Это именно пригородная электричка. Точнее, пригородный поезд, к которым относятся и электрички. Можно сделать вагоны разной комфортности: с местами (дороже и без субсидий из бюджета) и без мест. Тогда будет видно, насколько пассажиры готовы платить за свой комфорт сами или хотят получить нахаляву за счёт бюджета полупустые электрички.
автобус часа 3 идет, на машине 2 часа, редкий самолёт 40 минут (да между екб и члб есть авиасообщение). или 4 часа в душной электричке без места (поди еще дороже автобуса).
за 2 с половиной часа , вот это скоростной маршрут, а эт че такое вообще за 4 часа, электричка какая то . все для людей емае, пусть сами прокатятся на этой гусенице представители оао эржэдэ
Собственно и сейчас так же. Даже побыстрее - теперь "автобан" на всем протяжении. Другое дело, что раньше большие автобусы ходили, а сейчас в основном мелочь, вроде "Газелей".
Ого, даже не знал с какими особенностями тут билеты продаются. Получается, на какой-нибудь остановке может зайти бабушка и тебе придётся уступать место.... Ужасно
200 км за 4 часа, чем мы гордимся в стране?
Китай поезда в основном 200-350 км/ч!!! И уже много путей, где скорость еще выше!
Просто ПОЗОР ............. Жить тут все хуже и хуже, зато клопов не завезем.
помню свою первую поездку на поезде в Свердловск летом 2000 - поезд шел Адлер - Новосибирск. В плацкарте, в духоте, 6 часов... А я школьник. С тех пор просто боязнь плацкартов. Если кого то провожаю с чемоданами, то выбегаю из вагона как можно быстрее. Хотя есть желание проехать в купе до Иркутска, развернуть из фольги курочку гриль, почистить куриное яичко, налить коньячок)...
Из 252 км больше 150 приходится на горную местность с извилистым маршрутом, проложенным больше 120 лет назад, там скорость 30-40 км/ч. А по равнине он идёт быстрее 100 км/ч. За час от фиесты до Кыштыма на машине не доехать, даже если нарушать ПДД.
Обычный поезд идёт лишь на 40 мин.дольше от Челябинска до Екатеринбурга. Да, цена правда дороже на 500 руб. Но зато есть возможность прилечь, да и вообще свободно в вагоне. Сам ездил в минувшие выходные.
а когда был сидячий вагон в 2021 году в поезде Оренбург - Екатеринбург и обратно, то вообще красота: 6 человек на весь вагон, и с бонусами РЖД билет вышел по 150 р
единственный минус - шел 5 часов
а когда был сидячий вагон в 2021 году в поезде Оренбург - Екатеринбург и обратно, то вообще красота: 6 человек на весь вагон, и с бонусами РЖД билет вышел по 150 р
единственный минус - шел 5 часов
Вррбще не понимаю, что за нытье? Плотность упаковки позволяет стоять не напрягаясь. Устал- подожми ноги, отдохни. И так- по мере надобности.
В Дубайском метро тоже стало очень много народу ездить. Причем в любое время, утром,днем,вечером в субботу, воскресенье - без разницы. Даже не думай, что займешь место, если только не на конечной сядешь.Забиваются в основном мигранты, видно они работают без выходных. Но они люди простые-садятся прямо на пол, благо пол чистенький.
Участились случаи лепки больших снежных членов на площадях крупных городов. Накануне объявления выборов это плохая примета, люди что-то сказать хотят, а не могут — власть запрещает. Вот через скульптурные формы и пытаются донести.
Блин скоростной поезд за 4 часа + 200км. это просто вверх совершенства инжинерной и технической мысли в РФ. Да автобус быстрее доедет, на машине так вообще за 1,5 часа можно добраться у кого ничего не жмет.
Челябинцы, да что это такое? И тротуары у вас не чистят, и маршрутчики таджики, мусорными полигонами грозят, теперь уже и с поездами проблема. Челябинск - это вообще в РФ?
Так 4 часа и автобус едет, даже быстрее.РЖД выгодно - вагонов мало, а пассажиров много. Жители из деревень? Так и им продавайте с местами,в чем проблема. Запретить продавать стоячие места из соображений безопасности. Куда транспортная прокуратура смотрит?
Потому что они себя не любят - за 700 р тащиться 4 часа в вонючем поезде, когда за эти же деньги на Блаблашке или Атласе можно отлично на мягком сиденье доехать за два с половиной часа, на крайняк три. Мазохисты, одним словом.
В праздничные выходные любой вид междугородного транспорта очень хочет заработать!!! 8 марта цветы стоят запредельно, в дождь и ночью такси по цене чугунного моста, в новый год пансионаты стОят как пентхаус в Дубае... Что может электричка? Поменьше вагонов, поплотнее набить. Если бы В ПРИНЦИПЕ можно было жадин призывать к ответу за жадность (ой ну что вы говорите, это ж бизнес, понимать надо правила рынка!! ага ага ..). Ну уж если у нас и школы вынуждены зарабатывать , напихивая по 40 человек в класс, то уж электричкам сам бог велел!
В «Орланах» изначально не стали привязывать билеты к местам, потому что при такой схеме продажи все билеты быстро бы скупили жители Екатеринбурга и Челябинска...
А нельзя, чтобы с посадкой в Ч и Е билеты продавались с местами. а с посадкой на промежуточных станциях - без мест.
Стою на остановке Островского в сторону центра на Свердловском проспекте и вижу каждые через 20 или 20 минут едет микроавтобус Мерседес спринтер или Газель некст по маршруту Екатеринбург - Челябинск а Челябинские обычные автобусы и маршрутки общественного транспорта ждать их нужно каждые через час
Ничего не меняется десятилетиями. В советское время в любом транспорте была давка. В любом. Зато наши правители говорят о том, что улучшают жизнь народу. Вы сами выбор делаете: ехать или нет.
4 часа стоять? ЖЕСТЬ!!!!!!
.......... "предпочли пересесть на скоростной поезд" ... Скоростной?! Китайцам расскажите, 200 км за 4 часа!!! )))))))))
Блин, это же не пригородная электричка! Почему нельзя продавать билеты с местами???
автобус часа 3 идет, на машине 2 часа, редкий самолёт 40 минут (да между екб и члб есть авиасообщение). или 4 часа в душной электричке без места (поди еще дороже автобуса).
за 2 с половиной часа , вот это скоростной маршрут, а эт че такое вообще за 4 часа, электричка какая то . все для людей емае, пусть сами прокатятся на этой гусенице представители оао эржэдэ
На самом деле, это дикость. Сделайте чуть дороже билет, но без стоячих мест, раз прибыль во главе угла
Странно, ещё десять лет назад до Еката ехать автойбусом было возможно за четыре часа. Что изменилось? На машине или спецавтойбусом было ещё быстрее.
Ого, даже не знал с какими особенностями тут билеты продаются. Получается, на какой-нибудь остановке может зайти бабушка и тебе придётся уступать место.... Ужасно
Добавьте вагонов ёмоё)
Так сделайте прямой рейс, без остановок. И билеты по количеству мест. А для поселков пусть электрички ходят. Или как там было до Орлана?
Это ж прямой рейс? Он же для скорости сделан был? Цель какая была? По факту пустили ещё одну электричку, только красивую=\
200 км за 4 часа, чем мы гордимся в стране?
Китай поезда в основном 200-350 км/ч!!! И уже много путей, где скорость еще выше!
Просто ПОЗОР ............. Жить тут все хуже и хуже, зато клопов не завезем.
терпилы любят страдать
А если на автоланче не останавливаться то и за 3 часа на автобусе можно доехать,от вокзала до вокзала
помню свою первую поездку на поезде в Свердловск летом 2000 - поезд шел Адлер - Новосибирск. В плацкарте, в духоте, 6 часов... А я школьник. С тех пор просто боязнь плацкартов. Если кого то провожаю с чемоданами, то выбегаю из вагона как можно быстрее. Хотя есть желание проехать в купе до Иркутска, развернуть из фольги курочку гриль, почистить куриное яичко, налить коньячок)...
200 км за 4 часа это средняя скорость 50 км/ч, с учетом остановок будет 60-70 км/ч, это по вашему скоростной поезд ?
Могли б вагонов добавлять если много билетов продано...
И в автобусе все сидя едут
Лариса.
складные стулья нужно с собой брать и проблем не будет
На автобусе поехать сидя ума не хватает?
Главное это же открыть маршрут и доложить президенту, а люди пусть как хотят! Вагоны добавить не пробовали?
Пока поколение сдавшее ЕГЭ руководит перевозками ничего не измениться.
С чего вдруг решили что орлан быстрее автобуса?Среднее время поездки на автобусе 3 ч 20 мин
Обычный поезд идёт лишь на 40 мин.дольше от Челябинска до Екатеринбурга. Да, цена правда дороже на 500 руб. Но зато есть возможность прилечь, да и вообще свободно в вагоне. Сам ездил в минувшие выходные.
Не понимаю, чего вы морщитесь. Вагон резиновый, влезут все.
Ничего, постоят 4 часа! Сами туда лезут, битком набиваются, а потом жалуются!
Участились случаи лепки больших снежных членов на площадях крупных городов. Накануне объявления выборов это плохая примета, люди что-то сказать хотят, а не могут — власть запрещает. Вот через скульптурные формы и пытаются донести.
Летом ездил на этой электричке. Давка тоже была.
В дружеских странах Индия и Мьянма на крыши лазят и едут и ничего, революции не происходит. Лучше ехать стоя,чем стоять на вокзале.
Орлан - вид хищных птиц , с чем и должно ассоциироваться данное изделие, но тут как мы видим только ощипанный цыпленок
Блин скоростной поезд за 4 часа + 200км. это просто вверх совершенства инжинерной и технической мысли в РФ. Да автобус быстрее доедет, на машине так вообще за 1,5 часа можно добраться у кого ничего не жмет.
надо как в китайском метро вводить должность заталкивателя/утрамбовщика в вагоны
4 часа, а что так долго, скоростной
Челябинцы, да что это такое? И тротуары у вас не чистят, и маршрутчики таджики, мусорными полигонами грозят, теперь уже и с поездами проблема. Челябинск - это вообще в РФ?
Так 4 часа и автобус едет, даже быстрее.РЖД выгодно - вагонов мало, а пассажиров много. Жители из деревень? Так и им продавайте с местами,в чем проблема. Запретить продавать стоячие места из соображений безопасности. Куда транспортная прокуратура смотрит?
Потому что они себя не любят - за 700 р тащиться 4 часа в вонючем поезде, когда за эти же деньги на Блаблашке или Атласе можно отлично на мягком сиденье доехать за два с половиной часа, на крайняк три. Мазохисты, одним словом.
В праздничные выходные любой вид междугородного транспорта очень хочет заработать!!! 8 марта цветы стоят запредельно, в дождь и ночью такси по цене чугунного моста, в новый год пансионаты стОят как пентхаус в Дубае... Что может электричка? Поменьше вагонов, поплотнее набить. Если бы В ПРИНЦИПЕ можно было жадин призывать к ответу за жадность (ой ну что вы говорите, это ж бизнес, понимать надо правила рынка!! ага ага ..). Ну уж если у нас и школы вынуждены зарабатывать , напихивая по 40 человек в класс, то уж электричкам сам бог велел!
уже давно в екб на самолёте летаем, зачем толпиться в автобусах?
На электричке Челябинск - Екатеринбург там мало народа ездят и дольше но там дешевле чем на рельсовом автобусе??
Аристократ из Ялты.
Нищеброды в РФ всегда страдали, при царской империи, при коммунистах, при демократах, а теперь и при либералах!
Ну некоторые могли бы сесть мне на коленки.
Современным бабам полезна нагрузку. А то смотришь девчонкам 18 лет, а у них уже вес под 100 кг.
Может тогда проще "Ласточку" пустить, через Каменск-Уральский?
А почему они не могут просто прилепить доп вагоны? Делали же так уже, чтобы в моменте проблему решить
В «Орланах» изначально не стали привязывать билеты к местам, потому что при такой схеме продажи все билеты быстро бы скупили жители Екатеринбурга и Челябинска...
А нельзя, чтобы с посадкой в Ч и Е билеты продавались с местами. а с посадкой на промежуточных станциях - без мест.
Стою на остановке Островского в сторону центра на Свердловском проспекте и вижу каждые через 20 или 20 минут едет микроавтобус Мерседес спринтер или Газель некст по маршруту Екатеринбург - Челябинск а Челябинские обычные автобусы и маршрутки общественного транспорта ждать их нужно каждые через час
Зачем нищета прётся в Екатеринбург?
Сумасшедшие люди, что вас всё несёт в этот Екат ? Челябинских ТРК вам мало ?? Кафешек мало посидеть от безделья ??
Все уйдёт на восстановление аэропорта Махачкалы, орланов не ждите
Ничего не меняется десятилетиями. В советское время в любом транспорте была давка. В любом. Зато наши правители говорят о том, что улучшают жизнь народу. Вы сами выбор делаете: ехать или нет.
Лариса.
нежные какие. я так из Самары до Владивостока регулярно езжу
Однажды уже ныли на эту тему и опять ноют!!!