213 комментариев к публикации Не встает — и ладно: оцениваем улицу Худякова после расширения вдоль городского бора
ЧМЗ
8 янв 2023 в 09:33
Редко там бываю, так что разницы особо не заметил, но! Расширение Худякова лишь временное явление, будут строить новые поселки и дома и она опять встанет. Сама градостроительная концепция расширять город за счёт его лёгких вредна и катастрофична. Шершневский бор уже не выдерживает антропогенной нагрузки, жалкие компенсирующие подсадки сосен никто не проверяет, а прижились ли они. А тут ещё высоток хотят вклинить в бор, жители этих высоток будут выгуливать собачек и ещё больше уничтожать бор. нужно не застраивать легкие города за шершнями, а создавать новые ЖК вместо старого ветхого жилья в самом Че! И садить там сосны!!!
Вот вот... В конце репортажа "ненавязчиво" ввинтили инфу про жк колесникова на месте полёта. Теперь когда алёшино кресло у него в кармане - ему уже никто не помешает залезть в бор. (Ну если только бурматов сможет отжать это кресло.) Представляю радость на лицах купивших метры в гагарин-резиденс... они сильно переплатили за вид из окна на бор...
Уже в 1999 году, по письму ученых из ЮУрГУ, занимавшихся этой проблемой и писавших об опасном техническом состоянии плотины, чреватом при любом неожиданном событии обрушением и «волной прорыва» в 6-7 метров, которая накроет треть северо-запада и дойдет до концертного зала филармонии, то есть до начала Кировки... я написала сюжет по расследованию, – главными информаторами были специалисты организации, ведающей гидросооружениями (тогда на ул. Калинина). И мне показали тогда карту, где все последствия прорыва были отмечены (позже карту строго засекретили), и спецы подтвердили разрушительные последствия обрушения плотины...», – приводит Вахтина слова Калугиной в новом обращении в МЧС и ФСБ (от 25 июля 2022 года).
Вот когда плотину смоет ,вот тогда весело и будет!! Ещё недолго осталось.
Почему вдруг такая утверждающая фраза "застроят Полет на границе бора". Может наоборот наконец начнут привлекать к ответственности всех виновных, из-за которых эти разрешения были получены, и возродят этот прекрасный и нужный спорткомплекс.
На каждые 2-3 дома необходимо строить многоуровневую парковку из расчета одна квартира - одно машиноместо. До тех пор, пока это не будет в Градостроительном кодексе законодательно закреплено, ничего не изменится. Ведь, вместо паркинга, гораздо выгоднее построить еще один человейник.
Решить проблему перегруза плотины и уменьшить потоки автотранспорта на Худякова можно только одним способом - построить мост через Шершневское водохранилище со стороны новых и будущих поселков на левом берегу. Это для города жизненно необходимо. Важнее метротрама и т.п. объектов. Но такая масштабная стройка возможна лишь в том случае, если к руководству области придут перспективно мыслящие люди. Временщикам-вахтовикам такое не по уму и не по силам.
Не продуманы пешеходные переходы на т-образном перекрестке вместо кольца. Переход, ведущий к школе, отсутствует, имеется только переход к остановке и то только от середины дороги. Надеюсь, жителей п. Шершни пригласят на публичные слушания данного проекта или втихаря это безобразие примут?
Я не эксперт, у меня дети каждый день через эту дорогу в школу ходят. И далеко не все водители на пешеходнике том останавливаются. Посмотрите внимательно, к школе переход на картинке виден? А светофор перед ним? И я не вижу . А дети со всего поселка по воздуху будут добираться или между машинами бегать?
Всё шиворот-навыворот. Ветхие хрущёбы в центре города, а новые многоэтажки строят где-то на выселках со всеми вытекающими отсюда проблемами.
В нормальной стране это бред, но для России, где правят жадность и тупость, это закономерность.
Во многих странах точно также, в Европе, например. В центре старый город, а современные жилые комплексы расположены вокруг него. Конечно, Челябинск скромнее в миллион раз, но я бы не хотела, чтобы весь центр был застроен типовыми многоэтажками как Северо-Запад.
Во многих странах точно также, в Европе, например. В центре старый город, а современные жилые комплексы расположены вокруг него. Конечно, Челябинск скромнее в миллион раз, но я бы не хотела, чтобы весь центр был застроен типовыми многоэтажками как Северо-Запад.
Интересно, какие города многих европейских стран вы сравниваете с Челябинском? Прагу? Милан? Кёльн? Где в Челябинске остался "старый город"?
Да, типовая девятиэтажка ничем не лучше типовой хрущёбы, но даже это не повод жить прошлым.
Всё гораздо проще. Жажда быстрой, лёгкой наживы помноженная на глупость ставит людей перед выбором между плохо и ещё хуже.
Хотя было ли в России когда-то по другому?)
там как были пробки так и остались. что мешало сделать реверсивную полосу движения, что бы разгружать движение в час пик, как во всех нормальных странах, но нет мы же думать не умеем, только деньги тырить....
Можно узнать, в каких нормальных странах есть куча реверсивных полос движения? От них отказалась почти всюду. Оставили только там, где зажато строениями.
Всё? Полезли в бор! На месте спорткомплекса должен быть гораздо лучший спорткомплекс! У гандболистов нет спортзала для проведения тренировок и соревнований Российского уровня! Когда то здесь проводились международные соревнования! Квартиры можно строить где угодно, а спорткомплекс нужен в центре!!!
злые пешеходы , платные парковки им, да уплотнительная застройка не заканчивается в городе, с некоторых районов и не выехать , чурилова и парковый , проблемы есть, и ОТ не панацея. как без авто? по работе приходится двигаться, детей на тренировку
Жизнь без лёгких прекрасна!!! Зачем городу лес? Лес нужен только губернатору и пацанам, которых он сюда перетащил. А остальные перебьются. Посмотрите, как чистят дорогу в одной части бора, что ведет к губернаторской резеденции и с с другой стороны, где мамочки с колясками гуляют. И все станет понятно. Реверс на Худякова мог бы спасти бор, но ведь нужно было освоить бюджет и сделать комфортной жизнь жителям Тарасовки и другим элитным поселкам. Статья в стиле 74.ру.
Правильные решения, те кто дошёл до автомобиля, ни за что его на ОТ не поменяют , автомобилисты-это двигатели экономики, а на ОТ сами знаете какой контингент передвигается. Мне мой нос запрещает заходить в ОТ))
Правильные решения, те кто дошёл до автомобиля, ни за что его на ОТ не поменяют , автомобилисты-это двигатели экономики, а на ОТ сами знаете какой контингент передвигается. Мне мой нос запрещает заходить в ОТ))
Врачи, учителя, преподаватели вузов, воспитатели детских садов, трудящиеся заводов, студенты и дети. Что вас в контингенте ОТ не устраивает?
Проживаю рядом с перекрестком Воровского-Доватора (Худякова). Может в сторону северо-запада и стало быстрее добираться, но пересечь этот перекресток от Воровского к центру после 17 часов просто кошмар! Пробка начинается от Изумрудного рынка. Светофор перестроили, машины в сторону северка закрывают движение тем, кто едет с Воровского. Что наделали??? Эти 2 остановки приходится преодолевать за 30 минут. Ну нельзя же так!
Спасибо за уничтоженный тротуар, который активно использовали для связки с той же тополинкой) велосипедисты, спортсмены и просто пешеходы теперь пробираются через дебри леса! А пробка никуда не делась. Идиотское решение, короче говоря
Возмутительно ! Что останется от
бора ? В Челябинске и так дышать нечем от постоянных выбросов, так ещё и источник кислорода будут вырубать и застраивать. Надо протестовать.Кто это разрешает ? Под суд таких.Такое нельзя допускать. НЕЛЬЗЯ !!!!
Касаемо Худякова, прям хорошо стало. А вот Цвиллинга изуродовали в конец. Остановки размером с футбольное поле. Там неееееет столько людей!!! Зато теперь из-за ограждений на остановках, стали биться на перекрестках (не видно встречные полосы).
Те, кто расширяет магистрали, даже не задумываются о том, каким будет результат (привода новых машин в уже загруженный город). Пользы не будет даже для тех, кто смотрит всего на 5 лет вперёд.
Странный опрос - неужели расширение может негативно на пропускной способности сказаться. Ну, вылей воду из бутыли через горлышко ее или через трубку капельницы.
А может проплаченные наоборот скулят, как все плохо, все бедные, нищие, а пробка из гужевых повозок, а не из иномарочек.
Ну что ж, давайте сюда статистику, сколько у нас людей, и у какого процента из них иномарочки (с учётом того, что у одного человека может быть не одна иномарочка).
Да и какие иномарочки - тоже было бы неплохо знать, ибо наш автопром ухитряется быть не только некачественнее импорта, но ещё и дороже.
Платный вьезд на личном автотранспорте жителям сосновского района и платные парковки в городе!!! Где живут пусть там и работают!!! А то шлындают туда-сюда!
Редко там бываю, так что разницы особо не заметил, но! Расширение Худякова лишь временное явление, будут строить новые поселки и дома и она опять встанет. Сама градостроительная концепция расширять город за счёт его лёгких вредна и катастрофична. Шершневский бор уже не выдерживает антропогенной нагрузки, жалкие компенсирующие подсадки сосен никто не проверяет, а прижились ли они. А тут ещё высоток хотят вклинить в бор, жители этих высоток будут выгуливать собачек и ещё больше уничтожать бор. нужно не застраивать легкие города за шершнями, а создавать новые ЖК вместо старого ветхого жилья в самом Че! И садить там сосны!!!
Застройка Полëта- это смерть лесу. Однозначно.
Бездарность и тупизм чиновников разных мастей зашкаливает.
Не расширять, а строть новые дороги и мосты. Районов понастроили, а дорог нет.
А где пешеходная дорожка вдоль дороги?
Почему вдруг такая утверждающая фраза "застроят Полет на границе бора". Может наоборот наконец начнут привлекать к ответственности всех виновных, из-за которых эти разрешения были получены, и возродят этот прекрасный и нужный спорткомплекс.
На каждые 2-3 дома необходимо строить многоуровневую парковку из расчета одна квартира - одно машиноместо. До тех пор, пока это не будет в Градостроительном кодексе законодательно закреплено, ничего не изменится. Ведь, вместо паркинга, гораздо выгоднее построить еще один человейник.
Селяне с западного берега что в городе забыли? Почему о них все говорят? Пусть обращаются в свой район, а не парят горожан
Решить проблему перегруза плотины и уменьшить потоки автотранспорта на Худякова можно только одним способом - построить мост через Шершневское водохранилище со стороны новых и будущих поселков на левом берегу. Это для города жизненно необходимо. Важнее метротрама и т.п. объектов. Но такая масштабная стройка возможна лишь в том случае, если к руководству области придут перспективно мыслящие люди. Временщикам-вахтовикам такое не по уму и не по силам.
Верните тротуар по Худякова вдоль челябинского бора!
Часть самого активного населения на фронте, часть эмигрировала. Продажи машин нет. Очень эффективное решение проблемы пробок.
кто остановит колесо?
Не продуманы пешеходные переходы на т-образном перекрестке вместо кольца. Переход, ведущий к школе, отсутствует, имеется только переход к остановке и то только от середины дороги. Надеюсь, жителей п. Шершни пригласят на публичные слушания данного проекта или втихаря это безобразие примут?
Всё шиворот-навыворот. Ветхие хрущёбы в центре города, а новые многоэтажки строят где-то на выселках со всеми вытекающими отсюда проблемами.
В нормальной стране это бред, но для России, где правят жадность и тупость, это закономерность.
Обкомовская дорога, обкомовская дорога...
Не пора ли хоть здесь сказать правду - ГУБЕРНАТОРСКАЯ дорога.
там как были пробки так и остались. что мешало сделать реверсивную полосу движения, что бы разгружать движение в час пик, как во всех нормальных странах, но нет мы же думать не умеем, только деньги тырить....
Суля по генплану застройки "Полёта", "Гагарин- резидентс" слито в унитаз.
Изнасиловали весь бор, осталось добить и всё ради отмыва денег для господ властителей.
Всё? Полезли в бор! На месте спорткомплекса должен быть гораздо лучший спорткомплекс! У гандболистов нет спортзала для проведения тренировок и соревнований Российского уровня! Когда то здесь проводились международные соревнования! Квартиры можно строить где угодно, а спорткомплекс нужен в центре!!!
злые пешеходы , платные парковки им, да уплотнительная застройка не заканчивается в городе, с некоторых районов и не выехать , чурилова и парковый , проблемы есть, и ОТ не панацея. как без авто? по работе приходится двигаться, детей на тренировку
Когда не встаёт, это плохо все же.
Причины в том, что машины в города просто не влезают. А сносить полгорода, чтобы еще пробки получить (но в соседнем месте), это не кост-эффективно.
Можно вообще бороться с пробками по методу Наливкина: перекрыть напрочь проезд по магистралям. Или запретить автомобили )))
Жизнь без лёгких прекрасна!!! Зачем городу лес? Лес нужен только губернатору и пацанам, которых он сюда перетащил. А остальные перебьются. Посмотрите, как чистят дорогу в одной части бора, что ведет к губернаторской резеденции и с с другой стороны, где мамочки с колясками гуляют. И все станет понятно. Реверс на Худякова мог бы спасти бор, но ведь нужно было освоить бюджет и сделать комфортной жизнь жителям Тарасовки и другим элитным поселкам. Статья в стиле 74.ру.
пробка переместилась дальше, ближе к Доватора
Пора строить кольцевую, а не расширять дороги!
Расширения дорог, это временные популистские решения. Не будет развития ОТ, будет дальше хуже и хуже.
Проживаю рядом с перекрестком Воровского-Доватора (Худякова). Может в сторону северо-запада и стало быстрее добираться, но пересечь этот перекресток от Воровского к центру после 17 часов просто кошмар! Пробка начинается от Изумрудного рынка. Светофор перестроили, машины в сторону северка закрывают движение тем, кто едет с Воровского. Что наделали??? Эти 2 остановки приходится преодолевать за 30 минут. Ну нельзя же так!
Вместо кольца сделать такую развилку .. мне кажется приведет к большей пробке .. и вопрос,- как с Тарасовки уехать на плотину и обратно?
Спасибо за уничтоженный тротуар, который активно использовали для связки с той же тополинкой) велосипедисты, спортсмены и просто пешеходы теперь пробираются через дебри леса! А пробка никуда не делась. Идиотское решение, короче говоря
Возмутительно ! Что останется от
бора ? В Челябинске и так дышать нечем от постоянных выбросов, так ещё и источник кислорода будут вырубать и застраивать. Надо протестовать.Кто это разрешает ? Под суд таких.Такое нельзя допускать. НЕЛЬЗЯ !!!!
Касаемо Худякова, прям хорошо стало. А вот Цвиллинга изуродовали в конец. Остановки размером с футбольное поле. Там неееееет столько людей!!! Зато теперь из-за ограждений на остановках, стали биться на перекрестках (не видно встречные полосы).
Показуха для приезжих чинушар!
Нужен мост соединяющий поселок АМЗ и западный берег Шершней это будет Мега проект
Вот сегодня -30 , как дела в общественном транспорте ? или все на велосипедах по дорожкам едут
Мой ответ: "не заметил разницы", потому что у меня нет авто.
Те, кто расширяет магистрали, даже не задумываются о том, каким будет результат (привода новых машин в уже загруженный город). Пользы не будет даже для тех, кто смотрит всего на 5 лет вперёд.
Странный опрос - неужели расширение может негативно на пропускной способности сказаться. Ну, вылей воду из бутыли через горлышко ее или через трубку капельницы.
Кто разрешил там строить высотки, почему прокуратура закрывает глаза на уничтожение бора.
Ммм, проплаченные комментаторы нахваливают администрацию и расширение.
не встает и ладно кто то явно про другое подумал
Делайте платные стоянки в центре, чем больше тем лучше, продолжайте развивать общественный транспорт. Потихоньку все наладится.
Под новым участком Кашириных можно сделать подземную парковку для рядом стоящих домов, а освободившееся место занять сквером.
На фото группа велосипедистов проезжает по пешеходному переходу не спешившись на глазах сотрудника ДПС… одни не знают правил, гаишнику пофиг
Что и у кого не встаёт.
Плохо, когда не встаёт..
Платный вьезд на личном автотранспорте жителям сосновского района и платные парковки в городе!!! Где живут пусть там и работают!!! А то шлындают туда-сюда!
Опять украли половину бюджета, но и на этом, как говорится, спасибо. Крошки с барского стола упали автомобилистам
Какое то странное голсование.
Ухудшилось ли, вопрос?
А в пункте ухудшилось нет.
Это что?
А это заказушка новогодняя😂 Кушать хочется??
Роскошно справились со своей задачей!