Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

222 комментария к публикации Для нормальной работы общественного транспорта в Челябинске не хватает 450 водителей
Для нормальной работы общественного транспорта в Челябинске не хватает 450 водителей

30 янв 2024 в 13:16

Давно уже остаётся только один вопрос. У нас люди, которые во власти, на Земле живут или на Луне? Почему у нас в стране дефицит врачей (в госучреждениях), учителей, воспитателей детских садов? Почему дефицит кадров именно в первую очередь в госструктурах? Может потому, что люди на полученную зарплату хотят просто жить? Небогато, но в достатке. Чтобы можно было купить еды. Не досыта и деликатесов, а еды. Одеть и обуть детей. Вылечить зубы. Не пользоваться постоянно кредитными картами. Иметь работу, условия которой соответствуют реально Трудовому Кодексу. Для этого нужно одно, чтобы люди во власти, принимающие решения, спустились на землю и не думали, что большинство людей живут также, как и они. Часто вижу, как на рынок приходят люди, видно, что не простые смертные и берут не глядя на цену, всё, что им хочется. Деликатесы, красную рыбу, икру. Простой народ был бы благодарен если бы даже без деликатесов можно было жить, но не отказывая себе просто в необходимых для жизни вещах. Господа чиновники, не делайте вид, что Вы это не понимаете. Просто поищите у себя совесть и решите проблему.

30 янв 2024 в 12:36

надо оптимизировать ШТАТ из ЧИНОВНИКОВ по транспорту.
а деньги с их зарплат направить ВОДИТЕЛЯМ и ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ТРАНСПОРТ ПЕРСОНАЛУ.

Гость
30 янв 2024 в 12:00

О, щас как побегут водители трамвая на увеличенную на 10% зарплату.
Вы идиоты или прикидываетесь? Нормальную зарплату надо, нормальный рабочий транспорт (кому из водителей захочется на вечно ломающемся трамвае ездить), график работы человеческий. Попробуйте, и люди к вам потянутся

Гость
30 янв 2024 в 12:01

Могу сказать одно . Тут не хватает, там не хватает. Но по факту ни звонкой ни предложений ни приличных зарплат нет.

только нищенские рабплатки - значит не так уж им нужны работники.
Им нужны батраки за копейки - тобы на чужом горбу в рай въехать и покупать дома машины ездить за бугор сорить деньгами.
Ну пусть сами РАБотают. А за копейки и так закалымим.

30 янв 2024 в 12:35

Водитель городского пассажирского транспорта, должен получать от 150000т.р.И это только по 3 классу зарплата.

Гость
30 янв 2024 в 12:03

ЗП нормальные платить не пробовали, не???!!!

Гость
30 янв 2024 в 12:07

Так создайте нормальные условия водителям вначале. Чтобы у них полноценные выходные были. Чтобы они ни в час, два ночи приезжали домой, чтобы поспать три часа, а в пять снова на работу. И зарплату достойную сделайте. Тогда и разбегаться от вас никто ни будет, а то, как рабы батрачат.

Гость
30 янв 2024 в 12:15

АХАХАХА ЗП ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА 60К, И ЭТО НАДО РАБОТАТЬ 5/2 СМЕНА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В 01-00 И БЫВАЕТ ЧТО НА СЛЕДУЮЩУЮ СМЕНУ НАДО ЕХАТЬ В 5 УТРА. ВОТ И ДУМАЙТЕ, КОМУ ЭТО НАДО? СКАЗОЧНЫЕ. ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ 100 ТЫС И РАБОТАТЬ МАКСИМУМ 2/2

Гость
30 янв 2024 в 12:07

О, как много на 10%. Стыдоба! Водителю у которого час стоит 90.90 руб. 16 часов на смене. И это областной центр! Продолжаем подписывается за отставку кошкиной под петицией.

Гость
30 янв 2024 в 12:11

Для нормальной работы общественного транспорта не хватает нормального мэра.

Гость
30 янв 2024 в 12:14

Виноваты неграмотные, скудоумные, жадные управленцы. Распугали всех водителей. Себя, любимых, зарплатой не обижали, а водителей держали за дурачков, которые за пайку работать будут. В рабских условиях труда при этом. В итоге водители ушли, а за забором, внезапно, никого не оказалось. Но! А кто позволяет этим управленцам сидеть на попе ровно? Кто их не тревожит, бережет? Конечно, Наталья с бровями.

Гость
30 янв 2024 в 12:03

с таким графиком с 5 утра до 00:00 сами работайте, транспорт весь ушатаный, зарплата как для пенсионеров. кто к вам ещё может пойти?

Гость
30 янв 2024 в 12:37

В городе на протяжении 25 лет уничтожала администрация города общественный транспорт. Закрыли и продали автобусные парки на ЧМЗ, ЧТЗ, АМЗ и трамвайные и троллейбусные депо. Теперь создают видимость попыток восстановления автопарка. Сами себя обманывают и город осваивая бюджетные деньги.

30 янв 2024 в 12:26

Что бы в 5 утра выехать на линию, нужно в 3 часа ночи встать, собраться на работу, затем на дежурке добраться до работы , отметиться у диспетчера, пройти медика, принять подвижной состав. Отработать до 19.00-20.00 вечера. Нужно призвание а большинстве своём. и зарплата роли не сыграет.

30 янв 2024 в 14:05

целых десять- щедрость невиданной инфляции и подорожания в десять раз а не на десять. олики идите водителями. побудьте в шкуре. а то на рублёвке с жиру беситесь.

Гость
30 янв 2024 в 12:10

а было время работодатели говорили: не нравится увольняйся, за забором очередь стоит.
Россия матушка вымирает, китайцам ещё лет 100 подождать и территории до Москвы будут безлюдные, вот тогда всякие там детки нерадивых чиновников и депутатов будут в услужении у новых хозяев, хотя с такими темпами может и увидим это светлое будущее

Гость
30 янв 2024 в 12:17

Проблема в том что всякие мелкие чинушки типа замов главврача или замов директора - не считают нас за людей и всячески издеваются. Они спятившие с манией величия, обнаглевшие от вседозволенности и безнаказанности!

Гость
30 янв 2024 в 12:26

По всей стране банкротят транспортные МУПы, новые автобусы настолько низкого качества, что через 2 года их даже ремонтировать бессмысленно зарплата нищая везде, народ ушёл на себя работать, всё конец эпохи обещаний, дооптимизировались 24 года вранья

гость
30 янв 2024 в 12:06

вангую, попросят на коленях иностранных особо ценных специалистов подсобить

Гость
30 янв 2024 в 12:12

И только в блогерах недостатка нет.

Гость
30 янв 2024 в 12:11

Не хотят люди идти на такие сказочные условия? Подумайте об этом, руководители МУПов, может быть пора уже что-то изменить в подходе к работе за еду

Гость
30 янв 2024 в 12:13

Сказать, где все водители или сами догадаетесь? И там им платят немного другие деньги...

Гость
30 янв 2024 в 12:19

Местные чиновники себя уже видят в столице , а здесь просто до рабатывают .

Гость
30 янв 2024 в 12:53

Разговор надо начинать с зарплаты в 80 тысяч. При этом рабочий график должен быть в соответствии с нормами, а не в соответствии с тем, что там очередной умник наковырял у себя в носу.
Что это за нормы? Это 8-часовой рабочий день при графике 5/2. При этом в нём должно быть 2 перерыва, не более часа каждый, но и не менее 45 минут, или на худой конец один перерыв после 4-х часов работы. То есть, в 5 часов утра заступил на смену, в 1 час дня ушёл со смены. Соответственно, если водитель работает 2/2, то смена у него 12 часов. Это - максимум! То есть, в 5 утра заступил, в 5 вечера свободен.
Но даже при зарплате в 80 тысяч найти водителя будет представлять собой великую сложность. Потому что люди из космоса не прилетают. Значит, дополнительно к зарплате его надо стимулировать ещё какими-то льготами.
Денег у города - море. А у области, которой переданы реальные функции управления ОТ, этих денег - океан. Не знают, куда девать.
В зарплатах здесь, в Челябинске, всегда надо ориентироваться на Москву. И если в Москве водитель автобуса получает 100-150 тысяч, то в Челябинске он должен получать никак не меньше, потому как в Челябинске, сами понимаете, другие условия жизни, другой комфорт, да и цены отнюдь не московские, а выше. Собственно, так оно и было при Союзе.

Гость
30 янв 2024 в 12:26

Возьмите опыт Союза , там и график человеческий был и ЗП , а кто хотел , тот выходил на подработку . Все депо развалили , транспорт стоит по открытым небом

Гость
30 янв 2024 в 12:10

Расскажу: например делали одну больницу строй-работы. Подряд на 10 миллионов - по работам без материала.

Работники несколько десятков человек получили с него на рабплатки всего 3 млн. А главрвач и организатор стройфирмешки, поделили 7 млн пополам.

Как тебе такое илон маск? Это тебе не 5000 спутников на орбиту вывести!

31 янв 2024 в 10:59

Ага, ага. А почему график такой корявый? Есть у меня скриншот: 8 вечера. Автобусы на маршруте- 2 на одной конечной, 3 - на другой. Вопрос: а что делать тем, кто посередине? А, подождать. Час или полтора. Учитывая, что это такой маршрут, что пересадки там вообще неудобны. Мне, например, приходилось примерно на 5 остановок в сторону уезжать и столько же потом возвращаться, из-за чего на час позже приезжала домой. Действительно, проблема-то какая, домой никому не надо и не зима на улице. А, зима?! -30С° ? Ну, ничего- потерпите. Пока администрация ездит на собственном/ служебном автотранспорте, то порядка не будет. Пусть так же на муниципальном ездят

Гость
30 янв 2024 в 12:49

Ну что там , как вам СССР , плохой был , да?

Гость
30 янв 2024 в 12:25

Установить водителям города Челябинска фиксированный оклад 10% от зарплаты мэра. Плюс премии.

Гость
30 янв 2024 в 12:29

Зато МЭРИЯ себе поднимает на 12-15% итак нехилый зРЯ-платы!!!! плевать на нас

Гость
30 янв 2024 в 12:43

не хватает 450 водителей и 500 низкопольных автобусов...

Гость
30 янв 2024 в 12:46

Благодаря деятелям типо стимулятора Егорова которго выгнали из дептранса москвы (что нужно натворить там) в наш богоспосаемый город челябинская область в 2023 году и Челябинск потратил 6.5 ярда на транспортную реформу- результат столбики и обрдюры. Новые трамваи закупили но рембаза путевое хозяйство осталось старым. Ответ зам министра - гениален Кондуктора и водители не будут работать на старом подвижном составе. Но это не самый прикол. руководит ГЭТ человек который уже банкротил его - гн усачев ну это совсем дно пробили оказывается - снизу постучали. Ещё эти мурзилки во главе с министром нечаевым осваивают 4.5 чрда на новую реформу.
По автобусам- проблема налицо качество нанятого менеджмента - автобусы то есть обслуживать некому. водителям за обслуживание не платят а оно им надо мыть обслуживать?

Гость
30 янв 2024 в 12:13

конечно,всех гастарбайтеров за бугор выслали,которые за эти копейки работали😂 делали бы зарплаты достойные для своих граждан!

30 янв 2024 в 13:10

Пока чиновников из Гортранса не пересадят с Крузаков и Камрюх на общественный транспорт, которым они же руководят, толку от этих их затыкании дыр, не будет! У этих эфективных менеджеров мозгов хватает только на оптимихацию(сокращение) персонала, переименование маршрутов и поднятие тарифов, это все их реформы которые гоняют по кругу! Позорище!

Гость
30 янв 2024 в 12:06

В последнее время я заметил что у 22 маршрута трамвая в часы-пик стали пускать одиночные вагоны а не с двух вагоном потому-что битком ездит 22 маршрут трамвай верните двух вагонные трамваи

Гость
30 янв 2024 в 12:42

Платить и народ пойдут. Москва водитель имеет с доплаты 145000 рублей и общаги бесплатно и смена питания три раза бесплатно. Там кадры отлично и уход нет. Место держать оплата и ещё премия квартале раз.

Гость
30 янв 2024 в 14:08

Нищенская зарплата, скотское отношение к рабочему человеку со стороны начальства, дикие переработки куча обязанностей сверху и прочие прелести работы водителем. Потом начальнички удивляются, а что это никто не идёт работать на общественный транспорт? Действительно, почему.

Гость
30 янв 2024 в 12:08

Так и дворников не хватает. Устаревшие профессии.
В 21 веке на улице должны убирать роботы, а автобусы тоже давно уже должны быть под управлением искусственного интеллекта. Но, к сожалению, на науку выделяется от силы 2% ВВП, а должно выделяться хотя бы 50%.
Очень много лишних профессий: юристы, бухгалтеры, адвокаты, менеджеры, кассиры и так далее...
Развивайте науку, и мы ни в ком и ни в чём не будем нуждаться. Продукты станут бесплатными для всех. Мыслите шире. Пора уничтожать капитализм.

Гость
30 янв 2024 в 12:10

Троллейбусы по ка из за ремонта не ходят а по Новороссийской от Гагарина до Машиностроителей и до Чистопольской нет автобусов кроме трамваев и маршруток маршрутки особенно после 17:00 битком ездят а 483 автобуса каждые 20 или 40 минут в самый часы-пик отвратительно раньше же ходил альтернативный маршрут 8 троллейбус как 483 автобус до центра

Гость
30 янв 2024 в 12:43

Пока платить достойно не будут - не будет и водителей

Гость
30 янв 2024 в 14:00

Они же все считают что незаменимых нет.вот пусть их ищут, всех 450 незаменимых за нищенские условия труда с переработками

Гость
30 янв 2024 в 14:06

Зарплату и нормальный график людям сделайте, а то им, пардон, в туалет не сходить и на сон 3 часа..

Гость
30 янв 2024 в 12:06

А медиков в школах сколько не хватает?

Гость
30 янв 2024 в 12:20

Ми согласен бить вотитель автосбус, торговля рынок не дают делат, хурмо пропал, маршрутка запрещёный выезд. Нас 400 человекек хороший все вотдитель в, с, а,, е, д, категорий у все, трезвый без входной работать привык, правил дддп щнаем!

Гость
30 янв 2024 в 12:33

Инфляция 20 % допустим, а они оклад подняли на 10% а премию нет, итого работник все меньше и меньше может приобретать вещей и еды, какая мотивация тогда?

Гость
30 янв 2024 в 12:14

Отменили востребованную 8 маршрутку и теперь 15 автобус особенно по выходным не дождаться раньше же хорошо ходил и теперь приходится ждать по пол часа и еду они битком

Гость
30 янв 2024 в 13:17

Тут все пишут про достойные зарплаты водителям, про гибкий график и прочее. А вы, кто пишет, готовы платить за проезд адекватную сумму, что бы это всё обеспечить? Вы же в других ветках новостей строчите, что проезд дорогой (а по факту в реальной экономической ситуации он копеечный)!

Гость
30 янв 2024 в 14:53

Мне кажется не хватает нормального мэра который поставит нормального начальника на предприятие, чтоб платили нормальным людям нормальную зарплату, тогда и будут работать нормально и в очередь встанут устраиваться на работу

Гость
30 янв 2024 в 12:11

Зато рельсы по всему городу. Экология!

ДеД
30 янв 2024 в 12:38

Нету ни врачей ни учителей оказывается и водителей тоже нет. Довели страну. Что дальше?