В таких автобусах на площадке в гармошке всегда были два грязных запасных колеса - а в этот их поставят? И ведь традиция своеобразная и неплохая - почему бы в трамваях не возить по запасной колёсной паре? Ну, хоть в день города?
В таких автобусах на площадке в гармошке всегда были два грязных запасных колеса - а в этот их поставят? И ведь традиция своеобразная и неплохая - почему бы в трамваях не возить по запасной колёсной паре? Ну, хоть в день города?
Почему грязные? В чехлах из кожи дермантина обычно были
Вот это да! Была бы возможность, обязательно бы прокатились с семьёй. До сих пор помню это звук гармошки, а также запах (точнее вонь солярки) уже под конец их работы. На последнем дыхании возили нас. Отличные были автобусы - гораздо удобнее маршруток. Спасибо венгерским инженерам эпохи СССР.
Жёлтый Икарус- гармошка ( модель 280)появился в Челябинске в середине 70-х, а выпускать его начали в 1973 году.
Как всегда, экспертам 74 лень даже в Гугл заглянуть.
Во второй половине 90-х приходилось сначала на конечную у ЧМК ходить чтобы сесть в него. Уже через пару остановок был забит под завязку. Вот сколько молодежи ехало в ЮУрГУ
Потому что советские граждане были уверены в завтрашнем дне и рожали детей не из-за маткапитала и других плюшек, коими щас заманивают среднеазиатских докторов околовсяческих наук.
Путин призвал уже сейчас начать подготовку к празднованию 80-летия победы в 2025 году.
Всё та же история. Когда власть не в состоянии предложить народу и стране будущее, она продает ему прошлое. Причем в той части, к которой она не имеет никакого отношения, а, скорее, наоборот. В более жалком положении наша страна не была уже очень давно. Рапортовать о своих достижениях не получается, поэтому инстинктивно власть хочет примазаться к чужим.
Как все таки дебилизировали и деградировали нашу страну! В начале 90-х 113 автобус ходил каждые полчаса с Долгодеревенского до вокзала через Алое поле. Не было нужды в диких Абу!
Вот действительно, легендарный автобус, советских времён. Качественный, удобный, всё для пассажиров. Есть, с гордостью что вспомнить. Ни то что сейчас, автобусы прямо на линии на ходу сгорают. На ходу! Дешевка. Страшно.
ты бредишь - это холодная погремушка а в салоне постоянно воняло выхлопными газами , стекла бренчали.
Холодная - потому что начальники автопарков в 90х срезали печки и продавали либо ставили к себе в гараж. Обслуживание и ремонт проводили алкоголиками, вот и были машины в плохом состоянии.
В Венгрии до сих пор ходит на маршруте Икарус гармошка в идеальном состоянии, даже краска оригинальная без гнили кузова, внутри всё из 80х.
Большие автобусы - это не просто был символ эпохи. При случае, их могли использовать для эвакуации населения, как в Чернобыле. Ну и в Икарус-гармошку помещается ровно одна мотострелковая рота с оружием.
Помню в начале 90х гармошки ходили битком набитые пассажирами до деревни Нива с поворота ЧМК, скорость на трассе была 120 км/час, тогда водители хорошо разгонялись и двигатели у них были качественные и мощные. Во всём мире Икарусы 256, 280 признаны лучшими для всех времен и народов а из разработчик получил Премию Мира за гениальную конструкцию. В СССР всё было на высшем уровне, а сейчас стабильно 33 года нищета и упадок!
А сейчас тащатся по городу зелёные Лиазы 10 км/ч и звук как от самолёта.
Настоящим раритетом мог бы стать Икарус-180, сочленённый автобус предшественник 280-ого.
Их много было в Челябинске в первой половине 70-х.
Но, наверное, все уже переплавлены.
Пустите его на 34 маршрут. Там вчера на Юрюзани вечером знатная давка была. Вспомним антураж 80-90хх годов. Забавно было смотреть на молодежь - те не залазили в автобус, не понимали что так можно и что автобус на самом деле резиновый. А наше поколение ничего, быстро сориентировалось - локтями работать умеем)
Случайно встретил этот автобус (который на фото) на одной из улиц Центрального района. Поговорил с хозяином, это его личный Икарус. Молодец парень, сохраняет его в приличном состоянии.
Челябинец
Нам такой подарок не нужен, мы ждали замены автобусов очень давно и это лишнее напоминание о нашем долгом ожидании!!! У меня вопрос в другой, когда с дорог уберут раритетные маршрутки которые все как же подвергают пассажиров опасности, а нервные водятлы бросаются на пассажиров!!
И вот ведь как мало надо для счастья жителям этого села, под названием Селяба.
Выведут древнее корыто на один день - селяне уже радуются. Им палец средний покажи - уже счастье наверно
Я на таком студентом с ЧМЗ в ЧПИ и обратно ездил. Хороший автобус.
23 года уж катаемся на раритете
Алёша должен быть за рулем, а Наталья Петровна - кондуктор.
Вот это да! Была бы возможность, обязательно бы прокатились с семьёй. До сих пор помню это звук гармошки, а также запах (точнее вонь солярки) уже под конец их работы. На последнем дыхании возили нас. Отличные были автобусы - гораздо удобнее маршруток. Спасибо венгерским инженерам эпохи СССР.
Жёлтый Икарус- гармошка ( модель 280)появился в Челябинске в середине 70-х, а выпускать его начали в 1973 году.
Как всегда, экспертам 74 лень даже в Гугл заглянуть.
Во второй половине 90-х приходилось сначала на конечную у ЧМК ходить чтобы сесть в него. Уже через пару остановок был забит под завязку. Вот сколько молодежи ехало в ЮУрГУ
Чур я на крутилке.
Я с детства думал, что он 280, а не Z80. Жизнь прошла зря
Коньяк будут разливать пассажирам?
И хорошо бы бутерброд с докторской колбасой и музыкой нашей эстрады 80х
Путин призвал уже сейчас начать подготовку к празднованию 80-летия победы в 2025 году.
Всё та же история. Когда власть не в состоянии предложить народу и стране будущее, она продает ему прошлое. Причем в той части, к которой она не имеет никакого отношения, а, скорее, наоборот. В более жалком положении наша страна не была уже очень давно. Рапортовать о своих достижениях не получается, поэтому инстинктивно власть хочет примазаться к чужим.
Самый лучший автобус, уничтоженный в угоду старикам палычям, наводнившим город гнилыми пазами с юношами Абу.
Наконецто нормальный автобус! Нужно на весь город таких автобусов 500 штук!
В 2 маршруте из Чурилова не влезьть!
Как все таки дебилизировали и деградировали нашу страну! В начале 90-х 113 автобус ходил каждые полчаса с Долгодеревенского до вокзала через Алое поле. Не было нужды в диких Абу!
Вот действительно, легендарный автобус, советских времён. Качественный, удобный, всё для пассажиров. Есть, с гордостью что вспомнить. Ни то что сейчас, автобусы прямо на линии на ходу сгорают. На ходу! Дешевка. Страшно.
Большие автобусы - это не просто был символ эпохи. При случае, их могли использовать для эвакуации населения, как в Чернобыле. Ну и в Икарус-гармошку помещается ровно одна мотострелковая рота с оружием.
Помню в начале 90х гармошки ходили битком набитые пассажирами до деревни Нива с поворота ЧМК, скорость на трассе была 120 км/час, тогда водители хорошо разгонялись и двигатели у них были качественные и мощные. Во всём мире Икарусы 256, 280 признаны лучшими для всех времен и народов а из разработчик получил Премию Мира за гениальную конструкцию. В СССР всё было на высшем уровне, а сейчас стабильно 33 года нищета и упадок!
А сейчас тащатся по городу зелёные Лиазы 10 км/ч и звук как от самолёта.
Уже чувствую аромат солярки
легенда !
классно)
Круто
Настоящим раритетом мог бы стать Икарус-180, сочленённый автобус предшественник 280-ого.
Их много было в Челябинске в первой половине 70-х.
Но, наверное, все уже переплавлены.
Пустите его на 34 маршрут. Там вчера на Юрюзани вечером знатная давка была. Вспомним антураж 80-90хх годов. Забавно было смотреть на молодежь - те не залазили в автобус, не понимали что так можно и что автобус на самом деле резиновый. А наше поколение ничего, быстро сориентировалось - локтями работать умеем)
Даешь ЛИАЗ-677!!!
Их было два вида. Во втором двигатель стоял в прицепной части, толкал переднюю.
Вот такой автобус с утра надо в рейс пускать,только усовершенствовать его .Знакомые говорят с утра не влезешь,битком набиты и автобусы и маршрутки.
Рассерженный
Прикольно. Будет время обязательно прокачусь, детство и студенчество вспомню.
В советское время это был маршрут 15 ''ЧМЗ-ЧПЗ". Классный автобус!
Случайно встретил этот автобус (который на фото) на одной из улиц Центрального района. Поговорил с хозяином, это его личный Икарус. Молодец парень, сохраняет его в приличном состоянии.
на нашем профессиональном сленге он назывался "горбатый"...в а/к 1867 на Цинковой и в первом филиале на ЧМЗ их было много
Хоть не загоримся на ходу, проводка хорошая из меди, не то что щас омеднёнка
Большое спасибо, что назвали его правильно - 280. На других сайтах его называют “Z80”🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Да?
Название автобуса "Икарус" Экапиг,производство Венгрия. Чего боитесь написать про страну-производителя,а?
А почему раритет? он бы и сейчас ко двору пришелся...
Очень хочу прокатиться в Челябинске на МЕТРО!!! Жду с детства! скоро уже внуки будут))
Это же Экапиг
лариска приедет?
А на северо-западе день города не празднуют? Это не город?
На день города 9 сентября сделать проезд на все транспорте бесплатный, был бы отличный подарок горожанам
Челябинец
Нам такой подарок не нужен, мы ждали замены автобусов очень давно и это лишнее напоминание о нашем долгом ожидании!!! У меня вопрос в другой, когда с дорог уберут раритетные маршрутки которые все как же подвергают пассажиров опасности, а нервные водятлы бросаются на пассажиров!!
помню мы как в таком автобусе с будущей женой познакомился, мне тогда ещё рукав отрвали в сумасшедшей давке в час пик.
А расписание есть?
А я? А я? Пойду на завод работать! Я !
Спасибо Артему за поддержку Ахеджаковой!
Никак Паша Вакенгут в гости из Германии приехал.
можно точное расписание этого автобуса написать.детей на нем прокатить хоть.
А на раритетном троллейбусе можно прокатиться в любой день😭
Ость
И вот ведь как мало надо для счастья жителям этого села, под названием Селяба.
Выведут древнее корыто на один день - селяне уже радуются. Им палец средний покажи - уже счастье наверно
Уберите, прошу вас z. Ну имейте совесть. Так хочу на нем прокатиться. Но он всегда был 280...
толкучка в автобусе будет тоже как в старые времена?