За полгода сколько времени и нервов люди потеряют, стоя в пробках, сожгут лишнего топлива, и всё для распила чиновниками бюджетных денег. Неужели кто-то верит, что метротрам будет построен ?
Не передергивай! Мост строила вся страна (я про бюджет неограничен, собирателю земель это надо было и друганам) а тут бюджет лучче в Москву отправят, или тут распилят.
Сделайте светофоры по Худякова около интерната и обкомовской дороги ПО ТРЕБОВАНИЮ и с минимальным времени в 5 минут! Эта передовая технология была в 80х годах в моем детстве!
Чтож за.... занимаются организацией движения?
ну, какую степень идиотизма и непрофессионализма ещё явят нам городская и областная администрация в ближайшее время? и конечно губернатор непричемышь, витал в облаках или был в основной командировке )
по подземному мОсту, и главное чтобы Виталик Передерий озвучил, а то некоторые за чистую монету примут, а если этот деятель скажет, сразу понятно - сказка )
пробки не только на этом перекрестке выросли, теперь из за необдуманного начала строительства метротрама и перекрытия куска Овчинникова парализовано движение, начиная с пересечения барбюса и дзержинского и далее в сторону доватора.
Стоит все. Даже шестиполосный в одном направлении Мередиан до обл. ГИБДД. Стоит Цвиллинга, Блюхера....Про маленькие улицы даже говорить не приходится. Решение одно. Остановить строительство и Котову - в отставку. Под суд ее, орденоноску, и члена правильной партии по статусу не положено
Это которые в морозы не завелись? В любом автопарке есть пусковые устройства. В нашем только нет- экономия. Ладно автобусы, я не понял почему не завелось более десятка троллейбусов? Чубайс в чумадане электричество украл? Нестартующие автобусы. Непонятные троллейбусы, сходящие с рельсов новые и холодные старые трамваи. Это наш общественный транспорт? У Тахира и Сахирджона в нашем, отечественном ПАЗике просто Ташкент.
По моему во вторник на Яндексе была статья о том, что челябинская гордума намерена решить вопрос об отставке Котовой. На следующий день статьи уже не было.
Нормально все, ничего не нужно менять. Водятлы должны страдать. Глядишь скорее на ОТ пересядут. Хорошо бы выделенку там добавить, чтобы автобус пролетал через стадо.
Нормально все, ничего не нужно менять. Водятлы должны страдать. Глядишь скорее на ОТ пересядут. Хорошо бы выделенку там добавить, чтобы автобус пролетал через стадо.
Нельзя пересесть на то чего нет уже 20 лет в Челябинске.
Нормально все, ничего не нужно менять. Водятлы должны страдать. Глядишь скорее на ОТ пересядут. Хорошо бы выделенку там добавить, чтобы автобус пролетал через стадо.
Так уже пострадал, оно и видно. Пешебол, завистливый и бесталанный, притом)
Давно езжу в метротраме и вижу постоянно как Текслер уступает место пенсионерам и Котову которая мониторит цены на китайские лампочки на планшете через алиэкспресс. Хмурится что цены слишком высокие. Но, главное что метротрам вас домчит до любой точки города за 5 минут. Ляксей всегда вовремя приезжает в хамам и его больше не ругает Ирэн.
Помню, как нам тут рассказывали, какие специалисты руководят дорожно-транспортным хозяйством)) Как делают математические модели, настраивают умные светофоры и разводят потоки)))
А на деле, всё как всегда - сначала делаем, потом думаем)))
Вот зашибись! Т.е. пробка теперь будет на Сулимова. Что то мне подсказывает, что проблема там не в светофоре, а бездумном перекрытии Овчинникова. С Елькина на Тимирязева тоже по полчаса не повернуть. Вечером вернуться через Тимирязева ещё та проблема. Организовывать нужно хоть по полосе с каждой стороны, за счёт тротуара, по Овчинникова.
Так там какая то больная голова настроила светофор: по Доватора , где 4 плосы в одну сторону - проезд 25 секунд , а по Шаумяна , где 1 полоса в одну сторону - 75 секунд!!!
На днях там ехал (еще до полного перекрытия Овчинникова), ну какой кретин так сделал. Пробка в первую очередь потому и возникает, что за эти несчастные 20 с небольшим секунд успевает проехать совсем немного машин. Иными словами, создали на пустом месте бутылочное горло.
Рассерженный
ИдиотизЬм процветает. Не работает так, давайте сделаем так. Лучше бы вы, господа головотяпы, вообще ничего уже не трогали и вернули всё так, как было до вас. Вместо того, чтобы включать стрелки налево одновременно с загорающимся прямо и оставлять задержку стрелок после переключения основного, они запрещают повороты налево. Где в таком случае разрывы в двойных сплошных или этих никчёмных заборах, через сотню метров за перекрёстком для разворота и поворота направо? Сплошное вредительство без капли логики. Хотя нет, логика там есть - на свой карман поставить побольше камер и тросовых ограждений.
По мне так светофор на Доватора/Шаумяна, настроен лучше чем был, там же дтп каждую неделю были. Ну катаюсь там каждый день, никаких пробок по 1,5 часа там нет, движение стало плотнее но не критично.
Смысла нет убирать поворот налево по стрелке, проблему это не решит, я в этом месте каждый день поворачиваю по стрелке вечером а все как стояло так и стоит только стрелка теперь горит не 20 секунд а 10
Всего неделя прошла, как изменили работу светофора на перекрёстках Доватора - Шаумяна и Доватора - Сулимова с 3-х циклов на 4. Сразу возникли пробки. Урбанист Егоров - главный враг автомобилистов Челябинска.
и один перекресток решит все проблемы? а то что дальше по доватора все красное не смущает никого? а может быть надо в принципе на доватора увеличить длительность светофоров?
Автор видео мог проехать на мигающий зелёный, не создавая никакой опасности для потока, но тогда бы видео не получилось. Такие как он вносят неоценимый вклад в создание пробок. Не тупите за рулём, и их будет намного меньше.
Он пишет, что водители выезжают на перекресток. Ты не понимаешь прочитанное?
да нет просто вы перекладываете ответственность на водителей, а там и до этого следующий перекресток после шаумяна был настроен походу так же, решили превратить город в одну сплошную пробку.
замечательно придумано, отодвинули от одного светофора на 2 других, 2-ое задание для прохождения квеста "Утро/Вечер дороги Ч" называется "СВЕТОФОР", для тех прошел первое "ОВЧИННИКОВСКАЯ МЕТРОТРЯМА"
на цвиллинга теперь где остановки расширили и снег с них на дорогу сметают образовались кошкины кучи и теперь в место трех два узких ряда и это еще начало зимы
Вы балбесы. Вы сделали 4и фазы с шаумяна!!! По 30 сек, итог для Доватора МАЛО 30 сек для движения . Шаумяна в одну фазу верните и Доватора 50 сек. И кстати дальше с Сулимова тоже самое.
За полгода сколько времени и нервов люди потеряют, стоя в пробках, сожгут лишнего топлива, и всё для распила чиновниками бюджетных денег. Неужели кто-то верит, что метротрам будет построен ?
там еще полгода будут с левым поворотом стоять разного рода животные. Зачем делать то, чо не будут контролировать?
Зачем строить то что не никогда не будет работать?
С рёбрами Дубровского так же было. Делаем ставки побьёт ли рекорд Дубровского житель хамама с обкомовских дач.
Сделайте светофоры по Худякова около интерната и обкомовской дороги ПО ТРЕБОВАНИЮ и с минимальным времени в 5 минут! Эта передовая технология была в 80х годах в моем детстве!
Чтож за.... занимаются организацией движения?
нормальные люди сначала думают, а потом делают...
Закрыли Овчинникова - вот и ответ.
Когда в городе нет нормального современно ОТ так будет всегда.
Плохо когда нет математической модели таких перекрёстков. Причина - отсталость в области управления дорожным движением.
ну, какую степень идиотизма и непрофессионализма ещё явят нам городская и областная администрация в ближайшее время? и конечно губернатор непричемышь, витал в облаках или был в основной командировке )
пробки не только на этом перекрестке выросли, теперь из за необдуманного начала строительства метротрама и перекрытия куска Овчинникова парализовано движение, начиная с пересечения барбюса и дзержинского и далее в сторону доватора.
Так кто не доволен надо пересаживаться на 500 новых текслеробусов и 300 текслеротрамваев.
По моему во вторник на Яндексе была статья о том, что челябинская гордума намерена решить вопрос об отставке Котовой. На следующий день статьи уже не было.
Бардак - визитная карточка Челябинска.
Давно езжу в метротраме и вижу постоянно как Текслер уступает место пенсионерам и Котову которая мониторит цены на китайские лампочки на планшете через алиэкспресс. Хмурится что цены слишком высокие. Но, главное что метротрам вас домчит до любой точки города за 5 минут. Ляксей всегда вовремя приезжает в хамам и его больше не ругает Ирэн.
какая разница? На следующем перекрестке с левым поворотом встанут.
Ничего нового, как обычно сначала делают с потом думают.
кому нужен и будет ли он достроен этот метротрам ?
Помню, как нам тут рассказывали, какие специалисты руководят дорожно-транспортным хозяйством)) Как делают математические модели, настраивают умные светофоры и разводят потоки)))
А на деле, всё как всегда - сначала делаем, потом думаем)))
Вот зашибись! Т.е. пробка теперь будет на Сулимова. Что то мне подсказывает, что проблема там не в светофоре, а бездумном перекрытии Овчинникова. С Елькина на Тимирязева тоже по полчаса не повернуть. Вечером вернуться через Тимирязева ещё та проблема. Организовывать нужно хоть по полосе с каждой стороны, за счёт тротуара, по Овчинникова.
Так там какая то больная голова настроила светофор: по Доватора , где 4 плосы в одну сторону - проезд 25 секунд , а по Шаумяна , где 1 полоса в одну сторону - 75 секунд!!!
Рассерженный
ИдиотизЬм процветает. Не работает так, давайте сделаем так. Лучше бы вы, господа головотяпы, вообще ничего уже не трогали и вернули всё так, как было до вас. Вместо того, чтобы включать стрелки налево одновременно с загорающимся прямо и оставлять задержку стрелок после переключения основного, они запрещают повороты налево. Где в таком случае разрывы в двойных сплошных или этих никчёмных заборах, через сотню метров за перекрёстком для разворота и поворота направо? Сплошное вредительство без капли логики. Хотя нет, логика там есть - на свой карман поставить побольше камер и тросовых ограждений.
По мне так светофор на Доватора/Шаумяна, настроен лучше чем был, там же дтп каждую неделю были. Ну катаюсь там каждый день, никаких пробок по 1,5 часа там нет, движение стало плотнее но не критично.
когда уже автомобилистки Марии нас покинут,,,
Смысла нет убирать поворот налево по стрелке, проблему это не решит, я в этом месте каждый день поворачиваю по стрелке вечером а все как стояло так и стоит только стрелка теперь горит не 20 секунд а 10
Не справляетесь…идите на отдых🙏
Кошкин стыд.
Всего неделя прошла, как изменили работу светофора на перекрёстках Доватора - Шаумяна и Доватора - Сулимова с 3-х циклов на 4. Сразу возникли пробки. Урбанист Егоров - главный враг автомобилистов Челябинска.
Главное чтобы не было пробок в хамам в челябинском бору.
и один перекресток решит все проблемы? а то что дальше по доватора все красное не смущает никого? а может быть надо в принципе на доватора увеличить длительность светофоров?
Автор видео мог проехать на мигающий зелёный, не создавая никакой опасности для потока, но тогда бы видео не получилось. Такие как он вносят неоценимый вклад в создание пробок. Не тупите за рулём, и их будет намного меньше.
Сейчас стоит там регулировщик, хотя светофоры все работают, и не сильно то он и справляется!! Верните всё как было!!!!
Все ради распила да?
Что такое. Опять не предусмотрели. Автомобили и люди на время строительства метротрама не испарились. Ай-я-яй
Дичь какая-то. Но скотный двор одобряет
Здесь так, сначала делают, а потом думают.
Вот как у людей из СССР вылупилось такое никчемное поколение Раши?
Прошу поставить на вид, нашего Мэра, и объявить ей импичмент 16 декабря
Вечер все стоит. Это надо быть таким отмароженным что бы такое с городом сотворить.
Это уже давно так, водители видят что затор но всё равно выезжают на перекресток и никому не дают проехать.
замечательно придумано, отодвинули от одного светофора на 2 других, 2-ое задание для прохождения квеста "Утро/Вечер дороги Ч" называется "СВЕТОФОР", для тех прошел первое "ОВЧИННИКОВСКАЯ МЕТРОТРЯМА"
Степлер с Кошкиной рулят
когда коту нечего делать,он лижет себе яйца....так и тут....
в чем логика посреди дороги Овчинникова копать, там с боков места мало что ли
Егоров одобряет.
сделаем а потом посмотрим, что получилось. Если ошиблись, ничего не исравим. Мы ведь не ошибаемся.
Все не из за большого ума, видимо ради личного кармана.
Вы балбесы. Вы сделали 4и фазы с шаумяна!!! По 30 сек, итог для Доватора МАЛО 30 сек для движения . Шаумяна в одну фазу верните и Доватора 50 сек. И кстати дальше с Сулимова тоже самое.
Площадку под станцию нужно было планировать не среди дороги, а вместо ЕVA парка.
Перекройте дорогу через плотину и не будет пробок на доватора