Я в Брюсселе на прошлой недели с одного Аэропорта до другого это 100 км отдал 180 евро. По нашим деревянным 18500 получилось. Так что есть с чем сравнивать.
Многим нравятся современные российские айтишники, за из успешность и возможность красивой жизни. Многие сами хотят стать такими или детей такими вырастить.
Вот вам яркий пример российского айтишника - Волож 🤔
Создатель Яндекса со своей командой и результаты их работы мы все видим сейчас 😏
Пока не будет в государстве качественно и на благо народа работ ФАС - мы всегда будем кормом для монополий и государства 😏
Интересно, что в СССР работа таксиста считалась очень денежной. Туда еще попасть надо было суметь. А сейчас это предпоследнее занятие для безработных. Еще хуже только охранником.
Любезный, работаю доставщиком магазина 5-ки, 3-5 тысяч за смену выходит, без автомобиля. А что, по заработку это последнее место нынче?
А кассир на кассе чем выше доставщика по социальной лестнице?
Любезный, работаю доставщиком магазина 5-ки, 3-5 тысяч за смену выходит, без автомобиля. А что, по заработку это последнее место нынче?
А кассир на кассе чем выше доставщика по социальной лестнице?
Просто любопытно. На какую сумму надо разнести по квартирам жратвы, чтобы за смену получить 5 т.р.?
Это также как с торговыми сетями, которые когда заходили на рынок ставили в своих магазинах низкие цены и небольшие киоски и магазины закрылись( называется выжигали поляну).Что сегодня происходит: посмотрите на цены и наценки торговых сетей ( наценки и цены бешеные).Тоже самое в такси произошло.
Челябинск вообще город миллионеров получается: в начале сентября в аэропорт рано утром в Челябинске мы ухали на такси за 1100 рублей ( ехать 20 минут), а в Москве от Домодедово внутрь МКАДа доехали за 860 рублей (ехали почти 45 минут). Чудеса, да и только
Гость, что куриш.
"...а в Москве от Домодедово внутрь МКАДа доехали за 860 рублей (ехали почти 45 минут). Чудеса, да и только...".
У нас их Челябинска.
Можно и до ПарижУ за 8000 рублей, и до БерлинУ за 7000 доехать.
По возможности надо выстраивать жизнь чтобы не сильно зависеть от транспорта. Это про тех, кто на окраины города переехал, где нет инфраструктуры и куда маршрутки даже не ездят
Не снизят. В такси идут люди не большого ума. Прибылью считают то, что получили за заказ. А расходы на бензин, износ авто, замену масла и тд не считают. И бросают лишь через год-два, когда приходит понимание. Некоторым не приходит. Или дальше продолжают работать на убитом в хлам авто.
Бедные таксисты.
Вы видели их РОЖИ.
Сидящие в камри, К5, солярисах и Киа.
Все измождённые и просящие у прохожих на бензин.
Моя рожа, в Тойоте Камри, не должна тебя беспокоить, хочешь ехать на таком авто, деелай следующие! Дверь открыл культурно, поздоровался, спросил разрешение на посадку в авто, достал наличные из кошелька, отдал водителю, пристегнулся ремнём , и только после этого, водитель, осознав все риски безопасности твоего тела, может тронуться в путь☝️
Моя рожа, в Тойоте Камри, не должна тебя беспокоить, хочешь ехать на таком авто, деелай следующие! Дверь открыл культурно, поздоровался, спросил разрешение на посадку в авто, достал наличные из кошелька, отдал водителю, пристегнулся ремнём , и только после этого, водитель, осознав все риски безопасности твоего тела, может тронуться в путь☝️
Сколько спеси. И с какого перепуга таксист вперед деньги требует.
При Горбачеве налаживались связи с цивилизованным миром. При Ельцине открывали заводы и магазины. Расцвела торговля. Всего полно. При Путине все это похерено. Осталась одна "оборонка", то есть перевод ресурсов в никуда. Скорей бы уже деньги на нее кончились. Уже докатились до обсуждения всерьез такой темы как бомбоубежища в Челябинске. Вы этого хотели двадцать лет назад? Вы за это голосовали? Чтобы сегодня обсуждать в каком состоянии бомбоубежища и что туда с собой брать? Кому мешали нормальные торговые отношения со всем миром, зачем расплевались и разосрались со всеми?
К сожалению, не вышло из него таксиста. А ведь всерьез готовился баранку крутить после разгрома штаба Собчака. И крутил бы, если бы не Чубайс с Березовским. Нашли же кандидатуру.
Цены поднимают, то закон какой-то вышел, то запчасти подорожали, то гсм. Как будто у населения зарплаты и пенсии выросли.Просто каждый хочет по больше навариться.
Хоть и не работаю в такси, но повышение счтаю обоснованным. Почему таксисты должны возить вас в убыток себе? Нет денег не заказывай, живи по средствам.
Утром сегодня подрабатывал в такси. сделал 6 поездок. проехал 110 км заработал 980 рублей. Давайте учтем, что спалил 8 литров бензы по 47 рублей... Покупайте гранты по миллиону, делайте все документы и добро пожаловать в золотой миллиард.
Утром сегодня подрабатывал в такси. сделал 6 поездок. проехал 110 км заработал 980 рублей. Давайте учтем, что спалил 8 литров бензы по 47 рублей... Покупайте гранты по миллиону, делайте все документы и добро пожаловать в золотой миллиард.
Ты работать не умеешь просто. 110км за штуку на таких как ты и держится вся система
Я водитель такси. За 6 дней октября выполнил 97 заказов на общую сумму 27467 рублей. Средний чек - 283 рубля. В августе статистика такая - 652 заказа на сумму 178653 рубля. Средний чек - 274.
Утром сегодня подрабатывал в такси. сделал 6 поездок. проехал 110 км заработал 980 рублей. Давайте учтем, что спалил 8 литров бензы по 47 рублей... Покупайте гранты по миллиону, делайте все документы и добро пожаловать в золотой миллиард.
Я вызываю племянников, которые таксуют и пользуюсь их услугой, эти деньги я отдам лучше им, чем чужому водителю. Бывает торможу с "колёс". Гораздо дешевле, за 16 км они берут 300-350 руб. Проживаю в Омске.
Какие в 1,5 раза., цены на такси выросли в 2 и более раза!За 6 км пути цена от 400 до 500 рублей без детского кресла.В прошлом году казалось что 200-300 рублей уже цена высокая, а теперь ещё дороже...
Казалось бы-ну выросли цены и выросли.
Но.
У нас ведь очень плохо развит общественный транспорт!Или редко ходит,или нет прямого маршрута с одного конца города на другой.Раньше хоть такси выручало,а сейчас…хоть увольняйся и ищи работу лишь бы ближе к дому.
Я вот одно не пойму а почему такси должно быть дешево ?
Что в советское время вы каждый день на такси ездили ?
Не так давно надо было утром в другой конец города доехать а машина была в ремонте вызвал такси 700 рублей , назад решил доехать на автобусе потратил 50 рублей и на пол часа больше времени .
Просто отвыкли мы пользоваться общественным транспортом ну или платите .
Ты вот другого понять не можешь: "дёшево" и "дорого" - категории субъективные. 100 рублей за 4 остановки - это "дёшево" или "дорого"? А 350 за то же самое?
Кстати, где ты в Челябинске нашёл автобус за 50 рублей?
Ну конечно же! В России же везде порядок в том, что государственное. Полный порядок в школах, полнейший порядок в больницах и поликлиниках, а уж чиновники - один честнее другого! Да что там чиновники - даже главный плотник-таксист - человек слова, никогда не обманывает!
Такси никогда не было дешёвым удовольствием, но ящик перевернул всё с ног на голову и возил по 30 копеек (ниже уровня рентабельности) в край географии. Всё,халява кончилась.
Я водитель...цены растут из за роста себестоимости...и недогоняет ее..проц 30 еще вверх ..более менее будет...закон новый не работает и не будет еще года 2 .
Если будет работать..то рост цен будет еще раза в 2 от текущих цен...одно только 40 часов в неделю чего стоит....работать некому
Все для людей! Инициаторам законов супер респект - думать не обязательно, ЗП получили и придумывают от борьбы с одуванчиками до такси и так дальше.... Это ж надо было найти проблему..... маршрутки их не беспокоят, там видимо все просто отлично.... говорить можно очень долго... Как самим то не стыдно?????
Здравствуйте! Собираюсь на пару дней в Челябинск. Посмотреть, как работает транспорт, посмотреть состояние дорог и организации дорожного движения. Встречусь с коллегами в университете, с руководством МУГАДН, с членами общественной палаты области. Подскажите, пожалуйста, с кем можно поговорить о транспорте и о дорогах в Челябинске? Кто бы мог высказать свое мнение о работе общественного транспорта и работе чиновников по его реформированию? У кого взять интервью?
теперь такси опять могут позволить себе не все, возвращаемся к переполненным автобусам и быдло маршруткам
Да ничего, постоят месяцок у обочины, сразу цены снизят.
Я в Брюсселе на прошлой недели с одного Аэропорта до другого это 100 км отдал 180 евро. По нашим деревянным 18500 получилось. Так что есть с чем сравнивать.
М - монополия
Многим нравятся современные российские айтишники, за из успешность и возможность красивой жизни. Многие сами хотят стать такими или детей такими вырастить.
Вот вам яркий пример российского айтишника - Волож 🤔
Создатель Яндекса со своей командой и результаты их работы мы все видим сейчас 😏
Пока не будет в государстве качественно и на благо народа работ ФАС - мы всегда будем кормом для монополий и государства 😏
Последнее время ловлю авто с бардюра, дешевле гораздо чем Яндекс, у Яндекса 500, с центра на северок, с бардюра тот же маршрут 300, экономия на лицо
Интересно, что в СССР работа таксиста считалась очень денежной. Туда еще попасть надо было суметь. А сейчас это предпоследнее занятие для безработных. Еще хуже только охранником.
Это также как с торговыми сетями, которые когда заходили на рынок ставили в своих магазинах низкие цены и небольшие киоски и магазины закрылись( называется выжигали поляну).Что сегодня происходит: посмотрите на цены и наценки торговых сетей ( наценки и цены бешеные).Тоже самое в такси произошло.
Челябинск вообще город миллионеров получается: в начале сентября в аэропорт рано утром в Челябинске мы ухали на такси за 1100 рублей ( ехать 20 минут), а в Москве от Домодедово внутрь МКАДа доехали за 860 рублей (ехали почти 45 минут). Чудеса, да и только
По возможности надо выстраивать жизнь чтобы не сильно зависеть от транспорта. Это про тех, кто на окраины города переехал, где нет инфраструктуры и куда маршрутки даже не ездят
в России дешевеет только рубль, труд и жизнь.
Не снизят. В такси идут люди не большого ума. Прибылью считают то, что получили за заказ. А расходы на бензин, износ авто, замену масла и тд не считают. И бросают лишь через год-два, когда приходит понимание. Некоторым не приходит. Или дальше продолжают работать на убитом в хлам авто.
При Горбачеве налаживались связи с цивилизованным миром. При Ельцине открывали заводы и магазины. Расцвела торговля. Всего полно. При Путине все это похерено. Осталась одна "оборонка", то есть перевод ресурсов в никуда. Скорей бы уже деньги на нее кончились. Уже докатились до обсуждения всерьез такой темы как бомбоубежища в Челябинске. Вы этого хотели двадцать лет назад? Вы за это голосовали? Чтобы сегодня обсуждать в каком состоянии бомбоубежища и что туда с собой брать? Кому мешали нормальные торговые отношения со всем миром, зачем расплевались и разосрались со всеми?
Лечится то легко, клиентов не будет, вот тогда то пыл свой и поубавят.
Государство во главе с Пу выдаётся угробить все
Не ездим на ишаководах принципиально! Есть свои машины, есть друзья, которые могут увезти при необходимости.
Подорожание связывают с новым законом о такси и общей инфляцией
А Путин сказал, что у нас все прекрасно и злобная НАТА скрежещет зубами от досады.
автор опять пишит коментарии под своими статьями.
В днюху путина.хочу чтоб ему даже денег не хватало на такси.
Цены поднимают, то закон какой-то вышел, то запчасти подорожали, то гсм. Как будто у населения зарплаты и пенсии выросли.Просто каждый хочет по больше навариться.
Значит на частниках, с ними договориться можно. Агрегаторам не жить, умоются, кукиш им без масла.
забомбило у автора))
Вчера оплатил с Ленинского района (начало КБС) до северо-запада 650 рублей, надо было ехать срочно, думаю,что цены будут расти не только в такси.
Ну а как вы хотели, за комфорт надо оплачивать, кому не нравится есть альтернативные виды транспорта
интересно на что живёт автор данной статьи?
Вот нельзя прикрепить скрин, где все поездки 50р - 110, о каком вы подорожание говорите, цены для бомжей!
муж у автора работает таксистом.
у автора задний привод.
Есть маршрутос вот и ездий на нем в чем проблемы
Я водитель такси. За 6 дней октября выполнил 97 заказов на общую сумму 27467 рублей. Средний чек - 283 рубля. В августе статистика такая - 652 заказа на сумму 178653 рубля. Средний чек - 274.
Утром сегодня подрабатывал в такси. сделал 6 поездок. проехал 110 км заработал 980 рублей. Давайте учтем, что спалил 8 литров бензы по 47 рублей... Покупайте гранты по миллиону, делайте все документы и добро пожаловать в золотой миллиард.
Я вызываю племянников, которые таксуют и пользуюсь их услугой, эти деньги я отдам лучше им, чем чужому водителю. Бывает торможу с "колёс". Гораздо дешевле, за 16 км они берут 300-350 руб. Проживаю в Омске.
Какие в 1,5 раза., цены на такси выросли в 2 и более раза!За 6 км пути цена от 400 до 500 рублей без детского кресла.В прошлом году казалось что 200-300 рублей уже цена высокая, а теперь ещё дороже...
Казалось бы-ну выросли цены и выросли.
Но.
У нас ведь очень плохо развит общественный транспорт!Или редко ходит,или нет прямого маршрута с одного конца города на другой.Раньше хоть такси выручало,а сейчас…хоть увольняйся и ищи работу лишь бы ближе к дому.
Я вот одно не пойму а почему такси должно быть дешево ?
Что в советское время вы каждый день на такси ездили ?
Не так давно надо было утром в другой конец города доехать а машина была в ремонте вызвал такси 700 рублей , назад решил доехать на автобусе потратил 50 рублей и на пол часа больше времени .
Просто отвыкли мы пользоваться общественным транспортом ну или платите .
Может такси сделать государственным, как в Турции, и порядка будет больше....
Такси никогда не было дешёвым удовольствием, но ящик перевернул всё с ног на голову и возил по 30 копеек (ниже уровня рентабельности) в край географии. Всё,халява кончилась.
Велорикши еще не появились?
А у обочины вы стоять будете ...работу у нас в любое время дня и ночи ...складывать некому...общественного транспорту спасибо
Я водитель...цены растут из за роста себестоимости...и недогоняет ее..проц 30 еще вверх ..более менее будет...закон новый не работает и не будет еще года 2 .
Если будет работать..то рост цен будет еще раза в 2 от текущих цен...одно только 40 часов в неделю чего стоит....работать некому
Так и пишите; дура лекс сед лекс.
По названию понЯтно кто статейку нечертал.
Не нойте, скоро все таксисты без работы останутся, как метротрам пустят, Алёша обещал...
Всё для людей!) всё хуже и хуже! Класс!
Таксую на Тойоте по утрам, с дальних лакшери микрорайонов, люди дешевле штукаря за поездку в центр не платят, сдачу не берут принципиально
Хорошая для водил отмазка,что бы поднять цены.
Такси подорожало Ха,Ха,Ха…а груши по 350 р. за 1 кг, не подорожали !? .
Все для людей! Инициаторам законов супер респект - думать не обязательно, ЗП получили и придумывают от борьбы с одуванчиками до такси и так дальше.... Это ж надо было найти проблему..... маршрутки их не беспокоят, там видимо все просто отлично.... говорить можно очень долго... Как самим то не стыдно?????
Здравствуйте! Собираюсь на пару дней в Челябинск. Посмотреть, как работает транспорт, посмотреть состояние дорог и организации дорожного движения. Встречусь с коллегами в университете, с руководством МУГАДН, с членами общественной палаты области. Подскажите, пожалуйста, с кем можно поговорить о транспорте и о дорогах в Челябинске? Кто бы мог высказать свое мнение о работе общественного транспорта и работе чиновников по его реформированию? У кого взять интервью?
интересно сколько личностей жывут в голове у авто блогера?
Это не очень дорого если сравнивать с городом Нью-Йорк. Я была там летом.$$$