461 комментарий к публикации «Не надо котопёса делать»: транспортный эксперт — о метротраме в Челябинске и том, куда мы движемся
Гость
6 дек 2023 в 09:36
Барин приехал, барин всех рассудит?
Хорошо критиковать постфактум... а ты возьми и сделай...
Какого .... какието пришлые, не пойми кто критикует, как мы живём... аж выбесил.... весь такой вальяжный...
Ну извини, что трамвай не на магнитной подушке... у нас чугуний только есть.
Критикует не просто какой то пришлый. А пришлый критикует пришлых. То есть одни пришлые нигде как кроме Челябинска не сгодились, а другой приехал смотреть на этот бардак... Хорошо еще что не оды поет норильско-московским-мурманским. а то бы подумал что я с ума сошёл....
Если не критиковать - то вы не заметите как будите жить опять в советском союзе. А еще хуже - в имперской России.
В имперской России законы работали, было реальное местное самоуправление - земства. Были реальные суды. Всё это большевиками было уничтожено. А нынешняя власть плоть от плоти большевиков и проходимцев.
А Вы сами не читаете отчеты областных чиновников? Вас не смущает то, что по их словам с транспортом в Челябинске все в порядке. Я это постоянно читаю. И в профильных чатах тоже.
Транспортная администрация Челябинской области довольно часто говорить, что именно в Челябинске лучший транспорт и больше всего выделенных полос…
В имперской России законы работали, было реальное местное самоуправление - земства. Были реальные суды. Всё это большевиками было уничтожено. А нынешняя власть плоть от плоти большевиков и проходимцев.
Конечно работали. Помещики насиловали, избивали, убивали крепостных крестьян поколениями. И из этого вылилось целое одно уголовное дело Салтыковой. Вот это реальные суды я понимаю. Вы о какой имперской России говорите? Где было два разных мира дворян и крестьян? Если да - то вы глубоко ошибаетесь.
Зачем тогда считали пассажиров, моделировали потоки, студентов собирали — огромную работу делали, если она не пригодилась, деньги потратили — 39 миллионов рублей. Ради чего? - КАКОЙ НАИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК! ВОТ РАДИ ЭТОГО: "...деньги потратили — 39 миллионов рублей".
Статью не дочитал. Вы где этого иксперда взяли? Такое ощущение, что человек проехался пару остановок в самом центре и делает какие-то выводы. И абсолютно не представляет, что львиная доля населения Челябинска живет как раз на окраинах города. Во всяких Зоопарковых и прочих Чуриловых.
А чем Челябинск отличается от остальной России, прыгаем из одного угла в другой, хватается за всё сразу и бросаем в тихую все проекты, так как кругом одни лозунги. Нет цели и плана действий везде, катимся в никуда.
...Конкуренция, предпринимательство — характерная черта русского человека, она должна находить выход... Конкурировать на улицах Челябинска должны внедорожники с кроссоверами. Это было бы идеально. И никаких рельсовых переездов с остановками. 😏
Ещё один эксперд столичный. Ещё ничего не понял уже советы раздаёт. Я так понимаю кого-то или что-то приехал лоббировать и продвигать чьи-то интересы. Как же вы все столичные экперды надоели уже. Только деньги растаскиваете из бюджета, а толку от вас ноль!
...Но за время транспортных реформ кассовый разрыв уже сократился до 900 миллионов. За счет чего: они стали активно призывать всех в систему электронных проездных, сократили кондукторов и контрольно-ревизионную службу...
А если передать управление AI и сократить водителей, то никакого кассового разрыва не будет.
Отличительной особенностью всех экспертов - общественников, является возможность произносить пустые псевдо умные слова, без какой либо ответственности за сказанное.
С НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ РЕШИТЕ СНАЧАЛА ВОПРОС!!!!!!!!! С ДОРОГАМИ, СВЕТОФОРАМИ!!!!!!!! КАК ЕЗДИЛИ 20 ЛЕТ НАЗАД БИТКОМ, ТАК И ЕЗДИМ!!!!!!!!!!!! И зачем включать отопление в транспорте по полной когда все в пуховиках? В часы-пик автобусы будут нормально ходить?????????????
Синара - вчерашняя фирма, 250 пассажиров в день на 155 трамваев, нужно больше пересадок...)) Товарищу нужно взять себя в руки и перестать нести столь изощрённый бред.
Эт чё за очередной клоун нарисовался в Члб ? Топит тут нам за лгбтшный Амстер и вражеский Берлин ? Всё дядя, умняк ты теперь свой дорожный кентам по шконке втирать, а вот то что инагент - это уже факт !
Рассерженный
Эксперт забыл об одном - коррупция. Что бы он не предложил, какой бы не была изначальная концепция (так сейчас модно стало называть несколько предложений для комплексного решения большого вопроса), всё обгадит исполнение. А оно будет таким, каким удобно местным коммерсам и чиновникам-хапугам. Ну и про Егорова, конечно, слишком хорошо думает. Лучше бы с мнением обывателей, а не чиновников о его работе ознакомился заранее. Потому да, в одном прав - у нас есть всё для решения проблемы, но нет толкового хозяйственника. Хотя бы такого, как Тарасов или Юревич. То, что есть сейчас - уже даже не смех, а слёзы одни.
Островки безопасности у нас были. Теперь покажите этому дяденьке сколько из-за них было аварий и погибших... Не знаю как в Перми, а у нас это островок смерти...
не во всем согласен со специалистом, его взгляды кажутся слишком консервативными, но вот с метротрамом он прав, это чемодан без ручки и только расходы, так как никакие проблемы он не решит. У каждого губернатора должен быть свой дорогой проект, который стремительно развивается пока губер у власти и резко забрасывается, когда срок подходит к концу. От Юревича у нас остался лысый город с излишне широкими дорогами и узкими тротуарами, от Дубровского недостроенная набережная, ШОСтройка и ребра.
Текслер обещает метротрам
Двоякое впечатление. Почему он говорит, что заводы на окраинах по 3 тыс. У нас по 12-14 тысяч заводы на окраинах. Круглосуточно. Утром не уехать с Копейского шоссе, вечером не приехать. Битва за маленькую маршрутку. Штурм утренний и вечерний. Как до 2001
Много сделано справедливых замечаний, и про "ущербные" остановочные комплексы, и про пасажиропаток, который никто не оценивает и мн. другое.
Когда люди выбирают "маршрутку", это точно не от скорости передвижения, а от безвыходности...
Автобус *2 всегда забит до отказа, зато с его приходом на маршрут изменили схему движ. 86 маршрутки. И теперь с нескольких остановок вообще не выехать в направлении Бр. Кашириных... А 56 маршрутка, это отдельная тема, там уже давно требуется большой автобус. Администрацию города хотя бы раз в месяц надо пересаживать на общ.транспорт, тогда и проблемы увидят.
💃 Гостья.
"Честно говоря... " , " ... честно говоря... " ,...
ВСЕГДА - НЕ честно ... , ... решено"честно"😮❗
Начало было, примерно в полвека назад ❗ Значилось "МетрО" . Строили,строили...
ОХ , Чебурашечка ,... НЕ построили 😢😭❗
Где-то затопило , где-то провалилось 👀😱❗ Миллионы народных денег выброшены на ветер ( часть в карманах осела).
И , в продолжение МетрА , решено: БЫТЬ МЕТРОТРАМУ ✌️❗❗❗
В народе байка есть: " Мужик хозяин своему слову. Мужик слово дал , мужик слово ЗАБРАЛ ☹️😢❗❗❗"
МОЛОДЧИНА мужик - хозЯин 😭❗
"Но за этим долтжны следить органы: налоговая инспекция, ГИБДД, Ространснадзор. Пусть они его ловят, наказывают." Ахахаха. В переводе на русский - пусть маршрутчики и дальше воруют, творят что хотят, а вы попробуйте поймать )) Приезд маршрутчики оплатили, похоже )
А кто этого "эксперта" пригласил в Че и с какой целью? Если внимательно прочитать, то становится ясно, что он приехал агитировать за маршрутки. Интересно, в чьих интересах это?)))
Всё правильно говорит специалист. Я обыватель и вижу что с транспортом стало намного хуже, не уехать не приехать. Зато трубят про транспортную реформу, напустили новые троллейбусы, автобусы, а толку нет. Только с виду всё красиво!
Ближе к концу статьи становится понятна интенция эксперта. "Дороги сужать не надо, а то водители будут бояться". А то, что страх как раз таки будет стимулировать ездить аккуратно, а не вваливать на поворте под 80 - это ему не важно. То, что тротуары из-за транспортной реформы ужали и деревьев напилили - ему тоже не важно. В общем я за дальнейшие реформы общественного транспорта и город для пешеходов, а не для авто.
Барин приехал, барин всех рассудит?
Хорошо критиковать постфактум... а ты возьми и сделай...
Какого .... какието пришлые, не пойми кто критикует, как мы живём... аж выбесил.... весь такой вальяжный...
Ну извини, что трамвай не на магнитной подушке... у нас чугуний только есть.
Зачем тогда считали пассажиров, моделировали потоки, студентов собирали — огромную работу делали, если она не пригодилась, деньги потратили — 39 миллионов рублей. Ради чего? - КАКОЙ НАИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК! ВОТ РАДИ ЭТОГО: "...деньги потратили — 39 миллионов рублей".
Статью не дочитал. Вы где этого иксперда взяли? Такое ощущение, что человек проехался пару остановок в самом центре и делает какие-то выводы. И абсолютно не представляет, что львиная доля населения Челябинска живет как раз на окраинах города. Во всяких Зоопарковых и прочих Чуриловых.
А чем Челябинск отличается от остальной России, прыгаем из одного угла в другой, хватается за всё сразу и бросаем в тихую все проекты, так как кругом одни лозунги. Нет цели и плана действий везде, катимся в никуда.
...Конкуренция, предпринимательство — характерная черта русского человека, она должна находить выход... Конкурировать на улицах Челябинска должны внедорожники с кроссоверами. Это было бы идеально. И никаких рельсовых переездов с остановками. 😏
Ещё один эксперд столичный. Ещё ничего не понял уже советы раздаёт. Я так понимаю кого-то или что-то приехал лоббировать и продвигать чьи-то интересы. Как же вы все столичные экперды надоели уже. Только деньги растаскиваете из бюджета, а толку от вас ноль!
Ну и зачем он сюда приперся, языком помести?
В Анталье именно такой метротрам, впечатления самые положительные.
...Но за время транспортных реформ кассовый разрыв уже сократился до 900 миллионов. За счет чего: они стали активно призывать всех в систему электронных проездных, сократили кондукторов и контрольно-ревизионную службу...
А если передать управление AI и сократить водителей, то никакого кассового разрыва не будет.
Отличительной особенностью всех экспертов - общественников, является возможность произносить пустые псевдо умные слова, без какой либо ответственности за сказанное.
Котопес , рублебакс и еврокипр.
С НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ РЕШИТЕ СНАЧАЛА ВОПРОС!!!!!!!!! С ДОРОГАМИ, СВЕТОФОРАМИ!!!!!!!! КАК ЕЗДИЛИ 20 ЛЕТ НАЗАД БИТКОМ, ТАК И ЕЗДИМ!!!!!!!!!!!! И зачем включать отопление в транспорте по полной когда все в пуховиках? В часы-пик автобусы будут нормально ходить?????????????
Синара - вчерашняя фирма, 250 пассажиров в день на 155 трамваев, нужно больше пересадок...)) Товарищу нужно взять себя в руки и перестать нести столь изощрённый бред.
щас после такого гостя ещё пару проспектов перекрасят
Эт чё за очередной клоун нарисовался в Члб ? Топит тут нам за лгбтшный Амстер и вражеский Берлин ? Всё дядя, умняк ты теперь свой дорожный кентам по шконке втирать, а вот то что инагент - это уже факт !
Рассерженный
Эксперт забыл об одном - коррупция. Что бы он не предложил, какой бы не была изначальная концепция (так сейчас модно стало называть несколько предложений для комплексного решения большого вопроса), всё обгадит исполнение. А оно будет таким, каким удобно местным коммерсам и чиновникам-хапугам. Ну и про Егорова, конечно, слишком хорошо думает. Лучше бы с мнением обывателей, а не чиновников о его работе ознакомился заранее. Потому да, в одном прав - у нас есть всё для решения проблемы, но нет толкового хозяйственника. Хотя бы такого, как Тарасов или Юревич. То, что есть сейчас - уже даже не смех, а слёзы одни.
Где этого дятла откопали?
Островки безопасности у нас были. Теперь покажите этому дяденьке сколько из-за них было аварий и погибших... Не знаю как в Перми, а у нас это островок смерти...
Прилетел президент - раз, и все снесли. Интересно, в америках-европах так же все сносят из-за посещения на полчаса какого-нибудь вип.
Мужик говорит еренуду!! Степлер же сказал - что МетроХлам будет, значит будет!!
— Автобусы малого класса будут востребованы всегда — нет смысла запускать в удаленные районы большие машины
Понятно. Можно даже этого эксперта не слушать. Не интересно.
ХатАбыч.
А как вам, например, нынешний челябинский ГУБЕРМЭР или ГУБЕРГОРГЛАВА? И брутто и нетто.
Мужичек, приезжай к нам в ленинский поснимать трамваи. По дзержинского в 8 вечера едут трамваи по два вагона и битком!
не во всем согласен со специалистом, его взгляды кажутся слишком консервативными, но вот с метротрамом он прав, это чемодан без ручки и только расходы, так как никакие проблемы он не решит. У каждого губернатора должен быть свой дорогой проект, который стремительно развивается пока губер у власти и резко забрасывается, когда срок подходит к концу. От Юревича у нас остался лысый город с излишне широкими дорогами и узкими тротуарами, от Дубровского недостроенная набережная, ШОСтройка и ребра.
Текслер обещает метротрам
Двоякое впечатление. Почему он говорит, что заводы на окраинах по 3 тыс. У нас по 12-14 тысяч заводы на окраинах. Круглосуточно. Утром не уехать с Копейского шоссе, вечером не приехать. Битва за маленькую маршрутку. Штурм утренний и вечерний. Как до 2001
Где 300 новых низкопольных автобусов, которые обещал Текслер????
Много сделано справедливых замечаний, и про "ущербные" остановочные комплексы, и про пасажиропаток, который никто не оценивает и мн. другое.
Когда люди выбирают "маршрутку", это точно не от скорости передвижения, а от безвыходности...
Автобус *2 всегда забит до отказа, зато с его приходом на маршрут изменили схему движ. 86 маршрутки. И теперь с нескольких остановок вообще не выехать в направлении Бр. Кашириных... А 56 маршрутка, это отдельная тема, там уже давно требуется большой автобус. Администрацию города хотя бы раз в месяц надо пересаживать на общ.транспорт, тогда и проблемы увидят.
Да ре будет ничего построено.
Просто бабки украдут.
Там даже проекта внятного нет, о каком строительстве может речь идти?
💃 Гостья.
"Честно говоря... " , " ... честно говоря... " ,...
ВСЕГДА - НЕ честно ... , ... решено"честно"😮❗
Начало было, примерно в полвека назад ❗ Значилось "МетрО" . Строили,строили...
ОХ , Чебурашечка ,... НЕ построили 😢😭❗
Где-то затопило , где-то провалилось 👀😱❗ Миллионы народных денег выброшены на ветер ( часть в карманах осела).
И , в продолжение МетрА , решено: БЫТЬ МЕТРОТРАМУ ✌️❗❗❗
В народе байка есть: " Мужик хозяин своему слову. Мужик слово дал , мужик слово ЗАБРАЛ ☹️😢❗❗❗"
МОЛОДЧИНА мужик - хозЯин 😭❗
"Но за этим долтжны следить органы: налоговая инспекция, ГИБДД, Ространснадзор. Пусть они его ловят, наказывают." Ахахаха. В переводе на русский - пусть маршрутчики и дальше воруют, творят что хотят, а вы попробуйте поймать )) Приезд маршрутчики оплатили, похоже )
Мы Русские - С нами Бгг
Это еще что за лоббист-гастролер маршруточной мафии?
А кто этого "эксперта" пригласил в Че и с какой целью? Если внимательно прочитать, то становится ясно, что он приехал агитировать за маршрутки. Интересно, в чьих интересах это?)))
А это точно "прохвессор"?
Перевозчик "...я пришёл деньги зарабатывать...".
Обязанность властей - нормальная работа городского транспорта
Любимые слова Челябинских чиновников как раз о «маршруточной мафии».
Очень удобно этими словами пугать электорат…:)
Зачем вы у этого самозваного псевдоэксперта интервью брали? Вон сколько раз вам его поправлять пришлось - показатель уровня этого "эксперта".
Всё правильно говорит специалист. Я обыватель и вижу что с транспортом стало намного хуже, не уехать не приехать. Зато трубят про транспортную реформу, напустили новые троллейбусы, автобусы, а толку нет. Только с виду всё красиво!
Журналистика деградирует, автор элементарно не понимает разницу между КСОТ и КСОДД!
что мешало сесть в автобус номер 4 и доехать до площади революции в пустом автобусе
Про лежачих полицейских - в точку. Безголовых они не останавливают, остальным мешают. Знак +камера+ штраф, рабочий вариант.
А в Перми хоть убрали по дороге с аэропорта выступы на дороге? На которые с легкостью можно налететь. А то у других судить все горазды, а у себя....
А ведь мужик дело говорит. Все понятно и по делу . даже с его оценкой егорова я согласен.
Реформы в Челябинске начались именно 4 года назад.
Закон соответствующий был подписан губернатором 30.12.2019 года.
Потратили 39 лямов ни на что - ТАК ЭТО СТРАТЕГИЯ Челябинской МЭРИИ!!!!
толково сказано, только мы продолжаем ездить в маршрутках уже десятилетиями!!! сделайте уже кто нибудь хоть что то, хоть Егоров хоть Якимов
Короче приехал чиновник из Москвы и всех ***л.
а что по этому поводу скажет Влад наш Львов?
Ближе к концу статьи становится понятна интенция эксперта. "Дороги сужать не надо, а то водители будут бояться". А то, что страх как раз таки будет стимулировать ездить аккуратно, а не вваливать на поворте под 80 - это ему не важно. То, что тротуары из-за транспортной реформы ужали и деревьев напилили - ему тоже не важно. В общем я за дальнейшие реформы общественного транспорта и город для пешеходов, а не для авто.
Я говорил, что отдельные полосы сужать не надо.
Котопёс😂😂😂
Бабки пилят на этом проекте
Ну так это кормушка для тех кто у власти. Там деньги отмываются на раз. Только успевай лопатой грести.