По городу должны ездить большие современные комфортабельные автобусы,а маршруткам ,как мобильному транспорту,должны отдаваться и создаваться маршруты в отдаленные районы города
По работе сьездил в Тюмень город весь вычещен в отличии от этого места 404.
Все верно. Почему в Тюмени могут, а Челябинске нет? Пять лет назад, в канун подготовки к саммитам ШОС и БРИКС, Челябинск называли «столицей ржавых пазиков» Так ржавые до сих перевозят людей - пример- маршрут №85. "— У автобусных перевозчиков в Челябинске — 43 маршрута с регулируемым тарифом и 32 — с нерегулируемым, — уточнили 74.RU в Миндортрансе." В Тюмени тариф единый установленный властью, обьявление остановок по маршруту обьявляют во всех видах общественного транспорта , это обязательно. На каждой остановке останавливаются не зависимо есть пассажир или нет (а не как в Челябинске помахал и то не всегда остановятся или надо водителя попросить на какой остановке остановиться. Про ржавые и не стоит говорить в Тюмени их нет. Не в обиду челябинцам написал, городе работают много трудолюбивых людей. Почему власть так не уважает их, не дает им возможности комфортно, своевременно без проблем передвигаться на общественном транспорте. 21 век, что нельзя убрать снег, вывести мусор ( в Тюмени, если УК не справляется со своими обязанностями лишают лицензии и обьекты передают другому, а не занимаются уговорами и их ругают через сотцети, как делает власть в Челябинске. )
Зачем Егоров городит велодорожки если зимой даже тротуары в центре не чищены, а вместо них узкие тропки. И это считается город? Позорное село с такой же позорной мэршей.
Кроме должностных обязанностей по работе, креативные товарищи имеют и хобби. Егоров по призванию пакостник, поэтому и просовывает свои велодорожки и островки безопасности для завихеривания дорожного движения.
Маршрутки - это полукриминальный бизнес крышуемый людьми из администрации города и руководства ГИБДД, поэтому по причине высокой коррупции, современного, нового общественного транспорта не будет. Нормальный адекватный человек презирает и ненавидит маршрутки и поэтому покупает автомобиль, а кто не может купить просто вынуждены терпеть.
Нормальный адекватный человек использует автомобиль для загородных поездок. А в городе на автомобиле по пробкам, нехватке парковок, а теперь ещё и по нечищеным дорогам - такое себе.
Котова, а почему в маршрутках уже сколько лет не принимают платежи по безналичному расчёту? Петровна, ты же мэр вроде как и должна знать почему так происходит.
Ей бесполезно что либо говорить. Она считает себя всегда правой, а все остальные плохие и клевещут на неё. Бревна в своём глазу не в состоянии заметить. Слепота.
Согласен например помню в 2022 году примерно там 22 и 91 маршрутки ездили даже со льготами а потом отменили льготы временно это делали ради для эксперимента а у нас маршрутки без льгот ездят на протяжении 20ти лет
Написано же, что мадам Помпадур не за что не отвечает. Но лимон в месяц получает. Гнать такую нужно поганой метлой. По этому и подписала петицию об ее отставке не раздумывая. Как только прочитала, что создана петиция. Сразу нашла ее в инете.
Написано же, что мадам Помпадур не за что не отвечает. Но лимон в месяц получает. Гнать такую нужно поганой метлой. По этому и подписала петицию об ее отставке не раздумывая. Как только прочитала, что создана петиция. Сразу нашла ее в инете.
Вашей петицией только подтереться! Узнали, на чьей платформе размещается эта петиция? А я знаю...
Городской транспорт Челябинска стремится вырваться из надоевшей всем колеи, но пока его изрядно лихорадит…
Я вам более скажу, Челябинск стремится вырваться не только из - за проблем с транспортом, но и из - за КАТАСТРОФИЧЕСКИХ проблем с экологией.
Город задыхается от выбросов!💨💨💨😡
Экологическая обстановка в городе оставляет желать лучшего…
Сколько зарабатывают промышленные предприятия и КУДА уходят деньги?
Почему новая система общественного транспорта предполагает УВЕЛИЧЕННЫЕ до каких то невероятных часов увеличенные интервалы движения? Почему новая система это НЕПОНЯТНЫЕ системы маршрутов, не позволяющие доехать из одной части города в другую без пересадок? А каждую пересадку приходится ждать по часу (и ещё не факт что влезешь)??? Почему за эти пересадки приходится платить НЕСКОЛЬКО РАЗ? Почему в транспорт теперь НЕ ЗАЛЕЗТЬ даже на остановках? Почему реформа декларирует, что дальше с этими вопросами будет только хуже? Какой вредитель всё это продвигает?
Мне по фиг, платят они налоги или нет, мне, главное, - доступность транспорта, чтобы не тратить время на его ожидание. А от налогов нам все равно ничего не достанется, для нас всегда будет одно: "денег нет, но вы держитесь".
Биньямин Нетаньяху говорил, что он выступает против создания палестинского государства при любом сценарии. По его словам, эту позицию он донес до руководства США.
Биньямин Нетаньяху говорил, что он выступает против создания палестинского государства при любом сценарии. По его словам, эту позицию он донес до руководства США.
Расерженный
Все в убытках бедолаги нерегулируемые... Только глотки перегрызать готовы как друг другу, так и МУПам за эти "убытки". Вот как, при наличии вроде как действующих административных и силовых ведомств, в городе работают маршрутки за "чёрный нал"? Получается, что либо: а) вышеуказанные товарищи не работают по причине некомпетентности и лени б) они коррумпированы или запуганы представителями конечного выгодоприобретателя (лей), что практически одно и тоже. Выход в каждом случае один - плавное замещение/ликвидация силовым путём частных маршрутов, при параллельном закупе транспорта, восстановлении рембаз ("отжиме" обратно у прихватизаторов) и передача их МУПам. Ну и первое время работа под наблюдением ОНФ и СК, т.к. полиции с администрацией (в т.ч. губернатору) в нашем городе доверия уже никакого нет.
Советские трамваи и троллейбусы ещё переживут убогие нынешние изобретения. В время снегопада ни одного зеленого крокодила не было на рельсах из за низкого расположения трансмиссии у колес, зато старые трамваи как танки пёрли по заносам.
отвратительно стала ходить маршрутка 19, утром с Сада Победы не уехать на чмз- Мечел. 172 ходит одна маршрутка, обещали автобус - не справляется с пассажиропотоком!!!! Примите меры
А зачем вы работаете на мечеле, проживая в Ленинском? Зарплаты смешные, компенсации на питание нет, даже нет служебных автобусов для работников. У вас там полно предприятий с более интересными условиями.
Друзья горожане, вы от кого ждёте честной работы? От Котовой? Это же просто смешно. Когда она в налоговой возглавляла отдел по банкротству, она специально фиктивно с мужем развелась, чтобы она смогла его засовывать в конкурсные управляющие. Тогда главарём Тарасов был. Так что, тюрьма по обоим давно плачет, но они на свободе! Парадокс!
Жду недождусь когда маршрутки грязные, холодные, неудобные, заменят на полноценные городские автобусы, где остановки озвучиваются, сиденья на которые неббрезгливо присесть, где чисто. Это больная тема и на ней пока ятно кормятся чинуши
На сегодняшний день транспорт ходит, мягко скажу, плохо. Да, здорово, что обновляется парк трамваев и автобусов. Но этого недостаточно. Зачастую, чтобы дождаться нужный маршрут, нужно долго простоять на остановке, при этом замёрзнуть зимой.
Живу на улице 3 го Интернационала, 63. Самый близкий транспорт-трамваи. В сторону вокзала ходит только 5 ый трамвай. Перед Новым годом простояла на остановке, замёрзла так, что заболела. Сегодня утром ждала пятёрку 20 минут. За это время прошло три 22-ых. В итоге пятерка пришла полнюшая, валидаторы нормально не работают. С трудом пробила карту.
В сторону АМЗ только с пересадками. Переспживаюсь на площади Революции. Там тоже сложно уехать
Что есть? Депо? Одно в районе Першино осталось и то в стадии комы! Трамвайные еще как-то держаться, а троллейбусные все развалили! Состав на конечных ночует!
История умалчивает о заключаемых контрактах, торгах, лабирование интересов частных маршруток, работающих только за наличку. А как работает муниципальный общественный транспорт , как организована перевозка граждан и так стало очевидно
В маршрутках деньги за проезд просто берут и все,билет не дают и все привыкли. Я же заплатила,моя совесть чиста,а то ,что деньги идут в карман жуликам и постоянно повышают за проезд,якобы убыточно. Хоть какой то контроль есть?Бардак...но строго.
На прошлой неделе и в выходные на линии, судя по приложению, было 2-3, иногда 4 троллейбуса №17. Время ожидания - час-полтора.
(НЕ) Уважаемый МЭР, в наше время поезда чаще ходят !!..
Метро в Самаре достроили и нормально работает
Метро в Екатеринбурге достроили и нормально работает
Метро в Казани достроили и нормально работает
Метро в Челябинске строят более 30 лет…
В Самаре не ездила, не знаю. В Екб оно не пригодно! Оно не спасает вообще! В Казани метро смешное - 30 минут вся ветка. Чисто просто прокатиться. Реально куда то добраться вообще не вариант! У нас - наша карма. В скалах долбить метро - мудрое решение!
В Самаре не ездила, не знаю. В Екб оно не пригодно! Оно не спасает вообще! В Казани метро смешное - 30 минут вся ветка. Чисто просто прокатиться. Реально куда то добраться вообще не вариант! У нас - наша карма. В скалах долбить метро - мудрое решение!
Да это понятно, что и в Екатеринбурге, и в Казани метро не такое большое как в Москве например. Но они всё равно стараются, делают. Недавно в Екатеринбурге установили новую электронную систему прохода. Это тоже деньги и деньги не малые. А строить более масштабную ветку там нужны немалые вливания.
По поводу скалы и другого грунта - ясно, что такое строительство - это не так просто, но надо посмотреть как строилось ( строится ) метро в Москве, Санкт - Петербурге, Казани, Екатеринбурге… думаю там тоже без определённых заморочек не обошлось
О скалах… помню сверлил себе отверстия для турника в стене. Потратил, наверное, более получаса, устал жутко ( но я почти ничего не знал про сверление ). Потом оказывается, что надо было использовать сверло по бетону. А уже второй турник в другой квартире так там вообще у друга взял перфоратор и просверлил отверстия за пару минут
Кто знает -почему так? На Чичерина после Кашириных у Спара на снежную кучу, которую 3 недели убрать не могут и освободить проезжую полосу под ней, сегодня машина утром налетела. Кто будет за ремонт платить? Так же куча снега 100 метров выше перед перекрестком там магазин Бубльгум, со двора выезжают сразу на середину дороги по 15 минут. На набережную налево с Кашириных поворачиваем - также полоса до сих пор не очищена! Саботаж? 3 недели прошло, а эти узкие места специально оставлены для создания пробок, аварийных ситуаций и негативной реакции жителей?
По городу должны ездить большие современные комфортабельные автобусы,а маршруткам ,как мобильному транспорту,должны отдаваться и создаваться маршруты в отдаленные районы города
Зачем Егоров городит велодорожки если зимой даже тротуары в центре не чищены, а вместо них узкие тропки. И это считается город? Позорное село с такой же позорной мэршей.
Маршрутки - это полукриминальный бизнес крышуемый людьми из администрации города и руководства ГИБДД, поэтому по причине высокой коррупции, современного, нового общественного транспорта не будет. Нормальный адекватный человек презирает и ненавидит маршрутки и поэтому покупает автомобиль, а кто не может купить просто вынуждены терпеть.
Так кто зарабатывает миллиарды? В статье не нашёл ответ на этот вопрос.
Котова, а почему в маршрутках уже сколько лет не принимают платежи по безналичному расчёту? Петровна, ты же мэр вроде как и должна знать почему так происходит.
С тех пор как отменили выборы главы города и поставили какую-то "меру" у миллионного города просто нет хозяина. Цирк можно не ремонтировать.
Все деньги ушли на китайские лампочки Котовой, поэтому ни снегоуборочной техники нет и не нормального современного транспорта.
Вся беда в связке чинуш-коррупционеров и мутных комерсов и оборотней в погонах
Челябинск - город коррупционной славы! Черный нал отмывается через маршрутки!
Учитывая ситуацию в городе, очень смешно читать КАК у нас все замечательно с транспортом
Городской транспорт Челябинска стремится вырваться из надоевшей всем колеи, но пока его изрядно лихорадит…
Я вам более скажу, Челябинск стремится вырваться не только из - за проблем с транспортом, но и из - за КАТАСТРОФИЧЕСКИХ проблем с экологией.
Город задыхается от выбросов!💨💨💨😡
Экологическая обстановка в городе оставляет желать лучшего…
Сколько зарабатывают промышленные предприятия и КУДА уходят деньги?
Почему новая система общественного транспорта предполагает УВЕЛИЧЕННЫЕ до каких то невероятных часов увеличенные интервалы движения? Почему новая система это НЕПОНЯТНЫЕ системы маршрутов, не позволяющие доехать из одной части города в другую без пересадок? А каждую пересадку приходится ждать по часу (и ещё не факт что влезешь)??? Почему за эти пересадки приходится платить НЕСКОЛЬКО РАЗ? Почему в транспорт теперь НЕ ЗАЛЕЗТЬ даже на остановках? Почему реформа декларирует, что дальше с этими вопросами будет только хуже? Какой вредитель всё это продвигает?
Кто нить дочитал до конца?
Егоров на каком транспорте добирается на работе? Вопросы ещё есть?
Чисто воровская тема общественного транспорта как и уборка мусора
Если люди перестанут платить налоги, то и воровать чиновники не смогут, потому что будет нечего воровать - вот к чему надо стремиться.
мда трамваем в большинстве 25-30.... Табличку заводскую хоть бы читали . им около 40 лет уже.
Хозяева маршруток налоги не платят и скрывают свои доходы,а как иначе можно объяснить отсутствие банковских терминалов в маршрутках?
ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом должен руководить город, а не израильские фамилии.
Почему в Челябинске не чистят тротуары даже в центре города?
Где новые троллейбусы Синары на 5, 7, 12, 16, 17 маршрутах???
Расерженный
Все в убытках бедолаги нерегулируемые... Только глотки перегрызать готовы как друг другу, так и МУПам за эти "убытки". Вот как, при наличии вроде как действующих административных и силовых ведомств, в городе работают маршрутки за "чёрный нал"? Получается, что либо: а) вышеуказанные товарищи не работают по причине некомпетентности и лени б) они коррумпированы или запуганы представителями конечного выгодоприобретателя (лей), что практически одно и тоже. Выход в каждом случае один - плавное замещение/ликвидация силовым путём частных маршрутов, при параллельном закупе транспорта, восстановлении рембаз ("отжиме" обратно у прихватизаторов) и передача их МУПам. Ну и первое время работа под наблюдением ОНФ и СК, т.к. полиции с администрацией (в т.ч. губернатору) в нашем городе доверия уже никакого нет.
Трамваем новых нет. Они испарились и попали в бермудский треугольник. Троллейбусы красные тоже, за профнепригодность и сбои.
Советские трамваи и троллейбусы ещё переживут убогие нынешние изобретения. В время снегопада ни одного зеленого крокодила не было на рельсах из за низкого расположения трансмиссии у колес, зато старые трамваи как танки пёрли по заносам.
отвратительно стала ходить маршрутка 19, утром с Сада Победы не уехать на чмз- Мечел. 172 ходит одна маршрутка, обещали автобус - не справляется с пассажиропотоком!!!! Примите меры
Друзья горожане, вы от кого ждёте честной работы? От Котовой? Это же просто смешно. Когда она в налоговой возглавляла отдел по банкротству, она специально фиктивно с мужем развелась, чтобы она смогла его засовывать в конкурсные управляющие. Тогда главарём Тарасов был. Так что, тюрьма по обоим давно плачет, но они на свободе! Парадокс!
Жду недождусь когда маршрутки грязные, холодные, неудобные, заменят на полноценные городские автобусы, где остановки озвучиваются, сиденья на которые неббрезгливо присесть, где чисто. Это больная тема и на ней пока ятно кормятся чинуши
Маршрутки - это пригородный транспорт, только в Челябинске он чиновниками считается городским. Позор!
Жалко их, все в убыток работают. Зачем работают непонятно? Наверное убыток какой-то особенный)
На сегодняшний день транспорт ходит, мягко скажу, плохо. Да, здорово, что обновляется парк трамваев и автобусов. Но этого недостаточно. Зачастую, чтобы дождаться нужный маршрут, нужно долго простоять на остановке, при этом замёрзнуть зимой.
Живу на улице 3 го Интернационала, 63. Самый близкий транспорт-трамваи. В сторону вокзала ходит только 5 ый трамвай. Перед Новым годом простояла на остановке, замёрзла так, что заболела. Сегодня утром ждала пятёрку 20 минут. За это время прошло три 22-ых. В итоге пятерка пришла полнюшая, валидаторы нормально не работают. С трудом пробила карту.
В сторону АМЗ только с пересадками. Переспживаюсь на площади Революции. Там тоже сложно уехать
А свой парк держать проблема? Все депо и ремонтные базы есть. Или не заработать на этом?
Почему-то уменьшилась скорость подписания петиции..... Все успокоились? Пробки в 9 баллов всех устраивают?
История умалчивает о заключаемых контрактах, торгах, лабирование интересов частных маршруток, работающих только за наличку. А как работает муниципальный общественный транспорт , как организована перевозка граждан и так стало очевидно
Убрать все маршрутки. И заменить на новый комфортабельный общественный транспорт.
Сколько дармоедов перечислили.
и чё..... что поменялось то. как крышевали так и крышуют.....легально с позволения власти....
В маршрутках деньги за проезд просто берут и все,билет не дают и все привыкли. Я же заплатила,моя совесть чиста,а то ,что деньги идут в карман жуликам и постоянно повышают за проезд,якобы убыточно. Хоть какой то контроль есть?Бардак...но строго.
Челябинск проклятый экологически неблагополучный город.
Насколько я понял вывод такой: ждите 2030года, тогда может все наладится
На прошлой неделе и в выходные на линии, судя по приложению, было 2-3, иногда 4 троллейбуса №17. Время ожидания - час-полтора.
(НЕ) Уважаемый МЭР, в наше время поезда чаще ходят !!..
Метро в Самаре достроили и нормально работает
Метро в Екатеринбурге достроили и нормально работает
Метро в Казани достроили и нормально работает
Метро в Челябинске строят более 30 лет…
Когда почистят снег на дорогах в Металлургическом районе?
Почему про «успешную» контору ООО Челябинский метротрамвай и 20 миллиардов не написали?
Ой не смешите. Как вы смогли посчитать выручку маршрутчиков? Сколько заявили, столько и съели. На самом деле в 10 раз больше. Петросяны, млин
Кто знает -почему так? На Чичерина после Кашириных у Спара на снежную кучу, которую 3 недели убрать не могут и освободить проезжую полосу под ней, сегодня машина утром налетела. Кто будет за ремонт платить? Так же куча снега 100 метров выше перед перекрестком там магазин Бубльгум, со двора выезжают сразу на середину дороги по 15 минут. На набережную налево с Кашириных поворачиваем - также полоса до сих пор не очищена! Саботаж? 3 недели прошло, а эти узкие места специально оставлены для создания пробок, аварийных ситуаций и негативной реакции жителей?
В 2009 году , при Собянине, в Тюмени, полностью отказались от электротранспорта.
Красота и прядок в городе восторжествовала.
Как интересно))) Во всем мире общественный транспорт дотационный, а у нас он прибыль приносит!))) А другие то не знают!
А ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛИ МАРШРУТОК ВЕДУТ СЕБЯ КАК САМИ СЕБЕ ХОЗЯЕВА, НИКОГО НЕ БОЯТЬСЯ?
Маршрутки уничтожить как класс!!! Для начала все перевести на безнал.
Напишите на каких маршрутах (кроме зеленых автобусов) есть безнал!