193 комментария к публикации «Приходится страдать и унижаться»: урбанист — о создании дублера подземного перехода в центре Челябинска
Гость
25 февр 2023 в 09:44
урбанист, сгоняй (или глянь на ютубе) в турцию (далеко не самую продвинутую страну) и посмотри, как там решили эту проблему с помощью эсклаторов и траволаторов...
Гость, не подсказывайте нашим, как можно бюджет еще больше пилить.
А работать у нас всё равно это не будет, просто поставят. Даже крытый эскалатор офигеет от количества соли с ботинок горожан.
В том турецком городе, где я сейчас, и рядом с ним, переходы, в основном, обычные наземные и там действительно пешеходов не пропускают. Есть немного надземных, видел подземные. Эскалаторов и траволаторов пока не встречал.
ПОЧЕМУ ВО ВСЕМ МИРЕ - ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ЭТО УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ( ПЕШЕХОДОВ) В РОССИИ ВСЕ НАОБОРОТ..
ЭТО СТРАХ , УЖАС И ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБСУЖДЕНИИ И ВЕЧНЫХ РЕМИНТАХ..?
ИЛИ ЭТО НАШ ОСОБЫЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ? ( ЭТО ИЗ ЦИТАТ ПУТЕНА).. ТАКЛ СКАЗАТЬ - МЫ ЖЕ ДРУГИЕ , МЫ ОСОБЫТЕ.. КАК НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ОСОБЫМ.. ХОЧЕТСЯ КАКМВСЕ В ЕВРОПЕ- РАСТИТЬ ДЕТЕЙ , РАБОТАТЬ..ДУМАТЬ О БУДУЩЕМ. НО НЕТ - МЫ ДРУГИЕ..( ТАК СКАЗАЛ ПУТЕН)
Как бы не получилось как с Комсомольским или ХК Трактор. Последнее время хотели как лучше, а получается как всегда. Так и хочется сказать оставьте как есть. Бюджет с эконмите.
Назовутся урбонистами и пишут всякие глупости. Подземный переход там необходим. Просто содержать его нужно в нормальном состоянии. Не поверите, народ и вне перехода падает и в большем количестве.
Переходы на площади Революции были построены в советское время, когда движение было существенно меньше и ну какой поголовной автомобилизации никто не планировал. Автор мягко говоря не владеет темой. А по поводу столиц - пусть сравнит с Токио, там практически на всех улицах шире 2 полос или подземные или надземные переходы.
В советское время в подземке своя жизнь кипела. Бабульки семечками,орешками торговали! Можно было послушать ,как какой нибудь дедок на гармошке наяривает! Всегда можно было сигарет купить,пивка,а то и беленькую из подполы! Тут же беляши,пирожки с котятами! Весело было!
Подземные переходы - нужны. Спуститься в подземный переход ничуть не сложнее, чем спуститься по лестнице в своем доме. Спуски в подземных переходах надо чистить, перебегающих дорогу - нещадно штрафовать.
Ну а повылазившим невесть откуда в 2022 году урбанистам напоминаю, что у них нет богатых мамы с папой как у Левы В., так что драпануть за границу в случае чего не получится.
Кто такие урбанисты? Ни кто они и звать их ни как. Лают из-за угла своим поганым ртом, а по факту палец о палец ни чего не делают. Это сброд, бестолковый и тупой. Именно они сделали переход около белого рынка, именно они несут бред сумасшедшего.
Надо запретить любой транспорт в городе, все проблемы и закончатся. Будут все передвигаться пешком. Да, и разломать эти горе - остановки трамвайные для егорова.
А может это всякое г. (блоггеров, урбанисты и прочая ) начнут ручками работать?! А то языком болтать, да лицом торговать может любой, но этим не вырастить продукты и не сварить отопление!!!
Нужно установить экскалаторы на спуск и подъем ,чтоб удобно было,утеплённые с кабинками ,чтоб и зимой работали,убрать торговые ряды и подземка будет удобной и безопасной,наземный переход это прямая дорога к пробкам ,которых и так хватает
Ну, тоже мне, урбанист...
Сравнивает какие-то затрапезные города, в большей своей части зачуханные и пропахшие мочой ("и мочой немного пахнет ностальгия по Парижу") с великим городом Москвой.
И ничего. Живёт. Пишет статьи.
Это - взгляд из прошлого, откуда-нибудь там из 90-х годов, когда принято было любыми путями занижать величие России, так и её столицы.
Какой дремучий, невежественный народ в Челябинске! Я о тех, для кого само слово урбанист, как красная тряпка для быка. Обсуждение, аргументированные доводы ЗА или ПРОТИВ - это не про них. Главное, облаять, причём, эти "лайки" , судя по комментариям, не факт, что имеют хотя бы среднее образование.
На площади Революции очень удачно сделали наземный переход от бывшего "Ритма" к трамвайной остановке и далее - на пл. Революции. Благодать, по сравнению с подземным переходом, и никого не тормозит: пока по проспекту идёт поток машин, люди успевают спокойно перейти ул. Цвиллинга.
.
Скорее бы до этого дошло, столько лет одни разговоры. Убрать все подземки, убрать повороты направо,снизить скорость до 60 км/час.
P.s. и никакого метро городу не нужно
Михаил который занимается псевдо наукой , может вы в Южно-Сахалинск уже поедите наконец то... Если на такой оживлённой магистрали города организовать регулируемый пешеходный переход,то придется дать ровно столько времени, а лучше с запасом +5 секунд строго ориентируясь на ширину проезжей части ,а это примерно 40 секунд зеленого для пешеходов,что в свою очередь увеличит время ожидания остального транспорта на 40 секунд и т.д
Да да парковок для инвалидов сотни тысяч в городе и они есть везде, даже не у соц.значимых объектов. Бесит то, что делаем доступную среду для всех кроме авто, ведь гораздо лучше когда тысячи машин вместо того, чтобы ехать будут стоять в пробках и чадить. И не надо про автобусы...трамваи и т.д. таи вон для инвалидов все есть и полы низкие и пандусы, а они все равно на авто ездят судя по кол-ву знаков и инвалидов у нас полгорода.
Верните пешеходные переходы с
1) ТРК Урал на Васенко
2) через ул.Красную на К.Либкнехта
3) переход через пр.Ленина к памятнику Орлёнок на Алом поле
4) от автомобильного техникума напротив ул.Энгельса 77 через ул.Энгельса
которые у жителей города забрал Юревич с его антипешеходной революцией
Пешеходная среда для пешеходов в центре города ужасная как брусчатка у стомотологии по Цвиллинга в 5 метрах от Администрации села Челябинск. Нет нормального занижения бордюров, если и есть то одно название - это или лужа или всё равно бортик под видом занижения. Тротуары узкие и по ним не может проехать снегоуборочная техника чтобы вовремя убирать и не отделены от проезжей части насаждениями в виде деревьев которые лучшим образом могут остановить автомобиль, а не бутафорские серые. Люди в Челябинске как крысы бегают вдоль дорог по этим узеньким кривым тротуарчикам. А во время дождей всё время на тротуарах лужи и в любой момент тебя может обрызгать машина.
Уберите вырвиглазные дополнительные белые секции, которые только мешают соорентироваться на перекрёстке. Эту статью распила бюджета хотят утвердить законодательно по всей РФ. Кто-то нашёл свою золотую жилу как с жёлтыми рамками вокруг пешеходного знака.
Кто такой этот "урбанист" Попов Миша? Что это за профессия? Про подземные переходы пишет настоящий бред! Особенно про очередь людей на роликах и велосипедах. Почему забыл целую армию на самокатах? Статья из разряда, сказал бред, значит правильно. Он сравнил смертность на зебре со смертностью в подземных переходах? Больше сравнений не надо... Не любит Миша авто, не любит...
Надо переходы сделать вровень с тротуарами. А проезжую часть заглубить. Пусть машины уходят в землю, а загонять туда людей противоречит правам человека. Ещё хуже надземные переходы - не всякий осилит подъём, да и вид их портит город. Увод личного транспорта в землю должен сопровождаться развитием общественного транспорта. Тогда и пробок не будет. Это новый тренд в жизни многих 10-миллионников Америки.
урбанист, сгоняй (или глянь на ютубе) в турцию (далеко не самую продвинутую страну) и посмотри, как там решили эту проблему с помощью эсклаторов и траволаторов...
Экономьте на доп белых секциях, они совершенно не нужны.
ПОЧЕМУ ВО ВСЕМ МИРЕ - ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ЭТО УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ( ПЕШЕХОДОВ) В РОССИИ ВСЕ НАОБОРОТ..
ЭТО СТРАХ , УЖАС И ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБСУЖДЕНИИ И ВЕЧНЫХ РЕМИНТАХ..?
ИЛИ ЭТО НАШ ОСОБЫЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ? ( ЭТО ИЗ ЦИТАТ ПУТЕНА).. ТАКЛ СКАЗАТЬ - МЫ ЖЕ ДРУГИЕ , МЫ ОСОБЫТЕ.. КАК НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ОСОБЫМ.. ХОЧЕТСЯ КАКМВСЕ В ЕВРОПЕ- РАСТИТЬ ДЕТЕЙ , РАБОТАТЬ..ДУМАТЬ О БУДУЩЕМ. НО НЕТ - МЫ ДРУГИЕ..( ТАК СКАЗАЛ ПУТЕН)
Как бы не получилось как с Комсомольским или ХК Трактор. Последнее время хотели как лучше, а получается как всегда. Так и хочется сказать оставьте как есть. Бюджет с эконмите.
Назовутся урбонистами и пишут всякие глупости. Подземный переход там необходим. Просто содержать его нужно в нормальном состоянии. Не поверите, народ и вне перехода падает и в большем количестве.
Ну если будет наземный, то не факт, что он будет проходим
Переходы на площади Революции были построены в советское время, когда движение было существенно меньше и ну какой поголовной автомобилизации никто не планировал. Автор мягко говоря не владеет темой. А по поводу столиц - пусть сравнит с Токио, там практически на всех улицах шире 2 полос или подземные или надземные переходы.
А может просто до ума доводить подземные переходы? Делать их доступными и для маломобильных граждан?
Нужны Тимуровцы помогать пожилым переходить подземные переходы
Когда вернут автобус 51 -го маршрута обратно на вокзал? Какой урбанист его опять на с-з загнал ?!!!
В советское время в подземке своя жизнь кипела. Бабульки семечками,орешками торговали! Можно было послушать ,как какой нибудь дедок на гармошке наяривает! Всегда можно было сигарет купить,пивка,а то и беленькую из подполы! Тут же беляши,пирожки с котятами! Весело было!
Подземные переходы - нужны. Спуститься в подземный переход ничуть не сложнее, чем спуститься по лестнице в своем доме. Спуски в подземных переходах надо чистить, перебегающих дорогу - нещадно штрафовать.
Ну а повылазившим невесть откуда в 2022 году урбанистам напоминаю, что у них нет богатых мамы с папой как у Левы В., так что драпануть за границу в случае чего не получится.
Дурь
а когда начнете выделенки в городе делать для лисапедистов и электросамокатчиков? начните с проспекта Ленина!!!
Кто такие урбанисты? Ни кто они и звать их ни как. Лают из-за угла своим поганым ртом, а по факту палец о палец ни чего не делают. Это сброд, бестолковый и тупой. Именно они сделали переход около белого рынка, именно они несут бред сумасшедшего.
Надо запретить любой транспорт в городе, все проблемы и закончатся. Будут все передвигаться пешком. Да, и разломать эти горе - остановки трамвайные для егорова.
Урбанист ты это иди расскажи семьям у которых родственника сбили на пешеходном переходе !
А может это всякое г. (блоггеров, урбанисты и прочая ) начнут ручками работать?! А то языком болтать, да лицом торговать может любой, но этим не вырастить продукты и не сварить отопление!!!
Нужно установить экскалаторы на спуск и подъем ,чтоб удобно было,утеплённые с кабинками ,чтоб и зимой работали,убрать торговые ряды и подземка будет удобной и безопасной,наземный переход это прямая дорога к пробкам ,которых и так хватает
Ну, тоже мне, урбанист...
Сравнивает какие-то затрапезные города, в большей своей части зачуханные и пропахшие мочой ("и мочой немного пахнет ностальгия по Парижу") с великим городом Москвой.
И ничего. Живёт. Пишет статьи.
Это - взгляд из прошлого, откуда-нибудь там из 90-х годов, когда принято было любыми путями занижать величие России, так и её столицы.
А то, что остановки на цвиллинга чистят, скидывая снег на проезжую часть, под колеса автомобилей, создавая опасную ситуацию, никого не волнует?
Урбанист пОпов ваше мнение похоже на мнение настоящего Челябинского урбаниста Льва Власова.
Чужие идеи крадёте…
Какой дремучий, невежественный народ в Челябинске! Я о тех, для кого само слово урбанист, как красная тряпка для быка. Обсуждение, аргументированные доводы ЗА или ПРОТИВ - это не про них. Главное, облаять, причём, эти "лайки" , судя по комментариям, не факт, что имеют хотя бы среднее образование.
На площади Революции очень удачно сделали наземный переход от бывшего "Ритма" к трамвайной остановке и далее - на пл. Революции. Благодать, по сравнению с подземным переходом, и никого не тормозит: пока по проспекту идёт поток машин, люди успевают спокойно перейти ул. Цвиллинга.
.
Почему нет варианта сделать современный классный переход.
Надо сделать такой же переход напротив гостиницы и будет не чем заняться Попову.
Скорее бы до этого дошло, столько лет одни разговоры. Убрать все подземки, убрать повороты направо,снизить скорость до 60 км/час.
P.s. и никакого метро городу не нужно
Радует, что дело Льва Владова живет. Больше надземных пешеходных переходов.
Михаил который занимается псевдо наукой , может вы в Южно-Сахалинск уже поедите наконец то... Если на такой оживлённой магистрали города организовать регулируемый пешеходный переход,то придется дать ровно столько времени, а лучше с запасом +5 секунд строго ориентируясь на ширину проезжей части ,а это примерно 40 секунд зеленого для пешеходов,что в свою очередь увеличит время ожидания остального транспорта на 40 секунд и т.д
Да да парковок для инвалидов сотни тысяч в городе и они есть везде, даже не у соц.значимых объектов. Бесит то, что делаем доступную среду для всех кроме авто, ведь гораздо лучше когда тысячи машин вместо того, чтобы ехать будут стоять в пробках и чадить. И не надо про автобусы...трамваи и т.д. таи вон для инвалидов все есть и полы низкие и пандусы, а они все равно на авто ездят судя по кол-ву знаков и инвалидов у нас полгорода.
Нам тут травматизм на ступегьках привели, а сколько людей погибло и травмированно на НАЗЕМНЫХ переходах, скромно умолчал
Можно вообще дороги убрать. Нет дороги, нет проблемы. Столько денег в бюджете сэкономим на ее ремонт и замену светофоров.
Если делать наземный, то зачем сохранять подземный? На его эксплуатацию надо будет тратить средства. В итоге дороже выйдет.
Я давно уже говорю, что машины на площади нужно пустить под землю.
Эти унанисты надоели....
урбанист прав
Ха, опять этот странный мальчик
Почему все дворы в центре закрыли? Раньше там был бесплатный туалет прям на свежем воздухе,между прочем полезно для здоровья!
Даю бесплатный совет, выйдет дешевле светофоров и зебр. Сделать элеваторный спуск в поземный переход.
Вход в подземный переход как трасса бобслея, когда будет крыша,зимой,снег,летом дождь,все в эту яму.
Можно было памятник Ленину не ремонтировать, а вовсе убрать, не нужные огромные траты.
Вход в станцию метро в Москве, Новосибирске и т д, совмещён часто с подземным переходом. Вот поворот на лево, в банк, явно мешает.
Верните пешеходные переходы с
1) ТРК Урал на Васенко
2) через ул.Красную на К.Либкнехта
3) переход через пр.Ленина к памятнику Орлёнок на Алом поле
4) от автомобильного техникума напротив ул.Энгельса 77 через ул.Энгельса
которые у жителей города забрал Юревич с его антипешеходной революцией
Перелазить.
Грамотно писать научитесь, увОжаемый автор
Пешеходная среда для пешеходов в центре города ужасная как брусчатка у стомотологии по Цвиллинга в 5 метрах от Администрации села Челябинск. Нет нормального занижения бордюров, если и есть то одно название - это или лужа или всё равно бортик под видом занижения. Тротуары узкие и по ним не может проехать снегоуборочная техника чтобы вовремя убирать и не отделены от проезжей части насаждениями в виде деревьев которые лучшим образом могут остановить автомобиль, а не бутафорские серые. Люди в Челябинске как крысы бегают вдоль дорог по этим узеньким кривым тротуарчикам. А во время дождей всё время на тротуарах лужи и в любой момент тебя может обрызгать машина.
Уберите вырвиглазные дополнительные белые секции, которые только мешают соорентироваться на перекрёстке. Эту статью распила бюджета хотят утвердить законодательно по всей РФ. Кто-то нашёл свою золотую жилу как с жёлтыми рамками вокруг пешеходного знака.
74 это плагиат ,это не Попов придумал ,а Варламов урбанист Губернатору предлогал три года назад, не надо чужие идеи за свои выставлять.
Урбанист это как Люцилия. Звучит красиво для тех кто не знает суть.
Администрация не может привести в порядок и содержать один переход в центре города?
Кто такой этот "урбанист" Попов Миша? Что это за профессия? Про подземные переходы пишет настоящий бред! Особенно про очередь людей на роликах и велосипедах. Почему забыл целую армию на самокатах? Статья из разряда, сказал бред, значит правильно. Он сравнил смертность на зебре со смертностью в подземных переходах? Больше сравнений не надо... Не любит Миша авто, не любит...
Надо переходы сделать вровень с тротуарами. А проезжую часть заглубить. Пусть машины уходят в землю, а загонять туда людей противоречит правам человека. Ещё хуже надземные переходы - не всякий осилит подъём, да и вид их портит город. Увод личного транспорта в землю должен сопровождаться развитием общественного транспорта. Тогда и пробок не будет. Это новый тренд в жизни многих 10-миллионников Америки.