Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

193 комментария к публикации «Приходится страдать и унижаться»: урбанист — о создании дублера подземного перехода в центре Челябинска
«Приходится страдать и унижаться»: урбанист — о создании дублера подземного перехода в центре Челябинска

25 февр 2023 в 17:14

Уберите вырвиглазные дополнительные белые секции, которые только мешают соорентироваться на перекрёстке. Эту статью распила бюджета хотят утвердить законодательно по всей РФ. Кто-то нашёл свою золотую жилу как с жёлтыми рамками вокруг пешеходного знака.

Гость
25 февр 2023 в 09:45

Экономьте на доп белых секциях, они совершенно не нужны.

Гость
25 февр 2023 в 09:29

Миша из параллельной реальности. На инвалидной коляске летом-то не везде проедешь, а зимой это невозможно вообще нигде.

25 февр 2023 в 16:50

Верните пешеходные переходы с
1) ТРК Урал на Васенко
2) через ул.Красную на К.Либкнехта
3) переход через пр.Ленина к памятнику Орлёнок на Алом поле
4) от автомобильного техникума напротив ул.Энгельса 77 через ул.Энгельса
которые у жителей города забрал Юревич с его антипешеходной революцией

26 февр 2023 в 12:46

Назвать велосипедистов маломобильными - это сильно. Настоящий специалист. Кстати, а что велосипедисты забыли на переходе? ПДД предписывают двигаться по велодорожке, а при её отсутствии - по проезжей части.

25 февр 2023 в 18:24

Подземный переход в плане безопасности для пешеходов НЕ ИМЕЕТ КОНКУРЕНТОВ и ни в коем случае не должен быть демонтирован! Наземные переходы = ПРОБОЧНЫЙ КОЛЛАПС в масштабах всего города! Перегородите центр и встанет весь город! Бардак в переходах надо начать устранять ПРЕЖДЕ ВСЕГО с малого: исключить попадание природных осадков на лестничные марши. А дальше - уже на сколько хватит фантазии и денег. ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО!! ТУТ НЕТ БИНОМА НЬЮТОНА!

25 февр 2023 в 17:10

Пешеходная среда для пешеходов в центре города ужасная как брусчатка у стомотологии по Цвиллинга в 5 метрах от Администрации села Челябинск. Нет нормального занижения бордюров, если и есть то одно название - это или лужа или всё равно бортик под видом занижения. Тротуары узкие и по ним не может проехать снегоуборочная техника чтобы вовремя убирать и не отделены от проезжей части насаждениями в виде деревьев которые лучшим образом могут остановить автомобиль, а не бутафорские серые. Люди в Челябинске как крысы бегают вдоль дорог по этим узеньким кривым тротуарчикам. А во время дождей всё время на тротуарах лужи и в любой момент тебя может обрызгать машина.

Гость
25 февр 2023 в 09:35

Можно ещё заборы не ставить и дополнительные белые секции на светофорах - за рубежом их нет, зато благоустройство на голову выше. Эти бесполезные работы чисто для распила придумывают, потому что нет конкурентных выборов.

25 февр 2023 в 09:51

ПОЧЕМУ ВО ВСЕМ МИРЕ - ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ЭТО УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ( ПЕШЕХОДОВ) В РОССИИ ВСЕ НАОБОРОТ..
ЭТО СТРАХ , УЖАС И ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБСУЖДЕНИИ И ВЕЧНЫХ РЕМИНТАХ..?
ИЛИ ЭТО НАШ ОСОБЫЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ? ( ЭТО ИЗ ЦИТАТ ПУТЕНА).. ТАКЛ СКАЗАТЬ - МЫ ЖЕ ДРУГИЕ , МЫ ОСОБЫТЕ.. КАК НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ОСОБЫМ.. ХОЧЕТСЯ КАКМВСЕ В ЕВРОПЕ- РАСТИТЬ ДЕТЕЙ , РАБОТАТЬ..ДУМАТЬ О БУДУЩЕМ. НО НЕТ - МЫ ДРУГИЕ..( ТАК СКАЗАЛ ПУТЕН)

Гость
25 февр 2023 в 09:42

Vic_
Ещё хотелось бы услышать экспертные мнения омбудс(-мена/-вумена) и супервайзера мерчендайзеров по поводу закрытых дворов в центре города для прохода горожан.
Даже при "кровавом совке" не было закрытых дворов. То есть нынешняя власть не способна решить один из главных вопросов свободного перемещения граждан по городским кварталам, да?! Ну прихватизировали заводы, газеты , пароходы, а территории центра городов, кто разрешил? Кроме собственного кармана народные избранники что-нибудь видят?
Работники "КПРФ" почему молчат? Зарплата не позволяет, да?!

Гость
25 февр 2023 в 12:01

Почему нет варианта сделать современный классный переход.

Гость
25 февр 2023 в 17:30

Администрация не может привести в порядок и содержать один переход в центре города?

Гость
25 февр 2023 в 11:51

На площади Революции очень удачно сделали наземный переход от бывшего "Ритма" к трамвайной остановке и далее - на пл. Революции. Благодать, по сравнению с подземным переходом, и никого не тормозит: пока по проспекту идёт поток машин, люди успевают спокойно перейти ул. Цвиллинга.
.

Гость
25 февр 2023 в 11:17

Нужно установить экскалаторы на спуск и подъем ,чтоб удобно было,утеплённые с кабинками ,чтоб и зимой работали,убрать торговые ряды и подземка будет удобной и безопасной,наземный переход это прямая дорога к пробкам ,которых и так хватает

Гость
25 февр 2023 в 11:29

Ну, тоже мне, урбанист...
Сравнивает какие-то затрапезные города, в большей своей части зачуханные и пропахшие мочой ("и мочой немного пахнет ностальгия по Парижу") с великим городом Москвой.
И ничего. Живёт. Пишет статьи.
Это - взгляд из прошлого, откуда-нибудь там из 90-х годов, когда принято было любыми путями занижать величие России, так и её столицы.

Гость
25 февр 2023 в 09:08

Верно, урбанист говорит, надо создать островки безопасности на проспекте Ленина, прям как на Комсомольском. А иначе как дозировано переходить по половинке дороги?

Гость
25 февр 2023 в 10:52

Надо запретить любой транспорт в городе, все проблемы и закончатся. Будут все передвигаться пешком. Да, и разломать эти горе - остановки трамвайные для егорова.

25 февр 2023 в 12:24

Радует, что дело Льва Владова живет. Больше надземных пешеходных переходов.

Гость
25 февр 2023 в 09:10

На что живут люди с профессией УРБАНИСТ ?

Гость
25 февр 2023 в 10:32

Когда вернут автобус 51 -го маршрута обратно на вокзал? Какой урбанист его опять на с-з загнал ?!!!

Гость
25 февр 2023 в 10:13

Переходы на площади Революции были построены в советское время, когда движение было существенно меньше и ну какой поголовной автомобилизации никто не планировал. Автор мягко говоря не владеет темой. А по поводу столиц - пусть сравнит с Токио, там практически на всех улицах шире 2 полос или подземные или надземные переходы.

Гость
25 февр 2023 в 10:35

Подземные переходы - нужны. Спуститься в подземный переход ничуть не сложнее, чем спуститься по лестнице в своем доме. Спуски в подземных переходах надо чистить, перебегающих дорогу - нещадно штрафовать.

Ну а повылазившим невесть откуда в 2022 году урбанистам напоминаю, что у них нет богатых мамы с папой как у Левы В., так что драпануть за границу в случае чего не получится.

Гость
25 февр 2023 в 13:03

Нам тут травматизм на ступегьках привели, а сколько людей погибло и травмированно на НАЗЕМНЫХ переходах, скромно умолчал

Гость
25 февр 2023 в 09:57

Как бы не получилось как с Комсомольским или ХК Трактор. Последнее время хотели как лучше, а получается как всегда. Так и хочется сказать оставьте как есть. Бюджет с эконмите.

Гость
25 февр 2023 в 10:21

А может просто до ума доводить подземные переходы? Делать их доступными и для маломобильных граждан?

Гость
25 февр 2023 в 10:09

Назовутся урбонистами и пишут всякие глупости. Подземный переход там необходим. Просто содержать его нужно в нормальном состоянии. Не поверите, народ и вне перехода падает и в большем количестве.

Гость
25 февр 2023 в 20:52

Бред какой-то!Построенный переход закрыть!!!Урбанист хорошо учился?!

Гость
25 февр 2023 в 09:08

Необходимость подземного перехода – это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю!
Михаил Блинкин, профессор, директор Института экономики, транспорта и транспортной политики, ВШЭ (Москва)

Гость
25 февр 2023 в 12:42

Михаил который занимается псевдо наукой , может вы в Южно-Сахалинск уже поедите наконец то... Если на такой оживлённой магистрали города организовать регулируемый пешеходный переход,то придется дать ровно столько времени, а лучше с запасом +5 секунд строго ориентируясь на ширину проезжей части ,а это примерно 40 секунд зеленого для пешеходов,что в свою очередь увеличит время ожидания остального транспорта на 40 секунд и т.д

Марк Ахеджаков
25 февр 2023 в 09:34

У нас в Израеле везде такие переходы. И Сара и Моисей и Абрам, все весело идут утром за фалафелем и свежей мацой к Йосифу.

Сергей
25 февр 2023 в 10:53

Урбанист ты это иди расскажи семьям у которых родственника сбили на пешеходном переходе !

Гость
25 февр 2023 в 13:02

Да да парковок для инвалидов сотни тысяч в городе и они есть везде, даже не у соц.значимых объектов. Бесит то, что делаем доступную среду для всех кроме авто, ведь гораздо лучше когда тысячи машин вместо того, чтобы ехать будут стоять в пробках и чадить. И не надо про автобусы...трамваи и т.д. таи вон для инвалидов все есть и полы низкие и пандусы, а они все равно на авто ездят судя по кол-ву знаков и инвалидов у нас полгорода.

Гость
25 февр 2023 в 09:44

урбанист, сгоняй (или глянь на ютубе) в турцию (далеко не самую продвинутую страну) и посмотри, как там решили эту проблему с помощью эсклаторов и траволаторов...

Гость
25 февр 2023 в 10:33

В советское время в подземке своя жизнь кипела. Бабульки семечками,орешками торговали! Можно было послушать ,как какой нибудь дедок на гармошке наяривает! Всегда можно было сигарет купить,пивка,а то и беленькую из подполы! Тут же беляши,пирожки с котятами! Весело было!

25 февр 2023 в 12:18

Скорее бы до этого дошло, столько лет одни разговоры. Убрать все подземки, убрать повороты направо,снизить скорость до 60 км/час.
P.s. и никакого метро городу не нужно

Гость
25 февр 2023 в 10:13

Ну если будет наземный, то не факт, что он будет проходим

Гость
25 февр 2023 в 09:12

Очередной у-нист. Гораздо больше жителей города унижает посыпание соли и щебёнки на тротуарах и дорогах. Все в дерьме магазины, транспорт, подъезды и прихожие в домах.

Гость
25 февр 2023 в 14:41

Эти унанисты надоели....

Гость
25 февр 2023 в 15:09

Ха, опять этот странный мальчик

Гость
25 февр 2023 в 09:29

Засилье урбанистов - проектологов - трагедия в городе.

Гость
26 февр 2023 в 07:49

А эскалаторы поставить в лом??? В подземных переходах. Не ПУБЛИКУЕТСЯ статистика сбитых пешеходах. На перекрестках. А она возросла на порядок до преподнесения "пешеход всегда прав". Абсурд.

Гость
25 февр 2023 в 09:31

Вот умеете вы 74 с утра народ сплотить и настроение поднять.

Гость
25 февр 2023 в 11:37

Урбанист пОпов ваше мнение похоже на мнение настоящего Челябинского урбаниста Льва Власова.

Чужие идеи крадёте…

Гость
25 февр 2023 в 21:28

Все желающие называют себя урбанистами. Парень слышал звон, но не знает, где он. Он не понимает, например, что по проспекту Ленина ходит общественный транспорт, перевозящий более 10 тысяч человек в час. То есть потеря времени пассажиров, простой и дополнительный износ общественного (на который тратятся миллиарды рублей), ухудшение экологии, рост аварийности. Подземные переходы нужны там, где они нужны. И их не должно быть там, где они не нужны.

Гость
25 февр 2023 в 21:30

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АВТОРОМ. ЖИВУ РЯДОМ НА ЦВИЛЛИНГА ОЧЕНЬ НЕУДОБЕН ЭТОТ ПЕРЕХОД ОСОБЕННО ДЛЯ ПОЖИЛЫХ И С ДЕТЬМИ ИЗ-ЗА ЭТОГО РЕДКО ХОЖУ В МОНЕТКУ ИЛИ НАРУШАЮ ЖДУ КОГДА ЗАГОРИТСЯ НУЖНЫЙ СВЕТ ЕСЛИ ЕДУ ИЗ АШАНА ВЫХОЖУ У БИБЛИОТЕКИ И ПЕШКОМ ЗИМОЙ НО СКОЛЬЗКО ЗИМОЙ СТУПЕНИ СКОЛЬЗКИЕ А ЛЕТОМ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ НЕВОЗМОЖНО ПРОЙТИ НА СТУПЕНЯХ ВОДА НУ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО СЧИТАЮ ПЕРЕХОДЫ ЭТИ НЕ НУЖНЫ И У ДЕТСКОГО МИРА ТОЖЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ПЕРЕХОДИТЬ Д ОРОГУ У АЛОГО ПОЛЯ И НА ЭНГЕЛЬСА

Гость
26 февр 2023 в 06:30

Что за белые слоники на светофорах?

Гость
27 февр 2023 в 12:32

Район Теплотех, такой же ужасный переход и нет наземных, я на коляске инва.спускаться не можем в переход,приходится бегать где попало...ужас.

Гость
1 мар 2023 в 13:32

Самое разумное предложение, жаль не прозвучало от "урбаниста" - под землю опустить транспорт (пешеходам гуляй свободно, снег чистить не нужно - узенькие тротуары не в счёт), нет угрозы жизни пешеходам - всё как и предлагает ...нист. Даже элементы подземных переходом можно использовать для транспорта, предварительно их реконструировав.

Гость
25 февр 2023 в 09:15

А не судьба дойти до следующего перекрёстка, где нет подземки?

Гость
25 февр 2023 в 09:13

Уррррррррбанист! Как только не назовутся - лишь бы не трудиться