Что бы в 5 утра выехать на линию, нужно в 3 часа ночи встать, собраться на работу, затем на дежурке добраться до работы , отметиться у диспетчера, пройти медика, принять подвижной состав. Отработать до 19.00-20.00 вечера. Нужно призвание а большинстве своём. и зарплата роли не сыграет.
судя по тому, что во многих регионах стали активно привлекать к работам ЗК -крики о дайте денег и мы пойдем убирать снег, водить автобусы, прокладывать трубы...) диаметрально расходятся с курсом партии и правительства. Денег нет! а вы кричите дальше
Инфляция 20 % допустим, а они оклад подняли на 10% а премию нет, итого работник все меньше и меньше может приобретать вещей и еды, какая мотивация тогда?
В городе на протяжении 25 лет уничтожала администрация города общественный транспорт. Закрыли и продали автобусные парки на ЧМЗ, ЧТЗ, АМЗ и трамвайные и троллейбусные депо. Теперь создают видимость попыток восстановления автопарка. Сами себя обманывают и город осваивая бюджетные деньги.
Платить и народ пойдут. Москва водитель имеет с доплаты 145000 рублей и общаги бесплатно и смена питания три раза бесплатно. Там кадры отлично и уход нет. Место держать оплата и ещё премия квартале раз.
Увеличьте зарплату водителям общественного транспорта. И разрешить принимать иностранцев на работу. В Казахстане думаю зарплаты выше, а из Узбекистана, Таджикистана наверно согласятся. Мобилизованных, имеющих водительское удостоверение категории D можно на общественный транспорт.
Благодаря деятелям типо стимулятора Егорова которго выгнали из дептранса москвы (что нужно натворить там) в наш богоспосаемый город челябинская область в 2023 году и Челябинск потратил 6.5 ярда на транспортную реформу- результат столбики и обрдюры. Новые трамваи закупили но рембаза путевое хозяйство осталось старым. Ответ зам министра - гениален Кондуктора и водители не будут работать на старом подвижном составе. Но это не самый прикол. руководит ГЭТ человек который уже банкротил его - гн усачев ну это совсем дно пробили оказывается - снизу постучали. Ещё эти мурзилки во главе с министром нечаевым осваивают 4.5 чрда на новую реформу.
По автобусам- проблема налицо качество нанятого менеджмента - автобусы то есть обслуживать некому. водителям за обслуживание не платят а оно им надо мыть обслуживать?
Разговор надо начинать с зарплаты в 80 тысяч. При этом рабочий график должен быть в соответствии с нормами, а не в соответствии с тем, что там очередной умник наковырял у себя в носу.
Что это за нормы? Это 8-часовой рабочий день при графике 5/2. При этом в нём должно быть 2 перерыва, не более часа каждый, но и не менее 45 минут, или на худой конец один перерыв после 4-х часов работы. То есть, в 5 часов утра заступил на смену, в 1 час дня ушёл со смены. Соответственно, если водитель работает 2/2, то смена у него 12 часов. Это - максимум! То есть, в 5 утра заступил, в 5 вечера свободен.
Но даже при зарплате в 80 тысяч найти водителя будет представлять собой великую сложность. Потому что люди из космоса не прилетают. Значит, дополнительно к зарплате его надо стимулировать ещё какими-то льготами.
Денег у города - море. А у области, которой переданы реальные функции управления ОТ, этих денег - океан. Не знают, куда девать.
В зарплатах здесь, в Челябинске, всегда надо ориентироваться на Москву. И если в Москве водитель автобуса получает 100-150 тысяч, то в Челябинске он должен получать никак не меньше, потому как в Челябинске, сами понимаете, другие условия жизни, другой комфорт, да и цены отнюдь не московские, а выше. Собственно, так оно и было при Союзе.
Пока чиновников из Гортранса не пересадят с Крузаков и Камрюх на общественный транспорт, которым они же руководят, толку от этих их затыкании дыр, не будет! У этих эфективных менеджеров мозгов хватает только на оптимихацию(сокращение) персонала, переименование маршрутов и поднятие тарифов, это все их реформы которые гоняют по кругу! Позорище!
У меня,' мой сынок Дениска! Работает , водителем вогоноважатым!) Работу свою лубит,. Уважает! Бывает скажу Ему, увальняйса сынок,. Да иди работать, как мой папа, то исть капитаном тепловоза! А он мне:; низачто! Так-то у них в депа неплохие зарабатки, полный социалистический пакет!) В последнее время организовали, доставку горячего питания, на вынос! Прямо во время движения, с подносом заходят в кабину и угощают, когда пирогами, когда варенной кукурузой в пачатках. Не плоха вообшем.
Давно уже остаётся только один вопрос. У нас люди, которые во власти, на Земле живут или на Луне? Почему у нас в стране дефицит врачей (в госучреждениях), учителей, воспитателей детских садов? Почему дефицит кадров именно в первую очередь в госструктурах? Может потому, что люди на полученную зарплату хотят просто жить? Небогато, но в достатке. Чтобы можно было купить еды. Не досыта и деликатесов, а еды. Одеть и обуть детей. Вылечить зубы. Не пользоваться постоянно кредитными картами. Иметь работу, условия которой соответствуют реально Трудовому Кодексу. Для этого нужно одно, чтобы люди во власти, принимающие решения, спустились на землю и не думали, что большинство людей живут также, как и они. Часто вижу, как на рынок приходят люди, видно, что не простые смертные и берут не глядя на цену, всё, что им хочется. Деликатесы, красную рыбу, икру. Простой народ был бы благодарен если бы даже без деликатесов можно было жить, но не отказывая себе просто в необходимых для жизни вещах. Господа чиновники, не делайте вид, что Вы это не понимаете. Просто поищите у себя совесть и решите проблему.
Тут все пишут про достойные зарплаты водителям, про гибкий график и прочее. А вы, кто пишет, готовы платить за проезд адекватную сумму, что бы это всё обеспечить? Вы же в других ветках новостей строчите, что проезд дорогой (а по факту в реальной экономической ситуации он копеечный)!
может быть когда-то и начнут понимать, что уровень предлагаемых зарплат слишком низкий. начинайте платить сотку и делайте конкурс, отбирайте только самых лучших. уверен, отбоя от желающих не будет
целых десять- щедрость невиданной инфляции и подорожания в десять раз а не на десять. олики идите водителями. побудьте в шкуре. а то на рублёвке с жиру беситесь.
Нищенская зарплата, скотское отношение к рабочему человеку со стороны начальства, дикие переработки куча обязанностей сверху и прочие прелести работы водителем. Потом начальнички удивляются, а что это никто не идёт работать на общественный транспорт? Действительно, почему.
Странно. А почему? Ботяры не хотят пойти поработать, как советуют другим?
Или там недостаточно платят? Но ведь ботяры уверяют, что платят МНОГО.
Непонятно!
Мне кажется не хватает нормального мэра который поставит нормального начальника на предприятие, чтоб платили нормальным людям нормальную зарплату, тогда и будут работать нормально и в очередь встанут устраиваться на работу
В Москве водитель имеет чисто на руки 140.000 р и общага место койко бесплатно и питание на смену два раза смену бесплатно. ОТбор кадров как МВД идет и просто там не попасть на машину.
Я хотел 15 лет назад стал водителем автобуса, нужны права категории Д, мне 18 лет тогда звоню в автошколы вы учите на Д? Ответ сначала получите Б или Ц, а потом только Д, и не сразу после какого-то времени. И за всё плати и за категорию Б и за Д. Вот и думайте. А цены на учёбу в автошколе уже тогда были не малые.
Что бы в 5 утра выехать на линию, нужно в 3 часа ночи встать, собраться на работу, затем на дежурке добраться до работы , отметиться у диспетчера, пройти медика, принять подвижной состав. Отработать до 19.00-20.00 вечера. Нужно призвание а большинстве своём. и зарплата роли не сыграет.
судя по тому, что во многих регионах стали активно привлекать к работам ЗК -крики о дайте денег и мы пойдем убирать снег, водить автобусы, прокладывать трубы...) диаметрально расходятся с курсом партии и правительства. Денег нет! а вы кричите дальше
Зато МЭРИЯ себе поднимает на 12-15% итак нехилый зРЯ-платы!!!! плевать на нас
Инфляция 20 % допустим, а они оклад подняли на 10% а премию нет, итого работник все меньше и меньше может приобретать вещей и еды, какая мотивация тогда?
и базы для ремонта и обслуживания ни зарплаты достойной кто же будет работать?
Водитель городского пассажирского транспорта, должен получать от 150000т.р.И это только по 3 классу зарплата.
надо оптимизировать ШТАТ из ЧИНОВНИКОВ по транспорту.
а деньги с их зарплат направить ВОДИТЕЛЯМ и ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ТРАНСПОРТ ПЕРСОНАЛУ.
В городе на протяжении 25 лет уничтожала администрация города общественный транспорт. Закрыли и продали автобусные парки на ЧМЗ, ЧТЗ, АМЗ и трамвайные и троллейбусные депо. Теперь создают видимость попыток восстановления автопарка. Сами себя обманывают и город осваивая бюджетные деньги.
Нету ни врачей ни учителей оказывается и водителей тоже нет. Довели страну. Что дальше?
Платить и народ пойдут. Москва водитель имеет с доплаты 145000 рублей и общаги бесплатно и смена питания три раза бесплатно. Там кадры отлично и уход нет. Место держать оплата и ещё премия квартале раз.
не хватает 450 водителей и 500 низкопольных автобусов...
Пока платить достойно не будут - не будет и водителей
Увеличьте зарплату водителям общественного транспорта. И разрешить принимать иностранцев на работу. В Казахстане думаю зарплаты выше, а из Узбекистана, Таджикистана наверно согласятся. Мобилизованных, имеющих водительское удостоверение категории D можно на общественный транспорт.
Странно, в МУП Службе организации движения вакансии водителя вообще нет. ✍🏻
А ещё не хватает толковых руководителей, диспетчеров, чтоб отслеживали движение, и корректировали, а так виноваты водители во всём.
плотите 100 в месяц, только без обмана а не как обычно обещают 100 платят 50. и все, народ к вам потянется
если зп хоть от 1 тыс баксов будет, то и водители будут, а за 500$ никто работать правильно не хочет, цены то видели в магазинах?
Благодаря деятелям типо стимулятора Егорова которго выгнали из дептранса москвы (что нужно натворить там) в наш богоспосаемый город челябинская область в 2023 году и Челябинск потратил 6.5 ярда на транспортную реформу- результат столбики и обрдюры. Новые трамваи закупили но рембаза путевое хозяйство осталось старым. Ответ зам министра - гениален Кондуктора и водители не будут работать на старом подвижном составе. Но это не самый прикол. руководит ГЭТ человек который уже банкротил его - гн усачев ну это совсем дно пробили оказывается - снизу постучали. Ещё эти мурзилки во главе с министром нечаевым осваивают 4.5 чрда на новую реформу.
По автобусам- проблема налицо качество нанятого менеджмента - автобусы то есть обслуживать некому. водителям за обслуживание не платят а оно им надо мыть обслуживать?
автобусов тоже не хватает
Ну что там , как вам СССР , плохой был , да?
204 т.р.
Зарплату в сто тысяч и сразу будет очередь желающих работать в транспортной сфере. И набирать водителей по конкурсу, а не абы кого.
Разговор надо начинать с зарплаты в 80 тысяч. При этом рабочий график должен быть в соответствии с нормами, а не в соответствии с тем, что там очередной умник наковырял у себя в носу.
Что это за нормы? Это 8-часовой рабочий день при графике 5/2. При этом в нём должно быть 2 перерыва, не более часа каждый, но и не менее 45 минут, или на худой конец один перерыв после 4-х часов работы. То есть, в 5 часов утра заступил на смену, в 1 час дня ушёл со смены. Соответственно, если водитель работает 2/2, то смена у него 12 часов. Это - максимум! То есть, в 5 утра заступил, в 5 вечера свободен.
Но даже при зарплате в 80 тысяч найти водителя будет представлять собой великую сложность. Потому что люди из космоса не прилетают. Значит, дополнительно к зарплате его надо стимулировать ещё какими-то льготами.
Денег у города - море. А у области, которой переданы реальные функции управления ОТ, этих денег - океан. Не знают, куда девать.
В зарплатах здесь, в Челябинске, всегда надо ориентироваться на Москву. И если в Москве водитель автобуса получает 100-150 тысяч, то в Челябинске он должен получать никак не меньше, потому как в Челябинске, сами понимаете, другие условия жизни, другой комфорт, да и цены отнюдь не московские, а выше. Собственно, так оно и было при Союзе.
в амз до центра транспорт не ходит!
Меня возьмите! У меня категории е, д, а!!! Еда, еды хочу!!! Есть и с!!! Есть хочу, жрать хочу!!!
И кто в этом виноват? На водителей обилечивание навесили, депо, гаражи попродавали.
Супруге Текслера вручили высшую общественную награду Челябинска - Еще она медальки собирает!
Зачем вы пишите тут о их проблемах? Эти люди считают себя специалистами - вот и пусть не ноют, а решают проблемы.
Пока чиновников из Гортранса не пересадят с Крузаков и Камрюх на общественный транспорт, которым они же руководят, толку от этих их затыкании дыр, не будет! У этих эфективных менеджеров мозгов хватает только на оптимихацию(сокращение) персонала, переименование маршрутов и поднятие тарифов, это все их реформы которые гоняют по кругу! Позорище!
Лариса Рябых из Самары
У меня,' мой сынок Дениска! Работает , водителем вогоноважатым!) Работу свою лубит,. Уважает! Бывает скажу Ему, увальняйса сынок,. Да иди работать, как мой папа, то исть капитаном тепловоза! А он мне:; низачто! Так-то у них в депа неплохие зарабатки, полный социалистический пакет!) В последнее время организовали, доставку горячего питания, на вынос! Прямо во время движения, с подносом заходят в кабину и угощают, когда пирогами, когда варенной кукурузой в пачатках. Не плоха вообшем.
А транспорта-то хватит, если 450 водителей устроятся на работу?
Давно уже остаётся только один вопрос. У нас люди, которые во власти, на Земле живут или на Луне? Почему у нас в стране дефицит врачей (в госучреждениях), учителей, воспитателей детских садов? Почему дефицит кадров именно в первую очередь в госструктурах? Может потому, что люди на полученную зарплату хотят просто жить? Небогато, но в достатке. Чтобы можно было купить еды. Не досыта и деликатесов, а еды. Одеть и обуть детей. Вылечить зубы. Не пользоваться постоянно кредитными картами. Иметь работу, условия которой соответствуют реально Трудовому Кодексу. Для этого нужно одно, чтобы люди во власти, принимающие решения, спустились на землю и не думали, что большинство людей живут также, как и они. Часто вижу, как на рынок приходят люди, видно, что не простые смертные и берут не глядя на цену, всё, что им хочется. Деликатесы, красную рыбу, икру. Простой народ был бы благодарен если бы даже без деликатесов можно было жить, но не отказывая себе просто в необходимых для жизни вещах. Господа чиновники, не делайте вид, что Вы это не понимаете. Просто поищите у себя совесть и решите проблему.
Тут все пишут про достойные зарплаты водителям, про гибкий график и прочее. А вы, кто пишет, готовы платить за проезд адекватную сумму, что бы это всё обеспечить? Вы же в других ветках новостей строчите, что проезд дорогой (а по факту в реальной экономической ситуации он копеечный)!
может быть когда-то и начнут понимать, что уровень предлагаемых зарплат слишком низкий. начинайте платить сотку и делайте конкурс, отбирайте только самых лучших. уверен, отбоя от желающих не будет
Я готов через две недели выйти на работу. А зарплата какая?
Они же все считают что незаменимых нет.вот пусть их ищут, всех 450 незаменимых за нищенские условия труда с переработками
целых десять- щедрость невиданной инфляции и подорожания в десять раз а не на десять. олики идите водителями. побудьте в шкуре. а то на рублёвке с жиру беситесь.
Зарплату и нормальный график людям сделайте, а то им, пардон, в туалет не сходить и на сон 3 часа..
Нищенская зарплата, скотское отношение к рабочему человеку со стороны начальства, дикие переработки куча обязанностей сверху и прочие прелести работы водителем. Потом начальнички удивляются, а что это никто не идёт работать на общественный транспорт? Действительно, почему.
ну вот и вся реформа егорова коту под хвост, чем теперь то займется, где что будет разваливать?
Чинушам зарплату снизить, водителям - поднять. Этот Тюрин просто делиться не хочет.
450 рабов точнее
платить пробовали, собачьи дети!?
Странно. А почему? Ботяры не хотят пойти поработать, как советуют другим?
Или там недостаточно платят? Но ведь ботяры уверяют, что платят МНОГО.
Непонятно!
Зато Шаману 15 млн. руб за концерт.
Не справляется перевозчик - следующий. Не справляются с уборкой города - следующий. Что за тактика? Это стоит наших, огромных денег.
Ха..за 50 к..,хотят чтоб целый день сидеть в этой коробке..,даёшь-204к!! Потянуться люди-поняли о чём?? Да..
Надо больше финансов на запчасти выделять и зарплаты водителям поднимать. Тогда и транспорт будет на ходу и водители разбегаться не будут.
Мне кажется не хватает нормального мэра который поставит нормального начальника на предприятие, чтоб платили нормальным людям нормальную зарплату, тогда и будут работать нормально и в очередь встанут устраиваться на работу
В Москве водитель имеет чисто на руки 140.000 р и общага место койко бесплатно и питание на смену два раза смену бесплатно. ОТбор кадров как МВД идет и просто там не попасть на машину.
Я хотел 15 лет назад стал водителем автобуса, нужны права категории Д, мне 18 лет тогда звоню в автошколы вы учите на Д? Ответ сначала получите Б или Ц, а потом только Д, и не сразу после какого-то времени. И за всё плати и за категорию Б и за Д. Вот и думайте. А цены на учёбу в автошколе уже тогда были не малые.