Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

347 комментариев к публикации «Как нам быть? Увольняться с работы?»: челябинцы — об исчезновении маршрутки, связывавшей три района
«Как нам быть? Увольняться с работы?»: челябинцы — об исчезновении маршрутки, связывавшей три района

15 февр 2024 в 15:02

"В Ленинский район не ходят ни трамваи, ни троллейбусы." да уж, конечно, не хотят, что ерунду то писать!

16 февр 2024 в 09:40

Всё просто. Никто не смотрел в целом на эту реформу транспорта? А ведь там всё просто и прозрачно. Замена длинных маршрутов более короткими таким образом чтоб двигаясь по городу человек осуществлял как можно больше пересадок и таким образом оплачивал бы их либо их оплату производил бы бюджет хотя кто будет платить реформаторам всё равно, главное таким образом будет решен вопрос с рентабельностью городского транспорта. Извините, но это про деньги, а не для удобства людей.

Гость
15 февр 2024 в 15:13

к сожалению,Ленинский район труба с транспортом.Зеленые автобусы не спасают,так как они нерегулярные,а потом просто ужасно неудобные: не сидеть,не стоять в них нормально нельзя.Кондукторов в них нет,оплата,если честно1 к 10,а то и все бесплатно,так как валидаторы не работают,да и карту как-то не передашь)).Трамваи практически не ходят,троллейбусы тоже,маршрутки поотменяли,все засыпано,на остановках грязь,кучи снега,лед,откинулись лет на 20 от цивилизации,все убого,грязно

Гость
15 февр 2024 в 15:19

Вот ещё 22 маршрут отреформируют и никто на заводы в Ленинский не доберётся. Интересно, снимут тогда кого-нибудь? А кто работать на заводах будет? Общественного транспорта для работников нет, нормальную машину им не купить. Что это диверсия или тупость с безразличием?

Гость
15 февр 2024 в 14:47

Простите а как можно оценить работу ОТ если его нет?

Гость
15 февр 2024 в 14:40

Все урбанисты нормальные говорят - ищите работу рядом с домом. Не должно быть миграций таких. Или переезжайте ближе к работе. Города не должны быть большими по площади с кучей машин.

Гость
15 февр 2024 в 15:39

Правильно что убирают маршрутки. Столько проблем создают на дорогах. Небезопасно ездить с ними с такими водителями. Заходишь в маршрутку сидит и говорит все время по телефону. Как будто не людей везёт а дрова. И все молчат боятся слова сказать. И все на своём языке говорит. Пусть наши водители садятся за руль а не приезжие с востока.

Гость
15 февр 2024 в 15:25

Нам крупно повезло, что у нас есть губернатор Алексей Текслер, молодой технократ, наш земляк, который в силу занимаемой должности работает 24/7, а значит спешить ему особо некуда. Вот и пусть попробует добраться на общественном (!) транспорте до работы и с работы, исключив из средств доставки маршрутки. То есть, строго в согласии с проводимой мощной командой, что ему удалось собрать, транспортной реформой. Если он не может передвигаться без охраны, то пусть охрана его сопровождает в этом пути. И так вот пусть в таком ритме поработает месяц-второй. Может в привлечь к этому передвижению Александра Егорова, члена его команды. Тому, так вообще, по роду занятий положено не вылезать с улицы. Вот, пусть вдвоём и разъезжают.
А иначе, это не работа получается, а чистой воды профанация: очень приятно сидя в тепле грезить о том, что всё хорошо.
Не надо стесняться самих себя и своей правоты, но надо доказывать свою правоту, объяснять её горожанам не из просторных тёплых кабинет, а стоя на остановке и по часу морозя сопли вместе с горожанами.
Вот и всё.
Алексей Текслер - молод и свеж, и ему вполне такое времяпрепровождение доступно, а Александр Егоров - и того моложе. Так что, вперёд и, как говорится, с песней.

Гость
15 февр 2024 в 14:56

Текслеру, Котовой, Егорову глубоко наплевать на народ. У них сейчас главная задача - до 17 марта наворовать как можно больше денег и слинять из страны. Ничего личного, просто бизнес.

Гость
15 февр 2024 в 14:49

Причем здесь Метротра. Эта та же затея что и Метро. Совершенно очевидно что это исключительно схема распила бабла. В городе где не могут просто напросто расчистить снег с дорог и взялись за сложнейшее инженерное сооружение. Смех да и только

Гость
15 февр 2024 в 14:47

УБЕРИТЕ МАРШРУТКИ - кричали они)))))
СДЕЛАЙТЕ велосипедные дорожки и ВЫДЕЛЕНКИ на дорогах - Кричали они)))
И ЗАЖИВЕМ без пробок в красивых зеленых автобусах))))))))

Гость
15 февр 2024 в 14:41

Земляки, ну сколько можно терпеть издевательства со стороны кошкиной и ее команды? Активнее подписываемся за ее отставку. Петицию найдете в интернете.

Гость
15 февр 2024 в 14:50

Сами же просили убрать маршрутки из города! Вам их убрали. О замене на новые автобусы и троллейбусы не просили. Бойтесь своих желаний! Нужно четко формулировать свои мысли.

Гость
15 февр 2024 в 16:07

Нужно выгонять выгонять из министерства Нечаева и Егорова, пока только вредительство создают для города, полный провал в руководстве этих чиновников

Гость
15 февр 2024 в 14:40

В соответствии с п. 5.9 ст.1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ (с изменениями и дополнениями) при осуществлении расчетов в салоне транспортного средства водитель или кондуктор обязан выдать покупателю билет или талон на бумажном носителе со сведениями, достаточными для идентификации и получения кассового чека в электронной форме.

Но почему то за всё время существования маршруток никогда не давали билеты.
Это значит что надзорные органы получают на регулярной основе взятки от маршрутчиков и закрывают глаза на массовые нарушения законов РФ.

Гость
15 февр 2024 в 15:56

Для меня вредители в администрации города хуже Байдена!!!

15 февр 2024 в 20:25

91-ая маршрутка ещё и единственная, которая ходит(ла) от и до конечки С. Юлаева. И маршрут удобный, пересекает много крупных транспортных узлов. В общем, вредители из администрации в своём стиле...

Гость
15 февр 2024 в 16:55

Согласен. Кто это делает. Убирать маршруты, когда люди привыкли. То же самое было с маршрутом 79. Он позволял без пересадок добраться от Комсомольского проспекта до Бр.Кашириных. Люди мучаются с пересадками. Ведь можно сделать прямое соединение по улице Чайковского.

Гость
15 февр 2024 в 15:04

Нужно отвыкать от маршруток и привыкать к пересадкам. На официальном транспорте пересадка бесплатна в течении часа. Отменят 22, 75, 91 точно или переведут на рег.тариф, со временем маршруток не будет, таков план транспортной реформы.

Гость
15 февр 2024 в 14:58

Три года назад так было в Перми. Новый из местных ,губернатор заменил маршрутки на автобусы. На транспорт перестали жаловаться. Маршрутки остались только на пригород.

Гость
15 февр 2024 в 15:16

Уберите все маршрутки и развивайте общественный транспорт!!!

Гость
15 февр 2024 в 15:33

Желательно пустить автобусы зелёные по 91 маршруту. Хоть они соблюдают пдд в отличие дырявых нынешних маршруток и тех кто ими управляет с наушниками во рту.

Гость
15 февр 2024 в 14:52

Живу во Вьетнаме на пляже в палатке полгода, работаю на ноутбуке с пляжа редактором-модератором в соц сетях, рядом на пляже кафешка, смузи, капуччино, суши. Всё есть для жизни ни куда не нужно ехать! Зарплата на карту !

Гость
15 февр 2024 в 16:16

Ни один зелёный автобус по горького не ходит!!! Как добираться до российской?

Гость
15 февр 2024 в 17:05

Если кому интересно ...такая же ситуация во многих областях ..Идёт Транспортная реформа ...Любая реформа проведенная на территории РФ лишь усложнила жизнь людям..
Чем Транспортная реформа должна быть лучше????

гость
15 февр 2024 в 15:01

маршрутки никто не вернёт и точка!

Гость
15 февр 2024 в 15:17

Мы Русские - С нами Бгг

Транспортная реформа полностью провалилась. Полностью!!!

Гость
15 февр 2024 в 15:49

Прежде чем отменять, необходимо новое оптимальное запустить - общественный транспорт (окупился бы за раз! маршрутки переполнены). А то отменили, а дальше что?! дурдом...

Гость
15 февр 2024 в 16:12

Но ведь есть же таксомоторы. А скоро будет и быстроходное метро. Алексей и Ирина над ним уже работают.

Гость
15 февр 2024 в 16:15

Да! Увольняйтесь!

Гость
15 февр 2024 в 16:48

убрали общественный транспорт у миллионного города в аккурат перед выборами, потом запустят транспорт, а кого то накажут, т.е. банальная схема набора голосов. Что же касается вообще транспорта, то позор такому большому городу пользоваться маршрутками, создавать проблемы с автобусами и т.д.

Гость
15 февр 2024 в 16:30

91 маршрутка полностью дублируется городским транспортом. С Горького на северо-запад трамвай № 15, в Ленинский трамвай № 18 С северо-запада в Ленинский трамвай № 22. От Юрюзани до Патриота автобус № 9, а по Ленинскому троллейбус № 25.

Госпожа из мэрии
15 февр 2024 в 14:38

То проклинают эти маршрутки , то теперь как им быть что нет маршрутки , вот и попробуй понять народ, что им вообще нужно.

Гость
15 февр 2024 в 15:40

Вы же мечтали, чтобы иностранные специалисты валили в свои аулы. Что не так?

Гость
15 февр 2024 в 14:56

Наверно закидают меня гневными комментариями, но все же. При покупке\съеме жилья необходимо учитывать сразу где собираешься работать и какие варианты уехать с остановки которая рядом с домом до тех точек которые необходимы.
Беря эти факты в расчет отказался от многих интересных и недорогих вариантов покупки жилья, но сейчас не жалею об этом.
То факт, что вам приходится ездить через весь город на работу - это не вина правительства, работодателя или тех кто составляет маршруты общественного транспорта, вы сами выбираете где вам работать (в свое время тоже ездил с центра города в Кременкуль к 8-00, хорошо, что не долго так проработал).

Гость
15 февр 2024 в 16:41

Если отменяете маршрут - толко если сразу же даете альтернативу, другой вид транспорта. Сами на машинах, а как добираться тем, у кого машин нет? Вынуждают покупать? Давайте в городе, где и так завод на заводе стоит, еще и количество выхлопных труб увеличим!!!!

Гость
15 февр 2024 в 14:59

А зачем бабам работать? Рожайте каждый год! Пособия и мат капитал будет! И мужика сможете содержать, на работу можно не ходить, только в магазин!

Гость
15 февр 2024 в 15:54

жить надо там где работаешь, а не кататься через весь город и создавать пробки ! Место работы должно быть ключевым при выборе места жительства, а не там где газоны красивее и воздух чище.

Гость
15 февр 2024 в 19:13

Люди, а среди вас есть хоть кто-то кто действительно ездит в ленинский район утром на смену на завод или здесь одни плакальщики собрались из разряда "как всё плохо"? Вы даже не в курсе что девяносто первая маршрутка по утрам ездит каждые 10 минут, как и 218.

Гость
15 февр 2024 в 14:45

Лев Владов давно ратовал за то, что нужно жить в центре, а не в человейниках парковых и работу выбирать по месту жительства.

Гость
15 февр 2024 в 14:39

Лукашенко в президенты России!
За него бы проголосовали 100% населения!

Гость
15 февр 2024 в 14:56

Увольняйтесь! Это единственное что вам поможет!

Гость
15 февр 2024 в 15:02

Если вы металлурги - увольняйтесь, все равно на англию работаете

Гость
15 февр 2024 в 15:43

Работать нужно там, где живёшь, то есть в своём районе, а не шляться по всему городу.

Гость
15 февр 2024 в 17:46

85 посстояно переполнена люди утром как селедки стоят битком и дела нет никому а ведь едут из поселком где нет работы

Гость
15 февр 2024 в 18:20

С транспортом общественным и маршрутками проблема во всех районах. Те кто говорят, что все хорошо, врут. С 25 мкр-на на ЮУрГУ вообще не на чем ехать (осталось 3 и 54 маршрутка и то на пальцах одной руки пересчитать). Это очень востребованный маршрут для студентов и людей кто работает в том районе. Ехать 15 минут на машине, а с ожиданиями транспорта можно и 1,5 часа ехать. У нас город миллионник, который может позволить нормальный транспорт!!! А не вот это все!!!

Гость
15 февр 2024 в 20:10

Для борзых и самоуверенных автомобилистов: вам тоже недолго осталось на своих кредитных тачках ездить на работу и обратно. Бензин и солярка будут так стоить, что завоете. А пока веселитесь.

Гость
16 февр 2024 в 11:59

И тролеры и трамваи ходят, что выдумааыете

Гость
16 февр 2024 в 18:01

Если на работу ездить далеко, то надо или работу ближе к дому искать, или поменять жильё ближе к работе.

Гость
15 февр 2024 в 14:40

пока 91 маршрутка ходит, что будет дальше чинуши не говорят