо такси. Но это фиаско транспортной реформы!
И да, зелёные автобусы абсолютно неудобные внутри! Ни сидеть, ни стоять, ни обойти стоящих и протиснуться к выходу в них нормально невозможно (((
Что ты несёшь? Прекрасно езжу во все районы города с ЧМЗ, на трамваях и автобусах. До Родника сейчас ездит новый комфортный автобус. В приложении всегда видно где едет ОТ.
А 92 - это ржавые, скрипящие и вонючие пазики? Ну тогда его уже давно нужно убирать.
Если лень немного раньше из дома выходить, то катайся на такси.
Нужно отвыкать от маршруток и привыкать к пересадкам. На официальном транспорте пересадка бесплатна в течении часа. Отменят 22, 75, 91 точно или переведут на рег.тариф, со временем маршруток не будет, таков план транспортной реформы.
Три года назад так было в Перми. Новый из местных ,губернатор заменил маршрутки на автобусы. На транспорт перестали жаловаться. Маршрутки остались только на пригород.
Желательно пустить автобусы зелёные по 91 маршруту. Хоть они соблюдают пдд в отличие дырявых нынешних маршруток и тех кто ими управляет с наушниками во рту.
Живу во Вьетнаме на пляже в палатке полгода, работаю на ноутбуке с пляжа редактором-модератором в соц сетях, рядом на пляже кафешка, смузи, капуччино, суши. Всё есть для жизни ни куда не нужно ехать! Зарплата на карту !
А теперь вопрос на миллион: что позволяет вам платить такие деньги, что вы можете так жить? Отвечу - товары с высокой добавленной стоимостью. Представьте, что все сидят и администрируют/редактируют соц.сети. Вопрос: откуда будут брать деньги, чтоб всем платить? И как долго вы будете стоить дороже условного сварщика?
Если кому интересно ...такая же ситуация во многих областях ..Идёт Транспортная реформа ...Любая реформа проведенная на территории РФ лишь усложнила жизнь людям..
Чем Транспортная реформа должна быть лучше????
Прежде чем отменять, необходимо новое оптимальное запустить - общественный транспорт (окупился бы за раз! маршрутки переполнены). А то отменили, а дальше что?! дурдом...
убрали общественный транспорт у миллионного города в аккурат перед выборами, потом запустят транспорт, а кого то накажут, т.е. банальная схема набора голосов. Что же касается вообще транспорта, то позор такому большому городу пользоваться маршрутками, создавать проблемы с автобусами и т.д.
91 маршрутка полностью дублируется городским транспортом. С Горького на северо-запад трамвай № 15, в Ленинский трамвай № 18 С северо-запада в Ленинский трамвай № 22. От Юрюзани до Патриота автобус № 9, а по Ленинскому троллейбус № 25.
Госпожа из мэрии, автобусы, во все районы и больше в количестве! А почему? А потому что мы налоги платим для своего благополучия! И поэтому у нас должно ходить за наши налоги много автобусов по чищенным дорогам! А вам с таким узкомыслием лучше на фабрике сидеть возле конвейера шнурки в кроссовки вставлять, а не в мэрии околачиваться!
Наверно закидают меня гневными комментариями, но все же. При покупке\съеме жилья необходимо учитывать сразу где собираешься работать и какие варианты уехать с остановки которая рядом с домом до тех точек которые необходимы.
Беря эти факты в расчет отказался от многих интересных и недорогих вариантов покупки жилья, но сейчас не жалею об этом.
То факт, что вам приходится ездить через весь город на работу - это не вина правительства, работодателя или тех кто составляет маршруты общественного транспорта, вы сами выбираете где вам работать (в свое время тоже ездил с центра города в Кременкуль к 8-00, хорошо, что не долго так проработал).
Везде считается нормой, что при поездке через весь город или из одного района в другой, обязательно надо сделать несколько пересадок, и только в Челябинске каждый требует, чтобы транспорт напрямую шёл от его места жительства к работе! А потом удивляемся, почему весь город стоит в пробках, особенно в центре, из-за обилия транспорта.
Во-первых, когда выбирали квартиру - с транспортом было в хорошо,.
Во-вторых, люди имеют право сменить работу, если она перестала удовлетворять из потребностям/запросам.
В-третьих, обязанность руководства города - обеспечить нормальную жизнь в городе, обеспечить бесперебойным транспортом, мы же не говорим про дорогу из области в город, мы говорим про транспорт в городе, которого нет в достаточном количестве.
Если отменяете маршрут - толко если сразу же даете альтернативу, другой вид транспорта. Сами на машинах, а как добираться тем, у кого машин нет? Вынуждают покупать? Давайте в городе, где и так завод на заводе стоит, еще и количество выхлопных труб увеличим!!!!
жить надо там где работаешь, а не кататься через весь город и создавать пробки ! Место работы должно быть ключевым при выборе места жительства, а не там где газоны красивее и воздух чище.
Люди, а среди вас есть хоть кто-то кто действительно ездит в ленинский район утром на смену на завод или здесь одни плакальщики собрались из разряда "как всё плохо"? Вы даже не в курсе что девяносто первая маршрутка по утрам ездит каждые 10 минут, как и 218.
Что правда, то правда. В Белоруссии у него порядок. Но нам лучше Си Цзиньпина, он бы навел порядок в коридорах власти и избавился от всех коррумпированных чиновников.
Она уже много лет одна работает по такому маршруту, а спасибо водила 85,которые в прямом смысле сжирвли все другие маршрутки типо 14,29. Они и бастовку объявляли, чтоб 29 снесли, им же меньше бабла втекает
С транспортом общественным и маршрутками проблема во всех районах. Те кто говорят, что все хорошо, врут. С 25 мкр-на на ЮУрГУ вообще не на чем ехать (осталось 3 и 54 маршрутка и то на пальцах одной руки пересчитать). Это очень востребованный маршрут для студентов и людей кто работает в том районе. Ехать 15 минут на машине, а с ожиданиями транспорта можно и 1,5 часа ехать. У нас город миллионник, который может позволить нормальный транспорт!!! А не вот это все!!!
С 25 мкр-на ходит автобус 64, остановка у перекрестка Ленина-Энгельса. До ЮУрГУ 600 метров идти. Студенты все инвалиды и их нужно к аудитории на автобусе подвозить? Совсем-то уж не нужно доводить до идиотизма.
Для борзых и самоуверенных автомобилистов: вам тоже недолго осталось на своих кредитных тачках ездить на работу и обратно. Бензин и солярка будут так стоить, что завоете. А пока веселитесь.
Ну допустим откажется часть автомобилистов от машин и начём они будут перемещаться? Правильно1 На и без того переполненом общественном транспорте! Тесно, душно, зато Вам как радостно то - автомобилистов на "кредитных тачках" прищемили)))
Л-Логика однако)))
"В Ленинский район не ходят ни трамваи, ни троллейбусы." да уж, конечно, не хотят, что ерунду то писать!
Всё просто. Никто не смотрел в целом на эту реформу транспорта? А ведь там всё просто и прозрачно. Замена длинных маршрутов более короткими таким образом чтоб двигаясь по городу человек осуществлял как можно больше пересадок и таким образом оплачивал бы их либо их оплату производил бы бюджет хотя кто будет платить реформаторам всё равно, главное таким образом будет решен вопрос с рентабельностью городского транспорта. Извините, но это про деньги, а не для удобства людей.
к сожалению,Ленинский район труба с транспортом.Зеленые автобусы не спасают,так как они нерегулярные,а потом просто ужасно неудобные: не сидеть,не стоять в них нормально нельзя.Кондукторов в них нет,оплата,если честно1 к 10,а то и все бесплатно,так как валидаторы не работают,да и карту как-то не передашь)).Трамваи практически не ходят,троллейбусы тоже,маршрутки поотменяли,все засыпано,на остановках грязь,кучи снега,лед,откинулись лет на 20 от цивилизации,все убого,грязно
Вот ещё 22 маршрут отреформируют и никто на заводы в Ленинский не доберётся. Интересно, снимут тогда кого-нибудь? А кто работать на заводах будет? Общественного транспорта для работников нет, нормальную машину им не купить. Что это диверсия или тупость с безразличием?
Простите а как можно оценить работу ОТ если его нет?
Все урбанисты нормальные говорят - ищите работу рядом с домом. Не должно быть миграций таких. Или переезжайте ближе к работе. Города не должны быть большими по площади с кучей машин.
Правильно что убирают маршрутки. Столько проблем создают на дорогах. Небезопасно ездить с ними с такими водителями. Заходишь в маршрутку сидит и говорит все время по телефону. Как будто не людей везёт а дрова. И все молчат боятся слова сказать. И все на своём языке говорит. Пусть наши водители садятся за руль а не приезжие с востока.
Нам крупно повезло, что у нас есть губернатор Алексей Текслер, молодой технократ, наш земляк, который в силу занимаемой должности работает 24/7, а значит спешить ему особо некуда. Вот и пусть попробует добраться на общественном (!) транспорте до работы и с работы, исключив из средств доставки маршрутки. То есть, строго в согласии с проводимой мощной командой, что ему удалось собрать, транспортной реформой. Если он не может передвигаться без охраны, то пусть охрана его сопровождает в этом пути. И так вот пусть в таком ритме поработает месяц-второй. Может в привлечь к этому передвижению Александра Егорова, члена его команды. Тому, так вообще, по роду занятий положено не вылезать с улицы. Вот, пусть вдвоём и разъезжают.
А иначе, это не работа получается, а чистой воды профанация: очень приятно сидя в тепле грезить о том, что всё хорошо.
Не надо стесняться самих себя и своей правоты, но надо доказывать свою правоту, объяснять её горожанам не из просторных тёплых кабинет, а стоя на остановке и по часу морозя сопли вместе с горожанами.
Вот и всё.
Алексей Текслер - молод и свеж, и ему вполне такое времяпрепровождение доступно, а Александр Егоров - и того моложе. Так что, вперёд и, как говорится, с песней.
Текслеру, Котовой, Егорову глубоко наплевать на народ. У них сейчас главная задача - до 17 марта наворовать как можно больше денег и слинять из страны. Ничего личного, просто бизнес.
Причем здесь Метротра. Эта та же затея что и Метро. Совершенно очевидно что это исключительно схема распила бабла. В городе где не могут просто напросто расчистить снег с дорог и взялись за сложнейшее инженерное сооружение. Смех да и только
УБЕРИТЕ МАРШРУТКИ - кричали они)))))
СДЕЛАЙТЕ велосипедные дорожки и ВЫДЕЛЕНКИ на дорогах - Кричали они)))
И ЗАЖИВЕМ без пробок в красивых зеленых автобусах))))))))
Земляки, ну сколько можно терпеть издевательства со стороны кошкиной и ее команды? Активнее подписываемся за ее отставку. Петицию найдете в интернете.
Сами же просили убрать маршрутки из города! Вам их убрали. О замене на новые автобусы и троллейбусы не просили. Бойтесь своих желаний! Нужно четко формулировать свои мысли.
Нужно выгонять выгонять из министерства Нечаева и Егорова, пока только вредительство создают для города, полный провал в руководстве этих чиновников
В соответствии с п. 5.9 ст.1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ (с изменениями и дополнениями) при осуществлении расчетов в салоне транспортного средства водитель или кондуктор обязан выдать покупателю билет или талон на бумажном носителе со сведениями, достаточными для идентификации и получения кассового чека в электронной форме.
Но почему то за всё время существования маршруток никогда не давали билеты.
Это значит что надзорные органы получают на регулярной основе взятки от маршрутчиков и закрывают глаза на массовые нарушения законов РФ.
Для меня вредители в администрации города хуже Байдена!!!
91-ая маршрутка ещё и единственная, которая ходит(ла) от и до конечки С. Юлаева. И маршрут удобный, пересекает много крупных транспортных узлов. В общем, вредители из администрации в своём стиле...
Согласен. Кто это делает. Убирать маршруты, когда люди привыкли. То же самое было с маршрутом 79. Он позволял без пересадок добраться от Комсомольского проспекта до Бр.Кашириных. Люди мучаются с пересадками. Ведь можно сделать прямое соединение по улице Чайковского.
Нужно отвыкать от маршруток и привыкать к пересадкам. На официальном транспорте пересадка бесплатна в течении часа. Отменят 22, 75, 91 точно или переведут на рег.тариф, со временем маршруток не будет, таков план транспортной реформы.
Три года назад так было в Перми. Новый из местных ,губернатор заменил маршрутки на автобусы. На транспорт перестали жаловаться. Маршрутки остались только на пригород.
Уберите все маршрутки и развивайте общественный транспорт!!!
Желательно пустить автобусы зелёные по 91 маршруту. Хоть они соблюдают пдд в отличие дырявых нынешних маршруток и тех кто ими управляет с наушниками во рту.
Живу во Вьетнаме на пляже в палатке полгода, работаю на ноутбуке с пляжа редактором-модератором в соц сетях, рядом на пляже кафешка, смузи, капуччино, суши. Всё есть для жизни ни куда не нужно ехать! Зарплата на карту !
Ни один зелёный автобус по горького не ходит!!! Как добираться до российской?
Если кому интересно ...такая же ситуация во многих областях ..Идёт Транспортная реформа ...Любая реформа проведенная на территории РФ лишь усложнила жизнь людям..
Чем Транспортная реформа должна быть лучше????
маршрутки никто не вернёт и точка!
Мы Русские - С нами Бгг
Транспортная реформа полностью провалилась. Полностью!!!
Прежде чем отменять, необходимо новое оптимальное запустить - общественный транспорт (окупился бы за раз! маршрутки переполнены). А то отменили, а дальше что?! дурдом...
Но ведь есть же таксомоторы. А скоро будет и быстроходное метро. Алексей и Ирина над ним уже работают.
Да! Увольняйтесь!
убрали общественный транспорт у миллионного города в аккурат перед выборами, потом запустят транспорт, а кого то накажут, т.е. банальная схема набора голосов. Что же касается вообще транспорта, то позор такому большому городу пользоваться маршрутками, создавать проблемы с автобусами и т.д.
91 маршрутка полностью дублируется городским транспортом. С Горького на северо-запад трамвай № 15, в Ленинский трамвай № 18 С северо-запада в Ленинский трамвай № 22. От Юрюзани до Патриота автобус № 9, а по Ленинскому троллейбус № 25.
То проклинают эти маршрутки , то теперь как им быть что нет маршрутки , вот и попробуй понять народ, что им вообще нужно.
Вы же мечтали, чтобы иностранные специалисты валили в свои аулы. Что не так?
Наверно закидают меня гневными комментариями, но все же. При покупке\съеме жилья необходимо учитывать сразу где собираешься работать и какие варианты уехать с остановки которая рядом с домом до тех точек которые необходимы.
Беря эти факты в расчет отказался от многих интересных и недорогих вариантов покупки жилья, но сейчас не жалею об этом.
То факт, что вам приходится ездить через весь город на работу - это не вина правительства, работодателя или тех кто составляет маршруты общественного транспорта, вы сами выбираете где вам работать (в свое время тоже ездил с центра города в Кременкуль к 8-00, хорошо, что не долго так проработал).
Если отменяете маршрут - толко если сразу же даете альтернативу, другой вид транспорта. Сами на машинах, а как добираться тем, у кого машин нет? Вынуждают покупать? Давайте в городе, где и так завод на заводе стоит, еще и количество выхлопных труб увеличим!!!!
А зачем бабам работать? Рожайте каждый год! Пособия и мат капитал будет! И мужика сможете содержать, на работу можно не ходить, только в магазин!
жить надо там где работаешь, а не кататься через весь город и создавать пробки ! Место работы должно быть ключевым при выборе места жительства, а не там где газоны красивее и воздух чище.
Люди, а среди вас есть хоть кто-то кто действительно ездит в ленинский район утром на смену на завод или здесь одни плакальщики собрались из разряда "как всё плохо"? Вы даже не в курсе что девяносто первая маршрутка по утрам ездит каждые 10 минут, как и 218.
Лев Владов давно ратовал за то, что нужно жить в центре, а не в человейниках парковых и работу выбирать по месту жительства.
Лукашенко в президенты России!
За него бы проголосовали 100% населения!
Увольняйтесь! Это единственное что вам поможет!
Если вы металлурги - увольняйтесь, все равно на англию работаете
Работать нужно там, где живёшь, то есть в своём районе, а не шляться по всему городу.
85 посстояно переполнена люди утром как селедки стоят битком и дела нет никому а ведь едут из поселком где нет работы
С транспортом общественным и маршрутками проблема во всех районах. Те кто говорят, что все хорошо, врут. С 25 мкр-на на ЮУрГУ вообще не на чем ехать (осталось 3 и 54 маршрутка и то на пальцах одной руки пересчитать). Это очень востребованный маршрут для студентов и людей кто работает в том районе. Ехать 15 минут на машине, а с ожиданиями транспорта можно и 1,5 часа ехать. У нас город миллионник, который может позволить нормальный транспорт!!! А не вот это все!!!
Для борзых и самоуверенных автомобилистов: вам тоже недолго осталось на своих кредитных тачках ездить на работу и обратно. Бензин и солярка будут так стоить, что завоете. А пока веселитесь.
И тролеры и трамваи ходят, что выдумааыете
Если на работу ездить далеко, то надо или работу ближе к дому искать, или поменять жильё ближе к работе.
пока 91 маршрутка ходит, что будет дальше чинуши не говорят