выкинуть людей из домов ради застройки у нас могут, заставить РЖД модернизировать жд-мосты на проблемном для огромного числа жителей и гостей города перекрестке и развязке и понудить метрострой перенести на пару десятков метров пути - бессильны.... или просто люди на земле никого не волнуют, а, властьимущие и бизнес?????????
Лобби РЖД очень сильно в Челябинске - об этом наглядно свидетельствует перекресток Российская-Евтеева, где паркуются сотрудники РЖД. Я ни разу не видел там эвакуаторов, хотя напаркованы так, что увозить можно, даже без знаков об эвакуации. В частности, до сплошной линии разметки расстояние такое, что объехать их, не выезжая на полосу встречного движения невозможно. Ситуация усугубляется зимой, т.к. парковка там круглосуточно (по режиму работы РЖД) и чистка снега не производится совсем, ПЧ сужается.
Второй пример мост в районе металлбазы. Вспомните сколько раз там сдвигали сроки из-за того, что не могли заложить ту часть, что над рельсами с переносом проводов.
и во всей этой мясорубке жители ЧТЗ такие: "А какого черта теперь в центр не проехать?" А это потому что куча людей, к которым водительское удостоверение попало случайно, пытаются попасть\уехать в Ленинский
Это еще ладно, вот Российскую перекопали возле Радуги и бросили, работают полтора землекопа, надпись на железной конструкции, установленной на месте ремонта, гласит: ремонт будет завершен 31 декабря....отличненько! Огонь! "Пацаны ваще ребята"
Ну как же? Ни для кого не секрет, что в Челябинске и Копейске работают предприятия, выпускающие продукцию для СВО. Подъезды к ним блокируются администрацией Котовой и Егоровым. Отсюда повышенный расход топлива, задержки поставок и т.п. Нет ли здесь состава?
А всё дело в ЕГОРОВЩИНЕ.
Этот недостойный зам министра давным-давно ОБЯЗАН был увидеть узкое место под мостами и, вместо того, чтобы творить островки безопасности и максимально искривлять проезжую часть, ДОЛЖЕН был решать вопрос с РЖД по поводу реконструкции проезда под мостами. Это всё давно необходимо и возможно, это всё намного важнее для города, чем влажные мечты по отмывке денег на метротраме.
Скоро выборы - делайте правильные выводы по Текслеру, который продвинул неумеху и прикрывает его делишки!
А всё дело в ЕГОРОВЩИНЕ.
Этот недостойный зам министра давным-давно ОБЯЗАН был увидеть узкое место под мостами и, вместо того, чтобы творить островки безопасности и максимально искривлять проезжую часть, ДОЛЖЕН был решать вопрос с РЖД по поводу реконструкции проезда под мостами. Это всё давно необходимо и возможно, это всё намного важнее для города, чем влажные мечты по отмывке денег на метротраме.
Скоро выборы - делайте правильные выводы по Текслеру, который продвинул неумеху и прикрывает его делишки!
А всё дело в ЕГОРОВЩИНЕ.
Этот недостойный зам министра давным-давно ОБЯЗАН был увидеть узкое место под мостами и, вместо того, чтобы творить островки безопасности и максимально искривлять проезжую часть, ДОЛЖЕН был решать вопрос с РЖД по поводу реконструкции проезда под мостами. Это всё давно необходимо и возможно, это всё намного важнее для города, чем влажные мечты по отмывке денег на метротраме.
Скоро выборы - делайте правильные выводы по Текслеру, который продвинул неумеху и прикрывает его делишки!
Всё верно написали, абсолютно поддерживаю!
И главная ваша мысль: делайте правильные выводы".
Ведь не заметить это вредительство (а по другому и не назвать) может только либо слепой, либо абсолютно равнодушный к городу и горожанам человек.
Ленинский район давно надо разблокировать, обойти узкий участок "Под мостами" продлив Меридиан дальше прямо, по старому Сибирскому переезду с выходом на Меридиан у Горок и на пр. Ленина у Спиридонова.
Гость, да. Это решение напрашивается у любого грамотного человека видевшено карту Челябинска. Существует несколько методов построения "проколов" под насыпями железнодорожных путей. Нет у нас в области управленцев, мыслящих более масштабно, чем обордюривание трамвайных путей.
Трамвай-транспорт прошедшего века, от него затрат и проблем больше чем пользы. Будущее за автономным аккумуляторным электротранспортом, а эти опять деньги в землю закапывают!
Трамвай-транспорт прошедшего века, от него затрат и проблем больше чем пользы. Будущее за автономным аккумуляторным электротранспортом, а эти опять деньги в землю закапывают!
Точно одно Г поменять на другое Г, а разница в цене.
НУ НЕ ПОНИМАЮ НИКАК ,зачем надо создавать новые проблемы под зиму, если вы не закончили с тем ,что раскурочили летом,город в раскопках и не удивлюсь,что не закончат к зиме😠😠😠
Российская экономика может вернуться к практике бартерных сделок, которые были распространены в 90-х. В условиях санкций это становится единственным выходом для многих сделок. Чем все это обернется в реальной жизни и не будем ли мы получать зарплату продуктами, как 30 лет назад?
Рабочие Ковыктинского газоконденсатного месторождения в Иркутской области вышли на митинг. Два месяца им не платят зарплату. Вахтовиков заставляют работать на морозе в летней спецовке, а тем, кто простудился, отказывают в лечении.
Вахтовики готовы бросить все и уехать домой, вот только денег на обратный билет у них нет, рассказал новосибирскому порталу ngs.ru разнорабочий Алексей Зимин. Его вахта началась в сентябре. Работу он нашел через компанию-посредника «Кадано». Компания подбирает работников для «СтройТрансНефтеГаза» — генподрядчика на данном месторождении.
Сейчас несколько десятков рабочих, заключивших договор с «Кадано», оказались в ловушке. Спустя месяц работы сотрудникам не дали ни зарплату, ни аванс. Их коллеги, вахта которых началась раньше, вернулись домой и вовсе без денег — работодатель не выплатил им ни копейки. Рабочие, видя сложившуюся ситуацию, отказываются продолжать работать, пока перед ними не закроют долг.
Мой родной Ленинский район давно надо разблокировать, обойти узкий участок "Под мостами" продлив Меридиан дальше прямо, по старому Сибирскому переезду с выходом на Меридиан у Горок и на пр. Ленина у Спиридонова.
Мой родной Ленинский район давно надо разблокировать, обойти узкий участок "Под мостами" продлив Меридиан дальше прямо, по старому Сибирскому переезду с выходом на Меридиан у Горок и на пр. Ленина у Спиридонова.
там такие же ЖД пути, т.е. нужно строить тоннель/путепровод, который и будет очередным "бутылочным горлышком" и затыкаться при малейшем ДТП. Шило на мыло.
там такие же ЖД пути, т.е. нужно строить тоннель/путепровод, который и будет очередным "бутылочным горлышком" и затыкаться при малейшем ДТП. Шило на мыло.
Котову и ее замов уволить с позором. Каждый год одно и тоже. Сезон ремонта заканчивается и возникает коллапс! Кидают асфальт в лужи и под дождем, работют под снегом.... Выгнать этих лжеспецов с их тепленьких мест!
Откуда столько злости, пути ремонтируют, нельзя разобрать пути и пустить по ним движение. ЧелябГэ старается, весной сделали реверсирвное движение, сейчас запустили чеснок, никто не делал реверсирвное движение. Для справки, в Таганроге меняли трамвайные пути, закрыли движение на 2 года и меняли. В Челябинске стараются для жителей с меньшими потерями. Всех экспертов по ремонту приглашаем в ЧелябГэт на работу в службу пути. Вы сможете воплотить в жизнь все Ваши пожелания
Ну что за свинство опять, надоели уже со своими путями, и так не доберешься до Ленинского и опять, когда уже городской транспорт будет нормально ходить
От трамваев больше проблем, чем пользы в наше время. Наступает время беспроводного электротранспорта на аккумуляторах, потому троллейбусы с проводами и трамваи с из рельсами и убытками - это паразитический вид транспорта
Подрядчик то один… вот и не хватает техники и людей. Был один аукцион, его сделали специально что бы армян выиграл. Поэтому терпите и не пишите тут что почему так долго. Детский сад развели в комментариях. Смотрите глобальнее. Ему же надо теперь денег заработать, за условный срок он сколько заплатил?
Прикопались к этим мостам, уже не знают как нам жизнь испортить, да и так мы в пробках стоим из-за разметки, они бесконечно эти пути ремонтируют. Цель то какая у наших вышепоставленных? Чтобы стояли как в Москве ОТ и ДО, а то чего это кто-то едет, СТОЯТЬ! УЖЕ РЕМОНТАРОВАЛИ ЭТИ ПУТИ, УЖЕ БЫЛИ ЭТИ ПРОБКИ, ДА СКОЛЬКО МОЖНО ТО!!
Вчера под мостами стояла в пробке 15 мин, один автобус проехал по выделенке с рождественского под мосты. Вот он тот самый ради кого мы стоим в бесконечных каждодневных пробках!!
Так а куда вы тащитесь на кредитных вёдрах?
Для вас купили зелёные автобусы, так нет же, будут в пробке стоять 2 часа, вместо того чтобы ехать быстро и с комфортом по выделенкам в безопасных автобусах.
Что писать про ржд , это федеральная структура, причём тут власти Челябинска, посмотрите интернет, подчиненность и сами все поймёте, думаете кому то нравится сужение под мостами, что за привычка писать бездумно. Егоров всей душой за трамваи, найдите кого то другого, не справляются подрядчики.
Это Егоров не справляется! Давно бы поехал на Каланчёвку, заказал заранее пропуск в Центральную дирекцию РЖД и утвердил бы у главного инженера проект реконструкции, согласованный ЮУЖД. Но это же работать надо! И умение проявить, не то, что армянам СОВЕТОВАТЬ островки безопасности поперёк дороги без проекта...
У негодного человека и дела негодные, без понятия...
А у нас степлер разве не из федеральных структур вышел? Разве не за "эффективную" работу его к нам сослали, вместо мест не столь отдаленных? Все выходы есть на федералов, но это денег ему не принесет: федералы с ним делиться не станут, работы будут выполнены нужной фирмой. Где его профит?
Ну, это выше понимания... Пришлось общаться с технарями московского метро, так там ЛЮБЫЕ ремонтные работы без закрытия движения (за это убьют!) выполняют НОЧЬЮ, В ДВУХЧАСОВЫЕ "ОКНА". Но это требует очень чёткого планирования и скрупулёзной подготовки. Не как у нас - сто метров верхнего строения пути за полгода, но криво, блин!
не хочу как селедки в банке с пердящими, смердящими и как мячик на кочках да поворотах... можно мне как людь, хоть с минимальным комфортом для себя, раз уж чуть выше, чем в нищете и с авто????
Закончите ремонт трамвайных переездов ХОТЬ где нибудЬ!
выкинуть людей из домов ради застройки у нас могут, заставить РЖД модернизировать жд-мосты на проблемном для огромного числа жителей и гостей города перекрестке и развязке и понудить метрострой перенести на пару десятков метров пути - бессильны.... или просто люди на земле никого не волнуют, а, властьимущие и бизнес?????????
и во всей этой мясорубке жители ЧТЗ такие: "А какого черта теперь в центр не проехать?" А это потому что куча людей, к которым водительское удостоверение попало случайно, пытаются попасть\уехать в Ленинский
Зачем брать новый участок в ремонт, если не доделаны другие, те, что расковыряли раньше? Это что цель убить все дорожное движение в городе??
Вот нисколько не удивили: у нас в городе всё, что ни делается-всё во вред жителям.
Ленинский район давно надо разблокировать, обойти узкий участок "Под мостами" продлив Меридиан дальше прямо, по старому Сибирскому переезду с выходом на Меридиан у Горок и на пр. Ленина у Спиридонова.
не пойму бредятины ремонтников. они уже меняли рядом рельсы, нельзя было сразу заменить на этом участке?
НУ НЕ ПОНИМАЮ НИКАК ,зачем надо создавать новые проблемы под зиму, если вы не закончили с тем ,что раскурочили летом,город в раскопках и не удивлюсь,что не закончат к зиме😠😠😠
Российская экономика может вернуться к практике бартерных сделок, которые были распространены в 90-х. В условиях санкций это становится единственным выходом для многих сделок. Чем все это обернется в реальной жизни и не будем ли мы получать зарплату продуктами, как 30 лет назад?
Рабочие Ковыктинского газоконденсатного месторождения в Иркутской области вышли на митинг. Два месяца им не платят зарплату. Вахтовиков заставляют работать на морозе в летней спецовке, а тем, кто простудился, отказывают в лечении.
Вахтовики готовы бросить все и уехать домой, вот только денег на обратный билет у них нет, рассказал новосибирскому порталу ngs.ru разнорабочий Алексей Зимин. Его вахта началась в сентябре. Работу он нашел через компанию-посредника «Кадано». Компания подбирает работников для «СтройТрансНефтеГаза» — генподрядчика на данном месторождении.
Сейчас несколько десятков рабочих, заключивших договор с «Кадано», оказались в ловушке. Спустя месяц работы сотрудникам не дали ни зарплату, ни аванс. Их коллеги, вахта которых началась раньше, вернулись домой и вовсе без денег — работодатель не выплатил им ни копейки. Рабочие, видя сложившуюся ситуацию, отказываются продолжать работать, пока перед ними не закроют долг.
Дерожные работы надо проводить в дождь или в снег в понедельник и местах максимального скопления транспорта. Все правильно делают.
Транспорта в городе мало, маршрутки походу надолго, под мостами узко.
Там похоже трамвайный переезд ремонтируют
Отправьте РЖД в метротрам
Хотели как лучше, а получилось как всегда через ж-пу
Надо писать в СК..... достали ей богу
Котову и ее замов уволить с позором. Каждый год одно и тоже. Сезон ремонта заканчивается и возникает коллапс! Кидают асфальт в лужи и под дождем, работют под снегом.... Выгнать этих лжеспецов с их тепленьких мест!
Откуда столько злости, пути ремонтируют, нельзя разобрать пути и пустить по ним движение. ЧелябГэ старается, весной сделали реверсирвное движение, сейчас запустили чеснок, никто не делал реверсирвное движение. Для справки, в Таганроге меняли трамвайные пути, закрыли движение на 2 года и меняли. В Челябинске стараются для жителей с меньшими потерями. Всех экспертов по ремонту приглашаем в ЧелябГэт на работу в службу пути. Вы сможете воплотить в жизнь все Ваши пожелания
Ну что за свинство опять, надоели уже со своими путями, и так не доберешься до Ленинского и опять, когда уже городской транспорт будет нормально ходить
Убрать эти трамваи из города...
Котовщина и Егоровщина
От трамваев больше проблем, чем пользы в наше время. Наступает время беспроводного электротранспорта на аккумуляторах, потому троллейбусы с проводами и трамваи с из рельсами и убытками - это паразитический вид транспорта
Подрядчик то один… вот и не хватает техники и людей. Был один аукцион, его сделали специально что бы армян выиграл. Поэтому терпите и не пишите тут что почему так долго. Детский сад развели в комментариях. Смотрите глобальнее. Ему же надо теперь денег заработать, за условный срок он сколько заплатил?
Где мои комментарии????
Прикопались к этим мостам, уже не знают как нам жизнь испортить, да и так мы в пробках стоим из-за разметки, они бесконечно эти пути ремонтируют. Цель то какая у наших вышепоставленных? Чтобы стояли как в Москве ОТ и ДО, а то чего это кто-то едет, СТОЯТЬ! УЖЕ РЕМОНТАРОВАЛИ ЭТИ ПУТИ, УЖЕ БЫЛИ ЭТИ ПРОБКИ, ДА СКОЛЬКО МОЖНО ТО!!
вх
Дурацкая разметка с буквой А, раньше таких пробок не было... Реально сколько общественного транспорта в час проезжает😁 1 автобус?
Вот бы Собянина клонировать и нам в Че прислать, единственный нормальный управленец. Ну хоть бы на год.
Так а куда вы тащитесь на кредитных вёдрах?
Для вас купили зелёные автобусы, так нет же, будут в пробке стоять 2 часа, вместо того чтобы ехать быстро и с комфортом по выделенкам в безопасных автобусах.
Что писать про ржд , это федеральная структура, причём тут власти Челябинска, посмотрите интернет, подчиненность и сами все поймёте, думаете кому то нравится сужение под мостами, что за привычка писать бездумно. Егоров всей душой за трамваи, найдите кого то другого, не справляются подрядчики.
Ты не с Таганрогом сравнивай, а как по уму делают в Москве!
Планирование и сам ремонт...
По ночам, чтоб пробок и неудобств не создавать жителям!
не хочу как селедки в банке с пердящими, смердящими и как мячик на кочках да поворотах... можно мне как людь, хоть с минимальным комфортом для себя, раз уж чуть выше, чем в нищете и с авто????
а как хотели? ремонт на то ремонт..ничего, чуток и потерпеть пробочки можно 😉
Верните светофор перед мостами, и с обратной стороны тоже нужен