Уберите вырвиглазные дополнительные белые секции, которые только мешают соорентироваться на перекрёстке. Эту статью распила бюджета хотят утвердить законодательно по всей РФ. Кто-то нашёл свою золотую жилу как с жёлтыми рамками вокруг пешеходного знака.
Верните пешеходные переходы с
1) ТРК Урал на Васенко
2) через ул.Красную на К.Либкнехта
3) переход через пр.Ленина к памятнику Орлёнок на Алом поле
4) от автомобильного техникума напротив ул.Энгельса 77 через ул.Энгельса
которые у жителей города забрал Юревич с его антипешеходной революцией
Кроме п.4 (я там не хожу) все остальные переходы в целости, разве что диагональных нет и приходится 2 раза иногда переходить? Но так и до Юревича было. Правда машин было меньше и можно было как стаду баранов идти где и как угодно...
1. Перекресток в двух шагах
2. Аналогично. Еще и полос тьма - подумайте о собственной безопасности.
3. Соглашусь, непонятно, почему с одной стороны убран ПП.
4. Тут, конечно, перекресток неблизко, но не безопасно это - ПП через 6 полос оживленной улицы. Со светофором только если.
Назвать велосипедистов маломобильными - это сильно. Настоящий специалист. Кстати, а что велосипедисты забыли на переходе? ПДД предписывают двигаться по велодорожке, а при её отсутствии - по проезжей части.
Подземный переход в плане безопасности для пешеходов НЕ ИМЕЕТ КОНКУРЕНТОВ и ни в коем случае не должен быть демонтирован! Наземные переходы = ПРОБОЧНЫЙ КОЛЛАПС в масштабах всего города! Перегородите центр и встанет весь город! Бардак в переходах надо начать устранять ПРЕЖДЕ ВСЕГО с малого: исключить попадание природных осадков на лестничные марши. А дальше - уже на сколько хватит фантазии и денег. ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО!! ТУТ НЕТ БИНОМА НЬЮТОНА!
+100 привести в порядок переходы - это не так уж и дорого. ДЛя города миллионика 2-3 подземных перехода могут и сделать красиво, даже с лифтом для маломобильных. Было б желание...
+100 привести в порядок переходы - это не так уж и дорого. ДЛя города миллионика 2-3 подземных перехода могут и сделать красиво, даже с лифтом для маломобильных. Было б желание...
На площади Революции эти лифты даже есть. Поставили, для репортажа один раз запустили и закрыли на замок.
Пешеходная среда для пешеходов в центре города ужасная как брусчатка у стомотологии по Цвиллинга в 5 метрах от Администрации села Челябинск. Нет нормального занижения бордюров, если и есть то одно название - это или лужа или всё равно бортик под видом занижения. Тротуары узкие и по ним не может проехать снегоуборочная техника чтобы вовремя убирать и не отделены от проезжей части насаждениями в виде деревьев которые лучшим образом могут остановить автомобиль, а не бутафорские серые. Люди в Челябинске как крысы бегают вдоль дорог по этим узеньким кривым тротуарчикам. А во время дождей всё время на тротуарах лужи и в любой момент тебя может обрызгать машина.
Можно ещё заборы не ставить и дополнительные белые секции на светофорах - за рубежом их нет, зато благоустройство на голову выше. Эти бесполезные работы чисто для распила придумывают, потому что нет конкурентных выборов.
ПОЧЕМУ ВО ВСЕМ МИРЕ - ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ЭТО УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ( ПЕШЕХОДОВ) В РОССИИ ВСЕ НАОБОРОТ..
ЭТО СТРАХ , УЖАС И ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБСУЖДЕНИИ И ВЕЧНЫХ РЕМИНТАХ..?
ИЛИ ЭТО НАШ ОСОБЫЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ? ( ЭТО ИЗ ЦИТАТ ПУТЕНА).. ТАКЛ СКАЗАТЬ - МЫ ЖЕ ДРУГИЕ , МЫ ОСОБЫТЕ.. КАК НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ОСОБЫМ.. ХОЧЕТСЯ КАКМВСЕ В ЕВРОПЕ- РАСТИТЬ ДЕТЕЙ , РАБОТАТЬ..ДУМАТЬ О БУДУЩЕМ. НО НЕТ - МЫ ДРУГИЕ..( ТАК СКАЗАЛ ПУТЕН)
Vic_
Ещё хотелось бы услышать экспертные мнения омбудс(-мена/-вумена) и супервайзера мерчендайзеров по поводу закрытых дворов в центре города для прохода горожан.
Даже при "кровавом совке" не было закрытых дворов. То есть нынешняя власть не способна решить один из главных вопросов свободного перемещения граждан по городским кварталам, да?! Ну прихватизировали заводы, газеты , пароходы, а территории центра городов, кто разрешил? Кроме собственного кармана народные избранники что-нибудь видят?
Работники "КПРФ" почему молчат? Зарплата не позволяет, да?!
На площади Революции очень удачно сделали наземный переход от бывшего "Ритма" к трамвайной остановке и далее - на пл. Революции. Благодать, по сравнению с подземным переходом, и никого не тормозит: пока по проспекту идёт поток машин, люди успевают спокойно перейти ул. Цвиллинга.
.
Нужно установить экскалаторы на спуск и подъем ,чтоб удобно было,утеплённые с кабинками ,чтоб и зимой работали,убрать торговые ряды и подземка будет удобной и безопасной,наземный переход это прямая дорога к пробкам ,которых и так хватает
Ну, тоже мне, урбанист...
Сравнивает какие-то затрапезные города, в большей своей части зачуханные и пропахшие мочой ("и мочой немного пахнет ностальгия по Парижу") с великим городом Москвой.
И ничего. Живёт. Пишет статьи.
Это - взгляд из прошлого, откуда-нибудь там из 90-х годов, когда принято было любыми путями занижать величие России, так и её столицы.
Верно, урбанист говорит, надо создать островки безопасности на проспекте Ленина, прям как на Комсомольском. А иначе как дозировано переходить по половинке дороги?
Надо запретить любой транспорт в городе, все проблемы и закончатся. Будут все передвигаться пешком. Да, и разломать эти горе - остановки трамвайные для егорова.
Вообще-то урбанист - инженер по развитию городского хозяйства и среды обитания. Готовят в вузах по всей стране . Ближайший - в Е-бурге, раньше назывался архитектурно-строительный. Это я про настоящих дипломированных урбанистов. Но есть еще категория спецов, которые называют себя таковыми.
Переходы на площади Революции были построены в советское время, когда движение было существенно меньше и ну какой поголовной автомобилизации никто не планировал. Автор мягко говоря не владеет темой. А по поводу столиц - пусть сравнит с Токио, там практически на всех улицах шире 2 полос или подземные или надземные переходы.
Так автор и не жил в советское время.Он еще молод.Откуда он может что то знать.Один был урабонист так пропал куда то.Еще один появился.Где Влад Левов и его почитатели?
Подземные переходы - нужны. Спуститься в подземный переход ничуть не сложнее, чем спуститься по лестнице в своем доме. Спуски в подземных переходах надо чистить, перебегающих дорогу - нещадно штрафовать.
Ну а повылазившим невесть откуда в 2022 году урбанистам напоминаю, что у них нет богатых мамы с папой как у Левы В., так что драпануть за границу в случае чего не получится.
Молодой ты ещё, не понимаешь, что в подземные переходы не только спускаются, но ещё и подниматься по лестнице надо. Спроси своих дедушек - бабушек, родителей или мам с колясками, с детьми малыми, каково это спускаться - подниматься по лестнице даже в своём подьезде?
Молодой ты ещё, не понимаешь, что в подземные переходы не только спускаются, но ещё и подниматься по лестнице надо. Спроси своих дедушек - бабушек, родителей или мам с колясками, с детьми малыми, каково это спускаться - подниматься по лестнице даже в своём подьезде?
Вот и боритесь с лестницами в подъездах хрущевок во имя спасения дедушек с бабушками от физнагрузки.
Как бы не получилось как с Комсомольским или ХК Трактор. Последнее время хотели как лучше, а получается как всегда. Так и хочется сказать оставьте как есть. Бюджет с эконмите.
Назовутся урбонистами и пишут всякие глупости. Подземный переход там необходим. Просто содержать его нужно в нормальном состоянии. Не поверите, народ и вне перехода падает и в большем количестве.
Построенные заводы закрывать нормально. Построенные детсады закрывать нормально. И только подземные переходы - это святыня, которую нельзя трогать ? Жизнь не стоит на месте. Все меняется. Сейчас закопанный подземный переход - лучше не закопанного.
Необходимость подземного перехода – это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю!
Михаил Блинкин, профессор, директор Института экономики, транспорта и транспортной политики, ВШЭ (Москва)
Для профессоров... под площадью Революции должна быть станция метро со всеми вытекающими, а не похабные торговые ряды.
А в переходе у детского мира кто- то кому-то позволил оформить часть территории в собственность как нежилое помещение.... Вот уж до чего докатилась всевластная " элита".....Все позволено... А от перестройки на комсомольском проспекте - плачут и ругаются все,нагородили огород....может пора и улицы сужать...???🤔😂
Михаил который занимается псевдо наукой , может вы в Южно-Сахалинск уже поедите наконец то... Если на такой оживлённой магистрали города организовать регулируемый пешеходный переход,то придется дать ровно столько времени, а лучше с запасом +5 секунд строго ориентируясь на ширину проезжей части ,а это примерно 40 секунд зеленого для пешеходов,что в свою очередь увеличит время ожидания остального транспорта на 40 секунд и т.д
а, ну да, Ленина же не останавливается, когда зеленый тем, кто по Цвиллинга едет, не тратят время. и на перекрестке с Красной и Свердловским все пролетают насквозь
а, ну да, Ленина же не останавливается, когда зеленый тем, кто по Цвиллинга едет, не тратят время. и на перекрестке с Красной и Свердловским все пролетают насквозь
А при чем тут Цвиллинга, транспорту что бы пересечь перегон от нового "пешика" до пересечения с ул. Цвиллинга ещё больше зелёного нужно дать для движения по Ленина ,значит эти секунды надо у кого то забрать , вы тоже астролог ага?
Я ему уже так говорил сходи с такой инициативой на Цинковый завод и расскажи там коллективу, что пешеходный мост через Свердловский пр. в районе ул. Автодорожная уже не нужен.
Я ему уже так говорил сходи с такой инициативой на Цинковый завод и расскажи там коллективу, что пешеходный мост через Свердловский пр. в районе ул. Автодорожная уже не нужен.
А он там и не нужен, там люди и так переходят нормально.
Да да парковок для инвалидов сотни тысяч в городе и они есть везде, даже не у соц.значимых объектов. Бесит то, что делаем доступную среду для всех кроме авто, ведь гораздо лучше когда тысячи машин вместо того, чтобы ехать будут стоять в пробках и чадить. И не надо про автобусы...трамваи и т.д. таи вон для инвалидов все есть и полы низкие и пандусы, а они все равно на авто ездят судя по кол-ву знаков и инвалидов у нас полгорода.
урбанист, сгоняй (или глянь на ютубе) в турцию (далеко не самую продвинутую страну) и посмотри, как там решили эту проблему с помощью эсклаторов и траволаторов...
Гость, не подсказывайте нашим, как можно бюджет еще больше пилить.
А работать у нас всё равно это не будет, просто поставят. Даже крытый эскалатор офигеет от количества соли с ботинок горожан.
В том турецком городе, где я сейчас, и рядом с ним, переходы, в основном, обычные наземные и там действительно пешеходов не пропускают. Есть немного надземных, видел подземные. Эскалаторов и траволаторов пока не встречал.
В советское время в подземке своя жизнь кипела. Бабульки семечками,орешками торговали! Можно было послушать ,как какой нибудь дедок на гармошке наяривает! Всегда можно было сигарет купить,пивка,а то и беленькую из подполы! Тут же беляши,пирожки с котятами! Весело было!
Скорее бы до этого дошло, столько лет одни разговоры. Убрать все подземки, убрать повороты направо,снизить скорость до 60 км/час.
P.s. и никакого метро городу не нужно
Очередной у-нист. Гораздо больше жителей города унижает посыпание соли и щебёнки на тротуарах и дорогах. Все в дерьме магазины, транспорт, подъезды и прихожие в домах.
А эскалаторы поставить в лом??? В подземных переходах. Не ПУБЛИКУЕТСЯ статистика сбитых пешеходах. На перекрестках. А она возросла на порядок до преподнесения "пешеход всегда прав". Абсурд.
Все желающие называют себя урбанистами. Парень слышал звон, но не знает, где он. Он не понимает, например, что по проспекту Ленина ходит общественный транспорт, перевозящий более 10 тысяч человек в час. То есть потеря времени пассажиров, простой и дополнительный износ общественного (на который тратятся миллиарды рублей), ухудшение экологии, рост аварийности. Подземные переходы нужны там, где они нужны. И их не должно быть там, где они не нужны.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АВТОРОМ. ЖИВУ РЯДОМ НА ЦВИЛЛИНГА ОЧЕНЬ НЕУДОБЕН ЭТОТ ПЕРЕХОД ОСОБЕННО ДЛЯ ПОЖИЛЫХ И С ДЕТЬМИ ИЗ-ЗА ЭТОГО РЕДКО ХОЖУ В МОНЕТКУ ИЛИ НАРУШАЮ ЖДУ КОГДА ЗАГОРИТСЯ НУЖНЫЙ СВЕТ ЕСЛИ ЕДУ ИЗ АШАНА ВЫХОЖУ У БИБЛИОТЕКИ И ПЕШКОМ ЗИМОЙ НО СКОЛЬЗКО ЗИМОЙ СТУПЕНИ СКОЛЬЗКИЕ А ЛЕТОМ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ НЕВОЗМОЖНО ПРОЙТИ НА СТУПЕНЯХ ВОДА НУ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО СЧИТАЮ ПЕРЕХОДЫ ЭТИ НЕ НУЖНЫ И У ДЕТСКОГО МИРА ТОЖЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ПЕРЕХОДИТЬ Д ОРОГУ У АЛОГО ПОЛЯ И НА ЭНГЕЛЬСА
Самое разумное предложение, жаль не прозвучало от "урбаниста" - под землю опустить транспорт (пешеходам гуляй свободно, снег чистить не нужно - узенькие тротуары не в счёт), нет угрозы жизни пешеходам - всё как и предлагает ...нист. Даже элементы подземных переходом можно использовать для транспорта, предварительно их реконструировав.
Когда вы будете старенький или раньше, когда сломаете ногу, например, вы будете очень проклинать то, как предлагали всем ходить километровый крюк до следующего перехода.
Когда вы будете старенький или раньше, когда сломаете ногу, например, вы будете очень проклинать то, как предлагали всем ходить километровый крюк до следующего перехода.
судя по комменту вы уже много чего сломали и ратуете за переход наземный
Когда вы будете старенький или раньше, когда сломаете ногу, например, вы будете очень проклинать то, как предлагали всем ходить километровый крюк до следующего перехода.
Шастать со сломанной ногой? Да вы батенька ещё тот мазахист
Уберите вырвиглазные дополнительные белые секции, которые только мешают соорентироваться на перекрёстке. Эту статью распила бюджета хотят утвердить законодательно по всей РФ. Кто-то нашёл свою золотую жилу как с жёлтыми рамками вокруг пешеходного знака.
Экономьте на доп белых секциях, они совершенно не нужны.
Миша из параллельной реальности. На инвалидной коляске летом-то не везде проедешь, а зимой это невозможно вообще нигде.
Верните пешеходные переходы с
1) ТРК Урал на Васенко
2) через ул.Красную на К.Либкнехта
3) переход через пр.Ленина к памятнику Орлёнок на Алом поле
4) от автомобильного техникума напротив ул.Энгельса 77 через ул.Энгельса
которые у жителей города забрал Юревич с его антипешеходной революцией
Назвать велосипедистов маломобильными - это сильно. Настоящий специалист. Кстати, а что велосипедисты забыли на переходе? ПДД предписывают двигаться по велодорожке, а при её отсутствии - по проезжей части.
Подземный переход в плане безопасности для пешеходов НЕ ИМЕЕТ КОНКУРЕНТОВ и ни в коем случае не должен быть демонтирован! Наземные переходы = ПРОБОЧНЫЙ КОЛЛАПС в масштабах всего города! Перегородите центр и встанет весь город! Бардак в переходах надо начать устранять ПРЕЖДЕ ВСЕГО с малого: исключить попадание природных осадков на лестничные марши. А дальше - уже на сколько хватит фантазии и денег. ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО!! ТУТ НЕТ БИНОМА НЬЮТОНА!
Пешеходная среда для пешеходов в центре города ужасная как брусчатка у стомотологии по Цвиллинга в 5 метрах от Администрации села Челябинск. Нет нормального занижения бордюров, если и есть то одно название - это или лужа или всё равно бортик под видом занижения. Тротуары узкие и по ним не может проехать снегоуборочная техника чтобы вовремя убирать и не отделены от проезжей части насаждениями в виде деревьев которые лучшим образом могут остановить автомобиль, а не бутафорские серые. Люди в Челябинске как крысы бегают вдоль дорог по этим узеньким кривым тротуарчикам. А во время дождей всё время на тротуарах лужи и в любой момент тебя может обрызгать машина.
Можно ещё заборы не ставить и дополнительные белые секции на светофорах - за рубежом их нет, зато благоустройство на голову выше. Эти бесполезные работы чисто для распила придумывают, потому что нет конкурентных выборов.
ПОЧЕМУ ВО ВСЕМ МИРЕ - ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ЭТО УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ( ПЕШЕХОДОВ) В РОССИИ ВСЕ НАОБОРОТ..
ЭТО СТРАХ , УЖАС И ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБСУЖДЕНИИ И ВЕЧНЫХ РЕМИНТАХ..?
ИЛИ ЭТО НАШ ОСОБЫЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ? ( ЭТО ИЗ ЦИТАТ ПУТЕНА).. ТАКЛ СКАЗАТЬ - МЫ ЖЕ ДРУГИЕ , МЫ ОСОБЫТЕ.. КАК НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ОСОБЫМ.. ХОЧЕТСЯ КАКМВСЕ В ЕВРОПЕ- РАСТИТЬ ДЕТЕЙ , РАБОТАТЬ..ДУМАТЬ О БУДУЩЕМ. НО НЕТ - МЫ ДРУГИЕ..( ТАК СКАЗАЛ ПУТЕН)
Vic_
Ещё хотелось бы услышать экспертные мнения омбудс(-мена/-вумена) и супервайзера мерчендайзеров по поводу закрытых дворов в центре города для прохода горожан.
Даже при "кровавом совке" не было закрытых дворов. То есть нынешняя власть не способна решить один из главных вопросов свободного перемещения граждан по городским кварталам, да?! Ну прихватизировали заводы, газеты , пароходы, а территории центра городов, кто разрешил? Кроме собственного кармана народные избранники что-нибудь видят?
Работники "КПРФ" почему молчат? Зарплата не позволяет, да?!
Почему нет варианта сделать современный классный переход.
Администрация не может привести в порядок и содержать один переход в центре города?
На площади Революции очень удачно сделали наземный переход от бывшего "Ритма" к трамвайной остановке и далее - на пл. Революции. Благодать, по сравнению с подземным переходом, и никого не тормозит: пока по проспекту идёт поток машин, люди успевают спокойно перейти ул. Цвиллинга.
.
Нужно установить экскалаторы на спуск и подъем ,чтоб удобно было,утеплённые с кабинками ,чтоб и зимой работали,убрать торговые ряды и подземка будет удобной и безопасной,наземный переход это прямая дорога к пробкам ,которых и так хватает
Ну, тоже мне, урбанист...
Сравнивает какие-то затрапезные города, в большей своей части зачуханные и пропахшие мочой ("и мочой немного пахнет ностальгия по Парижу") с великим городом Москвой.
И ничего. Живёт. Пишет статьи.
Это - взгляд из прошлого, откуда-нибудь там из 90-х годов, когда принято было любыми путями занижать величие России, так и её столицы.
Верно, урбанист говорит, надо создать островки безопасности на проспекте Ленина, прям как на Комсомольском. А иначе как дозировано переходить по половинке дороги?
Надо запретить любой транспорт в городе, все проблемы и закончатся. Будут все передвигаться пешком. Да, и разломать эти горе - остановки трамвайные для егорова.
Радует, что дело Льва Владова живет. Больше надземных пешеходных переходов.
На что живут люди с профессией УРБАНИСТ ?
Когда вернут автобус 51 -го маршрута обратно на вокзал? Какой урбанист его опять на с-з загнал ?!!!
Переходы на площади Революции были построены в советское время, когда движение было существенно меньше и ну какой поголовной автомобилизации никто не планировал. Автор мягко говоря не владеет темой. А по поводу столиц - пусть сравнит с Токио, там практически на всех улицах шире 2 полос или подземные или надземные переходы.
Подземные переходы - нужны. Спуститься в подземный переход ничуть не сложнее, чем спуститься по лестнице в своем доме. Спуски в подземных переходах надо чистить, перебегающих дорогу - нещадно штрафовать.
Ну а повылазившим невесть откуда в 2022 году урбанистам напоминаю, что у них нет богатых мамы с папой как у Левы В., так что драпануть за границу в случае чего не получится.
Нам тут травматизм на ступегьках привели, а сколько людей погибло и травмированно на НАЗЕМНЫХ переходах, скромно умолчал
Как бы не получилось как с Комсомольским или ХК Трактор. Последнее время хотели как лучше, а получается как всегда. Так и хочется сказать оставьте как есть. Бюджет с эконмите.
А может просто до ума доводить подземные переходы? Делать их доступными и для маломобильных граждан?
Назовутся урбонистами и пишут всякие глупости. Подземный переход там необходим. Просто содержать его нужно в нормальном состоянии. Не поверите, народ и вне перехода падает и в большем количестве.
Бред какой-то!Построенный переход закрыть!!!Урбанист хорошо учился?!
Необходимость подземного перехода – это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю!
Михаил Блинкин, профессор, директор Института экономики, транспорта и транспортной политики, ВШЭ (Москва)
Михаил который занимается псевдо наукой , может вы в Южно-Сахалинск уже поедите наконец то... Если на такой оживлённой магистрали города организовать регулируемый пешеходный переход,то придется дать ровно столько времени, а лучше с запасом +5 секунд строго ориентируясь на ширину проезжей части ,а это примерно 40 секунд зеленого для пешеходов,что в свою очередь увеличит время ожидания остального транспорта на 40 секунд и т.д
У нас в Израеле везде такие переходы. И Сара и Моисей и Абрам, все весело идут утром за фалафелем и свежей мацой к Йосифу.
Урбанист ты это иди расскажи семьям у которых родственника сбили на пешеходном переходе !
Да да парковок для инвалидов сотни тысяч в городе и они есть везде, даже не у соц.значимых объектов. Бесит то, что делаем доступную среду для всех кроме авто, ведь гораздо лучше когда тысячи машин вместо того, чтобы ехать будут стоять в пробках и чадить. И не надо про автобусы...трамваи и т.д. таи вон для инвалидов все есть и полы низкие и пандусы, а они все равно на авто ездят судя по кол-ву знаков и инвалидов у нас полгорода.
урбанист, сгоняй (или глянь на ютубе) в турцию (далеко не самую продвинутую страну) и посмотри, как там решили эту проблему с помощью эсклаторов и траволаторов...
В советское время в подземке своя жизнь кипела. Бабульки семечками,орешками торговали! Можно было послушать ,как какой нибудь дедок на гармошке наяривает! Всегда можно было сигарет купить,пивка,а то и беленькую из подполы! Тут же беляши,пирожки с котятами! Весело было!
Скорее бы до этого дошло, столько лет одни разговоры. Убрать все подземки, убрать повороты направо,снизить скорость до 60 км/час.
P.s. и никакого метро городу не нужно
Ну если будет наземный, то не факт, что он будет проходим
Очередной у-нист. Гораздо больше жителей города унижает посыпание соли и щебёнки на тротуарах и дорогах. Все в дерьме магазины, транспорт, подъезды и прихожие в домах.
Эти унанисты надоели....
Ха, опять этот странный мальчик
Засилье урбанистов - проектологов - трагедия в городе.
А эскалаторы поставить в лом??? В подземных переходах. Не ПУБЛИКУЕТСЯ статистика сбитых пешеходах. На перекрестках. А она возросла на порядок до преподнесения "пешеход всегда прав". Абсурд.
Вот умеете вы 74 с утра народ сплотить и настроение поднять.
Урбанист пОпов ваше мнение похоже на мнение настоящего Челябинского урбаниста Льва Власова.
Чужие идеи крадёте…
Все желающие называют себя урбанистами. Парень слышал звон, но не знает, где он. Он не понимает, например, что по проспекту Ленина ходит общественный транспорт, перевозящий более 10 тысяч человек в час. То есть потеря времени пассажиров, простой и дополнительный износ общественного (на который тратятся миллиарды рублей), ухудшение экологии, рост аварийности. Подземные переходы нужны там, где они нужны. И их не должно быть там, где они не нужны.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АВТОРОМ. ЖИВУ РЯДОМ НА ЦВИЛЛИНГА ОЧЕНЬ НЕУДОБЕН ЭТОТ ПЕРЕХОД ОСОБЕННО ДЛЯ ПОЖИЛЫХ И С ДЕТЬМИ ИЗ-ЗА ЭТОГО РЕДКО ХОЖУ В МОНЕТКУ ИЛИ НАРУШАЮ ЖДУ КОГДА ЗАГОРИТСЯ НУЖНЫЙ СВЕТ ЕСЛИ ЕДУ ИЗ АШАНА ВЫХОЖУ У БИБЛИОТЕКИ И ПЕШКОМ ЗИМОЙ НО СКОЛЬЗКО ЗИМОЙ СТУПЕНИ СКОЛЬЗКИЕ А ЛЕТОМ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ НЕВОЗМОЖНО ПРОЙТИ НА СТУПЕНЯХ ВОДА НУ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО СЧИТАЮ ПЕРЕХОДЫ ЭТИ НЕ НУЖНЫ И У ДЕТСКОГО МИРА ТОЖЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ПЕРЕХОДИТЬ Д ОРОГУ У АЛОГО ПОЛЯ И НА ЭНГЕЛЬСА
Что за белые слоники на светофорах?
Район Теплотех, такой же ужасный переход и нет наземных, я на коляске инва.спускаться не можем в переход,приходится бегать где попало...ужас.
Самое разумное предложение, жаль не прозвучало от "урбаниста" - под землю опустить транспорт (пешеходам гуляй свободно, снег чистить не нужно - узенькие тротуары не в счёт), нет угрозы жизни пешеходам - всё как и предлагает ...нист. Даже элементы подземных переходом можно использовать для транспорта, предварительно их реконструировав.
А не судьба дойти до следующего перекрёстка, где нет подземки?
Уррррррррбанист! Как только не назовутся - лишь бы не трудиться