Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

191 комментарий к публикации Бетонный аргумент. Трамвайные переезды в Челябинске отремонтировали по новой технологии — оцените
Бетонный аргумент. Трамвайные переезды в Челябинске отремонтировали по новой технологии — оцените

2 окт 2023 в 10:28

резинокордовые плиты!
Ну сколько можно об этом писать? Сделайте один переезд из резинокордовых плит и посмотрите на опыт использования. Эи плиты РЖД использует уже десяток лет и москва их использует местами. И не говорите что дорого - одна плитка 1580 на 500 стоит пять тысяч в рознице. В опте будет тысячи четыре. Для одного переезда нужно плиток 30. Для города 120 тысяч на долговечный переезд это дорого? Сколько кстати стоит одна бетонная плита?

То что постоянно думают о переездах, это хорошо. Но то, что работы уже выполнены с браком (перепады между плитами 1,5-2 см, сломанная плита) - это плохо. Поживем, увидим….

Гость
2 окт 2023 в 08:57

т.е прежде чем производить работы,составлять сметы и т.д никто не занимается расчетом выдержи материалов,нагрузки и т.д., что значит эксперимент...,есть люди которые учились не один год,что производить подобные расчеты и что ....

2 окт 2023 в 15:43

Челябинцам адмрнистрация открыто говорит что для них жители города это те над кем можно проводить эксперименты. А может проще уволить к чертям такую администрацию и поставить на места адекватных руководителей которые сразу нормально и без экспериментов будут делать и ремонтировать? Что за напасть такая с руководством области и администрации?

Гость
2 окт 2023 в 08:56

Я только не понимаю почему нужно экспериментировать на живых людях. Неужели во всем мире нельзя сразу найти технологию организации переездов, которая гарантированно работает, не плывет, не проседает и не пробивает карьеры автомобилей? Да ладно мир, неужели в Москве и спб нельзя узнать что они делают и сделать точно так же?

Гость
2 окт 2023 в 08:59

Рано. Не все успели на плитке заработать. Всего три раза меняли.
В Европе это лет 100 назад применили. Но у нас свой путь.

Гость
2 окт 2023 в 11:37

Технологию можно узнать еще ближе. На трассах области ж/д переезды стоят годами и держат гигантские потоки грузовиков. И ничего, служат отлично. Почему в городе так сделать нельзя?

2 окт 2023 в 16:26

Чё там как дела с метротрамом? 24 год уже на носу🤔 не будет что ли ничего?🤔

2 окт 2023 в 09:59

Наконец-то, в космос летаем, а переезды не можем сделать

Гость
2 окт 2023 в 09:34

Мало того, что весь город перекопан с начала лета, трамваи не ходят, дороги перекрыты и на всех участках можно увидеть всего лишь 2-3 человек, которые что-то делают (видимо, думали, что столько вполне достаточно, чтобы не переплачивать), так оказывается все это еще и эксперимент:) Гениальность нашего руководства зашкаливает!!!

Гость
2 окт 2023 в 09:46

Рассерженный
Блин, вот как инженер-строитель скажу только одно: воры. Это ж сколько нужно было потратить денег из бюджета, чтоб вернуться обратно к крупноформатному бетону с распределенной по большой площади нагрузкой? А вообще, основание должно быть один раз капитально забетонировано как фундамент, а далее уж хоть что сверху укладывай.

Гость
2 окт 2023 в 09:24

Использовать готовые способы, не наш путь!!!

Гость
2 окт 2023 в 11:16

Всё лето вокруг этих переездов ходят два с половиной таджика, а время идёт и идёт. Нужно быть идиотом, чтобы не увидеть, как в очередной раз обогащаются на этом чиновники. А потом как всегда: коррупционный скандал, посадки, отставки, а город как стоял в пробках из-за этих переездов, так всё и продолжится

гость
2 окт 2023 в 09:17

в 23 году 21 века Челябинск всё таки не дождется нормальных переездов, будем надеяться, что к 2030 году, методом проб и ошибок, за счёт усиленного контроля качества материалов, всё таки все переезды будут сделаны как надо

Да, отлично! Проезжал в субботу по ул. Кургчатова, обратил внимание на эти плиты. Продолжать в том же духе и не останавливаться.

Гость
2 окт 2023 в 12:28

Очень хочется узнать Ф.И.О бордюрщика -вредителя, заводик работает денно и ношно, вот разогнался то а?никак островок в океане присмотрел попридержи коней.

Гость
2 окт 2023 в 09:23

Дорожный рывок! Изобрели бетон)

Гость
2 окт 2023 в 10:51

смотришь вот на европейские города и почему то там рельсы окружены асфальтовым покрытием вровень, без дыр между покрытием и рельсами. а трамваи вы их видели? ох уж эта загнивающая европа! маленькие страны, без газа, без угля. но люди живут в комфорте. без уродских гробов домов вокруг и с хорошим асфальтом, хорошими трамваями, электричками и машинами. а нам все снится сверхдержава!

2 окт 2023 в 17:26

Почему их не наказывают за бестолковое разбазаривание бюджета??

Гость
2 окт 2023 в 09:35

Идут военные действия, а они тратят бюджетные средства на похабщину. И кто исполнитель??? Может пора привлечь по серьёзной статье всех причастных?

Гость
2 окт 2023 в 09:08

Доватора-Блюхера когда сделают переезд?!

Гость
2 окт 2023 в 09:16

строят новую дорогу на Агалакова, всё люки выше или ниже полотна, подхожу к рабочим якобы можно сделать по нормальному, подбирает прораб армянин и говорить по проекту люки плавающие ( новая технология) но как её реализовать мы не знаем. то-есть они не знают как делать!!!

Гость
2 окт 2023 в 09:26

Уже скоро дойдем до заливки бетоном и резиновых изоляторов рельса …

Гость
2 окт 2023 в 09:14

Вы видели, кто и как их укладывпет? Вот мы видели, поэтому ни капельки не удивлены результатом.

гость
2 окт 2023 в 09:26

Господа, вы уж там всей вертикалью власти проследите, чтобы плиты нормальные были, а то через год и они поплывут

Гость
2 окт 2023 в 09:25

Пусть Котова расскажет как в Дубае решен этот вопрос !

Гость
2 окт 2023 в 09:32

РЖУНЕМАГУ !!! Никогда Члб не стать городом, он так и остался в своем колхозяцком развитии ...

Гость
2 окт 2023 в 09:44

Главное правильно "освоить" деньги из бюджета, вот основная задача.

Гость
2 окт 2023 в 10:30

а за чей счет у нас постоянные переделки творчества Егорова? он сам платит? или прокуратуре пора с ним пообщаться поплотнее?

Гость
2 окт 2023 в 11:45

Бригада джамшутов, которые в жизни не видели рельсов, уже который месяц парализует город. Ул. Труда, 1 Пятилетки намертво стоят уже который месяц.
И когда бы там не ехал - НИКОГДА НИКТО НЕ РАБОТАЕТ.

Гость
2 окт 2023 в 12:18

Интересно, кто прикупил бордюрный заводик. Весь город срочно меняет бордюры. Даже в глухих улочках срочно укладывают бордюры. Весь город перекопали.

Гость
2 окт 2023 в 12:29

А когда, скажите , сделают рельсы на выезде из Трамвайного депо № 1? Нет транспорта от ул. Горького до Театра оперы и балета - от слова совсем! Уже с месяц. Безобразие!

Гость
2 окт 2023 в 17:33

Котова радостно рапортовала год назад о феноменальной новой плитке... извинилась бы хоть разок. Хотя бы раз сказали, что никто ничего не рассчитывал на прочность, только на то, сколько можно с бюджета вытянуть....

Гость
3 окт 2023 в 18:34

О!!! Опять Егоров....все за что берется этот человек,превращается в г...но.Южно-уральцы впереди всей страны по этому производству.

Гость
2 окт 2023 в 10:00

на фото видно, что новые рельсы уложены криво

Гость
2 окт 2023 в 09:59

В Челябинском городском бору толпами ходят как закладчики, так и нарки. По одним и тем же тропам, в одно и те же время. Завсегдатаям бора и даже детям-спортсменам это очевидно и известно давно. Но почему-то никому из правоохранительных органов до этого "бизнеса" нет дела.

Гость
2 окт 2023 в 09:04

а что смотрите как плиты лежат криво!!!!!!!!

Гость
2 окт 2023 в 09:12

на площади переезд в сторону ЮУрГУ уже разбит

Гость
2 окт 2023 в 12:41

Мое мнение на переездах нужно под рельсами делать железобетон 0,5м толщиной высокомарочный. И между рельсами тоже. А щебень это ерунда.

Гость
2 окт 2023 в 10:45

Помнится, когда возвестили о замене рельсов, обещали, что трамваев не будет полгода, а потом ууух как помчатся по новым ровным рельсам 😂 Подступает зима - все до сих пор перекопано!!! Возможно, компетентным органам пора уже подключиться? Какое счастье, что я езжу на машине 😫

Гость
3 окт 2023 в 08:44

" Ремонт" трамвайных путей по Свердловскому проспекту- Блюхера наглядно демонстрирует полнейшее неумение планировать работы. То нагонят людей и технику- то оставят работать двоих таджиков. Это вместо того, чтобы подготовить материалы и технику, " навалиться всем миром" на всем протяжении трассы. Но для этого надо думать, планировать, напрягать умственные способности. А зачем? Зарплата и так идет. А на удобства горожан наплевать. Китайцы за день строят километр автострады, а челябинские чиновники не в состоянии пару- тройку километров трамвайного пути за полгода отремонтировать.

Гость
4 окт 2023 в 10:17

Почему-то в Праге и в Вене, где я был, трамвайные переезды совершенно незаметны. Может быть поучиться у них, как они делают? а то у нас в Челябинске не одного нормального переезда нет! Еще метротрам собрались запускать!!!

Гость
2 окт 2023 в 09:08

нос опять появился тут.

Гость
2 окт 2023 в 09:23

Стальные марганцевые брони с ромб чешской насечкой, 600*600 мм толщиной 50мм. Такое видел в Орске на перекрестках. 15 лет им

Гость
2 окт 2023 в 09:33

Автор поднял интересную тему и написано вроде без ошибок, сегодня я насыпать ему не буду.

Гость
2 окт 2023 в 10:54

руководсво города больные люди как м строители

Гость
2 окт 2023 в 12:21

Не мешайте А. Иегорову наматывать срок, катомка уже готова

Гость
2 окт 2023 в 13:18

А как зимой машины будут тормозить и трогаться на этом бетоне?

Гость
2 окт 2023 в 14:41

Как долго доходит..., но правда еще придется подождать, что бы наконец до них дошло, что надо под весь переезд делать бетонное основание, что бы уж наверняка выдержало....

Гость
2 окт 2023 в 15:02

Так делают уже давно во всем мире, а наши еще экспериментируют 😅