Если устанавливать пешеходные переходы везде, где удобнее переходить дорогу жителям жилого массива - движение в городе встанет колом 😐
Нужно быть объективными...ещё 35 лет назад мы ходили за молоком и хлебом по 10-15 минут от дома, за мясом ездили на рынок...за спортоварами ездили на Ленина... и везде был порядок.
А сейчас, людям нужно выйти из подъезда и оказаться сразу в Ленте, Спаре, Магните...или КиБ, в крайнем случае... Дойти до ближайшего перекрёстка - огромная проблема 😐
Тут совокупность факторов важна:
- магазины для пешей доступности должны строиться в местах, где удобно будет покупателям обслуживаться, а не ходить через 10 полос каждый день
- проезжая часть должна быть обособлена от пешеходов высокими и стойкими кустарниками (заборы не хотелось бы) и высокими бордюрами
- любой сотрудник полиции при выявлении нарушения ПДД со стороны пешеходов (водителей тоже, безусловно) - обязан составить протокол об АП, либо доставить нарушителя в РОВД, для установления личности и составления протоколов. Штраф за нарушение ПДД пешеходом должен быть не менее 1000 рублей за первое нарушение, 2000 - 2 раз; 5000 - 3 и последующие разы.
- перекрёстки и безопасные переходы должны быть в адекватном расстоянии друг от друга, а не идти 800 метров, чтобы перейти дорогу.
- перед каждым нерегулируемым переходом рабочие камеры слежения. Переходы должны быть освещены качественно и т.д
Удобства пешеходам, а общественному транспорту выделенные полосы! А все, из-за кого дороги бесконечно расширяют и деревья сносят пусть пересаживаются на общественный транспорт или торчат в пробках!
Улицы Ворошилова и Солнечная от пр.Победы до Комсомольского- пешеходные переходы через каждые 150 метров. Кто по ним ходит? правильно, лохи. Все остальные прутся где им удобно
может вообще сделать подземный переход? Понимаю всем надо быстрее быстрее, но на дороге в 4 полосы лучше уж дойти до светофора, чем идти напрямик(типа ближе) - зато этого ДТП, которое унесло жизнь могло не быть
Человеку свойственно не напрягаться как и вам. А создать нормальный общественный транспорт, чтобы разгрузить дороги, поменять инфраструктуру дорожную, привлечь специалистов к этому, а не дилетантов? Нет? Проще решить это за счёт самых слабых слоёв - старых людей и инвалидов. Типа ковыляйте как хотите до переходов пока мы в тепле и уюте едем на шикарных авто. Это называется сегрегация. И она приводит к катастрофе в социуме и печальным последствиям. Ничему история не учит. Или просто думать лень?
Да не пойдут люди лишние десятки метров до светофора, что вы как маленькие. Посмотрите во дворах на "народные тропы" - ходят там где удобнее и быстрее, а не там где проложили тротуары архитекторы которые на местности то не были, всегда так было и так будет.
Интересная позиция у общественника....чтобы пешеходы не нарушали - им должно быть удобно. Так им вообще удобно ходить через шесть полос на Чичерина , например, по диагонали причем. Тоже переходы нарисовать и даже под разными углами? Можете вообще все переходами изрисовать, все равно будут ходить на красный и мимо переходника. Это же пешеходы по идеологии, у многих из них нет элементарного чувства самосохранения, но они точно знают, что им должны. Только заборы, разделяющие потоки, штрафы за нарушения ПДД как с водителей и неотвратимость наказания. Тогда голову начнут включать и меньше гибнуть. А то участники движения все, а виноваты всегда водители,....даже если и не виноваты, а последнее время ещё и собственники ТС, которые вообще к ДТП никого отношения не имели. Бредятина, а не законы, которые и провоцируют эти трагедии, создавая, у особо одаренных, ложное чувство защиты.
Ты забыл что город для людей, а не машин. Или ты будешь до самой старости водителем. Придёт время и станешь таким же пешеходом, которому тяжело идти в силу возраста, или не дай бог инвалидом, и слабовидящим. Это ты пока молодой и сильный так рассуждаешь. Думать только о себе - это признак молодости.
Ты забыл что город для людей, а не машин. Или ты будешь до самой старости водителем. Придёт время и станешь таким же пешеходом, которому тяжело идти в силу возраста, или не дай бог инвалидом, и слабовидящим. Это ты пока молодой и сильный так рассуждаешь. Думать только о себе - это признак молодости.
Это ты забыл, что место без машин, это санаторий, или парк. Город без машин быть не может, пора перестать верить в сказки и нести эту чушь про "город не для машин". И да, ОТ тоже машины. Последние трагедии в городе, на переходах, именно с ОТ. С ним как быть? Как сделать так, чтобы пешеходы не шли напролом прямо под колеса автобусов и грузовиков потому, что им тупо удобно и ещё и оправдывать этим нарушения ПДД и обвинять ГИБДД в неправильной организации движения. Типа я нарушаю так как вы сделали неудобно. Теперь ещё и ГИБДД вам должна вместе с водителями? Ну тогда только заборы, чтобы шли только так и не иначе, хоть живы будете....хоть и неудобно.
Ты забыл что город для людей, а не машин. Или ты будешь до самой старости водителем. Придёт время и станешь таким же пешеходом, которому тяжело идти в силу возраста, или не дай бог инвалидом, и слабовидящим. Это ты пока молодой и сильный так рассуждаешь. Думать только о себе - это признак молодости.
vs_chel, я всегда говорила, что лента неправильно расположена .Люди едут с работы в сторону сз, и им проще , когда лента на другой стороне, да и пешеходам проще .
А общественник этот вообще видео то смотрел с ДТП ? Там этот «пешеход» был под чем то, и не дорогу переходил, а носился по проезжей части как ужаленный взад вперед! Так что, пусть не в уши льет народу, а ситуацию изучит для начала! Нормальные люди там через дорогу не бегают.
На том переходе зелёный для пешиходов горит 18 секунд. 8 полос! Так ещё долетуны на красный летят через довольно длинный перекрёсток. Вот об этом подумай, общественник!
Я там езжу последние несколько месяцев через день и днем, и вечером. Пешеходов там ходит очень-очень мало. Мне попадаются раз в неделю, примерно. Для кого там дольше должен гореть светофор?
Какой бред. Откуда он знает кто и куда перебегал дорогу? Может из КБ на остановку в сторону центра? От места наезда до перехода ровно 100 метров. Давайте через каждые 100 метров по переходу нарисуем. Или это по плану владельцев ТК, которые пешеходники к своим дверям перенесли?
Предлагаю автомобилистам пользоваться личным авто через день. День на машине, день пешочком, наматывая километры по пешеходным переходам. Может, тогда научитесь вежливо к пешеходам относиться?
Ну передернул как раз пешеход и его защитник-очередной-урбанист. Если уж опираться на мнение этого носителя очень важного мнения то вся кашириных была бы в пешеходных переходах, светофоры через каждые 50 метров, через каждые 20 метров "лежачие полицейские", а толпы разгневанных пассажиров ОТ писали бы гневные комментарии о пробках. НО! ТАК УДОБНО ПЕШЕХОДУ!
Автор хочет оправдать погибшего нарушителя и соответственно водителя автобуса сделать виновным. Пешеходный переход на перекрестке. Кашириных магистральная улица и покрывать ее зебрами в угоду торговой сети то же не выход. Руководство ленты могло бы построить подземный переход для своих клиентов. У них цены такие что этот переход можно из розового мрамора устроить.
Пока не будет в городе 500 автобусов, 300 трамваем, всегда будет много автомобилей и не хватать места на дорогах. Камень преткновения - воровская власть не желающая что-бы в городе был нормальный современный транспорт, а не незаконные маршрутки в которых нет безнала и которые работают на людей из администрации и руководства ГИБДД и их карман. Развивайте чтобы городской транспорт чтобы водителям было выгоднее оставлять авто и пересаживаться на гортранспорт, а то что сейчас им называется - скотовозки.
Вот вот, иногда отдаешь своё ведро на ТО на целый день и проклинаешь эти остановки убогие, редко ходящий транспорт, ещё и с их оптимизацией (пересадкой) маршрутов.
Вот вот, иногда отдаешь своё ведро на ТО на целый день и проклинаешь эти остановки убогие, редко ходящий транспорт, ещё и с их оптимизацией (пересадкой) маршрутов.
Так я разве сказал что транспорт должен быть неудобный как сейчас?
Не надо ничего хотеть, зимой по следам посмотрите где люди ходят чаще. Это называется принцип "народые тропы". А конём ходят только архитекторы и неумные застройщики у которых тротуары все под 90 градусов поворачивают.
Все остановки перенесли зачем-то , далеко от переходов , от перекрестков, очень неудобно для пешеходов. Верните обратно остановки, как это было раньше.
Сделайте велодороги освещенные широкие, чтобы можно было убирать и зимой тракторами как дороги трактором, отдельно от автодорог и тротуаров между районами города. Одна уже есть такая - вдоль улицы Университетская Набережная, но она внутри района. Удобнее неё в Челябинске нет велодорожек.
Ну велодорожка на Университетской тоже сделана так себе. Конкретно в том аспекте, что она никак не отделена от тротуара и пешеходов, а это неправильно. Пешеходы лезут на нее постоянно. Особенно умиляют мамочки с колясками, которые считают, что велодорожка для них самое правильное место))
Откуда он знает кто и куда перебегал дорогу? Может из КБ на остановку в сторону центра? От места наезда до перехода ровно 100 метров. Давайте через каждые 100 метров по переходу нарисуем. Или это по плану владельцев ТК, которые пешеходники к своим дверям перенесли?
Капец, я давно заметила что пешеходы сума посходили. Сама пешеход и насмотрелась, вечно бегут куда-то на красный или вообще не в положенном месте, в наушниках несмотря по сторонам идут на пафосе а на самом деле даже на пешеходном переходе и даже со сфетофором небезопасно. У водителя может случиться сердечный приступ, эпелепсия да банально чихнуть и на газ нажать или вообще тормоза отказать и сбить вас. Была недавно свидетелем пожарная ехала по встречной полосе на зеленый свет для пешеходов с сиреной и проблесковыми маячками и им пришлось остановиться из за того что парочка особо одаренных в наушниках не услышала их.
При скорости в 40 км/ч водитель может среагировать на любую дорожную ситуацию. При 60 км/ч с большим трудом. На 80 км/ч - это уже как на небесах решат.
При скорости в 40 км/ч водитель может среагировать на любую дорожную ситуацию. При 60 км/ч с большим трудом. На 80 км/ч - это уже как на небесах решат.
Ты это водителю фуры гружённой расскажи или водителю автобуса
Чтобы мысли небыло нарушать для пешеходов наушивших должны быть штрафыдраконовские.Потому как сказал классик "с жизнью расстаться наш человек готов всегда, а вот с десяткой..."
Чтобы мысли небыло нарушать для пешеходов наушивших должны быть штрафыдраконовские.Потому как сказал классик "с жизнью расстаться наш человек готов всегда, а вот с десяткой..."
когда вашего ребенка собьют. когда он будет торопиться на контрольную, вот тогда и поговорим про штрафы
С автором согласен полностью. Но скажу точно: пока мало смертей - одна это как случайность, две - ну тоже не очевидно. Вот когда смертей будет пять и более- генерал и мэр может быть начнут шевелиться, но это не точно
я понимаю, что внимание большое уделяется пешеходам, что правильно, но каждые 5 метров зебру рисовать - это ад, попробуйте передвигаться в таком бешенном трафике!!
Так сделайте чтобы они могли переходить безопасно, а не как крысы по подземельям карабкаться.
В чем неудобство подземного перехода? С удовольствием всегда пользуюсь, чтобы не ждать зелёного (в Европе для пешеходов фаза короткая, а ждать ее долго).
"...горожанам удобнее нарушить правила..."
"Где хочу там и хожу" - вот девиз пешехода.
ПДД они не знают, своей жизнью не дорожат, а все потому что они знают практически в любом случае, даже в "подставе" они не виноваты - все им должны!!!
Где статистика по наказанию пешеходов за нарушения ПДД. Если бы при нашей палочной системе с каждого инспектора ГИБДД спрашивали по 10 протоколов состаленых на пешеходов, желающих "покончить" жизнь самоубийством было бы меньше. Наказать водителя проще, у него всегда есть документ удостоверяющий личность.
Давно пора вернуть прежние переходы, пожилые люди, если раньше без проблем переходили проезжую часть, то сейчас вынуждены делать полукилометровый крюк, в итоге немощные пенсионеры начинают нарушать, что приводит к аварийным ситуациям, а частых случаях к смертельному исходу.
За 10 мин ожидания автобуса три человека перебежали дорогу, бабку чуть не сшибли. Пройти 100м трудно? Что? А 74ру не хочет выяснить, куда бы пришел человек на схеме, если бы ему надо было прямо? Вникуда, в грязь и кусты, потом как мышь через 3 дороги и наверх к Олимпу, тоже по дороге. Тут безопасно? Прям норм?
Построй себе виадук до работы и гоняй по нему. Никто не должен ни спускаться вниз не подниматься вверх только потому что ты купил себе кучу чадящего железа и носишься на нём по городу.
Да ты оптимист я смотрю. Но это пока не станешь старым или инвалидом. А потом поймёшь. Но скорее всего ты поедешь добровольцем на очередное СВО чем поумнеешь.
Если устанавливать пешеходные переходы везде, где удобнее переходить дорогу жителям жилого массива - движение в городе встанет колом 😐
Нужно быть объективными...ещё 35 лет назад мы ходили за молоком и хлебом по 10-15 минут от дома, за мясом ездили на рынок...за спортоварами ездили на Ленина... и везде был порядок.
А сейчас, людям нужно выйти из подъезда и оказаться сразу в Ленте, Спаре, Магните...или КиБ, в крайнем случае... Дойти до ближайшего перекрёстка - огромная проблема 😐
Тут совокупность факторов важна:
- магазины для пешей доступности должны строиться в местах, где удобно будет покупателям обслуживаться, а не ходить через 10 полос каждый день
- проезжая часть должна быть обособлена от пешеходов высокими и стойкими кустарниками (заборы не хотелось бы) и высокими бордюрами
- любой сотрудник полиции при выявлении нарушения ПДД со стороны пешеходов (водителей тоже, безусловно) - обязан составить протокол об АП, либо доставить нарушителя в РОВД, для установления личности и составления протоколов. Штраф за нарушение ПДД пешеходом должен быть не менее 1000 рублей за первое нарушение, 2000 - 2 раз; 5000 - 3 и последующие разы.
- перекрёстки и безопасные переходы должны быть в адекватном расстоянии друг от друга, а не идти 800 метров, чтобы перейти дорогу.
- перед каждым нерегулируемым переходом рабочие камеры слежения. Переходы должны быть освещены качественно и т.д
может вообще сделать подземный переход? Понимаю всем надо быстрее быстрее, но на дороге в 4 полосы лучше уж дойти до светофора, чем идти напрямик(типа ближе) - зато этого ДТП, которое унесло жизнь могло не быть
Интересная позиция у общественника....чтобы пешеходы не нарушали - им должно быть удобно. Так им вообще удобно ходить через шесть полос на Чичерина , например, по диагонали причем. Тоже переходы нарисовать и даже под разными углами? Можете вообще все переходами изрисовать, все равно будут ходить на красный и мимо переходника. Это же пешеходы по идеологии, у многих из них нет элементарного чувства самосохранения, но они точно знают, что им должны. Только заборы, разделяющие потоки, штрафы за нарушения ПДД как с водителей и неотвратимость наказания. Тогда голову начнут включать и меньше гибнуть. А то участники движения все, а виноваты всегда водители,....даже если и не виноваты, а последнее время ещё и собственники ТС, которые вообще к ДТП никого отношения не имели. Бредятина, а не законы, которые и провоцируют эти трагедии, создавая, у особо одаренных, ложное чувство защиты.
Перенести Ленту на другую сторону дороги.
А общественник этот вообще видео то смотрел с ДТП ? Там этот «пешеход» был под чем то, и не дорогу переходил, а носился по проезжей части как ужаленный взад вперед! Так что, пусть не в уши льет народу, а ситуацию изучит для начала! Нормальные люди там через дорогу не бегают.
"зебры" вообще неуместны на дорогах более 4 полос.
На том переходе зелёный для пешиходов горит 18 секунд. 8 полос! Так ещё долетуны на красный летят через довольно длинный перекрёсток. Вот об этом подумай, общественник!
Какой бред. Откуда он знает кто и куда перебегал дорогу? Может из КБ на остановку в сторону центра? От места наезда до перехода ровно 100 метров. Давайте через каждые 100 метров по переходу нарисуем. Или это по плану владельцев ТК, которые пешеходники к своим дверям перенесли?
Глупые люди, лень им пройти 50 м до светофора, надо обязательно перебежать огромную дорогу в неположенном месте...Естественный отбор...
Так можно до абсурда дойти. Емли бы автобусов не было, нечем было бы сбивать.
Автор хочет оправдать погибшего нарушителя и соответственно водителя автобуса сделать виновным. Пешеходный переход на перекрестке. Кашириных магистральная улица и покрывать ее зебрами в угоду торговой сети то же не выход. Руководство ленты могло бы построить подземный переход для своих клиентов. У них цены такие что этот переход можно из розового мрамора устроить.
Пока не будет в городе 500 автобусов, 300 трамваем, всегда будет много автомобилей и не хватать места на дорогах. Камень преткновения - воровская власть не желающая что-бы в городе был нормальный современный транспорт, а не незаконные маршрутки в которых нет безнала и которые работают на людей из администрации и руководства ГИБДД и их карман. Развивайте чтобы городской транспорт чтобы водителям было выгоднее оставлять авто и пересаживаться на гортранспорт, а то что сейчас им называется - скотовозки.
Котова - неуместный мэр для города миллионника.
Давайте у каждого жителя спросим где б он хотел пешеходный переход и там его сделаем!!!
да тут бывает проблема в самих водителях, у некоторых не хватает нервов, и они налево поворачивают на парковку «Ленты» через двойную сплошную.
проблема и вправду существует, уже не один инцидент произошел за последнее время
Все остановки перенесли зачем-то , далеко от переходов , от перекрестков, очень неудобно для пешеходов. Верните обратно остановки, как это было раньше.
Сделайте велодороги освещенные широкие, чтобы можно было убирать и зимой тракторами как дороги трактором, отдельно от автодорог и тротуаров между районами города. Одна уже есть такая - вдоль улицы Университетская Набережная, но она внутри района. Удобнее неё в Челябинске нет велодорожек.
Откуда он знает кто и куда перебегал дорогу? Может из КБ на остановку в сторону центра? От места наезда до перехода ровно 100 метров. Давайте через каждые 100 метров по переходу нарисуем. Или это по плану владельцев ТК, которые пешеходники к своим дверям перенесли?
Дорога в целом место небезопасное, как для водителя, так и для пешего. Нам всем стоит быть внимательнее
Текслер - неуместный губернатор для челябинской области.
Капец, я давно заметила что пешеходы сума посходили. Сама пешеход и насмотрелась, вечно бегут куда-то на красный или вообще не в положенном месте, в наушниках несмотря по сторонам идут на пафосе а на самом деле даже на пешеходном переходе и даже со сфетофором небезопасно. У водителя может случиться сердечный приступ, эпелепсия да банально чихнуть и на газ нажать или вообще тормоза отказать и сбить вас. Была недавно свидетелем пожарная ехала по встречной полосе на зеленый свет для пешеходов с сиреной и проблесковыми маячками и им пришлось остановиться из за того что парочка особо одаренных в наушниках не услышала их.
Да вам что не сделай все равно будете бегать в неположенном месте, что через 2, что через 8 полос.
Почему в Лондоне автобусы красного цвета, а в Челябинске зеленого?
потому что нужны удобные подходы к остановкам, переходы в нужных местах, как и везде... чтобы и мысли не было нарушать!
по видео видно, что больше пешеход виноват и вопросы вообще возникают, в адекватном состоянии был ли он
А ещё проще поехать прямо по Кашириных перекрёсток с Косарева и развернутся за ним в 20 метрах, утром сложно, а днём и вечером никого.
вот же умные...настолько обленились все, пятьдесят-сто метров пройти до пешехода сложно, нужно прям срочно пробежать в неположенном 😶
Когда уже на Тарасова 39 будет светофор? А не этот пешеходник. С 2 сторон мчаться машины и не знаешь как перейти эту дорогу.
Повсеместная проблема, отрицать её существование не будет. Но вот такая беда не одна за короткое время, к сожалению((
С автором согласен полностью. Но скажу точно: пока мало смертей - одна это как случайность, две - ну тоже не очевидно. Вот когда смертей будет пять и более- генерал и мэр может быть начнут шевелиться, но это не точно
Дак правду пишите, нужно, чтобы пешеходам было удобнее НЕ нарушать, чем нарушать и бежать сломя голову где бегать не нужно.
Я считаю, можно даже собрать подписи или типа того, и пойти в администрацию с таким предложением, согласовать
Кем бы вы не являлись, машинист или ходок, дорожное движение настолько ненадежно, нам всем нужно быть бдительнее и соблюдать все правила
Наличие такой проблемы отрицать не будем. Но и пихать переходы и светофоры сплошь да рядом не нужно..
ПДД то стоит подучить людям, разве далеко там обходить? Не особо. И стоило оно того? Тоже нет
А ещё можно избежать, если не кидаться под колёса автобусам.. Дополнительные светофоры на каждом шагу зачем? Там всего ничего пройти
я понимаю, что внимание большое уделяется пешеходам, что правильно, но каждые 5 метров зебру рисовать - это ад, попробуйте передвигаться в таком бешенном трафике!!
там еще водители часто самые умные походу, за баранкой сидят и влом потерпеть, начинают через двойную сплошную лететь 🙄🙄
а че в детстве не учили стихи 😜
"Каждый юный пешеход
Пешеходный переход
Или «зебру» должен знать
И по ней только шагать." 😁👍
Пешеходы иногда ленятся дойти до светофора и рискуют собственной жизнью....
"...горожанам удобнее нарушить правила..."
"Где хочу там и хожу" - вот девиз пешехода.
ПДД они не знают, своей жизнью не дорожат, а все потому что они знают практически в любом случае, даже в "подставе" они не виноваты - все им должны!!!
Где статистика по наказанию пешеходов за нарушения ПДД. Если бы при нашей палочной системе с каждого инспектора ГИБДД спрашивали по 10 протоколов состаленых на пешеходов, желающих "покончить" жизнь самоубийством было бы меньше. Наказать водителя проще, у него всегда есть документ удостоверяющий личность.
Неуместны дороги в центре города в 8 полос, а не зебры. Не меняйте понятие неуместности.
Давно пора вернуть прежние переходы, пожилые люди, если раньше без проблем переходили проезжую часть, то сейчас вынуждены делать полукилометровый крюк, в итоге немощные пенсионеры начинают нарушать, что приводит к аварийным ситуациям, а частых случаях к смертельному исходу.
За 10 мин ожидания автобуса три человека перебежали дорогу, бабку чуть не сшибли. Пройти 100м трудно? Что? А 74ру не хочет выяснить, куда бы пришел человек на схеме, если бы ему надо было прямо? Вникуда, в грязь и кусты, потом как мышь через 3 дороги и наверх к Олимпу, тоже по дороге. Тут безопасно? Прям норм?
Расслабили пешеходов, вот они и перестали думать о своей безобасности.
Нужно строить виадуки пешеходные и никого не отвлекать
Появился у нас новый УРБАНИЗАТОР.
Может на СВО вас направить или на заводы. Другой пользы нет.
пешеходные зебры вообще иногда похожи на линию фронта - лучше светофоры или подземные переходы