1. Строительство на земле в муниципалитете - это всегда риск, который прописан в законодательстве. А строительство вдоль проезжих частей - вдвойне.
2. Назначьте адекватную сумму выкупа и предложите собственникам альтернативные варианты по новому месту.
3. Про "рабочие места" смешно 😉 Там на всех собственников человек 20 работяг наберётся, 15 из которых устроены максимум на мрот.
4. Что владелец мойки, что шинки...уже давно отбили свои затраты и заработали сполна на этих местах. Парни шинкой на моих глазах ещё начали заниматься, на Овчинникова, если я всё правильно помню 🤔
Пусть "20 работяг", но они - люди, у них есть семьи, дети, прочие обязательства. Они работали, рассчитывали на зарплату, которую неизбежно потеряют. Это нормально, на Ваш взгляд?
что за бред? Ну договоритесь вы с этими людьми. Хотят они две цены за свой дом - дайте им две цены. Это нужно городу, но частная собственность важнее. Есть у мужика бизнес, дайте ему эквивалентный участок и оплатите перенос здания/коммуникаций, дайте ему денег в конце концов. К чему эти споры на пустом месте?
Не пишите от лица всего города. Мне метротрам даром не нужен! Ржавый хлам с хамоватыми пенсионерками теперь будет просто иногда заезжать местами под землю. Вот и все инновации.
это все очень печально так как компенсация будет только на бумагах и данные обещания этим людям чиновниками и Государством будут как пить дать нарушены, а потом хоть сколько судись пока не устанешь и все бестолку ! у знакомого и не одного было это все проходили так сказать, а труда и нервов вложено много , у нас же правовое государство))) всем добра
люди, да что вы вечно не дольны, то надо метротрамвай то не надо! Наоборот хорошо будет рядом с домом остановка, а для бизнеса тоже хорошо трафик повысится, а на часть изъятых земель можно договориться или на денежную компенсацию или на землю в другом месте !
Переедешь в такой дом, когда вышел на крыльцо а перед ним остановка? Мечтаешь? Ну, про денежную компенсацию и писать не стоит, примеров очень много, как их занижают чиновники. И это все в том случае, если этот проект вообще не мыльный пузырь.
а мне интересно куда делся проходческий комплекс купленный еще при Сумине? который роет под метро туннель с космической скоростью, похоже давно уже на металлолом сдали.
Многие регулярно пользуются услугами...довольны... Ложь!
Раз воспользовавшись потом плюются неделю. Отвратительное качество услуг! Особенно мир масел. Сплошной фальсификат под известные бренды
Как много сарказма по поводу бизнеса этих людей. Как правило так рассуждать могут только те, кто сам не имеет бизнеса. Но, дело даже не в этом. А в том, что каждый из нас может столкнуться с чиновниками, гос. машиной, и только тогда, к сожалению, начинают прозревать, возмущаться, искать справедливости. Если возможно изъять земли под долгоиграющий проект, с непонятными перспективами, одной подписью лишить людей дохода (причем, думаю, что Текслер даже не вник толком, ему сейчас важнее до выборов обертку красивую создать), то что может остановить чиновников в менее значимых проектах? НИЧЕГО и НИКТО. А что по этому поводу думает Союз промышленников и предпринимателей Челябинской области? А тем временем грязные старые троллейбусы стоят под открытым небом, число маршруток не уменьшается, число современного наземного транспорта не увеличивается. Работы не початый край, но, видимо, финансовая составляющая не интересная. Печально.
Если верить статье, владельцы против строительства в принципе. Предлагают пересмотреть проект. Но ведь если подвинуть с этой территории, то зайдут на другую, все равно кто-нибудь пострадает. А их бизнес при этом двигать нельзя. Логика! Если бы они говорили об адекватной компенсации, о помощи в аренде или выкупе другого участка, совсем другое впечатление бы сложилась.
Если верить статье, владельцы против строительства в принципе. Предлагают пересмотреть проект. Но ведь если подвинуть с этой территории, то зайдут на другую, все равно кто-нибудь пострадает. А их бизнес при этом двигать нельзя. Логика! Если бы они говорили об адекватной компенсации, о помощи в аренде или выкупе другого участка, совсем другое впечатление бы сложилась.
Если верить статье, владельцы против строительства в принципе. Предлагают пересмотреть проект. Но ведь если подвинуть с этой территории, то зайдут на другую, все равно кто-нибудь пострадает. А их бизнес при этом двигать нельзя. Логика! Если бы они говорили об адекватной компенсации, о помощи в аренде или выкупе другого участка, совсем другое впечатление бы сложилась.
Аксиология, Рядом территория недействующего автомобильного училища, почему ее не использовать?
Какой метротрам? Зачем? Автобусы не могут нормально пустить, нет теплых гаражей для них, в мороз половина не завелись даже. Троллейбусы все гнилые. Отпилят сейчас землю и все забросят на долгие года. Жалко собственников.
Помалкивай, если не в теме. Новых троллейбусов много. На что полный маршрут. И где собственники? Это хто? Ларечники? Так пусть ларек берут и катятся колбаской.
Помалкивай, если не в теме. Новых троллейбусов много. На что полный маршрут. И где собственники? Это хто? Ларечники? Так пусть ларек берут и катятся колбаской.
Где они?)) холодные, шумные, из картона. Такой транспорт нам не нужен
Помалкивай, если не в теме. Новых троллейбусов много. На что полный маршрут. И где собственники? Это хто? Ларечники? Так пусть ларек берут и катятся колбаской.
А скажите мне боты, вы на голом энтузиазме пишите, что метротрам кому-то нужен и когда-то будет построен? Или с вами обещали поделиться роспилом? Так не поделятся!
Из 550 квадратов 50 оставить? И что с ними делать? Ст 11.9 ЗК 5. Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
И что что дом не жилой? Он частная собственность. Как покупать землю, строить, подводить коммуникации и драть налоги, так всё собственник, а как забирать, так у собственника сразу ни каких прав. У людей свои участки, все коммуникации, транспорт, больницы, школы под боком. Выплотят смешную компенсацию и стройся вновь где-нибудь под Челябинском?
Зам.министу и губернатору об этом не говорите! (воплотят)
Вот вот! Лес вокруг вырубается-дома строять. Новые. Высокие. а цент города - сплошь 5-этажки старые, советские. Скорее, проще пойти вариантоммасквичей-инноваторов. Снести к едр фене, это старье, проложить метротрам и построить новое жилье)), а то изьятие земли точечно-то мойка, то полдома нежилого-это так затратно))
Вот вот! Лес вокруг вырубается-дома строять. Новые. Высокие. а цент города - сплошь 5-этажки старые, советские. Скорее, проще пойти вариантоммасквичей-инноваторов. Снести к едр фене, это старье, проложить метротрам и построить новое жилье)), а то изьятие земли точечно-то мойка, то полдома нежилого-это так затратно))
Если и строить метро ( метротрам ), то считаю, что первую станцию надо делать от аэропорта, чтобы человек мог спокойно и не дорого доехать до центра, северо-запада и тд 🚆
неужто в России ещё остался малый и средний бизнес, как впрочем и гражданское общество?
всё что было в зачатке кануло в небытие и проблемы граждан остались проблемами граждан, но с атрибутом телевизионного величия и невыполнимых обещании
И как они это себе представляют? Что владелец будет делать с оставшимися от участка 40кв.м? А как пользоаться участком, если 2/3 от дороги заберут вместе с подъездом?
Все эти собственники знали о возможности такого развития.В 2003 году хотел купить дом под бизнес на Победе,пришел к районному архитектору и она показала план развития,все дома на первой линии вдоль трамвайных путей должны быть снесены ,а Победы расширена.
Мне на бизнес этот, честно говоря - навалить.... Вопрос, который меня обуевает с 1991года, в другом - на кой в Челябинске метро??????? Идея утопическая, а Занятие крайне для бюджета Ч. накладное и неокупемое вообще никак и никогда. Лучше бы для детей бесплатные кружки и секции организовали...
Метро под кодовым названием "метротротарарам" не будет, по крайней мере на нашем веку. Это утопия. То что сейчас происходит такая же отмывка средств в астрономических масштабах как было с рёбрами Дубровского. Потом медаль ляксею за отмытые деньги и спокойная старость на Кипре.
Там подводные реки
Это склон
Вода по весне вымывает породы сверхе вниз
Строить там очень дорого
И зачем??? Через 2 км, САМЫЙ ЭКОЛОГИЧНЫЙ ЗАВОД НА СВЕТЕ- ЦИНКОВЫЙ))))))
ХОТИТЕ ПРОЖИВАТЬ ВОЗЛЕ ВЕЛЬЦ-ПЕЧИ????
Наивное! Фазенды и яхты будут у отдельных лиц!
Пришлось недавно ехать от политеха до ленина на трамвае по НОВЫМ путям - ужас! Стиральная доска с качелями!
В Челябинск дошла цивилизация. По всей стране строят платные дороги, изымают участки и т.д. Рабочий процесс. Тут под снос попали три с половиной сарая, так вой на болотах поднялся, аж жуть.
Зачем лезть под землю! Как всем советовали многие - стойте на опорах над землей круговые трассы над промзонами со спусками.
Дешевле выйдет, какое там под землю. Еще дома поведет, потрескаются, а может и рухнут.
Ну да, на сваях, над землёй, круговые трассы с виражами американских горок, а там, где высотки стоят, для спрямления пути-рельсы проложить прям через дома. Я чо, в Китае в ЧУНЦИНЕ вот так носится тебе рельсовый транспорт и все довольны)). У нас -Вжик и ты уже на ЧТЗ, вжик и станция ЧМК
Ну да, на сваях, над землёй, круговые трассы с виражами американских горок, а там, где высотки стоят, для спрямления пути-рельсы проложить прям через дома. Я чо, в Китае в ЧУНЦИНЕ вот так носится тебе рельсовый транспорт и все довольны)). У нас -Вжик и ты уже на ЧТЗ, вжик и станция ЧМК
Его содержание в несколько десятков раз превышает выгоду. Оплачивает государство для поддержания имиджа.
Урон для бизнеса.... в Москве сколько станций метро построили, как то ведь решают эти проблемы. А тут - урон для бизнесу. Ну не будет пары десятков сараев, как на фото, и не заметит никто
Кто ж его не любит. Мы его в Челябинске давно любим. Оно уже состарилось за это время и немного усохло до размеров метротрама. Сейчас мы будем любить метротрам! выбор-то небольшой у населения. Что спроектируют, то и любим.
1. Строительство на земле в муниципалитете - это всегда риск, который прописан в законодательстве. А строительство вдоль проезжих частей - вдвойне.
2. Назначьте адекватную сумму выкупа и предложите собственникам альтернативные варианты по новому месту.
3. Про "рабочие места" смешно 😉 Там на всех собственников человек 20 работяг наберётся, 15 из которых устроены максимум на мрот.
4. Что владелец мойки, что шинки...уже давно отбили свои затраты и заработали сполна на этих местах. Парни шинкой на моих глазах ещё начали заниматься, на Овчинникова, если я всё правильно помню 🤔
А что будет на месте трамвайных линий? человейники?
что за бред? Ну договоритесь вы с этими людьми. Хотят они две цены за свой дом - дайте им две цены. Это нужно городу, но частная собственность важнее. Есть у мужика бизнес, дайте ему эквивалентный участок и оплатите перенос здания/коммуникаций, дайте ему денег в конце концов. К чему эти споры на пустом месте?
это все очень печально так как компенсация будет только на бумагах и данные обещания этим людям чиновниками и Государством будут как пить дать нарушены, а потом хоть сколько судись пока не устанешь и все бестолку ! у знакомого и не одного было это все проходили так сказать, а труда и нервов вложено много , у нас же правовое государство))) всем добра
То есть скоро ещё и Пр.Победы закроют как сейчас Овчинникова?????
А где проект этого метротрама! Зашквар какой то! Сейчас яи накопают, а потом будут обслуживать как метронедоделанное.
люди, да что вы вечно не дольны, то надо метротрамвай то не надо! Наоборот хорошо будет рядом с домом остановка, а для бизнеса тоже хорошо трафик повысится, а на часть изъятых земель можно договориться или на денежную компенсацию или на землю в другом месте !
а мне интересно куда делся проходческий комплекс купленный еще при Сумине? который роет под метро туннель с космической скоростью, похоже давно уже на металлолом сдали.
Многие регулярно пользуются услугами...довольны... Ложь!
Раз воспользовавшись потом плюются неделю. Отвратительное качество услуг! Особенно мир масел. Сплошной фальсификат под известные бренды
Понимаю, обидно. Землю и недвижимость изымут, а метротрам не построят...
Как много сарказма по поводу бизнеса этих людей. Как правило так рассуждать могут только те, кто сам не имеет бизнеса. Но, дело даже не в этом. А в том, что каждый из нас может столкнуться с чиновниками, гос. машиной, и только тогда, к сожалению, начинают прозревать, возмущаться, искать справедливости. Если возможно изъять земли под долгоиграющий проект, с непонятными перспективами, одной подписью лишить людей дохода (причем, думаю, что Текслер даже не вник толком, ему сейчас важнее до выборов обертку красивую создать), то что может остановить чиновников в менее значимых проектах? НИЧЕГО и НИКТО. А что по этому поводу думает Союз промышленников и предпринимателей Челябинской области? А тем временем грязные старые троллейбусы стоят под открытым небом, число маршруток не уменьшается, число современного наземного транспорта не увеличивается. Работы не початый край, но, видимо, финансовая составляющая не интересная. Печально.
Какой метротрам? Зачем? Автобусы не могут нормально пустить, нет теплых гаражей для них, в мороз половина не завелись даже. Троллейбусы все гнилые. Отпилят сейчас землю и все забросят на долгие года. Жалко собственников.
А скажите мне боты, вы на голом энтузиазме пишите, что метротрам кому-то нужен и когда-то будет построен? Или с вами обещали поделиться роспилом? Так не поделятся!
Из 550 квадратов 50 оставить? И что с ними делать? Ст 11.9 ЗК 5. Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
И что что дом не жилой? Он частная собственность. Как покупать землю, строить, подводить коммуникации и драть налоги, так всё собственник, а как забирать, так у собственника сразу ни каких прав. У людей свои участки, все коммуникации, транспорт, больницы, школы под боком. Выплотят смешную компенсацию и стройся вновь где-нибудь под Челябинском?
)))нужно Челябинск снести.построить метротрам но а потом опять город построить.думаю так дешевле будет
Если и строить метро ( метротрам ), то считаю, что первую станцию надо делать от аэропорта, чтобы человек мог спокойно и не дорого доехать до центра, северо-запада и тд 🚆
Какой метротрам, пошумят и забудут , скажут пока в стране тяжело и отодвинут стройку
Ну да, из-за какой-то автомойки менять проект... Тот ещё юрист походу... Цену по решению суда могут увеличить, а менять ни кто не будет, не смешите
неужто в России ещё остался малый и средний бизнес, как впрочем и гражданское общество?
всё что было в зачатке кануло в небытие и проблемы граждан остались проблемами граждан, но с атрибутом телевизионного величия и невыполнимых обещании
И как они это себе представляют? Что владелец будет делать с оставшимися от участка 40кв.м? А как пользоаться участком, если 2/3 от дороги заберут вместе с подъездом?
Рабочие места?)))
не завод же собираются сносить. Сколько там сотрудников на мойке?
Лес рубят - щепки летят
Все эти собственники знали о возможности такого развития.В 2003 году хотел купить дом под бизнес на Победе,пришел к районному архитектору и она показала план развития,все дома на первой линии вдоль трамвайных путей должны быть снесены ,а Победы расширена.
А перенести их никуда нельзя?
Мне на бизнес этот, честно говоря - навалить.... Вопрос, который меня обуевает с 1991года, в другом - на кой в Челябинске метро??????? Идея утопическая, а Занятие крайне для бюджета Ч. накладное и неокупемое вообще никак и никогда. Лучше бы для детей бесплатные кружки и секции организовали...
Метро под кодовым названием "метротротарарам" не будет, по крайней мере на нашем веку. Это утопия. То что сейчас происходит такая же отмывка средств в астрономических масштабах как было с рёбрами Дубровского. Потом медаль ляксею за отмытые деньги и спокойная старость на Кипре.
владелец автомойки «Шальные губки» Лев Чернобыльский.... - дальше можно не читать))))
Губки неплохо моют, но там контингент в комнате ожидания пацаны из 90-х часто отсиживается
Интересно, кто-нибудь из владельцев земли поделился с редакцией условиями выкупа?
а что будет с соседями изымаемых участков? мне кажется, у них настроение сейчас тоже не очень
владелец автомойки «Шальные губки» Лев Чернобыльский почему не в цахал,не в секторе Газа?Пачпорт израиловки есть или здесь губки более шаловливые?
а кто разрешил всю эту шалаши строить то ? там должны был стоять Нь.тон, или академ,... а у нас город растянут как москва
автор а слабо написать статью как не убирают снег Челябинске? или боишься за свои отверстия?
Какой он будет? Метротрам в Челябинске ! Скорее бы уже .
Мы Русские - С нами Бгг
Быть ночи длинных ковшей, как в Собяновке!!!
Нейтральный комментарий
Нужно строить полноценное метро а не эту ерунду при очень высоком пассажиропотоке и потому что все пассажиры в этот трамвай не вместятся
Даешь метромастуртрам!
Нырковый вид транспорта!)))))
Уже не возможно читать про ВЫНЫРИВАНИЯ И НЫРКИ
он по реке ходить что ли будет?
Какой бизнес??? Картонные ларьки с кучкой полукриминальных организмов??
В Челябинск дошла цивилизация. По всей стране строят платные дороги, изымают участки и т.д. Рабочий процесс. Тут под снос попали три с половиной сарая, так вой на болотах поднялся, аж жуть.
Такие смешные как можно остановить процесс строительства метров для всего города!Ради того что бы какой то там сарай остался!
Кому нужны эти сараи…надоели !!!! Метротрам нужен городу!!!!!
Зачем лезть под землю! Как всем советовали многие - стойте на опорах над землей круговые трассы над промзонами со спусками.
Дешевле выйдет, какое там под землю. Еще дома поведет, потрескаются, а может и рухнут.
Урон для бизнеса.... в Москве сколько станций метро построили, как то ведь решают эти проблемы. А тут - урон для бизнесу. Ну не будет пары десятков сараев, как на фото, и не заметит никто
В ЕС заявили о подготовке 13-го и 14-го пакетов санкций против России
Я думаю они найдут компромисс. Не могут людей кинуть просто так.
Не могу поверить свои глазам. Его реально будут строить?!
поменяйте название у мойки и может вас помилуют ))
С одной стороны и бизнес жалко, а с другой и метротрам хочется уже быстрее.
Люблю метро , люблю Текслера и Котову, вы самые лучшие 💋💋💋💋💋.