Редкий случай, когда даже урбанист дело говорит. Езжу по этому кольцу более 10 лет, по нескольку раз в день, и считаю, что кольцо, это отличный саморегулируемый перекресток. Направление сильно перегружено и становится только хуже, а дорожные чиновники, вместо запуска новых дорог, про которые и говорит урбанист, опять взялись заниматься улучшательством того, что и так нормально работает и не является причиной заторов. Нет на этом кольце какой-то излишней аварийности или проблем для пешеходов, чтобы делать там реконструкции. Потратили бы эти деньги на продолжение братьев Кашириных и толку больше будет для всех. И для людей и для вас, конечно же.
это ты просто наконец-то подрос и начал своей головой понимать проблемы и способы их решения, а урбанисты давно толково говорят
Ну, ты уж так сильно щеки то не надувай, поклонник урбанизма. Ваша секта делает все, чтобы превратить большой город в подобие села, выдавая свои завиральные идеи за единственно правильные и прогрессивные. А этом случае, ваш областной вождь, наконец то, включил голову и выдал здравые мысли. А мог бы, как обычно, предложить сузить дороги, заменив асфальт на газоны, искривить их, чтобы все поехали на ОТ, а паства урбанистическая его бы безоговорочно поддержала в этой борьбе с проклятыми "водятлами". Так, что тут он меня прямо удивил.
Развели то, развели... Видели как в загнивающем западе дороги строят?? РАЗВЯЗКИ!!! Многоуровневые... Дороги естественно надо расширять в этом месте, двух полоска не справляется... Всё же на поверхности... А местное ворье всё про кольцо да пр-т кольцо!!!
Уже страшно доверять дорожные изменения в нашем городе. Всё, что изменили стало только хуже работать и пробок больше. Кольцо и так наладом дышит, не трогали бы уже его своими кривыми руками, всё равно только водителям навредите.
"Он считает, что реконструкция не решит ни одной из существующих там проблем, а денег на это потратят немало." Ну как это не решит проблем? Уважаемые люди бабла срубят! И решат уже СВОИ проблемы.
Ну много здравых зерен. Я бы кольцо не менял, а вот прокладка новых дорог - которые удлиняют уже существующие улицы это правильно. И еще бы сделать через водохранилище еще пару мостов и вообще бы огонь было бы.
Администрация Чел. езжайте в Тюмень там подобных развязок с десяток все реализовано посредством разметок и знаков приоритета, которые всегда читаемы и видны, если вовремя все делать
И что помешает нашим водителям так же, как и сейчас, не глядя на разметку ездить поперек кольца? По крайней правой кольцо хрен проедешь - обязательно в бочину кто-то постарается приехать.
И что помешает нашим водителям так же, как и сейчас, не глядя на разметку ездить поперек кольца? По крайней правой кольцо хрен проедешь - обязательно в бочину кто-то постарается приехать.
крайняя правая полоса, на кольце является главной.
Постройте Кашириных дальше, как планировалось ранее! Место позволяет! Кольцо будет разгружено минимум теми, кто ездит через северо-запад из всех пригородных микрорайонов на западном берегу шершней.
В Тарасовку просто по Татищева придется ездить, круги давать, а вот в 148 школу из города действительно неудобно придется детей привозить. Администрация все для людей делает.
Стройте деловые центры, производства и т.п. на северке и за городом (сделайте привлекательные условия, пусть туда смещается рабочие места) - пусть туда народ ездит и транспортная проблема решиться без модернизации дорог.
Ога! Именно из этих соображений и сравняли с землёй завод АМЗ - ну, там же совсем нечего было делать, просто невозможно! Зато сколько оборудования в металлолом сдали, сколько редких специалистов сделали безработными!
Гость, пробки на Рылеева и областной уже много лет ,с2013 года там живём и ездим ,самый затор ,какой дебил их придумал ,эти перекрёстки ,а сейчас с застройкой Блюхера ещё хуже ! хоть и кольцо переделали в перекресток ,нету толка
вот с этим согласен точно,хотел тоже написать да увидел коммент.Все верно,нужен мост прямой там.очень нужен,это разгрузит на процентов 20 плотину,плюс дороги на братьев вывести еще 20 уйдут,а еще нужно что то типа малого кольца по краю границы города с минимумом светофоров,с двухуровневыми развязками и многие поедут по ней хоть до противоположного конца чем стоять в пробках
что это за профессия урбанит? какие у него знания чтобы не только давать советы, но и чтобы на него ссылалось печатное издание? Напомните что полезного он сделал, так сказать его портфолио
Не надоело под каждой публикацией со словом урбанист задавать одни и те же нелепые вопросы? С памятью проблемы или с пониманием ответов в предыдущих публикациях?
В этой ситуации всех нас может выручить гений Александра Егорова: надо прямо на перекрёстке обустроить полосу, выделенную для общественного транспорта непременно с велодорожкой. А поперёк перекрёстка, по диагонали, замурлындить островок безопасности. При этом на сам перекрёсток нанести разметку "вафля" и поставить штуки три камеры. Пробка на въезде на плотину исчезнет мигом да и народ наверняка поедет через Витаминный.
Простенько и со вкусом? А не надо было в одном месте строить столько жилья, не обеспечив людей работой рядом! Архитекторы, блин!
Убрать кольца надо, все равно у нас по ним ездить не умеют и даже разметка не спасает на них. Что это, что у Дворца спорта - только пробку и аварийные ситуации создают.
А в каком учебном заведении учат на урбанистов? Какой номер в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов?
В интернете сидишь, полгугли. Там все есть: перечень вузов "от Москвы до самых до окраин" (ближайший в Е-бурге), где готовят урбанистов, точное название факультета, номер в классификаторе професий.
В интернете сидишь, полгугли. Там все есть: перечень вузов "от Москвы до самых до окраин" (ближайший в Е-бурге), где готовят урбанистов, точное название факультета, номер в классификаторе професий.
Я погуглил и не нашел такой профессии. Зашел на сайт "урбанист точка ру" а это керамогранит.... А в классификаторе профессий вот такой результат: Результат поиска
К сожалению о запросу: 'урбанист' ничего не найдено
Возможно где-то опечатка?
В интернете сидишь, полгугли. Там все есть: перечень вузов "от Москвы до самых до окраин" (ближайший в Е-бурге), где готовят урбанистов, точное название факультета, номер в классификаторе професий.
Я не просто погуглил..... Я как бывший сотрудник Гражданпроекта (т.е. понимаете, это мой профиль) поспрашивал у архитекторов.... И общий ответ - урбанист это блогер на доверии......
Вьюноша без образования и практических навыков, насмотревшись ютуба раздает советы.
Куда катится этот мир?!
П.с.
Попов, ты бы поработал вначале, прежде чем языком чесать.
Теоретик, блин
Дайте уже урбанистам ГОСТ и Снип почитать, от куда они такие умные все становятся..... Там есть пунк что когда плотность потока достигает определенного коэф., круговое движение становится бесполезным... и нужно делать перекресток. Наши отцами и дедами уже давно все вопросы решены....Хватит слушать новомодных блогеров урбанистов, это просто мусор
Во времена наших отцов и дедов не было такого большого количества машин, был развит общественный транспорт.
Давай даже уточню. Городская транспортная сеть - улицы, внутриквартальные проезды, дворы и т.д. создавались по СНИПам 1976 года. Они же (нормы и правила) создавались исходя из прогноза, что к 1990-му году в городах количество автотранспорта будет 2-4 (два-четыре) легковых автомобиля на 100 семей. От этого определялась и ширина и скоростной режим и соответственно пропускная способность наших улиц и т.д. При этом габариты авто были меньше, скорость перемещения существенно меньше, что касается такой категории как малотоннажный коммерческий транспорт (ГАЗель, Бычок, .....) она отсутствовала как данность. Ну а грузоподъемность грузового транспорта ограничивалась 10-12 тоннами.... И вот имея все это как фундамент мы сейчас наши реалии пытаемся втиснуть в те рамки. Я живу в 160-квартирном доме. На моем этаже у жильцов 7 (семь) автомашин..... Такова сейчас жизнь. Что делать? Сносить все и прокладывать магистрали - не вариант. Ничего не делать - тоже. Но вот решения просто не видится....
А зачем нам дороги за кольцом?? это Сосновский район, пусть там сами и разбираются, еще наши деньги тратить? Воды уже там нет, дорог тоже не будет, мы, Челябинцы - против!
Переселяют город в Сосновский район да и только! Жили бы все в Челябинске,дышали бы его "воздухом" ,сразу бы его очисткой занимались. А то "мы живем в Западном(Сосновскийр-н),сделайте нам дороги!!!!
Все правильно. Будет большой затор, будут сбивать пешеходов. И опять все построят армяне тяп ляп. С камерами вначале разберитесь что бы маршрутки штрафовали.
И опять разговор про выделенки....на труда выделели и что? Пробка от Северо крымской (была от зоопарка). Засуньте себе эти выделенки в...., да поглубже.
Плотина находится в аварийном состоянии !!!
Так как делать её не собираются ,значит дело времени когда весь академ и благодатово смоет!!!
Вишнёвая горка,конфетти и другие мухоморы относятся к сосновскому району и делать дороги им город не обязан!!
А кроме "Дулиных", переживающих за Артемку, и "переживающих" за судьбу Льва, будут адекватные комментарии?))) Хочется почитать думающих людей, переживающих на наш город.
Адекватные комментаторы на работе, делом заняты и возможно ещё не видели предложения Попова. Перечисленные вами "переживающие" - это неработь, бездельники, не способные на здравые комментарии.
Адекватные комментаторы на работе, делом заняты и возможно ещё не видели предложения Попова. Перечисленные вами "переживающие" - это неработь, бездельники, не способные на здравые комментарии.
Всё правильно. Геометрию не обмануть - площадь дорог ограничена, и просто физически не вместит всех желающих. У всего есть объективный предел.
Нужно искусственно ограничивать спрос на личное авто, давая реальную альтернативу. Я как автомобилист, призываю больше пользоваться ОТ - освобождайте нам дорогу
За огромное гетто с бедными на западном берегу город будет расплачиваться очень долго. Бедные будут ныть и бор тоже изуродуют. Почему их неспособность купить жилье в городе это проблемы кого угодно кроме их самих?
Красивые картинки рисует мальчик без соответствующего образования и опыта.
Прочитав, что все пересядут в красивые зеленые автобусы и сделайте для них выделенку можно закрывать статью. Где то всплакнули маршрутчики. Езжу на авто, в автобус не пересяду.
Мальчик, вы на чем на учебу добираетесь? или у вас законченные "курсы урбаниста" и все? а может вы даже работаете где-то для души)
давайте уже метротрамвай запустим, все больше толку будет, вот тогда хоть маленько разгрузятся транспортные потоки)
Особенно хочется видеть ветку вишневая горка- чурилово) надо охватить самых обиженных, которые сами сделали свой выбор.
Про метротрам: не надо Вам объяснять, что в Чел организовать движение просто трамвая власть не в состоянии. Думаю, не будете спорить, что метротрам - намного сложнее и технически, и по эксплуатации - добавляется масса специальных требований ввиду подземности. Согласитесь с мыслью, что эта тема для Текслера - как фейк ШОСоБРИКСа для Дубровского. Правда, тогда не было СВО и бюджет был пополнее.
Метротрам реально эксплуатироваться не будет. Проще и дешевле запустить просто трамвай.
Не нужно. Блюхера тоже стоит в пробках. И новое жильё на АМЗ продолжают строить
Мост параллельно плотине не просто нужен. Он крайне необходим. Без него либо плотина не выдержит, либо оба берега намертво встанут в пробках. Жилья и машин-то прибавляется. А вот где именно его строить, это должны решать грамотные, перспективно мыслящие специалисты, а не бабло и желающие распилить его.
Мост параллельно плотине не просто нужен. Он крайне необходим. Без него либо плотина не выдержит, либо оба берега намертво встанут в пробках. Жилья и машин-то прибавляется. А вот где именно его строить, это должны решать грамотные, перспективно мыслящие специалисты, а не бабло и желающие распилить его.
Да. И надо сначала вопрос решить принципиально: вдоль реки строить или поперёк!
Предъяви урбанист свои работы, мы на них взглянем. И переделанные тобою перекрестки тоже предъяви. А так я в детстве много городов рисовал, и потрясные развязки, это по мнению маман.
Редкий случай, когда даже урбанист дело говорит. Езжу по этому кольцу более 10 лет, по нескольку раз в день, и считаю, что кольцо, это отличный саморегулируемый перекресток. Направление сильно перегружено и становится только хуже, а дорожные чиновники, вместо запуска новых дорог, про которые и говорит урбанист, опять взялись заниматься улучшательством того, что и так нормально работает и не является причиной заторов. Нет на этом кольце какой-то излишней аварийности или проблем для пешеходов, чтобы делать там реконструкции. Потратили бы эти деньги на продолжение братьев Кашириных и толку больше будет для всех. И для людей и для вас, конечно же.
Это еще 50 многоэтажек на Шершнях не построили! Вот когда процент будет нескончаемая!!!
Развели то, развели... Видели как в загнивающем западе дороги строят?? РАЗВЯЗКИ!!! Многоуровневые... Дороги естественно надо расширять в этом месте, двух полоска не справляется... Всё же на поверхности... А местное ворье всё про кольцо да пр-т кольцо!!!
Уже страшно доверять дорожные изменения в нашем городе. Всё, что изменили стало только хуже работать и пробок больше. Кольцо и так наладом дышит, не трогали бы уже его своими кривыми руками, всё равно только водителям навредите.
А где "старый" урбанист - Влад Львов?
"Он считает, что реконструкция не решит ни одной из существующих там проблем, а денег на это потратят немало." Ну как это не решит проблем? Уважаемые люди бабла срубят! И решат уже СВОИ проблемы.
Ну много здравых зерен. Я бы кольцо не менял, а вот прокладка новых дорог - которые удлиняют уже существующие улицы это правильно. И еще бы сделать через водохранилище еще пару мостов и вообще бы огонь было бы.
Администрация Чел. езжайте в Тюмень там подобных развязок с десяток все реализовано посредством разметок и знаков приоритета, которые всегда читаемы и видны, если вовремя все делать
Постройте Кашириных дальше, как планировалось ранее! Место позволяет! Кольцо будет разгружено минимум теми, кто ездит через северо-запад из всех пригородных микрорайонов на западном берегу шершней.
Зачем на расширенном участке по ул. Худякова от Лесопарковой до плотины опять стоят регулировщики? Расширение за 300 млн. не помогло?
В Тарасовку просто по Татищева придется ездить, круги давать, а вот в 148 школу из города действительно неудобно придется детей привозить. Администрация все для людей делает.
Стройте деловые центры, производства и т.п. на северке и за городом (сделайте привлекательные условия, пусть туда смещается рабочие места) - пусть туда народ ездит и транспортная проблема решиться без модернизации дорог.
Убрать кольцо это прихоть жителей Тарасовки которым не удобно выезжать на кольцо
Мичуринский проспект постройте, разгрузите плотину.
Давно пора сделать дорогу от шагольского моста через парковый - парковый 2 - западный
Спасти может только мост через Шершневское водохранилище со стороны Западного на АМЗ, тогда разгрузится и центр и плотина
многоуровневые дороги пора строить как в японии, китае.
что это за профессия урбанит? какие у него знания чтобы не только давать советы, но и чтобы на него ссылалось печатное издание? Напомните что полезного он сделал, так сказать его портфолио
В этой ситуации всех нас может выручить гений Александра Егорова: надо прямо на перекрёстке обустроить полосу, выделенную для общественного транспорта непременно с велодорожкой. А поперёк перекрёстка, по диагонали, замурлындить островок безопасности. При этом на сам перекрёсток нанести разметку "вафля" и поставить штуки три камеры. Пробка на въезде на плотину исчезнет мигом да и народ наверняка поедет через Витаминный.
Простенько и со вкусом? А не надо было в одном месте строить столько жилья, не обеспечив людей работой рядом! Архитекторы, блин!
Убрать кольца надо, все равно у нас по ним ездить не умеют и даже разметка не спасает на них. Что это, что у Дворца спорта - только пробку и аварийные ситуации создают.
Маршруточная мафия непобедима!
Не трогайте кольцо!!!
Кольцо по всякому надо убирать.... Вспомните какой геморрой был на кольце перед эстакадой Свердловский, Куйбышева, Каслинская....
А что там с прошлым "урбанистом" Львом? Михаил тоже туда потом?
А в каком учебном заведении учат на урбанистов? Какой номер в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов?
Вьюноша без образования и практических навыков, насмотревшись ютуба раздает советы.
Куда катится этот мир?!
П.с.
Попов, ты бы поработал вначале, прежде чем языком чесать.
Теоретик, блин
Дайте уже урбанистам ГОСТ и Снип почитать, от куда они такие умные все становятся..... Там есть пунк что когда плотность потока достигает определенного коэф., круговое движение становится бесполезным... и нужно делать перекресток. Наши отцами и дедами уже давно все вопросы решены....Хватит слушать новомодных блогеров урбанистов, это просто мусор
вместо кольца квадрат надо
А зачем нам дороги за кольцом?? это Сосновский район, пусть там сами и разбираются, еще наши деньги тратить? Воды уже там нет, дорог тоже не будет, мы, Челябинцы - против!
Все правильно. Будет большой затор, будут сбивать пешеходов. И опять все построят армяне тяп ляп. С камерами вначале разберитесь что бы маршрутки штрафовали.
Алчные Бездарности в управлении всеми городскими делами, сидят явно не на своих местах!!!
нужно построить мост через шершни, типа золотых ворот в Сан Франциско
...проблем больше нет в Челябинске...
И опять разговор про выделенки....на труда выделели и что? Пробка от Северо крымской (была от зоопарка). Засуньте себе эти выделенки в...., да поглубже.
Плотина находится в аварийном состоянии !!!
Так как делать её не собираются ,значит дело времени когда весь академ и благодатово смоет!!!
Вишнёвая горка,конфетти и другие мухоморы относятся к сосновскому району и делать дороги им город не обязан!!
А кроме "Дулиных", переживающих за Артемку, и "переживающих" за судьбу Льва, будут адекватные комментарии?))) Хочется почитать думающих людей, переживающих на наш город.
А Влад Львов где ? ЧЛБшники доверяют только ему ! А этот самозванец а не урбанист !
Всё правильно. Геометрию не обмануть - площадь дорог ограничена, и просто физически не вместит всех желающих. У всего есть объективный предел.
Нужно искусственно ограничивать спрос на личное авто, давая реальную альтернативу. Я как автомобилист, призываю больше пользоваться ОТ - освобождайте нам дорогу
За огромное гетто с бедными на западном берегу город будет расплачиваться очень долго. Бедные будут ныть и бор тоже изуродуют. Почему их неспособность купить жилье в городе это проблемы кого угодно кроме их самих?
Красивые картинки рисует мальчик без соответствующего образования и опыта.
Прочитав, что все пересядут в красивые зеленые автобусы и сделайте для них выделенку можно закрывать статью. Где то всплакнули маршрутчики. Езжу на авто, в автобус не пересяду.
Мальчик, вы на чем на учебу добираетесь? или у вас законченные "курсы урбаниста" и все? а может вы даже работаете где-то для души)
давайте уже метротрамвай запустим, все больше толку будет, вот тогда хоть маленько разгрузятся транспортные потоки)
Особенно хочется видеть ветку вишневая горка- чурилово) надо охватить самых обиженных, которые сами сделали свой выбор.
Зимой можно зимник организовать.
Выход один, слить Шешни, речку в трубу и всё едут по полю как хотят.
Нужен мост с новых микрорайонов на АМЗ, это существенно снизит транспортный поток по плотине и кольцо снова станет нормально справляться
сегодня ор темка опять вылез с рекламой вёдер.
Как не сделай деревенщина всегда самовыпилятся.
Предъяви урбанист свои работы, мы на них взглянем. И переделанные тобою перекрестки тоже предъяви. А так я в детстве много городов рисовал, и потрясные развязки, это по мнению маман.
Главное не забудьте в проекте заложить побольше столбиков и обязательно замену бордюров везде, можно еще заборы с конями...
Умные дорожники строили дороги, а не умные их ломают.
Как вариант сделать реверсивное движение по плотине, чтобы с утра 3 полосы в город ехало.
Знаю людей, которые отказались покупать там недвижимости, чтобы не тратить нервы на дорогу минимум 2 раза в день.