резинокордовые плиты!
Ну сколько можно об этом писать? Сделайте один переезд из резинокордовых плит и посмотрите на опыт использования. Эи плиты РЖД использует уже десяток лет и москва их использует местами. И не говорите что дорого - одна плитка 1580 на 500 стоит пять тысяч в рознице. В опте будет тысячи четыре. Для одного переезда нужно плиток 30. Для города 120 тысяч на долговечный переезд это дорого? Сколько кстати стоит одна бетонная плита?
Чем вообще плох нормально уложенный асфальт? С этими плитками вообще дурдом какой-то, что на дорогах что на тротуарах. Кажется там завод плиток кого надо завод...
Чем вообще плох нормально уложенный асфальт? С этими плитками вообще дурдом какой-то, что на дорогах что на тротуарах. Кажется там завод плиток кого надо завод...
да загорелые джигиты в принципе не умеют укладывать асфальт. Посмотрите, на Худякова уже колейность!
То что постоянно думают о переездах, это хорошо. Но то, что работы уже выполнены с браком (перепады между плитами 1,5-2 см, сломанная плита) - это плохо. Поживем, увидим….
На заводе отливается ж/б лоток и на заводе, в заводских условиях, специалистами, в лоток монтируется рельс. Готовое изделие устанавливается на дорогу. Соблюдаются углы, перепады высот и т.д. Служит вечно.
На заводе отливается ж/б лоток и на заводе, в заводских условиях, специалистами, в лоток монтируется рельс. Готовое изделие устанавливается на дорогу. Соблюдаются углы, перепады высот и т.д. Служит вечно.
т.е прежде чем производить работы,составлять сметы и т.д никто не занимается расчетом выдержи материалов,нагрузки и т.д., что значит эксперимент...,есть люди которые учились не один год,что производить подобные расчеты и что ....
Радуйся что вообще делают, могли также продолжать класть одноразовую плитку и не париться. А о авто транспорте заботятся, да и внедрение технологии тоже не быстрое занятие.
А зачем? надо же главное побольше денег освоить... А Равшан и Джамшут итак сделают, кинут г... лопату и нормально. А если честно надоел этот бардак, никакого контроля, надоели вахтовики в администрации
Челябинцам адмрнистрация открыто говорит что для них жители города это те над кем можно проводить эксперименты. А может проще уволить к чертям такую администрацию и поставить на места адекватных руководителей которые сразу нормально и без экспериментов будут делать и ремонтировать? Что за напасть такая с руководством области и администрации?
Я только не понимаю почему нужно экспериментировать на живых людях. Неужели во всем мире нельзя сразу найти технологию организации переездов, которая гарантированно работает, не плывет, не проседает и не пробивает карьеры автомобилей? Да ладно мир, неужели в Москве и спб нельзя узнать что они делают и сделать точно так же?
Так что бы этот опыт перенять, то надо ехать в эту Мск и СПб! А вы жители Челябинска не хотите, что бы мы, чиновники, ездили за бюджетный счет в командировки в успешные города. Замкнутый круг.
Так что бы этот опыт перенять, то надо ехать в эту Мск и СПб! А вы жители Челябинска не хотите, что бы мы, чиновники, ездили за бюджетный счет в командировки в успешные города. Замкнутый круг.
можно подумать для опыта надо ехать куда-то и смотреть. Посмотрел волшебным глазиком и сразу и состав смеси и размер плитки узрел и параметры профилей
Технологию можно узнать еще ближе. На трассах области ж/д переезды стоят годами и держат гигантские потоки грузовиков. И ничего, служат отлично. Почему в городе так сделать нельзя?
Мало того, что весь город перекопан с начала лета, трамваи не ходят, дороги перекрыты и на всех участках можно увидеть всего лишь 2-3 человек, которые что-то делают (видимо, думали, что столько вполне достаточно, чтобы не переплачивать), так оказывается все это еще и эксперимент:) Гениальность нашего руководства зашкаливает!!!
Рассерженный
Блин, вот как инженер-строитель скажу только одно: воры. Это ж сколько нужно было потратить денег из бюджета, чтоб вернуться обратно к крупноформатному бетону с распределенной по большой площади нагрузкой? А вообще, основание должно быть один раз капитально забетонировано как фундамент, а далее уж хоть что сверху укладывай.
Всё лето вокруг этих переездов ходят два с половиной таджика, а время идёт и идёт. Нужно быть идиотом, чтобы не увидеть, как в очередной раз обогащаются на этом чиновники. А потом как всегда: коррупционный скандал, посадки, отставки, а город как стоял в пробках из-за этих переездов, так всё и продолжится
в 23 году 21 века Челябинск всё таки не дождется нормальных переездов, будем надеяться, что к 2030 году, методом проб и ошибок, за счёт усиленного контроля качества материалов, всё таки все переезды будут сделаны как надо
Очень хочется узнать Ф.И.О бордюрщика -вредителя, заводик работает денно и ношно, вот разогнался то а?никак островок в океане присмотрел попридержи коней.
смотришь вот на европейские города и почему то там рельсы окружены асфальтовым покрытием вровень, без дыр между покрытием и рельсами. а трамваи вы их видели? ох уж эта загнивающая европа! маленькие страны, без газа, без угля. но люди живут в комфорте. без уродских гробов домов вокруг и с хорошим асфальтом, хорошими трамваями, электричками и машинами. а нам все снится сверхдержава!
строят новую дорогу на Агалакова, всё люки выше или ниже полотна, подхожу к рабочим якобы можно сделать по нормальному, подбирает прораб армянин и говорить по проекту люки плавающие ( новая технология) но как её реализовать мы не знаем. то-есть они не знают как делать!!!
Рассерженный
Вы что, это для челябинских чинуш следующий уровень. Недосягаем, т.к. не будет возможности одно и тоже переделывать и оплачивать по надуманным причинам несколько раз в год.
Бригада джамшутов, которые в жизни не видели рельсов, уже который месяц парализует город. Ул. Труда, 1 Пятилетки намертво стоят уже который месяц.
И когда бы там не ехал - НИКОГДА НИКТО НЕ РАБОТАЕТ.
А когда, скажите , сделают рельсы на выезде из Трамвайного депо № 1? Нет транспорта от ул. Горького до Театра оперы и балета - от слова совсем! Уже с месяц. Безобразие!
Котова радостно рапортовала год назад о феноменальной новой плитке... извинилась бы хоть разок. Хотя бы раз сказали, что никто ничего не рассчитывал на прочность, только на то, сколько можно с бюджета вытянуть....
В Челябинском городском бору толпами ходят как закладчики, так и нарки. По одним и тем же тропам, в одно и те же время. Завсегдатаям бора и даже детям-спортсменам это очевидно и известно давно. Но почему-то никому из правоохранительных органов до этого "бизнеса" нет дела.
Помнится, когда возвестили о замене рельсов, обещали, что трамваев не будет полгода, а потом ууух как помчатся по новым ровным рельсам 😂 Подступает зима - все до сих пор перекопано!!! Возможно, компетентным органам пора уже подключиться? Какое счастье, что я езжу на машине 😫
" Ремонт" трамвайных путей по Свердловскому проспекту- Блюхера наглядно демонстрирует полнейшее неумение планировать работы. То нагонят людей и технику- то оставят работать двоих таджиков. Это вместо того, чтобы подготовить материалы и технику, " навалиться всем миром" на всем протяжении трассы. Но для этого надо думать, планировать, напрягать умственные способности. А зачем? Зарплата и так идет. А на удобства горожан наплевать. Китайцы за день строят километр автострады, а челябинские чиновники не в состоянии пару- тройку километров трамвайного пути за полгода отремонтировать.
Почему-то в Праге и в Вене, где я был, трамвайные переезды совершенно незаметны. Может быть поучиться у них, как они делают? а то у нас в Челябинске не одного нормального переезда нет! Еще метротрам собрались запускать!!!
Верно! Катал по Вене на прокатском авто, переезд трамвайных путей похож на поезд небольшого резинового шланга. Там между асфальтом и рельсом жёстковатая губчатая резина примерно 70 мм. специально ее руками трогал. Только не отправляйте Этих чинуш в Вену, они не способны воспринимать конструктивную информацию
Как долго доходит..., но правда еще придется подождать, что бы наконец до них дошло, что надо под весь переезд делать бетонное основание, что бы уж наверняка выдержало....
резинокордовые плиты!
Ну сколько можно об этом писать? Сделайте один переезд из резинокордовых плит и посмотрите на опыт использования. Эи плиты РЖД использует уже десяток лет и москва их использует местами. И не говорите что дорого - одна плитка 1580 на 500 стоит пять тысяч в рознице. В опте будет тысячи четыре. Для одного переезда нужно плиток 30. Для города 120 тысяч на долговечный переезд это дорого? Сколько кстати стоит одна бетонная плита?
То что постоянно думают о переездах, это хорошо. Но то, что работы уже выполнены с браком (перепады между плитами 1,5-2 см, сломанная плита) - это плохо. Поживем, увидим….
т.е прежде чем производить работы,составлять сметы и т.д никто не занимается расчетом выдержи материалов,нагрузки и т.д., что значит эксперимент...,есть люди которые учились не один год,что производить подобные расчеты и что ....
Челябинцам адмрнистрация открыто говорит что для них жители города это те над кем можно проводить эксперименты. А может проще уволить к чертям такую администрацию и поставить на места адекватных руководителей которые сразу нормально и без экспериментов будут делать и ремонтировать? Что за напасть такая с руководством области и администрации?
Я только не понимаю почему нужно экспериментировать на живых людях. Неужели во всем мире нельзя сразу найти технологию организации переездов, которая гарантированно работает, не плывет, не проседает и не пробивает карьеры автомобилей? Да ладно мир, неужели в Москве и спб нельзя узнать что они делают и сделать точно так же?
Рано. Не все успели на плитке заработать. Всего три раза меняли.
В Европе это лет 100 назад применили. Но у нас свой путь.
Технологию можно узнать еще ближе. На трассах области ж/д переезды стоят годами и держат гигантские потоки грузовиков. И ничего, служат отлично. Почему в городе так сделать нельзя?
Чё там как дела с метротрамом? 24 год уже на носу🤔 не будет что ли ничего?🤔
Наконец-то, в космос летаем, а переезды не можем сделать
Мало того, что весь город перекопан с начала лета, трамваи не ходят, дороги перекрыты и на всех участках можно увидеть всего лишь 2-3 человек, которые что-то делают (видимо, думали, что столько вполне достаточно, чтобы не переплачивать), так оказывается все это еще и эксперимент:) Гениальность нашего руководства зашкаливает!!!
Рассерженный
Блин, вот как инженер-строитель скажу только одно: воры. Это ж сколько нужно было потратить денег из бюджета, чтоб вернуться обратно к крупноформатному бетону с распределенной по большой площади нагрузкой? А вообще, основание должно быть один раз капитально забетонировано как фундамент, а далее уж хоть что сверху укладывай.
Использовать готовые способы, не наш путь!!!
Всё лето вокруг этих переездов ходят два с половиной таджика, а время идёт и идёт. Нужно быть идиотом, чтобы не увидеть, как в очередной раз обогащаются на этом чиновники. А потом как всегда: коррупционный скандал, посадки, отставки, а город как стоял в пробках из-за этих переездов, так всё и продолжится
в 23 году 21 века Челябинск всё таки не дождется нормальных переездов, будем надеяться, что к 2030 году, методом проб и ошибок, за счёт усиленного контроля качества материалов, всё таки все переезды будут сделаны как надо
Да, отлично! Проезжал в субботу по ул. Кургчатова, обратил внимание на эти плиты. Продолжать в том же духе и не останавливаться.
Очень хочется узнать Ф.И.О бордюрщика -вредителя, заводик работает денно и ношно, вот разогнался то а?никак островок в океане присмотрел попридержи коней.
Дорожный рывок! Изобрели бетон)
смотришь вот на европейские города и почему то там рельсы окружены асфальтовым покрытием вровень, без дыр между покрытием и рельсами. а трамваи вы их видели? ох уж эта загнивающая европа! маленькие страны, без газа, без угля. но люди живут в комфорте. без уродских гробов домов вокруг и с хорошим асфальтом, хорошими трамваями, электричками и машинами. а нам все снится сверхдержава!
Почему их не наказывают за бестолковое разбазаривание бюджета??
Идут военные действия, а они тратят бюджетные средства на похабщину. И кто исполнитель??? Может пора привлечь по серьёзной статье всех причастных?
Доватора-Блюхера когда сделают переезд?!
строят новую дорогу на Агалакова, всё люки выше или ниже полотна, подхожу к рабочим якобы можно сделать по нормальному, подбирает прораб армянин и говорить по проекту люки плавающие ( новая технология) но как её реализовать мы не знаем. то-есть они не знают как делать!!!
Уже скоро дойдем до заливки бетоном и резиновых изоляторов рельса …
Вы видели, кто и как их укладывпет? Вот мы видели, поэтому ни капельки не удивлены результатом.
Господа, вы уж там всей вертикалью власти проследите, чтобы плиты нормальные были, а то через год и они поплывут
Пусть Котова расскажет как в Дубае решен этот вопрос !
РЖУНЕМАГУ !!! Никогда Члб не стать городом, он так и остался в своем колхозяцком развитии ...
Главное правильно "освоить" деньги из бюджета, вот основная задача.
а за чей счет у нас постоянные переделки творчества Егорова? он сам платит? или прокуратуре пора с ним пообщаться поплотнее?
Бригада джамшутов, которые в жизни не видели рельсов, уже который месяц парализует город. Ул. Труда, 1 Пятилетки намертво стоят уже который месяц.
И когда бы там не ехал - НИКОГДА НИКТО НЕ РАБОТАЕТ.
Интересно, кто прикупил бордюрный заводик. Весь город срочно меняет бордюры. Даже в глухих улочках срочно укладывают бордюры. Весь город перекопали.
А когда, скажите , сделают рельсы на выезде из Трамвайного депо № 1? Нет транспорта от ул. Горького до Театра оперы и балета - от слова совсем! Уже с месяц. Безобразие!
Котова радостно рапортовала год назад о феноменальной новой плитке... извинилась бы хоть разок. Хотя бы раз сказали, что никто ничего не рассчитывал на прочность, только на то, сколько можно с бюджета вытянуть....
О!!! Опять Егоров....все за что берется этот человек,превращается в г...но.Южно-уральцы впереди всей страны по этому производству.
на фото видно, что новые рельсы уложены криво
В Челябинском городском бору толпами ходят как закладчики, так и нарки. По одним и тем же тропам, в одно и те же время. Завсегдатаям бора и даже детям-спортсменам это очевидно и известно давно. Но почему-то никому из правоохранительных органов до этого "бизнеса" нет дела.
а что смотрите как плиты лежат криво!!!!!!!!
на площади переезд в сторону ЮУрГУ уже разбит
Мое мнение на переездах нужно под рельсами делать железобетон 0,5м толщиной высокомарочный. И между рельсами тоже. А щебень это ерунда.
Помнится, когда возвестили о замене рельсов, обещали, что трамваев не будет полгода, а потом ууух как помчатся по новым ровным рельсам 😂 Подступает зима - все до сих пор перекопано!!! Возможно, компетентным органам пора уже подключиться? Какое счастье, что я езжу на машине 😫
" Ремонт" трамвайных путей по Свердловскому проспекту- Блюхера наглядно демонстрирует полнейшее неумение планировать работы. То нагонят людей и технику- то оставят работать двоих таджиков. Это вместо того, чтобы подготовить материалы и технику, " навалиться всем миром" на всем протяжении трассы. Но для этого надо думать, планировать, напрягать умственные способности. А зачем? Зарплата и так идет. А на удобства горожан наплевать. Китайцы за день строят километр автострады, а челябинские чиновники не в состоянии пару- тройку километров трамвайного пути за полгода отремонтировать.
Почему-то в Праге и в Вене, где я был, трамвайные переезды совершенно незаметны. Может быть поучиться у них, как они делают? а то у нас в Челябинске не одного нормального переезда нет! Еще метротрам собрались запускать!!!
нос опять появился тут.
Стальные марганцевые брони с ромб чешской насечкой, 600*600 мм толщиной 50мм. Такое видел в Орске на перекрестках. 15 лет им
Автор поднял интересную тему и написано вроде без ошибок, сегодня я насыпать ему не буду.
руководсво города больные люди как м строители
Не мешайте А. Иегорову наматывать срок, катомка уже готова
А как зимой машины будут тормозить и трогаться на этом бетоне?
Как долго доходит..., но правда еще придется подождать, что бы наконец до них дошло, что надо под весь переезд делать бетонное основание, что бы уж наверняка выдержало....
Так делают уже давно во всем мире, а наши еще экспериментируют 😅