64 комментария к публикации «Ты уже не самолет, а телега в воздухе»: возможной причиной посадки авиалайнера в поле назвали математическую ошибку пилотов
Математика у них была попроще, чем на первой картинке. И если для какого-то параметра в документации было увеличение расхода меньше, чем на 100%, то могли бы догадаться, что как прибавляются условные 30%, так же нужно добавлять и 180%. Ну что - учителя математики будут рассказывать эту историю как пример, что бывает, когда проценты не понимаешь 😉
Заливальщикам никто не сказал "добавь еще запас на случай выпущенного шасси"... В самолете объем оставшегося топлива в любом случае точно показывается. Вопрос жизни и смерти. Это не машина, где "лампочка загорелась - ну где-то на 40 км еще есть, но это не точно, можем в поле встать".
Пилоты может и ошиблись изначально. Но в сложившейся ситуации всё сделали по классу. Люди живы здоровы и даже техника почти не пострадала.
Как ни крути, везуха.
Ну здорово. Сами создали проблему и сами решили. Победа. Чтото у меня на работе не прокатывает такое.
Цитирую: "с выпущенными створками шасси расход топлива увеличится на 180%." Сдаётся мне, что выпущены были не створки, а целиком шасси...
В тексте постоянно подменяются термины ТОПЛИВО и ГОРЮЧЕЕ. А это, как ни странно, разные вещи.
Но главный вывод правильный: компания Уральские авиалинии - полный отстой, летать с ними, непредсказуемыми, просто опасно!
Цитирую: "с выпущенными створками шасси расход топлива увеличится на 180%." Сдаётся мне, что выпущены были не створки, а целиком шасси...
В тексте постоянно подменяются термины ТОПЛИВО и ГОРЮЧЕЕ. А это, как ни странно, разные вещи.
Но главный вывод правильный: компания Уральские авиалинии - полный отстой, летать с ними, непредсказуемыми, просто опасно!
Судя по всему из вас инженер никакой, а то бы знали что: не створки или шасси, а стойки шасси. Не уподобляйтесь журна....кам
На 2023-24 учебный год в городе Балтимор, штат Мэриленд, насчитывается 167 государственных школ, обслуживающих 84 139 учащихся (имеется 88 частных школ, обслуживающих 16 080 частных учащихся). 84% всех учащихся K-12 в городе Балтимор, штат Мэриленд, получают образование в государственных школах (по сравнению со средним показателем по штату Мэриленд в 86%).
В государственных школах города Балтимор, штат Мэриленд, средний балл по математике составляет 9% (по сравнению со средним показателем по государственным школам Мэриленда в 19%), а балл по навыку чтения - 19% (по сравнению со средним показателем по штату 36%)
Количество учащихся из числа меньшинств составляет 90% (большинство чернокожих)
Пилоты слажали: были над аэропортом и уйти в соседний город, чуть не угробив самолёт и пассажиров. Даже если бы отказала гидравлика тормозной системы и длинны ВПП бы не хватило, посадка в аэропорту на бетонную полосу, наличии спасателей и экстренных служб аэропорта выглядит явно логичней и предпочтительней.
Vi-King
Эта информация похожа на правду. Пилоты были в стрессе и многое, что могли бы оценить не оценили. Например аэродром малой авиации в Барабинске 100 км от Московки, явно дотянули бы. Длинна полосы 1001 м., ширина 30 м., покрытие асфальт.
Главное все живы.
Мир Вам!
Но в этом случае столько везения... Найдите фото из-под хвоста самолёта вид вперёд: видно, что колесо переднего шасси стоит поперёк и продрало приличную канаву в грунте. Судя по информации, это колесо рулится как раз отказавшей гидросистемой. Вот если бы сели на твёрдое покрытие - с полосы мигом выпорхнули бы!
Но в этом случае столько везения... Найдите фото из-под хвоста самолёта вид вперёд: видно, что колесо переднего шасси стоит поперёк и продрало приличную канаву в грунте. Судя по информации, это колесо рулится как раз отказавшей гидросистемой. Вот если бы сели на твёрдое покрытие - с полосы мигом выпорхнули бы!
Vi-King
Я видел это фото и с шасси и с распаханным поле. Согласитесь в Сочи шасси было повернуто правильно (ну не может отказ гидравлики его так вывернуть). И в Омске, котором не сели, все тоже было правильно. Следовательно его вывернуло именно на поле. Хотя, есть варианты, что при отказе гидравлики КВС мог его порулить вправо-влево и оно так застыло. В любом случае садиться на короткую полосу с твердым покрытием лучше чем в поле. Техника посадка хоть и различается, но есть один схожий момент сажают на две точки (шасси крыльев), а вот на шасси кабины самолет ставят в последний момент, когда уже включен реверс и тормозные системы отработали. Чуть раньше поставите и все... кранты. При посадке на короткую полосу у Вас все равно будет выкат на поле и шасси кабины вы все равно будете (с уверенностью 80%) ставить в поле (при выкате). Твердая полоса имеет неоспоримое преимущество, что там "нежданчиков" не нужно ждать на твердой ее части. А в поле Вы сажаете на поле и попади одно шасси в чуть более или менее значимую ухабину, то "ноги самолета" пойдет одно чуть медленнее другое быстрее самолет развернет и он завалится на одно из крыльев. Посмотрите на поля, на них практически на вех есть рытвины и ухабы.
И что этого не произошло, да.... огромная доля везения. Но оно, кмк, зависит от того, что по крайней мере у 1 человека жизненный путь не должен был завершиться.
Мир Вам!
Мир Вам!
Проще надо мануалы писать, чтобы не было возможности не так понять в стрессовой ситуации. А сейчас многие вообще только картинки воспринимают, так что надо рисовать 💩=💩💩💩
Вообщем получается надо привлекать к ответственности учителя математики который учил пилота.
Только надо сначала разобраться, чего учителя, первого или второго пилота.
Просто невероятно повезло пассажирам. Если бы на пшеничном поле, на пути торможения, где- нибудь случайно оказалась в земле ось от трактора или комбайна всем был бы "пушистый зверёк".
А что, бортовой компьютер не показывает мгновенный расход топлива? В автомобиле и то показывает. Смотрим скорость относительно земли, смотрим расстояние до Новосиба, делим одно на другое и получаем сколько до него лететь. Затем умножаем это время на средний фактический расход топлива. Все! И это будет точнее, чем всякие руководства, т.к. учитывает и реальный ветер и реальный эшелон. Для точности можно было усреднить расход и скорость минут за 5 полёта. И стало бы очевидно, что лучшее решение вернуться в Омск, пока далеко не улетели…
Источник NGS.RU полагает, что причиной инцидента стала некомпетентность летчиков. Гидравлика вышла из троя, виноваты пилоты которые плохо учили математику.
настало время списать раходы на летчиков:)
Математика у них была попроще, чем на первой картинке. И если для какого-то параметра в документации было увеличение расхода меньше, чем на 100%, то могли бы догадаться, что как прибавляются условные 30%, так же нужно добавлять и 180%. Ну что - учителя математики будут рассказывать эту историю как пример, что бывает, когда проценты не понимаешь 😉
В перми пару дней назад самолет выкатился за пределы полосы,на газон.чтото плохо пилоты стали считать,ну.
А кто-нибудь в кабину заглядывает,может там уже вместо нашего русского ивана,сидят равшан и джумшут. Карьерный рост: с маршрутки в небо
Пилоты может и ошиблись изначально. Но в сложившейся ситуации всё сделали по классу. Люди живы здоровы и даже техника почти не пострадала.
Как ни крути, везуха.
але, критиканы! сами никогда не ошибаетесь? они всех живыми на землю доставили. победителей не судят.
Выяснилось, что в 13 средних школах Балтимора в 2023г ни один ученик не сдал государственный экзамен по математике, что вызывало тревогу.
Иными словами, в 40 % средних школах города ни один ученик в ходе госэкзаменов не получил профильного балла по математике.
"Это убийство в сфере образования", - заявил представитель общественности Джейсон Родригес.
То герои, то лохи...
понабрали деток по блату , троечников,вот и результат,в руках 💩 ржавеет
Так и надо писать в мануале, что надо умножать на 2,8. В такой стрессовой ситуации любому непонятно будет про 180.
Пилоты слажали: были над аэропортом и уйти в соседний город, чуть не угробив самолёт и пассажиров. Даже если бы отказала гидравлика тормозной системы и длинны ВПП бы не хватило, посадка в аэропорту на бетонную полосу, наличии спасателей и экстренных служб аэропорта выглядит явно логичней и предпочтительней.
Да , да , если бы со взлетки в Омске улетел , иксперты бы сказали в Новосибирск надо лететь было, либо хоть на поле сажать )
Vi-King
Эта информация похожа на правду. Пилоты были в стрессе и многое, что могли бы оценить не оценили. Например аэродром малой авиации в Барабинске 100 км от Московки, явно дотянули бы. Длинна полосы 1001 м., ширина 30 м., покрытие асфальт.
Главное все живы.
Мир Вам!
По 20 лет лагерей дать! Ушатали самолет, подвергли риску людей!
Пилот допустил ошибку, допустим! Он посадил самолёт , и все остались живы, на СВО генералы ошибки допускают, и как быть теперь?
Лариса.
Я у себя в Сомаре никогда не пользовалась калькулятором, ни умею. Но однако ж всё сходица.
Вы определитесь для начала, кто для общества эти лётчики: герои или бездари? Вот с этих позиций и пишите статьи.
Главное, что по пути в Новосибирск они осознали ошибку и посадили самолет, а не упали.
зато ручную кладь проверяют с таким пристрастием...
74ру правдивые коменты режет, делайте вывод друзья.
Все живы и здоровы слава богу....!
Математическую ошибку обслуживание самолётов скорее!!!!
Разве разница длины полосы в 150м на что то влияет? Не 300 и не 500.
Проще надо мануалы писать, чтобы не было возможности не так понять в стрессовой ситуации. А сейчас многие вообще только картинки воспринимают, так что надо рисовать 💩=💩💩💩
Вообщем получается надо привлекать к ответственности учителя математики который учил пилота.
Только надо сначала разобраться, чего учителя, первого или второго пилота.
При логическом трагическом исходе , нелогическое счастливое спасение, надо не математику учить, авыживать учиться.
Просто невероятно повезло пассажирам. Если бы на пшеничном поле, на пути торможения, где- нибудь случайно оказалась в земле ось от трактора или комбайна всем был бы "пушистый зверёк".
Хочу сладкую женщину! Очень.
А что, бортовой компьютер не показывает мгновенный расход топлива? В автомобиле и то показывает. Смотрим скорость относительно земли, смотрим расстояние до Новосиба, делим одно на другое и получаем сколько до него лететь. Затем умножаем это время на средний фактический расход топлива. Все! И это будет точнее, чем всякие руководства, т.к. учитывает и реальный ветер и реальный эшелон. Для точности можно было усреднить расход и скорость минут за 5 полёта. И стало бы очевидно, что лучшее решение вернуться в Омск, пока далеко не улетели…
Источник NGS.RU полагает, что причиной инцидента стала некомпетентность летчиков. Гидравлика вышла из троя, виноваты пилоты которые плохо учили математику.