293 комментария к публикации «Куда ушли деньги за выделенки на Комсомольском?» Жительница Северо-Запада — о транспортном коллапсе
Гость
4 дек 2023 в 09:16
кто там возмущается, что по выделенкам ездят машины, замолчали бы и включили свой мозг. что значит город без метро и нормального количества гортранспорта????? ещё и выделенок наделали. город просто стоит!!! если сейчас автовладельцы, пересядут на гортанспорт вообще будет битва на остановках, лишь бы попасть в транспорт. сама же и пишет, что везут как скотов. претензии к Котовой иже с нею.
И ездим с автором в одно время и количество остановок совпадает и с одной и той же остановке практически(я езжу с остановки поликлиника в сторону Свердловского и далее от Свердловского5-6остановок).Автор перепутала состояние маршрутных такси с троллейбусами.В последнее время маршрутку не дождаться от слова совсем.Когда она все таки подъезжает то из нее люди просто вываливаются, в прямом смысле этого слова.Водители(это отдельная тема).Когда все таки все практически все желающие зашли они стоят еще минут5-10,обосновывая это тем,что ждут оплаты за проезд.Потом с психом зарывают двери с фразой:"Кто не заплатил - те свиньи".В дальнейшем когда им оплачивают по переводу на банковскую карту и показывают чек о переводе,они заявляю,что это не считается(однажды был такой случай).Троллейбусы.Несколько раз не дождавшись маршрутного такси пришлось воспользоваться услугами городского транспорта.Впечатления намного лучше.Троллейбус беспрепятственно проехал по выделенной полосе и поездка заняла ни30-40минут(в общей сложности),а около25минут в час пик.Единственный раз машины ехали по выделенной полосе это когда была авария на остановке Красный Урал(около недели назад).Какими дорогами добирается автор статьи, что на то же расстояние у нее уходит больше время чем у меня(хотя мы ездим, судя по статье в одно и тоже время одним и тем же маршрутом на одно и то же расстояние).
Зато степлер бодро приглашает на прямую линию с ним.
Громкие анонсы, что вот-вот наступит "коммунизм" - и метротрам запустят, и автобусы новые на маршрут, и конгресс-холл таки отстроят.
Лёша, алё!? Ты где 4 года был?
Когда в маршрутках были кондуктора и валидаторы? В статье описано состояние маршрутных такси: и поручни выше некуда, и вываливающие из салона люди, и сложности с оплатой проезда (только забыли написать про возможность перевода водителю "троллейбуса" на карту сбербанка (или тинькоф банка (В счет погашения кредита) или еще один способ - строго на счет мобильного телефона)) Только этим балуются у нас господа маршрутчики. Видимо пока в нашем городе присутствует такой транспорт как маршрутное такси на дорогах порядка не будет и не зависит от того есть выделенка или нет. А статья похоже заказная или инфоповоды закончились в редакции...что каждую весну и осень обсуждают Комсомольский проспект
У меня вопрос к авторке - а за какие заслуги она должна ехать быстрее, чем такие же люди рядом, но в авто? Сейчас она едет как все - все едут и она, все стоят и она стоит. Выходи из дома раньше, с расчетом что ехать тебе 30 минут, в чем проблема?
вот у вас у всех появился шанс пожаловаться самому текслеру, а то и путину.Только не надо сюда писать об этом,пишите на их сайты!всегда на их сайты,тут они не читают!
Губернатору нужно срочно решать вопрос о снятии с должности Нечаева, егорова и им подобным спецам, может сегодня примет решение после выступления с жителями
А в ответ тишина. Спросить не с кого. Все не при чём. ГИБДД, Миндортранс, губернатор, президент. Растворились все, у всех дела, все делают вид, что работают над решением вопроса и ситуация на контроле, не забывая получать зарплату и пользоваться многочисленными льготами с наших налогов. Пристроились.
Скоро сделают метротрам и пробок не будет, потом перенесут столицу в Челябинск, а после город станет мировой столицей , не вру, знакомый таксист сказал он редко ошибается
Камеры не работают. Маршрутчики как борзели, так и борзеют. Объезжают очередь чуть ли не по встречке и вклиниваются перед перекрестком через два ряда поперек. Почему их не штрафуют за опасную езду и не лишают лицензии?
Тут вопрос скорее всего не о проезжающих нескольких авто по выделенкам (они проезжают не в том количестве, чтобы создать такой коллабс и дискомфорт для общественного транспорта и пассажиров). Вопрос в том, что комсомольский проспект в общем стал одним большим недоразумением, после его так называемой "реконструкции", для всех. Единственный плюс, это действительно быстрее стало на общественном транспорте добираться, чем на личном авто.
Я автомобилист, но моя машина третью неделю на ремонте. Столкнулась со всем эти ужасом общественного транспорта в Челябинске, которого по сути нет! Очень понимаю возмущения женщины: все так и есть!
Парковый, парковый 2, премиум, ньютон... бесконечные стройки на СЗ и окрестностях привели к пробкам. Утром с района невозможно выехать, вечером невозможно въехать. Потом, кто-то очень ''умный" взял и сузил один из главных проспектов!
Моё мнение, выделенные полосы должны строиться путем расширения проспектов, в районах, где идет стихийная и неконтролируемая никем застройка, конца и края которой нет. Я за отмену этой "выделенной" полосы на Комсомольском проспекте.
На Комсомольском изначально и задачи не было что то улучшать,цель обыкновенная хапужная, под благим предлогом освоить огромные деньги . Вернётся адекватный мэр или губернатор и уберут эти кривые полоски. грядки( напротив Теоремы),островки, и бред сивой кобылы ( велосипедные дорожки на дороге). А уменьшение выходов в часы пик общественного транспорта, это оплачено владельцами маршрутов джамшуток. Вот это надо спрашивать У Текслера сегодня ! И когда из города исчезнут высокообразованные и очень культурные специалисты из ближнего зарубежья , может перенять опыт Котельников( где их всех выгнали ), да и в Белоруссии неплохо тоже !
Ширина Комсомольского проспекта позволяет обустроить по четыре нормальные полноценные полосы в каждую сторону без всяких выкрутасов от умалишенных чиновников подчиненных вместе скотовой, невостребованной зоны по центру дороги, зон поворота, островков и прочих никому не нужных приблуд и своротов! Ширины тротуара на Комсомольском пр достаточно для обустройства на нем велодорожки! Сделайте по 4 полосы в каждую сторону на дороге, перенесите велодорожку на тротуар, и тогда нужда в выделенной полосе для ОТ отпадет сама собой, проспект будет разоружения.
Рано еще работать над городом. Сейчас еще парочку орденов и медалей - тогда может быть можно и приступить. Ну то есть слетать в очередную "командировку" в Дубае.
Я так думаю. Когда в 90-е не было денег- запустили маршрутки. Нужны стали квартиры- стали застраивать окраины. То есть решали задачи здесь и сейчас. Все эти беды от того что нет планирования на 5-10 лет. Имеем последствия из 90-х. Все статьи из серии виноват пешеход или автомобилист, одинаково плохо и тем и тем. Нас просто лбами пытаются столкнуть, что бы не брать ответственность за свои решения и бывших руководителей региона. Это как школы в новых районах, построят на тысячу человек, отчитаются, молодцы. А что по утрам и вечерам хрен проедешь, потому-что детей привозят и увозят это уже не волнует никого.На транспорте общественном ездить не вариант, нет его. Вот и мучаются все. Зато велодорожки на Комсомольском для самоубийц. Че на МКАД велодорожки не сделают? Переймут опыт у нас. На Комсомольский заезжать стало просто опасно, раньше по ПДД ездил, а сейчас при перестроении на правый поворот ждешь нежданчик от таксистов или мамаш, которым НАДО, то ли поворачивают, то ли прямо поедут, то ли понимает что нарушает и пропустит, или в телефоне залипла и надо бояться.
Похоже автор сам ездит по выделенки и не знает чем отличается маршрутка от троллейбуса. Первое фото сделано далеко не из окна троллейбуса или маршрутки а через лобовое стекло любимого авто в ожидании зеленого сигнала светофора. Интересно как тогда по мнение автора статьи люди платят за проезд в общественном транспорте (не считая маршруток) если нет ни кондукртора ни валедатора , а на линии работает контроль? Может быть еще и все светофоры убрали с улиц? Прям читаешь эту статью и апокалипсис какой то а не город. Вы хотя бы писали правдоподобнее и перед публикацией статьи месяц или два попользовались общественным транспортом, а то пишете сами не знаете о чем путаете происходящее в маршрутках с общественным городским траспортом. Фото стоящих машин в ожидании зеленого сигнала светофора сделанное из любого авто
Решение транспортной проблемы возможно только путем увеличения пропускной способности дорог. Сначала расширение до максимально возможных пределов, практически до стен домов. Любые газоны - нафиг, от них грязь одна на дорогах. затем оптимизация трафика, путем запрета движения части транспорта в определенные часы: грузовиков днем, автотранспорта из всяких пригородных поселков в часы пик и т.д. Приоритет движению автомобилей прямо. Все повороты с выделенных участков и специальных полос на перекрестках. Подземные переходы, на вопли иждивенцев внимания не обращать. И город поедет.
Городской транспорт по выделенной полосе едет быстрее, однозначно. Очень хорошее решение, еще по Бр Кашириных нужно также сделать. Городскому транспорту с десятками пассажиров конечно дать приоритет в передвижении. А обиженки, стоящие в пробках с одним челом в машине, пейте кофе дальше.
При Юревиче было по 4 полосы в каждом направлении и снег убирали, не надо было никаких выделенок. Да полосы заузили, но ты смотри за дорогой и не пялься в телефон....
Помню время до 2020 годов по братьев Кашириных ходили много быстрых маршруток типа 39,48,64,71,77,96 и другие а сейчас вместо маршруток ездят зелёные медленные автобусы а маршруток там мало кроме 22 и 50
А уже давно нужно понять, что для власти региона и города жители не важны! Жители их не избирают, они назначаются: губернатор назначается президентом, а глава города назначается губернатором! Вот такая по сути круговая порука! Граждане не имеют для власти ни какого значения, хотя по Конституции именно граждане и забота о них первоочередная забота для власти!
До того, как чинуши стали развлекаться с комсомольским проспектом, пробок там не было. Как только они приложили к нему свои потные ручонки, проспект встал. Верните все как было!!!!!
прежде чем делать выделенки на комсомольском, нужно было построить их с нуля, а не рисовать разметкой и не загонять автомобилистов в две полосы. камеры не спасут. в снегопад номера можно снегом заляпать и ехать
Ну господа общественного транспорта, ну вы же сами тут владельцев авто гнобили, когда вам писали, что выделенки ничего хорошего не дадут! Что вы тут писали? Бросайте свои корыта, на ОТ быстрее и тд. А теперь не нравится? Ну наслаждайтесь, как все! Вас сразу предупреждали, что с наступлением зимы они пропадут. А вы не верили))
"Автобусов не хватает, они битком, мужик с перегаром рядом......а автомобилисты в комфорте. доколе "? Главный смысл её причитаний - страдать должны все или только автомобилисты. И виноваты тоже все. Дайте, обеспечьте, создайте настройте. Не, мы понимаем, что сразу не купить автобусы, но пусть и автомобилисты горя хапнут. Пусть у соседа тоже корова сдохнет. Это и есть скрепы наши....зависть и мне должны.
Комсомольский — единственный проспект на котором не было совсем проблем. Шёл быстро. Движение понятное и т.д.
Теперь это самый уродливый проспект. Самый уродливый во всём городе.
Вернуть всё назад Котовой не позволяет её мужицкая гордость.
Комсомольский изуродовал Егоров и этот.. которого осудили за взятку (неважно его фамилия, из Минтранса). И дело не в выделенных полосах. Просто ОТ не было и нет. Полосы стоят полупустые, центральная часть улицы не загружена. А зависть мадам... Ну пусть ее. И платит этим скотам за издевательство над инфраструктурой. Бабло то на взятки от нее и поступает.
Загнать 80% жителей города в один район - вот это коллапс.
Вам хоть 10 автобанов построй - устроите коллапс на съезде с этих автобанов в "старый город".
Проблема в ваших головах, когда едите жить в густонаселенные районы. Но это другое, вам же не понять, да?
Пассажирам общественного транспорта хорошо - выделенка, а на машине из 4х полос превратили в две и стоять в пробках два раза больше из за того что правая полоса пустая (транспорт ходит раз в 20-25 минут) это нормально?
вся проблема в том, что этим вопросом занимается Егоров, человек с образованием программиста и ну никак не дорожника. Нужен обычно специалист с профильным образованием. полосы должны быть прямыми, островки убрать, камеры включить. Действия егорова в работу прокуратуре
Господи, кормит автор своими деньгами (налогами) сотрудников ГИБДД)))) а автомобилисты, значит, нет?! это мы, автовладельцы, гордо можем ехать мимо набитых до отказа автобусов с запотевшими окнами и попивать кофеек под приятную музыку, потому что заработали. и мы при этом за этот комфорт платим не 33 руб за одну поездку. а, если и нарушаем, то это наша проблема, оплатим штраф и дальше поедем по выделенке. можем себе позволить)))
автомобилисты такие же налогоплательщики, и на эти налоги изуродовали проспект сделав из него огромную пробку. я вот лично в ярости каждое утро пребываю сидя в своем автомобиле от того что происходит на комсе! вы не "переживайте" за нас, если надо штраф заплатим за езду по выделенке
кто там возмущается, что по выделенкам ездят машины, замолчали бы и включили свой мозг. что значит город без метро и нормального количества гортранспорта????? ещё и выделенок наделали. город просто стоит!!! если сейчас автовладельцы, пересядут на гортанспорт вообще будет битва на остановках, лишь бы попасть в транспорт. сама же и пишет, что везут как скотов. претензии к Котовой иже с нею.
И ездим с автором в одно время и количество остановок совпадает и с одной и той же остановке практически(я езжу с остановки поликлиника в сторону Свердловского и далее от Свердловского5-6остановок).Автор перепутала состояние маршрутных такси с троллейбусами.В последнее время маршрутку не дождаться от слова совсем.Когда она все таки подъезжает то из нее люди просто вываливаются, в прямом смысле этого слова.Водители(это отдельная тема).Когда все таки все практически все желающие зашли они стоят еще минут5-10,обосновывая это тем,что ждут оплаты за проезд.Потом с психом зарывают двери с фразой:"Кто не заплатил - те свиньи".В дальнейшем когда им оплачивают по переводу на банковскую карту и показывают чек о переводе,они заявляю,что это не считается(однажды был такой случай).Троллейбусы.Несколько раз не дождавшись маршрутного такси пришлось воспользоваться услугами городского транспорта.Впечатления намного лучше.Троллейбус беспрепятственно проехал по выделенной полосе и поездка заняла ни30-40минут(в общей сложности),а около25минут в час пик.Единственный раз машины ехали по выделенной полосе это когда была авария на остановке Красный Урал(около недели назад).Какими дорогами добирается автор статьи, что на то же расстояние у нее уходит больше время чем у меня(хотя мы ездим, судя по статье в одно и тоже время одним и тем же маршрутом на одно и то же расстояние).
а где метротрам?
Зато степлер бодро приглашает на прямую линию с ним.
Громкие анонсы, что вот-вот наступит "коммунизм" - и метротрам запустят, и автобусы новые на маршрут, и конгресс-холл таки отстроят.
Лёша, алё!? Ты где 4 года был?
Когда в маршрутках были кондуктора и валидаторы? В статье описано состояние маршрутных такси: и поручни выше некуда, и вываливающие из салона люди, и сложности с оплатой проезда (только забыли написать про возможность перевода водителю "троллейбуса" на карту сбербанка (или тинькоф банка (В счет погашения кредита) или еще один способ - строго на счет мобильного телефона)) Только этим балуются у нас господа маршрутчики. Видимо пока в нашем городе присутствует такой транспорт как маршрутное такси на дорогах порядка не будет и не зависит от того есть выделенка или нет. А статья похоже заказная или инфоповоды закончились в редакции...что каждую весну и осень обсуждают Комсомольский проспект
У меня вопрос к авторке - а за какие заслуги она должна ехать быстрее, чем такие же люди рядом, но в авто? Сейчас она едет как все - все едут и она, все стоят и она стоит. Выходи из дома раньше, с расчетом что ехать тебе 30 минут, в чем проблема?
вот у вас у всех появился шанс пожаловаться самому текслеру, а то и путину.Только не надо сюда писать об этом,пишите на их сайты!всегда на их сайты,тут они не читают!
Губернатору нужно срочно решать вопрос о снятии с должности Нечаева, егорова и им подобным спецам, может сегодня примет решение после выступления с жителями
А в ответ тишина. Спросить не с кого. Все не при чём. ГИБДД, Миндортранс, губернатор, президент. Растворились все, у всех дела, все делают вид, что работают над решением вопроса и ситуация на контроле, не забывая получать зарплату и пользоваться многочисленными льготами с наших налогов. Пристроились.
с амз до площади вообще ничего не ходит!
Скоро сделают метротрам и пробок не будет, потом перенесут столицу в Челябинск, а после город станет мировой столицей , не вру, знакомый таксист сказал он редко ошибается
Камеры не работают. Маршрутчики как борзели, так и борзеют. Объезжают очередь чуть ли не по встречке и вклиниваются перед перекрестком через два ряда поперек. Почему их не штрафуют за опасную езду и не лишают лицензии?
Тут вопрос скорее всего не о проезжающих нескольких авто по выделенкам (они проезжают не в том количестве, чтобы создать такой коллабс и дискомфорт для общественного транспорта и пассажиров). Вопрос в том, что комсомольский проспект в общем стал одним большим недоразумением, после его так называемой "реконструкции", для всех. Единственный плюс, это действительно быстрее стало на общественном транспорте добираться, чем на личном авто.
Я автомобилист, но моя машина третью неделю на ремонте. Столкнулась со всем эти ужасом общественного транспорта в Челябинске, которого по сути нет! Очень понимаю возмущения женщины: все так и есть!
Парковый, парковый 2, премиум, ньютон... бесконечные стройки на СЗ и окрестностях привели к пробкам. Утром с района невозможно выехать, вечером невозможно въехать. Потом, кто-то очень ''умный" взял и сузил один из главных проспектов!
Моё мнение, выделенные полосы должны строиться путем расширения проспектов, в районах, где идет стихийная и неконтролируемая никем застройка, конца и края которой нет. Я за отмену этой "выделенной" полосы на Комсомольском проспекте.
" Вы не понимаете! Это же vision zero" (с) К . Кондратова 2021г...
На Комсомольском изначально и задачи не было что то улучшать,цель обыкновенная хапужная, под благим предлогом освоить огромные деньги . Вернётся адекватный мэр или губернатор и уберут эти кривые полоски. грядки( напротив Теоремы),островки, и бред сивой кобылы ( велосипедные дорожки на дороге). А уменьшение выходов в часы пик общественного транспорта, это оплачено владельцами маршрутов джамшуток. Вот это надо спрашивать У Текслера сегодня ! И когда из города исчезнут высокообразованные и очень культурные специалисты из ближнего зарубежья , может перенять опыт Котельников( где их всех выгнали ), да и в Белоруссии неплохо тоже !
Ширина Комсомольского проспекта позволяет обустроить по четыре нормальные полноценные полосы в каждую сторону без всяких выкрутасов от умалишенных чиновников подчиненных вместе скотовой, невостребованной зоны по центру дороги, зон поворота, островков и прочих никому не нужных приблуд и своротов! Ширины тротуара на Комсомольском пр достаточно для обустройства на нем велодорожки! Сделайте по 4 полосы в каждую сторону на дороге, перенесите велодорожку на тротуар, и тогда нужда в выделенной полосе для ОТ отпадет сама собой, проспект будет разоружения.
Рано еще работать над городом. Сейчас еще парочку орденов и медалей - тогда может быть можно и приступить. Ну то есть слетать в очередную "командировку" в Дубае.
Славно поработали над Комсомольским проспектом.
почему как скот? для администрации пассажиры скот и есть
Я так думаю. Когда в 90-е не было денег- запустили маршрутки. Нужны стали квартиры- стали застраивать окраины. То есть решали задачи здесь и сейчас. Все эти беды от того что нет планирования на 5-10 лет. Имеем последствия из 90-х. Все статьи из серии виноват пешеход или автомобилист, одинаково плохо и тем и тем. Нас просто лбами пытаются столкнуть, что бы не брать ответственность за свои решения и бывших руководителей региона. Это как школы в новых районах, построят на тысячу человек, отчитаются, молодцы. А что по утрам и вечерам хрен проедешь, потому-что детей привозят и увозят это уже не волнует никого.На транспорте общественном ездить не вариант, нет его. Вот и мучаются все. Зато велодорожки на Комсомольском для самоубийц. Че на МКАД велодорожки не сделают? Переймут опыт у нас. На Комсомольский заезжать стало просто опасно, раньше по ПДД ездил, а сейчас при перестроении на правый поворот ждешь нежданчик от таксистов или мамаш, которым НАДО, то ли поворачивают, то ли прямо поедут, то ли понимает что нарушает и пропустит, или в телефоне залипла и надо бояться.
Похоже автор сам ездит по выделенки и не знает чем отличается маршрутка от троллейбуса. Первое фото сделано далеко не из окна троллейбуса или маршрутки а через лобовое стекло любимого авто в ожидании зеленого сигнала светофора. Интересно как тогда по мнение автора статьи люди платят за проезд в общественном транспорте (не считая маршруток) если нет ни кондукртора ни валедатора , а на линии работает контроль? Может быть еще и все светофоры убрали с улиц? Прям читаешь эту статью и апокалипсис какой то а не город. Вы хотя бы писали правдоподобнее и перед публикацией статьи месяц или два попользовались общественным транспортом, а то пишете сами не знаете о чем путаете происходящее в маршрутках с общественным городским траспортом. Фото стоящих машин в ожидании зеленого сигнала светофора сделанное из любого авто
Решение транспортной проблемы возможно только путем увеличения пропускной способности дорог. Сначала расширение до максимально возможных пределов, практически до стен домов. Любые газоны - нафиг, от них грязь одна на дорогах. затем оптимизация трафика, путем запрета движения части транспорта в определенные часы: грузовиков днем, автотранспорта из всяких пригородных поселков в часы пик и т.д. Приоритет движению автомобилей прямо. Все повороты с выделенных участков и специальных полос на перекрестках. Подземные переходы, на вопли иждивенцев внимания не обращать. И город поедет.
Городской транспорт по выделенной полосе едет быстрее, однозначно. Очень хорошее решение, еще по Бр Кашириных нужно также сделать. Городскому транспорту с десятками пассажиров конечно дать приоритет в передвижении. А обиженки, стоящие в пробках с одним челом в машине, пейте кофе дальше.
При Юревиче было по 4 полосы в каждом направлении и снег убирали, не надо было никаких выделенок. Да полосы заузили, но ты смотри за дорогой и не пялься в телефон....
потерли комментарии
Помню время до 2020 годов по братьев Кашириных ходили много быстрых маршруток типа 39,48,64,71,77,96 и другие а сейчас вместо маршруток ездят зелёные медленные автобусы а маршруток там мало кроме 22 и 50
Тут очень много комментариев которые автомобилисты пишут которые они всё больше и больше покупают авто и создают пробки и против выделенное и т д.
А уже давно нужно понять, что для власти региона и города жители не важны! Жители их не избирают, они назначаются: губернатор назначается президентом, а глава города назначается губернатором! Вот такая по сути круговая порука! Граждане не имеют для власти ни какого значения, хотя по Конституции именно граждане и забота о них первоочередная забота для власти!
Очередная обиженка без машины
До того, как чинуши стали развлекаться с комсомольским проспектом, пробок там не было. Как только они приложили к нему свои потные ручонки, проспект встал. Верните все как было!!!!!
прежде чем делать выделенки на комсомольском, нужно было построить их с нуля, а не рисовать разметкой и не загонять автомобилистов в две полосы. камеры не спасут. в снегопад номера можно снегом заляпать и ехать
Ну господа общественного транспорта, ну вы же сами тут владельцев авто гнобили, когда вам писали, что выделенки ничего хорошего не дадут! Что вы тут писали? Бросайте свои корыта, на ОТ быстрее и тд. А теперь не нравится? Ну наслаждайтесь, как все! Вас сразу предупреждали, что с наступлением зимы они пропадут. А вы не верили))
Дефицит места в транспорте РЕШАЕТСЯ ВЫКИДЫВАНИЕМ ИЗ ТРАНСПОРТА ЛИШНИХ ЛЮДЕЙ: ШКOЛOТЫ И CТАPУX, которым не куда ехать, особенно в час-пик.
"Автобусов не хватает, они битком, мужик с перегаром рядом......а автомобилисты в комфорте. доколе "? Главный смысл её причитаний - страдать должны все или только автомобилисты. И виноваты тоже все. Дайте, обеспечьте, создайте настройте. Не, мы понимаем, что сразу не купить автобусы, но пусть и автомобилисты горя хапнут. Пусть у соседа тоже корова сдохнет. Это и есть скрепы наши....зависть и мне должны.
Глупости пишет эта дама.
Комсомольский — единственный проспект на котором не было совсем проблем. Шёл быстро. Движение понятное и т.д.
Теперь это самый уродливый проспект. Самый уродливый во всём городе.
Вернуть всё назад Котовой не позволяет её мужицкая гордость.
Комсомольский изуродовал Егоров и этот.. которого осудили за взятку (неважно его фамилия, из Минтранса). И дело не в выделенных полосах. Просто ОТ не было и нет. Полосы стоят полупустые, центральная часть улицы не загружена. А зависть мадам... Ну пусть ее. И платит этим скотам за издевательство над инфраструктурой. Бабло то на взятки от нее и поступает.
Загнать 80% жителей города в один район - вот это коллапс.
Вам хоть 10 автобанов построй - устроите коллапс на съезде с этих автобанов в "старый город".
Проблема в ваших головах, когда едите жить в густонаселенные районы. Но это другое, вам же не понять, да?
А метротрамвай - вообще шоколадная тема для жуликов и воров
Все вопросы - к ГИБДД! По их прихоти камеры не включают.
Дак купи машину, в чём проблема то? Без машин только дети, пенсы и нищие! Пенсы к слову скоро то же все на машинах будут.
Пассажирам общественного транспорта хорошо - выделенка, а на машине из 4х полос превратили в две и стоять в пробках два раза больше из за того что правая полоса пустая (транспорт ходит раз в 20-25 минут) это нормально?
Что модер))) потёр про smm-щика коммент?))) оно у вас просто дно
Под снег
вся проблема в том, что этим вопросом занимается Егоров, человек с образованием программиста и ну никак не дорожника. Нужен обычно специалист с профильным образованием. полосы должны быть прямыми, островки убрать, камеры включить. Действия егорова в работу прокуратуре
Господи, кормит автор своими деньгами (налогами) сотрудников ГИБДД)))) а автомобилисты, значит, нет?! это мы, автовладельцы, гордо можем ехать мимо набитых до отказа автобусов с запотевшими окнами и попивать кофеек под приятную музыку, потому что заработали. и мы при этом за этот комфорт платим не 33 руб за одну поездку. а, если и нарушаем, то это наша проблема, оплатим штраф и дальше поедем по выделенке. можем себе позволить)))
Вот в Европе то тупые, не знаю, что дядя говорит. Полосы в городе должны быть прямые. ахахах
автомобилисты такие же налогоплательщики, и на эти налоги изуродовали проспект сделав из него огромную пробку. я вот лично в ярости каждое утро пребываю сидя в своем автомобиле от того что происходит на комсе! вы не "переживайте" за нас, если надо штраф заплатим за езду по выделенке
техлеру в панамку накидайте там на встрече