ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ...?
ЛОЖЬ ... ОБМАН ... КОРРУПЦИЯ... РАЗГИЛЬДЯЙСТВО... УНИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА .... ЛЕНЬ... ЧВАНСТВО...
С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ ( РЕМОНТ ) БОРЯТСЯ УЖЕ 20 ЛЕТ...НЕУЖЕЛИ НЕТ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ - РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ... МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ " РЕМОНТНИКОВ ИЗ АРМЕНИИ" ПОМЕНЯТЬ.. ? ИЛИ НАШЕ РОДНЕНЬКОЕ НАЧАЛЬСТВО ИЗ РУКОВОДСТВА ОБЛАСТИ СМЕНИТЬ НА ТЕХ КТО УМЕЕТ РАБОТАТЬ И ХОТЯ БЫ НЕМНОЖКО ДУМАТЬ... ДУМАТЬ О ГОРОДЕ А НЕ О СВОИХ СЧЕТАХ , ДОМАХ И ДЕТЯХ ЗА ГРАНИЦЕЙ...?
СЕЙЧАС НЕ СИЛЬНО УМНЫЕ НАПИШУТ - БОСТРЫКИНУ НАДО ПИСАТЬ...ОН ЗНАЕТ ВСЕ И РАЗБЕРЕТСЯ..( СМЕШНОЙ ВСЕ ТАКИ НАРОД У НАС......)
Есть некоторое сомнение: подобного рода изделия должны быть испытаны на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке и получить одобрение этого НИИ. Подобных работ никто не проводил - стало быть, опасная халтура.
Между тем существует рецептура и технология цементобетона класса прочности В 60 (прочнее бетона для плотин), который при комнатной температуре достигает передаточной прочности за сутки, а отпускной - ещё через одни. Разработка лаборатории стройматериалов ЮУрГУ. Применять это не позволяет компетенция наших "специалистов" из Миндортранса, способных только советовать Армянстрою, как делать островки безопасности поперёк проезжей части.
Не грех бы наведаться и в Желдорпроект, на Вагнера - там чётко знают ВСЕ утверждённые типовые конструкции, что позволит избежать рукоблудия местных рационализаторов и народных умельцев.
Есть некоторое сомнение: подобного рода изделия должны быть испытаны на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке и получить одобрение этого НИИ. Подобных работ никто не проводил - стало быть, опасная халтура.
Между тем существует рецептура и технология цементобетона класса прочности В 60 (прочнее бетона для плотин), который при комнатной температуре достигает передаточной прочности за сутки, а отпускной - ещё через одни. Разработка лаборатории стройматериалов ЮУрГУ. Применять это не позволяет компетенция наших "специалистов" из Миндортранса, способных только советовать Армянстрою, как делать островки безопасности поперёк проезжей части.
Не грех бы наведаться и в Желдорпроект, на Вагнера - там чётко знают ВСЕ утверждённые типовые конструкции, что позволит избежать рукоблудия местных рационализаторов и народных умельцев.
Вы что? ВЫ ЧТО??? Это же нормальный переезд получится, его не надо будет ремонтировать постоянно! А как тогда осваивать бюджеты???
А когда Котова будет внедрять приобретённый в Дубаях опыт, между прочим за бюджетные деньги, в Челябинске??? Что то не видел чтобы там перекрёстки ремонтировали ежесезонно.
В Вятке рационализатор пришёл в Горбестолком и посочувствовал:
У вас десятки тысяч лампочек, сотни километров проводов, тысячи контакторов и рубильников - беда! Но чем меньше элементов в системе, тем она надёжнее - надо над городом подвесить ОДНУ лампу, киловатт на двести, протянуть к ней ОДИН кабель, который запитать от ОДНОГО рубильника!
В Горбестолкоме почесали репу и спросили, а как это сделать-то?
Ну, вы же инженеры - вот и придумайте!
А у Вас эти плиты уже придуманы? Форма, размеры, бетон, схема армирования, прочностной расчёт? Или предоставите это инженерам?
В Вятке рационализатор пришёл в Горбестолком и посочувствовал:
У вас десятки тысяч лампочек, сотни километров проводов, тысячи контакторов и рубильников - беда! Но чем меньше элементов в системе, тем она надёжнее - надо над городом подвесить ОДНУ лампу, киловатт на двести, протянуть к ней ОДИН кабель, который запитать от ОДНОГО рубильника!
В Горбестолкоме почесали репу и спросили, а как это сделать-то?
Ну, вы же инженеры - вот и придумайте!
А у Вас эти плиты уже придуманы? Форма, размеры, бетон, схема армирования, прочностной расчёт? Или предоставите это инженерам?
Гость 7мая 2023 в 16:51. Нормальный комментарий, мне нравится!
Сделайте наконец переезд Горького - Ловина!!!
Невозможно проехать, ямы в полколеса, все объезжают по пешеходному переходу!!!
Третий год об этом пишу везде!!!
Сделайте наконец переезд Горького - Ловина!!!
Невозможно проехать, ямы в полколеса, все объезжают по пешеходному переходу!!!
Третий год об этом пишу везде!!!
Аристократ.
Чем чаще ломается трамвай - тем чаще ремонт и закупка запчастей, тем больше прибили на Кипре.
Распил в его чистом виде. За рельсы отвечает один, за дорогу другой, за переезд в целом не отвечает никто. Кому нужны переезды? Трамвайщикам. Это значит, что рельсы, дорожное покрытие и переезд в целом должны принадлежать им и они должны за него отвечать. И никакие дорожники-строители-водоотводители не должны там ничего делать.
Насчёт строителей Вы правы стопроцентно! В ГЭТ полным-полно кондукторов, водителей, да и бухгалтеров не грех припахать - пусть таскают шпалы, забивают костыли, ставят противоугоны и промежуточные рельсовые скрепления! Ибо - нефиг!
сейчас перекладывают дорожное полотно на выезде по Уфимскому тракту, хотя оно было в очень хорошем состоянии. Лучше бы на областной больнице дорогу сделали
Я так понимаю что перекладывать асфальт на дорогах каждый год для них не так прибыльно, как перекладывать трамвайные переезды. Нащупали новую кормушку.
Доводилось в Вене проезжать на прокатном авто трамвайные рельсы- на скорости 50 км час, легкое подрагивание амортизаторов. Значит можно!! Уверен, что в учебнике для ПТУ 50 годов расписана все виды пустпойства переездов, уверен, что есть советские технологические карты, может просто их почитать и сделать правильно один раз???
Помню на перекрёстке Свердловского и Победы там раньше на трамвайных переезде там раньше рельсы были закатаны в асфальт и было удобно переезжать до 2020 года а потом решили переезд сделать плиткой которая быстро разваливается два раза чинили лучше бы обратно закатали рельсы в асфальт
У армян производство плитки,вот суют ее везде, только она одноразовая , как и бордюры. какое может быть качество у армян???? Если они даже сами у себя воруют на предприятиях))))
Прадед
Кто постарше помнит как на улице Салтыкова ближе к Троицкому тракту постоянно в низине коробило дорогу. Решили уложить на этом участке бетон , не буду врать, см. 40, не меньше, проблема решена. Укладывать плитку на переездах, по моему мнению, это решение для пешеходной дорожки детского сада.
По вашему мнению трамваи городу не нужны точно так же как жезнодорожные пути в стране? Грузы по Wi-Fi в России 2023 отправляются с расчётом 10 рублей за килограмм плюс 5 рублей за МегаБайт при падающей скорости Интернет?
Почему в Екатеринбурге трамваи не заваливаются набок? Почему там нет деревянных, разрушенных столетиями шпал? Сделайте дорогу раз и надолго! Очень много алчности и логоворных отношений! Ведь когла-нибудь посадят! Спасайте пока не поздно свою честь фамилии..
Злой
А можно, что бы руководитель города, так называемый «мЕр», лично из своего кармана несла ответственность за состояние отремонтируемых переездов?
Пробили колеса, подвеску 10 автомобилей - будьте любезны пару сотен тысяч из кармана вытащить и оплатить…
Вот тогда и будет результат.
Когда да каждое действие или бездействие руководитель несёт личную финансовую или уголовную ответственность.
А сейчас по факту, кто бы чего бы не накосорезил, мЕру и её подчинены глубоко пофигу - ну перекосило свежеотремонтированый переезд - да и фиг с ним…
Больно,что у руководителей всей этой стройки,нет самого главного - совести!!! Все измеряется - деньгами!!! Гордости нет за свой город,за свою Родину!!! Жалко ,что убрали железный занавес!!! Некуда было бы бежать!!!!
А что вы хотите - деятелям из Армянстроя деньги нужны, они ими делятся с теми, кто организует эти работы, и так каждый год по кругу. Под это дело Армянстрой закажет ещё дешевую рабсилу со Средней Азии, не сами же они халтурить будут
Вы явно не в теме...
Сами армяне своими руками давно ничего не делают.
Для этого у них теперь есть таджики.
У нас как-то возле дома ремонтировали проезд...
Так за тремя таджиками работягами приезжали надзирать аж 4 армяна на икстрейле.
Это время такое!! Деньги правят миром! Давайте честно посмотрим на реальность.Любого из вас посади в кожаное кресло,о чем будете думать? Конечно о себе,и о своем кармане! Пока я в этом кресле,надо нарубить бабла!! И не надо доказывать,что это не так!
Вы высказываете свое личное мнение...Я бы подумала о том, чтобы моим детям и внукам хорошо и комфортно жилось в родном городе, чтобы они гордились моими делами и нашей фамилией. Это гораздо лучше, нежели папа, сидящий в тюрьме и гневные реплики горожан...Климат меняется, скоро деньги будут ничто, а вода- деньги...
Вы высказываете свое личное мнение...Я бы подумала о том, чтобы моим детям и внукам хорошо и комфортно жилось в родном городе, чтобы они гордились моими делами и нашей фамилией. Это гораздо лучше, нежели папа, сидящий в тюрьме и гневные реплики горожан...Климат меняется, скоро деньги будут ничто, а вода- деньги...
Долго ждать ещё собираешься то? 23 года не хватило? Про какие дела ты тут говоришь? Чем гордиться? Про то, как ты безучастно сидела всю свою жизнь и ждала манны небесной?
Все переезды по улице Гагарина делались в прошлом году. Потом исправляли косяки. Рельсы на Гагарина не собираются менять, переезды в относительно нормальном состоянии. Просто освоение бюджета. Лучше бы переезд на повороте с Копейского шоссе на Гагарина сделали, невозможно проехать без сотрясения мозга!
Переезд Победы-Чайковского отремонтировали в ноябре. Он уже развалился, плитка вся ходуном, рядом с рельсами ямы! Писали, что в этом году опять будут ре открывать. КОГДА??? ОПЯТЬ В НОЯБРЕ?!
Магнитогорцы ,папаша с сынком нагрели город Ч наверное на 60 млрд рублей, наверное хватит нам залетных воров. Швейцарские вахтовики, подороже норильских будут
Только в СССР вредители -коммунисты строили водопроводные колодцы под проезжей частью. В случае аварии - копать асфальт и трата денег. Ещё со времён СССР придумали схему освоения бюджета, которая действует и по ныне! На перекрестке С.Кривой -Энтузиастов 21 колодец!!! Тот, кто это построил должен быть проклят на 21 поколение вперёд!
Разве на подобные сооружений не должна быть гарантия?
Думаю что тут два варианта:
1. кто-то поимел за то что заказал без гарантии.
2. кто-то поимел, чтобы не вспоминать про неё.
Поправьте если не прав.
трамвай, с его чудовищной инфраструктурой в виде натяжной и поддерживающей сети со столбами, рельсами и шпалами, бесконечными перекрестками с автодорогами, надо убрать из центра города навсегда! Оставить только на дальних, больших перегонах. Это освободит и расширит дороги, избавит от шума и БЕСКОНЕЧНЫХ тратах на ее содержание.
Давно не рентабелен, как транспорт, оставили бы центре трамваи курсировать, а на северо-западе по проспекту Победы запустили автобусы, иногда там не уехать не проехать, то электричества нет, то авария, то смена рельсов, то сход трамвая, то кому нибудь плохо и ждут скорую помощь. Дорогу бы расширить одни СНТ, по всему периметру.
Согласен нужно на северо-западе по Победы пустить какие-то новые маршруты автобусов а также пустить некоторые маршрутки например 24 и 39 маршрутки а на Комсомольском проспекте есть же 31 автобус а также вернуть 15 троллейбус но это мечта
Уже не могут,чтобы не воровать
а давайте спросим администрацию: сколько метров трамвайных путей было проложено за 40 лет?
Интересно, в нашем городе есть мер? Кто-нибудь знает его? Его работу кто-то видит?
ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ...?
ЛОЖЬ ... ОБМАН ... КОРРУПЦИЯ... РАЗГИЛЬДЯЙСТВО... УНИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА .... ЛЕНЬ... ЧВАНСТВО...
С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ ( РЕМОНТ ) БОРЯТСЯ УЖЕ 20 ЛЕТ...НЕУЖЕЛИ НЕТ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ - РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ... МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ " РЕМОНТНИКОВ ИЗ АРМЕНИИ" ПОМЕНЯТЬ.. ? ИЛИ НАШЕ РОДНЕНЬКОЕ НАЧАЛЬСТВО ИЗ РУКОВОДСТВА ОБЛАСТИ СМЕНИТЬ НА ТЕХ КТО УМЕЕТ РАБОТАТЬ И ХОТЯ БЫ НЕМНОЖКО ДУМАТЬ... ДУМАТЬ О ГОРОДЕ А НЕ О СВОИХ СЧЕТАХ , ДОМАХ И ДЕТЯХ ЗА ГРАНИЦЕЙ...?
СЕЙЧАС НЕ СИЛЬНО УМНЫЕ НАПИШУТ - БОСТРЫКИНУ НАДО ПИСАТЬ...ОН ЗНАЕТ ВСЕ И РАЗБЕРЕТСЯ..( СМЕШНОЙ ВСЕ ТАКИ НАРОД У НАС......)
Заводу ЖБИ не дали продать городу плиты с рельсами, как в ПИТЕРЕ, срок службы 30 лет.
А когда Котова будет внедрять приобретённый в Дубаях опыт, между прочим за бюджетные деньги, в Челябинске??? Что то не видел чтобы там перекрёстки ремонтировали ежесезонно.
А ведь можно просто положить жби плиты и забыть надолго, но конечно это же не выгодно для отмыва средств.
Опять воруют на перездах. Залейте высокопрочным бетоном, как делают в нормальных городах. Хватит воровать!
На скоростном метротрамме комфортно передвигаться...во снах..
нет хозяина ни в городе ,ни выше....
Аристократ.
100% очередной вывод вахтовиками бюджета на Кипр!
Распил в его чистом виде. За рельсы отвечает один, за дорогу другой, за переезд в целом не отвечает никто. Кому нужны переезды? Трамвайщикам. Это значит, что рельсы, дорожное покрытие и переезд в целом должны принадлежать им и они должны за него отвечать. И никакие дорожники-строители-водоотводители не должны там ничего делать.
А Наталью Котову, я так понимаю все устраивает? Ни одного разноса еще не видели!
сейчас перекладывают дорожное полотно на выезде по Уфимскому тракту, хотя оно было в очень хорошем состоянии. Лучше бы на областной больнице дорогу сделали
Вы заметили - во всех сферах провал ? Может это все от лжи,воровства и лицемерия длящегося десятилетиями ?
Я так понимаю что перекладывать асфальт на дорогах каждый год для них не так прибыльно, как перекладывать трамвайные переезды. Нащупали новую кормушку.
Доводилось в Вене проезжать на прокатном авто трамвайные рельсы- на скорости 50 км час, легкое подрагивание амортизаторов. Значит можно!! Уверен, что в учебнике для ПТУ 50 годов расписана все виды пустпойства переездов, уверен, что есть советские технологические карты, может просто их почитать и сделать правильно один раз???
Почему в ржавых,коррупционных маршрутках нет валидатора? Куда идут огромные потоки черного, безналогового нала ?
Помню на перекрёстке Свердловского и Победы там раньше на трамвайных переезде там раньше рельсы были закатаны в асфальт и было удобно переезжать до 2020 года а потом решили переезд сделать плиткой которая быстро разваливается два раза чинили лучше бы обратно закатали рельсы в асфальт
Прадед
Кто постарше помнит как на улице Салтыкова ближе к Троицкому тракту постоянно в низине коробило дорогу. Решили уложить на этом участке бетон , не буду врать, см. 40, не меньше, проблема решена. Укладывать плитку на переездах, по моему мнению, это решение для пешеходной дорожки детского сада.
Не нужен трамвай городу. Убрать рельсы, сделать удобным проспект и пустить автобусы.
Почему в Екатеринбурге трамваи не заваливаются набок? Почему там нет деревянных, разрушенных столетиями шпал? Сделайте дорогу раз и надолго! Очень много алчности и логоворных отношений! Ведь когла-нибудь посадят! Спасайте пока не поздно свою честь фамилии..
Кошкиной не дали купить китов за 9 млн при их стоимости 900тыс ,решила здесь компенсировать
Злой
А можно, что бы руководитель города, так называемый «мЕр», лично из своего кармана несла ответственность за состояние отремонтируемых переездов?
Пробили колеса, подвеску 10 автомобилей - будьте любезны пару сотен тысяч из кармана вытащить и оплатить…
Вот тогда и будет результат.
Когда да каждое действие или бездействие руководитель несёт личную финансовую или уголовную ответственность.
А сейчас по факту, кто бы чего бы не накосорезил, мЕру и её подчинены глубоко пофигу - ну перекосило свежеотремонтированый переезд - да и фиг с ним…
Больно,что у руководителей всей этой стройки,нет самого главного - совести!!! Все измеряется - деньгами!!! Гордости нет за свой город,за свою Родину!!! Жалко ,что убрали железный занавес!!! Некуда было бы бежать!!!!
А я полностью поддерживаю автора! Он молодчинка!👍
А что вы хотите - деятелям из Армянстроя деньги нужны, они ими делятся с теми, кто организует эти работы, и так каждый год по кругу. Под это дело Армянстрой закажет ещё дешевую рабсилу со Средней Азии, не сами же они халтурить будут
ИНТЕРЕСНО МАДАМ КОТОВА ЕЗДИЛА В ДУБАЙ - ВРОДЕ КАК ЧЕМУ ТО УЧИЛАСЬ...
ВОПРОС - ЧЕМУ НАУЧИЛАСЬ?
Это время такое!! Деньги правят миром! Давайте честно посмотрим на реальность.Любого из вас посади в кожаное кресло,о чем будете думать? Конечно о себе,и о своем кармане! Пока я в этом кресле,надо нарубить бабла!! И не надо доказывать,что это не так!
Все переезды по улице Гагарина делались в прошлом году. Потом исправляли косяки. Рельсы на Гагарина не собираются менять, переезды в относительно нормальном состоянии. Просто освоение бюджета. Лучше бы переезд на повороте с Копейского шоссе на Гагарина сделали, невозможно проехать без сотрясения мозга!
Почему ж/д переезды на трассах стоят годами и держат проезд тысяч фур, а в городе подобного сделать не могут?
А в Петербурге и Москве как делают? у них тоже постоянно переделки?(вот не верю)
Переезд Победы-Чайковского отремонтировали в ноябре. Он уже развалился, плитка вся ходуном, рядом с рельсами ямы! Писали, что в этом году опять будут ре открывать. КОГДА??? ОПЯТЬ В НОЯБРЕ?!
если внятно ответить не могут с первого раза, значит 100% воровство денег идет.
Распил, все как всегда. Мутные хотят красиво жить за чужой счет.
Если не умеют, пусть обратятся за помощью в Магнитогорск. Езжу часто, переезды ровные. Или деньги всем нужны?
Только в СССР вредители -коммунисты строили водопроводные колодцы под проезжей частью. В случае аварии - копать асфальт и трата денег. Ещё со времён СССР придумали схему освоения бюджета, которая действует и по ныне! На перекрестке С.Кривой -Энтузиастов 21 колодец!!! Тот, кто это построил должен быть проклят на 21 поколение вперёд!
Разве на подобные сооружений не должна быть гарантия?
Думаю что тут два варианта:
1. кто-то поимел за то что заказал без гарантии.
2. кто-то поимел, чтобы не вспоминать про неё.
Поправьте если не прав.
Не зря в Дубаи во время коронобесия ездили опыт перенимать( отдыхать). Много чего переняли, видно как город меняется к лучшему.
Записываться на прием к чиновникам, брать с собой камеры и записывать ответы горожанам, отчет выкладывать в сеть...
Я уже как 4 года пишу чтобы сделали автоматическую стрелку на пересечении Победы и Каслинской а также поменяли рельсы с теплотеха до Каслинской
Собаки лают, а караван идёт... Вы пишите, а они уже придумали варианты "А", "Б", "В", как украсть государством выделенные деньги...
золотые руки иностранных специалистов которые здесь впервые трамвай увидели😎
У города нет ХОЗЯИНА!!! Этим всё сказано
Ну теперь в Австрию полетели бы , хорошо не пусепют
А поребрики будут менять или наворовались?
трамвай, с его чудовищной инфраструктурой в виде натяжной и поддерживающей сети со столбами, рельсами и шпалами, бесконечными перекрестками с автодорогами, надо убрать из центра города навсегда! Оставить только на дальних, больших перегонах. Это освободит и расширит дороги, избавит от шума и БЕСКОНЕЧНЫХ тратах на ее содержание.
Давно не рентабелен, как транспорт, оставили бы центре трамваи курсировать, а на северо-западе по проспекту Победы запустили автобусы, иногда там не уехать не проехать, то электричества нет, то авария, то смена рельсов, то сход трамвая, то кому нибудь плохо и ждут скорую помощь. Дорогу бы расширить одни СНТ, по всему периметру.
Устройства..,
С каких пор ввелась цензура в СМИ? Или законы написаны только для тех, чьи имена боятся называть "в народе"?