Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

94 комментария к публикации Власти отказались от идеи пустить трамвай из Челябинска в Копейск
Власти отказались от идеи пустить трамвай из Челябинска в Копейск

16 авг 2023 в 23:40

Зачем Котовой и компании трамвай? Там черный нал не украдёшь, им маршрутки нужны.

Гость
16 авг 2023 в 19:13

Это нерентабельно. Уже давно посчитано, маршрутки просядут и вмести с ними чёрный нал. Средняя Азия, на тех же маршрутках, отправится домой, чинуши не купят очередной остров

16 авг 2023 в 19:16

На фото венец трамваестроения 😂😂😂

Гость
16 авг 2023 в 19:13

Так скоро и метротрам забросят в долгий ящик.

16 авг 2023 в 19:20

Не врите. Я на нем в 1981 ездил.

Гость
16 авг 2023 в 19:42

А было бы здорово, метротрам до Копейска

VoVaшка ZZ4 🤙🇷🇺👊
16 авг 2023 в 20:40

Я считаю, что трамвай до Копейска должен быть. Огромный поток людей туда, сюда ежеминутно передвигаются, а вечером даже пробки

Гость
16 авг 2023 в 19:42

С маршруток кормятся, а с муниципального транспорта ничего, по этому и не будет, я так думаю.

17 авг 2023 в 00:33

Дожили! Автобус они хотят вместо трамвая. По примеру маршрута автобуса №81 постоянно срываются рейсы. Вот что нерентабельно. Частенько опаздывал на работу, когда работал на ао чрз полёт. Постоянные объяснительные. А на другое место работы езжу как раз на трамвае. И НЕ ЖАЛЕЮ!!!

Гость
16 авг 2023 в 19:40

Смею предположить, делают они то что лично им выгодно, главное сколько с проекта в карман упадет.

Гость
16 авг 2023 в 19:37

Лучше чинуши особнячки себе построят, зачем для людей......

Гость
16 авг 2023 в 20:04

алле гараж.Метро в Челябинске "строится" уже почти 30 лет, но еще не достроен даже первый пусковой участок, состоящий из 4-х станций. За все эти годы на строительство было выделено порядка 14 млрд рублей, причем почти 5 млрд из них ушло только на поддержание подземных объектов в нормальном состоянии.

Гость
16 авг 2023 в 20:29

шаг в каменный век навсегда

СергейГость
16 авг 2023 в 19:51

А мы наивно надеялись, что метро трамв пророят от площади Революц до АМЗ с остановками естественно на горбольнице, Доватора, Медгородок, ТК КОЛЬЦО и конечная АМЗ. Но УВЫ!!!

Великий Пу✓✓✓
16 авг 2023 в 20:21

метро и никаких маршруток не будет. из Копейска до вокзала 20 минут.

Гость
16 авг 2023 в 21:02

Мафия рулит , или рулит ? Никогда Россия не будет жить хорошо если не будет прислушиваться к гласу народа . Печально , буду голосовать против .

Гость
16 авг 2023 в 21:53

Нечаевы приходят и уходят а трамвай №13 будет возрожден Челябинск-Копейск, т.е. якобы выгоднее автобусы чем трамваи? Это ерунда все. Пассажиропоток будь здоров будет трамвай можно было как раз пустить через мост на жд вокзал и далее в центр Челябинска. Трамвай бы полный всегда ходил

Гость
16 авг 2023 в 19:24

даещ метротрам. саботаж на местах. провительство не вкурсе.

Гость
16 авг 2023 в 20:16

вот нужно какой нибудь общественной организации просчитать все затраты, а потом предъявить их прокурору. скорее всего выяснится что проект вполне реализуемый. такое впечатление что на местах все делается назло.

Гость
16 авг 2023 в 21:13

И сколько ждать лучших времен ? Ещё 23 года ?

Гость
16 авг 2023 в 21:56

Причем вернуть трамвай можно по той же линии где он ходил - от Фатеевского кладбища вдоль левой обочины Енисейской по промзоне до кольца КБС на Алмазе и далее

Гость
17 авг 2023 в 03:13

Президент Путин заявил, что Россия списала Африке 23 миллиарда долларов долгов, а могли бы и метро до копейска пустить

Гость
16 авг 2023 в 20:40

С маршруток скорее всего бонус идет, а в самом Челябинске еще несколько лет можно пути менять. Зачем корячиться с каким то Копейском.

Гость
17 авг 2023 в 09:20

Только для Москвы всё актуально!

Гость
17 авг 2023 в 09:41

Пустить трамвай и облегчить жизнь горожанам, это не выгодно. А содержать дармоедов в думе это выгодно и рентабельно.)))

16 авг 2023 в 19:25

Не все про это знают и не верят !

Гость
16 авг 2023 в 19:25

в 96 году команда Сумина обещала троллейбус Челябинск-Миасс

Гость
16 авг 2023 в 22:00

И метротрам затопить вместе с Южным бульваром, будет озеро пульпы ГОКа

Гость
16 авг 2023 в 22:32

Лучше построят себе еще по одному коттеджу где ни будь в заповеднике.

абв
17 авг 2023 в 00:05

а от новых автобусов и троллейбусов власть тоже отказалась???

Гость
17 авг 2023 в 06:17

Плашек три -восьмых дюйма нет, а вы трамвай запускать.

Гость
17 авг 2023 в 08:14

Кто бы сомневался! Главное было анонсировать проект. Потом и метротрам туда же пойдет.

16 авг 2023 в 19:37

-------------

У ГОЛОДРАНЦЕВ НЕТ ДЕНЕГ...ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ ( ЛЮДИ) И НЕ ОБЕЩАЙТЕ ( ВЛАСТЬ) ..

16 авг 2023 в 19:35

=======

У ГОЛОДРАНЦЕВ НЕТ ДЕНЕГ...ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ ( ЛЮДИ) И НЕ ОБЕЩАЙТЕ ( ВЛАСТЬ) ..

местный
16 авг 2023 в 20:21

пусть лучше дорогу расширят до трех полос!

16 авг 2023 в 19:24

В Тюмени давно отказались от электротранспорта, и только все этому рады !
Мэр и то, стал мэром МОСКВЫ !

16 авг 2023 в 20:39

Жаль! Нет специалистов. Очередная утраченная технология.

Гость
17 авг 2023 в 11:37

Маршрутки вернуть надо до ЮУрГУ из копейска, а то автобусы ездят медленно и летом это просто парилка,так как не работают кондиционеры ни в одном автобусе. Откатились на 20лет назад,вернув автобусы на маршрут между городами

Гость
17 авг 2023 в 14:42

Трамвай едет по выделенной полосе. Трамвай между Копейском и Челябинском самое разумное решение, если думать про людей. Место на Автостанции Копейска пока не занято, чтобы сделать кольцо разъездное, пустить далее по Томилова мимо гаражей и завода Пластмасс далее по Копейскому шоссе до ЧКПЗ и далее можно дотянуть до Алмаза. Место пока есть. Но наверняка, сейчас земельные участки под аварийными домами на пос.ЧКПЗ по Копейскому шоссе расхватали и будут строить пластмассовые многоэтажки, которые будут годами пустовать. А копейчане будут тащится на автобусах переполненных без кондиционеров в духоте, как этим летом. Хотели решить проблему в результате только все ухудшили. Автобус от Автостанции до пл.революции едет больше 1 часа на маршрутке долетали за 35-40минут. Да может не безопасно, но маршрутки №123 были еще тогда приличные водители русские, и самое главное уходили через каждые 5 минут, что позволяло доехать сидя с относительным комфортом. Теперь автобусы и что!? тащиться больше часа в духоте, расписание не продуманное в часы пик битком, днем пустые. У меня один вопрос, те кто обязан решать транспортную логистику как-то сами хоть раз ездили по маршруту? Все лето жара, все лето духота в автобусах, кондиционеры сняты совсем я лично их не разу ни в одном автобусе №123 не видела, хотя езжу каждый день. И почему они так гремятттттт!! Что в них за двигатель установлен??

Гость
16 авг 2023 в 19:20

Точно СТОИТЬ не будут? ))))

гость
17 авг 2023 в 09:00

Горячо поддерживаю, зачем нам трамваи, конечно лучше маршрутки с тысячами узбеков

Гость
17 авг 2023 в 10:56

В 1993 ездил на трамвае на практику на автобазу#4

Гость
17 авг 2023 в 14:46

Тупое решение в рамках этой идиотской агломерации, которую фалейчик тянет в Копейск. Тупее только придумка от фалейчика это запустить электричку. Трамвай разгрузил бы дорогу, так как пока еще есть свободные земельные участки, где можно проложить трамвайные пути.

Гость
17 авг 2023 в 16:42

ПП через трамвайные пути хоть отремонтируйте для начала! Ноги переломать можно на многих переходах!

Гость
17 авг 2023 в 17:29

Отложили до лучших времен... Это значит уже никогда?

Гость
18 авг 2023 в 08:57

У Котовой и Текслера - метро не достроено, а тут какой то Копейск со своими трамваями...Нет глобальности проекта, негде вектор ставить....😞

16 авг 2023 в 20:52

расширить дорогу пустить автобусы дешевле, одна батарейка сядет что делать со всей линией, и ремонт и отключение электричества переживут , и на газу они экологически

Гость
16 авг 2023 в 19:25

На землю спуститесь. Трамваи до медгородка целое лето не ходят, никто даже и не заметил.

Гость
16 авг 2023 в 19:54

Маршруток добавьте, уехать на работу сложно.

Гость
17 авг 2023 в 10:07

От этой идеи отказались еще лет 60 назад.