Это нерентабельно. Уже давно посчитано, маршрутки просядут и вмести с ними чёрный нал. Средняя Азия, на тех же маршрутках, отправится домой, чинуши не купят очередной остров
Маршруткам на дальних расстояниях трамвай не конкурент. Это просчитано давно, еще в семидесятые года прошлого столетия. Маршрутные такси - изобретение не узбеков. Так что решение верное, как это ни печально. Стоимость строительства только путей составит порядка миллиарда даже без откатов. А еще строительство контактной сети и тяговых подстанций.. Этот проект не окупится никогда.
Забросят непременно. Это была полудохлая тема для финансирования, как у Дубровского псевдо-саммиты ШОСоБРИКСа. Сейчас просто нет денег на такое явное баловство, Текслер задание выполнить не сможет. Скорее всего, его попрут, как не справившегося.
Забросят непременно. Это была полудохлая тема для финансирования, как у Дубровского псевдо-саммиты ШОСоБРИКСа. Сейчас просто нет денег на такое явное баловство, Текслер задание выполнить не сможет. Скорее всего, его попрут, как не справившегося.
Забросят непременно. Это была полудохлая тема для финансирования, как у Дубровского псевдо-саммиты ШОСоБРИКСа. Сейчас просто нет денег на такое явное баловство, Текслер задание выполнить не сможет. Скорее всего, его попрут, как не справившегося.
Не попрут. Он ставленник сами знаете кого. Как и Дуб.
Я тоже на нем ездил, в году так 75-76, помню вроде стартовал он от КБС и по одноколейке ехал, а в середине пути два трамвая разъезжались на специальном полукольце, вроде 13 маршрут это был, но настаивать не буду тк уже позабыл
Я тоже на нем ездил, в году так 75-76, помню вроде стартовал он от КБС и по одноколейке ехал, а в середине пути два трамвая разъезжались на специальном полукольце, вроде 13 маршрут это был, но настаивать не буду тк уже позабыл
Нужна ещё одна дорога, связывающая Копейск и Челябинск, чтобы пробок не было. Году в 2010-м прорабатывали вариант проложить дорогу через Чурилово, но против выступили РЖДшники, т. к. по проекту часть пути проходила близко к железнодорожным путям. А переместить автодорогу было некуда - с другой стороны озеро. Так и заглохла вся эта история, к сожалению.
Дожили! Автобус они хотят вместо трамвая. По примеру маршрута автобуса №81 постоянно срываются рейсы. Вот что нерентабельно. Частенько опаздывал на работу, когда работал на ао чрз полёт. Постоянные объяснительные. А на другое место работы езжу как раз на трамвае. И НЕ ЖАЛЕЮ!!!
алле гараж.Метро в Челябинске "строится" уже почти 30 лет, но еще не достроен даже первый пусковой участок, состоящий из 4-х станций. За все эти годы на строительство было выделено порядка 14 млрд рублей, причем почти 5 млрд из них ушло только на поддержание подземных объектов в нормальном состоянии.
А мы наивно надеялись, что метро трамв пророят от площади Революц до АМЗ с остановками естественно на горбольнице, Доватора, Медгородок, ТК КОЛЬЦО и конечная АМЗ. Но УВЫ!!!
Это точно... АМЗ в плане общественного транспорта вообще отстает от все районов!!!!!! Пара троллейбусных маршрута и один автобус - остальное одни убитые маршрутки.. А трамвай ходит только до областной - хотя город вырос уже бывшего завода АМЗ...Может стоит в этом направлении подумать?
На АМЗ из Копейска целая проблема добраться. Один пазик №176 ходит 3 раза утром и 3 раза вечером. Кто не успел владелец маршрута не виноват, так как нет у него больше автобусов и водителей, хотя на сайте Минтранса маршрут №176 заявлен через каждые 10-15 минут. В Копейске медицину почти совсем развалили, что бы не случилось направляют в областную больницу, а туда надо сначала приехать записаться, потом приехать сдать анализы, потом приехать получить анализы и так до бесконечности вот и тратишь по полдня на поезду с пересадками.
Нечаевы приходят и уходят а трамвай №13 будет возрожден Челябинск-Копейск, т.е. якобы выгоднее автобусы чем трамваи? Это ерунда все. Пассажиропоток будь здоров будет трамвай можно было как раз пустить через мост на жд вокзал и далее в центр Челябинска. Трамвай бы полный всегда ходил
вот нужно какой нибудь общественной организации просчитать все затраты, а потом предъявить их прокурору. скорее всего выяснится что проект вполне реализуемый. такое впечатление что на местах все делается назло.
Причем вернуть трамвай можно по той же линии где он ходил - от Фатеевского кладбища вдоль левой обочины Енисейской по промзоне до кольца КБС на Алмазе и далее
Город выкупает договаривается с бизнесом и все. Там надо сделать изолированную линию, мб. даже подземный участок где то сделать и все. Прекрасное инфраструктурное решение, рабочие места, заводы все под рукой. Импортозамещение, транспортная связность, очень удобно. масса людей пересядет со свих тазов всратых. Экология! Только плюсы от трамвая №13 Копейск-Челябинск. Все равно трамвай будет возрожден, потому что сегодня он очень нужен, спустя 45 лет
Петя хоть чето мог политически и хозяйственно. После него Мише пришлось постараться, чтобы хоть какое-то одобрение получить у жителей. А посде Миши все пошло по...
Маршрутки вернуть надо до ЮУрГУ из копейска, а то автобусы ездят медленно и летом это просто парилка,так как не работают кондиционеры ни в одном автобусе. Откатились на 20лет назад,вернув автобусы на маршрут между городами
Трамвай едет по выделенной полосе. Трамвай между Копейском и Челябинском самое разумное решение, если думать про людей. Место на Автостанции Копейска пока не занято, чтобы сделать кольцо разъездное, пустить далее по Томилова мимо гаражей и завода Пластмасс далее по Копейскому шоссе до ЧКПЗ и далее можно дотянуть до Алмаза. Место пока есть. Но наверняка, сейчас земельные участки под аварийными домами на пос.ЧКПЗ по Копейскому шоссе расхватали и будут строить пластмассовые многоэтажки, которые будут годами пустовать. А копейчане будут тащится на автобусах переполненных без кондиционеров в духоте, как этим летом. Хотели решить проблему в результате только все ухудшили. Автобус от Автостанции до пл.революции едет больше 1 часа на маршрутке долетали за 35-40минут. Да может не безопасно, но маршрутки №123 были еще тогда приличные водители русские, и самое главное уходили через каждые 5 минут, что позволяло доехать сидя с относительным комфортом. Теперь автобусы и что!? тащиться больше часа в духоте, расписание не продуманное в часы пик битком, днем пустые. У меня один вопрос, те кто обязан решать транспортную логистику как-то сами хоть раз ездили по маршруту? Все лето жара, все лето духота в автобусах, кондиционеры сняты совсем я лично их не разу ни в одном автобусе №123 не видела, хотя езжу каждый день. И почему они так гремятттттт!! Что в них за двигатель установлен??
я так понимаю автобусы в аренде или выкуплены перевозчиками, те специально сняли демонтировали кондиционеры, причем кондиционеры не работают и в новых трамваях по непонятной причине, либо кондеров там вообще не было и все что говорилост это ложь гражданам как всегда. Верните трамвай №13 Челябинск-Копейск ироды. Агломерация выросла за 45 лет сейчас нужен быстрый скоростной трамвай в то направление. Можно сделать две ветки - одна в Копейск, другая в Чурилово и там сделать кольцо а оттуда протянуть на кольцо ЧТЗ и соединить пути!!!
Тупое решение в рамках этой идиотской агломерации, которую фалейчик тянет в Копейск. Тупее только придумка от фалейчика это запустить электричку. Трамвай разгрузил бы дорогу, так как пока еще есть свободные земельные участки, где можно проложить трамвайные пути.
расширить дорогу пустить автобусы дешевле, одна батарейка сядет что делать со всей линией, и ремонт и отключение электричества переживут , и на газу они экологически
Зачем Котовой и компании трамвай? Там черный нал не украдёшь, им маршрутки нужны.
Это нерентабельно. Уже давно посчитано, маршрутки просядут и вмести с ними чёрный нал. Средняя Азия, на тех же маршрутках, отправится домой, чинуши не купят очередной остров
На фото венец трамваестроения 😂😂😂
Так скоро и метротрам забросят в долгий ящик.
Не врите. Я на нем в 1981 ездил.
А было бы здорово, метротрам до Копейска
Я считаю, что трамвай до Копейска должен быть. Огромный поток людей туда, сюда ежеминутно передвигаются, а вечером даже пробки
С маршруток кормятся, а с муниципального транспорта ничего, по этому и не будет, я так думаю.
Дожили! Автобус они хотят вместо трамвая. По примеру маршрута автобуса №81 постоянно срываются рейсы. Вот что нерентабельно. Частенько опаздывал на работу, когда работал на ао чрз полёт. Постоянные объяснительные. А на другое место работы езжу как раз на трамвае. И НЕ ЖАЛЕЮ!!!
Смею предположить, делают они то что лично им выгодно, главное сколько с проекта в карман упадет.
Лучше чинуши особнячки себе построят, зачем для людей......
алле гараж.Метро в Челябинске "строится" уже почти 30 лет, но еще не достроен даже первый пусковой участок, состоящий из 4-х станций. За все эти годы на строительство было выделено порядка 14 млрд рублей, причем почти 5 млрд из них ушло только на поддержание подземных объектов в нормальном состоянии.
шаг в каменный век навсегда
А мы наивно надеялись, что метро трамв пророят от площади Революц до АМЗ с остановками естественно на горбольнице, Доватора, Медгородок, ТК КОЛЬЦО и конечная АМЗ. Но УВЫ!!!
метро и никаких маршруток не будет. из Копейска до вокзала 20 минут.
Мафия рулит , или рулит ? Никогда Россия не будет жить хорошо если не будет прислушиваться к гласу народа . Печально , буду голосовать против .
Нечаевы приходят и уходят а трамвай №13 будет возрожден Челябинск-Копейск, т.е. якобы выгоднее автобусы чем трамваи? Это ерунда все. Пассажиропоток будь здоров будет трамвай можно было как раз пустить через мост на жд вокзал и далее в центр Челябинска. Трамвай бы полный всегда ходил
даещ метротрам. саботаж на местах. провительство не вкурсе.
вот нужно какой нибудь общественной организации просчитать все затраты, а потом предъявить их прокурору. скорее всего выяснится что проект вполне реализуемый. такое впечатление что на местах все делается назло.
И сколько ждать лучших времен ? Ещё 23 года ?
Причем вернуть трамвай можно по той же линии где он ходил - от Фатеевского кладбища вдоль левой обочины Енисейской по промзоне до кольца КБС на Алмазе и далее
Президент Путин заявил, что Россия списала Африке 23 миллиарда долларов долгов, а могли бы и метро до копейска пустить
С маршруток скорее всего бонус идет, а в самом Челябинске еще несколько лет можно пути менять. Зачем корячиться с каким то Копейском.
Только для Москвы всё актуально!
Пустить трамвай и облегчить жизнь горожанам, это не выгодно. А содержать дармоедов в думе это выгодно и рентабельно.)))
Не все про это знают и не верят !
в 96 году команда Сумина обещала троллейбус Челябинск-Миасс
И метротрам затопить вместе с Южным бульваром, будет озеро пульпы ГОКа
Лучше построят себе еще по одному коттеджу где ни будь в заповеднике.
а от новых автобусов и троллейбусов власть тоже отказалась???
Плашек три -восьмых дюйма нет, а вы трамвай запускать.
Кто бы сомневался! Главное было анонсировать проект. Потом и метротрам туда же пойдет.
-------------
У ГОЛОДРАНЦЕВ НЕТ ДЕНЕГ...ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ ( ЛЮДИ) И НЕ ОБЕЩАЙТЕ ( ВЛАСТЬ) ..
=======
У ГОЛОДРАНЦЕВ НЕТ ДЕНЕГ...ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ ( ЛЮДИ) И НЕ ОБЕЩАЙТЕ ( ВЛАСТЬ) ..
пусть лучше дорогу расширят до трех полос!
В Тюмени давно отказались от электротранспорта, и только все этому рады !
Мэр и то, стал мэром МОСКВЫ !
Жаль! Нет специалистов. Очередная утраченная технология.
Маршрутки вернуть надо до ЮУрГУ из копейска, а то автобусы ездят медленно и летом это просто парилка,так как не работают кондиционеры ни в одном автобусе. Откатились на 20лет назад,вернув автобусы на маршрут между городами
Трамвай едет по выделенной полосе. Трамвай между Копейском и Челябинском самое разумное решение, если думать про людей. Место на Автостанции Копейска пока не занято, чтобы сделать кольцо разъездное, пустить далее по Томилова мимо гаражей и завода Пластмасс далее по Копейскому шоссе до ЧКПЗ и далее можно дотянуть до Алмаза. Место пока есть. Но наверняка, сейчас земельные участки под аварийными домами на пос.ЧКПЗ по Копейскому шоссе расхватали и будут строить пластмассовые многоэтажки, которые будут годами пустовать. А копейчане будут тащится на автобусах переполненных без кондиционеров в духоте, как этим летом. Хотели решить проблему в результате только все ухудшили. Автобус от Автостанции до пл.революции едет больше 1 часа на маршрутке долетали за 35-40минут. Да может не безопасно, но маршрутки №123 были еще тогда приличные водители русские, и самое главное уходили через каждые 5 минут, что позволяло доехать сидя с относительным комфортом. Теперь автобусы и что!? тащиться больше часа в духоте, расписание не продуманное в часы пик битком, днем пустые. У меня один вопрос, те кто обязан решать транспортную логистику как-то сами хоть раз ездили по маршруту? Все лето жара, все лето духота в автобусах, кондиционеры сняты совсем я лично их не разу ни в одном автобусе №123 не видела, хотя езжу каждый день. И почему они так гремятттттт!! Что в них за двигатель установлен??
Точно СТОИТЬ не будут? ))))
Горячо поддерживаю, зачем нам трамваи, конечно лучше маршрутки с тысячами узбеков
В 1993 ездил на трамвае на практику на автобазу#4
Тупое решение в рамках этой идиотской агломерации, которую фалейчик тянет в Копейск. Тупее только придумка от фалейчика это запустить электричку. Трамвай разгрузил бы дорогу, так как пока еще есть свободные земельные участки, где можно проложить трамвайные пути.
ПП через трамвайные пути хоть отремонтируйте для начала! Ноги переломать можно на многих переходах!
Отложили до лучших времен... Это значит уже никогда?
У Котовой и Текслера - метро не достроено, а тут какой то Копейск со своими трамваями...Нет глобальности проекта, негде вектор ставить....😞
расширить дорогу пустить автобусы дешевле, одна батарейка сядет что делать со всей линией, и ремонт и отключение электричества переживут , и на газу они экологически
На землю спуститесь. Трамваи до медгородка целое лето не ходят, никто даже и не заметил.
Маршруток добавьте, уехать на работу сложно.
От этой идеи отказались еще лет 60 назад.