Что за новость , в советское время минимум по десять трамваев, троллейбусов, автобусов каждый месяц меняли на новые,никто об этом не писал , а сейчас одиннадцать трамваев в год это уже везде орут мы заботимся о пассажирах, понимаю если бы простым пенсионерам сейчас подняли пенсию на 50000 руб, а к выборам в марте 2024г. обновленного президента до 100000 р. это я бы понял что власть для народа ,а та к отмывание денег котяры и клейстера в карман
получается 74 млн цена одного трамвая???? население города ~800тыс если всем жителям купить туже лада-весту - даже останется деньги и людям удобнее, хватит автобусом и троллейбусов, не стоит забивать что рельсы еще надо "чинить"
У вас очень плохо с математикой. Одного трамвая сейчас хватит на 70 новых вест. Планируют купить 11 трамваев, т.е. 770 вест. Население Члб 1,18 млн. человек, так для справки. А если еще вас "Иванов" с аулов подсчитать, то поболее будет
У вас очень плохо с математикой. Одного трамвая сейчас хватит на 70 новых вест. Планируют купить 11 трамваев, т.е. 770 вест. Население Члб 1,18 млн. человек, так для справки. А если еще вас "Иванов" с аулов подсчитать, то поболее будет
А Минтранс не определил, кто положит для тех трамваев новые рельсы? Я тут на новом трамвае от Першино до депо проехался - такое ощущение, что трамвай вот-вот с тех рельсов спрыгнет.
И я ехался. На новом. И вернулся на старом. Две большие разницы: у нового подвески либо нет вообще, либо она не работает. Такой трамвай, как и Трактор, нам не нужен!
И я ехался. На новом. И вернулся на старом. Две большие разницы: у нового подвески либо нет вообще, либо она не работает. Такой трамвай, как и Трактор, нам не нужен!
Тут дело вот в чем: рельсы должны лежать ровно. Должна быть соблюдена технология отсыпки подушки, монтажа шпал и рельсов, и т.д. А подвески у трамвая, как таковой, нет вообще.
Что то не понял: пишут, что в том году закупили 74 трамвая, часть уже поставили. А сейчас снова выбрали поставщика за почти миллиард за 11 трамваев. Если это новая поставка, то почему из прошлой партии ещё не все привезли? А если старая, то почему опять конкурс проводили? Очень похоже на "кручу-верчу-запутать хочу, и денег на карман отщипнуть".
Стало очень удобно нам ездиеть на новых трамваях. И система город в них и низкопольно и стекла все на резинах. Да и двери есть. Сейчас и на ЧГРЭС ездием и на ЦПХ и на Завод ЧМЗ. Ранее неудобно было, а сейчас- красота. Да и на мини рынок удобно слазиеть с них. Все закупим там и панагасиус и кости на суп. Да и торт печеночный испекчем!
Вот и я, отведав мойвы из полусадника, задумался: ведь эти купленные трамваи в конечном счёте передаются на баланс предприятия ГЭТ. А не проще ли было деньги для покупки вагонов перевести прямо в это предприятие, исключив посредников в виде министерства? Или их хоть чем-то загрузить надо, так пусть для ГЭТ и запчасти, и краску, и шпалы покупают - станут для них отделом снабжения?
Трамваи и троллейбусы закупают потому что производители местные и в области. Автобусы на чужой территории делают, там откаты и распилы мутить палево...
Рельсы укладывают (новые) плохо! Когда 20 трамвай ходил "на обкатке" от медгородка до юности - посмотрите, как неровно там выложены рельсы. Прогибаются буквально на глаз видно. Это ли не нарушение технологии?
Почему такой разрыв по времени утром с вокзала в центр? В 6.10 проходит трамвай, следующий идет в 6.40? У них там что, утренняя планерка? Иди утренний перекур? Перекус?
До областной больницы старые рельсы поклали, по бумагам новые. Должны быть 25 метров, а по факту 10 метров, между рельсами дыры 15 см, без обещанной термитной сварки. Халтура от азиатов, не более. Успешное освоение бюджета!!
Забавно получается. По новому контракту трамвай стоит 74 млн. Т.е. на прежний контракт должно было уйти не более 5,476 млрд. Где еще 224 млн. рублей или 3 трамвая?
А не кто и не сомнивался эти погремушки которые собирает УКВЗ это не трамвай а ведро с гвоздями. Который даже на новых рельсах скрепит и гримит. 71-628 самый ужасный и плохой трамвай. Лучше бы закупили 71 -911Е ( Львёнок) ПК ТС самые лучшие трамваи .
В этих "низкопольных " трамваях из-за узких проходов между выступами на полу крайне неудобно пермещаться по салону, особенно когда он заполнен. В старом один раз поднялся в салон- и там пол ровный, все удобно. А здесь ради низкой площадки в центре все остальное пространство сделали неудобным. И еще при движении у них все дребезжит - и внутренняя обшивка, и поручни. Системы подрессоривания, похоже, нет совсем
Новый туристический импортный автобус повышенной комфортности 2023гв на столько же мест стоит 16 млн рублей. Цена в открытом доступе в интернете. Кто-то где-то украл и не хило
Где они эти новые трамваи, которых, поставляют и поставляют в наш город. А, мы пассажиры, каждый день ездим и ездим на работу и домой, на старых, изношенном трамвае.
Что за новость , в советское время минимум по десять трамваев, троллейбусов, автобусов каждый месяц меняли на новые,никто об этом не писал , а сейчас одиннадцать трамваев в год это уже везде орут мы заботимся о пассажирах, понимаю если бы простым пенсионерам сейчас подняли пенсию на 50000 руб, а к выборам в марте 2024г. обновленного президента до 100000 р. это я бы понял что власть для народа ,а та к отмывание денег котяры и клейстера в карман
Не хватает НЕСКОЛЬКО СОТЕН трамваев , а тут аж 11 . это капля в море
получается 74 млн цена одного трамвая???? население города ~800тыс если всем жителям купить туже лада-весту - даже останется деньги и людям удобнее, хватит автобусом и троллейбусов, не стоит забивать что рельсы еще надо "чинить"
Опять ТЗ мутили под победителя?
А Минтранс не определил, кто положит для тех трамваев новые рельсы? Я тут на новом трамвае от Першино до депо проехался - такое ощущение, что трамвай вот-вот с тех рельсов спрыгнет.
надо 111, а не 11
Это что за трамвай за такие деньги ????
Что то не понял: пишут, что в том году закупили 74 трамвая, часть уже поставили. А сейчас снова выбрали поставщика за почти миллиард за 11 трамваев. Если это новая поставка, то почему из прошлой партии ещё не все привезли? А если старая, то почему опять конкурс проводили? Очень похоже на "кручу-верчу-запутать хочу, и денег на карман отщипнуть".
Год уже прошел с закупки трамваев, а их всё никак не могут в полной мере вывести на линию, еще и с умным видом другие закупают
Стало очень удобно нам ездиеть на новых трамваях. И система город в них и низкопольно и стекла все на резинах. Да и двери есть. Сейчас и на ЧГРЭС ездием и на ЦПХ и на Завод ЧМЗ. Ранее неудобно было, а сейчас- красота. Да и на мини рынок удобно слазиеть с них. Все закупим там и панагасиус и кости на суп. Да и торт печеночный испекчем!
Трамваи и троллейбусы закупают потому что производители местные и в области. Автобусы на чужой территории делают, там откаты и распилы мутить палево...
Кто бы сомневался. Фальшивые конкурсы как и их организаторы.
Рельсы укладывают (новые) плохо! Когда 20 трамвай ходил "на обкатке" от медгородка до юности - посмотрите, как неровно там выложены рельсы. Прогибаются буквально на глаз видно. Это ли не нарушение технологии?
Почему такой разрыв по времени утром с вокзала в центр? В 6.10 проходит трамвай, следующий идет в 6.40? У них там что, утренняя планерка? Иди утренний перекур? Перекус?
До областной больницы старые рельсы поклали, по бумагам новые. Должны быть 25 метров, а по факту 10 метров, между рельсами дыры 15 см, без обещанной термитной сварки. Халтура от азиатов, не более. Успешное освоение бюджета!!
Забавно получается. По новому контракту трамвай стоит 74 млн. Т.е. на прежний контракт должно было уйти не более 5,476 млрд. Где еще 224 млн. рублей или 3 трамвая?
А сколько составит откат?
Это сколько штук 2 или 3 ?
Это хорошо. Значит у нас с УКВЗ будет новый заказ
Ни как гопкомпания с клюшками трактор!?
А не кто и не сомнивался эти погремушки которые собирает УКВЗ это не трамвай а ведро с гвоздями. Который даже на новых рельсах скрепит и гримит. 71-628 самый ужасный и плохой трамвай. Лучше бы закупили 71 -911Е ( Львёнок) ПК ТС самые лучшие трамваи .
В этих "низкопольных " трамваях из-за узких проходов между выступами на полу крайне неудобно пермещаться по салону, особенно когда он заполнен. В старом один раз поднялся в салон- и там пол ровный, все удобно. А здесь ради низкой площадки в центре все остальное пространство сделали неудобным. И еще при движении у них все дребезжит - и внутренняя обшивка, и поручни. Системы подрессоривания, похоже, нет совсем
а куда уйдут старые трамваи и рельсы об этом молчок
Новый туристический импортный автобус повышенной комфортности 2023гв на столько же мест стоит 16 млн рублей. Цена в открытом доступе в интернете. Кто-то где-то украл и не хило
Где они эти новые трамваи, которых, поставляют и поставляют в наш город. А, мы пассажиры, каждый день ездим и ездим на работу и домой, на старых, изношенном трамвае.
За чем нам новые трамваи, если нет путей?