Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

461 комментарий к публикации «Не надо котопёса делать»: транспортный эксперт — о метротраме в Челябинске и том, куда мы движемся
«Не надо котопёса делать»: транспортный эксперт — о метротраме в Челябинске и том, куда мы движемся

Гость
6 дек 2023 в 06:47

не городские новости, а сплошная реклама.

Гость
6 дек 2023 в 06:47

В Сети завирусился ролик продавца маркетплейсов, который обвинил клиентов в покупательском "экстремизме".

В прошлом году наблюдательная предпринимательница обнаружила, что её товары, а это праздничные наряды и украшения, стали массово возвращать сразу после новогодних праздников. По её предположению, покупатели сводили детей на утренники, сходили на корпоративы и провели фотосессии, а затем просто принесли всё заказанное обратно в ПВЗ, оформив отказы и вернув свои деньги.
Как итог, выгоду получили все, кроме самой бизнесвумен. Маркетплейс заработал на логистике, а клиенты бесплатно воспользовались нарядами.

В этом году продавщица решила, что провести её не удастся. Она поставила дедлайн на покупку своих товаров — 10 декабря. Чтобы покупатели уже не смогли воспользоваться законом о двухнедельном возврате.

Гость
6 дек 2023 в 06:48

ЧМЗ
Про метротрям правильно сказал, глубина тоннелей такая, что трамваю не потянуть, нужно обычное метро

Эйс
6 дек 2023 в 06:49

Лживое враньё, как только Путин переизберется все социальные программы заморозят!

Гость
6 дек 2023 в 06:54

вместо газона по пр. Ленина от ЮУрГУ до Чурилово нужно делать трамвайные линии, в идеале и до Ленинского, даже до Копейска,перегруженные направления, 2 и 123 автобусы уже с давкой

Гость
6 дек 2023 в 06:56

Только МАРШРУТОЧКА!

Быстроходная! Маневренная! Комфортная! Уютная! Теплая!

А как приятно поехать на юркой маршрутке погулять по улице цвилинго, по кировко, есть там и ларек с сосиска в тесто и кофеек! Иесть лавочко, сидишь балдеешь, семачки лущишь.

А доставит нас туда от чичерино трудолюбивый водитель файзуло, на вихад ест кто?
А как приятно выпить баночку джин-тоника или 100 грамм водочьки, и посапывая в сладкой дрёме, ехать по улицам города трудовой славы и доблести, к достопримечательности Члб-городка!
Едем по каширино и слево новый/старый каширинский ринак.
Едем мост и река течет, а справо стоит мощнейший Тц Родник и парк с вековыми соснами!
Поезжаем и зоопарк и энегелса, далее на труда виходим и можно взять шаверму, там соус в ней, курицо или свининко на вибор!

Гость
6 дек 2023 в 07:07

Вся суть этого метротрампа в том, что СКАЗАЛИ достроить в Челябинске метро. Ну а раз СКАЗАЛИ, то хоть наизнанку вывернись, а дострой. А денег на нормальное метро нет и не предвидится. Потому что, хоть его и строят уже больше 30 лет (для интереса, кстати, узнайте, сколько станций вводят в эксплуатацию в Москве каждый год), а деньги все на это мероприятие куда-то постепенно растворились. Вот и подумали, почесали, еще подумали, да и решили, а построим-ка мы метротрамп!
Весь ужас ситуации в том, что то, что строится сейчас, фактически городу никак не нужно. Ни транспортные связи в таком виде, ни расположение станций, ни их количество, ни сам вид транспорта - это все городу просто не нужно.

Гость
6 дек 2023 в 07:11

по трамваям - убрали № 6 и убрали № 17, зато поставили на маршрут никому не нужный №2. Зачем? Где у людей голова?

Он не знает главного: те, кто в Челябинске с этого кормится- натуральные жульбарасы. Им выгодно,чтобы была муть. Им выгодно отсутствие планирования и проектных документов. Всё потому, что Челябинск это город воровской славы.

Гость
6 дек 2023 в 07:14

За ваши деньги господа, хоть котопёса, хоть метротрамп.

Гость
6 дек 2023 в 07:24

Помню в летом 2021 году нас рассказывали и была информация что в будущем появятся новые троллейбусы на маршруте 15 троллейбусе а потом но к сожалению 15 маршрут троллейбуса отменили

Гость
6 дек 2023 в 07:41

Очередной болтун, который передвигается на личном авто и рассуждает как должен ходить общественный транспорт.

6 дек 2023 в 07:46

Жители нашего города,и без Якимова поняли, что мы идем не туда..

Гость
6 дек 2023 в 07:46

все верно, трамвайные пути нужно отдавать под движение транспорта, а у нас приподняли чтобы увеличить пробки на дорогах и затруднить развороты . зачем?

Гость
6 дек 2023 в 07:47

Почему нет лавочек на остановке Горки в сторону ЧТЗ? Была остановка с лавочками. Сейчас только цветочный киоск. Где остановочный комплекс? Почему нет лавочки?

Гость
6 дек 2023 в 07:51

Ничего никуда не двигается с приходом маршруток. Это уже лет так 20 точно.

6 дек 2023 в 07:52

Умный дяденька, езжайте домой умничать. Отрезок от Алого до Площади, в составе которого упомянутая Публичка, это те 5 остановок, когда маршруты из разных концов города сплетаются в один, после Площади снова расходятся (вокзал, чтз, ленинский).
Если бы дядя об этом знал...
Про метротрам-котопес это ты, дядя, опоздал с советами лет на 30. Теперь его дешевле достроить и запустить, чем недострой содержать.

Гость
6 дек 2023 в 07:52

Маршруточная мафия в Челябинске непобедима! Челябинск - город коррупционной славы! Тут куётся беззаконие!

Гость
6 дек 2023 в 07:56

Мы в глyбoкoй oпe, оставайтесь с нами!

Гость
6 дек 2023 в 07:57

Очень интересная статья, грамотно всё изложено.

Гость
6 дек 2023 в 07:59

Котову с лопатой никто не видел?

Гость
6 дек 2023 в 07:59

В Челябинске тротуары даже в центре не научились чистить от снега, о каком метротраме и городском транспорте вообще речь?

Гость
6 дек 2023 в 08:01

>Можно, конечно, создать МУП, передать все в муниципальный парк, закупить автобусы, но такое уже было — и не очень-то хорошо, когда все было государственное. Конкуренция, предпринимательство — характерная черта русского человека, она должна находить выход. И общественный транспорт — нормальная конкурентная сфера. На встрече в Челябинске у нас был представитель перевозчика Александр Исаев, и у него нормальная честная позиция: «Я пришел деньги зарабатывать». А на него нападают: «Вы не обновляете подвижной состав, не следите за безопасностью, работаете не в белую». Но за этим должны следить органы: налоговая инспекция, ГИБДД, Ространснадзор. Пусть они его ловят, наказывают. Его задача — заработать, дать зарплату своим сотрудникам.

Общественный транспорт - это социальная инфраструктура. Главная цель не в получении прибыли. При конкуренции так и будут гнилые маршрутки.

Гость
6 дек 2023 в 08:02

Когда было все государственное, весь транспорт ходил с интервалом в 10 минут, в 24.00 ещё можно было ухеть последним автобусом, сейчас после 21. 00 дай бог придёт что то раз в час. "Ценные специалисты" за рулём ржавых скотовозок с маршрутов уходят, как душе угодно, но после 20.00 их практически нет на линии.

Гость
6 дек 2023 в 08:05

Какой-то горе инженер-архитектор недоучившийся до получения диплома спроектировал установку столбов по середине тротуара вдоль челябинского бора по ул.Худякова к Шершнёвской плотине. Раньше столбы стояли у края тротуара и освещали дорогу и тротуар и тракторы спокойно очищали тротуар, а после установки их по середине тротуара трактористы мучаются и змейкой объезжают эти столбы выезжая с одной стороны на газон и растаскивают грунт по тротуару, а с другой стороны вынуждены выезжать змейкой на автодорогу создавая аварийную ситуацию. У меня вопрос "Где в администрации города набирают этих горе-архитекторов и почему такие непростительные ошибки в проектировании инфраструктуры города принимают и не заставляют исправлять?" Это чистой воды коррупция!

Гость
6 дек 2023 в 08:11

Так вы наладьте работу трамваев, и люди будут с удовольствием на них ездить.

Расписание меняют как хотят, отменяют важные рейсы, особенно с утра. Вечно какие-то поломки, аварии. Вчера люди 50 минут ждали 15 трамвай, потому что случилась какая-то очередная поломка. Друг за другом в депо уехали пять трамваев, и из них ни одного нового, все ржавые корыта.
Где обещанная куча закупленного нового транспорта?

Гость
6 дек 2023 в 08:17

Если мне нужно доехать с ЧТЗ до Торгового центра, то я могу уже сейчас это сделать на обычном ТРАМВАЕ. Зачем мне МЕТРОТРЯМ?

6 дек 2023 в 08:18

И как теперь быть , Если приедет Путин и захочет проехать по комсомольскому проспекту ?

Гость
6 дек 2023 в 08:19

Экспертов, типо профессионалов много, умных мало.........

6 дек 2023 в 08:19

Глупость власти, обернется им боком. Дайте нам простое подземное метро!!! Что не понятно, что пикеты устраивать или Путину писать??? Не делайте из Челябинска посмешище!!!!

Гость
6 дек 2023 в 08:21

У каждого только корыстные интересы. В СССР порядок был, а нынче днище, куда ни глянь.

Гость
6 дек 2023 в 08:25

чинуши, работают чтобы кормиться и пускать пыль в глаза чтобы остаться у кормушки. в этом деле все средства хороши.
спасибо за статью, очень хорошее интервью. видно что человек глубоко в теме и понимает что и как надо делать по уму, а не так как делают наши бездари.
метротрам это во первых кормушка, а во вторых пыль в глаза. два в одном - верная тема для всех причастных к этому.
и про трамваи очень верно сказано. везде где трамвай нужен - его нет. а везде где он есть - он не нужен. вот и ходит пустой. если бы трамвай ходил в каждый густонаселенный район, рельсы были бы ровные, а средняя скорость вагона 40км/ч, пассажирский поток был бы обеспечен. а эта улитка в том виде в котором она есть никому не нужна. с метротрамом будет аналогичная ситуация, но бюджет будет освоен, и кто-нибудь построит себе новый коттедж с бассеином.

Гость
6 дек 2023 в 08:32

Горе Эксперт..........

6 дек 2023 в 08:33

Трамвай Челябинску не нужен вообще.

Гость
6 дек 2023 в 08:34

Не будет никакого метротрама, как и метро не было. Пошумят, бабки распилят, и концы в воду. Не в первый раз же.

6 дек 2023 в 08:35

Приехал эксперт, проехал на двух маршрутах и уже надавал советов. Чтобы изучить специфику города, то минимум месяц в нем нужно прожить.

Гость
6 дек 2023 в 08:36

еще один из мАсквы приехал жизни учить-дай денег- и метро туту достроят,а раз все 20 лет разворовывали и в мАцкву тащили,а теперь еще нату разбить хотите-не хрен тут умничать-бешельмеки на шайтан арбах предел мечтаний

Гость
6 дек 2023 в 08:36

передать все в муниципальный парк, закупить автобусы, но такое уже было — и не очень-то хорошо, когда все было государственное.

В смысле....? Засланный ты дядя казачок

Гость
6 дек 2023 в 08:38

Да, как же надоели эти укоротители маршрута...Завтра отличная погодка намечается, очень подходит для перескакивания с маршрута на маршрут, да? Пожилые, люди с больными суставами, с детьми- надо им усложнить жизнь, чтобы дома сидели и никому не мешали? Так получается? Сам едва втиснулся в транспорт, но нет, против больших автобусов по периферии, лучше гуськом в маршрутки или плотничком в маленьких и редких автобусах...

Гость
6 дек 2023 в 08:40

Хотят предприниматели работать - пусть работают. Почему маршрутки старые и ржавые, а водители опасные?

Гость
6 дек 2023 в 08:40

Надо не транспортных специалистов звать и слушать, а следственным органам хорошо работать и сроки до расстрела поднимать за коррупцию, хищение. Через год город не узнаете.

Гость
6 дек 2023 в 08:41

7 и 12 Троллейбусы почему-то говорят без причины почему до юности ездят и тоже самое и с 19 маршрутом троллейбуса который он тоже без причины ездит до конечной ЖД вокзала

Гость
6 дек 2023 в 08:43

Метро не нужно, прошлый век. Дорого, непрактично. Газели запретить. Автобусы, трамваи, троллейбусы - основа общественного транспорта.

Гость
6 дек 2023 в 08:44

Чел правильно пишет метротрам... мертворожденный. Сегодня закрывают Овчинникова, ради строительства подземной ветки трамвая дублеоа существующей ветки Вокзал-Торговый центр. Ради чего зароем 40 миллиардоа, чтобы они пустые ездили?
А страшное решение трамвай в яленрнский пустить по мосту, 150 миллионов сейчас тратят только на разработку, а в итоге... сейчас утром 06.12 не выехать с Ленинского никак ибо идиот ночью собрал кучи снега на мосту перекрыл 1 полосу и все встало намертво. Мегапробка со всех направлений.
Власть одумайтесь, остановитесь. Не нужен метротрам за такие деньги. Купите 100 автобусов и возите людей бесплатно...лет 20 точно можно будет за те деньги, которые зароете подземлю.

Гость
6 дек 2023 в 08:44

Единственный человек который трезво озвучил проблемы Челябинска. Корень зла Егоров !

Гость
6 дек 2023 в 08:45

Я подозреваю, что городская администрация просто не знает пассажиропоток.
Конечно не знает, все маршрутки в черную работают

Гость
6 дек 2023 в 08:54

Да мы уже и так поняли, с общественым транспортом проблема в городе, все про обновленный автопарк вещают, а из обновленного только валидаторы, транспорт ходит с перебоями, троллейбусы ржавые, или шпалы все время перекладывают или сеть меняют и троллейбусы не ездят.

Гость
6 дек 2023 в 08:57

Юревич тырил с дорог, дубр с шоса, этот новый с метро придумал.

Гость
6 дек 2023 в 09:02

Я просто пассажир!! Чтобы уехать с ленинского района на северо-зарад, трудно, мягко говоря! Все трамваи после пяти вечера идут в депо!!!!??? Почему? Люди вышли с работы, а автобусов по расписанию нет! 30-40 минут ждем! Меня удивляют трамваи,спросила, почему в депо, ответ -все, мы отработали. Кого вы днем возили? Люди на работе, пенсионеров только? Я голосую руками и ногами за обычное метро! Спуститесь в

Гость
6 дек 2023 в 09:03

Кому нужны эти трамваи динозавры или тролейбусы ,сейчас быстрее и удобнее микро автобусы кому то выгодно воровать из этой сферы! Да и дороги расширятся и очистятся

Гость
6 дек 2023 в 09:05

Слово начальнику транспортного цеха. Давай, Егоров, что скажешь в своё оправдание? Тебе всё челябинцы не нравились в качестве экспертов, так вот, дипломированный специалист говорит ровно то же самое. Какие на этот раз будут отговорки?