72 комментария к публикации «Какое-то местное самоуправство». Что не так с правилами по провозу ручной клади и почему пассажиров заставляют вставать на колени
А почему этот Ильдар без проблем пускает пассажиров в Дагестан или Чечню? да потому что он знает, что его потом насадят на кое-что и будут крутить как пропеллер. Вообще это все из-за комплексов, кои имеются у ильдарки
Какое то однобокое мнение у эксперта. В его интерпретации только пассажир может быть неадекватным, с нарушенной психикой. А на мой взгляд, у данного конкретного сотрудника однозначно есть нарушения психики, либо выгорание. Он с ненавистью и раздражением рассуждает о пассажирах, которым оказывает услугу за их же деньги. Позор "Уральским авиалиниям". В условиях сокращения выбора, хамство сотрудников авиакомпаний будет возрастать, тем более их наделили правом недопускать пассажира. Сейчас все обиженные и с низкой самооценкой сотрудники компаний будут повышать свою самооценку за счет унижения пассажиров. Не всех, правда. Он же перечислил пассажиров республик, с жителями которых связываться не хочет.
На портале "пикабу" эту историю уже со всех сторон обсудили и изучили. Пользователи так же имели "личный" разговор с этим типом, там откровенным нацизмом с его стороны попахивает.
А самое позорное, что авиакомпания ничего не делает и спускает все жалобы на тормоза.
Из статьи и слов этого эксперта я понял, что пассажир, оплатив билет, должен при любых обстоятельствах засунуть глубоко ...за пазуху свои права и чувство собственного достоинства и заглядывать в глазки этому "латыпову", чтобы, не дай бог, чего не вышло. А "латыпов" будет отстранять или миловать в зависимости от степени прогиба позвоночника пассажира. А не пойти ли на луг таким "латыповым" и экспертам? Лично я для себя сделал следующий вывод: "Уральские авиалиниии" - последняя АК, которой я полечу куда-либо, во всяком случае, до тех пор, пока не прочту в прессе официальное заявление, что Латыпов с нынешнего дня безработный!
Это точно.В аэропорту Дубаи пассажиропоток 66млн. в год ( в Члб примерно один млн) в терминале 3 более 300 стоек регистрации и только возле нескольких стоят по 2-3 пассажира, сдающие громоздкий багаж. Основная масса идет прямиком на посадку. В залах ожидания никого, кроме 3-4 человек. Кафешки пустые (2-3 человека). При этом каждую минуту взлетает очередной А-380 (550 пассажиров в эконом-классе). И полная тишина. Никаких "динь-динь" : Начинается посадка; Заканчивается регистрация". Никаких объявлений. Вся информация на многочисленных огромных табло.
Они называют это "молчаливый аэропорт".
если все с чемоданами запрутся,то где эти чемоданы в салоне размещать,на головах что ли? или в проходе будут стоять? Тут для небольших сумочек места не хватает на полках
если все с чемоданами запрутся,то где эти чемоданы в салоне размещать,на головах что ли? или в проходе будут стоять? Тут для небольших сумочек места не хватает на полках
Все не прутся с чемоданами - огромные сдают в багаж, но и калибраторов никаких нет, некоторые протаскивают небольшие чемоданы и запихивают их на верхние полки, никаких проблем. Все для людей. Тебе больше скажу - в их лайнерах больше расстояние между креслами и поэтому летишь комфортно не упираясь коленями))
Как можно добровольно встать на колени? В соседней стране люди жизни отдают, но не встают на колени, а тут покорный российский раб во всей красе встал на колени перед вахтёром просто из-за срыва поездки/отказа оплатить. Оплатил, а потом бы подал в суд, взыскал не только материальный ущерб, но и моральный. Ужас, и ведь он свой позор засветил на всю страну.
Как можно добровольно встать на колени? В соседней стране люди жизни отдают, но не встают на колени, а тут покорный российский раб во всей красе встал на колени перед вахтёром просто из-за срыва поездки/отказа оплатить. Оплатил, а потом бы подал в суд, взыскал не только материальный ущерб, но и моральный. Ужас, и ведь он свой позор засветил на всю страну.
Постепенно всё и все сбрасывают маски)) Важный сотрудник авиакомпании пропускающий без проблем в Чечню и Дагестан и стоящий на коленях рассеянин, дальше будет веселее)
Летали летом УА из Екатеринбурга, садят специально не рядом прикрываясь что программа автоматически распределяет места чтобы потом за 800 руб. тут же посадить рядом, позорище
любая уважающая себя и свою репутацию авиакомпания после первой жалобы должна была этого сотрудника уволить. а прочитав его мыслеизьявления в ВК - уволить, не дожидаясь жалоб
Никогда этими авиалиниями не полечу. Если уж они знаю про своих ильдаров латыповых и ничего не делают, значит у них такая политика. Пусть ильдар и летает
Раньше считал что УА нормальная авиакомпания, но они видимо решили пойти по сторам «победы». Жаль, вряд ли ими теперь куда-либо полечу, пусть хоть будет даже дешевле чем у других. А вообще печалит, что авиакомпании, которые раньше были эталоном сервиса и конкурировали друг с другом за клиента теперь плюют на всех и пытаются отжать каждую копейку.
Ну так не летайте такой горе авиакомпанией в чем проблема то? Ну а позволять стирать видео запись, это верх трусости, по этому видео, чела можно спокойно засудить вместе с авиакомпанией
Да, руководство авиакомпании точно зря зарплату получает. У победы хоть самолеты новые и цены дешевле, да и летают почти по всей стране, а что могут предложить УА? Единственным их преимуществом мог быть сервис.
Не летаю победой именно из-за их глупого правила по ручной клади. Часто приходится по делам летать на один или два дня в Москву и мой вариант Аэрофлот или S7, у них можно до 10 кг в ручной клади провозить - как раз небольшой кабинный чемодан, который и создан чтобы с собой в салон брать. Это намного удобнее и быстрее. И ни разу не видел чтобы сотрудники к кому-либо придерались. Просто не летайте по возможности авиакомпаниями не уважающими своих клиентов, их только рублем наказывать!
Были международные стандарты. Им старались следовать. Иностранцев выдавили - всё везде превратилось в средневековое самоуправство. И в политике , и сфере сервиса. Для них, человек - "новая нефть" - только обязанности без прав
Как психолог-любитель могу сказать....Борода на этом "детском" лице - попытка добавить "взрослости" , "солидности", "значимости". Отсюда все проблемы с поведением. Синдром ВАХТЁРШИ в общаге - "хочу- пущу, а не понравишься - не пущу!"
Смартавиа : за перевес 500 грамм доплата 2300! Багаж !!!! В каждом этапе регистрации требуют ручную кладь проверять в калибраторе, даже при выходе в самолет!!!
Ох сколько клиентов благодаря такому сотруднику они теперь потеряют! Я бы на месте их конкурентов ему премию выписал!))) а может он изначально засланный казачек? Черный маркетинг)
Все правильно, всем кто любит покачать свои мизерные, в реальности несуществующие права, нужно всегда во всем отказывать: снимать с рейса, отказывать в бесплатной мед. помощи, не включать горячую воду, не давать кредиты, не впускать в ТРК без QR-кода! Пусть попляшут негодяи! И чтобы потом на коленях извинялись под запись!
ПОЗОРИЩЕ
уральские авиалинии!
ЛАТЫПОВ ЕЩЁ РАБОТАЕТ!?
А почему этот Ильдар без проблем пускает пассажиров в Дагестан или Чечню? да потому что он знает, что его потом насадят на кое-что и будут крутить как пропеллер. Вообще это все из-за комплексов, кои имеются у ильдарки
Какое то однобокое мнение у эксперта. В его интерпретации только пассажир может быть неадекватным, с нарушенной психикой. А на мой взгляд, у данного конкретного сотрудника однозначно есть нарушения психики, либо выгорание. Он с ненавистью и раздражением рассуждает о пассажирах, которым оказывает услугу за их же деньги. Позор "Уральским авиалиниям". В условиях сокращения выбора, хамство сотрудников авиакомпаний будет возрастать, тем более их наделили правом недопускать пассажира. Сейчас все обиженные и с низкой самооценкой сотрудники компаний будут повышать свою самооценку за счет унижения пассажиров. Не всех, правда. Он же перечислил пассажиров республик, с жителями которых связываться не хочет.
Есть видео, как Ильдар не входит в калибратор? Скиньте фулл пожалуйста, друг просит.
"хорошая" реклама уральских авиалиний 🤣, но этот прям как царь...
На портале "пикабу" эту историю уже со всех сторон обсудили и изучили. Пользователи так же имели "личный" разговор с этим типом, там откровенным нацизмом с его стороны попахивает.
А самое позорное, что авиакомпания ничего не делает и спускает все жалобы на тормоза.
Ильдару надо к психотерапевту , а потом получить заключение о способности занимать такую должность. Все это выглядит к издевательство ...
Из статьи и слов этого эксперта я понял, что пассажир, оплатив билет, должен при любых обстоятельствах засунуть глубоко ...за пазуху свои права и чувство собственного достоинства и заглядывать в глазки этому "латыпову", чтобы, не дай бог, чего не вышло. А "латыпов" будет отстранять или миловать в зависимости от степени прогиба позвоночника пассажира. А не пойти ли на луг таким "латыповым" и экспертам? Лично я для себя сделал следующий вывод: "Уральские авиалиниии" - последняя АК, которой я полечу куда-либо, во всяком случае, до тех пор, пока не прочту в прессе официальное заявление, что Латыпов с нынешнего дня безработный!
На зарубежных рейсах иностранцы тащат свои чемоданы в салон и все помещается. Калибраторы для россиян!!!
Как можно заставить запретить снимать, тем более стереть запись? Рабы.
Постепенно всё и все сбрасывают маски)) Важный сотрудник авиакомпании пропускающий без проблем в Чечню и Дагестан и стоящий на коленях рассеянин, дальше будет веселее)
Летали летом УА из Екатеринбурга, садят специально не рядом прикрываясь что программа автоматически распределяет места чтобы потом за 800 руб. тут же посадить рядом, позорище
Этого огрызка в детстве постоянно унижали, вот и мстит.
любая уважающая себя и свою репутацию авиакомпания после первой жалобы должна была этого сотрудника уволить. а прочитав его мыслеизьявления в ВК - уволить, не дожидаясь жалоб
Я таких "Эльдаров" постоянно на российской таможне встречаю, их походу специально туда набирают.
а никто не обратил внимание на жестикуляцию этого типа на стойке? делайте выводы кто он по по определению
Екатеринбургские авиалинии в действии))))
Никогда этими авиалиниями не полечу. Если уж они знаю про своих ильдаров латыповых и ничего не делают, значит у них такая политика. Пусть ильдар и летает
Раньше считал что УА нормальная авиакомпания, но они видимо решили пойти по сторам «победы». Жаль, вряд ли ими теперь куда-либо полечу, пусть хоть будет даже дешевле чем у других. А вообще печалит, что авиакомпании, которые раньше были эталоном сервиса и конкурировали друг с другом за клиента теперь плюют на всех и пытаются отжать каждую копейку.
кто то идёт с пакетиком, а кто то тащит 5 чемоданов на полку над сиденьями
Потому что частники, ворье все захватили, вот и творят что в голову всбредет, а аппетиты у них что надо.
Ну так не летайте такой горе авиакомпанией в чем проблема то? Ну а позволять стирать видео запись, это верх трусости, по этому видео, чела можно спокойно засудить вместе с авиакомпанией
НЕ покупайте билеты этих авиакомпаний и ничего не удаляйте.
Позорище урадбским авиалинии
Так это же Уральские авиалинии, чего ещё вы ожидали от них? Там всё время какие-нибудь гадости творят.
Латыпов , решил свою судьбу испытать?
Калибраторы становятся всё меньше!!! Сумка для калибратора с сайта авиакомпании не входит 👍
Да, руководство авиакомпании точно зря зарплату получает. У победы хоть самолеты новые и цены дешевле, да и летают почти по всей стране, а что могут предложить УА? Единственным их преимуществом мог быть сервис.
Не летаю победой именно из-за их глупого правила по ручной клади. Часто приходится по делам летать на один или два дня в Москву и мой вариант Аэрофлот или S7, у них можно до 10 кг в ручной клади провозить - как раз небольшой кабинный чемодан, который и создан чтобы с собой в салон брать. Это намного удобнее и быстрее. И ни разу не видел чтобы сотрудники к кому-либо придерались. Просто не летайте по возможности авиакомпаниями не уважающими своих клиентов, их только рублем наказывать!
Латыпов почему не на СВО?
Были международные стандарты. Им старались следовать. Иностранцев выдавили - всё везде превратилось в средневековое самоуправство. И в политике , и сфере сервиса. Для них, человек - "новая нефть" - только обязанности без прав
Как психолог-любитель могу сказать....Борода на этом "детском" лице - попытка добавить "взрослости" , "солидности", "значимости". Отсюда все проблемы с поведением. Синдром ВАХТЁРШИ в общаге - "хочу- пущу, а не понравишься - не пущу!"
Всё правильно, что не пускают. А то свои чемоданища в салон прут, а там и так место мало. Сдавайте в багаж и платите за это.
Лашатеми кантаре!
Аэрофлот. Дайте контакт Ильдара. Мы берем его на работу. ЗП 300 000 + премия
вот помню раньше летали без особых ограничений по багажу, в полете кормили, иногда вино предлагали.
Каждый кг. веса багажа над пассажирами подчинён первому закону Ньютона.
зачем на колени, просто оплати багаж и иди гордо в салон. чушь какая-то. просто слишком умные находятся
Заставил удалить видео из галереи и из недавно удалённых? А из облака? Отстал парень от современных технологий.
аххахх
норм татарин жжот, так их
Мне сказали, что можно везти 20 кг, объем не ограничен. Но когда я принёс 20 кг пенопласта, почему-то возмутились
Смартавиа : за перевес 500 грамм доплата 2300! Багаж !!!! В каждом этапе регистрации требуют ручную кладь проверять в калибраторе, даже при выходе в самолет!!!
Ох сколько клиентов благодаря такому сотруднику они теперь потеряют! Я бы на месте их конкурентов ему премию выписал!))) а может он изначально засланный казачек? Черный маркетинг)
Сперва экономят на покупке билетов. Потом хотят весь свой багаж в салон затащить. Читай правила, а не качай свои права на стойке регистрации.
У него есть справка с психдиспансера.
Все правильно, всем кто любит покачать свои мизерные, в реальности несуществующие права, нужно всегда во всем отказывать: снимать с рейса, отказывать в бесплатной мед. помощи, не включать горячую воду, не давать кредиты, не впускать в ТРК без QR-кода! Пусть попляшут негодяи! И чтобы потом на коленях извинялись под запись!
В России начался передел рынка экспорта нефтепродуктов
Вывозить бензин, дизель и авиакеросин за валюту смогут только избранные. Правительство готовит "список" таких компаний.
Не нравятся правила собственника воздушного судна? Покупайте свой самолёт и летай те как хотите.