а вот и и вскрылась правда, просто не организована работа ОТ должным образом. Кто эти процессы должен отлаживать? увеличить зп, набирать водителей, заниматься запчастями? должна разбираться прокуратура наверное
Мэр, а слабо давать фразу, чтоиработает овердофига машин на уборке снега и чистки улиц дать инфу, сколтко тракторов, грузовиков погрузочкиков и где они работают. Люди хоть проверить смогут...а то власть засунула голову в снег и типо нет проблем
Снегопад, вскрыл этот гнойный нарыв транспорта!
90 автобусов! Стоят и ржавеют!
Люди мерзнут на остановках!
Этот гнойник долго будут лечить!
За месяц не вылечить 💊💊💊💊
Проблема будет решаться годами!
Зарплата и запчасти!
Котова, посетите пожалуйста ремонтную зону, где автобусы простаивают!
Поговорите со слесарями ремонтных бригад! Вы увидите реальную картину!
Так и трамваи сломаны! Всё в раз сломались! Вопрос, и очень большой, к руководству города-почему?! Вчера пыталась сесть в трамвай на остановке "Больница скорой помощи", это жесть! Бедный кондуктор с места встать не смогла, напиханы как селёдки в бочке, пошевелиться не возможно, так и ехали всё зайцами! Кто так неумно организовывает работу транспорта?!движение транспорта в городе
А наша доблестная Трудовая инспекция за что зарплаты свои получает? Между прочим из наших налогов, которые мы выплачиваем из наших, горбом заработанных зарплат. Вот если бы в трудовой инспекции был достойный руководитель, профессионал, то уже проверяющие как муравьи шуршали бы в офисах у транспортников. И выкатывали бы реальные акты проверок соблюдения трудового законодательства, а не приглаженные, после приятного общения с руководством предприятий. Ой, чё-то так и просится следующая петиция))) Похоже Руководитель Государственной инспекции труда в Челябинской области Шишмаков П.В. засиделся на теплёньком местечке
1) с таким вождением что сейчас - большинству надо платить не больше, а меньше. Там штрафов должно быть выше крыши, так что как бы водитель через месяц "работы" еще должен не остался. Это и регулярное несоблюдение интервала, и высадка далеко от бордюра(толку от низкопольных?), и проезд на красный светофоров где нет камер.
2) Какая разница сколько автобусов есть, если интервалы не соблюдают? По 2-4! автобуса одного маршрута подряд бывает вижу.Причем часто одни и те же машины так, благо можно отследить в приложении какой гаражный/госномер идет. Однако видимо у их руководителей, и администрации города ни таких приложений, ни их аналога нет. Наймите уже в администрацию нормального айтишника, что расскажет и покажет как пользоваться приложениями на смартфонах, а то похоже одними соцсетями умеют...
В общем части водителей - честь и хвала, идут по расписанию, высаживают как можно ближе к бордюру, встают на остановке а не за ней или перед ней, водят аккуратно. А части явно пора сменить работу.
Начали работу заводы ... Оборонка подняла зарплату. Народ схлынул на лучшую зарплату. Люди готовы работать в диких условиях, но за деньги. Многие хотят жить лучше, сотрудников не хватает во многих местах больницы , детские сады, ЖКУ... Полный раздрайв, снег растает, мусор вывезут, но выводы ни кто ни сделает...
Врут и не краснеют начальнички наши. Вчера кошкина вещала , что зарплату кондукторов на 3%, а водителей на 10. Уж бы договорились между собой, а то не состыковка однако. Горожане, земляки, подписываем петицию за отставку кошкиной. Найдете через Яндекс. Оставляйте больше комментариев. В Кремле ведут мониторинг за публикациями СМИ, по этому не останавливаемся. На Старой площади должны увидеть масштаб трагедии на кануне главных выборов.
На порнографическую иллюминацию у города есть деньги, все столбы увешены не понятно чем, но на хозяйственные нужды у города денег нет. Котова, когда у тебя трубы дома протекают, ты их тоже сначала кафелем завешиваешь или все-таки чинишь?
Вернитесь ГОСПОДА к организации системы организации перевозок, ТО и ремонта подвижного состава времен 90-2010 гг.
В годы руководства Ковалевым А.М. (светлая память) и Файзагалямова М.И., при катастрофическом отсутствии запасных частей было организовано и проводился ТО, текущий и капитальный ремонт автобусов, агрегатов, узлов и механизмов. Разрабатывалось и внедрялось в производство нестандартное оборудование.
А что сейчас????, а сейчас - ноль.
Необходимо постоянно продолжать помогать Ясиноватой , а мы пока подождём лет 10 , нам не привыкать . При юревиче и дубровском итак на 10 лет отстали от других городов милионников , пока они воровали .
Предлагаю взять их головы ( руководителей минестерств) и тыкать, тыкать их как котят в реальные проблемы! Пока бы не дошло, что есть фантазия и реальность!!!!
ну руководство гортранса может само за руль садиться за такие копейки. как драть и поднимать за проезд - впереди планеты всей. как достойно тяжелый труд оплачивать - это не к ним, рабы должны безмолвно выкладываться и радоваться подачкам
Третий десяток лет колбасит страну и просвета не видать, а этот(который называется президентом) умудряется ещё улыбаться и говорить о какой-то нашей пятой экономике мира и о первой в Европе- или он не совсем умный или он думает так про свой народ которым, якобы, руководит.
Дорогие горожане! Результаты от петиции уже есть. Раньше не расшевелить было это болото, а сейчас посмотрите, они как тараканы забегали. Мэрша, которая терпеть не может нас, простых смертных, извинилась перед нами. Ей ведь пришлось через свою гордыню переступить. Щас снег растает от такого чуда)) Сколько времени жители Копейска жаловались, что тяжело до Че добираться. Чиновникам было глубоко наплевать. У них всё всегда укладывается в нормы, которые они сами же и нарисовали. А после петиции вот: " «На 123-м маршруте планируется увеличить количество автобусов, а 125-й маршрут планируется перевести на регулируемый тариф и усилить», — добавил Егоров. Как сообщил замдиректора МУП «КПА» Артем Халеев, будут дополнительно наняты водители на автобусы, обслуживающие маршруты поселка Бажово — №16, 19, 22 и 2." Так что, не расслабляемся, подписываем дальше.
Сколько сколько водители получают, сотку???
Так, вот куда надо было идти работать!!))
Скоро ИИ с автопилотом возьмут бразды и водители в ОТ не нужны будут.
Объяснение этого водителя логичны и понятны. А вот "репортаж" министра и его "легендарного" зама, это традиционная пустая болтовня с важным видом. Зауженные дороги, у них, причина того, что пассажиры мёрзнут на остановке в ожидании ОТ. А кто их заужает и искривляет? Не вы что-ли? Вы их зауженные ещё и убирать не можете. А вообще вся цепочка сверху, до водителей, имитирует бурную деятельность глядя на старшего выше него. Водитель свою работу имитировать не может, поэтому и остаётся крайним, а со всех кто выше, в этой "управленческой" цепи, начиная от диспетчеров, за результат не спрашивают уже давно, поэтому как только возникла нестандартная ситуация, так все и всплыло на поверхность. Причем это же не только про челябинские снегопады, так все построено, главное процесс, создающий иллюзию порядка, а не запланированный результат.
А у нас на Марченко опять с торца дома 17 роют. Знаете в год по 2 по 3 раза.. Вот где деньги и они ведь это место псфальтируют. А дорога около мусорок вся в ямах. Хорошо снега навалило и ямы прикрыл. Этот угол заколдованный никто не может отремонтировать эти трубы,.
Работал я в 1999 году в МПЧПАТП2 на Молодогвардейцев 3. Удивительно, но почему то директор на Икарусы и Хендаи находил практически любые запчасти, а если чего то уже было не найти, то искали варианты решения, например, помню Икарус в который воткнули двигло от трактора и он ездил, и ездил. И ремзона была, и запчасти были, и Икарусы ездили.
А потом пришли эффективные менеджеры с верху и что в итоге? А ничего! Страну захватили паразиты выкормленные изнутри, которые просто всё вокруг себя уничтожают.
Опять какое то нытье. Стоит он и не знает что делать. А работать в это время не пробывал?! Взял бы лопату да поработал бы!
Не нравится вали! Границы открыты!
У меня знакомый водитель автобуса. И в статье правильно сказано, что спят по три часа в сутки, чтобы зарплата получилась около семидесяти тыс. Меня всегда удивляло: как же КЗОТ, где положенные 120 часов переработки за год? Они столько в месяц перерабатывают.
В Москве и Санкт - Петербурге строятся и открываются несколько станций метро ежегодно. Даже с учетом разницы в площади и количестве жителей, в Челябинске уже могла бы быть хорошая разветвлённая сеть метро.
Дополнительно это миллионный, промышленный город.
В нынешней ситуации безобразия в городе Челябинске хотелось бы узнать зарплаты работников мэрии во главе с Котовой. Удивляет и возмущает молчание СК РФ и ГИБДД - государственной инспекции БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения.
Я работал в АТП на Севере ...начальник всегда говорил ...на линии треть автобусов ...остальные или на ремонте или заказные ...И появились маршрутки ...Хоть как то снимающие остроту проблемы
Верните маршрутные такси...Не справиться автобусам ...
да все беды с кадрами из за Джамшутов. Их специально сюда нагнали, чтоб обесценить наш труд. Они у себя на Родине дворцы строят на заработанные сдесь деньги
А мы тут на эти деньги концы с концами свести не можем. Платить людям надо. не 100 тыс. а 200-300 тыс. Тогда водилы все вернутся и молодежь появится.
Международный уголовный суд. Повестка уже есть
137 лямов котова хочет потратить на лампочки, а техники для чистки дорог купить на 150. Это абсурд полнейший, гнать ее надо из города, куда подальше.
а вот и и вскрылась правда, просто не организована работа ОТ должным образом. Кто эти процессы должен отлаживать? увеличить зп, набирать водителей, заниматься запчастями? должна разбираться прокуратура наверное
Мэр, а слабо давать фразу, чтоиработает овердофига машин на уборке снега и чистки улиц дать инфу, сколтко тракторов, грузовиков погрузочкиков и где они работают. Люди хоть проверить смогут...а то власть засунула голову в снег и типо нет проблем
На деревья с лампочками оимыли 130 миллионов, а на. Машины..150 000 000. Смешно.
Снегопад, вскрыл этот гнойный нарыв транспорта!
90 автобусов! Стоят и ржавеют!
Люди мерзнут на остановках!
Этот гнойник долго будут лечить!
За месяц не вылечить 💊💊💊💊
Проблема будет решаться годами!
Зарплата и запчасти!
Котова, посетите пожалуйста ремонтную зону, где автобусы простаивают!
Поговорите со слесарями ремонтных бригад! Вы увидите реальную картину!
Так и трамваи сломаны! Всё в раз сломались! Вопрос, и очень большой, к руководству города-почему?! Вчера пыталась сесть в трамвай на остановке "Больница скорой помощи", это жесть! Бедный кондуктор с места встать не смогла, напиханы как селёдки в бочке, пошевелиться не возможно, так и ехали всё зайцами! Кто так неумно организовывает работу транспорта?!движение транспорта в городе
А наша доблестная Трудовая инспекция за что зарплаты свои получает? Между прочим из наших налогов, которые мы выплачиваем из наших, горбом заработанных зарплат. Вот если бы в трудовой инспекции был достойный руководитель, профессионал, то уже проверяющие как муравьи шуршали бы в офисах у транспортников. И выкатывали бы реальные акты проверок соблюдения трудового законодательства, а не приглаженные, после приятного общения с руководством предприятий. Ой, чё-то так и просится следующая петиция))) Похоже Руководитель Государственной инспекции труда в Челябинской области Шишмаков П.В. засиделся на теплёньком местечке
вангую скоро отдадут ОТ в концессию особо ценным специалистам
Не расслабляемся, подписываем петицию "Требуем отставки мэра города Челябинска Котовой Натальи Петровны"
да, Наталка, организовать общественный транспорт в миллионном городе, это тебе не лампочки вешать и деревья светящиеся ставить.
1) с таким вождением что сейчас - большинству надо платить не больше, а меньше. Там штрафов должно быть выше крыши, так что как бы водитель через месяц "работы" еще должен не остался. Это и регулярное несоблюдение интервала, и высадка далеко от бордюра(толку от низкопольных?), и проезд на красный светофоров где нет камер.
2) Какая разница сколько автобусов есть, если интервалы не соблюдают? По 2-4! автобуса одного маршрута подряд бывает вижу.Причем часто одни и те же машины так, благо можно отследить в приложении какой гаражный/госномер идет. Однако видимо у их руководителей, и администрации города ни таких приложений, ни их аналога нет. Наймите уже в администрацию нормального айтишника, что расскажет и покажет как пользоваться приложениями на смартфонах, а то похоже одними соцсетями умеют...
В общем части водителей - честь и хвала, идут по расписанию, высаживают как можно ближе к бордюру, встают на остановке а не за ней или перед ней, водят аккуратно. А части явно пора сменить работу.
Начали работу заводы ... Оборонка подняла зарплату. Народ схлынул на лучшую зарплату. Люди готовы работать в диких условиях, но за деньги. Многие хотят жить лучше, сотрудников не хватает во многих местах больницы , детские сады, ЖКУ... Полный раздрайв, снег растает, мусор вывезут, но выводы ни кто ни сделает...
Оптимизаторы дооптимизировали.
Врут и не краснеют начальнички наши. Вчера кошкина вещала , что зарплату кондукторов на 3%, а водителей на 10. Уж бы договорились между собой, а то не состыковка однако. Горожане, земляки, подписываем петицию за отставку кошкиной. Найдете через Яндекс. Оставляйте больше комментариев. В Кремле ведут мониторинг за публикациями СМИ, по этому не останавливаемся. На Старой площади должны увидеть масштаб трагедии на кануне главных выборов.
Для Аллы Скриповой . У автобусов с дизельным двигателем нет катушек и свечей зажигания. А так всё правильно . Но без толку.
Как это по-русски: Гойда!
На порнографическую иллюминацию у города есть деньги, все столбы увешены не понятно чем, но на хозяйственные нужды у города денег нет. Котова, когда у тебя трубы дома протекают, ты их тоже сначала кафелем завешиваешь или все-таки чинишь?
Вернитесь ГОСПОДА к организации системы организации перевозок, ТО и ремонта подвижного состава времен 90-2010 гг.
В годы руководства Ковалевым А.М. (светлая память) и Файзагалямова М.И., при катастрофическом отсутствии запасных частей было организовано и проводился ТО, текущий и капитальный ремонт автобусов, агрегатов, узлов и механизмов. Разрабатывалось и внедрялось в производство нестандартное оборудование.
А что сейчас????, а сейчас - ноль.
Это, что за качество автобусов, они же новые, закупать надо тогда импортные и качественные, что бы не разорятся на запчастях....
Необходимо постоянно продолжать помогать Ясиноватой , а мы пока подождём лет 10 , нам не привыкать . При юревиче и дубровском итак на 10 лет отстали от других городов милионников , пока они воровали .
Предлагаю взять их головы ( руководителей минестерств) и тыкать, тыкать их как котят в реальные проблемы! Пока бы не дошло, что есть фантазия и реальность!!!!
ну руководство гортранса может само за руль садиться за такие копейки. как драть и поднимать за проезд - впереди планеты всей. как достойно тяжелый труд оплачивать - это не к ним, рабы должны безмолвно выкладываться и радоваться подачкам
Третий десяток лет колбасит страну и просвета не видать, а этот(который называется президентом) умудряется ещё улыбаться и говорить о какой-то нашей пятой экономике мира и о первой в Европе- или он не совсем умный или он думает так про свой народ которым, якобы, руководит.
Дорогие горожане! Результаты от петиции уже есть. Раньше не расшевелить было это болото, а сейчас посмотрите, они как тараканы забегали. Мэрша, которая терпеть не может нас, простых смертных, извинилась перед нами. Ей ведь пришлось через свою гордыню переступить. Щас снег растает от такого чуда)) Сколько времени жители Копейска жаловались, что тяжело до Че добираться. Чиновникам было глубоко наплевать. У них всё всегда укладывается в нормы, которые они сами же и нарисовали. А после петиции вот: " «На 123-м маршруте планируется увеличить количество автобусов, а 125-й маршрут планируется перевести на регулируемый тариф и усилить», — добавил Егоров. Как сообщил замдиректора МУП «КПА» Артем Халеев, будут дополнительно наняты водители на автобусы, обслуживающие маршруты поселка Бажово — №16, 19, 22 и 2." Так что, не расслабляемся, подписываем дальше.
Сколько сколько водители получают, сотку???
Так, вот куда надо было идти работать!!))
Скоро ИИ с автопилотом возьмут бразды и водители в ОТ не нужны будут.
Объяснение этого водителя логичны и понятны. А вот "репортаж" министра и его "легендарного" зама, это традиционная пустая болтовня с важным видом. Зауженные дороги, у них, причина того, что пассажиры мёрзнут на остановке в ожидании ОТ. А кто их заужает и искривляет? Не вы что-ли? Вы их зауженные ещё и убирать не можете. А вообще вся цепочка сверху, до водителей, имитирует бурную деятельность глядя на старшего выше него. Водитель свою работу имитировать не может, поэтому и остаётся крайним, а со всех кто выше, в этой "управленческой" цепи, начиная от диспетчеров, за результат не спрашивают уже давно, поэтому как только возникла нестандартная ситуация, так все и всплыло на поверхность. Причем это же не только про челябинские снегопады, так все построено, главное процесс, создающий иллюзию порядка, а не запланированный результат.
Как пишешь что то не так.сразу проблемы с интернетом
Котова извинилась.какое счастье.а как на работу добираться она не подсказала???
А у нас на Марченко опять с торца дома 17 роют. Знаете в год по 2 по 3 раза.. Вот где деньги и они ведь это место псфальтируют. А дорога около мусорок вся в ямах. Хорошо снега навалило и ямы прикрыл. Этот угол заколдованный никто не может отремонтировать эти трубы,.
за 24 года научились вме через ж*** делать
Люди!!! Вы с ума посходили? живите спокойно, а то по мерзли пару раз на остановках и всё- конец света!!!
зачем все врут про дефицит кадров? за копейки никто работать может не хочет?
Работал я в 1999 году в МПЧПАТП2 на Молодогвардейцев 3. Удивительно, но почему то директор на Икарусы и Хендаи находил практически любые запчасти, а если чего то уже было не найти, то искали варианты решения, например, помню Икарус в который воткнули двигло от трактора и он ездил, и ездил. И ремзона была, и запчасти были, и Икарусы ездили.
А потом пришли эффективные менеджеры с верху и что в итоге? А ничего! Страну захватили паразиты выкормленные изнутри, которые просто всё вокруг себя уничтожают.
В городе хаос, Котовасия!
Опять какое то нытье. Стоит он и не знает что делать. А работать в это время не пробывал?! Взял бы лопату да поработал бы!
Не нравится вали! Границы открыты!
У меня знакомый водитель автобуса. И в статье правильно сказано, что спят по три часа в сутки, чтобы зарплата получилась около семидесяти тыс. Меня всегда удивляло: как же КЗОТ, где положенные 120 часов переработки за год? Они столько в месяц перерабатывают.
Спасибо снегопаду, показал какая у нас власть!!!
Что бы рабочему человеку заработать- надо на работе жить. И это повсеместно. что продавец. что водитель - работают круглосуточно, или живи на 30 тыс.
А наша мэрия нагло лгала о 95 заболевших! Когда лгуны у власти это плохо.
В Москве и Санкт - Петербурге строятся и открываются несколько станций метро ежегодно. Даже с учетом разницы в площади и количестве жителей, в Челябинске уже могла бы быть хорошая разветвлённая сеть метро.
Дополнительно это миллионный, промышленный город.
В нынешней ситуации безобразия в городе Челябинске хотелось бы узнать зарплаты работников мэрии во главе с Котовой. Удивляет и возмущает молчание СК РФ и ГИБДД - государственной инспекции БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения.
Дак если водиле платить соточку, то скол ко проезд должен стоить?
2 вопроса
1) Почему за более чем 30 лет так и не достроили метро?!!😡😡😡
2) Сколько денег генерирует город и область и куда уходят эти деньги?!!
Я работал в АТП на Севере ...начальник всегда говорил ...на линии треть автобусов ...остальные или на ремонте или заказные ...И появились маршрутки ...Хоть как то снимающие остроту проблемы
Верните маршрутные такси...Не справиться автобусам ...
Похоже надо маршрутку брать и кататься по 90-му маршруту, раз он не кому не нужен
Эта власть себя уже показала, как они думают о народе. Март не загорами, люди думайте, за кого правильно голосовать!
КОТОКЛИЗМА сказала, что она не виновата, это погода такая зимой
И такая ситуация у нас во всех отраслях...Один только ВЦИОМ радостно вещает о бурном росте зарплат и т.п.
да все беды с кадрами из за Джамшутов. Их специально сюда нагнали, чтоб обесценить наш труд. Они у себя на Родине дворцы строят на заработанные сдесь деньги
А мы тут на эти деньги концы с концами свести не можем. Платить людям надо. не 100 тыс. а 200-300 тыс. Тогда водилы все вернутся и молодежь появится.
Ты готов руководить , мы тебя выберем !