Южная корея уже поставляет Украине снаряды и артелирийскую техник. Вопрос в логистике. Так же как Турция поставляет свои снаряды и взрывчатку и беспилотники.
А перед тем как СССР развалилось эти люди тоже , бы не верили . Латынина прямо уже месяца два подбирает для беседы , людей которые пытаются убедить всех , какая Россия молодец , а весь мир просто профаны . Начинает настораживать .
А перед тем как СССР развалилось эти люди тоже , бы не верили . Латынина прямо уже месяца два подбирает для беседы , людей которые пытаются убедить всех , какая Россия молодец , а весь мир просто профаны . Начинает настораживать .
латынина - светила мировой истории знаток русской демократии, самому не смешно
Южная корея уже поставляет Украине снаряды и артелирийскую техник. Вопрос в логистике. Так же как Турция поставляет свои снаряды и взрывчатку и беспилотники.
А перед тем как СССР развалилось эти люди тоже , бы не верили . Латынина прямо уже месяца два подбирает для беседы , людей которые пытаются убедить всех , какая Россия молодец , а весь мир просто профаны . Начинает настораживать .
Но вы же знаете что это не так и король ваш, пардоньте... 🐍💩
В Сети завирусился ролик продавца маркетплейсов, который обвинил клиентов в покупательском "экстремизме".
В прошлом году наблюдательная предпринимательница обнаружила, что её товары, а это праздничные наряды и украшения, стали массово возвращать сразу после новогодних праздников. По её предположению, покупатели сводили детей на утренники, сходили на корпоративы и провели фотосессии, а затем просто принесли всё заказанное обратно в ПВЗ, оформив отказы и вернув свои деньги.
Как итог, выгоду получили все, кроме самой бизнесвумен. Маркетплейс заработал на логистике, а клиенты бесплатно воспользовались нарядами.
В этом году продавщица решила, что провести её не удастся. Она поставила дедлайн на покупку своих товаров — 10 декабря. Чтобы покупатели уже не смогли воспользоваться законом о двухнедельном возврате.
вместо газона по пр. Ленина от ЮУрГУ до Чурилово нужно делать трамвайные линии, в идеале и до Ленинского, даже до Копейска,перегруженные направления, 2 и 123 автобусы уже с давкой
А как приятно поехать на юркой маршрутке погулять по улице цвилинго, по кировко, есть там и ларек с сосиска в тесто и кофеек! Иесть лавочко, сидишь балдеешь, семачки лущишь.
А доставит нас туда от чичерино трудолюбивый водитель файзуло, на вихад ест кто?
А как приятно выпить баночку джин-тоника или 100 грамм водочьки, и посапывая в сладкой дрёме, ехать по улицам города трудовой славы и доблести, к достопримечательности Члб-городка!
Едем по каширино и слево новый/старый каширинский ринак.
Едем мост и река течет, а справо стоит мощнейший Тц Родник и парк с вековыми соснами!
Поезжаем и зоопарк и энегелса, далее на труда виходим и можно взять шаверму, там соус в ней, курицо или свининко на вибор!
Вся суть этого метротрампа в том, что СКАЗАЛИ достроить в Челябинске метро. Ну а раз СКАЗАЛИ, то хоть наизнанку вывернись, а дострой. А денег на нормальное метро нет и не предвидится. Потому что, хоть его и строят уже больше 30 лет (для интереса, кстати, узнайте, сколько станций вводят в эксплуатацию в Москве каждый год), а деньги все на это мероприятие куда-то постепенно растворились. Вот и подумали, почесали, еще подумали, да и решили, а построим-ка мы метротрамп!
Весь ужас ситуации в том, что то, что строится сейчас, фактически городу никак не нужно. Ни транспортные связи в таком виде, ни расположение станций, ни их количество, ни сам вид транспорта - это все городу просто не нужно.
Он не знает главного: те, кто в Челябинске с этого кормится- натуральные жульбарасы. Им выгодно,чтобы была муть. Им выгодно отсутствие планирования и проектных документов. Всё потому, что Челябинск это город воровской славы.
Помню в летом 2021 году нас рассказывали и была информация что в будущем появятся новые троллейбусы на маршруте 15 троллейбусе а потом но к сожалению 15 маршрут троллейбуса отменили
все верно, трамвайные пути нужно отдавать под движение транспорта, а у нас приподняли чтобы увеличить пробки на дорогах и затруднить развороты . зачем?
Почему нет лавочек на остановке Горки в сторону ЧТЗ? Была остановка с лавочками. Сейчас только цветочный киоск. Где остановочный комплекс? Почему нет лавочки?
Умный дяденька, езжайте домой умничать. Отрезок от Алого до Площади, в составе которого упомянутая Публичка, это те 5 остановок, когда маршруты из разных концов города сплетаются в один, после Площади снова расходятся (вокзал, чтз, ленинский).
Если бы дядя об этом знал...
Про метротрам-котопес это ты, дядя, опоздал с советами лет на 30. Теперь его дешевле достроить и запустить, чем недострой содержать.
>Можно, конечно, создать МУП, передать все в муниципальный парк, закупить автобусы, но такое уже было — и не очень-то хорошо, когда все было государственное. Конкуренция, предпринимательство — характерная черта русского человека, она должна находить выход. И общественный транспорт — нормальная конкурентная сфера. На встрече в Челябинске у нас был представитель перевозчика Александр Исаев, и у него нормальная честная позиция: «Я пришел деньги зарабатывать». А на него нападают: «Вы не обновляете подвижной состав, не следите за безопасностью, работаете не в белую». Но за этим должны следить органы: налоговая инспекция, ГИБДД, Ространснадзор. Пусть они его ловят, наказывают. Его задача — заработать, дать зарплату своим сотрудникам.
Общественный транспорт - это социальная инфраструктура. Главная цель не в получении прибыли. При конкуренции так и будут гнилые маршрутки.
Когда было все государственное, весь транспорт ходил с интервалом в 10 минут, в 24.00 ещё можно было ухеть последним автобусом, сейчас после 21. 00 дай бог придёт что то раз в час. "Ценные специалисты" за рулём ржавых скотовозок с маршрутов уходят, как душе угодно, но после 20.00 их практически нет на линии.
Какой-то горе инженер-архитектор недоучившийся до получения диплома спроектировал установку столбов по середине тротуара вдоль челябинского бора по ул.Худякова к Шершнёвской плотине. Раньше столбы стояли у края тротуара и освещали дорогу и тротуар и тракторы спокойно очищали тротуар, а после установки их по середине тротуара трактористы мучаются и змейкой объезжают эти столбы выезжая с одной стороны на газон и растаскивают грунт по тротуару, а с другой стороны вынуждены выезжать змейкой на автодорогу создавая аварийную ситуацию. У меня вопрос "Где в администрации города набирают этих горе-архитекторов и почему такие непростительные ошибки в проектировании инфраструктуры города принимают и не заставляют исправлять?" Это чистой воды коррупция!
Так вы наладьте работу трамваев, и люди будут с удовольствием на них ездить.
Расписание меняют как хотят, отменяют важные рейсы, особенно с утра. Вечно какие-то поломки, аварии. Вчера люди 50 минут ждали 15 трамвай, потому что случилась какая-то очередная поломка. Друг за другом в депо уехали пять трамваев, и из них ни одного нового, все ржавые корыта.
Где обещанная куча закупленного нового транспорта?
Глупость власти, обернется им боком. Дайте нам простое подземное метро!!! Что не понятно, что пикеты устраивать или Путину писать??? Не делайте из Челябинска посмешище!!!!
чинуши, работают чтобы кормиться и пускать пыль в глаза чтобы остаться у кормушки. в этом деле все средства хороши.
спасибо за статью, очень хорошее интервью. видно что человек глубоко в теме и понимает что и как надо делать по уму, а не так как делают наши бездари.
метротрам это во первых кормушка, а во вторых пыль в глаза. два в одном - верная тема для всех причастных к этому.
и про трамваи очень верно сказано. везде где трамвай нужен - его нет. а везде где он есть - он не нужен. вот и ходит пустой. если бы трамвай ходил в каждый густонаселенный район, рельсы были бы ровные, а средняя скорость вагона 40км/ч, пассажирский поток был бы обеспечен. а эта улитка в том виде в котором она есть никому не нужна. с метротрамом будет аналогичная ситуация, но бюджет будет освоен, и кто-нибудь построит себе новый коттедж с бассеином.
еще один из мАсквы приехал жизни учить-дай денег- и метро туту достроят,а раз все 20 лет разворовывали и в мАцкву тащили,а теперь еще нату разбить хотите-не хрен тут умничать-бешельмеки на шайтан арбах предел мечтаний
Да, как же надоели эти укоротители маршрута...Завтра отличная погодка намечается, очень подходит для перескакивания с маршрута на маршрут, да? Пожилые, люди с больными суставами, с детьми- надо им усложнить жизнь, чтобы дома сидели и никому не мешали? Так получается? Сам едва втиснулся в транспорт, но нет, против больших автобусов по периферии, лучше гуськом в маршрутки или плотничком в маленьких и редких автобусах...
Надо не транспортных специалистов звать и слушать, а следственным органам хорошо работать и сроки до расстрела поднимать за коррупцию, хищение. Через год город не узнаете.
7 и 12 Троллейбусы почему-то говорят без причины почему до юности ездят и тоже самое и с 19 маршрутом троллейбуса который он тоже без причины ездит до конечной ЖД вокзала
Чел правильно пишет метротрам... мертворожденный. Сегодня закрывают Овчинникова, ради строительства подземной ветки трамвая дублеоа существующей ветки Вокзал-Торговый центр. Ради чего зароем 40 миллиардоа, чтобы они пустые ездили?
А страшное решение трамвай в яленрнский пустить по мосту, 150 миллионов сейчас тратят только на разработку, а в итоге... сейчас утром 06.12 не выехать с Ленинского никак ибо идиот ночью собрал кучи снега на мосту перекрыл 1 полосу и все встало намертво. Мегапробка со всех направлений.
Власть одумайтесь, остановитесь. Не нужен метротрам за такие деньги. Купите 100 автобусов и возите людей бесплатно...лет 20 точно можно будет за те деньги, которые зароете подземлю.
Да мы уже и так поняли, с общественым транспортом проблема в городе, все про обновленный автопарк вещают, а из обновленного только валидаторы, транспорт ходит с перебоями, троллейбусы ржавые, или шпалы все время перекладывают или сеть меняют и троллейбусы не ездят.
Я просто пассажир!! Чтобы уехать с ленинского района на северо-зарад, трудно, мягко говоря! Все трамваи после пяти вечера идут в депо!!!!??? Почему? Люди вышли с работы, а автобусов по расписанию нет! 30-40 минут ждем! Меня удивляют трамваи,спросила, почему в депо, ответ -все, мы отработали. Кого вы днем возили? Люди на работе, пенсионеров только? Я голосую руками и ногами за обычное метро! Спуститесь в
Кому нужны эти трамваи динозавры или тролейбусы ,сейчас быстрее и удобнее микро автобусы кому то выгодно воровать из этой сферы! Да и дороги расширятся и очистятся
Слово начальнику транспортного цеха. Давай, Егоров, что скажешь в своё оправдание? Тебе всё челябинцы не нравились в качестве экспертов, так вот, дипломированный специалист говорит ровно то же самое. Какие на этот раз будут отговорки?
не городские новости, а сплошная реклама.
В Сети завирусился ролик продавца маркетплейсов, который обвинил клиентов в покупательском "экстремизме".
В прошлом году наблюдательная предпринимательница обнаружила, что её товары, а это праздничные наряды и украшения, стали массово возвращать сразу после новогодних праздников. По её предположению, покупатели сводили детей на утренники, сходили на корпоративы и провели фотосессии, а затем просто принесли всё заказанное обратно в ПВЗ, оформив отказы и вернув свои деньги.
Как итог, выгоду получили все, кроме самой бизнесвумен. Маркетплейс заработал на логистике, а клиенты бесплатно воспользовались нарядами.
В этом году продавщица решила, что провести её не удастся. Она поставила дедлайн на покупку своих товаров — 10 декабря. Чтобы покупатели уже не смогли воспользоваться законом о двухнедельном возврате.
ЧМЗ
Про метротрям правильно сказал, глубина тоннелей такая, что трамваю не потянуть, нужно обычное метро
Лживое враньё, как только Путин переизберется все социальные программы заморозят!
вместо газона по пр. Ленина от ЮУрГУ до Чурилово нужно делать трамвайные линии, в идеале и до Ленинского, даже до Копейска,перегруженные направления, 2 и 123 автобусы уже с давкой
Только МАРШРУТОЧКА!
Быстроходная! Маневренная! Комфортная! Уютная! Теплая!
А как приятно поехать на юркой маршрутке погулять по улице цвилинго, по кировко, есть там и ларек с сосиска в тесто и кофеек! Иесть лавочко, сидишь балдеешь, семачки лущишь.
А доставит нас туда от чичерино трудолюбивый водитель файзуло, на вихад ест кто?
А как приятно выпить баночку джин-тоника или 100 грамм водочьки, и посапывая в сладкой дрёме, ехать по улицам города трудовой славы и доблести, к достопримечательности Члб-городка!
Едем по каширино и слево новый/старый каширинский ринак.
Едем мост и река течет, а справо стоит мощнейший Тц Родник и парк с вековыми соснами!
Поезжаем и зоопарк и энегелса, далее на труда виходим и можно взять шаверму, там соус в ней, курицо или свининко на вибор!
Вся суть этого метротрампа в том, что СКАЗАЛИ достроить в Челябинске метро. Ну а раз СКАЗАЛИ, то хоть наизнанку вывернись, а дострой. А денег на нормальное метро нет и не предвидится. Потому что, хоть его и строят уже больше 30 лет (для интереса, кстати, узнайте, сколько станций вводят в эксплуатацию в Москве каждый год), а деньги все на это мероприятие куда-то постепенно растворились. Вот и подумали, почесали, еще подумали, да и решили, а построим-ка мы метротрамп!
Весь ужас ситуации в том, что то, что строится сейчас, фактически городу никак не нужно. Ни транспортные связи в таком виде, ни расположение станций, ни их количество, ни сам вид транспорта - это все городу просто не нужно.
по трамваям - убрали № 6 и убрали № 17, зато поставили на маршрут никому не нужный №2. Зачем? Где у людей голова?
Он не знает главного: те, кто в Челябинске с этого кормится- натуральные жульбарасы. Им выгодно,чтобы была муть. Им выгодно отсутствие планирования и проектных документов. Всё потому, что Челябинск это город воровской славы.
За ваши деньги господа, хоть котопёса, хоть метротрамп.
Помню в летом 2021 году нас рассказывали и была информация что в будущем появятся новые троллейбусы на маршруте 15 троллейбусе а потом но к сожалению 15 маршрут троллейбуса отменили
Очередной болтун, который передвигается на личном авто и рассуждает как должен ходить общественный транспорт.
Жители нашего города,и без Якимова поняли, что мы идем не туда..
все верно, трамвайные пути нужно отдавать под движение транспорта, а у нас приподняли чтобы увеличить пробки на дорогах и затруднить развороты . зачем?
Почему нет лавочек на остановке Горки в сторону ЧТЗ? Была остановка с лавочками. Сейчас только цветочный киоск. Где остановочный комплекс? Почему нет лавочки?
Ничего никуда не двигается с приходом маршруток. Это уже лет так 20 точно.
Умный дяденька, езжайте домой умничать. Отрезок от Алого до Площади, в составе которого упомянутая Публичка, это те 5 остановок, когда маршруты из разных концов города сплетаются в один, после Площади снова расходятся (вокзал, чтз, ленинский).
Если бы дядя об этом знал...
Про метротрам-котопес это ты, дядя, опоздал с советами лет на 30. Теперь его дешевле достроить и запустить, чем недострой содержать.
Маршруточная мафия в Челябинске непобедима! Челябинск - город коррупционной славы! Тут куётся беззаконие!
Мы в глyбoкoй oпe, оставайтесь с нами!
Очень интересная статья, грамотно всё изложено.
Котову с лопатой никто не видел?
В Челябинске тротуары даже в центре не научились чистить от снега, о каком метротраме и городском транспорте вообще речь?
>Можно, конечно, создать МУП, передать все в муниципальный парк, закупить автобусы, но такое уже было — и не очень-то хорошо, когда все было государственное. Конкуренция, предпринимательство — характерная черта русского человека, она должна находить выход. И общественный транспорт — нормальная конкурентная сфера. На встрече в Челябинске у нас был представитель перевозчика Александр Исаев, и у него нормальная честная позиция: «Я пришел деньги зарабатывать». А на него нападают: «Вы не обновляете подвижной состав, не следите за безопасностью, работаете не в белую». Но за этим должны следить органы: налоговая инспекция, ГИБДД, Ространснадзор. Пусть они его ловят, наказывают. Его задача — заработать, дать зарплату своим сотрудникам.
Общественный транспорт - это социальная инфраструктура. Главная цель не в получении прибыли. При конкуренции так и будут гнилые маршрутки.
Когда было все государственное, весь транспорт ходил с интервалом в 10 минут, в 24.00 ещё можно было ухеть последним автобусом, сейчас после 21. 00 дай бог придёт что то раз в час. "Ценные специалисты" за рулём ржавых скотовозок с маршрутов уходят, как душе угодно, но после 20.00 их практически нет на линии.
Какой-то горе инженер-архитектор недоучившийся до получения диплома спроектировал установку столбов по середине тротуара вдоль челябинского бора по ул.Худякова к Шершнёвской плотине. Раньше столбы стояли у края тротуара и освещали дорогу и тротуар и тракторы спокойно очищали тротуар, а после установки их по середине тротуара трактористы мучаются и змейкой объезжают эти столбы выезжая с одной стороны на газон и растаскивают грунт по тротуару, а с другой стороны вынуждены выезжать змейкой на автодорогу создавая аварийную ситуацию. У меня вопрос "Где в администрации города набирают этих горе-архитекторов и почему такие непростительные ошибки в проектировании инфраструктуры города принимают и не заставляют исправлять?" Это чистой воды коррупция!
Так вы наладьте работу трамваев, и люди будут с удовольствием на них ездить.
Расписание меняют как хотят, отменяют важные рейсы, особенно с утра. Вечно какие-то поломки, аварии. Вчера люди 50 минут ждали 15 трамвай, потому что случилась какая-то очередная поломка. Друг за другом в депо уехали пять трамваев, и из них ни одного нового, все ржавые корыта.
Где обещанная куча закупленного нового транспорта?
Если мне нужно доехать с ЧТЗ до Торгового центра, то я могу уже сейчас это сделать на обычном ТРАМВАЕ. Зачем мне МЕТРОТРЯМ?
И как теперь быть , Если приедет Путин и захочет проехать по комсомольскому проспекту ?
Экспертов, типо профессионалов много, умных мало.........
Глупость власти, обернется им боком. Дайте нам простое подземное метро!!! Что не понятно, что пикеты устраивать или Путину писать??? Не делайте из Челябинска посмешище!!!!
У каждого только корыстные интересы. В СССР порядок был, а нынче днище, куда ни глянь.
чинуши, работают чтобы кормиться и пускать пыль в глаза чтобы остаться у кормушки. в этом деле все средства хороши.
спасибо за статью, очень хорошее интервью. видно что человек глубоко в теме и понимает что и как надо делать по уму, а не так как делают наши бездари.
метротрам это во первых кормушка, а во вторых пыль в глаза. два в одном - верная тема для всех причастных к этому.
и про трамваи очень верно сказано. везде где трамвай нужен - его нет. а везде где он есть - он не нужен. вот и ходит пустой. если бы трамвай ходил в каждый густонаселенный район, рельсы были бы ровные, а средняя скорость вагона 40км/ч, пассажирский поток был бы обеспечен. а эта улитка в том виде в котором она есть никому не нужна. с метротрамом будет аналогичная ситуация, но бюджет будет освоен, и кто-нибудь построит себе новый коттедж с бассеином.
Горе Эксперт..........
Трамвай Челябинску не нужен вообще.
Не будет никакого метротрама, как и метро не было. Пошумят, бабки распилят, и концы в воду. Не в первый раз же.
Приехал эксперт, проехал на двух маршрутах и уже надавал советов. Чтобы изучить специфику города, то минимум месяц в нем нужно прожить.
еще один из мАсквы приехал жизни учить-дай денег- и метро туту достроят,а раз все 20 лет разворовывали и в мАцкву тащили,а теперь еще нату разбить хотите-не хрен тут умничать-бешельмеки на шайтан арбах предел мечтаний
передать все в муниципальный парк, закупить автобусы, но такое уже было — и не очень-то хорошо, когда все было государственное.
В смысле....? Засланный ты дядя казачок
Да, как же надоели эти укоротители маршрута...Завтра отличная погодка намечается, очень подходит для перескакивания с маршрута на маршрут, да? Пожилые, люди с больными суставами, с детьми- надо им усложнить жизнь, чтобы дома сидели и никому не мешали? Так получается? Сам едва втиснулся в транспорт, но нет, против больших автобусов по периферии, лучше гуськом в маршрутки или плотничком в маленьких и редких автобусах...
Хотят предприниматели работать - пусть работают. Почему маршрутки старые и ржавые, а водители опасные?
Надо не транспортных специалистов звать и слушать, а следственным органам хорошо работать и сроки до расстрела поднимать за коррупцию, хищение. Через год город не узнаете.
7 и 12 Троллейбусы почему-то говорят без причины почему до юности ездят и тоже самое и с 19 маршрутом троллейбуса который он тоже без причины ездит до конечной ЖД вокзала
Метро не нужно, прошлый век. Дорого, непрактично. Газели запретить. Автобусы, трамваи, троллейбусы - основа общественного транспорта.
Чел правильно пишет метротрам... мертворожденный. Сегодня закрывают Овчинникова, ради строительства подземной ветки трамвая дублеоа существующей ветки Вокзал-Торговый центр. Ради чего зароем 40 миллиардоа, чтобы они пустые ездили?
А страшное решение трамвай в яленрнский пустить по мосту, 150 миллионов сейчас тратят только на разработку, а в итоге... сейчас утром 06.12 не выехать с Ленинского никак ибо идиот ночью собрал кучи снега на мосту перекрыл 1 полосу и все встало намертво. Мегапробка со всех направлений.
Власть одумайтесь, остановитесь. Не нужен метротрам за такие деньги. Купите 100 автобусов и возите людей бесплатно...лет 20 точно можно будет за те деньги, которые зароете подземлю.
Единственный человек который трезво озвучил проблемы Челябинска. Корень зла Егоров !
Я подозреваю, что городская администрация просто не знает пассажиропоток.
Конечно не знает, все маршрутки в черную работают
Да мы уже и так поняли, с общественым транспортом проблема в городе, все про обновленный автопарк вещают, а из обновленного только валидаторы, транспорт ходит с перебоями, троллейбусы ржавые, или шпалы все время перекладывают или сеть меняют и троллейбусы не ездят.
Юревич тырил с дорог, дубр с шоса, этот новый с метро придумал.
Я просто пассажир!! Чтобы уехать с ленинского района на северо-зарад, трудно, мягко говоря! Все трамваи после пяти вечера идут в депо!!!!??? Почему? Люди вышли с работы, а автобусов по расписанию нет! 30-40 минут ждем! Меня удивляют трамваи,спросила, почему в депо, ответ -все, мы отработали. Кого вы днем возили? Люди на работе, пенсионеров только? Я голосую руками и ногами за обычное метро! Спуститесь в
Кому нужны эти трамваи динозавры или тролейбусы ,сейчас быстрее и удобнее микро автобусы кому то выгодно воровать из этой сферы! Да и дороги расширятся и очистятся
Слово начальнику транспортного цеха. Давай, Егоров, что скажешь в своё оправдание? Тебе всё челябинцы не нравились в качестве экспертов, так вот, дипломированный специалист говорит ровно то же самое. Какие на этот раз будут отговорки?