"В течение недели добровольно в плен российским войскам сдались 54 украинских военнослужащих 54-й механизированной, 56-й, 57-й и 58-й мотопехотных бригад ВСУ, 110-й и 115-й бригад теробороны", - говорится в сообщении.
РИА Новости
"В течение недели добровольно в плен российским войскам сдались 54 украинских военнослужащих 54-й механизированной, 56-й, 57-й и 58-й мотопехотных бригад ВСУ, 110-й и 115-й бригад теробороны", - говорится в сообщении.
РИА Новости
"В течение недели добровольно в плен российским войскам сдались 54 украинских военнослужащих 54-й механизированной, 56-й, 57-й и 58-й мотопехотных бригад ВСУ, 110-й и 115-й бригад теробороны", - говорится в сообщении.
РИА Новости
Ещё бы запретить тогда всему общественному транспорту выезжать со своей законно выделенной полосы, кроме случаев ДТП (только возможность объезда). А то и полосу им дали, и едут где хотят.
Несколько лет назад был проездом в Арамиле. В Арамиле маршрутки - самый дисциплинированный транспорт в мире! Водитель сам себя переедет, но не нарушит ПДД. Даже под стволом не поедет быстрее 40 км в час. Ну такой вот у них начальник ГАИ...
Несколько лет назад был проездом в Арамиле. В Арамиле маршрутки - самый дисциплинированный транспорт в мире! Водитель сам себя переедет, но не нарушит ПДД. Даже под стволом не поедет быстрее 40 км в час. Ну такой вот у них начальник ГАИ...
Добрый день!
Прошу обратить внимание на район ОПМС-42, к нам ходит один единственный маршрут городской 7. Пока были садоводы, было 3 автобуса через каждые 20 минут, с октября снова стало всего 2 автобуса интервал 30 минут. Ну это же издевательство, если учесть то, что один из автобусов каждый день ломается, по факту иногда приходится ждать по часу, к примеру , вчера продали автобус 40 минут, пришёл битком , вечером после 19:00 вообще не дождаться автобуса, хотя расписание последнего с ТК Андреевского в 20:30, а по факту не приходит автобус. Город миллионник, автобус финансирует город, в нашем районе садик, люди ездят на работу, в школу. Один единственный автобус и такое творится. Наставили новые остановки, табло цифровые повесили, очень здорово, но автобусов нет. Прошу обратить на нашу проблему внимание, кроме 7 маршрута из нашего района больше вообще ни на чем не уехать, разве что на личном авто, но оно есть далеко не у всех.
божечки-кошечки, вот это ваш поселок обделили то и с чего бы это? а может потому что вы.....Поселок? Пригород Челябинска?
Тут в конце северка или в парковом автобусов, да даже маршруток не хватает, а вы тут про поселок свой. Еще бы дальше забрались.
божечки-кошечки, вот это ваш поселок обделили то и с чего бы это? а может потому что вы.....Поселок? Пригород Челябинска?
Тут в конце северка или в парковом автобусов, да даже маршруток не хватает, а вы тут про поселок свой. Еще бы дальше забрались.
Они не пригород. Проблема общем понятна. Вместо пазика раз в 30 минут-1,5 часа нужно пустить микроавтобус, но в два раза чаще
Там вообще какие-то одарённые с СЗ едут. К Уральской Молнии налево повернуть невозможно, мало того, что стрелка короткая, так ещё и встречные вылазят на перекресток и стоят там
При Юревиче на 4 автобусе от Мамино до ЮУрГУ было 44 минуты, а сейчас 54 минуты. Автобусы тащатся по выделенкам как черепахи! Стоим на всех светофорах! На остановках по 3 минуты!
Помню, в 1987 году я от конечной троллейбуса на северо-востоке до памятника Курчатову за 45 минут успевал. Учился в ЧПИ Приборостроительный ф-т. Почти сорок лет прошло - ничего не изменилось... может , это стабильность ?
Помню, в 1987 году я от конечной троллейбуса на северо-востоке до памятника Курчатову за 45 минут успевал. Учился в ЧПИ Приборостроительный ф-т. Почти сорок лет прошло - ничего не изменилось... может , это стабильность ?
Что ж вы, пока учились на таком ф-те, не изобрели летающий автобус?
До 2023 года я много лет два раза в день ездил по маршруту Лесопарковая - Сад Победы. Автомобиль легковой масса около 2 тонн. И как выехал, от Лесопарковой набрав скорость 60-70 км в час, не меняя рядности движения и едучи практически накатом, доезжал до Комсомольской площади, там изредка попадал на красный, в основном или на зеленый, или по стрелке на Горького и далее по Первой Пятилетки. Я за поездку ни разу не вставал на светофоре, не жег бензин на перекрестках, не отслеживал разметку. Средний расход на бортовом компе был от такого движения - 4,8 - 6,2 литра на 100 км.
Последние две недели раз 10 ездил опять туда, на прежнюю работу. Что обратил. Главное. Это экшен - уследить за правильной полосой движения. Она виляет по проспекту, как хвост у коровы, отгоняющей мух. То влево, то вправо... Что там будет зимой.... Балет на льду... При этом. В 90% поездок я собираю все перекрестки на красный. Как ни пытался подстраиваться, даже уходил по Красной на Труда и далее до Сада Победы, ни разу не было даже подобия "зеленой волны". Стоим на красный, в среднем 45-50 секунд, стартуем. В начале движения расход на бортовом - 39,8 литра на 100 км, масса то большая, к следующему сигналу светофора приезжаешь с показателем 16-18 л на 100 км. Итого, вместо движения с расходом усредненным 5,5 л на 100 км, мы имеем вихлястую езду по бобслейной трассе с усредненным расходом 22 литра на 100 км.
Гость, все - это понимают. Но решения принимают у нас в городе по другому. Не как лучше всём (или не хуже), а как это видят "егоровцы", оправдывающие свою бесполезность бурной деятельностью.
Расписание "тянутое" у троллейбусников, за ранний приезд штрафуют, вот и стоят на остановках по долгу, и ползут как улитки. И это в воскресенье в 10 утра, когда нет пробок по Ленина!
Да, разметка стала удобнее, теперь можно ехать в левом ряду не отвлекаясь на тех кто поворачивает, а вот на отрезке возле проходной ЧТЗ сделали какие-то смертельные островки безопасности в которые кто-нибудь врежется однажды.
А у нас только пр. Ленина в городе? Сегодня на ост. Островского по Свердловскому пр. в сторону Комсомольского пр. стояла 20 минут! Нет ни 18-го маршрута ни 9-го, который вообще часто ходил, а троллейбусов тем более на горизонте не видать! Что за улучшения такие? Где колонны купленных, якобы, автобусов?! Жесть просто! Пришёл 18-ый, так битком под , все смешалось люди, детские коляски. Это же кошмар! Хватит рапортовать в СМИ, что прям не жизнь, а идиллия, встаньте на остановку, попробуйте дождаться и проехаться в таком "отрегулированном" общественном транспорте! Враньё на враньё и враньём погоняет!
Интересно, они понимают, что сами подтвердили их бесполезность? 10% от 30 минут это 3 минуты, а учитывая количество остановок это в пределах погрешности.
я не математик, но 200 машин за 1 час (60 минут) это 1 машина за приблизительно 20 секунд. Так даже паровозы не едут! Опять приписки для повода на освоения бюджета. По мосту у Родника например, все маршрутки едут по обычным полосам, игнорируя свою, зимой выделенные полосы очень удобны для складирования снега, который не хотят вывозить, а если и вывозят, то дяди с одной лопатой и трактором перегораживают три полосы из четырех, как я это наблюдал на пр. Победы перед ул. Молодогвардейцев в сторону СЗ. Разметку в дождь и снег на пр.Ленина не видать, приходится ехать по знакам, отвлекаясь от дороги. Вначале Ленина налепили какие то островки.. Я понимаю, что все новое воспринимается в штыки, но зачем делать трудности для водителей, которые всю дорогу испытывают стресс и начинают нервничать и в итоге делать ошибки, приводящие к ДТП. Поставьте какую нибудь игру на комп и там экспериментируйте. А ведь кто-то за подобные вещи еще и президентские награды получит....
Вы тоже заметили погрешность в аналитике мэрии в 30%?))) Я, наверное, спецов мэрии удивлю, но разбег в данных "от 7 до 10 процентов" составляет погрешность ровно 30%. Хороша аналитика))) Похоже, что там не только никто ничего не считал, потому что ошибка при подсчёте в 30% равна отсутствию этих самых расчётов, но даже и соврать правдоподобно не в силах, вероятно, в виду 100% отсутствия этих сил)))
Вы тоже заметили погрешность в аналитике мэрии в 30%?))) Я, наверное, спецов мэрии удивлю, но разбег в данных "от 7 до 10 процентов" составляет погрешность ровно 30%. Хороша аналитика))) Похоже, что там не только никто ничего не считал, потому что ошибка при подсчёте в 30% равна отсутствию этих самых расчётов, но даже и соврать правдоподобно не в силах, вероятно, в виду 100% отсутствия этих сил)))
А Собянин тут причем? Или тебе чисто на мивину надо заработать?
«А Вы друзья, как не хвалитесь
всё ж в музыканты не годитесь…»
Абсолютно бездарные решения по регулировке движения транспорта в Че.
Ни ОТ, ни личные автомобили эти улучшения в упор не видят…
Пустили трамвай 2 теперь едут 2, 22 , 20, 22, потом через 10 минут приезжает 3 или 16 тоже самое на пр,ленина сегодня пришел 18, 14, два 64, потом 483, затем два тролебаса 17 а потом 19 тралебас и аатобус 2 , какая то логистика должна быть? Навешали эттх табло, они врут безбожно
Детская арифметика!Выделите еще 2 полосы и еще повысите процент!Примитивно и элементарно.
Идет гонка за процентами или нужно,действительно, заняться регулировкой движения в Челябинске, всерьез и комплексно.Все видят, что не всё в порядке.
Такого идиотизма с "организацией" полос общественного транспорта в нашем городе никто не ожидал. Челябинск был лучшим среди миллионников да и столиц субъектов по движению на дорогах. Теперь город встает в часы пик. Давайте смотреть правде в глаза - легковой транспорт давно уже перевозит больше людей чем общественный = так на каком основании интересы одних людей должны преобладать относительно отнюдь не меньшинства других ...для того что бы губер набирал политические очки? Такой же идиотизм с трамваями = убить 30% самых ценных дорог ради рудимента прошлого века, да еще нагородить столбиков и бардюров, ухудшая безопасность ...как говорится = заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет.
Министерство здравоохранения России начало внеплановую проверку в столичной психиатрической клинической больнице №1 имени Николая Алексеева (до 1994 года – имени Петра Кащенко) после обнаружения в подвале клиники нелегального центра управления Telegram-каналами.
По предварительным данным, как минимум с 2020 года пациенты с психическими расстройствами вели десятки популярных лент, в которых публиковали свои фантазии о политике, экономике и культуре.
Владимир Ульянов на троллейбусе не ездил. Владимир Путин ездил на запорожцеВладимир Ульянов на троллейбусе не ездил. Владимир Путин ездил на запорожца. От этого. Поэтому он решил присоединить запорожская область
Скорость движения устанавливает перевозчик. Например у 123 автобуса и 15 маршрута скорость выше чем у других городских автобусов. Самый медленный 4 маршрут!
Дедушка Ленин был помоложе дяди Вовы. Поэтому скорость троллейбусов на Ленина должна быть увеличена. Архиважно чтобы скорость автобусов должна превышать скорость троллейбусов а не наоборот
на пересечении Ленина и Рождественского когда трамвай в сторону Горького с Ленинского района подъезжает к светофору а там трамвай не успевает успеть проехать налево через дополнительный сигнал для трамваев сделайте там светофоры чтобы трамвай успел налево повернуть без остановки.И ещё трамвай очень медленно едет по проспекту Победы с Горького в сторону Российской
Ну всё, проблема с транспортом решена!!!! 1,5 троллейбуса стали ходить быстрее🤣🤣🤣🤣
Заметили что электронное табло совсем не нужно- ничего общего с расписанием транспорта
ага, автобусы стали быстрее на 7-10% ехать, зато пробки теперь стали адовые и это без снега и аварий
Ещё бы запретить тогда всему общественному транспорту выезжать со своей законно выделенной полосы, кроме случаев ДТП (только возможность объезда). А то и полосу им дали, и едут где хотят.
В Перми, как пришёл новый губернатор, в городе не стало маршруток. Много автобусов, трамваев. Маршрутки только междугородние. И метро не надо.
Добрый день!
Прошу обратить внимание на район ОПМС-42, к нам ходит один единственный маршрут городской 7. Пока были садоводы, было 3 автобуса через каждые 20 минут, с октября снова стало всего 2 автобуса интервал 30 минут. Ну это же издевательство, если учесть то, что один из автобусов каждый день ломается, по факту иногда приходится ждать по часу, к примеру , вчера продали автобус 40 минут, пришёл битком , вечером после 19:00 вообще не дождаться автобуса, хотя расписание последнего с ТК Андреевского в 20:30, а по факту не приходит автобус. Город миллионник, автобус финансирует город, в нашем районе садик, люди ездят на работу, в школу. Один единственный автобус и такое творится. Наставили новые остановки, табло цифровые повесили, очень здорово, но автобусов нет. Прошу обратить на нашу проблему внимание, кроме 7 маршрута из нашего района больше вообще ни на чем не уехать, разве что на личном авто, но оно есть далеко не у всех.
На ул. Труда каждое утро от Родника до Энгельса, все легковые лезут на полосу общественного транспорта. В итоге стоят все.
Неправда.
При Юревиче на 4 автобусе от Мамино до ЮУрГУ было 44 минуты, а сейчас 54 минуты. Автобусы тащатся по выделенкам как черепахи! Стоим на всех светофорах! На остановках по 3 минуты!
До 2023 года я много лет два раза в день ездил по маршруту Лесопарковая - Сад Победы. Автомобиль легковой масса около 2 тонн. И как выехал, от Лесопарковой набрав скорость 60-70 км в час, не меняя рядности движения и едучи практически накатом, доезжал до Комсомольской площади, там изредка попадал на красный, в основном или на зеленый, или по стрелке на Горького и далее по Первой Пятилетки. Я за поездку ни разу не вставал на светофоре, не жег бензин на перекрестках, не отслеживал разметку. Средний расход на бортовом компе был от такого движения - 4,8 - 6,2 литра на 100 км.
Последние две недели раз 10 ездил опять туда, на прежнюю работу. Что обратил. Главное. Это экшен - уследить за правильной полосой движения. Она виляет по проспекту, как хвост у коровы, отгоняющей мух. То влево, то вправо... Что там будет зимой.... Балет на льду... При этом. В 90% поездок я собираю все перекрестки на красный. Как ни пытался подстраиваться, даже уходил по Красной на Труда и далее до Сада Победы, ни разу не было даже подобия "зеленой волны". Стоим на красный, в среднем 45-50 секунд, стартуем. В начале движения расход на бортовом - 39,8 литра на 100 км, масса то большая, к следующему сигналу светофора приезжаешь с показателем 16-18 л на 100 км. Итого, вместо движения с расходом усредненным 5,5 л на 100 км, мы имеем вихлястую езду по бобслейной трассе с усредненным расходом 22 литра на 100 км.
Расписание "тянутое" у троллейбусников, за ранний приезд штрафуют, вот и стоят на остановках по долгу, и ползут как улитки. И это в воскресенье в 10 утра, когда нет пробок по Ленина!
Да, разметка стала удобнее, теперь можно ехать в левом ряду не отвлекаясь на тех кто поворачивает, а вот на отрезке возле проходной ЧТЗ сделали какие-то смертельные островки безопасности в которые кто-нибудь врежется однажды.
А у нас только пр. Ленина в городе? Сегодня на ост. Островского по Свердловскому пр. в сторону Комсомольского пр. стояла 20 минут! Нет ни 18-го маршрута ни 9-го, который вообще часто ходил, а троллейбусов тем более на горизонте не видать! Что за улучшения такие? Где колонны купленных, якобы, автобусов?! Жесть просто! Пришёл 18-ый, так битком под , все смешалось люди, детские коляски. Это же кошмар! Хватит рапортовать в СМИ, что прям не жизнь, а идиллия, встаньте на остановку, попробуйте дождаться и проехаться в таком "отрегулированном" общественном транспорте! Враньё на враньё и враньём погоняет!
На машине еду быстрее. Новая разметка очень нравится.
Интересно, они понимают, что сами подтвердили их бесполезность? 10% от 30 минут это 3 минуты, а учитывая количество остановок это в пределах погрешности.
Чистить тротуары от льда Котовой и её гагикам религия не позволяет?
Надо не выделенки делать, а метрополитен, вот тогда действительно был бы какой-то толк! А так это бональное отмывание денег!
я не математик, но 200 машин за 1 час (60 минут) это 1 машина за приблизительно 20 секунд. Так даже паровозы не едут! Опять приписки для повода на освоения бюджета. По мосту у Родника например, все маршрутки едут по обычным полосам, игнорируя свою, зимой выделенные полосы очень удобны для складирования снега, который не хотят вывозить, а если и вывозят, то дяди с одной лопатой и трактором перегораживают три полосы из четырех, как я это наблюдал на пр. Победы перед ул. Молодогвардейцев в сторону СЗ. Разметку в дождь и снег на пр.Ленина не видать, приходится ехать по знакам, отвлекаясь от дороги. Вначале Ленина налепили какие то островки.. Я понимаю, что все новое воспринимается в штыки, но зачем делать трудности для водителей, которые всю дорогу испытывают стресс и начинают нервничать и в итоге делать ошибки, приводящие к ДТП. Поставьте какую нибудь игру на комп и там экспериментируйте. А ведь кто-то за подобные вещи еще и президентские награды получит....
Врут как всегда..
У нас большинство пробок в городе именно из-за водил маршруток, которые из ряда в ряд петляют.
Появились сомнения в умственных способностях Котовой.
Ложь , ложь, наглая ложь … и ее все больше …
Сам себя не похвалишь-никто не похвалит...не зря ведь медальку дали.
Математика. Если автобус проезжал за 10 мин учпсток, то 10%.. это ж на 1 минуту быстрее. Если 60 мин.. то аж на 6 мин.быстрее. афигеть скорость.
«А Вы друзья, как не хвалитесь
всё ж в музыканты не годитесь…»
Абсолютно бездарные решения по регулировке движения транспорта в Че.
Ни ОТ, ни личные автомобили эти улучшения в упор не видят…
надо сделать выделенную полосу для бабули в Магадан!!!
Заметно что в городе с орденоностной мэршей вообще не чистят тротуары.
Пустили трамвай 2 теперь едут 2, 22 , 20, 22, потом через 10 минут приезжает 3 или 16 тоже самое на пр,ленина сегодня пришел 18, 14, два 64, потом 483, затем два тролебаса 17 а потом 19 тралебас и аатобус 2 , какая то логистика должна быть? Навешали эттх табло, они врут безбожно
Заметили ли мы в Челябинске общественный транспорт?
Детская арифметика!Выделите еще 2 полосы и еще повысите процент!Примитивно и элементарно.
Идет гонка за процентами или нужно,действительно, заняться регулировкой движения в Челябинске, всерьез и комплексно.Все видят, что не всё в порядке.
Мы заметили, что город встал в пробку, испаганили все проспекты, которые работали до изменений намного лучше!!!!
Такого идиотизма с "организацией" полос общественного транспорта в нашем городе никто не ожидал. Челябинск был лучшим среди миллионников да и столиц субъектов по движению на дорогах. Теперь город встает в часы пик. Давайте смотреть правде в глаза - легковой транспорт давно уже перевозит больше людей чем общественный = так на каком основании интересы одних людей должны преобладать относительно отнюдь не меньшинства других ...для того что бы губер набирал политические очки? Такой же идиотизм с трамваями = убить 30% самых ценных дорог ради рудимента прошлого века, да еще нагородить столбиков и бардюров, ухудшая безопасность ...как говорится = заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет.
Только общественного транспорта нет одни гнилые пазики, 🤣
Министерство здравоохранения России начало внеплановую проверку в столичной психиатрической клинической больнице №1 имени Николая Алексеева (до 1994 года – имени Петра Кащенко) после обнаружения в подвале клиники нелегального центра управления Telegram-каналами.
По предварительным данным, как минимум с 2020 года пациенты с психическими расстройствами вели десятки популярных лент, в которых публиковали свои фантазии о политике, экономике и культуре.
Выделенные полосы сделайте по всему городу, помогают....
Общественный транспорт и маршрутки сами не ездят по этим выделенкам
Я заметил, что из-за кривых полос на пр. Ленина уже трижды чуть не словил в бочину из-за слепых водятлов!
Вообще Ракета !!! Просто космос, все прямо летает ! Спасибо Скотовой и еще ей одну медаль за это !
Дуракам закон не писан, если писан — то не читан, если читан — то не понят, если понят — то не так.
Вот это новость обалдеть, а то что все остальные стоят в пробках это пофиг, так решили вопрос замечательно, умные головы
Икарусы были более резвые.
Владимир Ульянов на троллейбусе не ездил. Владимир Путин ездил на запорожцеВладимир Ульянов на троллейбусе не ездил. Владимир Путин ездил на запорожца. От этого. Поэтому он решил присоединить запорожская область
Ми ваш вдов утешать!!!!
10% от 0 это 0.
Как может вырасти скорость того, чего нет в городе?
Скорость движения устанавливает перевозчик. Например у 123 автобуса и 15 маршрута скорость выше чем у других городских автобусов. Самый медленный 4 маршрут!
Не знаю как по Ленина, но по Братьев Кащириных на самом деле быстрее транспорт едет по выделенке. Не так долго приходится в полном автобусе ехать
Дедушка Ленин был помоложе дяди Вовы. Поэтому скорость троллейбусов на Ленина должна быть увеличена. Архиважно чтобы скорость автобусов должна превышать скорость троллейбусов а не наоборот
Всё правильно делают, справляют вредительства дорожного революционера.
Где знаки препинания в названии?
Да. Заметили. Еще вопросы?
на пересечении Ленина и Рождественского когда трамвай в сторону Горького с Ленинского района подъезжает к светофору а там трамвай не успевает успеть проехать налево через дополнительный сигнал для трамваев сделайте там светофоры чтобы трамвай успел налево повернуть без остановки.И ещё трамвай очень медленно едет по проспекту Победы с Горького в сторону Российской