ну не все же такие нищие, как вы.
а кто-то вообще (о, ужас!) предпочитает переплачивать и летать с комфортом в бизнес-классе.
И это явно не вы. Такие, как вы обычно устраивают визг у стойки регистрации, дробя крышкой калибратора по сумкам, в которые еле впихнули все, что нажито непосильным трудом, а потом сидят и пыхтят от негодования на 30 ряду самолета около туалета и рассуждают о законах и ворах. При этом почитать правила авиакомпаний заранее религия вам видимо не позволяет. А в бизнес-классе люди, как правило, адекватнее сидят и ни разу слово «нищий» в отношении кого-либо мной там услышано не было.
ну не все же такие нищие, как вы.
а кто-то вообще (о, ужас!) предпочитает переплачивать и летать с комфортом в бизнес-классе.
Если б ты летал в комфортном бизнес классе, ты бы тут в рабочее время не терся и не писал комменты ))) Так что только в мечтах тебе снился бизнес-класс )))
И это явно не вы. Такие, как вы обычно устраивают визг у стойки регистрации, дробя крышкой калибратора по сумкам, в которые еле впихнули все, что нажито непосильным трудом, а потом сидят и пыхтят от негодования на 30 ряду самолета около туалета и рассуждают о законах и ворах. При этом почитать правила авиакомпаний заранее религия вам видимо не позволяет. А в бизнес-классе люди, как правило, адекватнее сидят и ни разу слово «нищий» в отношении кого-либо мной там услышано не было.
Вот вот! Полностью поддерживаю! Бизнес класс ему только снится ))) Он себе Победу то позволить не может
И это явно не вы. Такие, как вы обычно устраивают визг у стойки регистрации, дробя крышкой калибратора по сумкам, в которые еле впихнули все, что нажито непосильным трудом, а потом сидят и пыхтят от негодования на 30 ряду самолета около туалета и рассуждают о законах и ворах. При этом почитать правила авиакомпаний заранее религия вам видимо не позволяет. А в бизнес-классе люди, как правило, адекватнее сидят и ни разу слово «нищий» в отношении кого-либо мной там услышано не было.
Это что за истерика на ровном месте? Как тобой может быть что-то услышано в бизнес-классе, если ты летаешь Бедой?
Да я умна. Через смс - это не обращение. Обращаться нужно ОФИЦИАЛЬНО!
Как раз такие вопросы должны решаться через смс - мелкие технические моменты. ОФИЦИАЛЬНО компания вообще не ответит. Или ответит то же самое. Или случится что-то иное, потому что какая-то тётенька в комментах уверяет в этом?
Как раз такие вопросы должны решаться через смс - мелкие технические моменты. ОФИЦИАЛЬНО компания вообще не ответит. Или ответит то же самое. Или случится что-то иное, потому что какая-то тётенька в комментах уверяет в этом?
Как раз ОФИЦИАЛЬНО любая компания обязана ответить в срок и ответит! А не через смс!
Летаю регулярно и тем и другим. Разница в удобствах только в батончике мысли от S7 :))))
Регулярно летаю на s7 в последнее время редко на победе именно по причине неадекватного поведения последних. Если для вас не откидывающиеся кресла, неадекватные женщины у колибратора, постоянные отмены рейсов за 2 недели до вылета и стюардессы, которые нужны только для демонстрации безопасности и озвучки отказа на любую просьбу пассажира не брать в расчет, то разница действительно только в батончике.
Регулярно летаю на s7 в последнее время редко на победе именно по причине неадекватного поведения последних. Если для вас не откидывающиеся кресла, неадекватные женщины у колибратора, постоянные отмены рейсов за 2 недели до вылета и стюардессы, которые нужны только для демонстрации безопасности и озвучки отказа на любую просьбу пассажира не брать в расчет, то разница действительно только в батончике.
Ну что ж поделаешь, раз вас так обижают. Да, для меня разница только в батончике, на пару часов в неоткидывающемся сидении не вижу проблему
На одном рейсе Боинга 737 полторы сотни человек. Прекрасная бизнес-идея! Можно создать авиакомпанию, которая вообще не будет заниматься перевозками, а будет тоько продавать билеты, отменять рейсы и оставлять себе сервисный сбор. Эта пять.
А я сталкивался с таким: мне вернули деньги спустя 3 года в зачет другого билета, который подорожал в 2 раза. Спасибо депутатам и аэрофлоту. Кидальщики.
Авиакомпании уже совсем обнаглели, мало того что сервиса совсем никакого не стало, диктуют пассажирам свои античеловеческие правила по размещению пассажиров, специально разделяя даже семью при посадке, вымогая дополнительные доплаты и при этом ни за что не отвечают. Российские авиакомпании это самые наглые, безответственные, жульнические предприятия, а афилированные депутаты разных мастей изворачивают законодательство чтобы ограничить права пассажиров и защищать беспредел авиакомпаний.
Бред бредячий: когда АК отменяет рейс, она предлагает тебе альтернативные варианты перелета:. другое время вылета (если их несколько в день), другие даты или перелет с пересадкой. (не думаю что маршрут мск-Челябинск летает1 раз в полгода и нельзя было подобрать альтернативу) Мне тоже пару раз С7 отменяла рейсы, так выходило даже удачно - АК поменяла билеты на более дорогие вылеты в выходные дни по моему выбору бесплатно!!) Никогда не думала, что скажу такое, но отмена рейса - это только плюс (для меня конкретно))
Странная «распродажа». Аэрофлот сейчас на эти даты предлагает около 12 тариф без багажа и 16 с багажом.
S7 жалко, в прежние времена это была хорошая АК. Сейчас сдувается. Монополия Аэрофлота приведет к росту стоимости билетов.
Купили билеты на февраль. Пришла смс , что рейсы в Челябинск отменены. Запросили перенос на эту же дату на самолет другой авиакомпании 4 дня назад. Ждём пока ответа. Страна развивается, о чем тут говорить. Сейчас Аэрофлот и Победа вообще цены задерут. Меньше рейсов- выше цена- самолет опять станет роскошью.
" Хорошая схема! Устроить распродажу, отменить рейсы и с каждого наивного удержать по 1000 рублей" ну так как и пенсионная реформа как и все соц. выплаты, все хорошо - пока лично не столкнешься! Такое чувство, что все законы пишут чтобы "объегорить" простых людей!
Я так же как эта дама попалась с отменой рейса. Купив билеты на февраль. Мало того что не дозвониться на горячую линию дак еще за свои деньги я должна копаться на сайте писать на возврат. Сами отменили автоматом и возвращайте. Спасибо за статью пусть только попробуют не вернуть всю сумму. Я тоже в шоке от таких выходок такой коупной авиакомпании
Я точно все это прошла в марте этого месяца. Купила билеты на распродаже, через месяц рейс отменили, также удержали больше тысячи. При этом деньги возвращали за билеты почти 3 месяца, пришлось писать везде и звонить. Написала претензию на перечисление неустойки за пользование моими средствами. В итоге мне вернули и эту невозвратную тысячу. S7 была раньше отличной компанией, сейчас же , не компания а один сплошной обман.
Да на каждом шагу отмороз, одни подставы! В отсутствие нормальной конкуренции импортозаместители будто с цепи сорвались - как же, отечественный потребитель все схавает! Никакой защиты прав потребителей! Роспотребнадзор? Это для видимости, там сирых и убогих граждан Великой Страны футболят очень профессионально.
В итоге возвращают стоимость полностью, не могут вернуть сразу, потому что программное обеспечение похоже не позволяет это сделать автоматически. Обращайтесь в колцентр, там возврат оформят без вопросов
Покупали билеты в сентябре, на апрель. Не на распродаже. Просто билеты. Вчера пришло письмо о том, что рейсы отменены. Авиакомпания удержала с каждого билета 2000 руб. С семьи - 8000 руб. Сервисный сбор. Да и когда вернут деньги за билеты - не понятно... Один раз уже сталкивались с отменой рейсов у s7, возврат денег ждали 3 месяца.
Да вернут все ей без проблем. Пусть обратится в компанию. И зачем она покупала так дорого билеты? Победа по 4600 на март даже в праздники.....
На одном рейсе Боинга 737 полторы сотни человек. Прекрасная бизнес-идея! Можно создать авиакомпанию, которая вообще не будет заниматься перевозками, а будет тоько продавать билеты, отменять рейсы и оставлять себе сервисный сбор. Эта пять.
А я сталкивался с таким: мне вернули деньги спустя 3 года в зачет другого билета, который подорожал в 2 раза. Спасибо депутатам и аэрофлоту. Кидальщики.
хороший повод для подачи иска в суд , заодно и поиметь их по полной , компенсацию хоть какую то отсудить можно , глядишь вот и прибавка к билетам)))
Авиакомпании уже совсем обнаглели, мало того что сервиса совсем никакого не стало, диктуют пассажирам свои античеловеческие правила по размещению пассажиров, специально разделяя даже семью при посадке, вымогая дополнительные доплаты и при этом ни за что не отвечают. Российские авиакомпании это самые наглые, безответственные, жульнические предприятия, а афилированные депутаты разных мастей изворачивают законодательство чтобы ограничить права пассажиров и защищать беспредел авиакомпаний.
Бред бредячий: когда АК отменяет рейс, она предлагает тебе альтернативные варианты перелета:. другое время вылета (если их несколько в день), другие даты или перелет с пересадкой. (не думаю что маршрут мск-Челябинск летает1 раз в полгода и нельзя было подобрать альтернативу) Мне тоже пару раз С7 отменяла рейсы, так выходило даже удачно - АК поменяла билеты на более дорогие вылеты в выходные дни по моему выбору бесплатно!!) Никогда не думала, что скажу такое, но отмена рейса - это только плюс (для меня конкретно))
Странная «распродажа». Аэрофлот сейчас на эти даты предлагает около 12 тариф без багажа и 16 с багажом.
S7 жалко, в прежние времена это была хорошая АК. Сейчас сдувается. Монополия Аэрофлота приведет к росту стоимости билетов.
Если бы такое случилось в Америке, то эту компанию обули бы так, что им никогда бы не захотелось вытворять что то подобное.
Купили билеты на февраль. Пришла смс , что рейсы в Челябинск отменены. Запросили перенос на эту же дату на самолет другой авиакомпании 4 дня назад. Ждём пока ответа. Страна развивается, о чем тут говорить. Сейчас Аэрофлот и Победа вообще цены задерут. Меньше рейсов- выше цена- самолет опять станет роскошью.
Вот это и есть статья УК "Мошенничество!". В чистом виде Ну если больше 1,5 млн, то ещё и незаконное обогащение в особо крупном
К меня такая же история, не вернули 800 руб. Но судиться из за такой мелочи конечно не стал .
дочь точно также попала по распродажам, отмену не сразу прислали, пришлось замену срочно искать.
" Хорошая схема! Устроить распродажу, отменить рейсы и с каждого наивного удержать по 1000 рублей" ну так как и пенсионная реформа как и все соц. выплаты, все хорошо - пока лично не столкнешься! Такое чувство, что все законы пишут чтобы "объегорить" простых людей!
Я так же как эта дама попалась с отменой рейса. Купив билеты на февраль. Мало того что не дозвониться на горячую линию дак еще за свои деньги я должна копаться на сайте писать на возврат. Сами отменили автоматом и возвращайте. Спасибо за статью пусть только попробуют не вернуть всю сумму. Я тоже в шоке от таких выходок такой коупной авиакомпании
Победа - полностью вернула, когда отменила рейс
Когда отменяли рейсы во время ковида, то нам за билет никто ничего не вернул. Развод - это обычное явление в нашей жизни.
бабло рулит.... причём на закоонннных для власти....
Мне с7 вообще ничего не вернула по ковидной теме 2020 года. а там 30 К было.
Специально зашла и посмотрела билеты на эти даты. Можно без всякой распродажи улететь туда-обратно меньше 12 тр!! Тётя сама обманываться рада)
Я точно все это прошла в марте этого месяца. Купила билеты на распродаже, через месяц рейс отменили, также удержали больше тысячи. При этом деньги возвращали за билеты почти 3 месяца, пришлось писать везде и звонить. Написала претензию на перечисление неустойки за пользование моими средствами. В итоге мне вернули и эту невозвратную тысячу. S7 была раньше отличной компанией, сейчас же , не компания а один сплошной обман.
Столько вранья ни где нету
S7 отличная авиакомпания, даже пригласили на вечеринку по случаю 15 летия их бонусной программы.
Кто мешал этой даме переоформить билет на другие рейсы без доплат? Челябинск дыра, в которую все меньше и меньше хотят летать. Нечего удивляться
кругом обман,вранье!Кто может объяснить,как инфляция на уровне 7% при росте абсолютно всех цен на продовольствие 10-18%?
Никогда не понимал тех , кто за пол года билеты по России покупает , еще и в Москву
Неправда, мне вернули полную стоимость за отмененные рейсы.
Да на каждом шагу отмороз, одни подставы! В отсутствие нормальной конкуренции импортозаместители будто с цепи сорвались - как же, отечественный потребитель все схавает! Никакой защиты прав потребителей! Роспотребнадзор? Это для видимости, там сирых и убогих граждан Великой Страны футболят очень профессионально.
В итоге возвращают стоимость полностью, не могут вернуть сразу, потому что программное обеспечение похоже не позволяет это сделать автоматически. Обращайтесь в колцентр, там возврат оформят без вопросов
S7 - лучшая компания на сегодняшний день.
Покупали билеты в сентябре, на апрель. Не на распродаже. Просто билеты. Вчера пришло письмо о том, что рейсы отменены. Авиакомпания удержала с каждого билета 2000 руб. С семьи - 8000 руб. Сервисный сбор. Да и когда вернут деньги за билеты - не понятно... Один раз уже сталкивались с отменой рейсов у s7, возврат денег ждали 3 месяца.